24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, допустим я хочу запилить собственный двиг,

 Аноним 30/07/19 Втр 20:38:53 #1 №596922 
gw3engine31.png
1491248.jpg
fig-dev-menu-main.png
15576784675010.jpg
Анон, допустим я хочу запилить собственный двиг, с нуля. Abudgine, 2ch engine, Gemor 3d (как тут кто-то шутил)
Зачем:
- Унити и Уеч проприетарны
- Годот - хуансорс, развивается хуй пойми как, в текущем виде неюзабелен

Целевая платформа: PC
Если двиг нужно затачивать под тип/жанр проекта, то это опенворлд шутан а-ля FarCry

Как должна выглядеть архитекрура двига в 2019 году? Какие подходы сейчас актуальны? С чего начать, что читать?
Аноним 30/07/19 Втр 20:40:30 #2 №596923 
>>596922 (OP)
>я тупой дятел, просто долбоеб, как писать двиг?
Съеби
Аноним 30/07/19 Втр 20:43:46 #3 №596925 
> хочу запилить свой двиг
> с чего начать посоны? )))
Аноним 30/07/19 Втр 21:07:56 #4 №596932 
>>596922 (OP)
>Как должна выглядеть архитекрура двига в 2019 году? Какие подходы сейчас актуальны?

> Зачем:
> - Унити и Уеч проприетарны
> - Годот - хуансорс, развивается хуй пойми как, в текущем виде неюзабелен

>С чего начать, что читать?
Ни с чего. В твоем случае(судя по твоим вопросам и назначению движка - для опенаорлд шутанов) писать свой движок можно исключительно в образовательных целях. Подумай сначала, а стоит ли вообще это делать в виде движка, стоит ли делать движок именно для опенворлд шутана, или может вооюще лучше тупа с директхом поиграться или запилить свою систему для подгрузки открытого мира на каком нормальном движке(типа уе4 или юнити). Или может вообще лучше игру сделать? Потому что если ты хочешь сделать именно движок - тебе придется заниматься ещё кучей всякой ебанины, а потом в процессе ты сам осознаешь, что ты просто большой опенворлд хотел сделать, а не заниматьсч всей этой хуйней.
Аноним 30/07/19 Втр 21:30:00 #5 №596939 
>>596922 (OP)
Берёшь и делаешь игру.
Движки идут нахуй.
Аноним 30/07/19 Втр 21:43:41 #6 №596943 
>>596922 (OP)
Вся суть говнотреда: ОП начитался умных (нет) Антонов про движки и давай говорить, что он создаст игру мечты, ведь гогот оказывается говно (ряя Хуан уебан :((( ), юнити и уеч тоже (ряя, нидают заработать 100кдолларов).
На практике большинство самодельных движков это творения людей, которые имеют большой опыт в матане и cs (информатике), а оп явно не заканчивал какой-нибудь ИТИС и не имеет опыт в геймдеве.
Большинство людей делают это для получения опыта в оптимизации игр уже в готовых движках, либо просто побаловаться, но не для создания фаркраеговна.
За это время ты уже на юнити игру своей мечты сделаешь, а пока сажи говна автору
/THREAD
Аноним 30/07/19 Втр 21:57:16 #7 №596951 
>>596922 (OP)
В одно рыло в разумное время можно запилить только 2д двиг, про 3д, а тем более опенворлды пока забудь. У тебя просто не хватит программерский и математической базы, да и контента не хватит, чтобы тестировать и заполнять сцены. Поставь себе цель попроще для начала, в 2д, но чтобы на годоте было нереально такое запилить, типа террарии, например, большой процедурно генерируемый 2д мир. И изучай по нарастающей. Не хватайся сразу за крузисы, это утопия.
Аноним 30/07/19 Втр 22:26:01 #8 №596962 
>>596922 (OP)
>опенворлд шутан а-ля FarCry
>что читать?
Очевидный github.com/CRYTEK/CRYENGINE .
Он то вообще тоже проприетарный, но если не копировать один в один, а просто "вдохновляться", то проблем возникнуть не должно...
Аноним 31/07/19 Срд 10:40:34 #9 №597013 
9089FBCF-632B-4F1E-8547-8ECFEB93142F.jpeg
>с чего начать
Аноним 05/08/19 Пнд 17:33:40 #10 №598780 
А давайте пилить свой собственный движок, имени раздела /гд. Вон, даже в оружаче проскакивают мысли свою пушку спроектировать, чем мы хуже?
Аноним 05/08/19 Пнд 17:38:40 #11 №598782 
>>598780
Тебе в пр, здесь нужно пилить игру всем разделом.
Аноним 06/08/19 Втр 01:46:33 #12 №598973 
>>596922 (OP)
Я тоже задавал такой вопрос в бред, там мне популярно объяснили что это не реально.
И вот основные причины.
Нужно изучить api работы видеокарты, например сейчас популярный Vulkan.
Нужно знать С++ и разного рода паттерны проектирования.
Нужно знать математику и физику на хорошем уровне, так как нужно будет прописывать шейдеры и всю эту канитель с разными эффектами, отображением полигональной сетки, сглаживаний и т.д.
И самое трудно научится писать не говно код, когда код разрастется ты сам не будешь понимать что происходит что написано и будешь ошибаться и будут накапливаться ошибки которые будут крашить движок.

