24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде я доставлю пруфы, почему автомобильная промышленность скатилась в говно.
Об экстерьерах машин уже многое было сказано. Много было сказано про ту же безопасность пешеблядков, которая убивает экстерьеры автомобилей.
Однако же, я хочу поговорить о другом. Была такая машина - Citroen CX. И это был ёбнутый автомобиль, потому что Ситроен тех лет в рот сношал вашу нормальность.
Пик 1: управление печкой на центральной консоли. Похуй, что неудобно. Пик 2: эту приборку делал человек, которому просто насрать на тебя и на то, что ты думаешь про удобство считывания. Пик 3: сиденья с квадратной прострочкой выглядят, как потрясающая дизайнерская мебель. И выглядит она так, что ты либо её любишь, либо ненавидишь.
А еще в этой машине гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса, из-за которой машина кренится в поворотах, как ебучий автобус, но при этом комфорт стремится к представительскому авто.
Те, кто делали этот автомобиль, не пытались угодить быдлу. Дизайнеры и инженеры совместно сделали машину, которая с технологической и эстетической точки зрения не имела себе аналогов. При этом это был не шоу-кар с серией в 200 единиц, а машина, которую выпускали в огромных количествах, а на конвеере она была почти 20 лет.
А вот поздний цеикс с тряпочным салоном. Обратите внимание на отсутствие подрулевых переключателей - они все слева и справа от приборки. Ну и на сами сиденья.
>>2440558 Разве с6, который его сменил был плох? Ты не в ту сторону копаешь. Дело в том, что люди - долбоебы, и хотят быдлокоробки.
Вель сатис от Рено провалился, Опель Сигнум провалился, 1007 Пежо тоже провалился, провалился и с6. Весь модельный ряд сааба провалился, а почему? потому что люди - идиоты и хотят кококо-коробочку за дешево и как у нимчуры))) Поэтому говнохендаи нынче покупаются да кии. Но мы то понимаем, что вот он истинный автопром.
Итальянцы и французы делали действительно машины для людей. Немцы и японцы - пропиаренное скучное говное "для всех и для каждого", то есть для быдла и говноедов.
>>2440905 Немцы и японцы делали действительно машины для людей. Итальянцы и французы - хитровыебанное говно без задач "для не таких как фсе", то есть для быдла и говноедов.
>>2440905 У тебя на картинке набор технических компромиссов с очень убогим для итальянской продукции дизайном. Японцы во времена 75 научились хотя бы делать технически привлекательные авто. А итальянцы заняты были финансами.
>>2440926 В этом суть. Машина с яркой индивидуальностью для всех. Семейная малолитражка с подвеской гоночного болида. Тебе про дедион напомнить? Или про платформу, на которой сделана 164-я?
>>2440924 > для быдла и говноедов Как ситроены и альфы могут быть машинами для была, если на них гораздо меньше народу ездило и ездит? Авто для была - машина для всех и каждого, стремящяяся угодить как можно большему количеству соц. групп. А цель одна - продажи. Если люди захотят покупать машины обмазанные говном, то большинство автопроизводителей стало-бы выпускать такие машины. А вот в былые времена Сааб, Альфа, Ситроен и ещё 1-2 производителя отказались-бы от этого. Собственно поэтому Сааб и Альфа развалились, а Ситроен жив за счёт изменения политики.
>>2440935 Ну давай посмотрим. Высокооборотные атмосферные двигатели - чек. Вариатор фаз - чек. Особые уличные конструкции грм и головок - чек. Только вот с подвесками пролёт. Что 75, что 164 имели очень убогие по конструкции подвески. В то время как у японцев были двойные рычаги спереди, суперстратсы и мультилинки сзади. >Сказало быдло Нет, сказал владелец 155. Так что предвзятость можешь мне не приписывать. >>2440937 А что, у хонды сивик три литра обьем? Или ты про буссо на альфе? Ну так 75 не малолитражка, это вполне себе дэкласс, не о ней речь. Ну и признайся себе, в буссо ничего кроме высокой стоимости обслуживания и шикарного звука нет. Вэшесть это вообще конфигурация для быдла. Гаспода рассикают на рядных шыстёрках.
>>2440957 Соичиро Хонда прежде всего гонщик. Сам подумай. Зачем сивику двойные рычаги спереди и мультилинк сзади? Зачем втек и прочие технологии? Признай, хонда в 80-е это альфа в 60-е. В 80е альфа уже на полпути к фиату.
