24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Baldur’s Gate — не в коем случае не гениальная серия, имеющая небольшое количество хороших геймплейных фишек, в основном в первой части. являются детектором — если у человек поставил bg оценку больше 85, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего играть, поставив все патчи, а еще лучше — с хай-рез модом рикаминдую трилогию Fallout — раньше серия была каким-то yoba-говном, а сейчас скатилась в невыносимое извращение над мозгами нормальных людей. еще один детектор — если человек говорит, что ему нравится фалот — он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои фалаута — самые отмороженные придурки эвар. true story играть не рекомендуется ни во что из линейки Planescape: Torment — непонятно как оказавшаяся в данной лиге игра, которая даже имела свою собственную стилистику, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но игру люблю за доходчивые тексты, да и Interplay что попало издавать не будет. фанбаза состоит, в основном, из псевдоилиты и говнаерй рикаминдую отыгрывать дипломата, особенно если хочется похныкать, все остальные варианты говно Neverwinter nights — никакущая rpg в кубе, успевший насмерть заебать всех забагованой второй частью. на одну треть годна nwn1, но и она тоже хуйня Kotor — такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не играть вообще Mass Effect — продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же котор, только с Шепардом и Тали. говно SMT Persona — относительно годная жрпг (что бы там не пиздели веобухейтеры) на очень любителя дейтсимов. Digital Devil Saga хоть и нелюбима быдлом, но все же круче рикаминдую четвертую часть Dragon Age — просто говно, даже без изюминки Fable — Мулинье — убогий заносчивый лопух, создавший лишь цепляющую серию theme и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик в главном меню Final Fantasy — ХУИТА ХУИТ. определяющее термин «веобу» гриндан-что-то-там-говно. Kingdom Hearts — то же самое, что файнол фентази, но еще и с микки маусами Tes: Oblivion — как сказал один анон — самое плохое, что могло произойти с рпг. Арканум — см Побег с Планетки + плюс копипиздинг ролевой системы фолаут Dungeon Siege и Icewind Dale — игры ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда Ведьмак — вроде как с претензией олдскульность, но невыносимо скучное. не играть Ultima и Wizardry — по мерке современных говноигр, дико годные рпг, даже чересчур ищите ранние части, их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
>>9705967 Так и написал бы, хуле. А то хуёвая какая-то расстановка точек получается, я даже не взбугуртнул.
Что-то лежит на землеАноним02/02/15 Пнд 04:26:28#6№9705981
Прошёл Inquisitor.
Досмотрел по ютубу Soulbringer.
Только что прошёл первого Князя.
Пятнадцать с половиной лет. Пятнадцать с половиной ёбаных лет тому назад я увидел в какой-то тв-передаче про игры рассказ об этой игре и сразу купил диск - и вот, наконец увидел концовку. Охуеть. Просто охуеть. И не столько даже охуеть от самой концовки, сколько охуеть от факта того, что я наконец-таки, блядь, прошёл эту игру и закрыл для себя её тему (хотя всё-таки не закрыл, вторую часть - официальную вторую часть - я всё же когда-нибудь пройду).
Что забавно и чего я от игры не ожидал - так это заигрывания со СпекОпс-подобными жанровыми деконструкциями (только не гирькоподобного ТПС, а диаблоида про кач, вырезание мобов и клёвый лут - что завязано на темы, соответственно, силы/власти, насилия и обладания). И игра это была совершенно осознанной. Хотя, если так подумать, первый Балдурс (судя по тому, что я о нём могу судить, поскольку видеопрохождение мной ещё не досмотрено) тоже заигрывал с подобными темами подобным же образом, хотя и в меньшей, по сравнению с Князем, степени. Даже, кстати, дырявый полный эксплойтов геймплей начал органичнее смотреться в рамках этой высокоуровневой задумки. Дескать, "качайся-качайся, гер-рой, качайся-качайся".
Не скажу даже, что описанное абзацем выше мне в этой игре понравилось: всё же, когда мне, как игроку, говнят малину ради жЫзненности и "эвона оно как бывает" - это... (да я использовал многоточие, идите нахуй) идите нахуй, в общем.
Ориентировочная оценка - 7/10.
Следующим будет либо остаток вышеупомянутого видеопрохождения Балдуры, либо допрохождение первых Аллодов, либо Siege of Avalon.
>>9705981 Кстати, к слову, почитал я про Всеслава:Чародея/Долину (и про его связь с первым Князем) - и что-то Всеслав этот был какой-то совсем уж мутной и странной игрушкой (поочердёдно всплывали ассоциации и с Баннер Сагой, и с Соулбрингером, и с даже с Шенмой), которая мне, скорее всего, не думаю что понравилась бы.
>>9705942 Сначала читал и думал, что у тебя игровая импотенция развитая на 99%, но дочитав до >Ultima и Wizardry — по мерке современных говноигр, дико годные рпг Проиграл и понял, что ты просто ебнутый.
>>9705942 А про Готику не написал, значит годнота >Tes: Oblivion — как сказал один анон — самое плохое, что могло произойти с рпг. Нихуя, масс эффект куда хуже. Я ебанулся от нее и стал поехавшим. Убили рпг
>>9705942 > SMT Persona > относительно годная жрпг > годная > жрпг > годная С этим икспертом вcе yasno, уносите. Но в целом согласен есть много старых рпг которые что то НИОЧЕНЬ. Тот же балдур и первый котор, и фолаут 2, хотя посоны ссуться от них.
>>9706284 Если воспринимать как дейт-сим с элементами рпг, то неплохая игра, только унылая. Можно поиграть, если дикий стояк на потрахушки с инопланетянами.
Поясните за Two Worlds. Оба высера это наглядные образцы польских игр, с сюжетом передранным с задней стороны обложки фентези романа, графином 2005 года сдобренного размытиями и бликами, кривой ролевой системой, где треть навыков бесполезна, и геймплеем на кончиках костылей. Баги забыл. Тем не менее кто-то умудряется постоянно нахваливать, то первую часть, то вторую.
>>9705942 Оп хуй, список говно. Прозреваю мамкиного воннаби эстета, который на деле половину из этих игр даже не запускал. Обозвать изометрическую рпг йобой это уметь надо.
>>9705942 > ожидаю баттхертов Троллинг тупостью, причём заранее с совочком в штанах (чтобы выгребать из них чужое дерьмо) на котором написано "я всех затраллел".