Короче если сейчас начнешь то лет через 15-20 может быть закончишь.
Аноним 06/08/19 Втр 02:38:28 #13 №598978 
>>598973
лол. простая 2д библиотека пишется по туториалам за неделю.
простое 3д можно высрать с нуля за месяц максимум, опять же по туториалам.

проблема в том, что в движке главное не функции отрисовки, а редакторы контента.
Аноним 06/08/19 Втр 04:41:29 #14 №598989 
>>598978
> по туториалам
По туториалам ты получишь не свой движок, а чужой. В лучшем случае интерпретацию чужого кода, ребенок ебаный.
Аноним 06/08/19 Втр 08:00:28 #15 №599007 
>>598973
А одного вулкана достаточно? Должно быть переключение на директикс/опенгл?
Аноним 06/08/19 Втр 11:29:16 #16 №599033 
>>599007
>А одного вулкана достаточно?
Да достаточно.

>Должно быть переключение на директикс/опенгл?
Нахуя? опенгл уже не актуальный и устарел вместо него сделали вулкан который лучше. директикс принадлежит виндовс и не является свободным программным обеспечением.
Вулкан поддерживается всеми новыми видеокартами, а добавлять туда другое апи для совмести со старыми видяхами нахуй ненужно.
Аноним 06/08/19 Втр 11:37:16 #17 №599034 
>>598978
>простое 3д можно высрать с нуля за месяц максимум, опять же по туториалам.
Можно и за месяц высрать, но тебе нужно будет построить архитектуру и скомпонировать звук, объекты, текстурки, анимации, физику, сетевой режим, в один удобоваримый процесс что бы с этим можно было удобно работать и что бы оно не крашилось, это дохулион строк кода.
Аноним 06/08/19 Втр 13:36:46 #18 №599050 
>>599034
А еще надо создать свой язык программирования и компилятор для него, ага.
Для всего есть готовые библиотеки. Тратить время ты будешь не на движок, а на код геймплея.
Аноним 06/08/19 Втр 21:01:53 #19 №599213 
>>599050
>А еще надо создать свой язык программирования и компилятор для него, ага.
Я не это имел виду.

>Для всего есть готовые библиотеки.
и даже есть готовая библиотека которая все это скомпонирует в удобно работающий вид.
Аноним 06/08/19 Втр 21:02:11 #20 №599214 
Тебе напарник нужен?
Аноним 06/08/19 Втр 21:34:11 #21 №599215 
>>599214
Двачую, готов помочь.
Аноним 06/08/19 Втр 23:05:18 #22 №599242 
>>599033
> опенгл уже не актуальный и устарел вместо него сделали вулкан который лучше
Скромно замечу, что вулкан это как бы такой опенгл без слова опен. Это как провайдер сначала убирает слово "анлим" из всех тарифов, а потом вводит лимиты в 16гб/мес.
Аноним 07/08/19 Срд 06:31:41 #23 №599289 
>>599033
Я последние лет 5 изучаю разные связаные с разработкой игр вещи. Могу написать свой движок, прикрутить к нему физический движок, но столкнулся с тем, что для реализации моих планов мне не хватает знаний матана. Теперь задрачивают матан (точнее тензорное исчисление, геометрическую алгебру).

Аноним 07/08/19 Срд 06:32:29 #24 №599290 
>>598973
>Короче если сейчас начнешь то лет через 15-20 может быть закончишь
Так и что. У тебя вся жизнь впереди.

Вон dwarf fortress человек с братом уже лет 20 пилит, и норм.
Аноним 07/08/19 Срд 07:43:11 #25 №599294 
>>596922 (OP)
Берешь опенсорсный движок от квейк3 и пирипиливаешь под себя. Это лучшая болванка под шутаны из всех бесплатных.
Аноним 07/08/19 Срд 09:12:51 #26 №599300 
>>599294
Болванка это хорошо, вопрос был в том как должна выглядеть СОВРЕМЕНАЯ архитектура.
В общем начну играться с вулканом, а дальше видно будет.

>>599215
>>599214
Если хотите. Можно реп запилить.
Аноним 07/08/19 Срд 09:15:23 #27 №599301 
>>599290
>Так и что. У тебя вся жизнь впереди.
>Вон Хуан...
Аноним 07/08/19 Срд 11:05:07 #28 №599321 
>>596922 (OP)
Паскаль изучай, самый актуальный язык для движков сейчас.
Аноним 07/08/19 Срд 12:30:55 #29 №599338 
>>599300
Я когда создавал подобный тред в /b мне один человек скинул свою почту [email protected] что бы вместе разрабатывать, но аноны меня переубедили что разрабатывать движок очень долго и сложно и нужно знать матан, так что если хочешь напиши этому человеку он может согласится разрабатывать, он знает плюсы и опенгл немного.

