24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>152024 >Какие планы у на ближайшее время Продолжу пилить то, что пилил до конкурса. Как результат участия (мимоиз/mlpпроходил) - повысил скилл немного, и, что важно, научился заканчивать проекты. Тот, что с симулятором Луны.
>>152024 Два дня как начал делать игру про процедурный бункер с компами. Пока кроме этого самого компа показать и нечего, буду кодить его, потом займусь процедурной генерацией.
>>152024 >Какие планы у на ближайшее время Буду пилить другие проекты, используя сделанный код. По планам кроме сбора духовных скреп были расстрел боинга и нанизывание младенцев на православные кресты, но, честно говоря, и очкую такое завершать, и есть более интересные идеи. Пока временно нет работы, сейчас пишу флешевый аналог GTA. Может взлетит. А нет - так еще +1 к портфолио.
>>152041 >расстрел боинга >нанизывание младенцев на православные кресты >правыйсектор-кун ты почаще проверяй надёжность проксей. А технически, было неплохо.
>>152043 >ты почаще проверяй надёжность проксей. Да брось, я ж никому не мешаю. Даже идеологически: украинцы увидят стеб, русские - типа подтверждение слов Киселева. Хотя под проксями тут по давней привычке, на сайте заодно тоже.
>>152025 Я вот все больше думаю, что юнити учить надо. Куча вшитого, отличная производительность, самый легкий порт на все системы.
Без комментариев. Адекватные аноны, сравните сами.
>Утешительный приз в виде пасскода.
Ненужное говно. Спасибо дурачкам за трафик и пиар борды ;3
Думаю, эмоциональная реакция разоблачителей дарк-кирилла на результаты голосования отражена в webm, как и реакция дарк-куна и мода, на то что такая низкопробная афера удалась
>>152054 Ты уже задолбал всех. >Дарк-кирилл не писал и не присылал ничего в свою защиту Чувак ответил на все вопросы, рассказал о средствах разработки (SketchUp, 3dmax), показал скрины. Я б на его месте просто послал бы кириллов нафиг.
>Без комментариев. Адекватные аноны, сравните сами. Что не так? Единственная игра, в которой не хочется заснуть. Казалось бы - конкурс /gd/, лепи небольшие веселые игры. Нет, блин, будем все дружно писать очередной point and click, без никакой динамики.
По поводу причины своего внезапного появления, нарушения сроков выполнения и даты установки unity ответов не было, так что помалкивай об этом, маня.
> Единственная игра, в которой не хочется заснуть > лепи небольшие веселые игры
Пфф, в таком случае Wangan Mid Night или Страх и ненависть в Понивиле, или Shitup должны были занять место. Там было не меньше выполнено работы и приложено стараний, а то и больше.
Поздравления победителям. Теперь можно написать небольшой обзор по призовым местам.
Бункер. Игра цельная. Есть начало и конец, сюжет, своя атмосфера. У меня тормозит (при этом другие юнити игры идут нормально), есть куда оптимизировать. В какой то степени разделяю подозрения местного срач-куна относительно того, что игра не новая. Впрочем, "не пойман - не вор". Да и прошлый свой годспид автор точно так же никакими девлогами не снабжал, насколько я помню. Ну, может, он просто любит процесс создания игры больше, чем его описание.
Млг. Хорошая игра-зенитка. Я, например, бы 1-е место дал. Есть реиграбельность, специфический юмор и эффекты. Не надоедает. Хорошо бы сделать какую-нибудь поверхность (хотя бы слой облаков внизу). Ещё, как мне кажется, было бы неплохо модельки сделать поинтереснее. Какие-нибудь "чёрные вертолёты иллюминатов" бы очень подошли. Ну и завязку-концовку чуть наполнить контентом. Сделать там, ну я не знаю, короткий диалог с пилотом, например.
Лесси-крип. Только, пожалуйста, без обид. 3 место не заслужено. Графика, хоть и приятна глазу, уже очень сильно надоела. Серьёзно, эти рпгмейкеровские спрайты - в 90 из 100 игр. За две то недели вполне можно было сделать что-то своё и помимо двух портретов. Ну, а кроме графики в игре ничего и нет (что за "съедобный геймплей" мод в ней нашёл, я не знаю). Игра неудобная. Даже если представить себе, что все баги были задуманы изначально (а, я считаю, вполне очевидно, что это не так). Персонаж задевает за углы, застревает повсюду. Пустые локации. Пустой геймплей. Нет концовки. Зачем то ходим собираем детали устройства по однотипному лабиринту... Надеюсь, автор набрался на этом проекте достаточно опыта, что так больше не делать.
SPVS. Была бы игра подлиннее, и попрароботаннее... Всего 2 уровня. Скорость не сбалансирована (часто сложно пролететь без столкновений). Юмор, как и у Млг, специфический, но, если в его зенитку можно играть и человеку "не в теме", то эти твои "скрепы", "визитка" и т.п. будут ему совершенно не понятны.
Trall simulator. Доделать бы. Онлайна нет, персонаж бессмертен. Графика вполне хороша. Заготовка очень многообещающая.
ATOG. Нульчик-кун поехавший немного, но игра у него неплохая. В смысле, как концепт. Все эти пляски с "под прикрытием", - по-моему очень интересно и свежо. Сделал бы он обучение и управление попроще, был бы в тройке победителей, однозначно.
Свой проект (стелс-платформер) я, конечно, оценивать не буду. В целом, немного неприятно, что я призовых мест не занял. Хотя не в первой. Постараюсь учесть в следующий раз все свои ошибки. Сам платформер я буду неспешно допиливать. Поправлять очевидные баги, добавлять графику и звуки. Возможно, выложу потом куда-нибудь в млп раздел. Сейчас я туда даже отписать не могу (пишут мне, что я забанен, а когда перехожу на страницу "почему забананен", там - "вы пока не забанены, ололо"). Спасибо пони-анонам за поддержку.
>>152061 У меня иногда запор, и просираюсь я минут 15-20, а то и больше. Каждую какаху я высираю с огромным трудом - представляю себя женщиной, лежащей на кровати, мои руки и ноги привязаны, а между ног вылезает какая-то ебаническая херь, не могу дышать, задыхаюсь, начинаю краснеть, стонать, и в половине случаев чувствую огромное облегчение, сопровождаемое звуком, громкость которого превышает порядка 50 децибел, частота около пары тысяч. Если повезет - я смогу показать свету новые детали своего внутреннего мира, а ещё если повертеть тазом, то и создать шедевр современного искусства - необычную инсталяцию, которую можно продать за миллиарды долларов, будь я Биллом Гейцем. Мои старания на толчке в этот момент превышают стараниях всех местных девелоперов, а старание, которое я прикладываю для написания этого текста, ещё гораздо более значимо. Короче в этом конкурсе по закону должен победить я, старавшийся больше всех! Ещё скажи, что это не так.
>>152065 >иногда запор, и просираюсь я минут 15-20, а то и больше >представляю себя женщиной >Короче в этом конкурсе по закону должен победить я, старавшийся больше всех!
В конкурсе биопроблемников будешь в тройке лидеров, но сейчас ты ошибся разделом.
Но я понял твою иронию и скажу, что судьи не дали развернутого объяснения почему выбрали SPVS и другие игры на призовые места, хотя просили этого участники уже давно. Вангую, что судьи в некоторые игры и не играли вовсе. Если считаешь, что эта игра лучше других, докажи. Единственное отличие это слабенькая 3D графика, хотя, например, у Wagan-ыча она тоже есть и симпотичней.
Напомните, нахуя вы выгнали того участника с шутером про тянку с синими волосами? К тому же дарк-куну претензии действительно были не меньше, но его почему-то защищали, а на того куна сразу всем скопом накинулись, хотя он, вроде, на все претензии отвечал, и даже код выкладывал. Я уверен что он бы победил. Его демка у меня до сих пор на харде лежит, и я даже иногда захожу и перепрохожу этот один уровень, когда делать нехуй, лол, ибо действительно как шутан эта штука затягивает. Алсо, он эту игру случаем нигде не пилит? Может тред есть?
>>152068 Пилить продолжаю, несмотря на неприятную историю с конкурсом. Из-за работы всё руки никак не дойдут запилить человеческий бложик, на разработку тоже времени гораздо меньше осталось. Со временем будет, конечно. Если интересно, можешь следить за моим вконтачом, туда я обычно дублирую записи про игрушки /marisaloves
>>152017 А как игры-то посмотреть? В списке победителей тыркаешь на название - пытается скачать какое-то файло. Где скриншоты, бля? Не качать же неизвестное говно себе на комп, лал.
А можно где-нибудь прочитать teh drama-у в кратком изложении? Я так понял, что некий дарк-кун выложил на конкурс свою игруху, которую пилил год и заслуженно натянул двухнедельных наивнячков? А этого >>152072 чувака пидорнули, потому что не друг оп-а, следовательно, распил конкурсного бабла ему не светил изначально?
>>152077 А, ну так-то понятно. Но неудобно же. Хули не сделать сразу - ткнул-посмотрел. Победителя глянул скриншоты, а остальные даже заморачиваться впадлу.
>>152094 Я в прошлом конкурсе тоже так 3 игры в стиме выиграл, стим установил, получил и теперь не играю в них. Хотел в этом их в фонд внести, но мод не объяснил как. Так и лежат мёртвым грузом.
>>152099 Интернет в моих мухосрансках дорогой, дешевле и быстрее коллекционку купить чем скачать бесплатно без смс даже не преувеличил. Короче нахуй он мне не сдался, если никто не заберет гифт то он останется у мода.