>>9705942 >Baldur’s Gate Не играл, но знаю одного фана этой серии. Он говнарь, толкинист, хикка и электрик. >Fallout Первые части говно, трёшка маст хэв, нью вегас для школьников. >Planescape: Torment Не играл, но видел из-за плеча. Переоценена, потому что есть сотни гораздо более глубоких текстовых эрпоге. >Neverwinter nights Первая часть благодатный убервин. Все моды и дополнения на первую часть высер для школьников и долбаёбов. Вторая часть говно. >Kotor Не играл но осуждаю. Звёздные войны просто не созданы для рпг и стратегического жанра. Только экшон(вроде Jedi Knight и Star Wars: The Empire Strikes Back на Dendy) >Mass Effect Для дегенератов и любителей сериалов. >SMT Persona Не играю в веобу. >Dragon Age См. Mass Effect >Fable РПГ для дошкольников. Забавно но скучно. >Final Fantasy Согласен с ОПом. >Kingdom Hearts Первый раз слышу. >Tes: Oblivion Не такой вин как Морр, но тоже годное продолжение с убер графикой на момент выхода. Это уже потом школьники дорвавшись до интернетов спустя 5 лет после выхода игры начали что-то там сравнивать и обсирать. >Арканум Не установилась на мою сборочку от Вована. >Dungeon Siege Первая часть убервин, совершенно не напрягающая рпг с милым и ламповым геймплеем, хорошей боёвкой и динамикой. Вторая часть говно. В третью не играл по понятным причинам. >Icewind Dale Не играл. >Ведьмак Даже первая часть показалась высером. Хотя понравились декорации, графон. Но убогая боёвка, долгий совершенно пустой пиздёж, корридорность, тупая прокачка всё убило. Вторая часть говно. >Ultima Не играл. >Wizardry Семёрка, восьмёрка лютый вин, когда играешь как будто книгу охуенную читаешь. Невероятное разнообразие во всём, душа, знатная продолжительность. Ну и восстанавливаю справедливость. >TES:Morrowind Лучшая эрпоге эвар. >Dark Souls Лучшая экшон эрпоге эвар.
>>9706479 >>Fallout >Первые части говно, трёшка маст хэв, нью вегас для школьников. >>Neverwinter nights >Первая часть благодатный убервин. Все моды и дополнения на первую часть высер для школьников и долбаёбов. Вторая часть говно. >>Kotor >Не играл но осуждаю. Звёздные войны просто не созданы для рпг и стратегического жанра. Только экшон(вроде Jedi Knight и Star Wars: The Empire Strikes Back на Dendy) >>Mass Effect >Для дегенератов и любителей сериалов. >>SMT Persona >Не играю в веобу. >>Dragon Age >См. Mass Effect >>Ведьмак >Даже первая часть показалась высером. Хотя понравились декорации, графон. Но убогая боёвка, долгий совершенно пустой пиздёж, корридорность, тупая прокачка всё убило. Вторая часть говно. >>Dark Souls >Лучшая экшон эрпоге эвар. Сначала хотел согласиться, но понял что ты школьнки нитакокакфсе. Уходи.
>>9705942 >Baldur’s Gate Не играл ни в одну. >Fallout Играл только минут 20 в вегас. Говно. >Planescape: Torment Неплохо, если бы не убогая боевка. >Neverwinter nights Не играл >Kotor Убожество ебаное, просто пиздец. Вторую не играл. >Mass effect Хуита говна, зачем-то прошел первую часть, видимо от ногеймса. >PERSONA Хуй знает, не играл >Dragon Age Зачем-то прошел первую 4/10, вторую дропнул, третью не играл >Fable Играл когда вышла, не зацепило, больше не пробовал. >Final Fantasy Не играл ни одну, только на десятку в каталоге фапал и мультик смотрел, виабушное говно без души. >Kingdom hearts Первый раз слышу. >Podlivion самое плохое, что могло произойти с рпг >Арканум Знаю, что про стимпанк, не играл >Dungeon Siege и Icewind Dale В сидж играл, там осел еще вроде вещи таскал, хуита короче. Во вторую не играл. >Ведьмак Убогий геймплей и мейн стори, но в целом неплохо 6/10 >Ultima и Wizardry Ультиму играл в клубасе, вроде неплохо, Визардри не играл.
Fallout - та самая первая внятная современная эрпоге, у которой получилось в отыгрыш. В целом самая сильная эрпоге и по наши дни, но если начать рассматривать её составные части по отдельности (ролевая и боевые системы, дизайн квестов, тексты), то легко найти другие эрпоге, которые были бы лучше неё (та же вторая часть), но не в целом. Baldur's Gate - YOBA Gold Box с боевой системой из Darklands. Сочные картинка со звуком, батя грит малаца ролевая система, боевая система на любителя, классическая история, классическое фэнтези и т.д. Возможностей для отыгрыша меньше, чем в Fallout. Icewind Dale - та же Baldur's Gate, но размахом поменьше и с упором на боёвку. Planescape: Torment - опять же Baldur's Gate с размахом поменьше, но тут упор на UPDATED MY JOURNAL. Ну и на омичевский сеттинг. Neverwinter Nights - охуенная платформа для модулей и невзрачная игра в ванильной версии. Neverwinter Nights 2 - не самая лучшая платформа для модулей из-за технических косяков, по-прежнему невзрачная ванильная компания (впрочем, лучше чем в первой части), но любят сиквел за Mask of the Betrayer и Storm of Zehir. Ну и за еблю с генератором персонажа. Knights of the Old Republic - игра настолько хороша, насколько может быть эрпоге для Xbox от BioWare. Сами выводы делайте. Сиквел выигрывает от более-менее внятного дизайна квестов и текстов, но проигрывает из-за своей сырости и недоделанности. Jade Empire - вторая консольная эрпоге от Bioware, на этот раз 100% эшкон-эрпоге. Ни нормального экшона, ни нормальной эрпоге нет, зато есть охуенный сеттинг, который тянет. Mass Effect - Jade Empire на стеройдах, но теперь сай-фай. Ближний бой заменили на шутан, который тоже говно. Вселенную годно слизали с Master of Orion и Star Control, потом в сиквелах всё просрали. Dragon Age - типа олдскул, типа Baldur's Gate, хотя на деле что-то среднее между NWN и KOTOR. Первая эрпоге с откровенной гомосятиной от BioWare. В сиквелах AWESOME BUTTON и очевидное влияние веобу: кто играл во всякие Xenoblade Chronicles и The Last Story, тот поймёт. The Elder Scrolls - начиналась серия как микс Legends of Valour (ссаное говно) и Ultima Underworld (вин), но всем на них похуй, поэтому сразу перейдём к Morrowind, в которой вся соль была не в сколько кривых системах, сколько во внутреигровом мирке и пресловутом погружении в него. Сиквелы спорные, т.к. оказуалили, консоли и всё такое. Души, типа, нет. Fallout 3 - Oblivion с пушками. Для любителей бродить от первого лица по зелёным пустошами норм, для любителей первых двух частей лучше сразу перейти к Fallout: New Vegas, где местами просматривается те самые Fallout 1-2 под тоннами багов и наследством трёшки. Gothic - по сути Ultima IX для людей, довольно-таки годная имитация жизни (в TES такого не было до Oblivion), неплохая вариативность из-за трёх фракций. Слабенькая ролевая система и боёвка для инвалидов в наличии. Вторая часть лучше во всём. В третьей попытались прыгнуть выше головы, но в итоге наебнулись. В таком положении серия до сих пор. От смены названия на Risen лучше не стало. Arcanum, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade - Bloodlines - лучшие и одновременно худшие игры на свете от всеми любимой Troika Games. Невъебенный потенциал, местами оче крутые фишки, но банальная недоделанность и OVER 9000 багов во всех трёх.
>>9705942 Обновил бы пасту, даун. Десусексы где? Всякие КОРОЛЕВСТВА АМАЛУРА, Скуримы, Мечимагии, Гримрок? Багета от пасты трёхлетней давности быть не может.
>>9705942 >Ultima и Wizardry — по мерке современных говноигр, дико годные рпг, даже чересчур Нихуя себе дерьмоед. Обосрал самые годные рпг, а гринд с автолевелом уровня облы назвал годнотой, 1 отдфаг из 10.
