24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот новость. В Пакистане педики создали церковь евнухов.
В Пакистане открылась Первая церковь евнухов, прихожанами которой стали трансгендерные персоны, исповедующие христианство. По словам представителей религиозного сообщества, в обычных храмах над ними насмехаются, их оскорбляют и запугивают, поэтому пришлось создать собственную церковь.
Об этом пишет американское издание New York Post.
Евнухами в Пакистане называют всех трансгендерных женщин. Многие считают это слово унизительным, однако оно было добавлено в название церкви неслучайно. Это отсылка к библейским строчкам, где говорится, что "Бог благоволит евнухам", отметила пастор религиозной организации Газала Шафик.
Журналист издания описал, что во время одной из недавних служб трансгендерные женщины с развевающимися шарфами на длинных волосах читали Библию и хрипло пели гимны под ритмы барабана, на котором играл трансгендерный старейшина.
Трансгендерные христиане в Пакистане представляют собой меньшинство в меньшинстве, поскольку, ко всему прочему, это мусульманская страна.
"Никто не хочет сидеть рядом с нами, а некоторые говорят, что мы - мерзость. Но это не так. Мы люди, а с нами обращаются хуже, чем с собаками", - пожаловалась Нена Сутри, одна из прихожанок новой церкви.
Интересно, что у истоков церкви стояла трансгендерная мусульманка Ниша Рао, по профессии адвокат.
"Я трансмусульманка, но у меня сердце болит за трансгендерных христиан. Поэтому я и приняла участие в основании этой церкви. Я прихожу сюда каждую неделю. Я не молюсь вместе с ними, но всячески поддерживаю их", - рассказала о себе Рао.
В 2011 году пакистанские власти ввели понятие "третий пол", которым обозначают трансгендерных персон. С тех пор такие люди могут получать удостоверение личности и искать официальную работу. Несмотря на это, их жизнь в крайне консервативном обществе остается непростой.
Между тем в куда менее консервативной Венгрии весной официально запретили трансгендеров и смену пола.
>>8814208 (OP) >В Пакистане открылась Первая церковь евнухов, прихожанами которой стали трансгендерные персоны, исповедующие христианство >Об этом пишет американское издание New York Post.
>>8814222 Деда с пика выпизднули из самой баптиской церкви, которую он основал. Прихожане еще те промытые каким-то консерватизмом, которым многих заебали Церковь, которую ненавидит вся Америка | Документальный фильм Би-би-си https://www.youtube.com/watch?v=C0jZ1fo1oic
>>8814208 (OP) >секта была довольно многочисленна: во второй половине XIX века скопцов насчитывалось около 6 тысяч, главным образом в Тамбовской, Курской, Орловской губерниях, в Сибири, где богатые скопческие общины покупали земли у местного населения. По утверждению Идриса Шаха, до 1902 года в скопцы принимались только русские
>>8814208 (OP) >>8814509 В СССР секта скопцов была запрещена. В 1929 году состоялся громкий судебный процесс над сектой[7]. Скопцы пытались обратиться за поддержкой к В. Д. Бонч-Бруевичу, в качестве эксперта выступавшему в их пользу на процессе 1912 года, однако на этот раз получили отказ: «…в 20-м веке пора бы прекращать пропаганду всевозможного членовредительства из так называемых религиозных побуждений»[8]. Во втором издании Большой советской энциклопедии отмечалось, что в 1947 году секта ещё действовала в СССР[9].
В 1971 году А. И. Клибанов обнаружил отдельных последователей в Тамбове, и действующую общину скопцов в Ростове-на-Дону. Её составляли старики, преимущественно родившиеся до революции, однако скопцы не оставляли попыток вовлечения в «корабль» молодёжи и людей среднего возраста. Вовлечение «новаков» проводилось путём обещания материального вознаграждения или наследства, по определённой схеме:
Изучение родственных и общественных связей, особенностей характера, материального положения потенциального кандидата. Завязывание знакомства с вербовщиком. В течение 2-3 лет поддержание отношений исключительно на нерелигиозной почве, окружение вербуемого вниманием и благодеяниями. Посещение намеченного к вербовке лица на дому, разными членами культа под разными предлогами, для дальнейшего изучения ритма жизни, быта и поведения, знакомств и связей. Собеседование с предложением вступить в «корабль» и принять «печати». Утверждение кандидата местным лидером секты.
По информации, полученной учёным от местных антирелигиозных активистов, по крайней мере в трёх крупных городах Северного Кавказа в 1970-х годах существовали скопческие общины, продолжалась практика оскоплений[10]. Деятельность культа велась с соблюдением строгой конспирации. Клибанов приводит подробное описание ритуала посвящения «новаков», включающего клятву «кроме братьев и сестёр, ни с кем о вере не говорить. Ни отцу с матерью, ни родству, ни приятелю, ни явной власти, пусть муки-напасти, не объявлять сию великую тайну»[11]. Причём за нарушения обетов лидеры секты открыто угрожали последователям расправой[12].