>>152103 Лол, у меня 3 бесполезные игры, зачем мне 4я? Установи стим, получи подарок, а потом где-нибудь в б или вг задари кому-нибудь. Там найдёшь желающих наверняка. Качать ничего не придётся.
>>152072 Рад, что ты объявился. Молодца, что продолжаешь пилить, буду следить за дальнейшей судьбой игры. Ты только не пропадай.
In The Dark Во ТьмеАноним03/02/15 Втр 12:01:20#54№152119
Добрый день, славный анон!
Мы, Sharpened Pikes Games, благодарим тебя за потрясающий конкурс. Спасибо модератору за организацию и проведение, спасибо Абу за похвалу (она многое для нас значит) и призовой фонд, спасибо Творожку за голос разума и спасибо маленькому кирюше за чёрный пиар (лучший пиар в мире). И, конечно, спасибо вам, аноны-участники!
Многие спрашивали нас, где отчёты? Но что ты хотел увидеть в отчёте, анон? Как пишется код? Как делается болванчик? Как рисуются коробки? Конечно же нет, анон, ничего из этого тебе не интересно. Это скучная тривиальная работа; задачи, достижение которых стало лишь результатом потраченных часов, но никак не творческого процесса. Отчёт, как было верно замечено, в конечном итоге служит лишь одной цели - дать другим участникам понять с чем они имеют дело. Но скрины и текст ни в коей мере не являются гарантом достоверности проделанной работы. Автор показывает лишь то, что хочет, и лишь тогда, когда хочет - и, таким образом, он легко может исказить первоначальный смысл отчёта. Ни в коей мере мы не хотим сказать, что участники, которые вели свои блоги в течении конкурса, ставили перед собой такую задачу. Мы хотим лишь обратить внимание на контрпродуктивность обязательного ведения отчётов. В дальнейшем мы, безусловно, постараемся прислушаться к мнению разумного большинства. Если ведение блога станет условием участия, мы наймём специального социолита и даже заведём аккаунт в твиттере.
Отдельно стоит отметить всех, кто потратил время на нашу игру. Спасибо за ваши отзывы! Благодаря вам, в дальнейшем мы обратим отдельное внимание на оптимизацию, а так же постараемся не допускать некоторых досадных ошибок, с которыми вы могли столкнуться в In The Dark.
>>152119 Божежмой, пафоса-то сколько. За других не решайте, "вам будет неинтересно". Интересно, еще как.
Ну и не надо вот этого всего "мы", "наймем" и прочего. Типа тут серьезная студия и участвует в конкурсе начального уровня. Типа пришли и устроили тут избиение младенцев, смотрите как мы можем.
>>152064 > В целом, немного неприятно, что я призовых мест не занял Да ты охуел. Тебе мало номинации? Считай, то же первое место, только отдающий запахом коней.
>>152141 Ну до финала естественно доживают самые усидчивые. Во всех конкурсах такое было. Нет ничего неожиданного что кто-то устал, не успел, или перехотел учавствовать. Вообще 16 человек дошедших до финала я считаю это успех.
>>152141 Он же сам написал. > Просто тихонько пилю, если облажась со сроками - ничего и не напишу, естественно. Очевидно, не уложился в срок. Но его было бы интересно послушать, наверняка, какие-то наработки у него есть.
>>152147 >то же первое место Не согласен. Я же игру начал делать до того, как их номинация появилась. Выходит, не будь её - быть мне на 4+ месте, т.е. на непризовом. Ну, не заслужил, что поделать. В следующий раз буду стараться лучше.
>>152153 Ты не понимаешь что ли? Если бы не было номинации - ты бы точно получил призовое, а так, чтобы не злить других - тебе отдали лишь номинацию. Улавливаешь?
>>152153 Просто слишком жирно отдавать тебе разом несколько призов. Если бы доп приза не было, тогда другое дело. Думаю в тройку победителей ты бы всяко вошел.
>>152153 Ты перевираешь. Была отдельная номинация с понями с одним участником, в которой он (ты) априори получил первое место. Логично, что дальше тебя уже из основного балагана вычеркнули. Так бы быть тебе в тройке, гарантирую. Разве что пони помешали бы.
>>152163 Niet. Из мертового проекта возьму лишь код - написанную на коленке библиотеку объектов (Z, камера, события, простенькая физика, эффекты всякие), здорово облегчающую жизнь и пару сниппетов. Делать её дальше - смысла нет. Выкладывать код - тем более, там всё очень и очень плохо. Лучше ждите чего-нибудь нового. Или следующего конкурса - олимпиад летом нет.
>>152154 >>152156 >>152157 Согласен вот с этими. Скорее всего, ты претендовал и на третье место, но было решено поощрить разных людей, чтобы все остались довольны. А вообще, лучше почитай отзывы на игру, всё больше пользы, чем спекулировать на эту тему.
>>152160 >>152161 >>152168 Оп принял тему. Позже, пони-аноны задонатили и ввели свою номинацию. Что за попытка разжечь новый срач на пустом месте? Бункер обсуждать надоело, что ли?
>>152157 >из основного балагана Я смотрю слово балаган прижилось. Надеюсь, в следующем конкурсе учтут ошибки этого и назовут его Двухнедельным Балаганом.
>>152196 Нет, ну, по-хорошему, можно было бы сам этап разработки оставить на 1-14 января, чтобы практически все были в равных условиях. Для летнего периода сложно сказать что-то определённое, начало июля, может быть?
>>152201 >1-14 января Ты дурак? Имбецил? Сука, у меня как раз тогда сессия и была, поэтому я с конкурсом и проебался! Если уж зимой, так февраль, там уже у всех второй семестр. Прикинь, блядь, не у всех сессия в конце декабря, у меня только 25 января закончилась.
Распиарим конкурс в быдлятне. Ватники набросают опила, ожидая крутых танчиков, кал оф дутней, переиздание в тылу врага, а мы проедим фонд в бургер кинге.
>>152207 Я хз, где ты учишься, нормальные люди первую неделю января точно отдыхают, да и на начало второй экзамены ставят только преподы-мазохисты. А весенний семестр может (как у меня сейчас) начинаться с практики.
>>152213 Вот-вот, мы тоже 31 учились, но преподам самим влом было идти, поэтому все кто был без долгов, отдыхали в этот день. Зачетная неделя была в конце декабря, где-то с 20-х чисел. Сессия началась 5 января.
В течение всего года найдется хоть кто-нибудь, кто не сможет. Например, к бабушке поедет или в таиланд к трапам. Так давайте выберем наиболее подходящую для всех дату.
Охуела студентота, то им не нравится, тут у них контроша, домашки дохуя задали. Кто-то после 8-часового рабочего дня пилит и не пиздит, а эти бездари за 2 недели ничего родить не могут хотя бы на констракте или гамаке. Да они и вне сессии нихуя не сделают.
>>152239 Иди нахуй со своими 8 часами, я ради сессии как кретин ебался почти 24 часа в сутки. Просто иди нахуй. Когда у меня обычное учебное время, я на учебу трачу больше, чем ты, на это я никак не жалуюсь.
>>152239 Нахуй пошел Раб. Вполне определенные сроки по определенной причине. Алсо даже не пытайся сравнивать обычные будни РАБотника и время, когда студенты по 3 суток подрят что-то учат, без перерыва на сон и отдых.
>>152242 Нихуя, нам билеты выдали только перед сессией, другого варианта вообще не было. Все сидели и учили, хотя и во время сессии большая часть людей, с которой я тусуюсь, тоже хуи не пинали, те же зачеты сдавали вовремя. оратор чуть выше
Сап, анону, учусь на литфаке, совсем недавно один хороший друг рассказал мне о том, что они и несколько его подручных рабов, точнее, друзей, пилят игру, всеми ногами и руками идущими из рассказов Гибсона и Дика, он сказал мне, что им нужен сценарий, попросил меня что-то написать, ну я подумал, чому б и нет, и в общем прошло несколько дней, я как-то особо не вдавался в значение этой просьбы, но тут он меня начал подсоединять к конфе, кидать концепты, превьюшки всякие, и постоянно спрашиваю, ну как там, наброски есть? А я нихуя не делаю, как-то себя волнительно чувствую, ибо никогда в подобном не учавствовал, что делать? Нет, я не имею ввиду, КАК МНЕ НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ СКИНЬ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ, а имею ввиду, как вообще влиться, о чём ему говорить, что начинать, о чём в первую очередь думать?
>>152239 И что ты предлагаешь? Забить на мнение студентов? Может вообще им в конкурсе запретить участвовать? Все равно же говна наделают. Пусть участвуют только успешные люди, у которых есть работа, квартира, машина, которые могут работать 24/7, ведь сразу видно, что они целеустремленные и точно не бросят на середине из-за нехватки времени и сна и гарантированно сделают что-то стоящее.
>>152243 >билеты выдали только перед сессией Учили вас программированию, а в билетах вопросы по теоретической физике были? Нет? Ну а почему ты этого до тех пор не знал?
>>152252 Ты какой-то даун? Программирование я автоматом получил, не жалуюсь. А ты вот иди и поучи 45 билетов по матану и 30 билетов по информатике. которые у тебя от зубов должны отскакивать. Или ты у нас охуенная маня и отлично знаешь информатику? Там тонны лютой параши и все учить надо по лекциям 90-х годов, где раб.стол считают корневой папкой, и если ты не согласен, идешь нахуй с плохой оценкой. Ах да, физику я тоже сдавал и там ещё та хуйня, не легче чего-либо выше, те же ебучие 30 билетов.
