24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока некропидоры считают сколько ёб можно купить по цене новой роскошной, китаепетухи бьются в конвульсиях от отравления фенолом, а кредитобляди судорожно пересчитывают процентные ставки и штрафы за досрочное погашение - тазобро будут здесь обсуждать радости и горести тазовладения.
Посоны, у меня под капотом засвистела какая то еба. Если едешь непрогретый, то все заебись, как прогреешься, то начинается жуткий свист, который продолжается некоторое время, а затем, если скидываешь обороты до холостых на секунду, свист прекращается и едешь нормально. Дальше рулетка. После светофора может засвистеть, может не засвистеть. Куда смотреть? Генератор? Ролики грм? Двигатель шеснарь.
Проводку отремонтировал, пятый контакт на реле стартера не трогал. Без него авто не заводится. Поменял реле стартера на новое, не глушится, поменял реле зажигания на другое из монтажника - так же не глушится. Разобрал замок зажигания - контактная группа выглядит нормально.... Завтра поменяю её наверно... Остается проблему искать в монтажном блоке? Еще нашел информацию что виновата может быть кнопка включения габаритов\ближнего? анон-с-вечным-двигателем-2108
>>2406490 У тебя с гуром? Скидываешь ремень генератора и слушаешь. Не свистит- скорее всего генератор. Но для начала попробуй подтянуть ремень, а не скидывать. У гура звук своебразный, он поскрипывает так интересно, ни с чем не спутаешь. Как правило на хуёвом или холодном масле проявляется. Свистит при отключенном генераторе- ролики натяжителя и паразитный, вероятно. Но ролики обычно свистят только после пуска, не более 30сек. Они у меня вообще просто начали греметь, без всяких визгов.
>>2406517 Да, у меня с гуром, забыл указать. Ролик я менял, ремень подтягивал, а звук так и остался. На холостых, кстати, свиста нет совсем. Замена масла в ГУРе решит мою проблему?
>>2406526 для начала смажь ремень силиконовой смазкой. если он легко снимается так сними да посмотри на состояние. замена масла не поможет, хотя если у тебя веретенка залита хуй знает.
Есть тут мастера солекса? Если перекрыт винт качества, ЭМК закручен до конца, и из ГДС не льёт, то почему сука не глохнет моя божественная девятка на ХХ? Если провод скинуть с ЭМК, то глохнет. Откуда она блять бенз берёт? Алсо сделал отверстие в заслонке первой камеры, как рекомендует Дмитриевский (пикрелейтед) на которого ссылается Порошин в одном из своих видео.
>>2406531 Машину не так давно купил, масло не менял, так что, увы, не знаю, что там залито. Завтра и заменю. Если у меня ремень в порядке будет, то остается только >>2406534 ?
Всем привет, /au/тобоги! Пишет вам пешеблять, заебавшаяся ходить пешком. На самом деле нужно раз в месяц ездить в мухосранск за 500 км, а на ашот-такси и ржд ДОРОХО и НЕУДОБНО. Короче, решил я взять жоапао-возку, лол. Бюджет 150к, 200к - верхний лимит. Дешевле - лучше, лал.
Брать хочу весной, но что-то цены, блять, нихуя не радуют, я коплю с такой же скоростью, с какой растут цены.
Пожелания (!!!обязательно_должно_быть!!!): 1. Дешевый ремонт с ДОСТУПНЫМИ запчастями в каждом ларке каждого мухосранска. 2. КОНДЕР БЛЕАТЬ!!11 (ибо ебал я в пасть жариться в пробке с красной харей). 3. Не сильная ломучесть. 4. Не сильно мелкий багажник.
Опционально (но не критично\не обязательно): 1. ГУР. 2. Повыше посадка и дорожный просвет (терпеть не могу садясь в тачку проваливаться куда-то вниз и смотреть на всех снизу вверх) 3. Электрооткрывайки стекол (хотя бы передних).
Из того во что вщеляюсь присмотрел: 1. Nexia в новом кузове, года 8 - 10. 2. Калина, года 7-9.
что из них предпочтительнее? Калина - просторнее салон, выше посадка и просвет дорожный. Но ТАЗ, и я вообще хз как она по комфорту и по ломучести. Нексиа - всё же не ТАЗ, да и норот (таксисты) хвалит, типа НИЛАМАЕЦА (только контактная группа выгорает, лол). Но НИЗКАЯ сука и тесная (единственные минусы как по мне).
Что брать, auтаны? Затрелиться? А может лучше МАРК2
>>2407100 Я тебе скажу так, у меня была ауди 80 79г., потом топовая нексия 2010 (это было в 2012) и сейчас почти год как 2109 94г. Нексия была недолго, полгода, но за эти полгода она мне ни разу не выебала мозги ничем. Это был 16 клаппаный, 109 лошадиный ВИН. Я ездил и радовался. Багажник большой, сзади места достаточно. Ещё до ауди катался на родительском опеле 98г и королле 07. В калине не сидел, поэтому сказать про неё ничего не могу. Но я бы взял нексию. Запчасти дешёвые, ремонт тоже. Движка и коробка корейские, узбеки только собирают всё вместе! Так же как и форд под питером например, собирают только из узлов. Так что мне кажется что движка и коробка понадёжнее вазовских будут.
>>2407116 В последних версиях шли с европанелью и кондишном. Но вот поебстись тебе придется сперва с поиском двенашки с европанелью, а за тем среди них с поиском живой двенашки. Но при бюджете 150-200 особой ебли быть недолжно. А вообще возьми лучше приору. У меня два года назад был бюджет 130 и выбор между 12 и 14.. взял 14 т.к. ДИКИЙ ПЕС. Хотя в 12 с европанелью сидеть было куда комфортнее.
Кстати, тазач посоветуй. Весной собираюсь свою чепырку скидывать и брать e39 530d. А то примерно 400 рублей бюджет (включая устранение косяков). Но чето в связи со всей этой путиномикой, сдается мне что в мае я бнв нихуя не куплю, поэтому вопрос. Кататься на чепырке или скидывать ее за 130, докладывать соточку и как промежуточный вариант между 14 и бнв покататься на приоре?
>>2407412 Я уже погуглил ценники на форсунки и тнвд. Одна форсунка 20к, попробуй еще захочешь. Но ходят форсунки долго. На самом деле, деньги сэкономленные на солярке вместо безина будут уходить в запчасти если что-то наебнется. Но если взять живой экземпляр, за которым следили и ставили не самый галимый китай (а поехавших фанатов у е39 все-таки полно) то особых вливаний в тачку не будет. Хотя лотерея канеш. >>2407432 Катаю на чепырке два года, мне норм, даже летом. Когда сажусь к жене в круз, вообще не понимаю нахуй он нужен этот кондер. Да, с ним куда приятнее, чем без него, но все же это не критично при выборе первой / бюджетной повозки которая требуется ОПу.
Дополню: Я и домой кондер в первую очередь поставил, когда переехал из съемного жилья в своё. И матери в квартиру через ее "не хочу", "дорого" и "нахуй надо" поставил - теперь она не представляет как жила без него. Да и по работе на служебном ведре покатался по трассе по жаре летом по 5 часов "в седле" - заебался в говнище. Вообще жару не переношу нахуй >>2407532 кун
>>2407545 Если катаешься по работе и часто - соглашусь, тут кондер нужен. Т.к. ходить мокрым и вонючим неприятно и неловко. >>2407529 У нее круз седан, я двухметровая шпала, места в нем норм... ну как норм, я хз с чем сравнивать, но очевидно куда больше чем в четырке. Вот если передние сидения отодвигаю назад по полнорй - то мне даже слишком много места. И если при таком среднем отодвгании я сажусь сам за собой - то места опять же хватает, коленками спинку не обнимаю и даже не упираюсь. В багажнике места просто овердохуя, опять же в сравнении четыркой. Но седаны мне не нравятся т.к. система погрузки багажа в багажник очень уж ебанутая... лучше хэтч или сарай. Дополню еще что в крузе реально ощущаешь себя в безопасности. Хотя лично себе такую тачку я бы не взял т.к. очень массивная и даже с пихлом 1,8 могла бы ехать значительно лучше.
>>2407271 Надежная тачка, если не запускать. Не рулится, как приора, но валит в точку пободрее тазиков. На самую малость. Коробка длиннее, чем на тазах, с тросами, базарю, еще заочешь. Запчасти на него, очевидно, дороже, чем на таз. Местами намного. Клиренс ни о чем, по сравнению с вазом. Хотя есть какие то стойки, которые дадут заветных сантиметров. Материалы салона так себе, даже немного проще, чем на тазах. Сиденья удобные, если привыкнуть. В вазе больше удобства. Симметричная торпеда, уходящая под стекло вызывает душевную боль своим видом. Багажник довольно просторный. Сзади места как на 10, спереди БУЙСТВО ПРОСТРАНСТВА. На приоре ржавчина появляется заметно раньше. Подвеска НАМНОГО мягче, чем на тазах, сзади богоподобные рычаги. Кондей как кондей, холод дает. Печка жарит так себе, в тазах тепла больше завезли. Ну и еще очень нравится, как сиденья регулируются, фиксатором, а не крутилкой. Вроде все рассказал?