>>2440960 >кроме шикарного звука ничего нет Конечно большинству этого мало, но блин! Для меня этого достаточно. Даже альфовские рядные четверки звучат здоровски.
>>2440975 У 75 сзади зависимая подвеска. Инженерам сокращали финансы, поэтому они задействовали уже отработанную схему. Я не спорю, настроены они как надо. Но подвески делались исходя не из илитизма, а из быдловыгоды.
>>2440977 Да, мне не хочется вылазить из альфы, хочется ехать еще и еще. >>2440980 Мне твинспарк нравится значительно больше чем буссо из-за характера. Буссо просто тепловозный вешесть, а вот твинспарки уже с характером. Но тут опять проеб. Самый мощный твинспарк длинноходен. То есть у него ход поршня больше диаметра цилиндра. Такие двигатели быстро изнашиваются на высоких оборотах. Нахуя инженеры так сжелали я не пойму. Слабый 1.8 ходит 250 тыс, а два литра нет. >>2440984 Могу тебе расходы перечислить, чтобы ты поджал анус.
>>2441003 >Могу тебе расходы перечислить, чтобы ты поджал анус. ну расскажи, но мне всё равно будет похуй читай третья машина в семье будет просто напрягает что надо будет по помойкам разборкам шариться
У меня был вот такой годный француз. Управляемость прекрасная, зайти с прогнозируемым сносом поворот как нехуй делать. Дезигн на любителя, неравнодушных нет, салон ультраконфортен.
>>2441211 Космос, хули. Французы могли самовыражаться, да вот только не видел ни разу французкие ведра в рашке 80-х, ибо везли мало, а ездить без нормального сервиса они тоже не могли. А японские электроприборки до сих пор ебашут на гнилых прулях.
>>2441209 мимосажа некогда с бюиком 93 и понтиаком 95 знаешь есть один минус у них свет/дворники - с кнопок под правую руку, и кнопки не очень массивные и их не видно за рулем а у понтика - не кнопки а ползунки но да газоразрядная приборка это мечта, это то после чего прулепидоров вообще за людей не считаешь
>>2441228 Слушай, да ты просто охуел. Хотя, видимо нам друг друга не понять. По мне там души столько же, сколько в 6-тидюймовом элт-дисплее и сопровождающей электронике транзисторов
>>2441336 Да какая разница, вот уж чего а цифровых приборок япы наклепали столько что амеры могут в уголочке подасывать. Коммент про прулеебов совсем мимо.
>>2441353 Никогда не понимал, кому нравятся эти электронные шкалы? Ведь нет ничего более тёплого и лампового чем стрелочки указателей, я тут подумывал даже свой блок с допами, которые стоят внизу консоли, перенести в дефлекторы печки, просто как эстетическую деталь интерьера.
Двачую этого оратора. Школьники насмотрелись ебучего Чужого и давай тут кококо похуй что неудобно кудахтах что руку сломаешь пока до климата дотянешься кококо зато класиво зато как в космическом корабле кококо. Наверное в 80х тоже были долбоёбы кукарекющие про души нет, коробки одни, всё скатилось, не то, что в 60х.
>>2441364 Мудак! Я хочу видеть точную температуру в двигателе, а не стрелочку что она в красной зоне. Сколько эта красная зона? 900 или 1500 градусов? Я уж сам решу плохо это для машины или нет. То же самое с остатком бензина. Вот что мне эта хуйня- мало бензина? Мало это 5 или 10 литров? Ведь на них я проеду разное расстояние, и мне нужно знать ехать на заправку сейчас или попозже. То же и со скоростью. Буду превышать, у гайца покажет, что я нарушил, а я буду думать что у меня примерно запрещенная скорость, но чуть меньше. Такие дела мразь.
>>2441388 Що там у тебя за когч? Широкополосная же имеет смысл на всяких мегасквиртах, не? А вообще, хуй знает, я хочу указатель разрежения вкорячить в пепельницу, а остальное у меня уже есть, нужно только перенести.. Егт- зачем? Хотя, ещё давление топлива не помешало бы, но это уже когда на январь перейду. А это будет хуй знает когда.
Пздц, что за мудак придумал такой уебский руль. Вообще я прям представляю как в этот таз садится французкий говнолитцый его жируха и пара личинок. И едут по пенсионерски в ашан.