>>152247 Ну значит так слушай охуенный сюжет. Есть злодей есть охрана дворца и деревянные домики набегают. И самое главное можно грабить КОРОВАНЫ. базарю, твоим друзьям понравится. Я джва года хочу такую игру
>>152252 К чему ты вообще пытаешься приебаться? Слушай, у тебя это как-то очень HUEVO выходит. Ах да, ты наверное не услышал, тогда повторю: Иди нахуй, жирная скотина тварь.
>>152255 >Там тонны лютой параши и все учить надо по лекциям 90-х годов Это что за пту у тебя? Учебная программа каждые 5 лет пересматривается, в приличных заведениях за такую хуйню ебут.
>>152259 А какая разница тебе где я учусь? Нет, не ТЕХНИКУМ и не пту, но мне как-то похуй на то, что дают в универе. Отлично знаю, какая там ущербная программа. Я там только ради того, чтобы в армейку не забрали и чтобы какие-то копейки получать в виде стипендии. Я не пойму, чего ты так за меня волнуешься-то?
>>152258 Я буду успешным инди-девелопером со своей собственной командой разработчиков. Буду собирать деньги на бумстартере а затем проедать их в макдаке. А после я буду неспеша кодить очередной проект, пока очередная шлюха будет сосать мой хуец. Ну и в конце концов, когда мой игорь заработает миллионы в стиме, я одену майку с поняшами и начну организовывать конкурсы в гд на собственные деньги. USPESHNOST OVER 9000
>>152255 >А ты вот иди и поучи "Повтори" ты хотел сказать? Учить их надо было в течение года. >Я там только ради того, чтобы в армейку не забрали Вот всё ясно и стало. Вот и не жалуйся. >>152257 Не люблю я это слово, но это он. Классический. Будто из палаты мер и весов.
>>152272 Нет, не повтори. Что ж ты такой даун! Билеты выдали в ЯНВАРЕ, перед СЕССИЕЙ. Там были ВОПРОСЫ, которых до этого НЕ СПРАШИВАЛИ. В течение семестре мы делали ЛАБОРАТОРНЫЕ работы и ТЕОРИЮ никак не задевали, её скинули В ЯНВАРЕ, вместе с БИЛЕТАМИ. Понял, дауненок?
>>152274 Лол, я думал это только в моей шарашке такое возможно, когда у нас весь семестр нету лекций по предмету, а в конце перед экзаменами оказывается что нужно учить сотни вопросов по теории. Рашка такая Рашка.
P.S кончайте уже срач, неужели других тем не осталось?
>>152017 >Но, к сожалению, внешний вид хромает. Что, блядь? MLG на голову лучше первого места, да и всех кроме разве что лесси крипа, с которым наравне.
Мартышка использует слово, которому я её обучил - прогресс.
>по губам провели
Разоблачители провели по губам дарк-кириллу, а он всем остальным участникам. Так что мимо.
>>152068 >на все претензии отвечал >даже код выкладывал >не знаком с модом
Ну ты понял, почему его выперли. Теперь сравни с поведением дарклоуна. Тогда я думал, что всё правильно, но теперь все поняли, что если конкурс начинается с несправедливости, он ей и закончится.
>>152075 > так понял, что некий дарк-кун выложил на конкурс свою игруху, которую пилил год и заслуженно натянул двухнедельных наивнячков >teh drama
« ЭТО НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ! НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ НЕВОЗМОЖНО ОТВЕТИТЬ! ТРЕБУЕМЫЕ ФАЙЛЫ БИБЛИОТЕК НЕВОЗМОЖНО ВЫЛОЖИТЬ! ТЫ ЧТО ЕМУ НЕ ВЕРИШЬ?!! И МОДУ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ?!! ПРАВИЛА НАРУШЕНЫ И ЧТО?!! ТЕБЯ ЕБЁТ ЭТО ЧТО ЛИ?!! ПИЗДОС! БАНЬТЕ ЭТУ СВОЛОЧЬ! БАНЬТЕ!! СКОРЕЕ!!! БАБАХ!!! »
We, Fappened Dicks Games, thank you for a terrific contest. Moderator, thank you for hosting, thanks for the praise of Abu (it means a lot for us) and the prize money, thanks Сottage cheese for the voice of and thanks for Kirill, who fed me the urine (public humiliation best in the world).
And of course, thank you, lohi!
Many normal people have asked us where reports? But what do you want to see in the report, anonymous? As the code is written? How do idol? As drawn in the box? As we obosralis? Of course not, anon, none of that you're not interested. It's boring trivial work; objectives whose achievement was merely the result of months spent, but not the creative process. The report has been rightly noted, ultimately serves only one purpose - to give other participants understand what they are dealing with. But the screens and the text in any way is not a guarantee of reliability of the work done. The author shows just what he wants, and only when he wants - and, thus, it can easily distort the original meaning of the report, that's why I still ssus do it. In no way is not to say that the participants who were their blogs during the contest, put such a goal. We just want to draw attention to the counterproductive mandatory reference reports and that it makes it difficult to deceive lohov. In the future, we will certainly try to listen to the opinion of most reasonable. If blogging will be a condition of participation, we hire special sotsiolita and even zavedёm Twitter account.
We should also mention anyone who has spent time on our game. Thank you for your feedback! Thanks to you, in the future we will pay special attention to the optimization, as well as try to avoid some annoying bugs that you might encounter in In The Dark to use the this game on the next contest, when lohi save money for us.
>>152247 Спасибо! Я сейчас примерно в таком же положении, только с другой стороны. После твоего поста понял некоторые свои ошибки. Попробуй, в общем, додумать остальную вселенную по имеющимся деталям. В голове концептоёба сидит охуенный киберпанковский мир, при взгляде на который должна течь слюна, побитые шлюхи и термопаста. И он ожидает, что ты сможешь взглянуть на этот мир, доработать его и сделать сценарий. Другое дело, что он (как и я) вообще не подозревает, что деталей мира тебе не хватает для построения нормального сеттинга в голове. В таком случае попробуй упороть первоисточники: прочитать электроовец, нейроманта и всякие подобные штуковины, которыми вдохновлялся ваш концептоёб. Ещё можно упороться художествами местного художника. Рисованные картинки дают в разы больше информации о мире, чем сценарий.txt с влажными фантазиями геймдиза.
Черт возьми, а ведь реально интересную тему ты поднял.
>>152247 >учусь на литфаке >КАК МНЕ НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ докатились? или зелёный? Возьми сюжет. Готовый, или свой придумай. Распиши последовательность сцен. Залей всё репликами, типа как в пьесе. Опиши движуху. Односложно. Художники и аниматоры будут с этим ебаться, ты для этого не не нужен. УМВР
Кун с девочкой спалился, но дал показания и отметил одну вещь, которое имеет рациональное зерно . Почему велосипедоблядкам нельзя использовать старый код, а unity-дебилам можно?
Соглашусь с этим, так как получается у велосипедоблядков в два раза больше работы, а должно быть равенство. Повторюсь так же, что всегда на конкурсах /gd к велосипедным рогаликам или пейсателям текстовых игр, визуальных новелл всегда предвзятое отношение, так как судят по графону.
Ин зе дарк также отчасти спалился, так как его скриншот готовой игры был выложен в самом самом начале конкурса.
Цитата:
« В начале конкурса (тред ушёл) автор уже палил скрин с бункер, где механик колотил мотор. Мне казалось чел просто палит свою прошлую игру, а оказалось, что он использовал уже готовую игру и выдал её 28 января, хотя время окончания работ 27 января. Я считаю, что игра безусловна круче остальных, сделанных за 2 недели, но было бы несправедливо давать приз игре сделанной заранее, при том, что один из участников был отстранён от участия по той же причине, потому что палил почти говую игру в начале конкурса, равно как и данный автор. Игра безусловно писалась заранее, было бы интересно узнать что вообще автор добавил за 2 недели?» " - написано 31/01/2015 в 13:58
При этом он нигде не отписывался о своём участии и хоть что-нибудь, хотя бы косвенно указывающее, что работа над игрой ведётся в настоящее время. Как только мод изменил правила приема (которые с самого начала выглядели странно), вместо прекращения работы 27 числа в полночь и сдачи игры, продолжал работу до 28 числа и сдал игру в 12:39. После того, как у анонов появились подозрения и вопросы, возник семён-даркоблядок с неадекватными оскорблениями и призывами забанить "троллей", при этом не открыв секрет своей мотивации. Пару анонов поспешили обвинить дарклоуна в обмане из-за просроченных дат стандартных библиотек, что оказалось стандартной фичей Unity. Даркоблядок сразу начал кукарекать, что к дарк-кириллу привязываются на пустом месте. Разоблачители потребовали аргументы в защиту дарклоуна по поводу неадекватного поведения и дополнительные файлы, чтобы проверить дату установки Unity на его пека, а также призвали мода-организатора помочь разобраться в ситуации вплоть до допроса дарк-мошенника. Дарк-кун засунул руки в жопу и ушел в подполье, мод тоже, даркоблядок (кто это интересно) бахнул и улетел из треда перед оглашением результатов. Еще непонятно, где пропадал сам организатор конкурса две недели.
>>152308 >Ин зе дарк также отчасти спалился, так как его скриншот готовой игры был выложен в самом самом начале конкурса. Уже который раз читаю, и ни разу не видел пруфа. При том, что я не помню никакого скриншота (мог пропустить, да). Треды заархивированы - найди и предоставь или уйди и не кукарекай.
>>152317 Кстати на самом деле никто так и не понял эту тему. А ведь под ней подразумевался довольно интересный геймплейный момент с отбиранием возможностей у игрока по ходу игры.
