24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, почему в России не идёт упор на развитие малой (частной) авиации, как в США? Ведь учитывая размеры страны, тема была бы весьма и весьма годной. Наоборот, малую авиацию всячески душат и убивают. На всю страну у нас всего лишь пять АУЦов (авиационный учебный центр), где можно выучиться почти миллион по деньгам и получить лицензию частного пилота (PPL). Раньше были аэроклубы ДОСААФ, но всё закрыли. Были дельталётные АУЦы, тоже всё закрыли. Медкомиссия ВЛЭК у нас одна из самых сложных в мире. Хорошо что пилоту-любителю нужно проходить ВЛЭК по III графе, но и там требования к здоровью высоки. В США же и в европейских странах медкомиссия не сложнее водительской. Руки ноги есть, сознание не теряешь, в очках видишь, сердце в порядке? Годен. По этой причине многие любители авиации едут учиться в Литву, Чехию, Хорватию и даже в Штаты. Программа обучения а-ля совок, знать надо слишком много, чего ирл тебе даже не потребуется. Тут ты и математические задачи решать будешь, и в формулах шарить, и в географии, и в физике. Хотя по сложности полёт можно сравнить с поездкой на автомобиле по загородной трассе. Согласование полётов - это отдельная тема. Без разрешения ты даже пукнуть не имеешь права.
Почему так, аноны? С какой целью уничтожается малая авиация в РФ? Есть ли шанс, что однажды будет либерализация, отмена ВЛЭКа, создание авиашкол?
Потому что она бесполезна и очень дорога. Это прикольно только как развлечение для богатых туристов, которые хотят полетать на самолета вместо арендованной машины. Как транспорт смысла в ней никакого. Если тебе надо лететь далеко, то гораздо дешевле купить билет на обычный самолет, даже в бизнес-класс дешевле будет. Если лететь близко, то это тупо неудобно - аэродром будет далеко за городом, тебе все равно придется вызывать в эту жопу мира такси, ехать, в итоге по времени будет не сильно быстрее обычного транспорта (не забывай, что маленькие самолеты летят максимум 300км/ч, а не 700 как Боинги и Эирбасы).
Аноним ID: Очаровательный Доктор Джекил13/10/20 Втр 13:01:26#9№40083142Двачую 0RRRAGE! 0
>>40083008 (OP) Вертолетные пассажирские перевозки развиваются, но они довольно дорогие, так как их специально держат в сегменте премиум (впрочем как и во всем мире), дабы не увеличивать количество "летунов". Нужна не малая авиация а новые маршруты средней дальности. Малую авиацию в нормальных странах спокойно заменяют скоростные поезда.
>>40083111 Это да, но даже для мажориков малая авиация недоступна хотя бы из-за ВЛЭКа, на котором отсеиваются многие. И справку как для ГИБДД ты тут не купишь.
>>40083008 (OP) >Почему так, аноны? С какой целью уничтожается малая авиация в РФ?
Причин много. Одна из них на картинке. Кроме того это великолепны способ ухода от полиции/спецслужб. И средство контрабанды.
Аноним ID: Одаренный Роберт Гримсдич13/10/20 Втр 13:13:26#14№40083274Двачую 4RRRAGE! 0
>>40083142 Фу, нахуй общественный транспорт, каким бы удобным он ни был. Рассадник заразы и пидорах. К тому же, я люблю сам управлять транспортным средством и получаю от этого кайф. Понятно, что посадка и стоянка в Домодедово выйдет гораздо дороже билета на самолёт, но ведь можно же строить аэродромы для малой авиации рядом с городами. А какой кайф был бы без заёбов сесть и полетать вечерком, любуясь на закаты.
>>40083008 (OP) Да всё просто как грабли. Пидорахен должен сидеть тихо по коммиблокам а не летать над поместьями баринов. Кто знает, что там у него в голове перещёлкнет.
>>40083203 Партизанить можно, но лучше этого не делать. Говорят проблемы будут большие. Можно летать и на самолётах до 115 кг, но и о каком комфорте и безопасности и речи быть не может. Вместо крыла тряпка, никакой тебе закрытой кабины, дождь, снег, ветер в ебло.
Аноним ID: Коварный Владимир Шарапов13/10/20 Втр 13:25:07#17№40083424Двачую 1RRRAGE! 0
>>40083008 (OP) Искусственное ограничение, ибо в этой стране все должно держаться под контролем.
Аноним ID: Ленивый Иван Попялов13/10/20 Втр 13:42:56#18№40083684Двачую 0RRRAGE! 0
>>40083882 Топливо даже для машины это мизерная статья расходов, максимум 10%. Для самолета это такие копейки по сравнению со стоимостью самолета, что можно их принять равными нулю.
>>40083008 (OP) Нет инфраструктуры (системы аэродромов малой авиации в каждом селе красный лапоть).
Вон как у американцев - есть международные аэропорты (куда никто на сессне в своём уме не полетит), есть региональные (для местных и средних авиалиний), есть совсем локальные, а есть и просто полосы посреди нихуя даже без диспетчерской службы.
Потому МА тупо ЕСТЬ ГДЕ ЛЕТАТЬ. Хотя бы методом "сгонял в райцентр за пивом по ПВП".
А у нас не летают потому что некуда и нет инфраструктуры. А инфраструктуру не развивают потому что... правильно, никто ж не летает, чего её развивать.
>ВЛЭК медкомиссии >регистрации разрешения у ФСБ А вот это совок галимый, таки согласен. Ну не нужно частному пилоту зрение 10/10 без очков и лазерной коррекции и требования к здоровью как у космонавта.
Потому что ты хуй получишь права пелотские. Потому что система работает через одно место. У меня друган уже хуй знает сколько часов налетал, учил его один частник. И он теперь не может просто взять и пойти сдать какой нибудь экзамен и получить права. Пездуй платить и учиться в школу. По стране тысячи пилотов обученных не могут получить сраную бумажку.
>>40084168 >Нет инфраструктуры В моей мухосранской области осталось немало советских аэродромов с/х назначения для кукурузников. Возле райцентров на 30-50к населения даже полноценные аэропорты были. Но при этом из самого мухосранска-полумилионника прямые рейсы в разные города только сокращаются с каждым годом. Международных и вовсе никогда не было. Зато в москалестан ещё один вечерний добавили. Как хотите, но это заговор, не иначе. Москвабадцы ещё с советских времён хотят замкнуть на себя как можно больше рычагов влияния. Ведь если подумать, сейчас через них вообще всё идёт - начиная от почты, заканчивая авиарейсами.
>>40084482 >В моей мухосранской области осталось немало советских аэродромов с/х назначения для кукурузников. Туда трудоустроили то большое количество военных летчиков, которое осталось после войны. Как только летчики кончились, кончилась и кукурузная авиация. Современный же лайнер и стоит как суммарный годовой доход всех жителей мухосранска, и пилот за залупу с солью работать не будет. >Москвабадцы ещё с советских времён хотят замкнуть на себя как можно больше рычагов влияния Этого москвабадца зовут пыня, но ты продолжай сидеть дома
>>40083008 (OP) Конечно есть. Пидаранов по избушкам разогнать с доходных мест и путь открыт к успехам! Иначе 300 лет мук пекельных, и то, если снаряд галактический не прибудет, ибо опозорились уже на весь Млечный Путь.
>>40084482 > Но при этом из самого мухосранска-полумилионника прямые рейсы в разные города только сокращаются с каждым годом. Международных и вовсе никогда не было. Зато в москалестан ещё один вечерний добавили. > Как хотите, но это заговор, не иначе. Спроса нет — снижается и предложение. Заговор под кроватью поищи. >>40083008 (OP) > Двач, почему в России не идёт упор на развитие малой (частной) авиации, как в США? Развивай ты. Только спрос будет малый, из-за клятых РЖД и крупных авиакомпаний. Чтобы спрос был, надо ликвидировать пассажирские ж/д перевозки, чтобы была ситуация как в США, но клятые этатисты тебе этого сделать не дадут.
>>40083008 (OP) Потому что ЧАСТНЫЙ самолет — это насмешка над комми-идеологией. Самолеты должны быть общественные. Поэтому пыня-коммунист всячески препятствует развитию частной авиации.