>>2441405 На втором пике я в денди сегу и отечественный клон спектрума пилил. Для того что бы эта хрень выдавала цветную картинку с видаков и приставок в него надо было впоять ДЕКОДЕР.
>>2441413 Ну или сколько там критическая для двигателя. Я ж не знаю мразь. А вот если бы дебилы делали не стрелочки, а цифровые указатели, то знал бы. Понил?
>>2441415 Вообще на правильных тачках уже в стоке на приборке есть температура и давка масла и буст.
>>2441424 Ты даже с порядком не угадал, а уже лезешь что-то советовать. Для тебя, не могущего даже прочитать инструкцию, где написан диапазон стрелочки, на быдлотачках убрали даже их, запилив две лампочки (синяя - двиг не прогрет, красная - перегрет).
>>2441487 Какой экран? Если ты про бэховскую мультимедию, то вторая и третья серия айдрава оче шустренькие. Насчёт кадилаковской не помню, хоть и ездил на пассажирском несколько раз, не обращал внимания.
>>2441493 Это тоже проеб кстати. На ходу хуй че сделаешь. А в пример я хотел привести грантовскую. Она простая, работает быстро, никаких тебе рюшечек, читает все популярные форматы. Такие дела.
>>2441491 Чоты, клёво же. у меня даж кепочка фирменная с 918 есть.
>>2441495 Всмысле, "дизайнер не работает, просто перерисовывает старые тачки"? Это фишка.
>>2441496 Не осталось, потому что не пользуются массовым спросом. Атмо прикольно и фаново, сам дрочу на GT3, но турбовалилово гораздо жестче и бюджетнее.
>>2441497 Электронная шкала, я почему-то не воспринимаю их всерьёз, возможно потому, что когда-то ездил на тазу с приборкой гамма, пикрилейтед. Мне почему-то всегда хотелось её выкинуть, да так и продал, покупатель радовался, колхозник-с. А вообще информативно, да.
>>2441506 >Всмысле, "дизайнер не работает, просто перерисовывает старые тачки"? Это фишка. Нет, я про вырвиглазные решения в экстерьере и интерьере многих автомобилей компании. Вот панамэра, это что, фишка? Это какой-то набросок школьника в тетрадке. ИРЛ она выглядит ещё отвратительней. А салоны первой половины двухтысячных? Прямиком из 80ых! Плюс вот этот абсолютно непродуманный с точки зрения эксплуатации сблёв >>2441489
>>2441509 Хзхз, знакомые люди на кольцевую машину ставили, живьём смотрелось очень удобно.
>>2441525 Давай не будем шкварить марку, говоря про высеры маркетологов типа панамеры и кокококоёна? И чем тебе салон 996 не угодил? Машина в 2000 вышла, как раз лучшее из стилистики 90-х. На 80-е совсем не похоже. А сблёв - это не сблёв, а суперкар. Он должен быть выёбистым по определению, иначе никому не интересно будет таким владеть. Не практично? Дворецкий перед подачей авто всё тряпочкой протрёт и настроит.
>>2441537 >Дворецкий перед подачей авто всё тряпочкой протрёт и настроит. У тебя неверные представления о людях, покупающих подобные автомобили. Не забывай, что основной рынок большинства автопроизводителей это США и на дорогих авто тут себе многие могут позволить ездить. К слову я по приезду сюда удивился, что 80% водителей корветов это пенсионеры. На поршах в основном тоже обычные люди с кризисом среднего возраста ездят.
>>2441539 ОЧЕ много лака на этой пикче. Если это ц-класс, то я не могу даже представить, что подтолкнуло штутгарт на такое решение. Выглядит на три головы выше убогой тройки и а4
>>2441540 Чувак, это не обычный порш, который в слегка поношенном виде может себе позволить даже успешный погромист в рашке. Это 918 spyder с базовой ценой за 700 штук евро. В ДС я его, например, ни разу не видел (а ламб - до жопы).
>>2441550 Ну не 911(996), а бокстер, но салон у них одинаковый. И по мне вполне нормален для 2000 года. Есть примеры более красивых салонов того же года от других производителей?
>>2441546 >сейчас >А салоны первой половины двухтысячных Ты попутал что?