>>152338 Пруфа чего? Как он связан с нарушением правил? Почему дарк-кирилл не выслал файлы свежесозданного проекта, чтобы мы по ним узнали дату установки Unity?
>>152341 Чё блять, откуда вы выпали такие? Ты по кофейной гуще скорее узнаешь дату установки юнити, чем по дате создания файла, которую ты можешь даже в сраном блокноте изменить.
>>152349 Чтобы вновь оставить разоблачителей с "носом", очевидно же.
>>152351 Нет, серьёзно. Хочешь пруф сообщения - легко. Пруф картинки найти не так уж просто, так как, наверно, тот тред не сохранился, если только в гугл-кеше. Но даже если её нет, это не отрицает нарушения правил и потакания мода этому и не опровергает версию о том, что игра могла делаться до конкурса. Надеюсь, всё понятно. Мы уже прищемили железными щипцами логики яйца даркоблядка, получив массу удовольствия, поэтому, будь ласка` и подумай хорошо, прежде чем тоже начать вилять жопой.
>>152356 >тот тред не сохранился Какой ТОТ? Все релевентные треды в архиваче.
>Но даже если её нет Если её нет, то мы спокойно детектируем еще одного пиздобола в эпопее с инзедарком. Хотя, вероятно, это всё тот же неугомонный опущенец.
>>152357 >Все релевАнтные треды в архиваче >релевАнтные треды
А до этого треда с обсуждением конкурса не было, м?
>мы спокойно детектируем Ну пока, что тот анон не больший пиздабол, чем ты. Его слово против твоего.
И ты кое-что проигнорировал
>нарушение правил и потакания мода этому >неопровергнутая версия о том, что игра могла делаться до конкурса
>Надеюсь, всё понятно. >Всё с тобой понятно.
А вот с тобой не понятно. Не вижу причины, по которой у тебя подгорает очко. Пойми, что таким образом ты и даркоблядок привлекают сюда больше нормальных людей. Новые аноны, жаждующие сраведливости, летят сюда, как мотыльки летят к фонарю. Как корабли плывут к маяку туда, где их ждут. Как пожарники спешат к тем, кому они нужны. Как хозяйки бегущие выключить пирог в духовке тогда, когда уже поздно. Я взываю к твоей совести - на кону стоит престиж конкурса и всего /gd, нельзя, чтобы мошенник остался безнаказанным. Еще одного кидалова этому разделу не вынести.
В начале конкурса (тред ушёл) автор уже палил скрин с бункер, где механик колотил мотор. Мне казалось чел просто палит свою прошлую игру, а оказалось, что он использовал уже готовую игру и выдал её 28 января, хотя время окончания работ 27 января.
Написано анонимом в комментариях к записи ITD на сайте twoweeks. Я просто не понимаю, зачем в этом треде продолжают говорить об этом скриншоте, которого явно не было, ибо никаких доказательств никто не предоставил.
>>152369 >Пруф картинки найти не так уж просто, так как, наверно, тот тред не сохранился, если только в гугл-кеше. Но даже если её нет, это не отрицает нарушения правил и потакания мода этому и не опровергает версию о том, что игра могла делаться до конкурса.
Есть ли хоть кто-то, кто видел картинку кроме единственного анонима из комментариев к записи на twoweeks.ru?
1. Перебрать все возможные номера тредов в гугл-кеше пока не переберуться все или не найдется скриншот. 2. Искать мода, брать у него ip этого анона, искать по анона IRL по ip, узнавать правда это или нет.
>>152399 Даркоблядок, тише. Никому не интересны твои объявления. Благородные доны поздравят новеньких с завершением их первого конкурса, отметят нарушения, выведут дарклоуна на чистую воду и без твоих назойливых криков из парашного угла.
>>152409 >кококо у меня пригорело, кококо читеры, аргументов я вам не приведу, просто потому что я так сказал Заебал уже, даже если ты и прав, в чем я сомневаюсь, всем уже глубоко похуй. мимо-другой-анон
>>152414 Да забей, все норм, конкурс занончился, но у 1 петушка бомбануло и он начал засирать тред, якобы 1 место (In the Dark) выложило заранее готовую игру. Говорит, что нельзя такое сделать за 2 недели, начался срач, но он уже всех заебал, и только этот параноик изредка что-то вбрасывает. Вот и все.
Как и обещал доделываю игоря. Пофиксил несколько багов. Добавляю звук. Реквестирую запись пары фраз голосом для гвардов в игре. Нужно что-то вроде "Кто здесь?", или "Что за..." для момента, когда они замечают гг и "Показалось" - когда теряют. Вообще, надо бы в разделе пони попросить, конечно, но я там забанен, а прокси обмазываться лень.
>>152523 А чёрт его знает. Написано, мол, за вайп, политику, вот это всё. Причём я за всю историю существования раздела в него всего пару сообщений написал - в тот, посвящённый конкурсу /gd тред. Видать, попал под ковровое банометание.
Скин есть но нет смысла что то доказывать. Пруфы нарушений итак достаточны, но не были ни опровергнуты ни приняты во внимание. Очевидно покровительство со стороны организатора. Деньги расселены. Поздно искать истину.
Победитель обосрался со всеми датами 5 декабря и 28 января не входят в диапазон допустимых 13-27 января. Оправдания типа можно подкрутить даты вообще не имеют смысла, так как ничего не подкручено. Автор ин зе говна попросту не уложился в срок. Но организатор закрыл глаза на свои же правила, при этом сняв с конкурса другого чела без всяких доказательств. Поэтому многие согласятся, что победил МЛГ. Второе место занял Лесси и 3 место ммо троллинг.
>>152749 Ты нашел пруфы, что мод изначально убрал сильного конкурента дарк-кирилла, доебавшись до двух скриптов, при этом закрыв глаза на нарушения дарклоуна. Будем ими хвастаться.
КАРТЫ НА СТОЛ, ГОСПОДА
За всё время до и после мероприятия известного под названием TWO WEEKS GAME Challenge IV разработчиком In The Dark не было представлено никаких доказательств, включая косвенные, что игра разрабатывалась в указанные сроки. Привести конструктивных аргументов в свою защиту он так же не смог, а только постил многочисленные оскорбления в адрес уважаемых посетителей /gd. Очевидный преступный умысел так же угадывается в отказе предоставить файлы библиотек другого проекта на суд сообщества. Организатор конкурса при этом никак не прокомментировал внезапное изменение правил и игнорирование их нарушения "финалистом".
Сообщество /gd ведомое олдфагами смогло выявить и доказать мошенничество и тем самым отсекли возможность использования данной преступной схемы, чтобы наживаться на порядочных участниках и донатерах будущих конкурсов. Переговоры о пересмотре результатов голосования четвертого конкурса уже идут и прошли начальную фазу. Донат спасти не удалось, но честь участников больше не висит на волоске, а в надёжных руках.
Нет, второму февраля не стать еще одним "тёмным" пятном в истории /gd, как бы этого не хотели хейтеры. Конечно след останется, но он прямо на ваших глазах превратился в паленый ожог на стуле дарк-кирилла и даркоблядка кем бы он ни был (хотя все уже и так поняли).
P.S Мы признательны олдфагам, что они не позволили объявить gamedev "разделом подлецов и обманщиков" и окончательно его похоронить. Благодаря им, следующий TWO WEEKS GAME Challenge будет действительно порядочным и справедливым, какой /gd уже давно заслужил. Один за всех и все за одного!
>>152795 >Второй был позапрошлым летом, третий прошлой зимой Ну и, пробела не замечаешь? Четвертый был прошлым летом. Другое дело, что он был самым бомжовским, но это не отменяет факта, что ты залетный раз не знаешь о нем
>>152793 Хватить ебланить уже, даун. Где твои аргументы? Перестань кукарекать, что кто-то другой без пруфов, ты СВОИ АРГУМЕНТЫ, сука, прикрепи! Даты? Да это нихуя не пруфы. Как доказать? Да легко, блять. Качаешь юнити, ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ создаешь там проект, компилишь, делаешь что-то, потом РЕЛИЗИШЬ его и смотришь ДАТЫ БИБЛИОТЕК, которые ты, ДАУН, выдвигаешь в качестве КАКИХ-ТО ТАМ АРГУМЕНТОВ. Ммм, я чувствую этот запах ПАЛЕНОГО пердака, когда ты увидишь, что даты не совпадут с ДАТОЙ КОМПАЙЛА\СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА, а дата будет равна той, КОГДА ТЫ СКАЧАЛ ЕБАНУЮ юнити. Вот для чистоты эксперимента пусть кто-нибудь сходит и ПРОВЕРИТ, блять. Ты же кроме дат с ЛИБАМИ нихуя не можешь показать.
Если у тебя есть ДАТЫ С ТЕКСТУРАМИ, а ТЕКСТУРЫ ЕСТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ (opengameart.org), то тут ТЫ ОПЯТЬ СОСЕШЬ, потому что никто не запрещает юзать РЕСУРСЫ, которые ты скачал месяц назад. Или по-твоему их ТОЖЕ ПЕРЕКАЧИВАТЬ НАДО С ТОГО ЖЕ САЙТА, но в таком случае не будут "юзаться ПРЕДЫДУЩИЕ НАРАБОТКИ"?
Давай, НЕ УХОДИ ОТ ВОПРОСОВ, ПРОВЕДИ ЭКСПЕРИМЕНТ И ОТПИШИСЬ, КОЗЛОДАУН.