>>40083008 (OP) Потому что дикие пидораны даже не в состоянии в грамотное автовождение. Аварийность жуткая. Везде сплошные имбецилы с пеной у рта и по пояс в окно. Я представляю, что будут творить эти ебанаты, дети вина дизеля в малой авиации. Камикадзе сасают
>>40087098 Ок, строишь из себя умного. Я вообще перестаю в такое верить на дваче, но даю тебе одну попытку. Ты сначала сунул краснознаменное говно, потом посткраснознаменное говно. Я сунул, что занятия у людей могли бы быть в иных плоскостях, но для простоты залепил природу.
>>40087252 Так и думал, что этот дяденька злодей какой-нибудь. Твой ум полон насилием. Хотел всунуть кусок любимого апок-аниме, но в ютубе какая-то дрянь.
Потому что нечаво гоям летать свободной птицей в воздухе. Только в душных медленных тесных автобусах, или в оверпрайснутых благодаря Якуне, плацкартах с кричащими пиздюками, или в падающих блохолетах рузких авиакомпаниях.
>>40084361 Так только на государственном вертолете, или военном, пынямаешь? В хуйлонате монополия у государства должна быть на все и сильная рука хозяйственная, нечего холопам летать там, ещё улетят не туда, натворят чего.
>>40083111 В гиропе можно на ЛА арендном с оплатой за мотор-часы гонять по цене чуть дороже средней машины. При этом инфраструктура супер развитая, буквально в каждом райцентре будет по впп с ангарами, часто с едальней, прокатом авто и мини отелем. Причем многое бесплатно просто за счёт коммьюнити (ты прилетаешь к соседям и пьешь у них кофе на шару, потом они так же прилетают к тебе). Само собой никаких согласований полетов и маршрутов, прост бери и дети куда глаза глядят, с тебя только лицензия на тип ЛС (можно с нуля получить недели за 2, любой, осиливший получение обычных прав на авто справится). Это я сейчас про регионы с супер развитой ЖД и хайвейной сетью, Франция-Швейцария, где в принципе есть с десяток вариантов как добраться из любого а в любое б. Где-нибудь, где плотность населения на уровне космического вакуума, как на больше части роиси, ЛА вообще чуть ли не основа основ мобильности, Аляска как ближайший пример.
Я бы ещё отметил такую причину как ПОХУЙ. Государство забило на деревню и пгт в принципе, где эта авиация и была бы нужна (и да, самолёты в отличии от вертолётов доступны). Ну, ковыряются там чёт, похуй, весь бизнес делается крупными гос или олигархокомпаниями - качают нефтегаз, металл, химку, агрохоодинги жрат дают, и все это обеспечивает жизнь в нескольких миллионниках. Вот в остальной стране народ просто брошен на доживание, поэтому ситуация с малой авиацией просто один из пунктиков.
>>40083008 (OP) Немыслимо зарегулированное все, что только можно + нищета населения. Что там цессна-хуесна, по закону даже на ссаном парамоторе ты не можешь прост взять и полетать где хочешь, даже если не будешь соваться в лабиринты запреток и в коридоры МВЛ. Другой вопрос что у пынекратии физически не хватает слабовиков контролировать все полеты тряпколетов и в 90% на тебя просто похуй. Но они стараются. А вот ЛА уже вполне неплохо контролятся.
>>40083008 (OP) Потому что пидорашки должны страдать. Не ясно что ли? "Развитие" в РФ предлагает отжим всего и вся и передачу бизнеса в "надежные руки" - те в управление гос.кабанчиков на дотациях из Бюджета:
Роснефть, Аэрофлот, Сбер - все эти структуры только лишь тратят налоги граждан и отчитываются о формальном росте бизнеса.
>>40084361 На кукурузнике монопольного (в 99% случаев государственного) перевозчика по цене дороже, чем бизнес-класс Аэрофлота в любую точку гейропы? Ну да. А куда скот денется, если альтернатива - месяц на барже по реке с навигацией с июня по сентябрь.
>>40087786 При совке самый дешевый билет (кукурузник со скамейками) стоил 10 руб., самый дорогой (Ту-144 в Алма-Ату) 82 руб. Все остальное было в пределах 35-45 рублей.