>>2407637 таких как на твоем пике на четырках не встречал в продаже уж точно, может канеш кто то колхозил, но таких как на гольфе и вообще как на новых ино не всречал
>>2407651 Конечно можешь. Если умеешь искать, перебирай сотни вариантов и будет тебе счастье. Расписывать не буду. Все как у тазов. Желательно свози на диагностику, перед тем, как брать. Там электроники вроде больше и она дороже гораздо. Как и подвеска, запчасти двигателя, вот это все. И да, удваиваю этого >>2407674. Хотя, может тебе и повезет. Ах, забыл, лючок бензобака открывается православно, через рычаг в салоне, очень доставляет, особенно когда крючок примерзнет.
кондей гавно - сопли постоянно, не едит нихера.. либо климат контроль либо ну его нах. один месяц в году горюю что нет его остальное радуюсь тому же. заправлять не надо по весне и т.п. хотя пробок не знаю.. в пробках наверно нужон.
>>2408210 бля ты понимаешь что в некоторых объявнелинях пишут хуйню? Я увижел объявление мол продается лада наташа за смешные деньги в ДС (ну там тыщ 100 было вроде). Я сразу звоню продавану и грю, а это реально наташа? Продаван такой лол нет иди нахуй просто так получилосью
>>2407100 Еще авео можно поискать за эти деньги, знакомый продал 2007 года авео с кондеем за 140к, но у него она немного крашеная была. За 200к точно можно что-нибудь взять. Запчасти ненамного дороже чем на приору, например.
автаны, купил газовое оборудование с рук(баллон, редуктор, хлопушка, эмулятор форсунок), буду ставить на 2110 инж 1,5л 8кл 1998 г.в. эбу январь-4. какие камни могут быть?
Анон поясни. Смотрю нивы на авито и задаюсь вопросом: какого черта даже за самое трухлявое 30-и летнее говно с дырами в полу и ржавчиной в круг просят приличные деньги, явно не соответствующие состоянию этого самого говна? Нива что, такой йоба-мобиль по сравнению с той же классикой, что можно так задирать цены?
>>2408307 >Нива что, такой йоба-мобиль по сравнению с той же классикой Сам-то как думаешь? Или заднеприводные жигули или полноприводный жигуль с понижайкой. Проходимость охуительная. Так что классика уж точно даже не конкурент нивы.
Тазобоярин въезжает в тред на своей 2107 Поиски живого переднего привода за 60-70 тысяч таки приводит к успеху! Мной, после всяких выборов и переборов, были выделены несколько вариантов: 1. 21099 цвета Ниагара. Машина ничего, чистый стоковый салон и стоковый вид. Ржавчины и гнили нет. Инжектор. 60 000 р. 2. Тёмно-зелёная 21099. Инжектор, стеклоподъёбники, годная музыка. Машина ухоженная, просят 47 000 рублей. Общее впечатление портит йоба-ксенон. 3. Снова тёмно-зелёная 21099, но уже с аэрографией на капоте. Хозяин хочет 35 000, машина 1992 года. Переварена, перекрашена, охуевшие диски. Довольно ухоженный экземпляр, но нет инжектора.
Десятку нашёл одну, но её тут же увели суки-пидорасы.
вопрос не теме. автаны, какие банки работают в севастополе? сбер вроде как заблочен, есть карточка банка "россия", но на эту карту через сбер онлайн нельзя деньги скинуть. подскажите, кто знает.
>>2408850 у моего соседа спектра 06 года корейская. говорит, что стоит смотреть только 06-07 год, ибо это последний год когда спектра была корейской сборки, после идет наша ижевская,которая находится на известном уровне сборки авто в этой стране.
>>2409474 травмы, удары головы были? голова начинает болеть когда сам управляешь или вообще при назождении в машине? возможно нарушение вестибулярного аппарата
>>2409496 Я хз, с другими не езжу. Серьезных травм не было, так чуть подрался, но, вроде бы, были подобные проблемы и раньше. Как проверить нарушения вестибулярного аппарата? Какой врач, какие исследования? Может лекарства попробовать для увеличения/усеньшения давления или что еще?
>>2409521 олсо, ощущения легкого онемения кожи головы, как при жАре, только без температуры, еще легкий "песок в глазах", но это может из-за того что работыю за компом. И, да, при этой головной боли есть ощущение что мозг плавает где-то в голове, такое дело.
Посоны,ТАЗы решают,вся хуйня. Был у меня чирик 98 года,так в год всего 10-15 косых тратил на обслуживание,ибо профилактика поломок-лучше и дешевле,чем поломок ремонт. Ницше
>>2409549 Попробуй. И заодно поменяй посадку. Если трактористская - сделай более лежачую, если лежачая - наоборот подними. Я когда на дальняк еду, периодически меняю настройки сиденья, чтобы не затекало ничего.
>>2406460 Посоны, спасайте! При нажатии педали сцепления у моей няши ПРИОРОЧКИ появился какой-то свист. Пока что не очень громкий, но он меня напрягает. Как педаль отпустишь - все ок. Что за хуйня и нахуй так жить?
>>2409868 >какой-то свист И мы тут собрали консилиум ванг и решили... Блядь, Путин им дал диктофон в каждом утюге, видеокамеру в каждой хлебопечке, нет блядь навангуйте мне по тексту Вангую ремень генератора
>>2409880 не, передачи включаются заебись. Ничего не выбивает. Боюсь, что приеду в сервис и меня начнут разводить, поэтому спрашиваю здесь у честных и умных тазобро.
>>2409944 >когда перетягиваешь Тащемта они визжат при проскальзывании. От перетяжки проскальзывать вряд-ли будет, а от недотяга и/или подклинивающего навесного - вполне.
>>2409933 Все правильно говоришь. У меня такой же свист появился, когда я в нейтралку скидывал на перекрестке иногда. Никак не мог понять, потом видео посмотрел и там такой свист был. Подтянул ремень генератора и все пропало.
>>2410094 Ну ляпают клапана и чо? Стекла это чтоб маленькие пидорашки не размазались об асфальт. Но больше всего я проигрываю с салона 2015 год и этот салон пиздец
>>2406604 Святогор будет лучше по конфорту и динамике, чем девятка и ода. Только они гниют как помидоры у ашота и с поиском запчастей в пердях иногда приходится поебаться. Оду и москвич бери с тазовским двиглрм. Никакого, блять, ебучего узама! Москвича можешь с реномотором поискать. Движки надежные и простые, но имей ввиду, что запчасти на них в средеем в джва раза дороже, чем на таз. мимовладелвсемитемяповозками-кун
>>2411014 Как они могут не слепить, если светят во все стороны? Их днем хорошо видно, а ночью вообще глаза выжигать должны.
На дальнем пофиг, но на ближнем - куда багрепорт писать?
А у вас габаритный огонь есть? Раньше в основных фарах лампочка на несколько ватт была или отдельным маленьким фанариком делали (пикрелейт белые рядом с желтыми поворотниками).
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html >Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали. Т.е. он светит "во все стороны" в том числе и вверх, в глаза встречных водителей которым и так плохо от паразитной засветки основных фар. Ближний свет вверх не светит (пикрелейт).
Тазобратья, 15шка не заводится в мороз, крутит но не схватывает по итогу садится аккум. В чем может быть проблема? Один кузьмич подсказал что могли щетки генератора подстереться. Куда мне лезть что менять? Может присадку какую лить в нее?
>>2411128 Но почему тогда если темпиратура выше нуля она заводится с пол-пинка и при минусе такая срака? Свечи менял недавно, высоковольтники тоже. Аккум новый заряженый еле раскрутил ее раза с 7го сегодня при -15
>>2411193 Бортовика нет, чек не горит когда работает, при аоследней проверке от компа показывал повышенные обороты ХХ >>2411189 Масло где? В двиге? И если пизда втулкам как это поточней продиагностировать
>>2411346 Считаю что оба варианта говно, лучше брать приору подержанную чем семерку. Семерка говно неликвидное, небезопасное, старое. Содержать дешево семерку в хорошем состоянии. Японские прули не нужны, на трассе даже камаз нормально тяжело обогнать.
седня купил ГБО б/у. вот что есть - баллон 50л, переключатель digitronic ds11, редуктор, газосмесительное устройство ака "хлопушка". сейчас читаю статьи по установке ГБО и там оказывается должны быть электронный блок управления, и газовые форсунки. у продавца спросил, сказал что не было ничего, вот только что он мне и продал. думаю спросить у спецов на станции установки ГБО с комплектующими. может там же они поставят то что надо. а кто вообще ставил газ на инжектор?
Поясните, как так? Антифриз в расширительном бачке был долгое время на середине между MIN и MAX. Течи нет. Ставлю каждый раз на одно и тоже ровное место. Просто однажды внезапно упал уровень с середины на уровень "чуть выше MIN" и так оставался долгое время. За это время я начал наблюдать почти каждый день и всегда чуть выше MIN оставалось до сегодня, когда вдруг уровень на холодной вернулся и стал вновь по середине, как было когда-то давно. Алсо при этом нет зависимости, когда на улице -5 или около 0, либо когда на улице -20 и ниже, так что колебания от расширения бачка\антифриза от минусовой температуры исключаем. ЧЗХ? Вангую, что термостат как-то заклинивает после остывания и в бачок то натекает то не натекает на одинаковое значение.