Ради интереса компильнул проект. Как по такой хуйне можно угадать дату создания проекта? Мой создан 09.08.2014. Вот дату компила по верхним файлам видно. за срачём не следил, в конкурсе не учавствовал, прозябал в юнититреде
Джентльмены, а нахуя вы вообще в этих конкурсах участвуете, если вас два раза подряд уже наебали? Запиливайте конкурсы хотя бы без бабла: нормальному человеку эти три тысячи рублей погоды не сделают, а всякие жлобы ради них устраивают такой-то срам.
Сколько денег, сколько времениАноним07/02/15 Суб 02:36:52#233№152991
Чтобы не плодить мертворожденные треды. Друзья, подскажите, пожалуйста, сколько времени и сколько ориентировочно денег может понадобиться для создании игры, подобной «Where’s My Water?» или, как большинство её зовёт, «Крокодильчик Свомпи»? Чтобы так же, как и там: особого движения нет, управляешь не самим персонажем, а какими-то другими вещами, после чего персонаж как-то реагирует, и т.п. Есть анимационные вставки, между пройденными уровнями можно перемещаться взад-вперёд. Интересует и планшетный тип игр (для Android, iOS и иже с ними), и десктопный вариант, и браузерный, причём сначала желателен именно браузерный вариант. Вот сколько времени для разработки браузерного понадобится? Потом уже будет проще портировать (если я правильно употребляю это слово), всё будет иметься для этого (все рисунки, вся динамика, все смысловые моменты и узлы – и прочее), только реализация на других операционных системах будет нужна. Что ещё для этого будет нужно, кроме рисунков и проработки сюжета? Допустим, есть рисунки главного персонажа, проработана концепция от и до, всё расписано, имеется последовательность уровней, указаны даже разные пасхалки на них и прочее. Вот сколько времени и денег понадобится для неспешной реализации этого всего в нормальный рабочий проект? Буду рад хорошим ответам, сильно не кидайтесь, я нуб полный и вообще особо не играю в игры (в детстве играл на Dandy и Sega во всякие разные, как давно это было).
Это, конечно, зависит от разных факторов. Например, трое инди могут вообще сесть и на голом энтузиазме написать такое в свободное от работы время за несколько месяцев, но если смотреть со стороны человека, который хочет всё организовать и гарантированно получить результат, то давай прикинем.
Предположим, что в качестве инструмента выбирается что-то кроссплатформенное типа AIR или Unity3d, чтобы потом не нужно было переписывать под новую платформу с нуля.
Работы по моему опыту здесь где-то на месяц-два, чтобы получить работающую версию игры, ещё месяц на полировку (а там обязательно вылезет очень много всего), и, допустим, ещё месяц на портирование и то, чтобы убедиться, что всё будет работать нормально на всех платформах.
Если есть инвестор, то чисто для надежности я бы накинул сверху ещё месяц - когда кто-то сверху требует сроков, то всегда лучше подстраховаться, взять сроку больше и выполнить быстрее, чем попытаться изобразить из себя героя-стахановца и в результате обосраться.
По денежкам. На такое может вполне хватить одного программиста, одного художника и ещё не помешает какой-нибудь гибрид геймдизайнера/UX-дизайнера. Предположим, в месяц на них всех в сумме будет уходить $4к. При заявленных 5 месяцах получим $4к*5 = $20к. Возможно, при этом необходимо будет оснастить их техникой и рабочим местом (упрощенно - $1к на каждого + расходы на аренду помещения в месяц).
Это - вполне реальный, хоть и довольно пессимистичный расчёт, ну и вообще - если ты хочешь смотреть на это с позиции владельца студии. Однако, конечно, есть много случаев, когда вообще два-три человека собираются, и просто в своё свободное время пишут из дому проекты и покруче. Но в этом случае теряется управляемость процессом и гарантии (например, художник просто забил на проект, потому что ему надоело, или программист получил на работе повышение, и у него теперь совсем мало свободного времени).
>>153012>>153013 Огромное Вам спасибо, сударь, за детальное изложение всей сути. Теперь я более-менее представляю себе это всё. Да, так примерно и думал, что миллиона полтора рублей в нынешней экономической ситуации это будет стоить. Я интересовался на будущее: хочу для одного своего проекта создать тематическую игру, но пока только ещё создаётся сам проект - на его создание и продвижение уйдёт около двух миллионов рублей, пока об игре говорить рано. Пока сам проект ещё на стадии прототипирования находится, там основной контентной части ещё даже нет. Но вот такая игра будет первым, чем я займусь, когда появятся средства от самого проекта: я вдруг понял и осознал, что это будет лучший способ продвинуть и сам проект. Одним словом, спасибо, братишка, сохранил твой пост, ты мне во многом помог. >>152994 Цены разнятся, я так думаю, из-за того, что разнятся и те, кто делает игры? По местам обитания, по типу оплаты? Можно, наверное, объявить что-то вроде конкурса среди разработчиков игр - за сколько они возьмутся создать её, хотя это не так эффективно, по-моему, ведь те, кто реально себя ценит, вряд ли будут снижать цены на свою работу. Но кто знает. Спасибо вам, друзья, тред можно закрывать - вот поэтому и влез в этот общий тред, простите.
>>153051 И тебе спасибо, мне только в радость, если могу чем помочь. >> Цены разнятся, я так думаю, из-за того, что разнятся и те, кто делает игры? Ну да, само собой. Месяц работы миддла-программиста в Киеве вот где-то так в районе 2к, в регионах - чуть меньше, например, 1-1.5к (и это ж после налогов, ещё с ними возни достаточно). Сейчас в Гермашу перебрался - здесь так же, но в евро. Художники (не знаю, как на западе, но в СНГ точно) немного меньше получают обычно, чем программисты. А геймдизайнеров толковых на наших просторах с огнём, увы, не сыщешь. Вообще, если хочешь, можешь мне постучаться в почту [email protected] и пообщаемся немного подробнее, авось каким советом и подсоблю >> что-то вроде конкурса среди разработчиков игр - за сколько они возьмутся создать её Ну... конкурс - это, наверное, не так и плохо, но да - лучше такие конкурсы а-ля фриланс.ру не объявлять, потому что в результате набегут, наверное, демпингующие школьники. Можно просто смотреть на понравившиеся игры от крохотных отечественных инди-студий, и с ними общаться.
>>153065 Спасибо, братишка. Сейчас, конечно, пока ещё рано о чём-то говорить в плане создания самой игры (кроме общей концепции, сюжета и некоторых основополагающих моментов, - просто ничего ещё и нет), но я записал твой и-мейл, как-нибудь по возможности что-нибудь напишу, расскажу о самом проекте, например. Сейчас просто даже и не соберусь с мыслями, в два часа ночи. Спасибо за помощь и советы, братишка.
>>152246 Так, сосунки! Я позаввчера закрыл сессию (на 4 и 5), при этом задерживаюсь на работе (иногда до 12 часов). Игры пилить у меня, разумеется, времени нет, даже играть, зчастую. Но что-то вы чересчур разнылись.
Уже несколько дней никто не голосует за время проведения, поэтому будем считать старое голосование закрытым. Судя по результатам, сентябрь выбывает, соответственно остается 4 варианта: май, июнь, июль, август. Новое голосование тут: http://strawpoll.me/3602968 , итоги старого тут: http://strawpoll.me/3553824/r
>>153485 >>153485 Ну так голосование то не просто так запилено. Критерии для выбора у каждого свои. В любом случае кому-то будет неудобно, так что смотреть нужно по большинству.
Алсо, опять, если кто не понял, выбирать можно несколько вариантов.
>>153507 Какая-то странная система, айпи не чекает что ли? Сначала выбрал не тот месяц, пытался перевыбрать, он сказал вы ГОЛОСОВАЛИ и типа идите нахой. Я уже расстроился, через некоторое время попытался ещё раз, а он ещё один воут засчитал, ну и уравнялось, лол.
Привет всем. Это тот самый ведущий с радио, который всех заставлял жрать говно. Да, пришло время извиниться еще раз, хотя всем наверняка похуй. И готовиться лучше, как минимум за пару дней. Если что, то после стрима я все собирался почитать тредик, но так и не почитал, в порыве безысходности скатился в пучину прокрастинации и отчаяния. Почему так долго? Потому что только сейчас доосилил все 3 треда.
>>150695 Да, мне и самому стыдно за то, что получилось. Как всегда, ожидали теплоты и лампоты, а получилось несколько не то. И чем больше ожидаешь, тем больнее получается результат.
Мои кривляния голосом много кому не нравятся, но я не могу читать разные диалоги одним голосом, меня это коробит больше моих кривляний. Впрочем, если еще кто-то хочет видеть запись со стрима, то могу выложить (это реквестили в >>151061 и >>151479)
В общем итоге меня поражает количество срачей из-за 2х тысяч рублей, это же смешные деньги, особенно для ДС, как можно исходить на такое говно ради этой суммы? Речь даже не о ин-зе-дарке, первом месте, а вообще о "кококо, прожрал и просрал". Мою игру вообще никто не вспомнил и у меня 9 скачиваний всего, может мне тоже покричать, может чего обломится? Я даже не буду говорить, что час работы быдлокодера на одеске стоит те самые 30 баксов, я хотел бы поговорить о том, что денежная составляющая скатывается в нечто такое, от чего зависят судьбы целых цивилизаций. Вот этого я понять не могу. Может действительно не стоит использовать призовой фонд и самая лучшая игра - это ТВОЯ игра? Честно, лучше бы ОП прожрал эти деньги, традиции были бы соблюдены, да и срача из-за дележа пирога бы не стало. А если есть жертва (ОП, укравший деньги), то это вообще замечательно, все забывают раздоры и бегут его линчевать.