>>40083008 (OP) А вообще ты все правильно расписал, я чот не дочитал твою простыню до конца.
Вообще, думаю, вся эта некросовковая хуета отомрет равно или поздно. Когда-то и мобильник надо было регистрировать, я ещё застал времена, когда требовалась лицензия на сраную стиишную рацию лол (впрочем, к тому времени их прост на цветных принтерах печатали себе сами, всем уже было похуй). Так и тут, в конечном счёте с налогов на сами ЛА, полеты и инфраструктуру можно иметь больше бабла, самим пынекратам выгоднее в итоге будет от того, что у людей ещё одна сфера деятельности появится. А дальше рыночек за 5-10 лет порешает. ЛА для такой протяженной и по большей части очень слабо заселенной страны - то, что аллах прописал.
>>40087079 Так полет объективно легче вождения. Везде аварийность высокая, не только у нас. В небе тебе ни знаков, ни пешеходов, ни встречки, ни люков, ни ям, ни светофоров, ни перестроений, ни пробок. Надо ещё постараться уебаться. Да и не будет авиация никогда такой массовой как автомобили.
>>40087874 МВЛ в совке были очень неплохо развиты, даже я это признаю, другой вопрос, что это было на уровне бесплатных квартир - квартиры-то может и бесплатные, а вот земля, материалы и труд пидарах не очень, так что всё это субсидирование из твоего же кармана нахуй и в пизду.
>>40087941 Просто сравни цены на билеты на сопоставимые самолеты (Ту-144 и Конкорд). Билет для советского инженера стоил треть месячной зарплаты (82 рубля), билет для американского - треть годовой ( 10 000 ЮСД).
>>40088001 Блядь да ты заебал. Твой ту 144 сделал всего 80 рейсов, даже для дать-посасать совка он оказался немыслимо беззадачной хуетой. Красиво, эпично, спору нет, но бессмысленно. А стоил он охуеть сколько в разработке, производстве и эксплуатации, так что пока один инженер летал за 82руб в Алма-Ату, миллион других инженеров поколениями ютились в коммуналках и по 10 лет стояли в очереди на удешевленную копию мелкого фиата середины 60х. Не бывает НИЧЕГО бесплатного. Даже если очень хочется, даже если совок, даже если ножкой топнуть. Все "бесплатное" кем-то оплачено, и чаще всего - как раз тобой, дурилка ты грязноштанная.
>>40088087 >он оказался немыслимо беззадачной хуетой Ты просто нубецкий жи. Ту-144 дал огромный толчок всему авиапрому, и даже теоретической аэродинамике полета на сверхзвуке. То что он в итоге не взлетел в полной мере, говорит лишь о том, что он пришел слишком рано. Конкорды же были брендовыми и рекламными самолетами для BA и AF, и, в конце-концов их убрали с глаз долой, зато благодаря им появился такой монстр как Аэрбас.
>>40083055 Хуй его с твоим манямирком - юзаная весна стоит 12к зелени. У нас кстати малая авиация растёт прям стахановскими темпами - по заветам бандеры
>>40088255 Это жи Победа, там за каждый лишний грамм с тебя копеечку сдерут, и не накормят еще. Лучше переплатить Аэрофлоту, чем садиться в днищевый лоукост.
>>40088221 Конкорды хотя бы честно по 30 лет отпахали в коммерческой эксплуатации, а за счёт чартеров даже малехо отбивались, твоя тушка с ресурсом планера в 500 часов лол в принципе не могла ничего такого сделать.
И что там дал ту 144? Где суперсоники в любой мухосранск? Порешал в итоге тех и этих 747ой бройлер и смена парадигмы авиаперевозок - от шоу для богатых к обычному транспорту для всех за три копейки.
>>40088255 Кстати в пределах 2000-3000км от ДС примерно цена на самолёт примерно эквивалентна цене на поезд. В Казань вот точно прям ноздря в ноздрю. При этом поезд идёт ночь, а самолёт летит час. Только до вокзала проще добраться и быстрее его преодолеть. В общем кому что. Я лично поезда не особо люблю дальние, а уж если дольше ночи - нахуй и впизду, даже Победа менее мучительна и унизительна.