>>9706500 >>9706569 В каждой бочке есть своя ложка говна. Так что лучше бы согласились, ведь я прав и вы это знаете. Алсо я не школьник и вполне такойкаквсе.
>>9706713 Ведьмак - самая странная эрпоге серия, в которую я когда-либо играл.
Вроде бы внятный сеттинг, внятные персонажи (в особенности Герка), картинка/звук ок, вроде бы ролевых элементов выше крыше, но вот беда: в обеих играх геймплейные механики на самом базовом уровне просто никакие.
И серия, кстати, чем-то похожа на Dragon Age, лол: первая часть такая типа олдскул, вторая пыщ-пыщ, а третья я у мамы открытый мирок.
>>9706758 Щито поделать, биотвари задают моду, а полякам приходится подстраиваться. К тому же, Сидоджи Проджект на Герке обкатывают открытый мир, у них Киберпанк на похожих принципах будет строиться.
>>9706764 Souls, как эрпоге совсем уж базовые. Т.е. ролевая система вроде как неплохая, но весь упор на боёвку, к "подземельям" никаких претензий, т.к. основная фишка игры после боёвки и реализована охуенно, а пресловутого отыгрыша в игре нихуя. Та же Gothic с гораздо более простой ролевой системой и никакой боёвкой как эрпоге лучше.
Souls по мне - это экшен-адвенчуры с элементами эрпоге.
>>9706755 А что не так? Хуле вы взъебались на ДкС? РПГ элементы весьма развиты, охуенная боёвка, минималистичные, но душевные диалоги, декорации, персонажи очень запоминающиеся, есть лор, все составляющие. Так хуле вы доебались? за последние 5 лет это точно лучшая игра, отрицать это глупо.
>>9706802 1. Это не рпг. 2. Боёвка самое обычное унылое говно с кривейшим управлением. 3. Рпг элементы кастрированы и убоги. 4. Это далеко не лучшая игра в своем году, что говорить о 5 лет?
Ну как же нет: Огонь очищающий да наставит на путь истинный. Тот, кто пройдёт сквозь полымя и воздаст почести королю, тот будет очищен да воспрят духом на подвиги дальнейшие. Это же типичная дьябло система с уклоном в пиздоглазость и манерную восточную философию.
>>9706810 1) Это не рпг, это экшн(слэшер)-рпг. Если мы уже блять масс эффект и ведьмака рассматриваем в списке, то давайте и дкс. 2)Что несёшь, охуеть. Алсо одно из самых удобных управлений слешерах. С геймпадом разумеется. 3) Прокачка сделана охуительно и гораздо сложнее любого морра, ведьмака, готики фоллача 4) В жанре рпг лучшая.
>>9706810 >Боёвка самое обычное унылое говно с кривейшим управлением. Нет. Я не буду сейчас утверждать, что сама боёвка там 10 из 10, но там она хороша, а в купе с хорошей механикой на выносливость, охуенный дизайном уровней и тонной принципиально разных противников - ощущения на кончиках пальцев. >Это далеко не лучшая игра в своем году, что говорить о 5 лет? Какая лучше? И сразу оговорюсь, что я считаю всякие GOTY и прочее бессмысленной хуитой, т.к. одной-единственной быть не может.
>>9706828 Читаю с конца: >В жанре рпг лучшая Дальше не читал дсдебила.
>>9706836 >Нет. Я не буду сейчас утверждать, что сама боёвка там 10 из 10, но там она хороша, а в купе с хорошей механикой на выносливость, охуенный дизайном уровней и тонной принципиально разных противников - ощущения на кончиках пальцев. Считаем: в слешере боёвка это всё т.к. игра строится на этом. Боёвка зависит от управления, управление в ДС говнище и сливает любому другому слешеру, тому же дмц. Выводы сделай сам для себя.
>>9706836 >И сразу оговорюсь, что я считаю всякие GOTY и прочее бессмысленной хуитой, т.к. одной-единственной быть не может. >за последние 5 лет это точно лучшая игра, отрицать это глупо. Ох лол, дслогика. Ты еще и стимодаун поди?
>>9706849 >управление в ДС говнище Каким местом. >сливает любому другому слешеру, тому же дмц DMC слэшер основанный на типичной файтинговой механики, когда Souls как слэшер в духе экшенов с пека конца девяностых и начала нулевых. Мб, ты ещё Quake будешь с Rainbow Six сравнивать таким макаром? >>9706855 Очевидно, что это два разных человека.
>>9706877 >Каким местом. Управление мышкой даже с дсфиксом говно ебаное как в готике 1. Сама система прицеливания и ударов говнище - если без лока играешь, то часто мой персонаж как бы отталкивал врага собой и бил за ним воздух. Если с локом, то неудобно драться с 2х врагами. Перекатики. >DMC слэшер основанный на типичной файтинговой механики, когда Souls как слэшер в духе экшенов с пека конца девяностых и начала нулевых Чем они отличаются, кроме ккмеры?
>>9706891 >Управление мышкой даже с дсфиксом говно ебаное как в готике 1. Дальше не читал. Порт говно, что у первой, что у второй частей. С дальнобойным оружием тоже не всё гладко, но на то оно и дальнобойное. >Чем они отличаются, кроме ккмеры? Ты совсем тупой? DMC завязана на комбах, джагглах и канселах чуть более чем полнсотью, когда Souls завязана на таймингах, контроле выносливости и пресловутом левел дизайне, который играет гораздо более важную роль, чем в любом другом слэшере (разве что Ninja Gaiden близка в этом плане).
Ты судишь по обёртке и по твоим ощущениям на кончиках пальцев, а не по непосредственным геймплейным механикам. >Сама система прицеливания и ударов говнище - если без лока играешь, то часто мой персонаж как бы отталкивал врага собой и бил за ним воздух. Если с локом, то неудобно драться с 2х врагами. Ты даже не в состоянии внятно объяснить, почему игра плоха механически. Но из тебя бы вышел годный игрожур. Они там все такие.
>>9706931 >Ты даже не в состоянии внятно объяснить Читать научись же: >Сама система прицеливания и ударов говнище - если без лока играешь, то часто мой персонаж как бы отталкивал врага собой и бил за ним воздух. Если с локом, то неудобно драться с 2х врагами.
>>9706952 >мой персонаж как бы отталкивал врага собой и бил за ним воздух >мой >как бы >неудобно Я попросил конкретики по игровым механикам, а не твоих субъективных ощущений. Читать мы оба умеем, а вот с анализом и синтезом информации проблемы у тебя серьёзные.
>>9706969 >конкретики по игровым механикам >Сама система прицеливания и ударов говнище - если без лока играешь, то часто мой персонаж как бы отталкивал врага собой и бил за ним воздух Читать научись?
>>9705942 >ищите ранние части Ultima >Посоны, ищите каменные топоры. По меркам современных говносабель это самое то Тут уж ты прихуел. Ранние части ультимы - в прямом слмысле этого слова первые CRPG. Ничего годного кроме утоления научного любопытства в них быть не может. Понимаю там хоть с 4ой и дальше говорить.