>>2412928 Хуйня вообще твои проблемы, это же ТАЗ. Сколько не наливаю, на след. день уровень всегда, чуть меньше MIN. Что заливаю каждый день, что не лью вообще
>>2412823 ЭБУ и форсунки - это у 4 поколения, а тебе продали 2/3 поколение. Там ещё по-моему должен быть эмулятор лямбда-зонда, а так - вроде всё основное есть (всякие мелочи потом докупишь).
>>2413335 есть эмулятор форсунок.на нем еще написано europe-4. переключатель digitronic ds11 с тремя режимами 1.бензин 2. газ 3. прогрев на бензе --> переключение на газ да и сам редуктор landi renzo вроде как 4 поколения
>>2411497 Любой по вкусу, хватит 50 ватт на канал при 4ех омах. Только не всякую залупу вроде мистери-хуистери. У иволги есть неплохие усилители занидорога, Ivolga SH-50.2 например, тут и сабсоник и басок можно нормально выкрутить, линейные выходы на всякий случай тоже имеются. У меня 50.4, стоят 710 герцы, лупят пиздец после установки уся
Парни, нужна помощь. Ставил бампер на 2112 задний и сломал боковые полозья с одной стороны. В итоге бампер теперь выпирает. Че теперь делать то? Неужели саморезы прямо через бампер вворачивать в кузов? Есть какой-то хитрый способ зацепить бампер к кузову без ущерба ему?
Вопрос по коробке Шумит подшипник первичного вала Выживаю сцепление - звук пропадает
Новую коробку ставить пока не вариант, знакомые за ремонт не берутся (ибо подшипник на валу этот в самом конце коробки, трусить всю придется). Кто сталкивался с данной проблемой? Какие пути решения? Помогают ли присадки немного устранить проблему?
>>2414888 У всех шумит. Я 30ккм наездил с шумом, так и продал, хуже не стало. Забей, если не собираешься за 1000км от цивилизации в ближайшее время уезжать.
>>2407643 > Печка жарит так себе, в тазах тепла больше завезли. Может она летом на воде ездила и тосольные каналы в головке засрались, почистить и нормально греть должна начать.
Аноны, подскажите нубу. Есть древняя зубила. И есть в ней прикриватель. Прикуриватель работает просто шикарно. Но когда я пихаю вместо зажигалки переходник USB или ананалогичную фигню - оно не работает и горит. Что я делаю не так?
Автач, если я на божественной девятке буду ездить всего два раза в неделю, быстрее ли ей настанец пиздец, нежели я буду ездить через день? Или разница в наступлении пиздеца будет не столь очевидна? И ещё, кое где повылазила ржа, есть смысл обрабатывать антиржавчиной?
>>2419346 задача перевозить мою жопу из области в дс. Иногда буду совершать поездки по 300-400 км. Желательно чтобы в этих поездках машина неожиданно не ломалась, а если и ломалась иногда, то легко и быстро чинилась - поэтому и смотрю тазы. смотрю в сторону калины, но неушатанные варианты в самой хуевой комплектации переваливают за 200 тыс. А приоры еще дороже.
>>2419434 >>2419432 Тут либо калина либо самара 2 с 83 движком. Вообще при покупке бу, следует отложить некоторую сумму на ремонт. По этому посмотри самары за 150к.
>>2419543 >самара 2 с 83 движком. >в этих поездках машина неожиданно не ломалась >поэтому и смотрю тазы
Wrong, ну да ладно. Надеюсь у тебя руки задрочены на любой мелкосрочный ремонт на обочине, а в багажнике у тебя основные датчики и релюшки, как и набор инструмента и старая куртка для возни в говнах. >>2419543 самара 2 с 83 движком.
Теперь по годам уже в любом случае с таким будет, но это пиздец какой не вариант, стучащее урчащее с болтающимися из-за коротких юбок поршнем в цилиндрах, гуляющим распредвалом и все же как-то едущем, конечно, но будет выбор, лучше брать обычный старый 1,5 либо 16 кл. Лично я бы посоветовал калину универсал. Они хотя бы не так гниют. Тем более на универсале обычно гоняют предпенсионеры и не слишком ушатывают, как те же пидоры и самары2
Надеюсь в таком случае руки у тебя не из жопы и ты уже надрочен на любой мелкосрочный ремонт
Тазаны, шестерка не заводится вообще никак, даже на галстуке. Не происходит вообще ничего, ни щелчков, ни прокруток. Я заметил, что оторвался провод, который идет от плюсовой клеммы вроде как к стартеру. Проблема в нем?
>>2421160 такаяже херня была, но вытяжное щелкало и без толстого провода, к стартеру идет два провада толстый для мотора и тонкий для вытяжного. новый + провод 260 руб я покупал
>>2421171 а это у меня тонкий провод же отломился, который к вытяжному? Просто сегодня с друзьями весь двигатель собрали с нуля, голова вообще не варит уже.
Сап, тазач. Что скажешь по поводу новых Дацунов (которые на базе гранты/калины, но с дезигном и японскими плюшками внутри)? Засматриваюсь на ми-до (или ми-ду, хуй их знает), но прям как только выпустят стремаюсь брать, вдруг какие-то подводные камни.
>>2421202 ну тут много чего можетбыть, но сматреть надо питание и зажигание, проверть угол опережения зажигание, раз мотор делался проверь фазы ГРМ ну и бенз поступает ли в карб
>>2422336 >Эти педали с пластиковой окантовкой цвета металлик >Эта крошечная педалька тормоза >Эта кнопка сброса чекэнджин прямо на торпеде >Эти фары, которы не будут, как на картинке >Эти 9000 недочетов в первой серии, которые поправят спустя три года и ВОТ ТОГДА ТО МОЖНА ПОКУПАТЬ МУЖИКИ УЖЕ ПРОВЕРИЛИ
>>2422456 >Эти педали с пластиковой окантовкой цвета металлик Пруфы того, что из пластика. >Эта крошечная педалька тормоза Лопаты не нужны. Размер идеален. >Эта кнопка сброса чекэнджин прямо на торпеде И тут ты такой идешь нахуй. >Эти фары, которы не будут, как на картинке Опция. Плати и все будет. >Эти 9000 недочетов в первой серии, которые поправят спустя три года и ВОТ ТОГДА ТО МОЖНА ПОКУПАТЬ МУЖИКИ УЖЕ ПРОВЕРИЛИ Ваз уже может в отзыв.
>>2422500 >Лопаты не нужны. Размер идеален. Тормоз должен быть мягок, широк, комфортен и идеален для нащупывания. Хотя если подумать, то говноедам даже педали загнали в крайнее правое положение, так что чего уж там про ширину педали.
>>Эта кнопка сброса чекэнджин прямо на торпеде И тут ты такой идешь нахуй. Расскажи, что же это такое, я не настаиваю на чек.
>Опция. Плати и все будет. Обоссал
>Ваз уже может в отзыв. - у меня треснули стаканы на калине ко ко ко что делать - поставить проставки кок кок - это норма, не заморачивайся, в следующей партии спустя три года номер кузова со стакана просто перенесли в другое место, но стаканы все еще сырые /тазоотзывы
>>2422592 > Тормоз должен быть мягок, широк, комфортен и идеален для нащупывания. Я на своем тазу никогда не промахивался мимо тормоза. Что я делаю не так?
> Расскажи, что же это такое, я не настаиваю на чек. Вангую что то вроде предпускового подогревателя, по крайней мере рисунок похож.
> Обоссал Зачем себе в трусы спустил? Я же говорю, опция. Мультируля в базе тоже не будет. Климат контроля тоже.
В наше время, в альянсе, у ваза шанс обосраться минимален. Хотя, время покажет, посмотрим.
>>2422336 Охуеть какой высокий селектор. Прям как на старых иномарках. Ну или по-спортивному. Судя по навигационной приблуде сделали чтобы даже слепой пассажир на задних сиденьях смог все рахглядеть.
>>2421927 Бери калину, как советовали. Приора заебывает теснотой и гремящим салоном. В калине коробка лучше, приятно передачи втыкать, не то что на приоре вторая в подлокотник упирается. Дверки почти бесшумные в калине, кстати.
стартер срабатывает в положении ключа "I" и двигатель заводится. в положении "II" стартер крутит но тухнет электричество. это стало после замены реле зажигания. пробовал на нескольких контактных группах, я блять поросту ими скоро.... зато стала заводится и глушиться с ключа анон-уже-с-не-вечной-восьмеркой
Нид халп. От такая хуйня теперь стала. Может ли вдруг стрелка по какой-либо причине мне начать врать? При обычных 90 градусах на БК стрелка на панели всегда была чуть выше метки 90, но это я списывал на рукожопость в изготовлении приборки, таз же. Теперь она явно выше при тех же показателях и колебаниях в пределах 88-95 на БК, который пусть даже берет показания с ДТОЖ, но я все равно верю БК и ДТОЖ, так как и в целом явно нет превышения температуры за сотню. Уровень антифриза в норме, протечек нет. Термостат металл-инкар работает отлично и даже при -25 держит +88 и в салоне тепло. Но что-то меня это напрягает.
>>2423404 Забыл сказать, за последнее время клемма с датчика температуры слетала раза три, до тех пор пока я ее не поджал. Поэтому могу лишь предположить, что на холоде пока я ковырялся, я как-нибудь повредил провод идущий к нему и поэтому датчик дает неправильные показания. Хотя провод это все лишь провод, но всякое бывает.
Владельцы самар 2, подскажите, как вы решаете проблему контактов на задних фонарях? У меня на 15 единственное что помогает это замена платы целиком. Стоит она 200 рублей. Проблема в том, что хватает ее на месяца два - три максимум, потом пропадает стоп сигнал (фары не начинают гореть ярче при нажатом тормозе), или вообще один, а то и два фонаря перестают светить - отходят контакты. Каждое утро, пока я грею авто, я вижу что, например, на одной фаре горит одна лампочка, стукаю по понарю - загорается вторая. Пока еду, на каждой кочке фара загорается/гаснет так как ей вздумается. Походил по магазинам, поспрашивал нестандартные контакты, но ни у кого нет. Владельцам 13-14 повезло больше, у них выбор фар большой, и стоят не так дорого. На 15 хрен что найдешь, да и стоить будет значительно дороже. Подсобите советом каким пожалуйста
>>2423708 Действительно, припаивать провода и для замены ламп вытаскивать всю плану, что скорее всего возможно. А так да, качество говнище, закисают быстро, но мне помогает чистка. Если запустить это дело, то появится не только окисл, но и оплавится все вокруг дорожек. Стукай не по фонарю, а шевели сам шлейф на плате. И да, провеь течь, скорее всего попадает вода через уплотнения между фарой и кузовом
>>2423532 Знаю, что там их два. Второй или первый, смотря как считать получается тупит. Взял немного потер контакт и показалось, что стало лучше, но оказалось, что ошибался.
>>2423708 Я пруль купил, там такой хуйни нету, лампа вставляется в патрончик, патрончикна резинке в фонарь. внутри сухо и абсолютно чисто. Почему таз не может в так не знаю.
>>2421948 >охуенный салон без сверчков как на роскошной >>2422836 >Приора заебывает гремящим салоном. А теперь нахуй проследуйте, кукаретики. Недавно проехался на 3х разных калинах в такси, одной из них месяц, другим менее полугода. Так вот мой годовалый роскошный хэтчбек с пробегом 30к гремит/скрепит на порядок меньше. Имхо, это всё тазорандом. Бывают скрепучие-ебучие салоны и сносные в этом плане. От модели это не зависит.
Автач, что скажешь по поводу Калины2? Как она внутри, комфортно хоть немного? Автомат не совсем убог? Шумка хоть какая-то есть? Да и вообще, более-менее приятно ездить или как?
>>2424619 Шумка на 3+, на счет конфорта - сам посиди, о конфорте у всех свои представления. Есть подогревы сидений, лобовика целиком, заднего и зеркал. Посадка нормальная, идет довольно мягко, автомат вполне резвый. Короче, возьми на тест-драйв, да сам посмотри, что такой нерешительный. Алсо ино с такими же опциями будет от ~750к сейчас.
>>2424766 Ну может быть ты и прав. Я сразу изсалуну сделал вибру/шумку, проклеил все стыки в дверях маделином и намотал на пистоны ленту фум. >>2424619 Мне очень понравилось на тестдрайве. Рекоментую попробовать и тебе. Люто советовал мамке. Но ей на тазу ездить западло, купила пеугеота 208 за 650к. Разница, конечно чувствуется но нихуя не на 200к. 50к от силы. А ещё мамка с завистью смотрит, как я включаю обогрев лобовухи и смахиваю дворниками всю хуйню. А она не пежо скребет минут 5 на холоде. А ещё у неё нет ЕСП и стоит тупорылый робот. В общем я пришёл к выводу, что иномарочки нужны от 1 ляма. Всё что ниже - уровня калины джва в другой обёртке. Разница в цене, порой охуевшая, оправдана никак не будет.
Превед, анон. У меня обыкновенный морозный пиздец. Не унёс на ночь аккум домой. Наутро, есессно, печаль - стартер крутится, электрика чего-то подмигивает, но машина-то не заводится... нашли провода, "прикурили". С "прикуркой" завелось, очень быстро и бодро. Но едва провода сняли - как машина сказала "ебаааать". И теперь не только не заводится, но и сам стартер не крутит. Уносил аккум в тепло, заряжал сколько-то часов - тот же результат. Приборная панель загорается, а стартер на поворот ключа молчит. Аноны, поясните по хардкору: Надо ещё раз зарядить аккум, поосновательнее (и перезалить электролит) или всё, пизда самому стартеру? Вообще, чо делать и как реанимировать? Таз 14й, если что.
>>2425565 Не мог заглушить двигатель, даже вынув ключ из замка. После переборки подкапотного жгута и смены реле включения стартера и замены контактной группы стала заводится в положении ключа "1" зато глушится нормально. Снял проводку под торпедой, её всю перебрал/починил/убрал колхоз, завтра поставлю проверю помогло или нет...
Хочу гранту с резиновыми бамперами. Такие есть с кондиционером? Мне больше ниче в машине не нужно. Подогрев можно чехлом сделать, усилитель руля не нужен. Советуйте, ананасы!
>>2425994 Нахуя тебе обычная калина с вырвиглазным оранжевым салуном за 480к? А вообще двачую, потерпи малость, вдруг что годное появится. Я вот если честно малость жалею, что урвал роскошную в максималке без тросикового привода КПП и 127го двигла. И вообще лучше бы взял купе, но тогда не было рестайловых купешек.
>>2425609 400 мм разницы с хетчем калины и 200 с универсалом. Чо та многовато. Но надо в живую поглядеть. И чому гранта дешевле калины? Смотрю на движки 106 кобыл: гранта 420 тыр люкс калина универсал 440 норма и 470 люкс.
>>2423404 Такая же фигня. По приборке движок уже вскипает, по компьютеру температура в норме, забил и ориентируюсь на комп. Хотя, конечно, мне это очень не нравится и хочу поправить, но незнаю как. машина 2114
>>2427621 Это экспорт, но вряд ли на тазе врезано, дилер скорее всего. У меня из Бельгии была с таким же люком, решеткой и резиновым спойлером на пятой двери.
>>2427755 что за сам замок? у меня уже четыре контактных группы от замка, включая старую, и со всеми такая проблема. в проводке под торпедой два провода порезалась изоляция об острый край металла, черный от замли сигнала и зеленый хз от чего. но судя по схеме если бы зеленый и замыкал то врятли это от него проблема.
Тазонасы хелп. Аппарат 2110 карб. Влажная прокладка бензонасоса, уже менял ее 2 раза. Причем такие дела конкретно после прогрева на подсосе, в пути вроде все сухо. Бензонасос в форме дилдока (они там вроде разные бывают). Кароч, было у кого? Или может у знакомых? Подскажите где копать....хоть насос под замену)
>>2421160 это снова я. проводок поменял, теперь с ключа машина крутит, но не схватывает. с троса тоже не заводится (на третьей или четвертой передаче двигатель просто обороты держит 2000-3000 и все). бенз в карб поступает. в сервисе сказали, что не знают, в чем причина. в какую сторону смотреть?
>>2431147 Проблема может быть либо в этом датчике, либо в блоке ЭПХХ. Хер заведется машина, а будет работать на 2000-3000, и если обороты будут опускаться ниже, то будет глохнуть.
>>2431160 >Хер заведется машина, а будет работать на 2000-3000, и если обороты будут опускаться ниже, то будет глохнуть. Че то я не понял. Машина будет глохнуть ниже 2000, если откусить эту херню в датчике? Или что?
>>2431243 Если блок ЭПХХ не работает, или клапан этот сдох, то будет глохнуть ниже 2000 об/мин. А если откусить иглу, то будет работать нормально даже с нерабочим блоком или клапаном.
>>2431369 Проверить можешь так. Выверни этот клапан, не снимая провода дотронься до карба. Клапан должен щелкать (это игла входит внутрь). Это проверяй при включенном зажигании.
>>2427105 Похоже, что я нашел решение проблемы. Все же температура по приборке соотвествовала реальной температуре, а на БК видимо с большой задержкой или хуй пойми как держалось 90+-. Так что я почти кипел. Дело, похоже, было в подклиниваюшем термостате. Но я на него не обижен, ведь судя по всему metall-inkar овский термостат на 87 градусов работал до этого отлично, просто я сам уменьшал его жизнь прошлой зимой небольшой порцией герметика да, посоны, никогда не лейте герметик, если потек радиатор, лучше меняйте текущий радиатор сразу же
>>2432968 А что бы понять, что это заклинивший термос, как я и думал, я сделал так - газовал на месте 2000 и дождался, пока на 97 градусах по бортовому у меня включится вентилятор охлаждения. Вентилятор тут как бы не при чем, просто судя по всему я еще сильнее прогрел термос и его отклинило. После этого прогрева, я как раз поехал заводить с прикуривания еще одного тазоеба и пока ехал, то видел, как и стрелка на приборке и показания БК вновь давали одинаковые показания. Но в тот же вечер я решил сменить термостат и сменил. Пока что показания и там и там соотвествуют друг другу.
>>2432939 Проверь целостность и подсоединение ВСЕХ патрубков идущих к адсорберу - эта такой черный цилиндр под капотом с датчиком сверху, похожим на большую шоколадную конфету. Проверь там же под капотом место соединения в виде "гайка-гайка" между металлической частью трубки топливной рампы и резиновым патрубком, который уходит туда вниз, в район левого колеса. В морозы он на самарах2 самый спрашиваемый патрубок в магазине запчастей, лол. Откинь в сторону лобового стекла нижнюю часть заднего сиденья и понюхай и посмотри, не протекает ли прокладка бензонасоса, ну и другие протечки возле него посмотри. Была у меня подобная проблема летом при езде по трассе начинало затягивать запах бензина и при этом несмотря на наличие адсорбера и штатной крышечки бензобака с перепускным клапаном. При этом из бака все равно вырывалось небольшое ПШШ, но тогда дело должно было быть в еще каком-то клапане, который спрятан под заливной горловиной, но за бампером. Так я и не пофиксил это решив не ебаться с бампером, а потом наступила осень, зима, холода и проблема исчезла. Еще посмотри на эстакаде не протекает ли бензиновый фильтр, а он в районе под бензобаком.
>>2432968 Мне думается что проблема не в термостате, менял его осенью. Вентилятор срабатывает как положено, по компьютеру, а стрелка задрана вверх. У меня и так дискотека на панели, лампочки то горят то нет, может и тут какой ток блуждающий, лол.
>>2433499 Вентилятор у меня тоже срабатывает и срабатывал до этого, потому что тащемта он не при чем и сам порог включения у меня контролирует именно бортовой комп, где я выставил 97. Ты последи внимательно за температурой, особенно стоя на холостых. У меня например первым признаком плохой работы термоса было то, что не прогревалось выше 80 при прогреве от нуля, либо после поездки и ожидания с работающим двигателем температура так же проваливалась до ~80, но если пойти постучать гаечным ключом по корпусу термостата, то постепенно температура начинала расти к 90. Я еще понаблюдаю, возможно и правда всего лишь датчик тупит, но тебе не советую до красной зоны доводить. Вроде эти тарахтящие калинодвижки очень не любят перегревов.
>>2435381 бля, ну короче я купил новый клапан (потому что старого оказывается не было, лол), выставил зажигание (на среднюю метку), но один хуй не заводится. Только карб стал плеваться бензом и дымить маленько, если крутишь стартером. Что делать то?
>>2435896 а раньше я не ездил, она изначально была не на ходу, с друзьями откапиталили двигатель насколько это было возможно (там поршня по хорошему под замену надо, т.к. на них следы от встречи с клапанами) и везде последний ремонтный размер. Я воздушный фильтр не стал ставить, поэтому карб из камеры бензом плюется в воздух как ебучий гейзер.
Сап, тазаны. Прогорел глушитель на моей 12ке. Гуглю цены и охуеваю: глушитель АВТОВАЗ - 2500-3000 руб. какой-то ноунейм глушитель - 1к.
И так везде. Люди пишут, что надежнее и дольше служат АВТОВАЗовские глушители. Есть смысл тратить такие бабки, не наебалово ли это? Или поставить обычный за 1к?
>>2436006 я уже писал сегодня, по меткам все выставлено правильно (ставил на среднюю), провода тоже подключены верно (правда они восьмерочные и поэтому маркировка не совпадает, но я не думаю, что это причина). Хлопки есть, но двигатель не схватывает совсем
>>2436032 Ну значит чо ? Или чудо или фокус, да ? Проверяй нах, снимай ремень ГРМ или чо у тебя там, выставляй все в той последовательности, как в книжке пишут
Короч, такая проблема. Съеблись стеклоподъёмники, мафон, и прикуриватель. Пытался присунуть новый предохранитель в блок, накидываю клему, он сгорает. + Щас ведро(2109) вообще не заводится. В чём проблема может быть?
>>2436465 > стеклоподъёмники, мафон, и прикуриватель. все они очевидно у тебя сидят на одной массе, и эта масса в одной скрутке. раскидай массу, бо ЭСП и мафон вместе много едят.
>>2436041 А хуле этому специалисту, если у него всё правильно, а бензин вылетает из карба. Он же спец по переборке, а не знает что такое клапан ХХ. Ты сколько раз крутил коленвал и распредвал, долбоебушка? Ты хоть в курсе, какие цилинды должны быть в ВМТ, при замене ремня?
>>2436522 Ты пойми, что при замене обычно выставляют первый цилиндр в ВМТ. А если коленвал и распредвал крутили хуй пойми как, то при выставлении по меткам, это уже может быть не ВМТ первого цилиндра. И фазы ГРМ у тебя по пизде пойдут. Понимаешь хоть, о чем тебе толкуют? Ты же с друзьями капиталил двигатель, и крутил распредвал?
>>2436534 дай-ка обоссу дебила. разговор про движок классики. если там сильно намудить с распредвалом и коленвалом - клапана встретятся. если они не встретились, значит он не намудил или намудил, но не сильно. еще момент - колено выставляется по метке на шкиве относительно передней крышке, распред по метке на звездочке. короче идешь нахуй, кукаретик. а то, что с друзьями капиталил, не вижу ничего плохого. в ваш срач не вникал, прочитал исключительно последние 2 поста. мимо
Автогоспода, смотрите, я тут смоделировал ситуацию в фотошопе, со своим пятиконтактным реле на включение стартера, красным отметил куда идет питание (врезка от контакта 87А в красно-синий провод Ш8-4) в его, так сказать выключенном положении, зеленым - то что пошло от красного дальше от реле зажигания при положении ключа "1"... Вобщем там голову сломать можно, но короче я так понял от этого у меня жрало аккумулятор немного в выключенном состоянии, и именно от этого заводится авто в первом положении ключа. Отсюда можно прийти к выводу что раньше либо реле стартера плохо работало или контакт во врезке провода был нарушен и было все нормально. И теперь получается что если я отключаю этот контакт то все переходит в его нормальное состояние, но автомомбиль вообще не заводится, то есть проблема в чем то еще. Но еще я знаю что у некоторых людейтак же стоит пятиконтактное реле включения стратера, например недавно встретил в магазине молодого пацана, покупающего такое реле именно для стартера, на мои вопросы он правда сказал что друг его просил купить...
Сяп. 21074 с шестёрочным карбодвижком. ТРОИТ, собака, на холодную. Завожу с подсоса, сначала работает устойчиво на ~1500 об, затем, по мере приближения к белой зоне датчика температуры начинается адское ТРОИЛОВО. ДРДРДРДРДРДРДРДРДР, цука. При этом обороты падают, и машина глохнет в любом положении подсоса, обороты держутся только при удержании педали газа. Только температура заползает в белую зону - движок сразу шептать начинает, как ни в чём не бывало. ЧСХ - так далеко не всегда, только при пуске примерно в -15 градусов. При -5-10 такой хуйни нет, при -20-30 - тоже.
>>2436791 карб\клапана\зажигание. карб - по мере выдергивания свечей не будет понятно, какой цилиндр пиздит, т.е. через раз работают все из них по мере выдергивания свечей если покажет, что пиздит все-таки один, значит клапана\зажигание. меряешь компрессию, в том самом будет хуевой - клапана. если компрессия во всех ок, то зажигание. как проверять зажигание - гугл в помощь владимир ждамиров.жпг
>>2436774 пока читал про генератор >>Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе «30» генератора, что может повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля
вспомнил что за пару месяцев до того как авто перестал глушиться с ключа, застрял за городом после дождика и посадил аккум. мимопроезжающая алко-компания дала свой аккумулятор чтобы завестись, и когда я спросил есть ли у них провода, они предложили воткнуть их аккум, завестись и переставить обратно свой. что и было сделано. видимо зря. Повангуйте мне какова вероятность повреждения регулятора напряжения и к чему это могло привести.
>>2436570 В общем машина завелась, нужно было только бегунок на трамблере на 180 градусов повернуть
Тазач! Ай нид хелп!Аноним04/02/15 Срд 15:59:39#378№2438137
Еще пару недель назад я заметил что мой дикий пес перестал заводиться с пол-оборота, но не придал этому большого значения. А сегодня приключился видеорилейтед. http://www.youtube.com/watch?v=ER5N8P-cKm8&feature=youtu.be Что делать? Куда смотреть? Это свечи и вв провода? джва года их не менял лол Стартер? Реле? Выручай братушка!
>>2438137 у меня такое было один раз недавно, ночью минус 20 было и машина на улице ночевала. толи электролит при морозе теряет свои свойства. попросил прикурить машину - завелась как ничего и не было.
>>2438142 На улице ноль, поставил я ее вчера вечером. Зарядка для аккума конечно есть, но тащить его домой просто так неохота. Сдается мне, тут дело в другом, да и по БК заряд в норме.
>>2438204 Генератору пизда, на 10 какая то защита стоит если гене пизда хуй заведешь, попробуй на прямую от аккума к стартеру и сразу пиздуй за новым геной пока не посадил аккум в ноль
>>2438214 Это 14, на ней нету никакой защиты. С Генератором все с порядке, аккум не севший. Окислений на клеммах аккума нет. Давайте думать дальше. Мое мнение стартер / свечи-провода / реле.
>>2438268 померяй напряжение аккумулятора мультиметром для верности, я бы с этого начал. свечи-провода точно нет, ибо у тебя даже коленвал не крутится, причем тут свечи. если заряд аккумулятора все-таки нормальный, я бы релюху посмотрел. насчет защиты нихуя не знаю, прокомментировать не могу.
>>2438304У ВАС ТУТ БЛЯТЬ КРУЖОК ДАУНОВ ЧТОЛИ? Ему говорят прямой путь как выявить проблему этот дебил все равно ищет путь через жопу, ЭТО БЛЯТЬ СТРАШНО! РЕАЛЬНО СТРАШНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ТАКИЕХ БЛЯТЬ 90% В ЭТОЙ ЕБУЧЕЙ СТРАНЕ...
>>2438317 не ори, не глухой я. гена сам по себе крякнуть не мог, до этого показывал бы низкий заряд акб. напрямую тоже вариант, не спорю. хотя бы можно будет убедиться, что сам стартер живой, хотя схуяле за ночь с ним могло стать, не до конца понятно. был бы обрыв\перегар обмотки, так лампочки не трещали бы.
>>2438334 окончательно поймет, что все-таки аккум в порядке, но лучше все-таки мультиметром. узнает, живой ли стартер, может на пятаках втягивающего пленка конденсата замерзла или еще какая ебатория произошла. не тот разрыватель жопы
>>2438332 Открою тебе секрет - тазы ломаются даже когда просто в гараже стоят.
>>2438334 ты видимо вообще тупой? Хуля ты доебался до этого акб.
Это либо стартер раскрошилась планетарная передача в нем либо генератор - ты бы это легко выяснил замкнув на прямую стартер, но ты видимо ссышь или просто очень тупой...
>>2438349 свой секрет себе в разорванное очко засунь, кукаретик. заодно расскажи, как планетарка может разлететься стоя в гараже и не подавая о себе знать до этого. также расскажи, как планетарка влияет на моргание приборки.
>>2438356 Нахуй мне тебе что то доказывать очканавту ебаному, засунь свой анус поближе к стартеру и нюхай если дымит значит клинонул, если нет значит гена. ХОТЯ ТЫ ЖИ ДУМАИШЬ БАБАХНЕТ ТВОЙ ТАЗ ЕСЛИ ТЫ НА ПРЯМУЮ ЗАМКНЕШЬ!!!! ТАМ ЖИ ИЛИКТРОНИКА!!! ДАУН ССАНЫЙ
>>2438360 долбоеб, ты даже понять не можешь, что с тобой помимо того тупого тазовода еще кто-то разговаривает. выше я писал, что замкнуть тоже вариант >>2438332
>>2436481 >Он про метки трамблера писал, а ты про метки ГРМ спрашивал. Ололошешки. Один хрен, за 50 лет ничего не поменялось: или нечему гореть, или нечему поджечь
Это, пацаны, есть в интернете хуитка типа можно на карб отсечку запилить. Как это осуществить вообще? Чёт там с датчиком холла мудрили, типа при определённых оборотах которые можно настроить будет звук отсечки. Если кто знает бюджетный вариант, было бы очень неплохо.( Кто-то придумал эту штуку и за неё просит то ли рубль то ли пятихатку+ ещё ждать доставку, и так одного друга научить надо чтоб понимал когда надо переставать двиг крутить и переключаться)
>>2406460 стори такова. имею 2114, и завел ее сегодня после продолжительных морозов, в кои, она решительно посылала меня нахуй. Проблемы со свечками и аккумом отбросил сразу, тогда, ибо все было заменено, на иридий батя отдал а аккум был куплен катчественный за 3к. Факт, того что сегодня она завелась, меня крайне обрадовал, но тот факт, что я полный профан в тонкостях устройства 2114, от чего мне дичайше припекло, что и привело меня сюда. Прошу советов - форум, сайтик или другая поебень, где наглядно показывается устройство данного таза, со всеми подводными и фишками, ибо серьезно настроен в этом говне разбираться досканально, так как судя по моим рабочим перспективам, след пару машин я тоже буду выбирать из этого семейства. Помоги анонас, сорян за кривой слог.
>>2439203 Хуй вас знает долбоебов, всегда заводилась даже в -36 после новогодних праздников, когда стояла 4 суток на морозе... лей нормально масло (я лил elf) вкрути нормальные свечи, купи нормальный аккум у меня титан стоял всегда и заправляй на газпроме (на котором есть кафе и дохуя пропускная способность, тк как то заезжал в соседнем городе - вся заправка разьебана, кофе отвратный сироп для кофе - бадяжный, возможно бенз там тоже разбавляют)
>>2439203 ну чтобы все понять это дохрена всего прийдется вкурить. Проще так - у тебя какая то поломка или неисправность: например машина в мороз не заводится. Гуглишь причины и исправляешь сам: 1 аккум проверить и заменить 2 свечи и ВВ провода проверить и заменить 3 топливные фильтры (грубой и тонкой очистки) заменить, если давно не менял. А фильтр грубой очистки - это считай бензонасос надо снять. Сам после этой процедуры стал слышать бензонасос при выключении зажигания 4 выясняешь какой у тебя двигатель, читаешь устройство его работы. Какие датчики стоят, нахрена они нужны. Дроссель промой. 5 весной-летом загоняешь машину на яму, смотришь подвеску, дергаешь. Предварительно читаешь про диагностику подвески. Может что то и заменишь (шаровую например или опору двигателя какую нибудь) 6 летом-осенью читаешь про систему охлаждения, как она работает. Осознаешь, что туда несколько лет уже никто не лазил, тосол не менял, патрубки с хомутами уже приказывают жить, понимаешь что течет (или не течет) печка. Читаешь в гугле как это все меняется, как сливается жидкость. Делаешь.
А если прямо сейчас побежать и читать, без практики, то через месяц ты нихрена и не вспомнишь
Спрошу пожалуй и я совета. В общем дела такие, ваз 2112 8 клапанов тупит на низких оборотах, на холостых есть пропуски зажигания, при пуске двигателя - глохнет почти сразу, обороты при этом еле доходят до 500. Свечи менял, провода на пробой проверял, сопротивление в норме. Грешу на модуль зажигания. Давление в рампе не мерял.
Как-то тоже не заводилась но только на горячую, но тогда отключив дмрв - завел, после чего его поменял. В этот раз тоже на него подумал, отключил и машина вообще отказалась ехать, то есть на холостых обороты выросли не сильно - 1100 где-то, но при попытке тронуться двигатель почти глохнет сколько бы я газу не давал.
>>2441074 едь на сто, пусть полностью диагностику сделают (а не ошибки только прочитают), дешевле потратишь. Можно конечно менять модуль зажигания, ВВ провода, свечи, дмрв (лол, новый 2.5 стоит, дороже диагностики). Модуль зажигания обычно глючит сразу в 2 цилиндра 1 и 4 или 2 и 3. Если пропуски зажигания там, то скорее всего. А лучше с рабочей машины сними и проверь. Давление в топливной рампе если будет жопа, то машина будет глохнуть не на ХХ а когда тапку жать будешь, хотя у меня пока с этим проблем не было
автаны, есть 2110 1,5 8 кл с газом. проблема - мерзнет редуктор при работе на газу. обогрев запитан последовательно после дроссельного узла. пробовал подключать первым редуктор, а потом ДУ, один хрен мерзнет. проскроллив сотни страниц десятошных форумов, пришел к выводу что надо поменять старый пятидырочный термостат на новый шестидырочный. плюс на паре форумов по газу писали что ставят паралельно или последовательно печки, т.к. там диаметры патрубков одинаковые и печка первой получает ОЖ после выхода с блока. внимание, вопрос: кто ставил/стоит газ на 10 семейство и как осуществлен подогрев редуктора?
Тазогоспода, прошу вашего совета. Есть примерно 200к. Какую повозку взять? Требуется ммммаксимум канфорт (сейчас езжу на классике, ну вы понели). Езжу чаще один либо с тянкой. Вместительный багажник не нужен.
>>2427105 Похоже ты был прав. Проблема с разными показаниями температуры на приборке и на БК вернулась вновь и значит действительно не термостат виноват. При чем стрелка на панели реагирует быстрее, например на подъем в гору на третьей температура уже на 1 мм до нижней метки красной зоны, тогда как на бортовике еще 93. Хуево то, что что бы проверить датчик температуры вкрученый в блок, его нужно выкрутить, а значит ебаться со сливом антифриза. Заебал этот таз уже, постоянный мелкий геморой.
>>2441598 Как лонжероны, как пороги, уже подгнили как следует? Капиталочка была или уже близко? Рыжики всюду или только в проблемных местах? Я не тролль, просто интересно как быстро гниет 12шки и 14-15шки
Что скажете о гранте лифтбэк в люксовой комплектации. Собираюсь взять новую, отзывы почитал, видосики посмотрел, осталось услышать мнение ездивших. Есть тут такие?
>>2441692 Сколько наездил? Были более-менее серьезные проблемы (на первых грантах косяк с коробкой был, слышал), в салоне тесно? А сзади? Подвеска как, не из пластилина? А на трассе? Шумка реально в норме хлам?
>>2441707 Наездил 5000. Шумка моторного отсека норм, арок неочень, досаждает вой кпп, в целом ощутимо лучше, чем в калине1, в люксе должна быть лучше. Места в салоне для такой машины нормально, как в кашкае, но поуже сантиметра на 4. Подвеска нравится, можно дубасить по ямам и переездам особо не притормаживая. Из косяков - вой кпп и тряска рычага на 3 передаче. Еще заменил дворники на бескаркасные и передние динамики.
