24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Это бы существенно повысило мобильность населения и дало бы толчок бизнесу. Даже СССР понимал всю важность этого вопроса тысячами выпуская дешевые и надежные кукурузники, а потом все рухнуло как в пропасть.
Единственная попытка с ТВС (который показывали Путину) окончилась оглушительным провалом по причине непомерной стоимости и почти полностью зарубежных комплектующих, вплоть до американских двигателей.
Аноним ID: Истеричный Профессор Мориарти07/11/20 Суб 17:48:19#2№40492773Двачую 6RRRAGE! 5
>>40492809 И что, как отменит ты сразу развивать пойдёшь или новую причину придумаешь? >>40492853 А жопу ты себе не вытираешь потому что не министр жоповытирания? >>40492918 Не воруй, тогда не посадят.
>>40493024 Свободно летающие Ротенберги и Собчаки свободно вылетают из терминала А Шереметьево, каждый день. Речь о массовой малой авиации в рамках мелких частных авиакомпаний. Проект того же Ан-3 еще в 80-е был готов.
>>40493034 ВЛЭК по III графе конечно проще пройти, чем по I, но всё равно на нём многие желающие отсеиваются. Я вот не подхожу, хотя с детства мечтаю стать летуном.
>>40493110 Речь не про инфраструктуру для Дримлайнеров или А380. Кукуруза чуть ли не чистом поле сесть может, поплавковые Аны, например, в сибирских ебенях с рек пассажиров перевозили.
>>40492751 (OP) Нассал в пятак в хрюкан опу,Якубович поддержал. надо больше -бери Нижегородский "Гжель". Хочешь угара бери миг-ат. Мимо летчик-испытатель из андермоскоу
>>40492751 (OP) > Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Это бы существенно повысило мобильность населения и дало бы толчок бизнесу. Даже СССР понимал всю важность этого вопроса тысячами выпуская дешевые и надежные кукурузники, а потом все рухнуло как в пропасть. Если в 90-х вся ваша малая овеация схлопнулась, значит она была рыночно неэффективна. Слишком мало людей пользуются.
Дрочеры на американские ух_какие_кукурузники забывают, что в США междугородние перевозки по ж/д не развиты, так що кукуруза заменяет их. В России есть дисовые поезда и электрички, так что твои кукурузники массово не пригодятся.
а) дорого, т.к. нет инфраструктуры и большого парка малых летательных аппаратов. Плюс не может конкурировать с большими и налаженными перевозками. б) т.к. нет инфраструктуры, то дорого и нет заказа для заводов. в) нет заказа для авиазаводов - нет массового выпуска, который бы удешевил стоимость.
А теперь внимание. Если не будет пиздеца, то лет через 5-10 появится спрос, будут приложения типа "делимобиля" или "бла бла флая", где можно будет забронировать перелёт из "перди А" в "пердь Б", плюс можно будет управление сделать полностью автопилотным. Но это requires some rethinking всей транспортной логистики.
>>40493322 Тут мне кажется проблема не в этом. Как в той пасте было, Залупа поднял цены на бензин для населения и держит. ОСОБЕННО нерентабельно это выходит, когда тебе надо конкурировать с муниципальным перевозчиком, который по сути прокладка для кармана серьезного дяди, которому полеты оплачивают и пассажиры и государство
Вдогонку. Но вполне вероятно, что массовый выпуск летающих автомобилей или малых самолётов так и останется мечтой (для мира в целом), как остались в прошлом сверхзвуковые лайнеры или шаттлы. Хотя кое-где и будет такой сервис.
>>40493445 А запас чешских двигателей для него есть? >>40493491 Зачем ты сравниваешь Конкорды с кукурузниками? При нынешнем развитии промышленности собрать поршневой аналог кукурузника вместимостью 10-15 пассажиров не такая большая проблема, при прочих равных.
>>40493558 > Зачем ты сравниваешь Конкорды с кукурузниками? При нынешнем развитии промышленности собрать поршневой аналог кукурузника вместимостью 10-15 пассажиров не такая большая проблема, при прочих равных.
Оч. хороший вопрос. Но сколько нужно тех кукурузников, чтобы покрыть спрос? Плюс усилия, чтобы сделать их безопасными и для пассажиров, и для окружающих? Это реально целый новый рынок, который с наскока частникам не создать, а государству очевидно пох.
Я блядь ОРУ , с того что блядь миром правят пидорасы, рожденные ползать. Блядь почему Лада-феКалина стОит 600 к. А ультралайт, такой как на пикче стОит 5 млн. руб. ???
Блядь в нём много меньше затрачено материалов и технологических операций на сборку, он сука должен стоить как минимум не дороже !!!
>>40493612 >а государству очевидно пох Вот ключ, максимальная монополизация и убитие на корню оставшихся частных авиакомпаний, вместо их целевой поддержки.
>>40493623 По такой логике Ламборгини и Мерсы тоже должны 600к стоить, ведь они по размеру примерно как Лада Калина и техника там тоже плюс минус та же самая.
>>40493623 Спрос/предложение же. Рынок обычный. Будет запрос большой на такие самолеты, пойдет конкуренция, появится рынок нормальный. Пока это хобби для богатых и не только у нас в стране.
Аноним ID: Истеричный Профессор Мориарти07/11/20 Суб 18:45:02#44№40493669Двачую 1RRRAGE! 3
>>40493669 Бротан, бизнес онлайн и реальное время это обе проправительственные газеты аффилированные так или иначе с руководством Татарстана. А Никифоров выходец из Татарстана, но все равно его мочат. Первая газета мэра Казани, вторая детей Шаймиева. Никифоров так же стал владельцем Автодории в свое время, а потом получил огромные господряды на ее внедрение по всей РФ. Это чисто его тема отжимать так патенты и разработки.
>>40493134 По III графе внимание ВЛЭК совершенно другое, если что. Проходимость даже с некоторыми непроходными болезнями выше.
>>40493241 У тебя какие-то проблемы с пониманием того, как работает авиация, бро. Самолеты, садящиеся в чистом поле - это узкая подкатегория малой авиации, да и далеко не всегда это возможно. Даже малому самолету хорошо бы иметь 800-1000 метров асфальтобетона, с хорошей разметкой, ночной подсветкой, PAPI-огоньками и хотя бы приводными маяками, а лучше - ILS. В США это норма жизни. Благодаря этому радикально улучшается и безопасность, и регулярность полетов даже двухместных самолетов.
>>40493294 Роман Аркадьевич, отъебитесь, тут холопский тред.
>>40493664 Нихуя не согласен, как работник автосервиса 1. Насыщенность мерса электроникой, сложность двигла, коробки автомата, трансмиссии на порядок выше. 2. Запчасти и сборка производится в европе, рабочий получает много больше чем на заводе LADA, электричество там дороже, и т.д.
Данный самолёт клепают на Украине на коленке, в нем только движок импортный. Все остальное - это дюралевый лист, оргстекло , заклепки и краска стоят столько же, сколько в соседнем хозмаге.
>>40492751 (OP) Нет ниши. Малая авиация нужна там где есть спрос на регулярные рейсы из одной деревни в другую на расстояние 1000 км, по цене в 5 раз выше, чем на поезде. Это очень узкая ниша.
>>40493623 Жоповозок продается на порядки больше, чем самолетов, потому и дешевле. Все капитальные затраты и постоянные издержки размазываются по сотням тысяч машин а не по тысячам.
Аноним ID: Наивный Шу Таккер07/11/20 Суб 18:58:32#51№40493893Двачую 0RRRAGE! 0
Аноны, а почему обучение такое дорогое? 910к, охуеть.
>>40492751 (OP) Денег нет, некому покупать эти услуги. Кто может купить, тот уже купил. Например, собаки Шувалова купили и пользуются малой авиацией для полетов на выставки.
>>40493758 >Даже малому самолету хорошо бы иметь 800-1000 метров асфальтобетона Некоторым достаточно вообще водной поверхности. А кукурузник вообще на аэродромах 4-го класса может садиться, со взлеткой в 600 метров. Причем даже на грунтовку, а таких взлеток по всему бывшему Союзу просто очень много. >Роман Аркадьевич У этого черта вообще личный Боинг
>>40493893 Потому что в авиации 1млн это не деньги.