Аноним 07/08/19 Срд 12:31:12 #30 №599339 
>>599301
Что за хуан?
Аноним 07/08/19 Срд 14:26:35 #31 №599358 
>играться с вулканом
Так ты хочешь полный игровой двиг или лишь 3D rendering двиг? Для рендера же можно что-то готовое использовать вроде OGRE или OpenSceneGraph (как в OpenMW), чтобы не усложнять свою задачу и при этом легко переноситься на разные низкоуровневые граф. API (OpenGL, DirectX, Vulkan, Metal). А по архитектуре игровых движков в целом, есть неплохое введение -- книга Game Engine Architecture от Jason Gregory (работавшего над Uncharted и Last of Us).
Аноним 07/08/19 Срд 14:56:13 #32 №599362 
>>599294
Он под GPL
Аноним 07/08/19 Срд 15:10:36 #33 №599364 
>>599358
А, чёрт. Забыл что у OpenSceneGraph только OpenGL.
>What renderers (OpenGL, DirectX, ...) does the OpenSceneGraph support?
>OpenSceneGraph only supports rendering through OpenGL. In fact, a lot of the classes in the library are merely object-oriented versions of OpenGL concepts.
Но про OGRE всё в силе. Разве что в текущей версии, vulkan-рендера пока нет, но у них в планах его впилить.
Аноним 07/08/19 Срд 15:27:50 #34 №599366 
>>599358
Полный
>>599364
Огр же старое говно, не?
>>599339
Хуан Годотецки
Аноним 09/08/19 Птн 17:56:14 #35 №599844 
>>599294
> как должна выглядеть СОВРЕМЕНАЯ архитектура.
ECS на ECS и ECS подгоняет.
Аноним 10/08/19 Суб 00:27:16 #36 №599950 
>>596922 (OP)
Очередной шизик
Аноним 10/08/19 Суб 20:44:09 #37 №600142 
Вот например люди сделали то, о чем говорится в треде
https://github.com/mosra/magnum - Mosra Magnum. Есть все. И поддержка звука, и хаки для обхода ошибок в реализации opengl на самых разных видеокартах
https://www.ogre3d.org/ - Ogre3D. В свое время был почти как юнити сейчас, но на С++. Тоже есть все - графика, звук, физика.
http://irrlicht.sourceforge.net/ - Irrlicht . Древний, но рабочий. Тоже есть поддержка звука и графики и интерфейс для физического движка.
https://github.com/JoeyDeVries/Cell - Более современный. Есть поддержка только графики, но позиционируется как обучающий проект для таких как ОП.

Отдельно упомяну http://jmonkeyengine.org/ . Почти как юнити но на джаве. Есть даже редактор.

ОПу рекомендуется посмотреть исходный код всего что здесь предложено и скачать то, что нравится больше.
Аноним 10/08/19 Суб 20:45:31 #38 №600143 
Локфри Стейтлесс Мультитрединг Энтити Компонент Систем с Рендер Менеджером, который сможет рисовать объекты не зависимо от логики. Ты вкурсе, что объекты нельзя писать так, что они рисуют сами себя?
Всё, пиши.
Аноним 10/08/19 Суб 21:04:12 #39 №600146 
>>600142
Что-то ты принес древнее говнище из прошлого столетия.
Amethyst бы хоть посоветовал.
Аноним OP 10/08/19 Суб 21:13:52 #40 №600147 
>>600146
О, всё уже придумано до нас как обычно
/тред
Аноним 11/08/19 Вск 00:53:42 #41 №600183 
>>596922 (OP)
> Годот - хуансорс, развивается хуй пойми как, в текущем виде неюзабелен
Призовые места на ТВГ занимает - и то ладно.
Аноним 11/08/19 Вск 10:14:08 #42 №600212 
>>600183
Так в твг ни одной игры не участвует, только шизодные высеры поехавших пидорашек
Аноним 11/08/19 Вск 10:47:03 #43 №600218 
1565509603665.png
>>600212
ТыВаГерчую!
sageАноним 11/08/19 Вск 12:02:23 #44 №600225 
>>600212
>поехавших пидорашек
Учи мемы, чтобы не быть баттхертом
Аноним 11/08/19 Вск 13:49:13 #45 №600243 
>>600143
> Локфри Стейтлесс Мультитрединг Энтити Компонент Систем с Рендер Менеджером
Ты чего написал, не понятно ничего.

Пацаны на районе прямо вот просто передают на видеокарту вершинные и индексные буферы, а тут какие-то объекты
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения