24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двощ, а славянский сеттинг вообще понравился бы игрокам? Не нашим всмысле а западным. Вот вышел новый фар край. Про ебаный тибет. Дальше что? Китай? Или очередные джунгли опять? Что если запилить игорь на тему войны в маленькой постсоветской стране? Она вроде и получила независимость, но внутри идет гражданская война, геноцид, мятежные генералы там и т.п. Я вообще только одну игру с более или менее славянским сеттингом знаю - арма 2.
Пытались в гта 4 еще сделать Ника Белика))0 но как-то чет не взлетело. Правда, я думаю, не взлетело не из-за сеттинга а из-за того что игра сама по себе вышла мрачноватая. Безумия сан андреаса ей уже явно не доставало.
Те пики, которые я принес - примерно то, что я имею в виду. Просто мы же тут играем с вами в игры про джунгли или там всякое такое. Это экзотика. Разве игра в таком стиле не была бы экзотикой для западного геймера, при условии, что хорошая реализация будет?
>>9753082 > Пытались в гта 4 еще сделать Ника Белика))0 но как-то чет не взлетело. Взлетело, получилась лучшая GTA. >Безумия сан андреаса ей уже явно не доставало. Клоунада с нигерами бегающими и пиздящими всех розовыми дилдаками не нужна. В GTA IV наконец-то появилась драма и серьезный сюжет.
>>9753091 >Взлетело, получилась лучшая GTA. Толсто. Игра запоминается только отличной физикой повреждения машин и таким то рэгдоллом 10/10 которого даже и сейчас нет нигде.
>>9753104 Сюжет не завезли, миссии не завезли. Блять, я вот её даже не прошел, хотя в свое время задрачивал все предыдущие полностью. И что мне нравилось в серии так это то, что ты вначале такой бомж а потом поднимаешься. Покупаешь дома там, бизнесы хуизнесы. В сан андреас вообще ещё и войны с бандами завезли, возможность изменять персонажа, сделать его жирным/худым и т.п. В 4 части нихуя нет. Кроме езды. И чувства ГТА нет. Ты как был бомж без перспектив так и остаешься им всю игру. Даже кастомизацию машин убрали. Все убрали блять.
Во-вторых, понравился бы. Это разнообразие. При прочих равных для людей 20-30 лет это интереснее, чем уже подзаебавшие облоскайримы. В-третьих, набежали бы жиды и политики и всё обосрали. Славяне - сырьевой придаток ЕС. Они не должны нравится, они должны вызывать снисхождение и презрение.
>>9753082 > Те пики, которые я принес - примерно то, что я имею в виду. пик.1 - коммиразруха с визжащим из окошка советским когнитарием "разгуха у вас в головах"; славянское где? пик.2 - война, ок; чего такого специально славянского есть в войне? пик.3 - бомжатина какая-то; цигане теперь славяне? пик.4 - советский членовоз с решёткой; ну тут ок, русские по жопой скопированным жидами чертежам этот автомобиль делали (без права менять дизайн, но допустим)
У меня не создаётся впечатление целостности образа славян, который ты тут подаёшь. И тем более понимания славянизма или знания исторических фактов. Что впрочем не так важно, раз мы говорим о развлечениях.
"Лол, грицко смотри - москали, давай стрелять по цим бомжам" - это конечно тоже образ, но на "славянский сеттинг" никак не тянет.
>>9753149 Ну, как бэ славян после монголотатар не осталось. Чего ты хотел. ОП, скорее, говорил о как таковом российском сеттинге и приведенные скрины его отражают на все 100.
>>9753149 Ну ты и зануда. Наверное у тебя и девушки никогда не было и не будет. Славянский сеттинг должен быть нарочито карикатурным и необычным. Чтобы запоминалось и было интересно. Или ты думаешь, что русские/украинцы/белорусы это пиздец какой интересный образ? Игра есть игра, нужны свои перегибы.
Можно сделать тот же фар край в условиях гражданской войны в какой нибудь постсоветской атмосфере, с хрущевками, говном на улице, первые минуты фильма идеально подходят: http://kinogo.net/1521-vavilon-ne-2008.html
>>9753200 Общая задумка выглядит как пост-советское пространство, на котором живут не только славяне. В всяких Грузиях и Армениях - точно такая же хуйня. Славянством это называют только поедатели гамбургеров, так что всё я прекрасно понял.
>>9753167 > Славянский сеттинг должен быть нарочито карикатурным и необычным. Это мне напоминает как пидорасы называют свой лозунг "die cis scum" ироничным и визжат его на всех форумах. Но скажи им "die faggot", сразу задрищут всё вокруг от возмущения.
Макни такого как ты жидёнка, в то говно, которое ты тут рисуешь как "карикатурный и необычный сеттинг", у тебя та же пидорская реакция будет.
> ты думаешь, что русские/украинцы/белорусы это пиздец какой интересный образ?
Украинцы - это не славяне, это скучно, потому что у них нет никакой истории. Грантососы за век не сочинят никому ни историю, ни полноценный язык, ни мифологию, ни культуру. Точно так же советские и россияне не русские, а литвины не белоруссы.
Славяне - это охуенно интересно.
> Игра есть игра, нужны свои перегибы.
Сейчас игры нет. Есть только то что ты насрал себе на ладошку и положил себе в рот.
>>9753082 За что не возьмутся в словяньском сеттинге, получается на выходе ёбаная клюква. Водка, калашников, дурацкий акцент, коммиблоки, помойки, медвежья кавалерия. Нахуй всё это.
>>9753294 Думаешь изменение сеттинга сделает механику говнодуш интереснее? Там всё проёбано еще на стадии планирования этой гридопоебени. Никакой сеттинг не спасет.
>>9753082 Понравился бы. Мы для них не меньшая экзотика, чем для нас Япония.
Работал одно время преподом ингриша в частной школе и достаточно много иностранцев (англичане, мурикане, канадцы) проявляют искренний интерес к нашей культуре.
>>9753309 Я только предложил сам настрой. То есть 3Д, битвы с боссами, разнообразные локации, просторный мир, ещё кучки Российской истории слепить в один лор. А механика это уже к Havok движку.
>>9753325 Российская история никому не интересна. Это настолько унылое говно что даже русским на неё похуй, лол. А ты игру хочешь делать. Фантазер блять. Менее скучное говно даже придумать сложно. Даже в клюкве, безумных генералах, медведях и прочем больше фана.
>>9753308 Где обычно Змей находился? Вот представь бой с Древним Драконом из DS2 только в лесах или тайге, например. Рушащиеся деревья, открытая поляна, тебя испепеляют заживо.
>>9753082 Вампиры и оборотни же - это теперь неотъемлемая часть западного фентези, хотя и целиком являются спизженными у славян. Вот и коммиблоки могут стать трендом.
>>9753469 Допустим, Горыныч достаточно большой, чтобы можно было на него залезть. Удержаться можно посредством QTE как в GTA IV с вертолётом, далее уже залезаешь и его тело становится "локацией" без переходного кинца. Далее уже получается 3D платформинг с целью отрубить ему головы и не упасть. Анимация твоей ходьбы меняется на ползком.
>>9753582 > это мифы и легенды славян. Но они же совсем shit tier, как они могут кого-либо заинтересовать в мурике, если они даже в самом пост-совке никого заинтересовать не могут?
>>9753576 Славсеттинг это собирательный образ. Имеются в виду атрибуты постсовка в виду хрущевок, старых танков, совкооружия. Поймойки, туман, мусор. Православные кресты, иконы. Всякие чуваки в спортивных костюмах мутные. И немного клюквы. Не называть же это РУССКИМ))00 сеттингом. Вата пригорит. В принципе справедливо. Россия не такая же. И украинским не назовешь. И белорусским не назовешь. В оп-пиках все понятно в принципе.
Но тут набежали какие-то славянские пидоры 1488, которые начали своих змей горынычей постить и прочее скучное говно. Каких-то коней блять, вообще охуеть. Типа оп-пики они не видели. Или в глаза долбятся. Или хуй знает в чем их проблема.
>>9753838 >любую Например, крещение руси - набегат в домики, пречещься в лесах, выживаешь, ярило не выходит на связь, голодный и больной со странным чувством мотришь с опушки на златоглавые маковки новых зрамов
Сразу же двачую. Нахуя нацибляди припёрлись в тему, в которую нихуя не шарят?
Славянский сеттинг - продукт Запада. Это АдЪ и Израиль по версии корзиночек, где бомжи и гопники живут в старых полуразрушенных домах, построенных при некогда процветавшей Империи Зла. Где ежедневный REMOVE KEBAB, и где спицноз геноцидит малые недонародности типа гагаузов.
НО СЕТТИНГ-ТО ПОДЗАЕБАЛ! Помимо того, что эта клюква в чернушном виде живёт, так ещё и насильно пихает стереотипы обо всей сраной Восточной Европе. Мол, всё очень-то хуёво, мол, кругом мёртвые души. Короче, образец поп-культуры в хуёвом виде AS IS.
>>9753960 >>9753958 Даже не представляю как у тебя взорвется жопа когда я тебе паспортом пруфану что не хохол, лол. По твоему любой русский обязательно должен быть ватапидором вроде тебя? А иначе что, режим ВРЕТИ и маневрирование очком?
>>9753635 Ну, в мурике как раз и могут. Они же пока не знают, что все эти мифы придумали в совке, чтобы ОБОГАТИТЬ историю. А в постсовке знают. Потому и не интересно.
Славянские народы недостаточно крутые. И слишком скучные. Никто не будет делать по ним игру никогда. У всяких малых народов Рук Айленда культура богаче.
Сталкер, метро, жта 4, казаки, ведьмак, квесты по ильфу и путрову(не играл, хз, годно ли сделали) По слав сеттингу можно много чего запилить. Та же тема советского НФ благополучно забыта. Или например революционный период в розовых тонах советской пропаганды запилить. Тот же трудно быть богом провалился, а сеттинг годный. Одна из проблема современного анона в том, что он кроме масс-медиа и не видит ничего. А большинство знаний о мире в современной обработке того же масс-медиа.
За весь тред я понял что только сталкер и подходит под подобный реквест. И то. Не очень подходит. И игра выпущена дохуя лет назад. Она уже банально старая. На 10 раз её только ленивый не прошел. И нет, васянские моды не спасают старый движок, уебищную баллистику, плохой графин, маленькие локации и все остальное.
Но это и смешно. Ретрограды столько лет насилуют этот старый трупак. Это говорит о том, что тема то востребованная вроде как.
>васянские моды не спасают старый движок, уебищную баллистику, плохой графин, маленькие локации и все остальное. Многие моды по отдельности решают эти проблемы
>>9754188 В каком смысле? Приобщаться к чему-либо отличному от масс-медиа никто не мешает. Этого на любой вкус полно в том же интернете, и в ирл выбираться надо.
Славянский сеттинг был в CoD4: сепаратисты, Кавказ, Укрина, инфернальный злодей-кавказец (ставший потом нац. героем России, лол, а ещё пару лет назад над этой клюквой все потешались), адидас, ЯО и т.д. Собсно, в следующем CoD или его аналогах снова будет Припять и а возможно даже и танки на уютных улочках Риги, это очевидно.
>>9754581 >Собсно, в следующем CoD или его аналогах снова будет Припять и а возможно даже и танки на уютных улочках Риги, это очевидно. В МВ3, собственно, и были миссии где надо было помогать копротивлению в столице какой-то приебалтики. Только там всё в историческом центре было и ничем восточно-европейским не пахло.
>>9754538 Кроме этих панелек на заднем плане никаких намёуов на восточную европу в халф-лайфе нету. Вроде ещё где-то поезд советский был. В остальном это дженерик европа-сшашка. Не знаю что там фанбои придумали себе.
Помню на форчане создавали тред о фентози славянском сеттинге, они там повбрасывали свои идеи, у меня схоронено:
Strange unknowable powers at the top of mountains All evils must be unnamed All forests must have spirits No travel sequence is complete without climbing rocks Ruined villages should be a regular occurrence Random hamlets of only 2 houses should be much more common than cities Blacksmiths should be hard to come by Only one king, with few dukes, none of which are very rich. Bad weather Witches, not all of which are evil Not too many dragons, in fact, hardly any at all. Fexts, look them up Constant foreshadowing and strange omens Magic sword with fairly mundane but useful qualities, such as being unbreakable or being able to sunder the dark magics of one entity or another. Strange blend of Christianity and ancestor worship. Richly detailed equipment. Creatures that can only be killed in strange and convoluted ways Curses that are picked up just by being in the wrong place at the wrong time Every village has an elder, all of which posses varying degrees of wisdom. Their counsel is required to be allowed to stay in a village. All traditional undead should be bones held together with twine and reeds Talking birds Lone hunters/wildsmen who are usually nice enough. Kotolye gangs (not sure if the spelling is right; ancient proto Russian tradition where boys were raised with a puppy and grew up with it, then when the dog died they would wear its hide and go out and raid nearby villages, after their dog's hide was in tatters they would shed it and be considered a man). Bears Babb a-yagga Weird ass Turkish foreigners who dress and talk funny. Horrible curses with no cure Random, dubiously effective blessings issued by anyone who you stay the night with. Non-euclidean natural environments (those appeared in a few of the stories I was told as a child, the heroes would usually be lost somehow, even though they had a map and could see the stars). Random winter weather in the middle of summer. Constant appearance of roadside graves. Dreams indicating destiny or future Everything great was once greater, that should be a constant theme! Evil is never impending, it has already taken root. Slavic and Russian fairytales never deal with the emergence of evil, only its downfall.
>>9753082 >Вот вышел новый фар край. Про ебаный тибет. Дальше что? Китай? Или очередные джунгли опять? Будет неназванная страна восточной европы, оккупированная урусами, инфа 146%
>>9754637 Сити 17. Типичная центральная Европа. Райвенхольм тоже скорее немецкий пригород. Производственные пейзажи, типа всяких шахт и прочего точно взяты из сшашки. Водопровод кстати тоже везде сшашкинский с этими огромными бочками на крышах видно.
>>9754674 >Kotolye gangs (not sure if the spelling is right; ancient proto Russian tradition where boys were raised with a puppy and grew up with it, then when the dog died they would wear its hide and go out and raid nearby villages, after their dog's hide was in tatters they would shed it and be considered a man). лолшто
Напоминаю, что до сих пор не создали годную игру по таким распиаренным мотивам, как древнеегипетская миология, а вы хотите славянскую, в которой половина выдумана всяким современным говном типа велесовой книги.
И в любом случае получится одна клюква, а не слав сеттинг.
>>9754761 >A Fext is a mythical undead creature in Slavic mythology. Its origins are found in the terrors of the Thirty Years' War (17th century) in central Europe. It is said that the Fext is invincible to bullets, except bullets made of glass. Some of the great generals of that time were called Fexts because of their assumed immortality.
>>9754764 Тащема то египту есть титан квест, 4 томб рейдер, есть ещё градостроитльная стратегия про египет, кажется. Про славянский сеттинг есть как минимум ведьмак, ну и ещё всякая трешёвая клюква.
Это в принципе можно, но весьма непроработанная тема, в отличие от тех же ВИКИНГАФ}}} и япошек. Штампов недостаточно, велик шанс обосраться. Хотя тот же Стулкер взлетел, и такая-то годнота как Сибирь. Ну и Блицкриг - домики деревянные и не только, минимум политоты и среди русских танков не только Т-34. Хотя, подобная игра в наше время будет вызывать нехилый бехтерец у русских, европейцев, американцев, чурок и даже евреев, которые с радостью будут перекидываться говном. Если говорить про иностранных разработчиков, то они с большей вероятностью создадут высер про злых и жестоких рузге с географическими, историческими и даже этническими ляпами.
>>9753082 >Пытались в гта 4 еще сделать Ника Белика))0 но как-то чет не взлетело. >Лучший персонаж созданный рокзвездами с их же слов >Персонаж года по версии множества изданий >Новая веха гта >Десятки миллионов проданных копий >как-то чет не взлетело Еблан.
>>9754783 Судя по твоему полотну, ты начал максимум с вайс сити. В трешке ты ничего не покупал, а к титрам тебя ненавидели все банды города, кроме нигеров вокруг последнего сейфхауса. Войны с бандами были еще во 2 части и с нормальной моделью репутации, а не задрачиванием микрорайонов, в которых вообще хуй пойми что расположено. За жирными/худыми персонажами, приемом пищи и сменой подгузников пиздуй-ка в симс.
>>9753082 Арма и Чернарусь вполне себе взлетела, как и Сталкер. И да, Нико Белик откуда-то с Балканского полуострова. Максимум славяне там только Сербы, остальные ближе к чуркам или Европейцам..
>>9754517 Ты смотришь с точки зрения манагера этой страны. Не поверишь, но люди способны развиваться без этой херни. Собственно разочарование в масс-медия и поиски нового и отличного к этому и приводят.
>>9754481 Вот этого в современных играх не хватает. Но судя по тому что бабла в индустрии много и дискуссия идёт - будет. Если не играл попробуй Papers, Please.
>>9754581 КОД. Фу блядь, фу нахуй, это же такое говноедство.
>>9754758 Это же откровенный пиздеж. Идея спёрта из игры престолов мартина. Там Бесстрашных так выращивали.
>>9754674 Эти кириллы от русских школьников мало отличаются.
>>9754764 Как же заебали нео-язычники со своим история сфальсифицированна, ВЫ ВСЁ ВРЕТИ Это говно кстати в 90е годы появилось с легкой подачи быдло-гуманитариев, которые на таких сектах и ТАЙНАХ ДРЕВНИХ СЛАВЯН подзарабатывали.
>>9754764 Она так заебала в 90х как и греческая, потому на неё хуй забили. Иди наверни кооп стрелялки с видом сверху про лару крофт, например.
>>9754816 Да просто не нужно бояться экспериментировать и заимствовать. В большинстве игор используется только стилистика и отдельные элементы чьей-либо мифологии, игр именно по мифологическим событиям практически нихуя.
>>9754854 Ты ебанутый? Сравни когда эти игры выходили вообще. Трешка была прорывной уже по причине 3д и по тому, что дали охуенный город и вообще открытый мир. У неё в принципе тогда толком конкурентов и не было. Дальше было развитие, на которое и нужно ориентироваться было. Геймплейно 4 хуже чем предыдущие части. Но 5 часть к канонам вернулась потому что только даун будет называть 4 годной.
>>9754615 Машины, здания, местами надписи на кириллице(например цИмент), вроде коммуналки были, сами вальвовцы говорили, что копипастили некоторые дома из Москвы и Восточной Европы. Главный дизайнер говорил, что основывался на родной Болгарии.
>>9753082 >А славянский сеттинг вообще понравился бы игрокам? Не нашим всмысле а западным. Arma и Day Z на ней, This war of mine, Papers, please, Сталкер понравились западным игрокам?
>>9753635 Да ты охуел! Просто весь славянский контент не распиарен должным образом. Тем более, если брать именно Россиюшку, то тут можно создать симбиоз собственно русских преданий и легенд вместе с мифологией других народов, даже ныне вымерших. И всё это на фоне разнообразных, подчас жутковатых локаций. В США сожрут на ура и попросят добавки.
>>9753880 >Никто не кончает с Достоевского. Или с любого другого русского. В цивилизованном мире о нас вообще никто ничего не знает. Количество западных экранизаций Ильфа и Петрова говорит, что все не так однозначно. Каренина та же.
>>9754998 >Arma и Day Z на ней, В основном снг-бляди и играют в это. Помню как-то Рокета просили сделать для русских свои сервера, чтобы они евробогам не мешали, но он ответил что русские это и есть большинство игроков в дейз, лол.
>This war of mine, Papers, please, Индиговно, которое опять же популярна у нас сильнее чем за рубежом.
>Сталкер Не был популярен по сравнению с йобами того времени.
>>9753880 >В цивилизованном мире о нас вообще никто ничего не знает. Хочу тебя разачаровать. Как минимум вся цивилизованная европа знает про нас, как и про Поляков, про Украину и Казахстан. И вполне хорошо знает о РФ и на что она способна и что там происходит.
>>9753082 >Двощ, а славянский сеттинг вообще понравился бы игрокам? Не нашим всмысле а западным. >славянский сеттинк >лепит пикчи современной действительности
Да ты хуй тупой. СЛАВЯНСКИЙ сеттинг бы понравился 100%. Со всеми этими рубахами, мифологией, бородатыми мужами, боярами в высоких шапках и кафтанах с длинными рукавами, с шнурками в волосах, змеями-горынычами, лихами одноглазыми и прочими птиа-сиринами и прочей архитектурой-эстетикой и резьбой по дереву. На западе вообще любят АУТЕНТИЧНУЮ ЭТНИЧЕСКУЮ культуру. А уж поскольку она еще не заюзана так вовсе оригинальный свежачек. Но кто же это лепить будет? Только если сами. На западе этим никто заниматься не будет, идеологически они местную область дегуманизируют, мол тут одни дикие унтерменщи живут.
PS Возил как-то пару знакомых англичан и француза по достопримечательностям. НА них всякие новгороды и прочие города золотого кольца впечатления произвели куда больше чем Питер. На весь постсоветский идунстриальный бардак смотреть никому не интересно - от нищих районов на западе мало чем отличается и считать его "уникальнйо славянской эстетикой" - верх долбоебизма.
>>9755076 >Со всеми этими рубахами, мифологией, бородатыми мужами, боярами в высоких шапках и кафтанах с длинными рукавами, с шнурками в волосах, змеями-горынычами, лихами одноглазыми и прочими птиа-сиринами и прочей архитектурой-эстетикой и резьбой по дереву. Эта ниша уже занята риалистичными викингами типа баннер саги и каких-то там дрочилок с мечами
>>9755057 Болота с какими-нибудь заброшенными избушками и церквями, заброшенные усадьбы и заводы посреди вроде бы безмятежной равнины, ебучая тайга с сотнями гнуса, дикими зверями и неведомой хуетой, степь с древними курганами.
>>9755083 >ватный манямир Ты тупой или не понимаешь сути слова ватный, маня мир? Розовый манямир медведей как раз у тебя. Не стоит считать хотя бы восточную Европу за дураков.
Югославские войны. Можно ли назвать этот сеттинг "славянским". По мне очень годная тема для игр. Там же гады воевали с гадами, в тех войнах была куча военных преступлений у ВСЕХ воюющих сторон. Представляю игру про югославские войны как шутан с ролевыми элементами про наемника, возможно идейного. Который изначально сражается за сербов, в дальнейшем можно сменить сторону. В игре должно быть много разрухи, пыли, военных преступлений, отчаяния, всеобщей ненависти, болезненности, жестокости. Показать этнические чистки крупным планом, бойни в анклавах. Много чего можно наворотить по этой теме.
>>9754979 Я не буду срач разводить >>9754974 Вполне в духе советской литературы того времени. Этакий проёбаный совок, где знания скорее духовная ценность адекватных людей которые друг за дружку держатся. Странно, почему ведьмак так популярен и близок жителям пост-советского пространства? И пан жил в советской польше, в совковом культурном пространстве. Просто ты видимо молодой и не знаком с духом совка и пост-совка.
>>9754959 Кстати о совковых сеттингах - Советская научная фантастика вполне самобытна. В отличие от западной она была больше заточена на исследованиях, а не экшене. Тот же Лем типичный представитель.
>>9755107 >гославские войны. Можно ли назвать этот сеттинг "славянским". По мне очень годная тема для игр. О том и тред. Более чем славянский сеттинг, братская языковая группа. Похожая архитектура, климат. Всё остальное. Немного непонятно только откуда в тред прибежали долбоебы со змейгорынычами и прочей древней залупой для пидоров.
>>9755110 Похуй где он жил. У него там явная европка. Феодализм, короли с лилиями, рыцарские ордена, инквизиция и вся хуйня. Названия тварей только славянские и всё, дык это потому тчо он сам славянин и писал на однмо из славянских языков лол.
>>9755107 Не, нахуй шутан. Лучше РПГ типа фоллача, или вообще РТС с элементами РПГ. Но только без политической заангажированности. Не кормите черножопого >>9755083
>>9755123 По этому она и сольется. Кому нахуй интересно читать 300 страниц о морально-этических выборах в духе достое6вского, написаных занудным языком? Лазеры, взрывы и ебля инопланетянок куда веселее.
>>9755024 Вот этот прав. Последнее время медия активно заигрывает с китаем, потому что у них есть бабло. Йоба-фильмы активно снимают. Разработчики Нуар пилят игру в революционном китае.
>>9755172 Нужно просто усилить уникальные черты. Рогатые шлемы например почти всегда ритуальными были, а в фентезятине в них каждый второй бегает и сражается.
>>9754992 Пиздец как много. А теперь перечислим игры с действительно заезженым сетингом: Готека 1,2,3 Диабла 1,2,3 Обла, скурим, морра вобщемто тоже, но вроде достаточно наркоманская и не настолько дженерик Варик 1,2,3 Фентезийная ваха Тот диаблоклон где начинаешь наёмником в армии демонов и тебя зохватывают в плен дриады с города на гигантском дереве Любая игра по властелину колец Что там ещё. Ну короче говоря ещё пара десятков дженерик околосредневековой фентезятины с эльфами и огнём из рук.
>>9755148 >Кому нахуй интересно читать о морально-этических выборах Ну, волкингдеды нормально пошли у публики. А 300 страниц, занудный язык - ты просто не любишь все советское. Были и не 300, и не занудным.
>>9755148 Мне интересно. Приобщится к самобытной культуре всегда интересно. А конвеерное говно без сюжета уже порядком всех заебало. Я даже больше скажу. Спрос есть, но сделать не могут. В том числе потому что боятся провала(что следует из отсутствия опыта).
>>9755148 А разве советские фантасты писали >300 страниц о морально-этических выборах в духе достое6вского, написаных занудным языком? Сам фантастику того времени не читал, но виде Тайну Третьей Планеты. Такая-то космическая бытовуха.
Получится хуита же. Уже представляю качка Ivan Kpssov в косоворотке и его подругу Alenya Poutina в платочке, но с голым животом и двумя бердышами в каждой руке. Ах да, ещё медведь Aliosha MaminSibiryak в армейской ушанке.
>>9755236 Они писали производственную поебень и интеллигентскую поебень про гуманизм и фиги в кармане. Вся крупная форма в русской фантастике до 1991 года это Алексей Толстой, Беляев и Стругацкие, остальные писали всякую поебень.
>>9755222 А если совместить западные и советские идеи сай фай? Вроде интересно выглядит, сай фай про ебать какой чуждый космос, про очень далеких от человека чужих и странные отношения с ними. Огромные расстояния, акцент на чувства персонажей, их взаимодействие с чуждым для них миром. Небольшой космический корабль, атмосфера паранойи из за долгого путешествия, команда прекрасно знает что они нужны друг другу, но почему то возникает какой то страх перед "друзьями". Бесформенные чужие уже не кажутся такими далекими. Ну и все в таком духе.
>>9755329 Что ж, осталось подговорить мэтров вынести проект на рассмотрение и скинуться на кикстартере (немая сцена, мамкины кириллы в ужасе разбегаются)
>>9755133 В европке эти вопросы не актуальны. В пост-совке актуальны. Как в том же трудно быть богом сеттинг лишь средство. В ведьмаке Сапек заигрывает с огромным количеством событий совка и пост-совка. С его морально-этическими проблемами. Что привело к бесконечным дискуссиям между фанатами. А ты говоришь нету. Не жил ты в то время просто.
>>9755334 Место действия для сеттинга Сталкера значения не имеет - Зона может образоваться в любом месте планеты. Но конечно было лучше, если бы это было что-то оригинальнее джунглей и пустыни.
>>9755327 Разве одно отменяет другое? Чуждость всего, человек десятилетия проживший в космосе и почти забывший землю, но так и не ставший "своим" для космоса. И метания этого человека от манящей неизвестности, до дома который уже как дом и не воспринимается. Общая атмосфера отчужденности, некого мучительно и неизбежного разрыва с корнями. Как космос меняет человека.
>>9755356 Нету больше книг, годных под игры. Выходила какая-то рпг по трудно быть богом, да и то говном вышла. Ну а про кривые поделия про обитаемый остров даже вспоминать не хочется.
>>9755340 Поддержу. Стругацкие известны своими говноидеями, которые оборачивали в годные образы. Именно образы в с.т.а.л.к.е.р. и взлетели. Кстатит тот же трудно быть богом ещё не раскрыли нормально в играх. Такую-то атмосферу можно запилить.
>>9755356 Взята идея аномальной "зоны" и идея с НЁХ ловушками, это всё. Сам сеттинг это Чернобыль + гражданские войны в Восточной Европе. В "любых других книгах" Стругацких действие происходит в коммунистическом манямирке или в на кухнях времен Застоя.
>>9755398 Кин-дза-дза это очень специфическая вещь. Идеи очень годные, на близкой теме можно сделать что то вроде сай фай пост апокалипсиса. Вроде хай тек, чужие, все как в обычном сай фае. Но всюду следы тотальной войны которая закончилась не так давно. Общественные институты разрушены, каждый правитель мнит себя царем вселенной. Особо сильных государств мало, и они сами борются тупо за выживание и сохранение хоть какого то контроля над собственными территориями.
>>9755440 Настоящий гримдарк человечесткой цивилизации в отличии от ТЁМНАГО ФЭНТЕЗИ от биотварей где кроме кетчупа вместо крови и гейского манямирка ничего нет.
>>9755526 Идеально подойдёт формат консольной механики вроде Red Faction Guerillas, будет такой артхауз в игровом жанре. Будешь ходить и всем кланяться.
>>9755595 Ну мы тут про источники вдохновения в российской культуре в целом говорим. А ТББ может быть годнее испанской инквизиции. Потому что самобытней. И потому что там намеренно выражены человеческие пороки. Про инквизицию снова розовым или эпичным сделают. Какой-нибудь ассосинс крид, примитивизм борьбы тамплиеров с ассасинами в котором порядком раздражает. Это даже юбисофт уже понял.
>>9754841 В одном из кириллотредов была предложена идея механики запутанного леса, тебя туда заводит Сусанин, ты теряешься. Цель: победить босса Сусанина и выбраться. Я считаю, такое можно сотворить с помощью реал-тайм рандомной генерации во время всего босс-поединка, после победы над Сусанином рандом прекращается и появляется выход.
>>9755815 Так себе. Сусанин должен ныкаться, а иначе чем это отличается от обычного опиздюливания босса? Игрок даже не узнает, что лес распутался после победы над боссом.
>>9755747 Просто как пример. Катаешь по пустынным локациям от царька к царьку, решаешь свои проблемы, ищешь смысл жизни и лучшую долю. Или как в фильме всю игру мыкаешься в надежде вернуться домой.
>>9755950 >Ой, все. Лол. Я и так сижу там где должен - в вг, потому что игры в первую очередь геймплей и в последнюю очередь сюжет. А тебя милости прошу в /mov/
>>9755815 На деле это максимум реализуют как головоломки в ДМК 3-4: будет одна/несколько "комнат", до тех пор, пока не победишь босса, будет случайный переход в одну из "комнат". Например, "поляна-чаща-другая поляна-поляна с деревом-обрыв-ещё какая-нибудь лесная хуерга".
>>9755998 Oh rly? Так тогда что же все не нахваливают дум за сюжет? Потому что на него никто не тратил время, вот лучше бы все так делали, а не говорили о КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ЭКСПИРИЕНСЕ.
>>9756142 >отрицание очевидного Metal Gear - одна из до сих пор существущих легендарных серий, где до сих пор сохранился тру геймплей, как в серебряные времена игростроя.
>>9756200 Попытка повторить самоотсос стоя на голове тоже приводит к провалу, и что? Конкретнее. Может там СТРЕЛЬБА ГОДНАЯв игре от третьего лица то Или стелс годный? Когда охранники умственно отсталые
>>9756183 От твоего поведения зависит. Будешь слишком нагло фармить, он тебя путать будет - хозяин леса же, не терпит мародёров. Манчкины должны страдать.
>>9756243 >Там есть и вид от первого лица при стрельбе Почему я уверен что там стрельба где то на уровне этого? >Там всё годное от этих жанров и механик в одной куче. Такое же годное как и стелс с тупыми охранниками?
>>9756317 >В МГС айронсайдов нет. Но при этом ты говоришь что там все заебись? Стрельба от первого лица с нулевой динамичность без айронсайтов, это даже хуже чем в батлфилде.
>>9756451 Что не так? Он же сказал игра 10/10 и идеальна. Значит ВСЕ должно быть сделано идеально. Если в игре что-то сделано хуево в геймплейном плане то она уже не идеальна.
>>9756296 >А если я ему по ебалу дам? Его можно даже убить, но на его место придёт Чернобог (Кощей), а он злой и бессмертный. >Что они умеет вообще? Навлекать животных, если коротко. >Как выглядят? Может принимать любую материальную форму. Его можно увидеть в человеческом обличье - бородатый мужик. На одежде обычного мужика пуговицы всегда расположены с правой стороны, у лешего пуговицы слева. Бляшка на ремне также всегда располагается справа, а охвостье – слева, у лешего все наоборот. Также леший, если присаживается на пенек, всегда кладет левую ногу на правую. И последний признак – глаза, они у лешего ярких изумрудных цветов и всегда лучатся энергией. Правда, некоторые легенды утверждают, что у лешего оранжевые глаза, по структуре напоминающие кошачьи.
>>9753275 Без проблем бы нашел его по запросу "русские сказки+иллюстрации" в любой момент.
А вот я реквестирую кое-что менее известное. Воспроизвел как мог по памяти, вряд ли удалось передать крипотность этих иллюстраций (а может они только тогда мне такими казались). Может кто внезапно и вспомнит и даже найдет у себя эти книжицы. Потом может еще пару нарисую если время будет.
>>9754674 >Strange blend of Christianity and ancestor worship. Тут поржал. У самих смесь христианства с культом кибелы, предъявляют "странность" того что православие адаптировалось к русской культуре.
> Everything great was once greater, that should be a constant theme! Вархаммер 40к - русский эпос. Шах и мат пиндосы.
От этого треда у меня возникла охуенная идея, которая бы продалась огромным тиражом в начале нулевых. Суть такова: 3D экшон с охуенные badass бойцом, труъ патриотом и АМЕРИКАНЦЕМ, засланные в славянские ебеня из русских сказок. Нашему ФРЭНКУ нужно выживать, пробираюсь сквозь орду нежити, ебашить Леших, рассекать русалок, бурить очко Кощея. Охуенная идея, базарю. Сейчас уже не взлетит, аудиенция состоит из гомогеев чуть более, чем полностью.
Глаголю - и не экшн, и не рпг. Хуй проссы. Эдакий арканум 3D, путешествия команды из разных персонажей от Московии до Куюльджи и Зай-Сана в Тибет через Сибирию и степи, болота и леса, по поручению его императорского. Да. Гасим всякую нечисть, путешествуем по земле русской, потихоньку отдающей себя пару и прогрессу. Дирижабль "Ингерманландия", цитаты из русских классиков - вот это вот всё. А цель - довезти артефакт данный отцом Симеоном на Аляску, и по пути нашей команды нам мешает аццкая сила. Хоть иллюминаты, хоть кто. Похуй. Вот тебе и патриотизм, вот тебе и враги кругом.
>>9756694 Хуиту глаголишь, старец. Ингремландия какая-то, тибет. Про что вообще глаголишь?
Banished на тему развития лесной деревушки Кучково до столицы 1/5 суши земной. Или развитие избы в ебенях, созданной мужиком сбежавшим от городской эпидемии до крупнейшего монастыря на 1/5 суши земной.
Набижали славяне, хех. ОП же о постсоветском пространстве, о бывших странах ОВД, о соц.блоке пишет. Тот самый период с конца 80-х по конец 00-х. В арме 2 он, мир, сделан шикарно, но кампания оказалась всратой. Сюжет, подача, фракции и их взаимоотношения, персонажи и локация - 10 из 10 просто. Но кампания все это крайне хуево раскрыла и скатилась после первых трех миссий.
>>9756973 Ах да забыл. Есть ещё одна годная игра в подобном, кхмм, "сеттинге". Black на PS2, тоже атмосферно сделано. Ещё что-то припоминается, но название вспомнить не могу.
>>9756973 > ОП же о постсоветском пространстве, о бывших странах ОВД, о соц.блоке пишет.
Жидяра, мы всё умеем читать. И оп пишет о "славянском сеттинге". А потом набрасывает дерьма, которым ты с удовольствием измазался, поскольку для жида оно родное.
>>9757115 Я в вашей /po/раше не разбираюсь, и тот набор слов, который ты считаешь осмысленным, для меня звучит как "кудах-кудах". И дело не в том, что я необразованное быдло, а в том, что ты придаешь лишний смысл чужим постам. Уебывай с vg.
>>9753082 Славянский сеттинг - это славянские мифы, сказки, т.е. "предания старины глубокой". На крайняк подойдет петровская россия, сибирь. А то, что описано в оп-посте - сраный постсовок. Он нихуя не интересен, и ничем не примечателен. Серость, разруха, бесконечная война - вот и все что там есть. Мне этово говна уже в Коде и Сталкере с лихвой хватило. Да и фильмов всяких на данную тематику немало снимали. Нормальная игра с славянским колоритом возможно лишь на основании языческих преданий. РПГ в данной стилистике не взлетит - Ведьмака хуй переплюнешь. Шутер - это вообще хуета какая-то. Сурвайвал хоррор в сочетании с квестом - самое то. Ну или стратегия на крайняк. Язычество, капища, человеческие жертвоприношения. Приход христианства в Русь, насильное его насаждение. Борьба старых богов с новыми. Богатыри, борющиеся с взбешенной нечестью и между собой. Может и взлетело бы.
>>9757808 >Язычество, капища, человеческие жертвоприношения. Приход христианства в Русь, насильное его насаждение. Борьба старых богов с новыми. Богатыри, борющиеся с взбешенной нечестью и между собой. Может и взлетело бы. Ты представляешь себе сколько будет стоить этот графон?
>>9757942 Это я к чему, много бабла есть у серьезных дядек, а они не захотят так рисковать. Нужно чтобы малобюджетное инди разведало/создало спрос на рынке.
>>9758014 >Теперь нужен программист, моделлер и художник. Сразу видно новичка в геймдеве - перво-наперво нужен человек, который будет играть в вов, доту, находил там ошибки, чтобы проект их не повторил.
>>9757942>>9757975 Сложновато сделать что-то фольклорное без графона, это да. А славянский фольклор действительно не особо примечательный, и сосет у скандинавского, японского, да даже африканского, блядь. Слишком мало фишек, что бы на них формировать игру. Сеттинг-то, по-сути тот же, что в европе, только более всратый. Поэтому годной игры можно ждать только от российских компаний, да и то эти игры будут скорее ебанутыми, мейнстримом там и не пахнет.
>>9753082 >Пытались в гта 4 еще сделать Ника Белика))0 но как-то чет не взлетело. >Безумия сан андреаса ей уже явно не доставало. Проследуй в сторону квартала святых. Для меня сан андрес не гта, а САИНТС РОУ.
Хуйню про перунов и долбославие не надо. Будет смахивать на вусмерть всех заебавших унылых викингов. Ибо славянская культура - это не только пляски у костра в звериных шкурах во имя кровожадных богов. Причудливая смесь древних верований, христианства и индустриализма - вот что такое славянская культура. Глубже проникнуться атмосферкой можно почитав пикрелейтед, или те же пасты из /sn/.
>>9758570 А старая бабушка Алена вовсе не нуждалась ни в каких объяснениях. Все, что происходило вокруг, просто учитывалось: есть вот и то, и то, и то… Картошка прорастает, если ее посадить, а если ее поджарить, она вкусная. В деревне есть коровы, а в тайге – олени и лоси. Сама картошка в лесу не растет, зато малина – растет. По деревне стучат калитка и дверь, а в грязи находятся следы ног… Все это есть, и все тут. А как все это объяснить – неважно, и вообще пусть умники и объясняют, деревенской бабке это, может быть, и ни к чему
Пиздец как бомбануло у ватников и у староверов в этом ИТТ треде.
У ватников: а чиво эта в пастсавецкам прастранстве в игорах одно говно коммиблоки грязь нищета и пасмурное небо кокококо. Америкосы праклятые лишь бы ачернуть россиюшку уууу суки пендосы
У коловратов: Постсавок это НИ СЛАВЯНСКИЙ СЕТТИНГ. Свалянский сеттинг эта кагда викенги варяги на даккарах по волхову плавают и пируну молюца. УУууу жидориптилоиды всю кровь из русси повыпили из РУSSSКИХ ЛЮДЕЙ
Пиздец, уебища, просто подохните в говнах, что ватники что SSлавяне
А я бы хотел игру в стиле шутер-детектив в сеттинге советов 30-40хх годов. Что-нибудь про заговоры, чекистов в кожанках, красные звезды и изнасилованных пионеров. Про демонов, завладевших кремлем, беспредел, грязь и миллионы растрелянных Сталиным. Про Троцкого, пытающегося бороться с демоническим Сталиным и неизбежно погибающего. И все это в интерьерах сталинской Москвы, с радио, наигрывающего "Дорогие мои москвичи" в исполнении Утесова. Охуено было бы.
>>9753082 >Двощ, а славянский сеттинг вообще понравился бы игрокам? Не нашим всмысле а западным. Papers please. Награды, отличная реакция прессы, даже в Vidya gaem awards кой-чего взяла. Ведьмак. Метро. Сталкер. CoH2.
>>9758926 А я бы хотел игру про совкового мента, и его карьеру годов с 50ых с послевоенным нуаром, и до старости в 90ых с перестроечным нуаром. Чтоб миссии были с интервалом в 3-4 года. Типа такой совковый ЛА Нуар, но только про карьеру совкого мента и с грустным концом. Ну и чтоб музон был в каждой миссии свой соответствующий времени.
Откуда такой приток школопоцреотни? Вроде Гоблин сейчас непопулярен, или это Нифедов в своих видосах 25 кадром транслирует какая рашка замечательная и как в ней все заебца.
>>9755076 Спасибо, кстати, что напомнил. В вх40к одни из самых популярных поставщиков ИГ - это Вальхалла и Востроя. Первое - ушанки и шинели, второе - как раз горлатые шапки, длинные бороды и т.д. Под популярными я подразумеваю меметичные среди игроков. Уступают только Кадии, Кригу и Катачану.
>>9759216 Говноед, блять, малолетний, с чего ты взял что я русофоб, а самое главное с чего ты взял что твой долг защищать Русский Мир в интернете, а говно маленькое? Я может быть сильней тебя люблю Россию, но блять ненавижу таких вот маленьких пиздюков-ватников?
Оки, рассмотрим два интересных явления на Руси - крещение и смута с Грозным. Грозный на Западе достатончно известен. Ну так и что, кем будет герой? - суперменом-опричником, Иваном Теребл? Как показать смуту, если герой - супермен? А повествование с героем-несуперменом в играх совсем непроработано, да и как? Да и школоте не понагибать, простите.
>>9753082 > Двощ, а славянский сеттинг вообще понравился бы игрокам? > Я вообще только одну игру с более или менее славянским сеттингом знаю - арма 2. Ну метро же и свалкер, ну. На западе весьма уважают, ценят атмосферность(мол, так только постсовки могут). Это я по форчану сужу.
>>9757808 > стратегия > Язычество, капища, человеческие жертвоприношения. Приход христианства в Русь, насильное его насаждение. Борьба старых богов с новыми. Богатыри, борющиеся с взбешенной нечестью и между собой. King arthur the role-playing wargame.
>>9754174 > советского НФ Вторичность; два стула в виде с одной стороны дроча на светлый мир космического коммунизма и сверхчеловеческих превозмогаторов и спгса-напускной нитакойкакфсешности и глубокомысленности с другой.
>>9760666 Тру-славян нету. Чехи германизированы, поляки ашкенизированы. Южные туркезированы. Русские - фино-угро-монголо-грузины (да, грузинский этнос внес один из наибольших вкладов в русский), украинцы - потомки различного рода тюрок типа булгар, хазар и печенегов.
>>9755300 > Gender Female > Misha Кстати, поясните, почему такое распространено? Больше двух раз в аниме/японоиграх встречал женских персонажей-миш, а теперь вот оказывается, и на западе такая хуйня имеет место.
>>9757550 > Сибирь > Согласно легенде, князь Юрий Всеволодович «пристал к берегу у Малого Китежа, что на берегу Волги стоит, и отстроил его». Позднее князь пересёк реки Узолу, Санду и Керженец и нашёл красивое место на берегах озера Светлояра, где он решил построить город Большой Китеж. Сильнее обосраться с самого начала они просто не могли.
>>9756317 >В МГС айронсайдов нет. Лол, мань, ты че охуела? Айронсайты есть как минимум в тройке, четверке и пятерке, и это не есть что-то плохое. В двойке айронсайт на пистолете без лцу.
>>9754841 между прочим, в финке одна из ключевых тем в мифологии, есть даже специальное какое-то слово для этого состояния - когда вродемы знакомый сто раз хоженый лес вдруг становится каким-то чужим и в какую сторону не пойди не можешь из него выбраться. для окружающих человек попавший в такую штуку может выглядеть просто как валун с человеческий рост. чтобы выбраться надо толи перекувыркнуться то ли посмотреть себе под ноги, словом, как-то по иному взглянуть на окружающий мир. так что неевклидовые пространства это тема. к тому же крипоты там добавляет абсолютная БЕЗЖИЗНЕННОСТЬ этой инкарнации леса, ну то есть деревья деревьями, но ни животных ни даже насекомых нет, как в Лангольерах. отличная идея, короче, как по мне.
>>9755076 >На весь постсоветский идунстриальный бардак смотреть никому не интересно - от нищих районов на западе мало чем отличается Врет и не краснеет
Слушайте охуительную идею: берём кароч Планач, там графон перерисовываем, типа вместо чистилища - чистилище, но в стиле совка: говно там на улицах, быдло бухающее, серость, драки между работягами чтобы мясокишки там летели. Пишем сюжет чтобы 10 из 10 про безысходность и пиздец, что-то в стиле "Град Обречённый" Стругацких. Делаем на мобилки, кароч, в стор пихаем мощно, и заебись. Графон - что-то фотореалестичное, типа как в крузисе, шейдоры, вся хуйня. Типа, бабла можно наварить, достаточно потенциально.
>>9762228 Бля, думал какой-то российский постапокалипсис-зомби-фильм, загуглил, оказалось хуйня какая-то европейская, евротур блять. Парень находит друга в интернете, делится с ним своими переживаниямия, а это оказывается пизда. И он отправляется на поски пизды в пост совок, в котором творится такая хуйня как на пикчах. Ещё медведей с балалайками не хватает, блять.
>>9753276 >Водка, калашников, дурацкий акцент, коммиблоки, помойки, медвежья кавалерия Из всего это только медвежья кавалерия хуйня, всё остальное признаки русни ирл. Всё дело в том в каких пропорциях это подавать.
>>9753082 Вот я не понимаю. Почему, когда изображают Россиюшку, что у нас, что на западе - везде все всегда серое и выцветшее? Я что, единственный в России, кто различает цвета? У всех остальных - монохромное зрение, а иностранцам какие-то специальные очки надевают при въезде, как в Изумрудном городе? Ладно бы какие-нибудь Норильски так показывали, но везде же такая хуйня.
Кстати, о советской фантастике. Мало кто читал, но есть такая вещь - "Аргус-12". По ней можно было бы охуенный шутер сделать, на самом деле. Невероятно экзотический сеттинг, исследование, собирание дневников, ебанутые инопланетные монстры, главзлодей-киборг с армией роботов (правда, в оригинале боевых роботов было три с половиной, но для игры можно пару сотен добавить), главный герой - обычный исследователь, превращенный в межзвездного вершителя правосудия с здоровенным пистолетом и паранормальным способностями, его напарники - хиппарь-ученый с дробовиком и робот с ракетным ружьем (привет болтерам из вахи).
>>9754641 Пробовал я читать этот перевод. Такой живой, легкий и немного хулиганский язык оригинала превратили в трудночитаемый, заумный и неуклюжий. Обидно, оно заслуживает куда лучшего.
>>9753240 > Точно так же советские Ай не пизди. Вот совки как раз охуенный народ с самобытным диалектом, сфальсифицированной историей, культурой и мифологией, не менее богатыми чем у русских и финнов, не говоря уже о гомункулах типа усраинцев и рашкован.
Поцчему нет. Рашка в восприятии "запада" примерно как япония-лайт. В том смысле, что таинственно, непонятно и со своим колоритом, но все же не настолько ментально далеко.
>>9758926 Двачую. Только временной промежуток от 60-е, 70-е, или начало 80-х. И не про чекистов, а про какие-нибудь тайные исследования. И не в Москве, а где нибудь в глубинке, или небольшом городке.
>>9763905 > Привалов Это кто такой? Ну а почему бы и нет? Чернуху особо уже надоело смотреть, хочется немного лампового совка с налетом детектива и прочих вещей.
>>9763905 Кстати, а как бы можно было сделать интересную игру на основе "Понедельника"? Ну, квест - это очевидно, но не интересно. Сделать что-нибудь типа ранних гарри поттеров - адвенчура от третьего лица, побольше паззлов, поменьше боевки, плюс добавить каких-нибудь брейнфаков с пространством, локаций похитровыебанней - годнота же будет.
>>9763948 >Ну, квест - это очевидно, но не интересно. Но в этот жанр просто создан для постановки подобных вещей. Только бы убрать из жанра старый хлам.
Надо делать микс из сеттингов, тогда может набраться достаточно контента. Киевская Русь, РИ и Совок. Всё, что позже - второй сорт либо выблев западной культуры, те же "Bratki" - обычные бандиты, да и используются сейчас повсеместно.
Помимо этого отразить каким-то образом всю многонациональность - тех же чукчей, как верно заметили. Татары, буряты, нанайцы с тоннами сказок и поверий - тут обширное и толком непаханное поле для работы сценаристов и художников.
Условно говоря, если делать RTS - то с тремя вышеупомянутыми противоборствующими мажорными фракциями и "городами-государствами" в виде минорных национальностей.
Такое сейчас может потянуть только инди-студия в инди-жанре, т.к. на массовом рынке продукт не окупится и деньги на него никто выделять не будет. А разгадка одна:
>>9763974 >только инди-студия в инди-жанре, т.к. на массовом рынке продукт не окупится Раз не окупится, то только энтузиасты или студия на гранте. Студия за так делать не будет, даже инди-студия.
>>9763965 Ну хуита ведь. Опять же, что интересного в том, чтобы следовать сюжету книги? А вот сделать экшн-адвенчуру типа Арри Путтера или даже Лары Крофт - это уже весело будет. Университет - охуенная и запутанная локация, его будет интересно исследовать, лазить по нему, а не мышкой в него тыкать, там простор для смешения жанров - можно пародийный хоррор во время ночного дежурства, можно рогалик в книгохранилище устроить, можно эпичный босс-баттл с гомункулусами Выбегаллы
>>9764037 Рогьюлайты - очень даже популярны. А я вообще не предлагал всю игру рогаликом делать, просто миниигру, где спускаешься в какую-нибудь локацию, тебе рандомно генерируют уровень среди полок, и ты там что-нибудь ищешь и с кем-нибудь дерешься
>>9764004 Рассказ не читал, но рогалик уровня ADOM запрограммировать могу.
>>9763989 Почему? Как ни крути, но совок зашкварен коммиблядками, РИ - французской булкой, Рось - долбославами. Эти три кита могут послужить изюминкой для западного хардкощика, но для русского же хардкорщика потребуется копнуть чуть глубже.
Недавно читал чью-ту рецензию на Divinity: OS, мол на поверхности это дженерик РПГ про магов-скелотов-лут, но есть какие-то приятные мелочи вроде квеста-айтема, переносящего тебя в другое измерение или что-то типа того. Национальные сказки аналогично могли бы сыграть "дъявол-в-деталях", точнее трамплин для прыжка в неизведанное.
Есть игра REDS: Revolution under Siege, не пост-совок, но пост-имперка, гражданская война есть, независимые государства есть, но дело в том, что это зубодробительная пошаговая стратегия, а большинству такое неинтересно. Может стоит запилить рпгшку с открытым миром в сеттинге гражданки в России?
>>9753082 >Двощ, а славянский сеттинг вообще понравился бы игрокам? Более чем. Уже давно известно, что от наших игр требовалось, чтобы стать успешными там - максимальная самобытность и сеттинг с отсылками к истории нашей страны. И даже без разницы какой это исторический период - советы с непостроенным Дворцом Советов (был в фильме "Шпион" и есть в Аллодах), Российская Империя с дворцами, кремлями и гусарами или же сказки с Бабой Ягой, Лукоморьем и Вием.
>>9764004 >Ну хуита ведь. Опять же, что интересного в том, чтобы следовать сюжету книги? А вот сделать экшн-адвенчуру типа Арри Путтера или даже Лары Крофт - это уже весело будет. Университет - охуенная и запутанная локация, его будет интересно исследовать, лазить по нему, а не мышкой в него тыкать, > лазить по нему, а не мышкой в него тыкать, А мне наоборот - не нравится беготня в играх, скучаю в ожидании, пока что-то начнет происходить. Потому и дропнул, возможно годную, готику - остоебало бегать по локациям.
Тут уже упомянули первого Ведьмака? Или западнославянское фэнтези уже не славянское, а? (между прочим, ведьмак сам по себе встречается ещё и в белорусской и украинской мифологии, но вот насчёт русской не уверен) Жаль, что во втором уже чисто западное фэнтези. А третий будет со скандинавским-балтийским привкусом.
>>9753082 До сих пор мечтаю про ассасина во времена октябрьской реолюции. Что-бы был питер, дождь, проникновение в эрмитаж, паркур по казанскому, подземелья петропавловки со всякой крипотой и камео Ленина с Тrоцким.
>>9765637 Поддвачну, потому что западнославянское средневековье это же охуенно - с одной стороны западный феодализм (с нормальными королями, рыцарями и каменными домиками вместо княжичей ежичей, припизднутых избушек и прочего лубка), а с другой стороны - в лесах все те же яги, кикиморы, соловьи разбойники и прочий милый сердцу скам. Но да, трейтий Ведьмак походу как и второй будет йоба-блокбастиром на века тип как властелин колец)))0)
>>9763660 Съеби со своей русофобией в /по/. Представляешь, идешь ты по около чисто поля, вдруг перса начинает колбасить, начинает тихонько двигаться к кустам, за которыми пруд и русалки, которые ебут тебя в рот при приближении. Или ночью идешь по лесу, замерз, зашел в домик с трупами в простынях, а там из лута только эти самые простыни. Душа
>>9766079 >Или ночью идешь по лесу, замерз, зашел в домик с трупами в простынях, а там из лута только эти самые простыни. По-моему, ты только что описал ограниченность компьютерных игр.
>>9766079 Идёшь ты по ночному лесу, и тут видишь- полянка с озерцом. И девочка на берегу сидит и так, с эхом, "Алёшенька..." подходишь- и она пропадает. И тут смотришь на озерцо, а там почти у кромки воды но полностью покрытая девушка красоты невиданной в платье подвенечном. Глаза открывает и говорит "Алёшенька..." и ты падаешь в озеро, как фродо из властелина колец, а там УЖАСЫ. Но кстати джексон спиздил идею из какой-то русской картины.
>>9766017 >с нормальными королями Надоели "короли" правящие дюжиной аутистов и "королевства" с замком и тремя с половиной сараями. На Руси был Князь и как руководитель поселения он в данном случае более уместен. >рыцарями При наличии Княжеской дружины тоже не нужны. И занимаются они своим прямым делом - охраной поселения, в то вменя как рыцарь сам феодал, а не охранник какой-то. >и каменными домиками Все три с половиной. Это же так просто - каменный дом построить, в условиях набегов нежити и прочих вражин. Одни и те же РПГрабли из года в год.
>>9766129 И девица должна быть наваждением\галлюцинацией, чтобы через нее спеллы и стрелы проходили не как через обычные текстурки, а с каким-нибудь эффектом, потому что большинство сначала стрельнет в нее, потом пойдет смотреть ужасы в озере
>>9766109 Насрать на лут, после сна в этом домике может меняться расположение трупов или, к примеру, все голову под простынями будут к тебе повернуты. Это ж охуенная игруля будет. Да еще и рпг поди, главное, чтобы не квест, там меньше души
>>9766207 Или просыпаешься, а трупов нет, а на их месте венки из ромашек, а снаружи звонкий смех девичий. Ты медленно встаешь, выходишь во двор, а там никого, яркое утро, травка зелёненькая, а может это я пение птиц с голосами перепутал? Оборачиваешся, а дом пропал, как не было его никогда, и только ромашка одна посередине полянки...
>>9766243 >>9766251 Допустим, притопал в локацию деревеньки, лучше бы, чтобы она была не отдельной локацией, а в мире. Чтобы не было каменных стен на 50 метров и прочей шелупони. Максимум - частокол для каких-нибудь особых деревень. Так вот, НПС доят коров, метут, недалеко от деревни пшеницы/картоха и прочие растения, в которых ходят нпс и занимаются земледелием. В каком-нибудь доме можно купить алхимические ингридиенты, почти у каждого можно купить молока/яиц и прочую пищу, варьируется только количество итемов. Таверен нету но кое-где пускай будут, в маленьких деревнях к вечеру нпс будут собираться около костра и развлекаться как могут. Там же можно узнать слухи из мира или из этой конкретной деревни. Например, люди боятся подходить к какому-нибудь заброшенному дому, поэтому по ночам они спешно закрываются дома и не выходят в других деревнях могут ночами гулять Идешь к этому дому, с персом начинается твориться какая-нибудь шняга, типа дебаффы, которые меняются каждые 5 секунд, глюки анпример, в поле кто-то бегает чёрный, как человек. А в избушке оказывается, никого нет, но за печкой валяется какой-нибудь проклятый артефакт. Ну и далее квест
Или, например, ушёл от этой деревни, пошёл собирать ингридиенты в лесу, потом замечаешь, что ты уже тут несколько раз идешь, хотя никуда не сворачиваешь. Начинаешь колдовать спеллы на ясную голову или пить зелья, чтобы выйти из наваждения лешего. Продолжать можно бесконечно же
>>9766292 Да, только я думаю, что это пиздец как сложно будет реализовать. Рандомная избашука-могилка в мире, которая может быть нормальной, а может быть такой, как ты описал. Но охуенно же В темном лесу будет страшно, Скайримам и прочим не снилось такого. Особенно если глаза будут мелкать между деревьев незаметные, как в сторях криповатых
>>9766162 В ВКЛ и Королевстве Польском был эдакий симбиоз всего этого. Были и короли и князья, и деревянные домики, и каменные и проч. и проч. В Ведьмаке как-раз нечто похожее.
>>9766400 На самом деле, с современными (и не очень) технологиями можно творить такое, что игроки бы ебанулись. Вон недавняя Stanley Parable. Там идешь по коридору, заворачиваешь за угол, тут же поворот на лево и БЛЯТЬ, ты каким-то ебаным непонятным, сука, чудом оказываешся в коридоре, который замкнут сам на себя! Так-что избушку пропадающую тут ничего не стоит сделать.
>>9766484 МОжет быть, но всё равно впихнуть всё это в огромный мир трудновато. Да и никому не нужно, запилят еще пару-сотен игр про средневековье и потом еще столько же.
>>9753082 >Она вроде и получила независимость, но внутри идет гражданская война, геноцид, мятежные генералы там и т.п. хохол незаметен. сажи, калофпидр.