>>2441550 >На пикчах кайен первого поколения (Годы выпуска 2002-2006) Спешу тебя огорчить, но первое поколение с таким салоном выпускалось аж до 2010 года, когда ему на смену уже пришло что-то более-менее приличное (в то время как нормальные автопроизводители уже выпускали интерьеры совсем другого уровня)
>>2441552 >Вспомни, что в начале двухтысячных делали другие производители авто А чё вспоминать, я итак знаю. На пикчах интерьеры других немцев в том же 2003 году
Не уверен, что на нём пенсионеры для статуса ездить будут, скорее добившееся успехов адреналиновые наркоманы. Алсо, их выпустили в кол-ве 918 автомобилей, вероятно ещё можно купить. http://www.drive.ru/porsche/models/2013/918_spyder/
>>2441549 Ты не поверишь, но в моей машине вставки из шпонированой фанеры, под лаком. Хучу ещё поискать деревянный ОЕМ руль, под свои деревяшки. Ламината в отделке салона ещё не встречал. Небось, собаки уже вовсю в солярусы лепят?
>>2441585 Я не из Раиси. У нас цэшки от $39к стартуют, что как-то слишком уж дорого. Не ожидал. При том, что трёшки от $33k, а А4 от $36k Ладно, буду дальше на своей некроте кататься значит
>>2440558 >почему автомобильная промышленность скатилась в говно Это как раз пример того, что автомобильная промышленность достигла зрелости и перестала изобретать велосипед. Формула оптимальной отделки салона давно найдена, менять в ней можно только мелкие детали, иначе - испортишь.
>>2440558 >Пик 1: управление печкой на центральной консоли. Похуй, что неудобно. >Пик 2: эту приборку делал человек, которому просто насрать на тебя и на то, что ты думаешь про удобство считывания. >Говно, но зато никаквсе! Хипстор штоле?
>>2442194 Нет Это очень распространенная схема на авто до конца 80хг. Все классик кары англии, легендарная ро-80 нсу, все славные альфы и лянчи у всех тормозные диски на заднем редукторе или под капотом на кпп Это правильно в смысле борьбы с неподресоренными массами и мешает ламерам обслуживать авто самими.
>>2442593 >когда за рулем, смотрю на дорогу Действительно, нахуй все это, автомобилю нужно оставить только двиган, силовые части кузова с подвеской, остальное НИНУЖНА.
>>2441546 Хуита современная. Классический land cruiser 80, вот где чувствуется сила свободы и душа! Умели же делать автомобили раньше, не то, что теперь.
>>2441460 >>2441461 >>2441462 >>2441464 Смотри как должен выглядеть дух настоящего американского дизайна, все на своих местах, уютно как дома. Нормальное дерево, а не пластик. БНВ и вагуди эти все - херня мыльная.
>>2442690 >армейский трактор Не путай с Lamborghini Cheetah
>продолжай, ты забавен Я тебе больше скажу, он был такой элитный, что обычные смерды о нем даже мечтать не могли.
>Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.
>Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.
>>2442690 Lamborghini долго пыталась «раскрутить» свой внедорожник. Арабский мир хоть и был неплохим рынком, но не мог поглотить такое количество, которое могли бы купить американцы. Но с Хаммером Lamborghini LM002 не справлялся. Точнее, американцы при всех достоинствах итальянской машины все же предпочитали свой продукт. Продвижение подобных автомобилей требовало значительных денежных вливаний, но компания Lamborghini не рискнула их делать, поэтому в 1993 выпуск LM002 все же был прекращен.
>>2440558 1. Французоинженерия - вообще исторически сочетание радикального новаторства с тяжелыми наркотиками. Менталитет у них такой, и в нынешних цитрамонах весёлой хуеты не меньше.
2. Сейчас технологический бум 3д-моделирования и 3д-обработки, все соревнуются, кто больше изъебнётся. Это и есть ваша пресловутая "корейщина". Очень похоже на то, как в эпоху барокко все игрались с рюшечками, а в девяностых с 2d-графикой, порождая адский вырвиглаз. Не ссыте, наиграются - снова вернутся к строгим стильным формам.
3. Эстетика растёт из эргономики. Некрасивые самолеты не летают, неудобные вещи быстро выходят из моды.
>>2442592 Это треадх поехавших любителей итальяно-французких поделий. Уебище на уебище и уебищем погоняет, ладно сомнительная эстетическая сторона (мультипла так пиздец уебище во всем), уже представляю как эти ХМ, лянчи-хуянчи начинают глючить своими изъебствами как на приборной панели так и в остальной конструкции повозки. Смотреть местами можно, ездить - ни в коем случае.