>>40083008 (OP) У нас коптеры запускать без разрешения нельзя. Представь что ты бы за каждый выезд на авто писал заявление где указывал цель, длительность и маршрут поездки.
>>40088426 >честно по 30 лет отпахали Их эксплуатация всегда была убыточной, даже 10 000 К за билет не оправдывали расходы, это были рекламные флагманы двух авиакомпаний, и катастрофа под Парижем была просто поводом чтобы их списать окончательно.
>>40088374 Там лететь чуть дольше, чем по синей линии от конечной до конечной ехать. Алсо вот прям сейчас есть на то же направление билеты ютэйра ещё дешевле. Можешь на вполне цивильных S7 на штукан дороже лететь. При этом поезд будет стоить примерно столько же (2500-3200 за плацкарт), что любой вменяемый человек предпочтет - 2 часа со стаканом сока за 3200 или сутки с сюрприз даже чаем и то платным в компании храпящих и бегающих курнуть на каждой остановке мудаков за 2500 - дело его. Я свой выбор сделал.
>>40088483 Ну я к ночным поездам терпимо более-менее отношусь, но там тоже лучше раскошелиться на купе или на СВ (которые часто уже нихуя не бюджетные) чтоб окружающий тебя контингент хотя бы минимально приличным был. Ну и всякие там скоростные ништяки типа ласточек, пилящих из тех же Минвод на Ростов и Краснодар под 150кмч с минимумом остановок за 500руб, это в миллиард раз быстрее и удобнее автобуса за по сути те же деньги, да и публика там тоже поприличнее. Но я не за ЖД романтикой гоняю, а по работе.
>>40088535 Есть же ютейр, есть s7, и как определить труевость лоукоста? Насколько я помню, он коммерчески более-менее успешен был до ковида, и особо дотаций не потреблял, ему даже суперджеты не сумели всучить, мол у нас моно-парк самолётов, что удешевляет обслуживание, и по этой причине мы ещё на рынке. А структура собственности уже мало ебет на самом деле
>>40088554 Да, ласточки — это крайне годная тема, они даже вдоль побережья моря гоняют, правда там от них толка нет, потому что куча остановок и средняя скорость 50-60 км/ч на всём побережье, но зато там сральник нормальный хотя бы, и это все равно лучше, чем старые электрички
>>40088535 >Победа, кстати, и есть Аэрофлот Я в курсах, туда еще покупают особо убитые 737 из Китая и Индонезии. Т.ч. на аэрофлоте летать тупо безопасней.
>>40083008 (OP) 1. В СНГ авиация, не важно какая военная, гражданская, любительская, это закрытый клуб для избранных. Проф.пилоты сами возмущаются ВЛЭКами, но если обыватель возмутится, что ему не дают полетать по кругу над полем, то начинают беситься и заявлять, что авиация это для особых людей и паксам тут делать нечего. Этому ЧСВ подвержены все рядом стоящие с самолетами, охуевшие воздушные официантки, критикующие авиа.конструкторов, это норма. Короче чужие здесь не ходят.
2. Подготовка пилотов издревле контролируется военными, чтобы в случае БП были готовые камикадзе для подрыва танковых колонн. Что, БПЛА, да это же не православно, жостиком каким-то управлять это несерьезно. Поэтому так мало АУЦев.
3. Полеты надо согласовывать и контролировать, в воздухе дорог нет и теоретически залететь можно к президенту в резиденцию. Нужна сеть диспетчеров, контроля и, что уж говорить, воздушная полиция против воздушных хулиганов.
>>40088564 >Есть же ютейр, есть s7, и как определить труевость лоукоста? Классических лоукостов в рашке два - Победа и Урал (там где еблан пилот уронил самолет в кукурузу.
>>40088595 Не пизди вот, у них 737-800 прям с конвейера, ввод в эксплуатацию самое ранее 2014 год - когда Победу, собственно, и высрали. Как ни странно лоукосту - любому - нужны более новые самолёты потому что они тупо меньше жрут, а отбивать их можно десятилетиями, хуле им сделается. Современные самолёты весьма многоразовые.
>>40087874 >При совке самый дешевый билет (кукурузник со скамейками) стоил 10 руб. Были и дешевле билеты, 10-15 минутные рейсы на ДВ на МИ-2, через речку перелететь стоили 1 рубль.