>>9755301 "Завтра войну" Зоричей никто и не вспомнил, а ведь действительно русский МассЭфект. 90% пишущих путает славянизм с постсовком, остальные вспоминают пару в детстве прочитанных книг вообще не к месту. Гавно блядь, какого этот тред на нулевой? Сажа!
>>9759938 Один из возможных сеттингов в романе по славянскому сюжету(но много намешано из традиций всяких "манси"). В книге ахуительнейшее описание природы, наверное это самая сильная черта Иванова.
Помню кириллил русский Дарк Соулс про Н-скую губернию, где смешалась вся история России в запутанный клубок и куда приезжает Ревизор бороться с помещиками, потерявшими человеческий облик. Греки, варяги, монголы, ляхи, французы, прусаки, шведы и прочие сгинули в этом месте, можно сделать кучу доспехов и оружия. А также исторические и вымышленные персонажи из русской литературы. Чтобы, нахуй, из внезапно замёрзшего озера магистр тевтонского ордена, пробивая лёд, выскакивал на коне и происходила битва с ним.
>>9753276 А ты думаешь в других сеттингах (китаезы, япошки, африканцы, ближний восток и тд) не "клюква"? Всё тоже самое, что и про русских, стереотип на стереотипе, просто это нам не заметно.
Я бы игранул в ДаркСоулсоподобное в славянском сеттинге. Чтобы можно было дать пиздов Перуну, купить ништяков у бабы Яги (ну и опционально дать пиздов ей тоже), сделаться приспешником Кощея и мутить некромантию. Хорошо было бы, только чтобы коркор завезли. Ну и обязательно лютая мешанина язычества, православия, друидства и прочей хуйни как школы магии. И чтобы на 99 левеле можно было заиметь меч кладенец и рассекать на Коньке Горбунке.
>>9767523 >послепетровская россия проебала остатки славянскости То на голландцев, то на шведов, но на французов, то на англичан дрочила без остановки. Ни грамма собственнйо культуры не осталось.
>>9767572 Как что-то плохое- Россия смоджет сожрать и не подавиться с десяток разных культур и гармонично их вплести в себя. Маленькая Япония же может.
>>9767032 Скидываешь из рюкзака несколько ингридиентов за печку, ложишься спать - бафф на усвоение навыков или защита от наваждений. Ну это домовой баффает. Если домовой злой, то дебафф или телепортируешься куда-нибудь недалеко далеко от деревни в чисто поле или лес За гг могут ходить животные и, если он чё-нить спиздил, то об этом становится ясно жителям или стражникам, потому что КУРИЦА ИЛИ СВИНЬЯ - ВЕДЬМА ПРЕВРАЩЕННАЯ%%, теперь я понял Скурим, лил Еще можно добавить якутских мифов. Например, чтобы охотиться и тебе ничего не было, нужно совершить какой-нибудь простенький ритуал, кинуть в огонь алкоголь или тд. А если не сделаешь - то либо будешь всегда выходить из леса каждые 5 минут, ну или попадешь на сильного моба, но лучше всего -день сменяется ночью и начинаются попытки тея убить невидимыми мобами
>>9753082 Хотет симулятор ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ с возможностью построения мирового коммунизма, ориентированный на парадоксодрочильни. Период - начиная с 1922 года. Только с минимумом чернухи вроде войн, революций, миллионов расстрелянных лично Сталиным, а КУЛЬТУРНАЯ ЭКСПАНСИЯ ВЕЛИКАЯ АРХИТЕКТУРА ШКОЛЫ И РОДДОМА В КАЖДЫЙ МУХОСРАНСК ГОЭЛРО ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ПЯТИЛЕТКИ ЦЕЛИНА ПОМОЖЕМ ГОЛОДАЮЩИМ БРАТУШКАМ ПАПУАСАМ РАДИОТОЧКА В КАЖДЫЙ ДОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КОСМОС МИР МИР ТРУД
>>9753276 ну сделали же сталкера, игры в славянском сеттинге должны делать славяне. Я думаю у гуков не слабо бомбит от того как подан их околотибет в фар сру
>>9773333 Я думаю, что дрим-тим в этом плане был бы славяне+японцы. Японцы довольно дотошливые ребята, если у них клюква и появляется, то только потому что они захотели клюквы, а не потому что поленились исследовать. Главное - к геймплею их не допускать.
>>9773462 Блядь, ты слепой? Офицер совок рефлексирующий по совку, это такое гуано клюквенное. ВДВ, мафия, водка, позывной балалайка, вот это все. У джапов познание России на уровне они живут на севере и там холодно.
>>9773472 У нас водку не пьют и ВДВ нет? Мафия - это для сюжета, Балалайка - просто знакомое слово, у японцев вообще с иностранными языками плохо. Ну и да, вот тебе пример настоящей клюквы
>>9773662 Как же мне надоел коричневый пустынный постапок. Почему после ядерной войны нельзя, чтобы выросли огромные мутировавшие джунгли или чтобы все снегом засыпало?
>>9773691 Нет, антисоветчик - значит, долбоеб. Среди русофилов, кстати, таких немало - залупинцы, царебляди, всякие говнари-язычники, православненькие.
>>9757942 А вот нифига и не много, лол. "Ебнул Илюша змея поганого палицей пудовой - а тот по колено в текстуры и провалился" (с) Все, абсолютно все русские былины - они такие, собственно. И нечисть вся обычная с виду, тот же лешийлеший - просто мужичок с виду зеленоглазый в одежке шиворот-навыворот, и магия вся - без красочных фаерболов, но лютая и эффективная, аки меч-самосек. Половину чудес реализовать можно простым багоюзанием движка, лол.
>>9766381 >картоха Нельзя, она поздняя очень, петровская уже. Репу можно зато. >почти у каждого можно купить молока/яиц Тоже нельзя, корова обычно обычно в маленьких деревнях одна на 2-4 семьи, у которых детишек куча. Сами выпивали все. Зато накормят и напоят бесплатно тебя, это да, но обязательно и историй спросят.
>>9773484 Двачую. Японцы хотя бы знают, что такое Россия. Как пример, серии про Россию таких аниме как "Мастер Китон" и "Юго-переговорщика". Я не говорю о том, что в Hetalia Россия в лице Ивана Брагинского стал няшей, и по нему рисуются фан-арты разных направленностей.
А высеры как на пикрелейтеде создаются нациблядками. Это Tokyo Wars, манга про вторжение варуй росиадзин в Ниигату и Токио. Несмотря на уберукомплектованность (у них и Ми-28, и Т-80УД), эта армия проиграла войнушку трём с половиной нациков и обыкновенных япошек, у которых на вооружении одно допотопное говно (кроме Типа 90).
>>9775241 > Несмотря на уберукомплектованность (у них и Ми-28, и Т-80УД), эта армия проиграла войнушку трём с половиной нациков и обыкновенных япошек, у которых на вооружении одно допотопное говно (кроме Типа 90). Жалкие япошки, ахахахаха.
>>9759938 Делаем так. Герой опричник. Разгребает разное боярское дерьмо, все дела, но потом начинает реально полное дерьмо и он уже его разгребает. Ну ты понял.
Миру похуй на Россию, как бы Россия не мечтала об обратном. Это вопрос в стиле "А индонезийский сеттинг понравился бы игрокам"? Ты глупый что ли, ты дурак? Сеттинг не имеет значения вообще, все решает подача, качество продукта и его пиар. Можно из любой хуйни сотворить шедевр, а можно жидко обсираться раз за разом, беря например сеттинг пост-апокалипсиса или мафии.
>>9775241 В хеталии все по своему ебанутые и все в чём-то няши. У Ваньки предыстория есть, как он до этого дошёл, а отдельные персы/страны просто ебанутые от рождения.
Вот вышел новый фар край. Про ебаный тибет. Дальше что? Китай? Или очередные джунгли опять?
Что если запилить игорь на тему войны в маленькой постсоветской стране? Она вроде и получила независимость, но внутри идет гражданская война, геноцид, мятежные генералы там и т.п.
Я вообще только одну игру с более или менее славянским сеттингом знаю - арма 2.
Пытались в гта 4 еще сделать Ника Белика))0 но как-то чет не взлетело.
Правда, я думаю, не взлетело не из-за сеттинга а из-за того что игра сама по себе вышла мрачноватая.
Безумия сан андреаса ей уже явно не доставало.
Те пики, которые я принес - примерно то, что я имею в виду.
Просто мы же тут играем с вами в игры про джунгли или там всякое такое. Это экзотика. Разве игра в таком стиле не была бы экзотикой для западного геймера, при условии, что хорошая реализация будет?