>>9705942 >фанбой визардри обосрал все рпг Твой пиздеж не воспринимается, первые два Fallout одни из самых пиздатых игр. Если человек пропустил эти две игры или не осилил, то он просто чухан у которого об играх весьма удалённое понятие. Это хороший детектор всякой кукарекающей швали. Фоллач не прошёл — нахуй иди. Ещё вякнешь не в тему дурачёк малолетний, просто опущу долбоёба.
>>9705942 Я правильно понимаю, что ты дрочер на циферки и самое главное для тебя в рпг - сбалансированность "математического аппарата"? Тогда с тобой все ясно, знаю таких, обычно технари, у которых полушарие мозга, отвечающее за абстрактное мышление, плохо развито - подходят к любой игре чисто как к геймплейной модели, срут вечно на сюжеты, сеттингы, обертку, дрочат только на поиск имб и баланс боевки, лично я презираю таких, хотя подобные дрочеры обычно неплохо находят себя в мобах и ммо. Это подтверждается данными пассажами: >Ultima и Wizardry — по мерке современных говноигр, дико годные рпг, даже чересчур ищите ранние части, их полно Т.к. в этом говне мамонта, как раз, ничего не было, кроме дроча механики и ломания головы над билдами.
Остальное прокомментирую: >Baldur’s Gate >Neverwinter nights >Kotor >Mass Effect >Dragon Age Суть ступени эволюции одной и той же игры. Как стадии движения от типа хардкор по заветам днд (БГ), т.к. по-другому тогда просто не умели делать рпг (хотя на самом деле никакого олдскула там нет - бг линейна почти также как ДА, а обе НВН - вообще скучные уебищные высеры, где даже визуальный стиль начисто проебан), к линейному кинцу МЕ/ДА, где упростили все циферки донельзя и углубились в то, что интересно быдлу - романсы и порнушка, лел. Впрочем, все игры по-своему интересы, если не пытаться их привязывать к каким-то жестким шаблонам задротского представления об рпг. Только НВН как-то лично для меня выделяется общей унылостью (нвн1 - просто пиздец, нвн2 - чуть получше, но тоже безмерно сера и уныла). Наезда на DA - не разделяю, правильно, что выкинули заебавшую беззубую детскую интерпретацию FR и запили свой почти гримдарк с кровищей и неплохим сеттингом. Пускай все вторично, но сценаристы норм поработали - следить за сюжетом интересно, а в инквизиции еще и сайдквестовой воды в бассейн больше запустили - не так сильно лезет линейность в глаза. >Фоллачи/Арканум Ты в старые фоллачи толком не играл, я правильно понял? В оценке твоей чувстуется растерянность неофита, которому везде говорят, что классика на века, а он запустил и нихуя не воткнул что и зачем и пишет какую-то хуйню. Я прав? Если да, то тут все нормально, не стоит этого стыдиться, просто ты по возрасту или по еще какому недоразумению не попал в эту эпоху, а теперь уже реку вспять не повернуть - просто успокойся и постарайся воздерживаться от мнений там, где не способен объективно оценивать. >Ведьмак 1-2, по сути, клоны ДА, только без партии и с еще большей линейностью. С точки зрения игры ценны лишь в меру необычным сеттингом, дизайном (больше 2я часть, 1я местами пиздец говно петросянское) а также тем, что боевка экшеновая в большей мере, а не тупо тыканье абилок на паузе. Ну в 3й они решили качественный скачок в высшую лигу сделать с опенворлдом, тут уже ДА в роли догоняющего оказывается - не сомневаюсь, что биовари тоже опен ворлд пилить будут в след. частях.
>>9707017 >Т.к. в этом говне мамонта, как раз, ничего не было, кроме дроча механики и ломания головы над билдами. Расскажи мне про билды или дроч механики в Ultima 4
>>9707017 >клоны ДА Ведьмак в 2007 вышел, вообще-то. Я его, кстати, сейчас прохожу. Очень нравится. Такое-то погружение в игровой мир. А ДА дропнул. Не то чтобы совсем уныло было, но Ведьмак гораздо интереснее.
>>9707017 >бг линейна почти также как ДА В первой BG, тащемта, практически бесшовный мир. Я понимаю, что ты сейчас спизданёшь про пустые локации, но суть не меняется от этого. >хотя на самом деле никакого олдскула там нет В чём же принципиальные отличия Baldur's Gate от Pool of Radiance? >что выкинули заебавшую беззубую детскую интерпретацию FR и запили свой почти гримдарк с кровищей и неплохим сеттингом Ох, лол. Неплохой сеттинг? Каким местом? >но сценаристы норм поработали - следить за сюжетом интересно Если не считать относительно неплохих фишек с дварфами и эльфами, то после пролога игра сливается на Кайлане и Логэйне, т.к. первый долбоёб, а второй адекватный, но игра нас пытается уверить в обратном.
>>9707089 А тут нечего обсуждать. Ты единичный случай ставишь как норму. Давай, посмотри на YouTube рандомные прохождения и посчитай, сколько раз люди сталкиваются с подобной ситуацией.
>>9707195 Т.е. если в игре есть проблемы с дальнобойным оружием, о которых я, кстати, толком не обмолвился, то она говно. Ок. Если ты весь в ощущениях забыл, что речь шла о том, какой Souls слэшер, а не шутер. >>9707204 >>9707209 Спасибо. Мне тоже Ведьмак нравится вопреки тому, что проблем на самом базовом уровне у серии полно.
>>9707043 Только не надо в меня н-цатыми поросшими мхом частями серий, в которые никто не играл, тыкать. Совершенно пофиг, что там было в н+1 части гэриотовских высеров зари игропрома, когда речь идет про общую тенденцию. >>9707072 >В первой BG, тащемта, практически бесшовный мир. Я понимаю, что ты сейчас спизданёшь про пустые локации, но суть не меняется от этого. А почему пустые? Вот именно, потому что разрывались между подражаниями всяким там визарди и ММ/алтимам, но при этом сами толком не понимали зачем. Поэтому все следующие части шли по пути линейности, где максимум выбор - выбирать на какую карту лететь первой. >В чём же принципиальные отличия Baldur's Gate от Pool of Radiance? В том, что ПоР - говно без сюжета для цифродрочеров? >Ох, лол. Неплохой сеттинг? Каким местом? Нормальный, пускай, переосмысление чужих идей - но вполне себе крепко сбитое и бодрое. Уж точно лучше, чем мусоленье унылой ФР в нвнках постылых. >Если не считать относительно неплохих фишек с дварфами и эльфами, то после пролога игра сливается на Кайлане и Логэйне, т.к. первый долбоёб, а второй адекватный, но игра нас пытается уверить в обратном. Один Орзамар уже лучше, чем все тупейшие побегушки за очередным злодеем без мотивации или поиска того, не знаю чего в прошлых их играх, на самом деле. Жаль, что запал потратили весь в первой саже, на 2ю и инквизицию уже толком ничего не осталось.
>>9707228 >кстати, толком не обмолвился, то она говно Я не говорил, что ДС говно. Я лишь указал на это противоречие. Если не смотреть на проблемы, то проблем нет, вот такая суть твоего сообщения.
>>9707271 В ДкС прекрасное управление на геймпаде. Всё, точка. Тут спорить не о чем. Если ты не играл на геймпаде, то это твои проблемы. Игра просто не создана для писи управления, и изначально не создавалось под него. Там механика такая что даже захоти, не сделаешь под писи удобно.