Имеются сведения об отдельных общинах скопцов, существовавших в 1990-х годах в Латвии[13] и в России (Москва[14], Ставрополь[14] и Ставропольский край[14], Орёл[14] и Орловская область[14]). В настоящее время небольшое количество скопцов осталось в некоторых районах Северного Кавказа. Это так называемые «духовные» скопцы (в их общинах хирургическое оскопление не производится). От участников этих сект требуется отправление определённого культа, сохранение аскетического образа жизни.
>>8814534 Она просто трансгендер + мусульманка. Транс нигером ты не станешь, по тому что рассса не является базовой предустановкой в психике с рождения, а гендер является.
>>8814208 (OP) Подождите. Я думал, что они хиджры - язычники.
>>8814522 >В СССР секта скопцов была запрещена. В 1929 году состоялся громкий судебный процесс над сектой >в 20-м веке пора бы прекращать пропаганду всевозможного членовредительства из так называемых религиозных побуждений
Не сказать, чтобы я был поклонником СССР, но это одна из тех вещей, в которых они были правы.
«Я ребенок-мусульманин и трансгендер-мусульманин, но у меня в сердце была боль за христианских трансгендеров», - сказала Рао, посещая вечернюю службу в пятницу. По ее словам, она ходит каждую неделю, стоя позади прихожан.
КАРАЧИ, Пакистан. Пакистанские трансгендерные христиане, которых часто высмеивают, оскорбляют и запугивают, говорят, что они нашли мир и утешение в собственной церкви.
Избегая других церквей, они могут возвысить свой голос здесь.
Во время недавней службы трансгендерные женщины с развевающимися шарфами на длинных волосах читали Библию и хрипло пели гимны под ритмы барабана, на котором играл в церкви трансгендерный старейшина.
Церковь, называемая Первой церковью евнухов, является единственной для трансгендерных христиан в Пакистане. «Евнух» - это термин, часто используемый для трансгендерных женщин в Южной Азии, хотя некоторые считают его уничижительным. Пастор и соучредитель церкви Газала Шафик сказала, что выбрала это имя, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, подробно цитируя стихи из Библии, в которых говорится, что Бог благоволит евнухам.
В крупнейшем городе Пакистана, Карачи, на побережье Аравийского моря, он находится в тени высокого собора из коричневого камня, где, по словам прихожан, они не чувствуют себя желанными гостями.
«Люди смотрели на нас глазами, которые смеялись над нами», - сказала Нена Сутри, трансгендерная женщина, чья жизнь была трагедией избиений, издевательств и жестокого обращения.
«Никто не хочет сидеть рядом с нами, а некоторые даже говорят, что мы мерзость. Но это не так. Мы люди. Мы люди. Что с нами не так? Вот кто мы, - сказала она, накинув на плечи ярко-красный шарф.
Трансгендерные женщины и мужчины всех вероисповеданий часто публично подвергаются издевательствам и унижению или даже сталкиваются с насилием в глубоко консервативном Пакистане, хотя правительство официально признало их представителями третьего пола. Часто отрекшиеся от своих семей, они прибегают к попрошайничеству и работают свадебными танцовщицами. Они часто подвергаются сексуальному насилию и в конечном итоге становятся секс-работниками.
Христиане-трансгендеры составляют меньшинство в меньшинстве в преимущественно мусульманской стране. Христиане и другие религиозные меньшинства часто сталкиваются с дискриминацией и считают свое место незначительным. Хотя сообщество может найти поддержку между собой, трансгендеры-христиане чаще всего отвергаются.
В церквях им велят сидеть сзади, а иногда и не одеваться как женщины. Арсу, трансгендерная женщина, сказала, что в церквях с раздельными женскими и мужскими секциями ее раскачивали взад и вперед, женщины велели ей сесть с мужчинами, а мужчины велели сесть с женщинами.
«Я оказалась в такой запутанной ситуации», - сказала она.
Арзу сказала, что любит петь гимны или читать Библию, но в церквях, которые она посещала, ее просили не петь.
«Я попыталась бы выйти вперед, но другие посчитали позором, если мы будем участвовать», - сказала она. «Я не понимаю, почему они так себя чувствуют. Мы тоже люди, рожденные от наших родителей. Бог создал их так же, как и нас ».
В их новой церкви пастор Шафик отмечает почти трехчасовое служение, но ведущую роль играет община трансгендеров.
Церковь стоит во дворе дома Шафика. Яркие ковры придают тепло цементному двору. Бледно-голубые пластиковые стулья, многие из которых грязные и потрескавшиеся, служат скамьями. Он расположен на том же обширном участке, что и собор, и защищен высокими стенами и стальными воротами.
Но нет никаких сомнений в том, что эта скромная церковь принадлежит им: гигантский шестифутовый рекламный щит, украшенный большим крестом, гордо объявляет на английском языке: «Первая церковь для евнухов». В переводе на урду ниже используется термин «трансгендеры», который пакистанцы чаще используют для себя, «хваджа сира».