1. Самолёт дорогие, горючка дорогая -> лётный час дорогой. 2. Инструктор не будет с тобой летать за зарплату 100 руб/час 3. Чтоб содержать аэродром и на нем летать - нужно тратить бабло на его обслуживание 4. Чтоб АУЦ мог работать - нужно платить много-много бабла в надзорные органы за сертификацию всего и вся 5. и т.д......
Аноним ID: Озабоченный Вильгельм Фишер07/11/20 Суб 19:06:51#55№40494041Двачую 0RRRAGE! 0
>>40492751 (OP) >Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Потому, что у ЦА нет денег на полеты, допустим, в Москву из Иваново. А каких-нить вахтовиков и так доставляют на вертолетах.
Аноним ID: Озабоченный Вильгельм Фишер07/11/20 Суб 19:09:43#56№40494081Двачую 0RRRAGE! 0
>>40493654 >убитие на корню оставшихся частных авиакомпаний Понимаешь, оно не умерло. Оно просто не растет, потому что у бабы из Иваново банально нет денег на билет самолетом до Москвы, напр. Вот когда будет, то все магическим образом вырастит (не в этой жизни)
>>40493241 > Кукуруза чуть ли не чистом поле сесть может, Сесть может, только для этого надо построить какой-никакой терминал, сделать полосу, чистить ее ежедневно от говна/снега, сделать инфраструктуру под заправку, разгрузку-погрузку, платить говночистам, содержать по правилам икао и пынявиков охрану, металлоискатели, службу досмотра, буфетчицу, служебную собаку, аллаха. Это десятки миллионов рублев в год. Потянет такое поселок городского типа устьзалупинский?
Аноним ID: Озабоченный Вильгельм Фишер07/11/20 Суб 19:12:17#61№40494123Двачую 0RRRAGE! 4
>>40494100 >Потому что в Рашке нет аэродрома. Он был, но срыночек его порешал.
Если взлетит пикрил - в мире будет авиационная революция. И в России в том числе. Малая авиация имеет критический минус - низкая скорость. В странах где на автобане можно жать 150, а поезда гоняют по 300 в самолёте со скоростью 300 км/ч нет надобности. А вот самолёт с расходом как у автомобиля и скоростью 700км это уже качественно новый вид. А с учётом того, что он везёт 6-10 пассажиров ему уже не нужна будет громоздкая инфраструктура и искусственная концентрация спроса.
>>40494116 Без дотаций в первое время не потянет, разумеется, но так для этого и нужна гос. поддержка. Помню в пиздючестве с батей летал аж из Тикси, а это глубоко за Полярным кругом.
Аноним ID: Опасный Папа Карло07/11/20 Суб 19:21:13#70№40494264Двачую 0RRRAGE! 0
>>40494227 У него что, вертикальная посадка? Что значит инфраструктура не нужна.
>>40493938 >А кукурузник вообще на аэродромах 4-го класса может садиться, со взлеткой в 600 метров. Ты не хочешь меня слышать. Инфраструктура легко появится, есть позволить частникам нормально её развивать. Это так работает и в Европе, и в США. Твоя мечта про то, что какой-то дядя из государства "РАЗОВЬЕТ" малую авиацию щелчком пальцев - невозможна. Да, условный Ан-2 может летать с грунтовой полосы в 500 метров. Проблема в том, что на европейской части России, например, четверть дней в году не пригодны или рискованы для полетов по ПВП с таких полос. Я уж молчу про невозможность полетов в темное время суток. И это чисто технические ограничения, я не говорю про реальные коммерческие.
>>40494227 Еще дальность заявляют 8000км. Если даже несколько приувеличивают, это очень много. Дешевый поршневой двигатель сделыный, внезапно, "пидорашкой которой удалось".
>>40494272 >А зачем, прости, жить в тикси и туда вообще кому-то летать кроме вахтовиков? Батя был офицером пограничником в Нижнеянске (арктический пограничный отряд), из Тикси вылетали на большую землю. >>40494266 >Инфраструктура легко появится, есть позволить частникам нормально её развивать. Я ровно о том же и пишу.
>>40494264 Там поршневой мотор, запуск обычным электростартером, это как АН-2 на максималках. Но там шасси маленькое, низкое и хрупкое на вид, нужна полоса с твердым покрытием.
>>40494264 Инфраструктура аэропорта это хранилища топлива, взлётные полосы, залы ожидания, полосы отчуждения, противопожарные системы, стоянки, электрички и прочее. Инфраструктура Селеры это жбан горючки, лавка под навесом и километр асфальта.
>>40492751 (OP) >почему в рашке не развивают авиатеракты Ты что, хочешь, чтобы подсисяновые лобстероусеровые лахтодырые либерахи скидывались на самолетики и отправляли наиболее тупого и обезумевшего из них врезаться в Кремль?
>>40493612 > Это реально целый новый рынок, который с наскока частникам не создать, а государству очевидно пох. >>40493654 > Вот ключ, максимальная монополизация и убитие на корню оставшихся частных авиакомпаний, вместо их целевой поддержки. Поддержка на ЧЬИ деньги? мимо налогоплательщик
>>40495009 > У нас много таких деревень, на самом деле, куда не ведут ни дороги, ни тем более железные дороги. Охуительные истории конечно. То есть в областной центр жители этих деревень по бурелому продираются?
>>40495043 Ты просто еще маленький, жизни не видел. В Томской области например дохуя таких деревень. Формально там есть дороги, но ты по ним проедешь только на 3 осном полноприводном грузовике или тракторе.
>>40492751 (OP) Интересно, какие круги бюрократического ада должен будет пройти кто-то, кто, например, купил ан-2 чтобы возить пассажиров из Кукуевки в Мухосранск. Допустим, в Кукуевке есть, где его посадить, и есть регулярный пассажиропоток туда-обратно. Реально ли это вообще?
Аноним ID: Озабоченный Джек Доусон07/11/20 Суб 20:50:36#95№40496032Двачую 0RRRAGE! 0
>>40492751 (OP) Ты о том вопрос ставишь. Литаки - хуйня, ЛА как раз проще валенка и клепать может кто угодно, был бы спрос - рыночек подтянется, в гиропе вон уже двухместки из кит-компоектов в гараже собирают, а вот спроса тонет, а почему? А потому что блядь отрасль зарегулирована донельзя, хочешь запилить контору с двумя летающими маршрутками? На два кукурзника у тебя по штатке будет три директора, которым ещё штат обслуги нужен и банально офес.
В итоге гугли "Якутия нелегальные авиаперевозки". Полный пиздец.
>Почему Потому что Лиза Пескова и так куда надо долетит, а на пидорах всем похуй, прежде всего самим пидорахам.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун07/11/20 Суб 21:44:35#101№40497027Двачую 0RRRAGE! 0
>>40492751 (OP) У нас в Казани была авиакомпания «Ак Барс Аэро», которая по регионам летала на Цесснах и L-410. Я пару раз летал, как раз на том и том, в Пермь и Самару. Не, ну что я могу сказать — впечатления прикольные, конечно, но смысла в таких рейсах, как мне кажется, немного: до Перми проще и дешевле было бы на обычных реактивных самолётах, пускай и через Москву, улететь, до Самары вообще проще на блаблакаре. Оба раза я летал только потому, что не за свои деньги, а за свои бы не полетел — там что-то в районе 7к в один конец было, а выигрыш по времени не критичен. Конечно, если б я на встречу какую-то опаздывал, тогда бы такой рейс пригодился, но во всех иных случаях подобные рейсы не нужны. Вот на них никто и не летал.
>>40497173 Может нужно прост как в нормальных странах отъебаться от отсрали с совковыми требованиями и рыночек сам порешает? Да ну нахуй, как это без швоего пути-то, да ещё и с возможностями к распилу.
>>40497027 Если б были рейсы на Цесснах , и т.п. ,типа аэротакси , много нашлось бы людей полететь вместо поезда, с подругой или детьми или одному , даже в 1,5 раза дороже поезда. Потому как это интересно и романтично, и можно себе позволить такой перелёт. Можно и попросить ещё покружить над своей дачей.
>>40497050 >фалькон >ЯКушка ничем не хуже Какая дальность у яка? У фэлкона 6000 миль. У яка есть fly-by-wire? А glass cockpit с synthetic vision? А HUD есть? Як - говно, был говном всегда, медленным и жрущим кирасин из-за странной аэродинамики.