>>2441161 есть разные сто. Кто то может только ошибки считывать, кто то может показания датчиков считать: например положение ДЗ, РХХ, лямбд всяких (если есть) и прочего. Если ты сам знаешь какие у тебя пропуски в цилиндрах, то можешь сам понять модуль это или может быть и не модуль. Обычно модуль отрубается сразу в 2 цилиндра (это 1 контур). Но бывает и глючит. На нормальном сто, если снимут все показания, то они должны понять причины пропусков, ну или хотя бы предположение сделать. В конце концов поставить модуль и посмотреть что изменится. Но думаю не дело купить запчастей на 5+ тыщ, а потом окажется что у тебя модуль зажигания тупо мокрый и из-за этого искра пробивала.
и так, господа. есть я с опытом вождения папкиного форда по выходным, есть некоторое количество денег и новая работа в 5 км от дома, куда ходит один автобус раз в час. суть такова: со скольки начинаются живые 2105? смотрел за 30 - ржавые или мятые. 50 норм? как я понимаю, главное - наименее гнилой кузов? скилл кузьмичевания небольшой имеется, на дедовой 2103 есть, и уровень конфорта представляю.
>>2441616 другая двенашка, 2003 года. Левый порог сгнил до сквозных дыр, правый весь в рже, но вроде сквозных дырок еще нет. Надо менять. Двигатель 1.5 8 клапанов, пробег за 200к, работает, масло жрет по чуть чуть, меняю 2 раза в год, практически без доливки проезжаю. Пока о капиталке не думаю. Если и была капиталка, то давненько, где то тыщ 100 назад. Пока вкладыши и коленвал не посмотришь - не поймешь, а зачем туда без дела лазить? Ржавеют крылья, где саморезами прикручены локера, пороги жи, двери снизу, над лобовым начинает ржаветь. Буду летом исправлять по тихоньку, чтобы дальше не сгнило.
>>2441616 >>2423404 С тазами так: он работает, но врет и верить ему нельзя (с иномарками на самом деле примерно так же, но мы этого не видим). Но если начать заморачиваться - то настанет жопа, так как заменишь много чего, а улучшится чуть чуть. Авто ездит, расход устраивает, в салоне тепло, вентилятор включается до 110, ну так и насрать что температура не такая. Это все датчики, у каждого датчика своя погрешность, плюс погрешность стрелки, твоего глазомера. Но это все мелочи жизни, главное чтобы двигатель не улетел в космос и не перегрелся до 130+ градусов.
>>2441773 5 км это 40-60 минут пешком? Тогда лучше пешком ходить, для здоровья полезнее. За 50к вполне живые экземпляры (лол, родители думаю как бы им продать свою 2105 за 50к, хотя она без дтп, не ржавая и с пробегом 70к км. правда крыло о дерево цепанули немного). По кузову смотри лонжероны, пороги, и чтобы по трассе не вело на скорости По ходовой чтобы не скрипело и стучало Ну и двигатель если ровно работает, не сапунит, то бери. Комфорта конечно нет, но за 50к живых экземляров дохрена, главное меньше колхоза выбирай.
>>2435390 Спасибо за совет, обязательно полезу теперь. Нужно реле разгрузки зажигания искать и менять, а то печка, дворник задний и обогрев стекла не всегда работают.
Этого двачну, индикатору на приборке верить не стоит - датчик, с которого берёт показания ЭБУ и борт.комп, гораздо точнее.
На индикатор приборки влияет в первую очередь масса приборки, и может влиять сопротивление контактов. Посмотри показания при включенной и выключенной подсветки приборов, если меняется, это 100% масса приборной панели (шпилька под торпедой).
>>2441982 Да, тут явно дело в массе. Включение и выключение фар похоже тоже влияет на стрелку т.к. при выключении фар, стрелка стремится на свое место. Нужно еще поэксперементировать. Главным образом, если при завравшейся стрелке выключить и включить зажигание, то стрелка встает на свое место ровно 90 (если прогрета до 90), но если начать движение и ехать, то стрелка ползет значительно вверх. Так что похоже приборка. Просто странно, что тупит пока только показатель температуры, а не все сразу, если бы что-то было с массой. Алсо, вот сделал тест приборки, не знаю, говорит ли о чем-либо то, что стрелки температуры и уровня топлива явно слоупочат. http://www.youtube.com/watch?v=xX1elWOMMF0
Где только эта масса приборки, якобы где то в жопе, разумеется?
Естественно, в жопе - шпилька под торпедой, погугли, где именно и как до ней добраться. Возможно, получится подлезть снизу, либо сняв приборку - только если будешь снимать приборку, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИ МАССУ АККУМУЛЯТОРА.
>>2441957 из под четкого пацанчика машина идет с установленными 1. сигналкой 2. музыкой 3. стеклоподъемниками 4. диски литые 5. тонировка, включая тонировку стоп сигналов 6. чехлы 7. масло залито мотюль/мобил 1/еще какая имба 5-40 или даже 0-40.
И вроде бы думаешь: да зачем я буду покупать машину из под старпера, без всего этого, если тут все это, да еще и бесплатно. Но есть минусы 1. хз кем и как это установлено и когда отвалится. А если ты сам установишь стеклоподъемники или магнитолу, то ты сам будешь знать как и где копаться. А вот если в один прекрасный вечер машина не захочет закрываться или открываться с сигналки,то вот хз что делать. Сомнительно, но факт 2. пацанчики ездят по принципу - меньше денег на обслугу, больше на понты 3. пацанчики любят сраковать и испытывать машину на ее предел. 4. те же литые диски, вроде бы и отбалансированны, но могут тупо бить на большой скорости, а понять что это диски или сход-развал или еще что будет проблематично. Это все из более менее личного опыта, так как покупал машину были критерии чтобы была сигналка, музыка. В результате получил что сигналка пусть и с обратной связью но работает тупо как ЦЗ, иногда подглючивая и не открывая/не закрывая машину. Но все же покупать машину надо смотреть и на хозяина и на машину, потому что можно купить и из под дедка измученный вариант, и из под пацанчика "доведенную до ума" машинку, в которую он вложил и время и силы.
>1. сигналкой Супер нищебродская хуета >2. музыкой Проперженный саб >6. чехлы Точно, чехлы там будут. Вместе с выделениями жирухи и прожжеными пеплом дырами.
Дедки тоже с подвохом могу быть. Не делают элементарного ТО возможно никогда по причине "я же только на дачу тошнил" и еще будет гордиться тем, что под капотом своего таза не ползал. В любом случае нужно смотреть на человека и если покупать четырку, то не старше трех лет, так как железо оче хуевое по коррозионной устойчивости, хуже чем у десяточников.
>>2442691 все так по сигналке, музыке и чехлам. Почему и писал про это, что вроде кажется круто что есть, а по факту оказывется, что лучше бы я сам все это установил. >четырку Мы про классику говорим, 2105 в частности, но разница не велика. И да, особо так и не понял чем 2105 от 2107 отличается, кроме как решеткой радиатора, и панелью без тахометра.
>>2442706 говорят, что пятеры из более гниющего железа делали, поэтому на выходе с конвеера они стоили дешевле. кстати у последних пятер панель приборов и салон были целиком, как на семере. сам брал из под одного хозяина-дедушки семеру, на которой тот 10 лет ездил, брал за 60к 3 года назад. зеркала на замену, все замки на замену, движок на переборку, ибо поршень стучал (масло не жрал, давление масла было охуенным, даже коленвал точить не пришлось, просто новые вкладыши ставил), передние поддомкратники на переварку, пороги из монтажной пены и шпаклевки, аккумулятор на замену - вроде бы и все. зато вся кузовня хоть и с маленькими коцками, но родная, все стекла кроме лобового родные. да и пригнал я ее из соседнего мухосранска с 30к населения, где соль на дороги не сыплют. когда покупал, не мог понять, как монтажный блок предохранителей открывается. а хозяин и не знал как, мол ни разу туда не ползал. я открыл, убедился, что там ни разу никого не было, ну и закрыл. с того момента только один раз туда залезал, думал релюха сдохла, а оказалось другое, т.е. ни одного реле и ни одного предохранителя на этой машине за 13 лет не меняли.
>>2442776 еще бы там перегорать чему было, если у него стоковая машина без приблуд была. Я же говорю что из под пацанчиков машина уезженая обычно сильнее, так как натычут всяких штук, а потом проводка не справляется, или неправильно подключили... и пошло поехало
>>2442821 ну вы там спорите касаемо семеры\пятеры, вот я и вбросил свои пять копеек по личному опыту. сам искал машину исключительно после первого хозяина. когда в объяве видел что-то типа ксенона, тонированных фар или лобовика, спортивный руль, спортивные брызговики и прочее говно - даже продавану не звонил, уж про спиленные пружины и говорить нехуй. не надо брать машину из под заведомого долбоеба.
ЕДТ Есть два Таза: 1. 2107 с инжектором, кузов устал и пошёл жуками, КПП дохнет, нужно менять некоторые элементы, все стёкла, бампера и красить. Вложений тысяч на 50-60. 2. Свежекрашеная и свежепроваренная 21099, двигатель откапитален, но, сука карбовый. Состояние отличное. Стоит 50 000, плюс перевести на инжектор ещё тысяч 20-25. Что бы ты выбрал, тазоанон?
>>2443343 Там Солекс. Печёт мне от карбов оче давно, собственно поэтому я перешёл на той 2107 с карба на инж. Скажу честно, что вложения оправдались, особенно в -25.