>>2443195 >Доставь любимых непопулярных вундервафлей и их фишек! Держи два самых безопасных автомобиля в истории. Первый спроектирован так, чтобы при столкновении и водила, и пешеход летели по менее болезненной (по мнению автора-священника) траектории. Все сидушки вращаются, чтобы пассажиры успели подготовиться к аварии и повернуться спиной, лол. Алсо, оборудован ремнями, что для 50х достижение.
Второй имеет максимально круглую форму и ломающуюся раму, чтобы обитаемый отсек мог выжить при лобовом столкновении с камазом. Водитесь сидит по центру в настоящей морской рубке с круговым обзором без слепых зон.
чем, блядь, там годно? Внутри - аквариум, курятник ебучий. Сидеть втроем спереди - это новая фишка такая? Как в газели? А в случае лобового, что бы еще себе черепами друг о друга биться? Ну охуеть идея. Идем по салону дальше - сзади еще опять 3 сиденья - прорыв в автомобилестроении. А сзади на выбор - либо сиденья - либо багажник, охуеть теперь. Каждый осел, что за лез в нее нихуя не может сообразить, что машина толька КАЖЕТСЯ большой из-за ебучего курятника с сидениями и аквариумом по кругу. А эта панель...наркоман-пришелец под спидами придумал. Машина для нищебродской компании геев из юга франции с убогим внешним видом, внутренним содержанием, как средство передвижения - овощ, ломучее и неремотопригодное итальянское говно без шумоизоляции. Пока другие производители родили минивэн, макаронники - мультиплу.
>>2443328 объясняю - это СЕМЕЙНАЯ машина, впереди сидят ПАПА и МАМА, между ними ПИЗДЮК, которому надо давать сиську, сзади сидят ПИЗДЮК ПОСТАРШЕ, ДЕД и БАБКА. Где твой Элронд теперь?
>>2443403 не знаю с чем это свзязано, но любое несогласие с мнением школьника, он считает разрывом жопы
>>2443402 >спереди сидят ПАПА и МАМА, между ними ПИЗДЮК, которому надо давать сиську, сзади сидят ПИЗДЮК ПОСТАРШЕ, ДЕД и БАБКА. Где твой Элронд теперь?
пиздюк для сиськи на переднем сиденье, не маловат ли для переднего сиденья? Это что за семья такая? Обычно это мама-папа-дети, а не бабушки. А если машину делали на такую семью, тогда вопрос - где они такие семьи видели? Семейная машина - это тавота пикник. А мультипла - уебище со спорным дизайном
>>2443458 так в чем семейность, если нет багажника? Еще раз говорю это машина для гей-компании с юга франции у которых из багажа только плавки, лубриканты, облегающие маечки и журналы и они любят сидеть максимально близко друг к другу. Потому-то мультипла и фейл и не продавалась нормально.
>>2443482 >Или вообще по караванам угореть. Вот это правильно. Я хотя крысу и не люблю, но лучше корована и его идейных наследников - ничего нет (за вменяемую цену).
>>2440905 >Итальянцы и французы делали действительно машины для людей. >Немцы скучное говное Ещё один образованный дизайнер. К твоему сведению, Эрколе Спада так же нарисовал и Е34 с Е32, помимо Alfa Romeo 75 и иже с ними. Так что ты тоже идёшь нахуй.
>>2440960 >Что 75, что 164 имели очень убогие по конструкции подвески. В то время как у японцев были двойные рычаги спереди, суперстратсы и мультилинки сзади. У японцев появился мультилинк в 88-91 годах. Первым он всеравно появился на 190E W201.
>>2443439 схуяли маловат? сидит в детском кресле жи. Семья - обычная, у тебя деда с бабкой не было? Ну и по традиции предположу, что твоя мамка - уёбище со спорным дизайном.
Лучшие салоны у раллийных авто, ничего лишнего-только необходимое. Не попытки сделать выпендрежные космолеты как у рисоедов и не БОХАТО у бнв и прочих.
>>2443284 >Все сидушки вращаются, чтобы пассажиры успели подготовиться к аварии и повернуться спиной Бля, я тоже такую хуйню придумывал. Заебись. Правда выглядят они уныло! Годнота будет?
>>2443473 1 - смотри на габариты, в гейропе всё-же тесновато 2 - сиденья можно сложить\выкинуть по раздельности 3 - 12 лет на конвеере и машина только геями на юге Хранции покупалась? ой вей!