>>40497214 Здесь погода всегда плохая, а у цесн нету анти-айсов всяких.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун07/11/20 Суб 21:58:35#111№40497276Двачую 0RRRAGE! 0
>>40497214 >Потому как это интересно и романтично, Ну, это один раз интересно. По сути, это маршрутка типа газельки, где сидишь прямо за пилотом, а в проходе между креслами стоит ящик бутылок с водой. Тесно, неудобно, долго. Зато самолётик летит низко, всю дорогу сотовая связь ловит, прикольно.
Но ради прикола летать — есть предложения, рыночек решает. У нас вот в Казани постоянно над центром города самолётики кружат, туристов катают. 5к за 20 минут полёта или 14к за час. Учитывая, что летают компаниями, не так дорого выходит, спрос есть.
>>40496032 1. Самолётом зачастую дешевле, рыночек-то решает. 2. Почти всегда быстрее. 3. Вокзалы - лютые бомжатники. Аэпрорты, даже заштатные, обычно поприличнее. Если это не овернайт или не сидячий экпресс часа на 3-4 - то нахуй не надо.
>>40497333 Вот это ты бомбанул. А по существу есть что сказать? У твоего яка дальности нету, жрет как 737 или а320, а сам маленький, летит медленно, низко.
>>40492751 (OP) Совочек, ты совсем уже не знаешь как свое говно грязноштанное форсить? Кукурузники как и все остальное в совке не были частным транспортом. Это был исключительно общественный транспорт- распылять пестициды и геологов в пиздюйски возить.
>>40492751 (OP) Стоянка на аэродромах бешеных денег стоит. Грунтовые ВПП - такое. Сильно зависишь от дождей. Нужен массовый выпук конвертопланов (на сегодня это либо дорогие игрушки, либо попил для муриканской военки).
>>40497545 А вот и поклонник петухаца, шкварламовых и прочих совкоаналитиков, которые формировали свое представление о совке по современным агитплакатам с закосом под совок. Как там в манямирке?
>>40497276 >в проходе между креслами стоит ящик бутылок с водой Лайфхак : Берёшь с собой бутылку от кефира с большим диаметром пробки, чтоб поссать. Бабам не поможет.
>>40498375 Прочитал жопой и по диагонали, каюсь. Купить в собственность - нет конечно. А прокатиться на таком в Уссурийск мог любой совок за вменяемые деньги. При Пыне авиаперевозки стали роскошью.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун07/11/20 Суб 23:28:12#139№40498536Двачую 0RRRAGE! 0
>>40492751 (OP) >Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Это бы существенно повысило мобильность населения и дало бы толчок бизнесу. Вот именно по этому и не развивают. От пидоранделя требуется сидеть тихо и ждать довольствия как в КСА из пасты про катания в продукт сыросодержащем и маспо, а не над баринскими угодиями воздухоплавать. Опять же кто его знает, что там у него в голове перемкнёт.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун07/11/20 Суб 23:37:54#146№40498681Двачую 0RRRAGE! 0
Блядь, я не знаю, за что вы копротивляетесь. За то, что магистральные авиаперевозки дорогие, можно было копротивляться на том самом дваче, лет 10—15 назад, тогда действительно летать было заметно дороже, но сейчас всё поменялось.
>>40498755 >pobeda На их сайте официально стоит 2698 + 2% за оплату Далее летишь через Москву и тратишь 6 часов на перелёт. Летишь без багажа, если хочешь багаж, то изволь 1-2к отдать. Дальше выбор места тоже стоит денег, в общем тысяч 5 отдашь в одну сторону. Туда обратно 10к. При зарплате 28к в Казани тяжеловато летать.
>>40498455 >он планирует, долбоеб. Он сядет и нихуя не будет даже без двигателя Если есть куда сесть. Если внизу горы, лес, или водоём - твои шансы хуёвые. Но я тебя обрадую, за вменяемые деньги ставишь спассистему, и можешь приземлить свой летак на парашюте, прям в любом месте где захочешь. Но если это будет в море или на склон горы, то все равно тебе там будет хуевато.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун07/11/20 Суб 23:54:03#154№40498897Двачую 1RRRAGE! 0
>>40498823 Ну так покупай не на их сайте, вон предложение на kupibilet за 1998 р. Если без багажа и выбора места тебе никак, доплачивай, хули, это лоукостер. Багаж, кстати, 990 рублей стоит.
Не, ну правда, магистральные перелёты сейчас дешёвые, это я не знаю, насколько нужно в манямир уйти, чтобы это отрицать. Я помню времена, когда та же Казань-Москва (с заблаговременной покупкой!) могла стоить 5к, даже 10к, и все воспринимали это нормально — типа доплата за быстроту, не 13 часов в поезде всё-таки. Это не так давно ещё было, лет 10 назад.
>>40498897 Восприятие осталось. Когда пытаешься рассказать, что по стоимости литак уже давно сопоставим с поездом, только летит несколько часов, а не несколько дней, будет лютое врёти, переходящее в а что так можно было если начать показывать цены на билеты.
А разгадка проста - в воздухе с конкуренцией и рыночком чуть получше, чем на путях естественной монополии
>>40498897 >40498823 (You) >Ну так покупай не на их сайте, вон предложение на kupibilet за 1998 р.Ю Так ты не купишь за 2к на этом сайте. Багаж на победе 10кг за 1к, остальное дороже. 5к билет стоит. Хуету про лоукостер можешь не заливать, лохокостер это не про перелёт, а про наеб и навар на говне.
Раньше может и дорого, но и сейчас не дёшево стоит. На Авиасейлс говно с пересадками и прочим. По факту на таких расстояниях выигрывает поезд, самолёт имеет смысл заграницу или если время в пути на поезде 24ч+
>>40498984 Бля вот я за последние пол-года ездил в: Самару, ДС2, Волгоград 2 раза, Красноярск 2 раза, Нальчик, Элисту, Ижевск, Ебург, Казань 2 раза, Оренбург, Орск, Белгород, Тамбов, Курск, Белгород, Минводы. работа такая Поездом только в ДС2 из них целесообразно ехать. Во всех остальных случаях или самолётом дешевле, или и дешевле и быстрее. Поезд осмысленен только если это овернайт инвариативный лол или сидячка часа на 2-3. Во всех остальных случаях (прикидывай сколько этих случаев при размерах этой федерации и калечном скоростном жд сообщении по единственному направлению) самолёт профитнее вообще по всем статьям.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун08/11/20 Вск 00:05:47#159№40499062Двачую 0RRRAGE! 0
>>40498984 >Так ты не купишь за 2к на этом сайте. Зайди и проверь. Купишь.
>На Авиасейлс говно с пересадками и прочим. Ну блядь, извините, прямого рейса лично для тебя не завезли. Думаешь, очень много людей летает из Казани в Воронеж, чтобы запускать прямой рейс?
>>40498929 У РЖД другое преимущество: в их поездах можно относительно комфортно ночевать, не тратясь на гостиницу. Я лично спать в поездах категорически не могу, но есть люди, которые даже от стука колёс и прочей железнодорожной поеботы даже кайфуют, а РЖД сейчас сознательно и целенаправленно вкладывается в обеспечение комфорта поездки. В общем, у них вагоны сейчас действительно удобные.
>>40499062 >в их поездах можно относительно комфортно ночевать, не тратясь на гостиницу Сильно ту такоэ. Я вообще поезда скорее люблю сами по себе, но спать в них... Блядь, шумно, трясёт (хер с ним что качает, но вибрация эта на больших сокростях-то откуда?), металлические панели дребезжат как пиздец, на остановках вырубают кондей и потеешь как сука, и, конечно, контингент - единственный шанс ехать без пидорашек, храпящих как взлетающий боенг (этих по-моему РЖД каким-то шестым чувством определяет на этапе покупки билета и селит старательно в каждое купе) и на каждой остановке через тебя бегающих курнуть это я хз СВ покупать что ли, но там уже цены сопоставимы с бизнес-классом на самолёте лол. Опять же вокзалы пиздец бомжатники, хоть сейчас и получше стало, в то время как в аэропортах в целом и публика поприличнее, и отношение к ней получше. Тоже ну немаловажный аспект так-то.
Вагоны сами по себе да, норм, откровенного треша я не видел, даже толканы вполне себе чистые и не вызывают омерзения.
>>40492751 (OP) В советах малая авиация была не столь зарегулирована, и не так завязана на столицу. Я бы не назвал кукурузник маленьким самолётом, он вполне мог выполнять и кучу побочных задач, как в сельхозе так и развозке почты какой-нибудь. Кроме того, вижу проблему в дальности аэропортов от центра, а у меня в мухосранске с транспортом хуёвейше, и весь перелёт на короткие расстояния теряет смысл на фоне доехать-зарегистрироваться-долететь-выехать. ЖД вокзал место более людное, и поезд прибывает в центр, либо близко к нему.
Потому я за развитие скоростных ниток ЖД транспорта, с переходом ЭЛИТНОГО сапсана в простую обыденность, я хочу по земле кататься на своих 350км/ч, да и железная колбаска больше народа утянет. А авиация пускай свои мелкие задачи исполняет, вертолётный транспорт служб спасения, или та же почта, и хуй знает что ещё.
>>40499140 >Время до и от аэропорта учти С этим согласен.
> время вылета и прилёта чтоб дёшево было обычно неудобное Ну бля сравни ласточку в Белгород с отправлением в 6:47 блядь и временем в пути почти 6 нахуй часов и три раза в сутки рейс С7 утром, днём и вечером. По баблу разница что-то там в районе 500руб чтоб не соврать.
>багаж лимитный Разве что. И то я ниебу что надо вытворять чтоб это стало серьёзной проблемой. Для себя я вообще почти всегда с ручной кладью гоняю, хз что там надо с собой везти и в каких количествах чтоб это стало проблемой. Ну ок кроме откровенно весёлых АК типа перемоги.
>бичевня на лоухостах. То ли дело контингент электричек и плацкартов! Ебать ты сравнил нахуй.
>>40499037 Плюс аэропорт обычно расположен в пиздецовых местах, нужно пройти регистрацию и досмотр, это очень много времени отнимает. Вокзалы же в центре города всегда. Ранним утром в аэропорт это пиздец ехать, мне до Внуково 1,5 часа на такси и 2 на метро+автобус от саларьево. Это лишние траты сразу. Так как такси 1200 где-то. Ночью тоже во Внуково лучше не приезжать, таксистам заебешься платить.
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун08/11/20 Вск 00:18:37#167№40499210Двачую 0RRRAGE! 0
>>40499107 >Блядь, шумно, трясёт (хер с ним что качает, но вибрация эта на больших сокростях-то откуда?), металлические панели дребезжат как пиздец, на остановках вырубают кондей и потеешь как сука, и, конечно, контингент Да это всё понятно, я поэтому поезда тоже не люблю. Но не один раз я встречал людей, которые в ту же Москву из Казани при любом удобном случае предпочитают ездить поездом. Объяснение такое: если лететь самолётом и к утру быть в Москве, нужно вставать в три часа ночи, пиздюхать в аэропорт, там торчать какое-то время, потом добираться из аэропорта в Москву весь разбитый и невыспавшийся. На поезде же, говорят, благодать: вечером сел, пиваса в вагоне-ресторане бахнул, лёг спать, проснулся — уже на Казанском вокзале. Вечером тем же способом обратно. Ну, если вот всё, что ты описал, человеку не сильно мешает, то логика в таких рассуждениях есть.
>>40499120 >Не купишь. Ну извини, покупать билет в Воронеж, чтобы тебя опровергнуть, я всё-таки не стану :)
>>40499153 Ещё один со швоим путём. ВСМ целесообразны в гиропе да Китае с японией с их ебанутой плотностью населения и гигантскими пасспотоками. В этой федерации авиация как раз хорошо показывает куда есть постоянные и мощные пасспотоки: ДС, ДС2 и в Сочи. Всё. Ну ещё с натягом Дс-НН-Казань. Во все остальные залупы твой тжв будет возить воздух если хочет работать в прибыль, ну или на старых добрых дотациях. Нет бы блядь пример с максимально на нас похожих США и Канады, где как раз в любую пердь по любому чиху летят, особенно в северных ебенях, но нет, хотим чтоб тжв!
>>40499179 >Ну бля сравни ласточку в Белгород с отправлением в 6:47 >с7 До Павелецкого можно на ночных автобусах или задешево на такси, а вот домодедово это пиздец. Такси где-то 800р выйдет. Ну и опять же, в Белгород может ночным поездом лучше.
Багаж я тоже стараюсь не брать, но это вынужденная мера чтобы не тратиться, не ждать пока грузчики выкинут его на ленту, не заебываться на регистрации. А в поезд вообще похуй, можно баулы вести и поебать.
Да там один контингент, в лоукостах только ещё и спинки уебищные, места мало. А ласточка просторная.
>>40499188 >Плюс аэропорт обычно расположен в пиздецовых местах Где как. Есть города (Нальчик, Белгород, Минводы) где аэропорт прям в городе, самолёт садится блядь среди пятиэтажек и гаражей, вообще охуеть.
Ок да, есть Самара, Красноярск и новый аэропорт Ростова, куда добираться чуть ли не дольше, чем потом лететь.
>нужно пройти регистрацию Какой аллах тебе запрещает пройти её в онлаене? Даже у самых помойны азимута или победы есть такая возможность. В аэропортах ДС даже печатать посадочный нет нужды, а в перди обычно очередей нет и эта процедура проходится за пару минут.
>и досмотр Никогда более 5 минут на это не тратил даже в супертупом ДМЕ. В ШРМ вообще пулей проскакиваешь. Только один раз во Внуково было ну минут 15 где-то. А летаю я так много что у С7 уже скоро доступ в бизнес-залы откроется.
>Вокзалы же в центре города всегда. А до них ещё и ехать надо, сюрприз! А в них ещё и шмон! Вот это да
Но в целом я с тобой согласен, до вокзалов в ДС и ДС2 добраться проще. В замкадсках уже не так всё однозначно.
>>40499237 В США всё не так зарегулировано по полётам как в роисси. У нас здесь антитеррористический мир, и я не хочу трястись в ебеня, ждать, проходить анальное зондирование, и прилетать в другие ебеня, пошли они нахуй с таким удобным блядь транспортом "в этой федерации", и за богаж ещё надо не забыть кинуть шекель. Если будет "ты русский-сел полетел", без вопросов и с комфортом поезда, без поджатых коленочек, как в маршрутке с крыльями, то у меня нет вопросов. Но так не будет, и ты это понимаешь.
>>40499274 Ну это сиииильно ближе и быстрее, ты не находишь? Тут спору нет, я же выше сказал, экспрессы сидячие со временем пути менее 3-4 часов это ок.
>>40499251 Какая религия мешает тебе с низа зелёной линии доехаьт на КШ за 700руб в самый ажиотаж или 300руб в глухое время дня или на хачшрутке каждые 15 минут отправляющейся за 120? А ещё есть автобус за 40 но он нинужен
>Ну и опять же, в Белгород может ночным поездом лучше. Тоже думал так, прикидывал хуй к носу и в итоге профитнее по сумме параметров было лететь на прикольном мелком эмбраере С7.
>но это вынужденная мера чтобы не тратиться, не ждать пока грузчики выкинут его на ленту, не заебываться на регистрации. Согласен я тоже
>>40499286 >Какой аллах тебе запрещает пройти её в онлаене? Даже у самых помойны азимута или победы есть такая возможность. У победы до ковида только при покупке места была возможность. Плюс багаж все равно надо сдавать.
Значит летаешь вне часов пик, в неудобное время. В удобное время там пиздец творится с ебанутыми мамашами и бабками.
Ну ты с7 летаешь, там норм ещё сервис. Анон выше начал халявные белить победы кидать , а это совсем другое.
Авто это маршруты прежде всего город где работа-субурбия где дом. А межгород это как раз дешёвая массовая реактивная авиация + кукурузники в любую пердь.
>>40499300 Так я за то и топлю, чтоб дерегулировать эту отрасль, а дальше рыночек сам порешает.