>>9707266 >Вот именно, потому что разрывались между подражаниями всяким там визарди и ММ/алтимам, но при этом сами толком не понимали зачем. Что ты несёшь, лол? Игра банально сделана по лекалам Pool of Radiance / Dark Sun с другой боевой системой. Никакими Ultima и Wizardry/M&M там не пахнет. >Поэтому все следующие части шли по пути линейности, где максимум выбор - выбирать на какую карту лететь первой. По пути баланса, скорей. В итоге ёбнулись. >В том, что ПоР - говно без сюжета для цифродрочеров? Там весьма милый сюжет на уровне первой части Baldur's Gate. >Уж точно лучше, чем мусоленье унылой ФР в нвнках постылых. Не надо передёргивать на NWN. Оригинальная NWN - это вообще тот ещё гомункул. Мы тут про Baldur's Gate речь ведём. >Уж точно лучше, чем мусоленье унылой ФР в нвнках постылых. Forgotten Realms при всей своей относительно банальности куда интересней и разнообразней, чем мирок Dragon Age. >Орзамар Андердарк позвонит, ок. >Жаль, что запал потратили весь в первой саже Какой запал? Я уже написал, что на прологе логика закончилась. Про древнее зло я думаю даже вспоминать не стоит.
>>9707339 >Там весьма милый сюжет на уровне первой части Baldur's Gate. Почти Dragon Age. Нам пизда, тут бесится демон-дракон, так что иди собирай союзников
>>9707308 Дальний бой заточен под геймпад, лучше чем его сделали, его сделать не могли. То есть дальний бой хорош. И это только что относится к ручному прицеливанию. С фиксацией на супостате с дальним боем вообще всё чётко. Отыгрывая лучника, при непосредсвенном контакте с противником, бой идёт в том же режиме что и рукопашный, перекатываешься, стреляешь, блокируеш. Никаких проблем. И только в редчайшем случае, когда тебе надо с агрить противника издалека, или ещё в каких специйфических моментах, вроде острела хвоста у дракона, ты используешь ручное прицеливание.
>>9707307 Обливион "худшая часть теса" по мнению морроутят и поддакивающих им скайримодетей. Между тем, в ней была отличная по тем временам графика, абсолютно уместный для ТЕСа (в отличие от киркбрайдовских закидонов с блохами и птеродактилями) сеттинг классического фентезийного средиземья, которое, тем не менее, менялось в зависимости от приближенности к разным провинциям, а также офигительные сайд-квесты и лучшая реализация карты за всю серию. Худшая часть - это баггерфолл. Классический пример фразы "не успеешь - не берись".
>>9705942 Молодец, оп. Приравнял свое "уникальное" мнение к факту. Для кого это типично? Ах да, для школоты. Но он-то, конечно, не школота, просто очень похож.
раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Radiohead - не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших песен, в основном сосредоточенных на альбоме Kid A. являются детектором - если у человека болье 100 прослушиваний радиохед, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют гитары, а еще лучше - вокал рикаминдую Kid A Muse - раньше играли какое-то альтернативное говно, потом копирвоали радиохед, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор - если человек говорит, что ему нравятся мьюз - он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои мьюз - самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Placebo - непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и смит, и боуи с кем попало дружбу водить не будут. фанбаза состоит, в основном, из херок и говнарей рикаминдую слушать первые два альбома, особенно если хочется похныкать, дальше говно Travis - никакущий бритпоп в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Sing. на одну треть годен альбом The Boy With No Name, но и он тоже хуйня Coldplay - такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Keane - продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же тревис, только с пианинкой. говно Blur - относительно годная группа (что бы там не пиздели могвай) на очень любителя поностальгировать по 90ым. гориллаз хоть и любимы быдлом, но все же круче рикаминдую грейтест хитс, любой The White Stripes - просто говно, даже без изюминки The Killers - безголосые заносчивые лопухи, имеющие лишь цепляющий мотивчик Mr Brightside и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Arctic Monkeys - ХУИТА ХУИТ. определяющее термин "хипстер" псевдоревайвал-что-то-там-говно. Kings Of Leon - то же самое, что арктик манкис, но еще и медленное Oasis - как сказал Майкл Гира - самое плохое, что могло произойти с музыкой. Franz Ferdinand - см арктик манкис + плюс копипиздинг стиля крафтверк Kaiser Chiefs и Bloc Party - группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда Kasabian - вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать Manic Street Preachers и Pulp - по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
>>9707492 Ну, типа так сложилось. Обычно подразумевается рельсовый сюжет, дохуя гриндана, пофазовая система боя и сеттинг, где техника и магия свалены в одну кучу.
>>9707505 Но это же бред. Почему каждую вещь, вышедшую в ипонии называть как-то особенно? Мультики - ониме. Игра - жрпг. Почему нет каких-нибудь хохлорпг или пшекошутеры?
>>9707511 >выйдя из канализации их ждало разочарование и убогая графика, а ии оказался карточными домиком Ты перепутал канализацию с трюмом корабля,а так всё верно.
>>9707580 Именно. Даже вики так говорит. Жрпг это СТИЛЬ. Независимо от страны производителя. Если игра выглядит как жрпг и играется так же, то она жрпг.
>>9707613 >пределение игр как «японских» не ограничивается страной выпуска игры: так, некоторые выпущенные в США и Европе компьютерные ролевые игры описывались как игры «в духе JRPG»[5] — например, Anachronox и Septerra Core (англ.), а японскими разработчиками выпускались и игры «западного образца», такие, как Dark Souls и Dragon's Dogma. Разработанные в Японии игры таких жанров, как тактические ролевые игры, action/RPG и MMORPG зачастую имеют многие общие черты с JRPG и иногда рассматриваются как поджанры JRPG.
>>9707607 > Даже вики так говорит >Eastern role-playing video games are role-playing video games developed in East Asia, including Japan, and, to a lesser extent, South Korea and China.
>>9707339 >Что ты несёшь, лол? Игра банально сделана по лекалам Pool of Radiance / Dark Sun с другой боевой системой. Никакими Ultima и Wizardry/M&M там не пахнет. У тебя своя версия старого говна, у меня своя. Смысл не меняется - от попыток подражания олдскулу они избавлялись всю историю бг/нвн, пока, наконец, не пришли к котор1, где представили свое видение кинца в почти законченном виде. И, что забавно, котор1 почти всем нравится, несмотря на то, что это почти линейный мультик с романсами. >Уж точно лучше, чем мусоленье унылой ФР в нвнках постылых. >Forgotten Realms при всей своей относительно банальности куда интересней и разнообразней, чем мирок Dragon Age. Дело не в том, чем она потенциально кому-то там интересней, а в том, что сильно ограничивает творческую мысль. Алсо слишком непопулярна, чтобы был какой-то смысл ебаться с лицензионными ограничениями. Написали с нуля свое и сразу веселее дело пошло. >Орзамар > Андердарк позвонит, ок. Кишкогриндан с затычкой вместо сюжета - нет, спасибо. >Жаль, что запал потратили весь в первой саже >Какой запал? Я уже написал, что на прологе логика закончилась. Про древнее зло я думаю даже вспоминать не стоит. Твое субъективное хейтерство, не более. Даже древнее зло при умении можно подать интересно, было бы желание. У биоварей в ДА оно было.