>>153749 >И готовиться лучше, как минимум за пару дней. Именно. Времени бы потратил не много, а результат того бы стоил. Знал бы как что запускать, какое где управление. Обзор бы получились лучше и обозрел бы больше. >Мою игру вообще никто не вспомнил и у меня 9 скачиваний всего Это где танком надо давить пони? Но ведь нет игры то. Ты же понимаешь, что играть там просто не во что. А скачиваний мало, потому что ты ей много времени посвятил на стриме. Все, кто могли бы, гипотетически, её скачать, просто её посмотрели. >В общем итоге меня поражает количество срачей из-за 2х тысяч рублей В срачах не участвовал, если что Ну вот смотри... Мне известно как минимум одно гос.учреждение в моем городе, в котором есть должность на которой за 6-дневный рабочий день платят 5 тысяч рублей в месяц. И, заметь, это не сторож-уборщик, а бумажная работа. Я к тому, что 2 тысячи рублей - деньги, конечно, не большие. Но и совсем их за деньги не считать не корректно. Таки есть города и помимо ДС, лол. А одеск ты вообще не к месту упомянул. Час работы кодера уровня среднестатистического кодера (ассетотаскателя) /gd там никому даром не нужен.
Но еще хотелось бы затронуть другую, более интересную тему: наработки. Или старые проекты. Или читинг, как это можно обозвать.
Я начал делать вообще платформер, а получился у меня летающий танк. Почему? Потому что спрайты коней надо еще напиздить, просмотреть, скопировать, отзеркалить в нужном направлении, разобраться с багами наложения фреймов. У меня сильное кун-фу в командной строке и мощные утильки для работы с графикой, но даже я уебался подгонять спижженую графику, а если бы я это делал в фотошопе, то банальный копипиздинг десятка спрайтов занял бы у меня день или 2. Танк я спиздил из гугля и долго обводил, даже по началу сделал вращающие колеса, которые оказались говном. Скажете это просто? Работа для дауна? А это тоже, блять, время. Сделать говнозаставку в афтере? Найти картинку с унитазом и сделать размытие? Вы не поверите, но я искал "на фоне чего бы пафосно показать титры" часа 3, пока не увидел этот унитаз совершенно случайно, потом штампиком убирал копирайты, а потом вообще размазал, чтобы текст читаем был. Да, раза с третьего он стал таким, до того в игре выглядел вообще уебищно. Еще я конечно напиздил уровней, тайлов и прочего, что не вошло в игру, но должно было войти. К чему все это? К тому, что игру я еще не начал делать, только подготовил "ассеты для перетаскивания мышкой", а уже проебал несколько дней. Я уже не буду говорить за реюзабельный код вроде заставок с переходами или печатающую машинку, которые просто глупо реализовывать еще раз, тем более лепил говно и копипасту.
А теперь вопрос: могу ли я сделать на следующий конкурс игру МАРИО 2: ПРИЗРАК КОПИПАСТЫ? Ассеты будут прежними, сценарий - тоже (вообще, это нормально по одному сценарию пилить несколько игор). Пожалуй, сценарий тут - самое сложное и дорогое во всей игре. Вот летающий танк, так и быть, я согласен исключить в пользу других говноуровней, благо сама "игра" с танком запилилась неспешно часа за 2 в состоянии неспанья 3 суток. Тут сразу напрашивается куча под-вопросов:
1. Использование сценария можно? Я его неделю рожал, это +7 дней форы? 2. Использование коней и прочей спижженой графики - можно? 3. А если пиздить не у себя, а у своего соседа по конкурсу? 4. А если спрайты будут одни, то меня не забанят за КОКОКО РАНЬШЕ ИГРУ ДЕЛАЛ? 5. Можно ли юзать напижженые ресурсы, которые НЕ были включены в мою игру потому, что я банально не успел?
Ну и в качестве бонуса хочу вбросить еще раз тезис о человеко-часах: если над игрой работает 2 человека, то это фактически уже 4 недели на конкурс. Если работает трое - это уже 6 недель. Работать небольшой командной не возбраняется, а следовательно и вот так растягивать время, однако за 1 день просрочки начинается жуткий пиздец и склоки. Да, работы принимались "весь день", а следовательно, можно было компилять-релизить сколько угодно, по крайней мере в моем понимании.
>>153751 Игра, все же, есть. Да, это простая тыкалка и аутизм, как и 90% того, на что эта пародия изначально была нацелена. Ты хотел сказать 6-часовой рабочий день? Официально - верю, но должна быть премия, на эти 5 тысяч наверняка не прожить вообще. Что же касаемо одеска, то посмотри на индусов и твое мнение поменяется.
>>153752 Правильные вопросы задаёшь. Ведь почему я так упёрся в принципы и регламент, даже не зная о призовом фонде..
Мимо Разоблачитель
Всё дело в последовательности решений. Если мы судим строго одного чела, но закрываем глаза на нарушения других, то скатываем конкурс в балаган.
Фишка конкурса, для тех кто подзабыл, во первых, мотивировать лентяев на деятельность, а во-вторых, создать атмосферу для обсуждения, обкидывания говном.
Один петух постоянно повторял про придуманное им "ин зе говно можно было сделать за 2 недели", которое услышал где-то в своей голове и эта мысль продолжала долбить его в сознание на протяжении 2 тредов. Для начала, я надеюсь, ты уже остыл и протрезвел, в здравом уме прочти аргументы. Только до конца и найди хоть одно доказательство, что ин зе параша была сделана в срок с 13 по 27 января. Таких доказательств в тредах не было. Возможно, они есть у автора этого дерьмища, но предоставлены не были. Вместо этого было предложено, докажи сам.
Каков итог прошедшего балагана. Был получен сигнал - сделанная заранее игра = победа в конкурсе. Она безусловно более вылизанная, сделанная не спеша в свободно время по сравнению с играми разработчиков загнанных в днухнедельные будние рамки.
Напоминаю, речь не о человеко часах. Конечно ин зе дарк можно сделать за свободные 12-16 часов, но авторы просрали крайний срок сдачи на 16 часов за которые можно было сделать эту игру. Это огромное время. Больше чем две недели сессий или работы.
Короче теперь будет следующая тенденция. Участники сделают или уже делают игры заранее. И будут выставлять их после так как даты файлов игнорируются, а справедливые вопросы остаются без ответа.
>>153752 >банальный копипиздинг десятка спрайтов занял бы у меня день или 2 Долго как то. Я анимацию пони с нуля рисовал то час где-то всего. И вообще ты как то расписал много времени слишком. Вон лд во сколько раз короче 2викс - и ничего. Делают играбельные вещи и там. >1..2..3..4..5 Формально - всё это можно. Потому в правилах дословно "Вы свободны использовать готовые ресурсы". Вон, лесси крип даже третье место занял с стандартными спрайтами. Мод снял с конкурса того участника с шутером не из-за графики, а как бы из-за того, что его игра на тот момент была на вид всего лишь жиденькой переделкой того, что он там неделями пилил в треде пониже. Насколько это было справедливо, уже поздно судить. А инзедарк просто выскочил как чёртик из коробочки в последний день с хорошим (действительно хорошим относительно остальных) проектом. Некоторые подозрения тут вполне уместны. Хотя срач разжигал в основном один анон. >6-часовой рабочий день? Официально - верю, но должна быть премия, на эти 5 тысяч наверняка не прожить вообще. 8-часовой, конечно. Нет, премий нет. Одному не прожить. Вдвоём - можно. Увлекательный квест - "найди новый рецепт блюда из картошки и сосисок" даже как то скрашивает серые будни. Вообще, я к тому, что деньги - хороший стимул. Не такие они и мелкие. Вон, конкурс за 13 рублей сколько участников собрал?
>>153752 Слишком медленно чувак слишком медленно. Впрочем именно для таких и есть 2 недели.
Вообще всем собравшимся надо понять - у нас тут не ладум деир где сроки максимально сжаты. Потому и сделаны 2 недели чтобы каждый неспеша работал в своем темпе. Поэтому ящитаю глупо мерятся человек-часами. Не в одном известном мне конкурсе не было ограничения "ровно 1 человек на один проект" Кто хочет может работать хоть толпой.
2 недели более чем свободные сроки и для одиночки велосипедиста, который параллельно рисует все от руки. Имхо игры побеждают не кол-вом контента, а ДУШОЙ
По всем вопросом принцип один: "не спалился, не поймали -> Молодец". Просто тут все понимают что физически нет возможностей стоять за спиной у каждого конкурсанта с ружьем. Вся концепция конкурсов основана на доброте и честности анона. Именно поэтому люди которые в открытую нарушают правила вызывают такой негатив. Это как с пиратством, ну воруешь ты игры втихую воруй, но в открытую призывать к пиратству это реально мерзко.
Использовать сторонии ресы официально разрешено, но вот пиздить у соседа кстати хоть и не запрещено правилами, но имхо также аморально. Неужели реально все это надо объяснять? Где ваш соревновательный дух? Вы на все готовы пойти ради жалких барышей?
То что бы в конце мне так вообще в конец отвратительно. Один упоротый анон весь на говно изошелся ради сраных 2к. Столько вони поднял, аж тошно стало.
Однако к чести конкурса весь этот срач развивал один-два полуебка семена. Остальные аноны, и в том числе другие конкурсанты реагировали вполне адекватно. Так что все таки не стоит судить обо всем гд по одному поехавшему. Просто он орет громче всех.
