24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вожу квадрик, велик, снегоход, катер, водил локомотив 2ТЭ116 с грузовым поездом, умею летать на небольших самолётиках и дельталётах, но не осилил тачку, пиздец. Мне стыдно, аноны.
Получил права уже почти 10 лет назад и за рулем сидел последний раз тогда же. Права поменяю чтобы были, но за руль не сяду больше. Поездил пол года и забросил это дело. А причина - постоянный стресс, тревога и страх. Я искренне не понимаю тех, кто после автошколы садится и ездит без задней мысли, либо же избавляется от мандража за пару недель. Вождение в городе - это же блядь постоянно на нервах. Это осознание того, что ты можешь случайно кого-нибудь сбить просто не заметив, а потом молодые годы провести в тюрьме. Во дворе или на дороге выбежал ребёнок, а ты не успел затормозить? Виноватым будешь всё равно ты, потому что управляешь источником повышенной опасности. Это осознание того, что ты можешь спокойно ехать, а в тебя кто-нибудь въебётся. Это осознание того, что в любую секунду может произойти ДТП, что при выезде с узкой парковки ты кого-то случайно заденешь, там будет милипиздрическая царапинка, но это уже классифицируется как ДТП. Это постоянный страх за свой автомобиль, за подвеску из-за уёбищных дорог, за кузов и ЛКП из-за сумасшедшего трафика и подрезающих васянов. Это постоянная агрессия, причем бабы на дороге даже более агрессивны и недоброжелательны, чем мужики. Это кем же надо быть, чтобы совсем не испытывать стресса на дороге? Какой бездушной скотиной с железными нервами? Я искренне не понимаю таких людей, кто получает от этого удовольствие. Это не люди, а роботы нахуй. А может быть вождение действительно дар от природы, как быть музыкантом, поэтом, художником или первоклассным шеф-поваром.
>>232589725 (OP) С опытом страх проходит. Если через полгода не пройдет - забей, пользуйся такси.
На твоём месте я бы рассуждал таким образом: "Если все водят и даже баба Срака из 3го подъезда не боится, то чем я хуже? Я-то лучше, чем баба Срака. Я даже тепловоз водил."
>>232589725 (OP) Я боюсь водить машину по нескольким причинам. Во-первых, я уже давно замечаю такую хуйню, что могу погрузиться в свои мысли и "витать в облаках", размышляя о чем-нибудь - из-за чего фактически становлюсь слепым. Даже не смотря на то, что постоянно пытаюсь концентрироваться на дороге, ее монотонность рано или поздно вынуждает меня отвлечься на что-то более интересное. А это очень опасно. Во-вторых у меня скорость реакции ниже среднего значения, или, говоря другими словами, я немного тормоз. Это тоже опасная хуйня, потому что при вождении, даже на небольшой скорости, исход ситуации решают секунды и доли секунды.
>>232589725 (OP) есть Ц (потом еще выучился на Б), отучился от ДОСААФ. с инструктором еще было норм, но ссыковал на камазе ездить один. опыта вождения было 0, лол. в армии вообще пиздец начался, марш-заезды по 500-800 км туда и обратно по несколько дней, я за такие рейсы седел нахуй. едешь как будто на втором этаже дома (высота камаза) + ебейшие габариты жопы + ответственность за свою жизнь и жизнь второго водилы и летёхи, блять, как же меня тресло пиздоц, особенно когда на встречку обгоняли и не успевали обгонять... уу сука.........................
>>232590588 >С опытом страх проходит. Если через полгода не пройдет - забей, пользуйся такси. У меня вот нихуя не проходит, наоборот, с каждым днем и с каждой поездкой очкую всё сильнее и сильнее, ибо насмотрелся уже всякого. Когда только получил права и сел за руль, то ничего не боялся. Права получил год назад. Не сказать, что прям дикий страх, но блядь, очково делается при перестроениях, подъездах к пешеходникам, при парковках и разъездах в узких местах, сердце прям биться начинает словно на пятый этаж поднялся бегом. мимо
>>232590635 А как их не бояться то? Они же блять тупорылые дебилы. В их головы может прийти любая абсолютно идея. Например выехать на грузовике на встречку, положить хуй на ТО, проскочить на красный, гнать в городе под 150.... Как блять не бояться этих ублюдков? Эти мрази не думают даже о себе, не то что о других. да, я вижу в людях только плохое мимо
>>232589725 (OP) Не могу разобраться с этим вашим блядским аналоговым управлением. Дави на педальку так, дави на педальку сяк. Я вам что, Нострадамус что ли? Почему до сих пор не изобрели машину, где для управления нужны стрелочки или WASD, чтобы все просто и понятно. Понавыдумывали каких-то хуетеней, блядь, рычаги какие-то дергать. Я просто хочу нажать на кнопку - и машина едет. Отпустил кнопку - не едет.
>>232591204 У меня в ДОССАФе основной категорией была C, поэтому меня сразу посадили на ебучий суровый военный Урал. Нахуя постепенно разрабатывать анус пальчиками, вот те сразу огромный конский хуй в жопу.
>>232591377 Ты сейчас автомат описал, нэ? В драйв ручку поставил, отпустил тормоз - покатился. Дожал газ - поехала быстрее, отпустил газ - постепенно замедляется. Хочешь быстрее замедлять - нажал на тормоз.
>>232589725 (OP) Бля хз я курой работаю уже 3 года каждый день примерно по 120км по городу все ок на дороге себя чувствую лучше чем дома, мб просто не твоё вот ты и не можешь
>>232591919 Нет. Не должно быть никакого "дожал", "довернул". Должно быть два положения - кнопка нажата и кнопка не нажата. И все. И руль - кнопка влево и вправо, которую тоже можно либо нажать, либо отпустить. Никаких хуевин, которые надо крутить аки яйца тигра. Автомат - это просто убрали необходимость дергать лишнюю дилду, но суть это не поменяло.
>>232591982 У нас Уралы были старые, частенько ломались посреди дороги. В моем была сломана педаль газа - она шевелилась от малейшего пука и держать ее ногой было невозможно в принципе. На каждой кочке или яме ее колбасило туда-сюда, от чего двигатель радостно охуевал, то сбрасывая обороты, то въябывая до предела. Мастер тоже не отставал, красноречиво сыпал отборными сложносочиненными матюками.
>>232592222 Ты поц иди нахуй. Критин ясное дело что еще как может ибо нужны врожденные способности чтобы быть по настоящему хорошим водилой, во первых надо знать и понимать пдд, во вторых иметь хорошую реакцию и стресоустойчивость, в третьих хорошо знать город, уметь ориентироваться по картам и на местности, иметь представление о работе и ремонте техники в полевых условиях короч дохуя чего надо не всем дано
>>232592230 А если тебе нужно будет резкий поворот сделать, увернуться от другой машины или что-то в таком духе - ты как CJ на велосипеде в San Andreas будешь кнопку дрочить?
>>232592502 >знать и понимать пдд Вопрос к качеству образования в автошколах. >хорошую реакцию Нахуя? Ты что, спортсмен? Реакция нужна только в опасных ситуациях, которые можно просто избегать. >стресоустойчивость Фиксится у нормального психотерапевта >хорошо знать город, уметь ориентироваться по картам и на местности С этим на ура справляются различные навигаторы >иметь представление о работе и ремонте техники Для этого есть автосервисы и различные автомеханики
Не увидел здесь каких-то сверхспособностей, которые делали бы водятлов сверхлюдьми. Если б это было так сложно, то таксисты и дальнобойщики получали бы больше айтишников и врачей.
>>232593045 >Вопрос к качеству образования в автошколах Вопрос к тупой зубрёжке теории и способности применить её на практике >Реакция нужна только в опасных ситуациях, которые можно просто избегать. Всего одна опасная ситуация может стать последней что ты увидишь >Фиксится у нормального психотерапевта Психам права не дают сорре >Для этого есть автосервисы и различные автомеханики Далеко не всегда доступны и к тому же будут тебя наёбывать как лоха если ты не понимаешь что и зачем делают и сколько это стоит
>>232592502 > Ориентироваться Это я умею нахуй. Как штурман блять. Пешком не раз обходил город, шароебился по ебеням, тропинки всякие знаю. А за руль садиться не могу.
>>232593380 Анон, а что делать, если страдаешь географическим кретинизмом? Совершенно не могу ориентироваться в городе и могу тысячу раз заглянуть в карту, чтобы быть уверенным, что сворачиваю в нужный поворот.
>>232589725 (OP) Такая же хуйня. Права получил, опыта чуть больше нуля. Планировал брать тачку этой осень, ни хуя не успеваю по баблу. Скоро грязь снег говно рашкозима. Теперь до весны
>>232589725 (OP) Купил машину. Первые пару недель езда была стрессом, ещё месяца-полтора иногда испытывал дискомфорт, ругался на дебилов и тупых пешеходов. Сейчас уже год за рулём и езда в кайф, в любую погоду, в пробках, на трассе. Но все же очень люблю пустые лесные дороги и проезжать их с наслаждением.
>>232594575 ну да, я года полтора-два ездил в ахуе почти евридей по 100+км пока кайф начал получать от езды, до того был ад и треш, зато теперь на изи катаю хоть на трассе хоть в городских пробках
>>232589725 (OP) У меня дядя 60 лет водил автобуса(умер) я ахуевал как он возиит народ, там большая ответственность. Ни одной аварий. Хуй знает как,но психоватый был немного. я понял надо родится в машине и спать и есть в ней жить
>>232594914 Подходишь к менту, протягиваешь руку и говоришь: "Давай лапу!" Он неуверенно протягивает в ответ, а ты хуяк! и денежку ему в ладошку положил.
>>232589725 (OP) Получил права в 2019 в декабре, сразу купил машину, разумеется автомат, я же хочу ездить, а не рычаг дергать. Первый раз сам поехал в город (относительно большой, не ДС, но все же) ставить тачку на учет. Трудно и страшно пздц. Особенно вызжать на трассу. Ну ниче, спустя пару месяцев стал в шесть утрв вставать, чтобы в к 7:30 на работу ездить. Приспособился, сначала было очень сложно перестраиваться по полосам. Никто не уступает. Пригоровился заранее так ехать, чтобы вообще не пернстраиваться, или в крайнем случае. Потом чуть не наехал на пешика на пешеходном, потом пошел на курсы контраварийной подготовки. Там научили меня обьезжать на 40 км ч резко появившееся препятствие ("лося") Затем поехал к родокам за 150 км в мухосрань. Вот тут новое испытание - обгон по встречке. Пару раз чуть было не успел, но все само как то инстиктивно - где то газу поднажмешь, чтобы усаеть, где то наоборот. Советую ездить сначала по выходным и праздникам. Вон новогодние будут выходные - отличное время для тренировок. Кофе попей перед выездом. На пешиков не смотри особо, они же не дебилы бросаться тебе под колеса. Наоборот они пугливые. Старайся следовать правилу - дай дураку дорогу. Они будут тебя книжать, подрезать, наплюй. И обязательно воскл. знак наклей, так ты будешь показывать, что еще не опытен
>>232594575 двачую, надо по началу каждый день стараться ездить. Автошкола это как детский сад, настоящая школа это дорога. И надо выбирать. именно сложные маршруты, отрабатывать, с разворотами на перекрестках, с парковкой у тц, с левыми поворотами и пр.
>>232589725 (OP) Год с правами. Совпало с покупкой батей нового авто, сел и поехал без задней мысли прямо с салона (правда, думаю, если б не автомат было бы сложнее). Езжу на похуе в городе. Было несколько стрессовых моментов по типу ёбнутый фурист на трассе, который на 90+ обгонял по обочине, выбегающие под машину, тормоз в пол из-за затупа. Задавайте ответы. ДС. Купил город за 20к.
>>232595785 >На пешиков не смотри особо, они же не дебилы бросаться тебе под колеса. Наоборот они пугливые. В корне с тобой не согласен. Пешики - это самая серьезная опасность на дороге, они тупые и реально сами лезут под колеса. В мухосранях ещё и дикие, никогда не убедятся в том, что их видят и пропускают. Самая частая ситуация - видит, что водитель не снижает скорость/не пропускает, они наоборот ускоряются и бегут навстречу машине, думая, что успеют. Особенно бабки и бабы колхозницы так любят делать. Я уже привык ногу держать на тормозе и палить на тротуары возле пешеходника, а поначалу тоже было очково, когда они неожиданно хуй знает откуда появлялись.
>>232589725 (OP) Самое стремное, когда права уже 8 лет, но поройте на дороге исполняешь такую хуйню, просто пиздец. Въебать 150 по дороге гле разрешено 80, а потом думаешь ну вот нахуя это делал? Или начнешь как еблан шашки устраивать в пиздец плотном трафике, потом ловишь на мысли себя но вот нахуя? Нахуя? Обогнать полуслнного едущего впереди по обочине чуть ли не улетая в кювет с работающей есп, вот нахуя?
Нахуя все это ты исполняешь на гранте люксовой с приоро двиглом и механикой 5 ступкой в люксе. Нахуя?
Копи на машину с ассистансами всякими. Которые могут тормозить при внезапном пешеходе или препятсвием. Типа toyota safety sense https://youtu.be/d8JyODMxT1s?t=10
>>232589725 (OP) Двачую. Не получал прав и ездить не собираюсь. За тачку плоти. Гайцам - плоти. Гараж - хуяж, монтаж и прочее - плоти. На дороге - постоянно внимание нужно. На раздолбанной рашкадороге - тем более. Ну. Его. Нафиг.
Исключительно практика. Со временем начинаешь видеть заранее неадекватных гонщиков, подрезателей, ебанутых пешеходов, норовящих прыгнуть тебе под колеса - и вождение будет приносить удовольствие, особенно когда сможешь купить комфортную машину. Для начала возьми что-нибудь повыше чем седан - паркетник какой-нибудь типа тигуана или рав4 и будешь чувствовать себя поувереннее на дороге, больше видеть. (б/у конечно, новые дороговаты в хороших комплектациях) Мой стаж почти 10 лет, кипятком ссался первые месяца 3, потом норм. начал с автомата хендай акцент - сейчас на 5летнем ренж ровер спорт
>>232589725 (OP) А че тут дискассить то? Ты очередная вниманиеблядь с типичной мантрой ПАСМАТРИТЕ НА МИНЯ Я НИТАКОЙ КАК ВСЕ!!!(((( МАФЫНКУ БАЮС ВАДИТЬ(((. Сажи наверни, полегчает.
У меня batya суммарно 3 дедов выпрыгивающих из-за автобуса/припаркованных машин на тот свет отправил в бородатые годы. От родственников двух откупился, а третьи захотели дохуя, батя полез в залупу ну и потом отправился на пару лет в колонию. Пизда я из-за этого стремаюсь в городе ездить не по ночам, хотя права уже как 9 лет есть, тем более пешеходы сейчас очень наглые. Я ж нищий, не хочу на парашу.
>>232600047 Лол блять. Тру пацаны начинают с огромных старых барж. Я начинал на оставшемся от оставшегося во второй чеченской бати форде краун виктория. До сих пор стоит на стоянке, хочу как-нибудь хорошенько его восстановить и оставить, чтобы чисто любоваться. Продолжал на GMC Suburban посвежее карбюраторной Вики. То вообще тепловоз нахуй - места как два полуседана занимает, но зато не едешь, а плывешь. Ну и в говна лайтовые можно даже на шоссейке влезать - 4WD с блокировкой и мотор с дизельной тягой вытаскивает. Потом был рубль сорок коротыш, но я быстро его продал, так как были нужны деньги. После него ешка 211 в хорошей комплектации, сейчас на эскалейде 09 года езжу. За все время ни одного ДТП, а благодаря тому, что ездил на баржах, выработал крайнюю аккуратность на дороге, потому что если ты на том же сабарбане подвинешь тачку припаркованную рядом с тобой, этого можно даже не заметить.
>>232589725 (OP) Вождение для быдла. У быдла с этим всё в порядке, они с детства мячи во дворах гоняли и с палками друг за другом бегали, а не за книжками сидели.
>>232589725 (OP) Даун-невротик тупой, мы живем в пидорахии, за убийство такого же пидорашки, с помошью ебанной жоповозки, можно отделаться условкой, к сожалению
Вожу квадрик, велик, снегоход, катер, водил локомотив 2ТЭ116 с грузовым поездом, умею летать на небольших самолётиках и дельталётах, но не осилил тачку, пиздец. Мне стыдно, аноны.
Получил права уже почти 10 лет назад и за рулем сидел последний раз тогда же. Права поменяю чтобы были, но за руль не сяду больше. Поездил пол года и забросил это дело. А причина - постоянный стресс, тревога и страх. Я искренне не понимаю тех, кто после автошколы садится и ездит без задней мысли, либо же избавляется от мандража за пару недель. Вождение в городе - это же блядь постоянно на нервах. Это осознание того, что ты можешь случайно кого-нибудь сбить просто не заметив, а потом молодые годы провести в тюрьме. Во дворе или на дороге выбежал ребёнок, а ты не успел затормозить? Виноватым будешь всё равно ты, потому что управляешь источником повышенной опасности. Это осознание того, что ты можешь спокойно ехать, а в тебя кто-нибудь въебётся. Это осознание того, что в любую секунду может произойти ДТП, что при выезде с узкой парковки ты кого-то случайно заденешь, там будет милипиздрическая царапинка, но это уже классифицируется как ДТП. Это постоянный страх за свой автомобиль, за подвеску из-за уёбищных дорог, за кузов и ЛКП из-за сумасшедшего трафика и подрезающих васянов. Это постоянная агрессия, причем бабы на дороге даже более агрессивны и недоброжелательны, чем мужики.
Это кем же надо быть, чтобы совсем не испытывать стресса на дороге? Какой бездушной скотиной с железными нервами? Я искренне не понимаю таких людей, кто получает от этого удовольствие. Это не люди, а роботы нахуй. А может быть вождение действительно дар от природы, как быть музыкантом, поэтом, художником или первоклассным шеф-поваром.
Дискасс.