>Процессор: КР1858ВМ1 (или другой клон Z80A) на тактовой частоте 3,5 МГц >Память: ОЗУ — 48 (128 для Дельта-С 128) КБ, ПЗУ — 16 КБ; ОЗУ раздельное: первые 16 КБ памяти были выполнены на КР565РУ6, остальные 32К на КР565РУ5 >Звук: AY8910, у чебоксарских ПК звукового чипа не было. >Графика: 256×192 — стандартный видеорежим ZX Spectrum >Русификация повлияла на совместимость с программами, около 30% программ на ней не работают (указано в руководстве).
>>2443760 Клон буржуйского (пусть и очень клёвого) компа не повод для гордости. Гордиццо надо ТруЪ отечественными разработками, той же букашкой например.
>>2443524 и все они все время ездят вместе, ну ебана, еще будут предложения нахера нужно это уебище? за мамку спасибо, но я уже традиционно выебал твою на трассе
>>2443801 а с чего вопрос, боишься слова "гей" или хочешь поняшиться под хвостик, раз так тебе это бросилось? Поняшиться под хвостик и обмазаться говном эта доска располагает.
>>2443816 таз востребован ценой, закрытостью совка от запчастей и, как следствие, инерцией потребления. В европах конкуренция несоизмеримо выше, не так ли?
"Помню много лет назад, в 80-х или начале 90-х (в 1992 году – прим. ред.) Ghia спроектировала потрясающий шоу кар для Ford под именем Focus. «Мы собирались назвать его F You, но решили назвать F Us», – помню рассказали мне тогда ребята из Ghia. Вероятно, такие вот комментарии и закрыли студию навсегда..." Крис Бэнгл
>>2454245 автомобиль с нетрадиционной ориентацией руля каждому нищему замкадному владивосточному пидору хватит кормить регионы блять посмотрю как вы в металолом понесете свои труены когда гоморуль наконец запретят
>>2443067 >rear defrost >dimmer Блядь, ну неужели нельзя было сделать 1-2 свитстелкоперделку, чтобы эти тумблеры были уместными, а не просто КРАСОТУЛЬКОЙ ДЛЯ ПОДОГРЕВА? Пиздец, еще бы на потолок их налепили для пущей аутентичности, и похуй, что функция на ней самая ординарная.
Мне норм. Процентов на 80 выбирал из за салона. Ну и (как не странно) двигатель нравится. Дофига конечно предрассутков по поводу ломучести ЕП6 но нравится как турбина работает. Кстати вот этот стеклянный лепесток вообще не понятно для чего. Не пользуюсь им.
>>2440683 сиреневого цвета? А не с тобой ли мы встречались в сааб-центре на Вавилова на ТО? Я был на зеленом 9000-м 1992 года. У тебя 204 двиг с трамблером, а у меня 234 с кассетой. Помнишь?
Это примерно как поворотники то в блок-фаре то отдельно, или утопленные/торчащие дверные ручки и прочие исчезающие/появляюшиеся украшательства вроде хрома. Подожди немного, скоро ситроен "вернется к истокам" и опять будут односпицевые.
Об экстерьерах машин уже многое было сказано. Много было сказано про ту же безопасность пешеблядков, которая убивает экстерьеры автомобилей.
Однако же, я хочу поговорить о другом. Была такая машина - Citroen CX. И это был ёбнутый автомобиль, потому что Ситроен тех лет в рот сношал вашу нормальность.
Пик 1: управление печкой на центральной консоли. Похуй, что неудобно.
Пик 2: эту приборку делал человек, которому просто насрать на тебя и на то, что ты думаешь про удобство считывания.
Пик 3: сиденья с квадратной прострочкой выглядят, как потрясающая дизайнерская мебель.
И выглядит она так, что ты либо её любишь, либо ненавидишь.
А еще в этой машине гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса, из-за которой машина кренится в поворотах, как ебучий автобус, но при этом комфорт стремится к представительскому авто.
Те, кто делали этот автомобиль, не пытались угодить быдлу. Дизайнеры и инженеры совместно сделали машину, которая с технологической и эстетической точки зрения не имела себе аналогов. При этом это был не шоу-кар с серией в 200 единиц, а машина, которую выпускали в огромных количествах, а на конвеере она была почти 20 лет.