>>40499237 >Ну ещё с натягом Дс-НН-Казань да ладно нахуй, в НН вокзал постоянно полупустой. впрочем аэропорт там вообще словно вымерший нахуй. по 5 человек на посадку блядь в самолет
>>40499344 >да ладно нахуй, в НН вокзал постоянно полупустой. Просто из Нижнего все уже давно свалили в Москву. В Казани и Екатеринбурге же московское направление самое загруженное и туда сюда поезда каждый день гоняют. Нижний слишком близко к ДС.
>>40499330 Да норм у перемоги сервис. Между аэрофлотом в экономе и перемогой разницы почти нет по сравнениею с тем как между С7 в кокономе и в бизнесе я бы сказал. На ближних рейсах один хер из-за ковида ебучего не кормят нихуя, похер чем летишь, а на длинных по закону полагается горячее.
>Значит летаешь вне часов пик, в неудобное время. Вообще в рандомное время. И утром, и днём, и вечером летал, и овернайт (вот тут я бы согласился, довольно унизительно, потом отсыпаться ещё надо. Хотя один хер такие рейсы в места, куда поездом от 2 суток пиздохать)
Аноним ID: Стыдливый Отец Браун08/11/20 Вск 00:34:30#183№40499386Двачую 0RRRAGE! 0
>>40499344 >да ладно нахуй, в НН вокзал постоянно полупустой. Я, конечно, не эксперт, но из Нижнего же в ДС ласточки, стриж и питерский сапсан бегают? Если их не отменили, значит, спрос есть?
>>40499340 Рыночек это ВЛЭК где чтоб на кукурузнике летать надо быть убермешем-мечтой алоизыча? или где чтоб иметь два таких кукурузника для сообщения облцентр-село надо иметь три директора по штатке? Хуйни не неси, тут как раз кристальный пример того, как государство виновато.
>>40499323 >Какая религия мешает тебе с низа зелёной линии доехаьт на КШ за 700руб в самый ажиотаж Так я говорю, условное утро 6:47 когда дороги свободны ты на метро никуда не уедешь только такси или карш, но на карше стремно ехать в аэропорт. А в остальное время можно въебаться в пробку и ехать с горелой жопой. В Домодедово на маршрутке или автобусе нахуй, или такси или электричка. И раз речь московские аэропорты, то шереметьево это сразу +500р за билет минимум.
Ну с7 может быть, но сейчас международных рейсов почти нет, может поэтому времена удобные вылета и прилёта. Вообще да, с7 заебись.
>>40499337 > рыночек сам порешает Российский рыночек задавится за лишнюю копейку, аэробусы и боинги как большие летаки не зря используют по причине их экономичности и логистики расходников. Условный старый кукуруз будет больше горючки жрать, значит пассажиров будут паковать в плёнку, и друг-на-друга, а полное дерегулирование увеличит количество катастроф в такой стране, пронизанной метастазами кумовства и коррупции. Кроме того проблему расположения аэропортов сие не решит, и резюмируя, не будет комфорта малой авиации, потому я топлю за поезда.
>>40499389 >но на карше стремно ехать в аэропорт. Почему? Во Внуково и ДМЕ только на КШ и гоняю, удобно, считай от подъезда до подъезда. Во Внуково вообще парковка КШ прям напротив входа в аэропорт, буквально дорогу перейти только. Вот в ДМЕ там да, в залупе всё, ДМЕ вообще залупа.
>А в остальное время можно въебаться в пробку и ехать с горелой жопой. В ДМЕ хачштука 20 минут едет за 120руб от метро и пробок там почти не бывает, в ШРМ ликсутовский попугай за 150 от метро же те же 20 минут и пробок там не бывает никогда вообще, кому ты пиздишь и главное зачем?
Я говорю сейчас прежде всего про внутрирашкинские рейсы, если что.
>>40499373 Не, победу только за расстояние между кресел можно унижать. Ну и унизительный ритуал пидорашек засовывать свои сумки в КАЛлибратор отдельное зрелище- удовольствие для нормальных людей.
>>40499422 Авария и все, не кинешь карш как таксиста, с билетом тютю. Обратно ещё можно.
Я в Шереметьево как-то на обычном автобусе до ликсутовских въебался в пробку так нормально, года два назад где-то. Успел, но жопа горела. В Домодедово я либо на такси, либо электричка. С автобусами как-то стремно. А в щереметьево ликсутовские по платке едут?
>>40499489 >Авария и все, не кинешь карш как таксиста, с билетом тютю. В теории ты прав, в реальности я с таким не сталкивался никогда. А опыт у меня ну я считаю что более чем репрезентативный. В ДМЕ дорога считай что только в это самое ДМЕ и идёт, ни городов крупых, ни вообще населёки на неё нет, так что пробки там крайне символические, особенно в сторону от ДС. Разве что по херовой погоде в пятницу вечером, когда пидорашки начинают по ней объезжать стоящую из-за стройки ЦКАД М4.
>Я в Шереметьево как-то на обычном автобусе до ликсутовских въебался в пробку так нормально, года два назад где-то. Успел, но жопа горела. Там есть нюанс что бесплатый (от Беломорской, да? или Речного?) идёт по старой Ленинградке, собирая весь пиздец Химок. Там вообще кроме как в 4 утра лучше не ездить ни на чём, абсолютно проклятое место.
>А в щереметьево ликсутовские по платке едут? Именно, в чём и профит.
>>40499355 почему с казани и екб не свалили? >>40499386 ходят , но ажиотажа там нет в одном поезде человек 100 может едет их в день 4 вроде. 400 человек. думаю сам понимаешь какой это МИЗЕРНЫЙ ПИЗДЕЦ.
Рыночек блядь: 1. АН-2 дорогой бензин жрёт, дохуя , так хули у нас в нефтяной стране бензин продается по 70руб при себестоимости 8руб. ??? 2. Транспортный налог с 800 л/с мотора, как за машину, блядь самолёт асфальт на дорогах не разрушает !!!! Кто эту хуйню придумал ??? 3. АН-2 12-местный был, теперь по правилам ICAO 1-моторный самолёт должен возить не более 9 чел. Это тоже сильно подкосило рентабельность
>>40499251 Полностью поддерживаю псто, почти все минусы перечислены авиации, и ебучие сидухи, и плата за багаж, и расположение, и регистрация. Какой то моднявый хуесос начал предлагать каршеринг, давайте я подробнее распишу чем плоха авиация.
------===== 1 =====----- — бабка с дедом в областных ебенях мухосранска трясутся на автобусе через центр в другие ебеня с пересадками, время прибытия транспорта не оптимально, так что нужно ещё подождать смешные 4-6 часов. — покушать нечего, толкан стоит 200 рублей, и бесплатно можно только за 2 часа до вылета сходить, но деду не надо, у него почки хуёво работают, а поесть он по быстрому в чистом поле рвёт лебеды и моет росой, а бабка ходит в специально предусмотренный памперс, в итоге бабка с дедом могут дожить до вылета, правда сахарок скаканул, ну да ладно. — а вот и вылет, только незадача, поклажа не влезает в ящик-калибратор на 0.00005см, но компания радостно предлагает деду прокредитовать доплату за б0гаж на месте. — бабка с дедом втискваются в ебаный борт, сиденья не сгибаются, колени упираются в следующее сиденье, тут схватывает спину спустя 20 минут полёта, и по прилёту бабка не может подняться, вызывают врача авиакомпании, и он любезно колет ортофен и кетанов в бабку, любезно кредитуя услуги с пенсии. — нужно выехать из других ебеней, хорошо автобус скоро, всего 2,5 часа подождать. — ПОВИДАЛИ РОДНЮ!
------===== 2 =====----- бабка с дедом доходят пешочком до станции "красный подпездал" садятся на новый блестящий скоростной поезд с ахуенно мягким разгоном-торможением, кондиционером, толканом, лежаками, панорамными стеклопакетами и уже спустя час приезжают в крупный город с нормальными больничками, или повидать внучат. А свой московский каршеринг себе в очко забейте
>>40499719 >А хули ты хотел от треда про авиацию? В политаче-то? Расшифровки аббревиатур из уважения к большинству не в теме. А с аббревиатурами пиздуйте в тематику и там надрачивайте друг дружке АУЦы.