>>2443451 Была восьмера 93 года. С нормальным стартером, свечами, маслом и аккумом заводил в -25-30 с первого раза. Все охуевали, как я могу, но никаких проблем не испытывал. А ты походу даун какой-то, раз поменял зубило на парашу (2107)
>>2443451 ну давай, опиши, чем инжектор лучше карба в -25. если скажешь, что карбюратор плохо заводится - обоссу тебя прямо здесь >>2443533 АХ ТЫ ПИДОР!!!! таксоблядь на тазоклассике
>>2443583 >если скажешь, что карбюратор плохо заводится - обоссу тебя прямо здесь КАЧНИ ПЕДАЛЬ КАЧНИ ЕЩЕ РАЗ ПОДСОС ПОДСОС ДА СИЛЬНЕЕ ТЯНИ БЛЯДЬ ПРОБУЕМ ХУЕВО КАЧНУЛ ЕЩЕ КАЧАЙ, СИЛЬНЕЕ ПРОБУЕМ УРРА, ЗАРАБОТАЛО ЭЙ ТЫ ЧО ХУЛЕ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ? БЛЯЯ ОПЯТЬ ЗАЛИЛО, СИЛЬНО КАЧНУЛ БЛЯДЬ!!
ОЙ ДА ЕГО ТОЛЬКО НАСТРОИТЬ НУЖНО НУ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЩА ПОРОШИНА ГЛЯНЕМ, ВСЕ БУДЕТ ЧИКИ-ПУКИ АГА, ПОНЯТНО, ЗНАЧИТ ВОТ ЭТО КРУТИМ АГА, ПОЙМАЛ, ДАВАЙ ЧУТЬ НАЗАД ... ПАЦАНЫ УЖЕ ГОД НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ КАРБ ШО ДЕЛАТЬ???
>>2443615 У инжектора получается практически всегда, инж тебя довезёт до дома в любом случае, ну кроме сгоревшего бензонасоса/ЭБУ или выведенного из строя ДПКВ. И то, ДПКВ нужно сломать физически.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме. ВАЗ 21102, не заряжается акуум. Я тут как-то писала уже про это. Акуум и генератор новые, провода все целые, зачищенные, но единственное, в сервисе не меняли и не натягивали ремень генератора, это может быть причиной проблемы?
>>2443641 Да, четыреждыблядская ярость, да! Щёткам уже ахтунг, диодный мост мог сгореть, да мало ли всякой ёбани могло произойти. Я бы поменял гену на увеличенной мощности и не ебал мозг себе, благо он стоит недорого.
>>2443621 значит он не настолько убитый, как описанный тобой карбюратор >>2443630 то же самое про карбюратор можно написать, причем он не сможет сломаться так, чтобы не довезти до дома, разве что не контактный убогий трамблер у тебя стоит я вообще не понимаю, что вы сказать\доказать хотите. то, что инжектор комфортнее, базара нет. но причем тут -25, я до сих пор не понял. >>2443641 нет
>>2443652 >то же самое про карбюратор можно написать, причем он не сможет сломаться так, чтобы не довезти до дома, разве что не контактный убогий трамблер у тебя стоит Пытаемся сказать что с инжектором не нужно танцы с бубном плясать, настраивать или еще что-то, а можно просто поворачивать ключ и ехать.
>>2443652 >не сможет сломаться так, чтобы не довезти до дома Перелив, недолив, датчик Хола наебнулся, сгорел коммутатор. Мой карб, например, на ходу хуёвничать начал: подтраивал, на светофоре заглох вообще. Еле запустил пихло и добрался до дома, уповая на небеса.
Кукареканье. Нормальный карбюратор запускается всегда без проблем.
КОКОКО ХОЛОСТЫЕ 2К ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ КУДАХТАХ ЧЕК ЭНЖИН НАДО СЧИТАТЬ КОД ОШИБКИ ПОКПОК НАЕБНУЛСЯ ДАТЧИК ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО У МЕНЯ ВЕДРО ДАТЧИКОВ В БАГАЖНИКЕ
Лол, там регулировок всего 3: смесь, пусковое устройство и ускорительный насос.
Я не говорю, что карб лучше инжектора, но в выборе машины это не должно быть определяющим фактором - лучше взять карб таз в годном состоянии, чем инжекторный в убитом.
>>2443695 >Лол, там регулировок всего 3: смесь, пусковое устройство и ускорительный насос. тогда почему в 2015 году половина их настроить не может? ВЕДЬ НУЖНО ПРОСТО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
>>2443662 блядь, вытащить подсос, а потом потихоньку его убирать - это танцы с бубном? >>2443673 ну вот мы и пришли к тому, что ты ездил на убитом говне, а хаешь даже тот, который хорошо работает. мой карб настраивался 2.5 года назад, зажигание настраивалось тогда же. топливный фильтр менялся 1.5 года назад. полет нормальный, танцев с бубном нет и т.д.
>>2443700 Какой-то пиздец вы рассказываете. Моновпрыск достаточно примитивная конструкция, там ломаться элементарно нечему. Чтоб убить ЭБУ я прям хз что надо сделать. ДПКВ тоже ходят обычно весь срок службы машины. И регулировать это всё не надо, оно само себя регулирует.
>>2443695 Инжетаз у меня есть, вон он стоит в гараже соседнем, это та самая 2107, которая была переведена с инжа на карб. 21099 предложили на работе, у неё всё хорошо кроме системы питания - карб. Да и хуй с ним, в принципе, переведу летом на впрыск. >>2443700 ДПКВ выйдет из строя, если его уничтожить физически. Наиболее вероятен выход из строя разве что бензонасоса, да и то заменить ДПКВ и насос - дело от 5 до 20 минут.
>>2443700 дкпв вечный те кто карб настроить не может и без бензонасоса поехать не смогут форсунки разом все не подыхают >сгорел ЭБУ Ну бля, бывает. Ни разу не видел, но на тазах возможно
>>2443707 >ездил на убитом говне Он был настроен и перебран годным мастером, к которому ездят тазоёбы со всего города. Итог - через 3 месяца снова КАРБОПРОБЛЕМЫ
>>2443726 еще раз пишу, если хуево понимаешь. моему карбу на данный момент 13 лет, 2.5 года он не настраивался и уже 1.5 года на нем стоит один и тот же бензофильтр - проблем с пуском, холостыми и пр. нет. причем когда он настраивался, мне сказали, что он хуевый. то, что у тебя попалось говно\криворукий мастер, это не значит, что все владельцы карбюраторов раз в три месяца ездят его чинить\настраивать. это как с убитой некротой кто-то сдуру возьмет, потом даже полугодовалую брать отказывается - только из салону подавай. то-ли психологической травмой это называется, то-ли фимозом, хз. до сих пор не могу понять, чем карб хуевый в -25 и в чем проявляются танцы с бубном в вытаскивании и постепенном убирании подсоса.
>>2443733 очепятка же >2. Не вечный. Я, менял один раз на 15-ти летней некроте. Ок, не вечный. Хотя я один раз менял ручку ручника, бывает, некрота же. Но раз в 15 лет можно и поменять. Когда с карбом каждые пару лет надо что-то делать.
>>2443738 >с карбом каждые пару лет надо что-то делать вспоминается статья известного психолога "разговор с идиотом", где один из пунктов "бездоказательное повторение заученной фразы".
>>2442904 Эх, мне свою семёрку тоже надо по кузову делать, как представлю - так волосы дыбом. Пороги, передние крылья, все стёкла, кроме заднего, задний бампер - всё это менять буду, летом.
>>2443744 Именно так. Учитывая, что у меня датчики и все детали впрыска были куплены на разборке, можно смело говорить, что инжектор - беспроблемная вещь. Асболютно. Все ошибки считываются простейшим БК, диагностика занимает буквально три минуты, две из которых ищешь расшифровку несиправности. У меня наебнулась только катушка зажигания, купил новую за 600 р., поставил и поехал дальше. >>2443749 А представь, как я охуел, когда подсчитал затраты: фары, бампера, капот, задние крылья, передняя правая дверь, все стёкла, кроме заднего, облицовка, локера и ещё покраска.
>>2443762 Стёкла в мелких царапинах, заебали уже. На заднем бампере сабля сгнила, да пластик подмятый, когда меня летом узкоглазый балбес на тойоте слегка догнал.
>>2443763 Забыл добавить КПП и цепь, ну ещё шумоизоляцию надо делать. ЧСХ, всё это вылезло в последнюю зиму. Справделивости ради, дырок и сквозной ржи нет, КПП честно отработала 15 лет.
>>2443766 и что ты делал со стеклами, чтобы они были в мелких царапинах? открывал и закрывал, когда они были в грязи? ну да, проще менять стекла, чем сраные бархотки (или как они там называются). сабля хуй с ним, вроде отдельно даже продается, ну а мятый пластик и феном можно выпрямить, хотя сраная штука за бампер не такие и деньги.
https://2ch.hk/au/res/2380721.html
Пока некропидоры считают сколько ёб можно купить по цене новой роскошной, китаепетухи бьются в конвульсиях от отравления фенолом, а кредитобляди судорожно пересчитывают процентные ставки и штрафы за досрочное погашение - тазобро будут здесь обсуждать радости и горести тазовладения.