>>9707829 >не пришли к котор1, где представили свое видение кинца в почти законченном виде. Сгоняй в n-е кол-во локаций, сделай там однотипное действие (найди артефакты, заручись поддержкой и т.д.) и т.д. >сильно ограничивает творческую мысль Этим Bioware никогда не отличалась. Разве что MDK 2, но она не эрпоге. >Кишкогриндан с затычкой вместо сюжета - нет, спасибо. Deep Roads тебе передаёт привет. >У биоварей в ДА оно было. Нет, не было. Всю игру всем похуй на сбежавших из Gears of War монстров с архидемоном. В центре внимания Логэйн, который внезапно охуенен, но из-за тупейшей завязки с предательством и не менее тупейшего сливания персонаже в конце - всё коту под хвост.
Ситуация похожая с Final Fantasy Tactics, когда зачем-то к внятной истории притянули древнее зло и прочую чепуху, но Dragon Age: Origins, увы и ах, геймплейно не на уровне.
Persona 3 хорошая dating sim с охуительным арт-дирекшеном, но никак эрпоге с её невозможностью нормального контроля за персами и рандомом вместо левел дизайна.
Persona 4 вроде бы лучше, но одна хуйня как по мне.
>>9707907 Фанаты наворачивают и довольны. Были бы у пираний бабки, чтобы вылизать и разрекламировать свои игры, как бесезда, наворачивали бы вообще все, как скурим. А так второй эшелон, но далеко не днище.
>>9707682 У школьника перемкнуло мозг от того, что жрпг может быть сделано вне японии. А ведь это один из простейших парадоксов индустрии. Видеоигры слишком сложны для тебя. Брось их. И займись чем-нибудь попроще. Например пинг-понгом.
>>9708088 Значит ты согласен играть в игры, ориентированные исключительно на школьников? Это не преувеличение, кстати, они делаются под потребности ЦА - детей.
>>9707939 Но ведь он прав - готика окончательно докатилась. Под оригинальным именем левые люди выпускают какую-то генерик-парашу (хотя визуально мне аркания нравилась местами, но пустышка ебаная), а пираньи с ризеном хватило лишь на 1 клон первой готики и 2 ушата ебучей ссанины про пиратов, которые вообще никто не просил. В общем, 3я часть смертельную рану нанесла всей серии, от которой она так и не смогла оправиться - тупо нет никакого прогресса, если 1я готика была прорывом во много, то сейчас все уже давно нагнали и перегнали ее, а пиранья до сих пор пытается делать по лекалам 1й, при этом только градус дебилизма повышается.
>>9705942 Dark Souls - ультимейт говно для маминых хордкорщиков. Унылый геймплей, ватная подача сюжета, уебищное управление и меню. Дизан почти всех монстров\боссов\оружия скопирован из одной очень известной в "узких кругах" манги. Ко второй части вся эта узкоглазая котовасия скатилась в тупое самокопирование и понос. После божественной Демон Соулс играть в этот высер просто невозможно.
>>9708304 У меня даже играть в эту срань нет сил. Если 2ю я еще скрепя сердце осилил, то после роликов геймплея 3й и кучи негативных отзывов - я даже не хочу тратить время, чтобы настроение испортить. Короче, не дерьмового клона Блек Флаг я ждал от серии.
>>9708160 >>9708197 Вы правда думаете что калофдути делается для взрослых?
Смотрите. Признаки игры для детей: Крутой главный герой, который всех выносит. Однокнопочный геймплей, не "перегруженный" никакими возможностями и вообще ничем - навел мышку, нажал, победил. Сюжет, крутящийся вокруг крутости главного героя, который всех нагибает (чтобы доставить удовольствие самоутверждающемуся бунтующему подростку). Атмосфера не проработана - ЦА ее просто не воспримет.
>>9708502 Да, да, ты "я уже не школьник, мне 16 лет через 2 года будет". А теперь немножко реальности: когда разработчики делают игру, то за ЦА считают не людей, которым она понравится, а людей, которые её купят. А школьники никогда не были основными покупателями ААА-тайлов, в США можно и штраф получить, если продать игру не по рейтингу
>>9708436 Как по мне это признаки игры для человека, который хочет отдохнуть после работы за низкопробным не грузящим развлечением с пивком и кальмарами inb4: БЫДЛО. Подростков, которых ты зовешь детьми, на такую хуйню не купишь. Вот им нужны сложности и коркор, они сейчас самоутверждаются в сетевых дрочильнях, насиживая жопочасы и доказывая всем вокруг, что они самые крутые. А дети, которые действительно дети, вообще в другие игры играют. Даже не на пека.
>>9708616 Мне 32 вообще-то. Ясно? Именно так было бы в идеальном мире. Если бы разработчики не были мудаками тупыми. Просто посмотри на сюжет и геймплей любой ААА игры. На кого они ориентированы? Вот на кого, блять?
>>9709038 >Вот на кого, блять? Нам не понять, но имей ввиду что 95% игроков беспросветное тупое ватное быдло с механическим мышлением, и именно для них делаются подобные сюжеты и подвыперды, чтобы их мозг мог воспринимать происходящее. Или этот мозг раздражать, подогревая интерес к теме.
Камни со стен воздушного замка начинают сыпаться буквально в первые же минуты игры. Многие из вас наверняка помнят The Elder Scrolls III: Morrowind — блистательного предшественника Oblivion. Помнят путешествие на корабле для перевозки заключенных, помнят короткое обучение, беседу с Селлусом Гравиусом и дверь, открывающуюся в Сейда Нин, — небольшой прибрежный город, одного взгляда на который было достаточно, чтобы на долгое время потерять дар речи. За этими маленькими уютными домишками, за красивой гаванью, за могучим, забавно урчащим ездовым жуком сразу же виделся целый мир — огромный, загадочный, манящий и полный приключений. Пара минут, проведенных в Сейда Нин, заряжали многих энергией, достаточной для прохождения всей игры.
Сначала кажется, что Oblivion начинается точно так же. Сиродиил, столичная провинция Тамриэля. Наш новый главгерой — опять заключенный, который теперь обитает в тюрьме аккурат под дворцом императора. Причем в самой настоящей VIP-камере — именно здесь запрятана дверь в подземный ход, вырытый на случай «непредвиденных происшествий». Так что нет ничего странного, когда в дальнем конце сырого коридора в сопровождении стражников появляется сам император Уриэль Септим. Дедушка сегодня явно встал не с той ноги: по пятам за ним мчатся полчища воинственных культистов, а он хватается за амулет на груди, буравит бедного зэка взглядом и бормочет нечто вроде: «Вот именно этот человек являлся мне в видениях, именно он спасет наш мир». Неожиданно наступает амнистия, и страже приходится взять нас с собой.
В такие замечательные моменты кажется, что миру игры ничего не угрожает...
Дальше все происходит по накатанной схеме — мы плетемся по сырому подземелью, помогаем защищать императора, параллельно обучаясь игре и создавая «ролевой портрет» своего персонажа. Под конец прогулки Уриэля, конечно же, убивают, но прежде чем испустить дух, он отдает нам амулет в комплекте с наказом отнести побрякушку «куда надо». По всему Сиродиилу тем временем открываются врата в параллельное измерение Обливион, откуда валом прет всякая зараза. Пора спасать мир, избранный! Дверка на заветную «улицу» открывается и...