>>40499762 Моднявый хесос на этой авиации по работе пол рашки исколесил, не по приколу. Даже по крайне косвенным направлениям типа Нальчик-Ростов, не только из ДС. И у меня нет такой хуйни что мне контора хоть бизнес джет оплатит, на, лети! Стоит задача адекватно по времени и баблу приехать в нужное место. И часто поездом получается профитнее только если в нужное место тупо нет авиасообщения, вот буквально единственное направление, где это не так - ДС-ДС2.
>толкан стоит 200 рублей Вот блядь ни разу, НИ ЕБАНОГО РАЗУ не видел платных толканов в аэропортах. Даже в таких абсолютых ебенищах, как Ижевск, Орск или Нижневартовск. Зато на вокзалах - ну ты понел. Хотя сейчас получше стало. состояние этих толканов всё равно в аэпрортах лучше
>>40499762 Скоростные поезда даже в странах, где они есть, не останавливаются на станции красный подпездал, если вообще через неё хоядт, вот ткакой мааааленький нюанс ты, мой блохастый друг, немношк упускаешь из виду.
>>40492751 (OP) Мне несколько раз приходилось перемещать свой зад из Барнаула/Новосибирска в одну жопу мира в середине Алтая. По дороге около 700 км. Т.е. путешествие выглядело так: 1) Садишься на самолет, который вылетает из МСК в 23 часа 2) Через 3 часа прилетаешь в Новосиб или Барнаул, а там уже 6 утра 3) Грузишься в автобус, который отъезжает часов в 10 утра 4) Едешь-едешь-едешь. Пьешь пиво, пиздишь с попутчиками, смотришь на виды, которые входят в список Юнеско самых пиздатых видов на Земле 5) Темнеет, епт 6) Приезжаешь на место около 11 вечера 7) Пиздуешь по темноте, ставишь палатку по темноте.
А неплохо было бы сократить пункты 4-6 до пары часов в кукурузнике. В конечной точке есть большое поле, там можно разметить полосу, поставить ветроуказатель и мужика с рацией - будет аэродром. Допустим, даже удастся утрясти все формальности. Сколько бы стоил рейс?
Я был на МАКСе, там стоят новый кукурузник с канаццким мотором и карбоновым крылом. Рядом стоял мужик от производителей. Я задал ему этот вопрос. Он считал-считал и выдал, что себестоимость полета выйдет около 50К (включая топливо, зарплату пилота, амортизацию самолета). Самолет вмещает 10 человек, а еще у каждого большой багаж. Короче, по 5К на человека. Автобус - в разы дешевле. Почесав репу, я решил, что будь у меня такой выбор, я бы выбрал автобус.
>>40499837 > Моднявый хесос > по работе > мне контора оплатит > пол рашки исколесил
Ладно, я проебался с толканами, из своих ебеней хотел для прикола когда-то долететь до СпБ, пусть и на 50% дороже ЖД, но не понял как мне добраться до своего аэропорта, да ещё и так срано утром, и забил хуй.
Не за свою зарплату ведь исколесил, по работе похуй куда и на чём. Что за работа такая, если не секрет? Обычно русский мир0к успешных ограничивается ДС и ДС2. Не считая двачей в час ночи, конечно.
>>40499969 Ремонт и обслуживание медицинских лабораторных установок не секрет.
В конторе 8 человек персонала, чтоб тебе понимать. Считая девочек на бухгалтерии и документообороте. Так что нихуя не бизнес-джетами летаем. Полёт Победой - вполне рядовое событие. И всё равно авиация по сумме параметров обычно профитнее, а чаще всего профитнее по всем.
>>40499251 >а вот домодедово это пиздец. Такси где-то 800р выйдет. 150 руб автобус от м. Домодедовская, ходит по мере заполнения, примерно каждые 10 минут.
Учитываю это, вполне можно устроить график при котором останавливается каждый пятый скажем поезд, чтобы можно было уехать с ебенявой станции хотя бы два раза в день/неделю. Кроме того что вкладывается в понятие "русский скоростной", я нагуглил скорость сапсана в 250 км/ч, а с такой скоростью моё предложение с периодической остановкой поезда ещё проще реализовать, поскольку длина пути разгона и торможения короче.
>>40499912 Канадское двигло и карбоновое крыло - это круто, но для нас через чур. Канадское двигло экономично на керосе - но дорого , и в ебенях ты его чинить не сможешь , только на завод задорого. Это не надо всё, надо крылья обтянуть вместо авизента(тряпки) современной импортной пленкой. Двигатель родной ну впринципе норм, его хоть обслуживать можно в полевых условиях, есть и модификация с электронным впрыском. Надо его просто модернизировать до современного уровня, сделать впрыск, зажигание электронное как в машине, для этого-же старого железа. Сделать цену на бензин адекватную в стране.
>>40499037 >Бля вот я за последние пол-года ездил в: Самару, ДС2, Волгоград 2 раза, Красноярск 2 раза, Нальчик, Элисту, Ижевск, Ебург, Казань 2 раза, Оренбург, Орск, Белгород, Тамбов, Курск, Белгород, Минводы. работа такая Поездом только в ДС2 из них целесообразно ехать. Если я правильно понял посыл ОП-поста, речь идет о малой авиации. Т.е. кукурузник и меньше, расстояние до 1000 км. А ты пишешь о регулярных рейсах на больших самолетах на большие расстояния. Это меняет дело. Конечно, блять, из Казани в Минводы на самолете проще.
>>40499969 Помню в Курск надо было сгонять, психналу и поехал на Ласточке. Той самой, которая белгородская, в 6 блядь 47 с Курского вокзала. Да ну его нахуй, суммарно по времени с 5:30 из дома (это отдельный каеф вставать в 5 утра) и в 13 часов на месте вышло, охуел полностью, обратно летел на кукурузнике Руслайновском с 16:30 с места и в 21 дома. Это суммарно с учётом дороги до и от аэропорта По деньгам опять же плюс-минус то же. Вот прям эталонное сравнение вышло.
>>40500104 >>40500105 Ну вот тебе. Летел на CRJ200 чтоб не соврать. Почти бизнесджет (с каким-то он даже одноплатформенник лол) но по факту летучая маршрутка.
>>40500102 >Сделать цену на бензин адекватную в стране. Тогда и автобусы подешевеют:)
Не, ну реально. Самолет жрет всяко больше автобуса. Требования к пилоту всяко больше. Заебов с проверками тоже больше, и это оправдано, т.к. автобус в случае чего встанет и будет чиниться.
>>40500161 >Я как-то летал Москва-Вильнюс на каком-то винтовом дерьме, которое чапало в 2 раза дольше обычного самолета. Охуеть, такое бывает? Я думал, туда-то только что-то не меньше чем 320 или 737 гоняют.
>>40499639 >почему с казани и екб не свалили? потому что дальше от ДС Татарстан с Свердловской областью и они богаче Нижегородской области, плюс два региона донора, сваливают только те кто не смог встроиться в местную региональную вертикаль. Что в первой, что во второй денег до жопы т.к. сырьевые регионы, им ДС вообще не уперся.
>>40500105 Кстати легко можно было час срезать. Заложил с запасом времени на незнакомый аэропорт. В реале там даже чекин начинается за пол-часа до отлёта, до того единственная стойка чекина тупо закрыта и там нет никого, один из самых мелких аэропортов, что я видел когда-либо. Реально час там тупо сидел нихуя не делал, капчевал двачу и хуи пинал.
>>40500215 >>на каком-то винтовом дерьме >русским до бомбардье срать и срать
Ты дурак или да?
---------------------------- Я не понял, тред про региональные авиалинии, или про малую авиацию? Где дед Пахом заводит кукурузник, чтобы слетать за солью и спичками в райцентр?
>>40500286 >4ю производящую самолеты компанию в мире Это которая обанкротилась, или которую Боинг купил? Поясни, а то я, как-то, не очень слежу.
Вообще я писал о том, что там, где нормальный самолет летит час, винтовой летит два. Даже если он швятой Бомбардье. А это оказалось, внезапно, очень даже заметно. В смысле, прибываешь ты незадолго после начала рабочего дня, или уже к обеду.
>>40500338 Это от направления всё же сильно зависит. Понятно, что на сорте кукурузника туда пиздохать не айс. Но туда и обычный реактивных должно быть в достатке. Я-то со своей стороны имею в виду под направлениями для такой авиации такие, куда на самолёт летит 4 часа, а поезд едет сутки, если вообще едет.