>>153754 Вот и он кстати я так понимаю. Все с той же пластинкой: >Для начала, я надеюсь, ты уже остыл и протрезвел, в здравом уме прочти аргументы Раз уж все остыли и чтоб не повторять весь срач задам простой вопрос. Слышал о презумкции невиновности? Почему он должен что то доказывать? Ты его обвинил, обосрал, облил грязью ты и доказывай. Кроме кучи додумок и мифических скриншотов одного анона, которые никто не видел, у тебя ничего и нету. И ты с этим ожидаешь каких то ответов автора? Не виноватые не оправдываются.
Люди одумайтесь это всего лишь конкурс, где главная цель посоревноватся талантами. На других посмотреть и себя показать. Деньги лишь формальный приз, показывающий кто здесь самый крутой. Он не самоцель и уж точно не стоит того чтобы использовать любые грязные методы ради победы. Будь ти же людьми. Что с нами со всеми стало то, котаны? Ведь в том же первом конкурсе такой хуйни не было. Люди просто тепло лампого пилили и обсуждали игры. Куда это все делось?
>>153752 Некоторые вещи доказать невозможно, возможно мод вообще понял свою ошибку с баном невиновного (ну в говно его макали) и решил на это в будущем смотреть сквозь пальцы, получился балаган, что самое смешное, в попытке избежать балагана.
>>153765 А я не знаю как быстрее, понимаешь? Взял я спижженые гифки, а у них в браузере одна анимация, а в плеере другая. Благо, я в свое время много байтоебил и знаю какой байт поправить чтобы это починить. Но даже в этом случае все равно долго. Возить мышки в фотошопе я бы уебался. Просто уебался и пошел бы дрочить, а потом спать.
И я не хочу "не палиться", я хочу открыто выложить игру, которая на 99% похожа на предыдущую. Почему? Потому что 99% - это как раз те ассеты, заставки и прочие реюзабельные классы. Сравнение с пиратством тут вообще абсурдно, пиратство - великое благо и будет всегда. Равно как и пиздинг у ближнего своего. Не ради барышей это, как я выше писал, деньги на конкурсе вообще не нужны, лучшая награда - готовая игра. Ни денег, ни стимов, ни пасскодов, за все это будет драка, убеждался не раз.
>>153749 >Это тот самый ведущий с радио, который всех заставлял жрать говно. Да, пришло время извиниться еще раз, хотя всем наверняка похуй. Ок. Главное, что понимаешь, значит, в следующий раз будешь стримить лучше. Успехов в развитии радио.
>Мою игру вообще никто не вспомнил и у меня 9 скачиваний всего Просто у тебя не игра, а говно из пары картинок и одной функции, каким бы тебе это трудом не казалось. Прямо и без эмоций, просто факты. Нафиг вообще было это выкладывать, отнимать время анонов на ее запуск?
Денег должно быть как раз столько, сколько было. Чтобы и небольшой интерес был, и чтобы расстраивался и батхертил только один семен-даун. Всем спасибо, все свободны, до новых встреч.
>>153765 >Почему он должен что то доказывать? Потому что был пойман на нарушении сроков окончания создания игры. Без компилляции игра не игра, а она была скомпилирована после 16 часов позже, что весьма существенно.
>>153765 Если бы не деньги чёрт бы не выскочил со своим заранее сделанным высером. Лампово было до последнего дня, а на следующий день, когда все работы были сданы вылез этот хуй, правила мне не пиасаны, я тут за деньгами пришёл.
Выглядит как минимум некрасиво, не говоря уже о формальном нарушении правил.
>>152017 Хули In The Dark какое-то говно короткое? Даже ничего пугающего там нету. Модели просто пиздец, делали их наверное в SketchUp. Вы скажите, мол, НИЛЬЗЯ ЗА ТАКОЕ ВРЕМЯ НАРМАЛЬНЫЕ МАДЕЛИ СДЕЛАТЬ. Я работал и с 3D и с 2D, время на работу с ними примерно одинаковое - 15-25 минут. Тем более, игра, как заявил разработчик, делалась в команде, так что все можно было сделать.
Могли бы в конце-концов повесить надпись Pre-Alpha и потом дорабатывали бы (как Варламов), но нет, обосанные хуи даже этого не сделали.
>>153922 >время на работу с ними примерно одинаковое - 15-25 минут А че так долго? Ты из этих 25и минут 20ть на дрочку и прокрастинацию тратишь небось?
>>153922 Кстати, для срока начала разработки и количества разработчиков ATOG имеет довольно приятный и неплохой графон. Что делали в это время разработчки In The Dark остается загадкой.
Да и вообще, жюри вызывает подозрение: Мод, Абу и Варламов. Всего-лишь три человека, из которых 2 суть миньоны Абу. Чувствую, что не случайно их так отобрали, возможно, что был какой-то распил. Но это лишь мое мнение, так что однозначно утверждать, что там было за кулисой нельзя.
>>153937 Для мимо-крокодилов поясняю. Дело в том, что есть подозрения о том, что Дарк-кирилл (автор In The Dark) заранее сделал игру и его покрывает мод.
>>153952 Сделал эволюцию небесных тел. Функция bigBang создаёт галактики на основе водорода, после gravitation формирует квазары, звёзды, планеты и луны.
В данный момент работаю над представлением. Сегодня немного поигрался с масштабированием, но понял, что устал, так как 3 суток работаю над созданием Вселенной.
>>153954 Да, я решил использовать существующие элементы.
Не совсем так, ресурсов будет столько, сколько существует химических соединений, но этим буду заниматься уже не я, а надеюсь игроки.
Я сделаю только простые вещи, типа CO2, H20.
Скажем земля состоит из какого-то числа C и O, часть из них можно превратить в CO2 - берём 1 единицу углерода и 2 кислорода, получаем CO2.
Планеты находятся на расстоянии от звезды так звезда) ---(1)----(2)---(((3)))---(4)---
Звезда имеет температуру, которая зависит от её времени жизни 1 сутки = 1 году. Я пока не реализовал термоядерный синтез, но скажем была температура 10 000К, через 1 000 лет будет 9 с хуем, соответственно и температура на расстоянии от звезды будет снижаться.
Например если была пригодна для жизни планета (2), находится в диапазоне 0-100С, то постепенно она может остыть до непригодных -150-50С но если создавать парниковый эффект производя (некоторые постройки выделяют парниковые газы) то можно без смещения орбиты поддерживать пригодную температуру.
>>152017 Знаешь, анон, я тут решил провести свое НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ и уже в первом треде (на архиваче) слегка охуел.
1)Какого хуя Мод и Абу начали рекламировать конкурс? Нет, в этом нету ничего страшного, но трубить о конкурсе в /gd/ - это все-равно что рекламировать новогоднее шоу в каком-нибудь торговом тентре - большинству будет все-равно насрать. 2)Очень подозрительный "выезд" пони. Это чистый эгоиизм, ибо кроме фанатов MLP никому эта тема не будет интересна. С тем же успехом можно было запилить Доктора Кто в голосовании.
И ЧТО СУКА ХАРАКТЕРНО, голосовали за MLP действительно фанаты MLP (sic!) которых приглашали из /mlp/ и Табуна. Блять, да с тем же успехом вы могли сделать "христианскую" тему и попросить на православном форуме проголосовать за нее, накрутка и странный отбор тем.
Короче, нужно выяснять не то, кто что спиздил и как делал, а чем руководствовались во время конкурса его участники и организаторы.
>>154008 Очевидно что Абу и ко пытались всеми силами возродить TWG ибо на прошедшем было если не ошибаюсь всего 4 человека и почти нулевая огласка.
Абу же все сделал правильно. Во первых разрекламировал конкурс везде где смог, (Даже в контаче) а затем включил в тему спорную группу людей, тем самым обеспечив массовый хайп как от фанатов, так и от хейторов MLP. И это черт возьми гениально. Именно срачи с понями и обеспечили такой приток народу и проектов, что безусловно и привело к довольно хорошей раскрутке конкурса. Умейте мыслить шире, господа. В следущий раз предлагаю такое же провернуть с Куклоебами. Отвечаю эффект будет даже выше
>>152821 Юнити-хуюнити. Че кукарекаешь, петух? Капс умнее тебя не сделает. Как уже говорили, это мог быть баг.
Далее, почему первого участника сразу сняли, как только появились малейшие подозрения, а этого участника нет, хотя весь /gd/ трубил? Кстати, а ведь тот чел потом еще продолжил игру делать, хоть его и сняли. А где эта твоя компашка пропадает? Небось, опять решили все в тайне делать?
Ах да, еще один вопросик, в самом начале тему с пони накручивали посторонние люди (!). В конце выясняется, что игра про пони один из победителей? Стоит обратить внимание на этот пост: >>152147
>Да ты охуел. Тебе мало номинации? Считай, то же первое место, только отдающий запахом коней.
Очень стандартный пост для /gd/, правда? Да, можно сказать, что это не мод, но почему у него хитрожид на пике? Ведь как мы знаем, мод именно им аватаркофажил весь конкурс.
Кроме того, в один из моментов на конкурсе заметили, что часть денег куда-то пропала. Позже их конечно вернули, однако это никак не опровергает версию, что деньги уже тогда решили немножко "украсть".
Предположение:
С самого начала делались/существовали две подставных игры, одна про пони, другая про бункер. Сначала делался акцент на пони, однако то ли что-то пошло не так, то ли MLP-кун охуел и его решили послать нахуй в мягкой форме. Не вышло с понилюбом, решили сделать с бункером. Я не могу точно сказать, нашли ли организаторы заговора случайно компашку или они уже их наняли к тому моменту, однако именно их в итоге решили продвигать.