>>40088704 >Насколько он еблан, а насколько реально людей спас — вопрос дискуссионный Ходят слухи, что они в запарке не тот двигатель выключили и в итоге пришлось приземляться на поле.
>>40088630 > 2. Подготовка пилотов издревле контролируется военными, чтобы в случае БП были готовые камикадзе для подрыва танковых колонн. Что, БПЛА, да это же не православно, жостиком каким-то управлять это несерьезно. Поэтому так мало АУЦев. Шиз, если военным нужны камикадзы, то не логично ли им было бы готовить как можно больше камикадз?
>>40088954 Не логично, ушла эпоха массовых воздушных боев, а значит не нужны тысячи пилотов-любителей. С цессны или аэропракта на МиГ тебя никто переучивать не станет. Про большую (бомберы, стратеги, транспортники) авиацию вообще молчу.
>>40088954 >Шиз, если военным нужны камикадзы, то не логично ли им было бы готовить как можно больше камикадз? Ну так их и готовили в ДОСААФах, потом денег не стало даже на подготовку обычных пилотов, многоразовых. В 80е из Як-52 хотели сделать контрпартизанский самолет, кто бы на нем летал над душманскими кишлаками, вряд ли белая кость из летных училищ? Не взлетело.
>>40089053 Ну скорее весь праздник завершился после слива любителями в сухую люфтваффе в сорок первом году. Так что деньги тут не при чем. А что касается контрпартизанских полетов в горах - там оче рельеф неоднозначный даже для "белой кости". Вертушка сподручнее.
>>40083127 Лицензию пилота и разрешение на воздушный корридор ты без взяток не получишь. Больших взяток. В этой сфере все только покупается т.к. там одни кабанчики и властьпридержащие
>>40086210 >Пилот за залупу с солью работать не будет Судя по умершим тредам рабочей бедности зп у пилота аэрофлота составляет около 150к рублей если работать на износ, так что в условиях рашкинской нищеты работать будут
потому что в бензоклонке пидарашшке, возомнившей себя сверхдержавой моссадом и китаем поставлен злобный краснопёрый вечный еврейский диктатор хуйло и нет никакой демократии и народовластия и не соблюдаются и не обезпечиваются никакие права человека: нету безплатных бань, горных велосипедов, электранспорта безплатного, права на свободу передвижения не обезпечивается (у власти антизацепперы, русофобы и антитроллейбусники) , нет свободы секса, религии, партии, символики и убеждений, нету свободы слова даже в интернете, одни жидовские зогзаконы только, мы полностью под жидами, 1032 года позора жидохристианского на Руси!
>>40088426 >Я лично поезда не особо люблю дальние, а уж если дольше ночи - нахуй и впизду Это потому что бухать и курить запретили. Раньше бывало завалишься в купе, там или попутчица, или в соседнем, всяко в вагоне найдется, или проводница неплохая, ну если совсем никого то в вагоне ресторане склеить, злоупотребить и вдуть. Милейшее дело. А как запретили ну их нахуй, пару тысяч км лучше даже на машине, если летом.
>>40086806 >Спроса нет — снижается и предложение. Заговор под кроватью поищи. А что, на почтовые пересылки и услуги транспортных компаний нет спроса? А то эту часть ты скромно упустил. Может объяснишь, по какой причине посылки из провинции Хуйнань в условный Новосибирск доставляются напрямую через масквабад? Или из какой-нибудь Удмуртии в какую-нибудь Мордовию через него же? Это что, механизмы рыночка так порешали?
>>40089612 Если склеил и бухнули то вдуть автоматом прилагается. Никакая девка не упустит уютно поебаться под стук колес, огни в окне, после задушевных разговоров под коньяк. Там романтика такая, что хоть на куски нарезай и консервируй.
>>40089386 Маня, даже медиана больше, а это с учётом всех бабок-срак, которые подрабатывают на пенсии, всех идиотов во всех ведомствах, которые получают 18к за перекладывание бумажек, с учётом тонны слабовиков, которые ковыряя в носу имеют свои 20к на нижних ступенях иерархии, с учётом гречневых петровичей, которые работают на никому нахуй не нужных заводах и получают 20к за игру в нарды и домино, с учётом мертвых НИИ, в которых получают 20к за питие чая, с учётом теневого сектора экономики и так далее. Получать меньше 45к в провинции и 90к в ДСе просто стыдно, если ты не конченный еблан.