...и графический движок Oblivion, один из самых современных и высокотехнологичных на сегодняшний день, рисует нам следующую картину: скромное озерцо, безжизненная равнина и что-то там на горизонте. Мы снова на долгое время теряем дар речи. На этот раз — от пустоты и разочарования, которыми веет с той самой равнины.
>>9709067 Хм. Ну может быть ты и прав. Может нам и правда не понять. Но об одном можно сказать с уверенностью - игры стоит искать среди малопопулярных, порой вообще древних. Потому что популярные ААА сплошь примитивизированы до неприличия и ориентированы не на нас.
>>9709076 Другой повод потратить 5 гигабайт — графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы… с одним «но». Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, «порадуют» вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами.
>>9709117 Во все времена были популярны простые игры, начиная с Понга, за них готовы платить. Все эти ваши Ультимы-Хуюльтимы были относительно известны из-за большой популярности настолок в США, иначе они бы никому на хер не упали. Популярность настолок в разы снизилась - получай и что-то более примитивное и удобоваримое для широкой аудитории, мнение Вася из Залуповки который про D&D например только в интернете прочитал, вообще не интересно.
Предыдущее действо происходило в пещере, а после – Божий свет! Как он прекрасен! Выбравшись наружу, ты в полной мере познаешь все великолепие Oblivion! Словами описать красоту здешних лесов, полей и рек затруднительно - не каждому дано быть Л.Н.Толстым. Просто вглядитесь внимательно в скриншоты и поймите одну немаловажную вещь – данные картинки взяты прямо из игры, они не ретушировались в Photoshop и не проходили процедуры «омолаживания». Что, захватывает дух? То ли еще будет!
О графике в TES 4: Oblivion нельзя рассказывать без разбрызгивания слюней и бурных жестикуляций! Поверьте, я вовсе не преувеличиваю и не пытаюсь расхвалить новоиспеченную RPG, просто она действительно завораживает. Смена дня и ночи происходит плавно как никогда, мягкие тени, поддержка HDR (не вдаваясь в подробности – реальное освещение) и многих других новомодных эффектов. К сожалению, чтобы насладиться в полной мере всеми красотами следует играть в Oblivion на конфигурации не двухлетней давности (процессор не ниже 2,5 ГГц, память 1024 Мб, видеокарта уровня GeForce 6800). Как говориться, за удовольствие надо платить. В прессе мало говорили о физической составляющей, которая, кстати, способна заткнуть за пояс даже Half-Life 2 с ее вечным Source. Многие предметы интерактивны, «ragdoll» предстает во всей красе, хотя умерщвленные тела иногда выделывают ну прямо цирковые трюки.
Графическая составляющая. Ну, словом “поражает” тут не ограничиться. Этот мир прекрасен. Самая красивая графика в RPG на сегодняшний день. И даже при отключенных графических вкусностях, на архаичном уже разрешении 800х600 смотрится более или менее пристойно. Но то, что открывается на максимуме с HDR, словами просто не передать. Удивляет внимание к каждой мелочи, каждому листочку на дереве, в лучших традициях описаний Толкиена.
>>9709293 Так небыдло готово тратить на своё хобби немалые суммы, игра это как правило суррогат для более широкой аудитории. Видео игры всегда были для быдла, если нет чего-то подобного в реале. Симуляторы не для быдла, стратегии не для быдла, адвенчуры не для быдла, РПГ же, который пришёл из настолок - для ограниченного фантазией быдла, таки да, ибо всё что нужно для ролевой игры есть в продаже давным давно.
>>9709396 >РПГ же, который пришёл из настолок - для ограниченного фантазией быдла Не всегда. Более того, изначально таки нет. Раньше большая часть РПГ вообще не годилась для быдла. Хотя сейчас стало так, как есть.
>>9709472 Ну так настолки сдохли, а вместе с ними и рпг. На смену днд с сотней классов и продуманными сеттингами пришел самопал с тремя классами, типа дарк фентези и пидорами.
>>9705942 Видишь ли, друг, говно тут - это ты. Вот нахуя ты приперся в чужой монастырь со своими говноигровыми говнопредпочтениями? На этой доске умные и образованные люди обсуждали вещи, которые им ИНТЕРЕСНЫ, вещи, которые им нравятся и вызывают их восхищение. А ты сорвался из своего блядского /б/, и роняя на ходу подсолнечную шелуху, вышиб ногой двери храма, насрал на алтарь, выеб всех монахинь и надругался над отцом-настоятелем, попутно запивая Жигулем спизженные просфорки. Ты пронесся по коридорам нашей обители своими мажорными кроссовочками со шнурками, зашнурованными в клеточку, распространяя во все стороны звуки Жопокрида из своей мажорной быдлопечи. И после этого ты хочешь чтобы тебя тут любили и уважали, чтобы к тем говновысерам, которые ты по недоразумению называешь словами, прислушивались? Съебись отсюда нахуй, глупый опущенный пидарас, уебывай на свою блядскую хату, и соси там хуи гламурных издателей, сука. Я надеюсь что твоя мошонка покроется язвами и сгниет к хуевой матери! Ты слишком большое быдло даже для /б/, возможно ебаный плейграунд примет тебя с распростертыми объятиями, но и для этого тебе придется постараться, гондон. Я искренне надеюсь, что тебя будут ебать в жопу те, кого ты по недоразумению называешь товарищами, а твои враги, которых не может не быть у такого пидарастического долбоеба как ты будут пиздить тебя подкованными камелотами прямо по твоему сраному смазливому ебалу до самого выпускного класса! Я надеюсь что первая же шлюха, которая согласится раздвинуть ноги для тебя наградит тебя ебаным триппером, а венеролог, к которому ты побежишь лечиться, окажется битардом и рпгличем, и пошлет тебя собирать справки и сдавать анализы, а потом еще и еще, до тех пор пока твой хуй не отвалится, а на его месте не появится раковая язва! Ты не стоишь и куска говна из моей жопы, глупая продажная шлюха!
>>9709247 С Морроуиндом есть такая забавная штука... Атмосфера называется. Да, ехала пещерка через пещерку, да почтовые квесты, да, задрочи еще одну птичку, и ЕЩЕ одну, и ЕЩЕ пять сотен... НО Есть такой необъективный, однако, самый существенный параметр: ощущение ЗАГАДКИ. Каждый раз, заходя в пещерку - есть предчувствие, что что-то эдакое там есть; открываешь книжку, а там одна история охуительнее другой просто, р-е-а-л-ь-но... а про двемерские руины вообще молчу. Морроуинд интересно ИССЛЕДОВАТЬ. Ну а кому графон - хуле, обмазаться модами, и картинка уровня спермака.
Меня сейчас забросают чем-то... однако, именно Planescape, как по мне, стал отправной точкой для Dragon Age и прочих масс эффектов. Упор на ИСТОРИЮ и ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (персонаж-мир, персонаж-персонаж)... Не события, прошу заметить. ОТНОШЕНИЯ. При всей куче текста, если копнуть - вариативности не так уж и много. СРСЛИ. Но все-равно - эталон повествования. Fallout, Baldur's Gate и Arcanum в этом смысле более RPG-говистей. Влияние ЦИФЕРОК на СОБЫТИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ больше.