>>40500371 >ну и да а с чем ты сравнивал полет на бомбардье в вильнус? Эмм, я сравнивал с любым реактивным самолетом, который летит со скоростью около 800 км/ч, и преодолевает это расстояние за час.
>что с тобой не так, путриот? >ну ты же в итоге купил билет на аирбалтику >сдается ты где то та песдишь, как и положено путинскому кловану Поясни, у тебя из-за чего подрыв жопы произошел-то?
>>40500392 >Я-то со своей стороны имею в виду под направлениями для такой авиации такие, куда на самолёт летит 4 часа, а поезд едет сутки, если вообще едет. Ну вот тебе пример: >>40499912 Автобус, пол-суток.
>>40492751 (OP) >Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Мал рынок, + антигосударственная деятельность Пыни и подпынников. Вот и имеем самую протяжённую страну без собственной развитой гражданской авиации.
>>40492751 (OP) >Это бы существенно повысило мобильность населения Закон о трешечке за регистрацию без намерения проживать Пыня не для этого после Болотной принимал! И штраф за проживание без регистрации тоже.
>>40500575 >и если бы Россия повторила этот канадский задел, я был бы лично рад и счастлив
>Bombardier CRJ100/CRJ200 (50 пассажиров) Анало говнет. Ну или можно Як-40 вспомнить. >Bombardier CRJ700/CRJ900/CRJ1000 (70-100 пассажиров) Але, суперджетов уже 200 штук наклепали
>>40500591 >и про Qушки речь разуметься Ил-114 вроде собираются производить в обновленном исполнении.
Вообще я сколько ни летал самолетами, чаще всего попадались размера Бобика-737, и вечно забитые под завязку. А, ну на Суперджет пару раз попадал. Лично мне не очевидна большая потребность в недомерках меньше 100 пассажиров. Если посмотреть статистику, их строят какие-то крохи по сравнению с А и Б.
>>40492751 (OP) Слишком дорохо, при савке была развита малая авиация, полёты в пределах 100км, щас же всё сдохло, в юности в деревню летал на блохолёте за полторы капейки. Щас же билет будет дороже чем сгонять в турцию.
>>40500133 так бизнес джет от летучей маршрутки отличается только компоновкой салона, чел. так же как и минивены есть с отделкой люкс для бизнеса а есть с 10 сидухами жесткими для перевозки школьников
>>40502321 чел, самолеты не проектируют под двигатель. сперва проектируют планер а потом уже решают какие движки ставить. обычно на один планер ставят разные движки, пример боинг 737 который делают с 60-х годов до сих пор. посмотри какие движки там стояли в 60-х и какие сейчас ставят
Аноним ID: Трепетный Джеймс Мориарти 08/11/20 Вск 11:00:05#253№40504032Двачую 0RRRAGE! 0
>>40492751 (OP) Население не может позволить себе малую авиацию. Да и летать то куда? ДС-ДС2 легче на Сапсане сгонять.
Ну и по большому счету этот анон все правильно описал. >>40503989
>>40501088 Ути господе, что на дорогах ежегодно выпиливается народу больше, чем совок за 10 лет войны в афгане просрал - так это нормально, даже и смотреть не на что, никому в голову не придёт щвитые машинки запрещать, а как заходит речь про авиационную безопасность так у пидорах поламенеет.
Причем я тут больше всего охуеваю именно с того, что ебанутая смертность на дорогах вообще никого не ебет и считается чем-то неприятным, кончено, но неизбежным. В то время как в других областях буквально с каждым трупом носятся.
Аноним ID: Хамовитая Лаверна де Монморанси08/11/20 Вск 12:04:17#259№40504759Двачую 0RRRAGE! 0
>>40502285 Ты про малую авиацию в РФ Здесь у народа нету денег Будет как с машинами в 90-е.Навезус 172 выпуска 60-х Бумажки годности тупо за взятки.Моторы с помоек запчасти тоже Биться будут каждый месяц
Аноним ID: Хамовитая Лаверна де Монморанси08/11/20 Вск 12:06:48#260№40504788Двачую 0RRRAGE! 1
>>40504127 Ебанат откуда у вас деньги на нормальные самолеты Вы начнете летать на 40 летних гробах с крыльями что вот навезут с сша
>>40492751 (OP) Потому что у нас даже дрон по закону невозможно запустить. Проблема в пукинских недозаконах, а точней запретах, законами они не являются.
Это воровские понятия, НАМ ВСЁ МОЖНО, ВАМ ВСЁ НЕЛЬЗЯ.
По факту законы в РФ не действуют. У кого сила тот и прав.
>>40504788 Оттуда же, откуда у самых днищенских перевозчиков типа Победы новенькие 737-800 прям с конвеера. 30 лет назад тоже на тазах ездили, волга считалась не просто машиной, а хорошей машиной, а при виде акпп усатые мужики в кроличьих шапках крестились и с умным еблетом заключали, что штука, конечно, интересная, но с толкача не заведёшь, а потому нинужно. И ничего, нормально.
>>40504759 За 90 не скажу, но по 2015, когда залупа с техрегламентом вспучился и был срач, стату смотрел - 8,9% аварий в качестве причины имели ненадлежащее тех. состояние машины. То есть хуй да нихуя.
>>40500674 >лучшей девочкой нашей авиации Мне кажется, ИЛ-76 пизже и известнее в мире. В последней модернизации там уже реализован принцип «стеклянной» кабины и движки более-менее норм. Был еще 96, тоже пиздатый, но они там завязывались с боингом и иностранными движками, попали под санкции.
>>40504886 Плевать на твои регионы Тебе на собаках в пору ездить На аляске маламутов закупить и тележки Определить количество собак разрешенное холопу.
>>40500015 Моё почтение! Без подъёбов, я сам инженер, если переброс спеца стоит дешевле железки с пересылом, то проще закинуть спеца к изделию. Но сам не люблю командировочную работу, там и коммуникабельность надо охуеть как вкачивать, и сходу уметь въехать в суть проблемы для её исправления, ну его нахуй.
1) Как построить ВПП в своём селе? 2) Можно ли мне вести самолет, если я дрочу на лолек? 3) Что по техобслуживанию? 4) Где искать заправку? 5) Могу я приземлиться на пустое шоссе, если пиздец? 6) Можно мне летать над совковыми военчастями, которые по раздолбайству не закрывали с воздуха, если я получу справки о неразглашении, не буду иметь камер и вообще зажмурюсь? 7) А корешей возить можно? 8) А мёд возить? 9) А спирт? 10) А можно на борт флаг ИГ наклеить? Ради эстетики 11) А что делать, если перекрасить захочу? 12) Тонировку на лобовое можно?
>>40505277 >ИЛ-76 пизже и известнее в мире Самолет для смертников на Ла Манш, он изначально так придумывался. >Был еще 96 Он и есть, мистер Пыня на нем летает. Но на рынке гражданских перевозок он предсказуемо провалился.
>>40492751 (OP) Потому что пидарашки поубиваются нахуй, начав бычить, как сейчас на дорогах. Начнут стрелять друг в друга из травматов, как пилоты первой мировой из маузеров первые воздушные бои вели. Подрезать друг друга и пр. Пьяными летать, хуле инспекторовлто нет в воздухе.
Это как сейчас кс разрешить, на улицу хуй выйдешь первый год-полтора.
>>40508328 Речь о развитии перевозок, а не о личном владении. Если говорить об СССР там (в 70-80-е) была четкая тарифная сетка - максималка 82 руб. на Ту-144, минималка 10 руб. на кукурузнике или Ми-8. И народ вполне себе активно перемещался.
>>40508328 Просто надо нормально всё организовать. Ввести систему РАЗУМНЫХ ограничений. Например: - Хочешь летать в деревне - зона G до 300м - летай. - Приближаться к городам на 50км - изволь иметь транспондер, флайтплан, допуск для полетов в этой зоне. - И если я нарушу эти нормы - пусть меня анально покарает суровая рука Росавиации.
>>40509209 Откуда вы лезете? А потом взлетит пара сотен таких долбоебов и случайно упадут на электостанции и военные части РВСН, и все, здравствуйте байденовцы
>>40509261 Вот возьми например меня. Живу в жопе мира, до ближайшего мухосрани в 200к мне 200км на хуевой дороге пол дня ехать. Я туда езжу раз в месяц чтоб закупить всякой гречки. А ещё там есть аэродром частный, я туда заезжаю иногда по знакомству и за бабосы могу полетать часик вокруг аэродрома на их летачке, в своё удовольствие, развеяться. И потом опять пиздюхать домой 200км по хуевой дороге.
А у меня около дома поле огромное, ровное , и даже я на нем траву кошу трактором на сено. Эх вот еслиб мог-бы я себе иметь дома летачок ??? Я б летал на нем раз в месяц до города, оставил бы его там на аэродроме, сгонял бы в магаз за гречкой, на ночь к шлюхам, утром прилетел бы обратно. И душе приятно и для жизни полезно. Только видать не дожить мне до такого ((((
>>40509343 Гебневахтер, спок. От вас вреда несоизмеримо больше, чем от всего НАТО вместе взятого. Вы мало того экономический балласт, паразиты, так вы еще и не даете экономике развиваться.
Аноним ID: Хамовитая Лаверна де Монморанси08/11/20 Вск 17:12:05#283№40509914Двачую 0RRRAGE! 0
>>40509824 Какой экономике шизик Очередной свидетель малого бизнеса? Что производить то собрался и куда это продавать? в 404 я смотрю так запановали что ажно в польшу вереницами едут рыбу паковать за 12 злотых в час Охуенно расцвела и промышленность украины - антонов банкрот южное банкрот черноморский судостроительный завод банкрот
>>40509766 Это за что ж я должен так сам себя ненавидеть , чтоб на старости лет на этом начать летать. И так уже все мозги у меня отмороженные в молодости. И куда я в него буду класть мешки с гречкой ?
Он стОит тоже как пол самолёта, и все равно у города на нем запалят - выебут и за него.
>>40509914 >Что производить то собрался и куда это продавать? Малая авиация это большой рынок перевозок, производста самолетов, обслуживания, аэродромов.
Нет блядь, давайте поставим рулить ебаных вахтеров, которые зарегулируют так, что останется полтора потешных Мячково. Просто нахуй вырубим из экономики большой пласт, потому что чекушным вахтерам надо оправдать своё существование и позапрещать всё к хуям.
Аноним ID: Опасный Папа Карло08/11/20 Вск 17:43:30#286№40510465Двачую 0RRRAGE! 0
>>40492751 (OP) Дорого и не рентабельно потому что. Я вот сам прикидывал, во сколько мне встанет купить кукурузник и развозить людей между ближайшими городами. По итогам понял, что выйду в ебанутый минус и буду проигрывать автобусам абсолютно во всем, кроме скорости. А бабе сраке, которая к родичам за 500км едет проще в автобусе потрястись в памперсах, чем платить лишние 2к за рейс.
Аноним ID: Хамовитая Лаверна де Монморанси08/11/20 Вск 17:56:38#288№40510704Двачую 0RRRAGE! 0
>>40510414 Какой рынок кусок шизика У тебя население нищее в твоих регионах А ДС барину твоя авиация нахуй ненужна он на гелике гоняет с тверской на рублевку
>>40510558 Двачую. Из ДС в Магадан билет на самолёт стоит 30к, лететь 7 часов, из Магадана на Чукотку в Кепервеем лететь 2.5 часа и стоит 32-35к и летишь ты не на Боинге или Арбузе, а на ебаном АН-24 с которого гайки летят. Ан-24 у нас использует авиакомпания ИрАэро и ценик на билеты просто ахуеть не встать, всё из-за обслуживания и содержания этой ебаной рухляди.
>>40509914 > Что производить то собрался и куда это продавать? Ну я, например, главным делом своей жизни считал резьбу по дереву. Но, как выяснилось, семью этим не прокормишь, да и современники почему-то ценят мои административные качества, за кои и платят несоизмеримо больше.
>>40510885 Было выпущено 18к штук , 750 летных проишествий, из твоей ссылки по надежности асварий минимум. в основном ошибки диспетчеров и пилотов. были модификации с нормальным мотором. Планер самолета для посадки не нуждается в моторе. Очень надежная и простая конструкция, вместительный. Единственное что морально устарел для рынка первых стран. С какой машиной ты сравнивал или ты просто так загуглил и вбросил?
>>40508573 >>40509209 > Просто надо нормально всё организовать. Ну даже при совке было не всё так однозначно с этими малыми перевозками и дальними маршрутами в ЯАССР и пр. местах.
В 1956 г. в Карелию поступил первый серийный Ан-4 No.15947307. Вскоре уже более 100 таких машин эксплуатировалось в Архангельске, Нарьян-Маре, Петрозаводске, Дудинке, Туруханске, Игарке, Хатанге, Туре, Иркутске, Салехарде, Сургуте, Тобольске и других местах. Эти гидросамолеты обслуживали экспедиции, рыбозаводы, перевозили пассажиров, почту, продукты и другие грузы, зачастую летая в самую глушь. Однако, как это часто бывает, жизнь вскоре показала и другую сторону медали. Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, "закладывать". В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой
И это при анальном СССР, повторюсь. Что уж про сейчас говорить.
>>40511219 Текст испортился при копировании, сорян.
В 1956 г. в Карелию поступил первый серийный Ан-4 No.15947307. Вскоре уже более 100 таких машин эксплуатировалось в Архангельске, Нарьян-Маре, Петрозаводске, Дудинке, Туруханске, Игарке, Хатанге, Туре, Иркутске, Салехарде, Сургуте, Тобольске и других местах. Эти гидросамолеты обслуживали экспедиции, рыбозаводы, перевозили пассажиров, почту, продукты и другие грузы, зачастую летая в самую глушь. Однако, как это часто бывает, жизнь вскоре показала и другую сторону медали. Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, "закладывать". В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой дисциплины, травматизма людей и выхода из строя самолетов. Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути - в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4.
Аноним ID: Стервозный Папа Карло08/11/20 Вск 18:53:32#298№40511668Двачую 0RRRAGE! 0
>>40510974 >всё из-за обслуживания и содержания этой ебаной рухляди. нет, все из за цен на аэродром и жадного руковрдства ираэро у них тупо нет конкурентов
>>40492751 (OP) >головоебство в нише Ан-2 (ТВС-2МС, "Байкал") >Л-410 >Ил-114 >Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Даже не знаю, наверное потому что ты пидораха? Насколько хватает денег дотировать это заведомо убыточное, настолько и поддерживают.
>>40492751 (OP) >Почему в Рашке не развивают малую авиацию? Сложно контролировать, вдруг ктонить скинет с кукурузника ведро с гавном на домик пыни. По этой же причине частным лицам в РФ вроде как вообще летать нельзя самим на своих самолетах без какогото дичайшего гимора с документами и разрешениями
>>40513876 Это не точно, но я слышал от знающих людей что по текущей ситуации на СЛА < 115кГ. сейчас тоже требуется регистрация, он должен быть облётан летчиком-испытателем, иметь СЛГ. Не требуется только пилотское и ВЛК.
>>40510974 Из-за зарегулированности сферы и потому не решающем рыночке. Там, где он порешал, ты из ДС в НЙ через океян летишь дешевле на нормально боенге или арбузе, а тебя там ещё и кормят прилично.
>>40505920 Когда как. Нередко приезжаешь в ебенища и понимаешь, что подрядчик - мудак, который не знает вообще нихуя и прост хочет заработать бабки никогда такого не было, и вот опять, что свои тоже подобосрались с установлением причины дистанционно и в общем можно помочь запаковать оборудование для транспортной и пиздохать обратно. Это ебливо, да. Хотя впрочем нередко бывает и так, что приезжаешь, а там тупо всё норм. С умным видом осматриваешь оборудование, чёт для виду делаешь, и валишь бухать и пырить тянок если город приличный и то и это там водится.
>>40525232 Ключевое слово "вроде" Мне сказали что вроде сейчас уже с регой и СЛГ, только без пилотского и ВЛЭК. Вобщем хз ???? Точно не выяснял, потому как тряпколет не планирую покупать.
Единственная попытка с ТВС (который показывали Путину) окончилась оглушительным провалом по причине непомерной стоимости и почти полностью зарубежных комплектующих, вплоть до американских двигателей.