PS:
Даже если эти все предположения - хуйня, тогда как вы объясните качество игры? И нет, дело не в том, что так нельзя сделать, странный подход к игре с точки зрения психологии. На TWG обычно соревнуются всякие хуесосы, которые либо вообще нихуя не делают в обычное время, либо делают, но маленькие игры и обычно для телефонов.
А здесь мы видим, что к игре подходили с большим старанием, будто хотели сделать эпичную йобу вроде "Penumbra". Эффекты, сюжет, такие игры обычно делают для гораздо большей публики, чем аудитория /gd/. Тем более, игру делали в компании, а значит они планировали сделать гораздо большее. Это опять же надвигает на подозрения.
>>154351 >пони накручивали посторонние люди (!). В конце выясняется, что игра про пони один из победителей 1) Все темы накручивали посторонние люди. Вообще, идея с открытым голосованием была не очень. 2) Моя игра не победила. О чём я уже писал. Понилюбы присудили отдельную номинацию (не на старте даже), задонатили на неё и отдали приз по крайней мере они написали кому отдать, лол игре про пони. Что тебе не нравится? А если бы в этой номинации победил симулятор подъёма луны, например, всё было бы ок? >две подставных игры, одна про пони, другая про бункер Да, ты меня раскусил. Я специально загодя насемёнил в mlp, якобы спрашивая, какой взять сюжет, наделал фейковых wip скришотов и вбмок и придумал посты для бложика. А потом просто постепенно вбрасывал, радостно потирая руки в предвкушении жирного сочного гамбургера и картошечки...
>>154352 Пил ю Я сраный галактик он. Но ты ох умеешь от моих оправданий. во-первыхсгорел компьютер во-вторых приехал брат в-третьих это сложно в четвертых пошел бы ты
тебе блять не снились те сложности которые меня окружают всякмий раз. когда я пытаюсь совершить что то великое. вчера когда очень серьезно сидел мнгя подняли люди которых я впервые вижу дима и таня.муж и жена вломились в дом. я попросил их уйти. они пиздели. особенно телка пыталась пробить мне между ног. я сказал. что если не хотят уходить аусть не мешают сел за комп и тня начала звать. я занятгоылрю она отправила мужа сказав что встречадась со мной. тогда я с ними и познакомился. узнал как их зовуь в итоое кормил поил их до вечера. у меня как раз полетд моьилтник и я не мог вызвать копов.
после того как курица меня откровенно опустила в присуьствии мужа фразой. что я нихуя не делаю весь день. а я реально нихуя не делаю изза подобных пидаров. говорит сижу за комптерлом. подразумевпя быдлятню. где меня нет с 2010 года. есть твиттер для анонсов. в социалках я не нуждаюсь
после стала выпоашивпть сиги. не веря что кто то может никурмть ведь лаже она куриь. куренме это же как воздух. жизненнл необходимо. сегодня мой старый комп занимает брат.
ноут сгорел позавчера от хп я советую не брать. лучше свмсунг и леново.
начинал писать вообще на андроиде с которлгл сейчас строчу.
ты наверно подумаешь. что за хуета. как такое может происходить. я задаюсь тем же вопросом. как только я пишу код происходит чертовщина. вселенная делает все. чобы подавить меня
>>154397 Ты можешь прояснить поподробнее? Я правильно понял что незнакомые люди которых ты видишь впервый раз в жизни вломились к тебе в дом и начали качать права? Или что?
>>154423 за 24 года вижу их впервые. я уже привык к выходкам соседки., которая по пьяни вламывается ко мне порой в чем мать родила. и это учитель английского., но что важно подобное начинается как только я затеваю любую деятелность.
почему я не прогнал., женщин я не бил никогда хотя часто подвергался нападениям с их стороны. а конкретно тот 40летний десантник прошедший чечню был нетрезв и я предпочел разумное гостепреимство выломанной двери или зубам
>>154436 живу в двухэтажном доме с небольшим двориком с чисто символической изгородью от бродячих собак.
в общаге меня тоже беспокоили в самые нужные моменты. если я в лес уйду., меня и там доебут. есть люди которым доставляет вмешиваться в чужие жизни. я с детства мечтаю чтобы от меня отьебались. только один.когда никто не мешал я достигал успехов. да и мне непонятно кому я мешаю, когда почти не выхожу из дома.
сейчас я зарос и пустил бороду и уже не раз слышал в свой адрес упреки что якобы кому то что то доказываю., хотя у меня просто затупился станок ия никогда не пытался быть модным. но каждый раз когда хожу за продуктами продавщица одноклассница говорит мне сбрить бороду постоянно заводит разговоры на тему ты еще не женат., с ней я не общался в школе и не разуже говорил что у меня другие цели в жизни а она ведет себЯ так как будто она моя мать. хотя обычная шлюха. переспавшая с половиной школы имеет 2 детей от двух людей и ни одного мужа. она на хуй никому не нужна. тем более такому социофобу как я
>>153382 Наконец то я закрыл сессию и у меня появилось время запилить третий опрос. Результаты второго тут http://strawpoll.me/3602968/r . По ним в значительном отрыве от всех остальных месяцев находится август, так что можно было бы и не проводить опросы дальше, но для чистоты эксперимента сделаю еще два. Новый, третий, опрос тут http://strawpoll.me/3661875/rа потом надо будет решить, кто проест призовой фонд в макдаке.
>>154952 Почитал версии, как TWG дошёл до жизни такой. Не знаю, почему выбрали именно MLP, но могу сказать точно, что приз по тематике заранее никто не планировал, не говоря уж о сговоре с участниками. Если такая движуха пошла из-за 2к, что было бы из-за 5к, невброшенных, чтобы излишне не травмировать психику участников?
>>154952 Тебе уже сто раз сказали: "нахуй иди, параноик" Даже если бы ты был прав, то ты настолько тормознутый и тупой, что всем уже давно похуй. Еще через два года вспомни об этом, дебикушка.
Примерно месяц прошёл с окончания конкурса, так что, думаю, уже можно писать. Возликуйте, хейтеры! Традиции гд соблюдены. Мод присвоил себе приз (по крайней мере один из них). Те скромные 2.5 тысячи, которые понилюбы задонатили на свою номинацию, очевидно, успешно проедены. Надеюсь, моду было вкусно. Всем, кто считает денежный приз достаточной мотивацией для участия в конкурсе, следует заранее понимать: гарантировать получение приза даже в случае вашей победы не может никто. Кто бы конкурс не проводил, мимокродил, или мод.
>>157083 >Стелсо-поня >понилюбы задонатили на свою номинацию Ну да, я.
>пруфы Доказывать наличие отсутствия? Это как? Или тебе нужны пруфы, что это действительно я? Могу написать что-нибудь на своей странице в девиантарте, куда игру выкладывал. Только какой смысл?
>Чего ты тормозил целый месяц то? Ну, мод отписал что-то про непредвиденные проблемы с ЯндексДеньгами. Так как я особо изначально на приз не рассчитывал, я решил дать ему время и не разжигать дополнительный (к уже существующему) срач. Но вот, уже месяц прошёл. И, даже если действительно имели место какие то проблемы с сервисом (несколько раз делал фриланс работу для украинцев, и они быстро разбирались, как переслать мне именно ЯД, так что верится с трудом), фейл имеет место быть.
>>157079 Да, нехорошо вышло. Честно, собирались отправить тебе деньги. Но слишком долго воевали с хуяндексом, в итоге проели сначала основной, а потом и побочный бюджеты.
Но ты не расстраивайся, мы тебе твои призовые обязательно вернем из следующего призового фонда. Так что обязательно приходи в следующий раз и не забывай донатить.
>>158051 Подтверждаю. Убрал слово Макдак из поста с игрой А ты, оказывается, ещё и бункеру только позавчера оплатил? Плохо, мод, очень плохо. Небо... Небо не видело такого позорного пацака как ты, скрипач. Участвовать в следующем буду. Донатить больше не буду. Вот.
>>158069 Яндекс, конечно, не контора мечты, но мне никогда такую хрень не посылал за 5 лет пользования анонимным ящиком без указанных данных и даже телефона. Верится с трудом.
>>158081 Ну конечно же я хотел прикарманить эти деньги. И специально для этого я держал их месяц на кошельке и потом внезапно раздал подставным лицам, а победителей забанил. Дело раскрыто, Холмс!
>>158088 Да ладно тебе. Не истери. Послал деньги в итоге - молодец. Я уже уверен был, что ты их потратил, а все эти письма про плохой Яндекс-хуяндекс - толстый троллинг. Вон оп-аферист с tw2 тоже писал в конце конкурса, мол, ждите всё будет. А сам давно фонд проел.
Ох ты ж, лол, мало того, что игру с ргхоста еще не удалили, так она почти 500 скачек набрала. Я популярен, или это у ргхоста кривой подсчет? питонщик с недоигрой
>>154745 Итак, пришло время последнего голосования. Последние два этапа с большим отрывом лидирует август. С каждым разом голосовало все меньше и меньше человек - видимо энтузиазма у людей поубавилось, или никому таки не удобно в оставшиеся месяцы. Собственно, вот ссылка http://strawpoll.me/3812414 . Результаты предыдущего тут http://strawpoll.me/3661875/r .
Список игр
Конкурс окончен! Всем участникам пройти к раздатчику призов.
Выбор темы №1:
http://arhivach.org/thread/56449/
Накрутка №2:
https://arhivach.org/thread/58754/
Мухлёж №3:
https://arhivach.org/thread/61855/