Я уже видел эту пасту, когда наткнулся на http://lurkmore.to/Копипаста:Музкальная . Я тогда подумал, а нет ли у них переделок, в которых упоминается одна группа. Загуглил - нет. Но зато пасту про игры видел.
>>9705942 >Kingdom Hearts — то же самое, что файнол фентази, но еще и с микки маусами И неигравший пидор задетектил себя. Жаль, список-то почти неплохой.
>>9705942 >inal Fantasy — ХУИТА ХУИТ. определяющее термин «веобу» Да, к слову, как раз финалка - самая йоба-вестабу серия, заточенная строго под американцев, начиная с 7 части.
>>9706713 Вот этот все правильно расписал. Но кое-что режет глаз: 1. Планетка - как можно было такой убервин сравнить с БГ? 2. НВН2 - кампания там, на самом деле, весьма неплохая. Проблема в лишь в том, что там очень затянутое начало. Поэтому никто ее не осилил. Но со второго акта там начинается годнота. Сцена суда - лучшая в истории рпг. Советую хотя бы посмотреть на ютубе. 3. В МЕ2 просто отменная постановка.
>>9707017 >>Фоллачи/Арканум >Ты в старые фоллачи толком не играл, я правильно понял? В оценке твоей чувстуется растерянность неофита, которому везде говорят, что классика на века, а он запустил и нихуя не воткнул что и зачем и пишет какую-то хуйню. Я прав? Если да, то тут все нормально, не стоит этого стыдиться, просто ты по возрасту или по еще какому недоразумению не попал в эту эпоху, а теперь уже реку вспять не повернуть - просто успокойся и постарайся воздерживаться от мнений там, где не способен объективно оценивать.
>>9731258 Дык о том и речь. Вышли-то они так, то есть de jure попизжено из Mutant Chronicles. Но складываться это все начало еще в середине 80-х, так что даже непизженные часть имели одни и те же корни. А теперь уже не разберешься. А слово Некромунда я лично использую скорее по привычке, не более того.
>>9707448 По сравнению с предыдущими частями, в Обле было урезано все, что можно было урезать. А из новвоведний трудно вспомнить что либо кроме графина и рэгдола. Короче, оказуалили как могли.
>SMT Persona — относительно годная жрпг (что бы там не пиздели веобухейтеры) на очень любителя дейтсимов. >Final Fantasy — ХУИТА ХУИТ. определяющее термин «веобу» гриндан-что-то-там-говно.
В первую персонку играл хотя бы? Если нет, то иди на хуй. Тот еще гринд.
>>9705942 > Всё говно кроме пары тайтлов из начала 90-х, по которым я теку > Говно даже те тайтлы, которые получили высокие оценки как игроков так и прессы, заработали кучу наград и продавались гигантскими тиражами. Мы тебя поняли
>>9707639 > даже на морропарашу все уже забили В твоем манямирке. Мододельческое коммьюнити в Морровинде более широкое, в отличие от готики, для которой пилят модики в основном немчура.
>>9709076 >...и графический движок Oblivion, один из самых современных и высокотехнологичных на сегодняшний день, рисует нам следующую картину: скромное озерцо, безжизненная равнина и что-то там на горизонте. Мы снова на долгое время теряем дар речи. На этот раз — от пустоты и разочарования, которыми веет с той самой равнины. Бомбануло. Для меня это был самый потрясающий момент в игре.
>>9706337 >Обозвать изометрическую рпг йобой это уметь надо. Ты по-другому запоешь, когда эти ваши легенды ГЕЙМДЕВА выпустят на ваши деньжата йоба-говно в изометрии в этом году. Я про Пилларс оф Этернити, и Тайдс о Нуменера. Чувствую, тут веге просто будет нахер аризонский полигон напоминать: плотность батхертов просто уничтожит этот раздел раз и навсегда, и все сольются воедино. Школьники и студенты, юные и шутливые, утки и альтфаки. Всё перестанет существовать, и только борда будет реагировать на медленное тиканье запроса к веб-движку. Единственный тред, единственное мнение. Один рок. Фатум упрекнет только случайно забывший, в какой раздел он шел анон, и скроет тред. Раздел утонет, а вместе с ним утонет веге, навсегда. Забывший, что значит боль, срачи, йоба, казуальность. Это будет не важно, ведь только один тред будет отображать реальность - его бамп-лимит не будет достигнут, его участники не знают, что они уже перегорели, что их плотность гнева расселила, восстановила и отняла у них великое право на срачи, нестабильность и оскорбления. Она посеяла справедливость, убив веге, впервые в его истории сделав правильное умозаключение о вышедших играх. Они - говно. И ничего современные игры не исправит.
>>9739434 Пасту ОПа писали про бритпоп. То есть понятно, что кто-то переделывал её под рпг, но есть ненулевая вероятность, что названия игр оценкам присваивали просто от фонаря.
Baldur’s Gate — не в коем случае не гениальная серия, имеющая небольшое количество хороших геймплейных фишек, в основном в первой части. являются детектором — если у человек поставил bg оценку больше 85, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего играть, поставив все патчи, а еще лучше — с хай-рез модом рикаминдую трилогию
Fallout — раньше серия была каким-то yoba-говном, а сейчас скатилась в невыносимое извращение над мозгами нормальных людей. еще один детектор — если человек говорит, что ему нравится фалот — он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои фалаута — самые отмороженные придурки эвар. true story
играть не рекомендуется ни во что из линейки
Planescape: Torment — непонятно как оказавшаяся в данной лиге игра, которая даже имела свою собственную стилистику, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но игру люблю за доходчивые тексты, да и Interplay что попало издавать не будет. фанбаза состоит, в основном, из псевдоилиты и говнаерй
рикаминдую отыгрывать дипломата, особенно если хочется похныкать, все остальные варианты говно
Neverwinter nights — никакущая rpg в кубе, успевший насмерть заебать всех забагованой второй частью. на одну треть годна nwn1, но и она тоже хуйня
Kotor — такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не играть вообще
Mass Effect — продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же котор, только с Шепардом и Тали. говно
SMT Persona — относительно годная жрпг (что бы там не пиздели веобухейтеры) на очень любителя дейтсимов. Digital Devil Saga хоть и нелюбима быдлом, но все же круче
рикаминдую четвертую часть
Dragon Age — просто говно, даже без изюминки
Fable — Мулинье — убогий заносчивый лопух, создавший лишь цепляющую серию theme и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик в главном меню
Final Fantasy — ХУИТА ХУИТ. определяющее термин «веобу» гриндан-что-то-там-говно.
Kingdom Hearts — то же самое, что файнол фентази, но еще и с микки маусами
Tes: Oblivion — как сказал один анон — самое плохое, что могло произойти с рпг.
Арканум — см Побег с Планетки + плюс копипиздинг ролевой системы фолаут
Dungeon Siege и Icewind Dale — игры ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда
Ведьмак — вроде как с претензией олдскульность, но невыносимо скучное. не играть
Ultima и Wizardry — по мерке современных говноигр, дико годные рпг, даже чересчур
ищите ранние части, их полно
вроде как все, ожидаю баттхертов