>>40089700 >Никакая девка не упустит уютно поебаться под стук колес Пиздец, какие же там грязнульки в поездах. Помыться то нельзя.
Аноним ID: Страстный Морской царь13/10/20 Втр 22:47:37#138№40089842Двачую 0RRRAGE! 0
>>40089727 >получать в ДС меньше 90 стыдно Не беси меня, я в ДС. Средняя зп тут ну пускай 60 тысяч будет, и это нормальная работа. 90 ты хуй найдешь так просто Диваны, не рассуждайте о чем понятия не имеете
>>40089842 60к — это уровень таксиста в ДС, чистыми естественно, который не сильно рвёт жопу, а просто катается и это его работа. Ясен хуй, что ты просто не найдёшь так просто, надо постараться, но это вполне реально, если ты, повторюсь, не полный кретин или аскет, которому и так норм
>>40089745 >какие же там грязнульки в поездах Хз, я ездил днем садишься - назавтра вечером приехал. Грязнулька попалась только один раз, вахтовик с адски вонючими носками. Милфа из того купе дала по тапкам, а я через пару один тосковал. Симпатичная, ухоженная, я на вахтовика не в обиде вообще.
1. Наша постсовковость , привычка чиновников чтоб всё было запрещено по умолчанию. 2. Жадность. Чтоб открыть, лицензировать АУЦ, открыть аэродром надо занести немеренно бабла всем. 3. ЕМНИП сильно ограничили возможности обучения на пилотов в разных АУЦах после катастрофы боинга в Казани. Потому как встал вопрос, откуда такие пилоты берутся, которые на круг уйти не могут. Кто таких долбоёбов выпускает. А брались они оттуда, что получали PPL , потом приписывали себе налет, потом конветировали это в лицензию комерческого пилота, естественно всё за бабло.
P.S. Верю в лучшее, в то что небо будет нашим !!!! Прорвёмся !!!!!
>>40083008 (OP) >Почему в России не развивается малая авиация? Потому что еще не во всех кремлевских кабинетах отмыли с пола говно, которое ссыкливая номенклатурная погань там отложила во время приземления самолетика Матиаса Руста.
>>40092483 >Другой вопрос, что кроме своей тушки ты на этой этажерке ничего больше и не увезешь. Ну почему? Международный перелет вполне можно осуществить. Транспондер только установить и все
>>40092754 Загуглил дальше про этот проект, короче у них Чемезов решил отжать патенты все и контору. Прочитайте, интересная статья почему в России всегда будет все в жопе. А частники из МВЕНа дураки что повелись на обещания государства и Ростеха впустив их в свой проект, в итоге все отожмут если уже не успели. https://www.business-gazeta.ru/article/458256
Аноним ID: Похотливый Капитан Пронин14/10/20 Срд 06:03:46#164№40092885Двачую 1RRRAGE! 0
>>40092820 Рожденные ползать летать не могут. Ясен хуй.
Медкомиссия ВЛЭК у нас одна из самых сложных в мире. Хорошо что пилоту-любителю нужно проходить ВЛЭК по III графе, но и там требования к здоровью высоки. В США же и в европейских странах медкомиссия не сложнее водительской. Руки ноги есть, сознание не теряешь, в очках видишь, сердце в порядке? Годен. По этой причине многие любители авиации едут учиться в Литву, Чехию, Хорватию и даже в Штаты. Программа обучения а-ля совок, знать надо слишком много, чего ирл тебе даже не потребуется. Тут ты и математические задачи решать будешь, и в формулах шарить, и в географии, и в физике. Хотя по сложности полёт можно сравнить с поездкой на автомобиле по загородной трассе.
Согласование полётов - это отдельная тема. Без разрешения ты даже пукнуть не имеешь права.
Почему так, аноны? С какой целью уничтожается малая авиация в РФ? Есть ли шанс, что однажды будет либерализация, отмена ВЛЭКа, создание авиашкол?