Шафик, редкая женщина-пастор в Пакистане, впервые обратилась с предложением об основании церкви к неожиданному защитнику, мусульманке - Ниша Рао, единственному в Пакистане адвокату-трансгендерам. Рао с гордостью рассказывает, как в течение 10 лет умоляла на улицах поступить в юридический институт.
Рао сказала, что ее тронули ее друзья-трансгендеры-христиане, которые часто боялись заявить о своей вере, опасаясь дальнейшего насилия, но также не могли найти утешения среди других христиан.
«Я ребенок-мусульманин и трансгендер-мусульманин, но у меня в сердце была боль за христианских трансгендеров», - сказала Рао, посещая вечернюю службу в пятницу. По ее словам, она ходит каждую неделю, стоя позади прихожан.
Шафик принадлежит пакистанской церкви, объединенной протестантской англиканской, методистской и реформистской церквей. До сих пор ее усилия с иерархией добиться признания своей церкви были отвергнуты.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Каково это быть секс-работником-трансгендером из числа беженцев в Пакистане «Они говорят мне, что существуют теологические проблемы», - сказал Шафик. «Я все еще жду, чтобы узнать, что это за теологические вопросы».
Она резко критикует священнослужителей, которые предпочли бы, чтобы их трансгендерные прихожане были невидимыми или держались подальше от них все вместе, а также родителей, которые отвергают своих трансгендерных детей.
«Церковные старейшины сказали мне, что они нечисты… что они неправедны», - сказала она. «Мы отвергаем их ... и тогда они становятся настолько сломленными, что они попадают во все плохие вещи. Я говорю, что виноваты мы, церковь и родители ».
Признание Пакистаном третьего пола было замечательным шагом для консервативной страны. Для многих это изменило жизнь, поскольку позволило им получить удостоверения личности, необходимые для всего, от получения водительских прав до открытия банковского счета.
«Это отличный шаг», - сказал Шафик. Но она добавила, что это не меняет отношения. Родители часто отказываются давать своим трансгендерным детям свидетельства о рождении, необходимые для получения удостоверения личности, или запрещают им использовать свою фамилию.
Для Сутри церковь - убежище от жизненной боли.
Слезы навернулись, и ее голос надломился, когда она рассказала о том, как умерла ее мать, когда ей было всего 12 лет, а братья избивали и оскорбляли ее. В конце концов, она сбежала и стала жить на улице и нашла признание в сообществе трансгендеров. Она перестала выходить на улицу по ночам из-за домогательств и жестокого обращения.
«Первое, что я хочу сказать, - никто не должен страдать так, как страдают трансгендеры, - сказал Сутри сквозь слезы. «Люди обращаются с нами хуже, чем с собаками», - сказала она, даже в обычных церквях, которые она посещала.
«Эта церковь важна для нас, потому что мы свободны и счастливы, сидя здесь, поклоняясь Богу, который нас создал».
Об этом пишет американское издание New York Post.
Евнухами в Пакистане называют всех трансгендерных женщин. Многие считают это слово унизительным, однако оно было добавлено в название церкви неслучайно. Это отсылка к библейским строчкам, где говорится, что "Бог благоволит евнухам", отметила пастор религиозной организации Газала Шафик.
Журналист издания описал, что во время одной из недавних служб трансгендерные женщины с развевающимися шарфами на длинных волосах читали Библию и хрипло пели гимны под ритмы барабана, на котором играл трансгендерный старейшина.
Трансгендерные христиане в Пакистане представляют собой меньшинство в меньшинстве, поскольку, ко всему прочему, это мусульманская страна.
"Никто не хочет сидеть рядом с нами, а некоторые говорят, что мы - мерзость. Но это не так. Мы люди, а с нами обращаются хуже, чем с собаками", - пожаловалась Нена Сутри, одна из прихожанок новой церкви.
Интересно, что у истоков церкви стояла трансгендерная мусульманка Ниша Рао, по профессии адвокат.
"Я трансмусульманка, но у меня сердце болит за трансгендерных христиан. Поэтому я и приняла участие в основании этой церкви. Я прихожу сюда каждую неделю. Я не молюсь вместе с ними, но всячески поддерживаю их", - рассказала о себе Рао.
В 2011 году пакистанские власти ввели понятие "третий пол", которым обозначают трансгендерных персон. С тех пор такие люди могут получать удостоверение личности и искать официальную работу. Несмотря на это, их жизнь в крайне консервативном обществе остается непростой.
Между тем в куда менее консервативной Венгрии весной официально запретили трансгендеров и смену пола.
Также весной "Страна" сообщала, что во Франции мэром города впервые стала трансгендер.
https://strana.ua/news/303389-v-pakistane-transehndernye-zhenshchiny-sozdali-sobstvennuju-tserkov.html