24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вы посмотрите что я придумал. Я придумал как существенно удешевить запуск ракет. Берем изготавливаем сверх мощные электродвигатели ставим на эти двигатели лопасти диаметром 30 метров, изготавливаем 8 таких двигателей, на платформу ставим 100 тонную ракету, поднимаем платформу на высоту 5-7км, запускаем ракету с меньшем запасом топлива и большим грузом, электроэнергия будет передаваться через легкие кабеля. Кто то из вас скажет что это пиздежь и такое не возможно, а вот смотрите Ми-26 может поднимать груз до 20 тонн, высота полета 4600м.
>>234974111 (OP) >Берем изготавливаем сверх мощные электродвигатели ставим на эти двигатели лопасти диаметром 30 метров, изготавливаем 8 таких двигателей, на платформу ставим 100 тонную ракету, поднимаем платформу на высоту 5-7км, запускаем ракету с меньшем запасом топлива и большим грузом, электроэнергия будет передаваться через легкие кабеля. При запуске вся эта платформа сгорает нахуй. Сгорает неравномерно, что может завалить ракету. Необоснованно дорогая русская рулетка получается. Во дебил.
для космического запуска, необходимо достижение первой космической скорости. если поднять на 200км тело - и его скорость =0. оно рухнет вниз.
поэтому вертолет. дитрижабль. башня. и твой стол = это дорогие проекты которые дадут +1% прироста и менее. при этом добавив к стоимости+ 200%
конечно твой столовертолет может добавить небольшое ускорение.. или быть полезным. тем что при крушении на старте вредное ракетное топливо засрет не байконур а облаконур. Но в целом я забраковываю проект.
Предлагай другие. я например давно мечтал о бронежилете из урана или вольфрама от радиации, но оказывается это уже придумано кем то
>>234974715 Лишний пук ветерка и все наебнется. О том, что помимо ракеты, теперь еще должны идеально работать 30 винтов, система стабилизации и т.д. и т.п. лучше и не упоминать.
>>234974111 (OP) >Берем изготавливаем сверх мощные электродвигатели Обосрался в самом начале как минимум. Сечение провода обмотки в таком движке будет навскидку около полуметра. А в движке это уже такая плотность энергии, что в центре жилы тупо от собственного сопротивления медь жидкой будет.
>>234974111 (OP) Так тупо, что даже в лом срать тебе на ебало. >Лёгкие кабели длиной ~8 км Ты ебанутый блядь? Ты понимаешь что эта говнина будет весить несколько десятков тонн минимум! А то и сотен!! >стол из электродвигателей блядь Эта ебанина будет весить больше, чем сможет поднять это даже без учёта ракеты >Ракета взлетит с неё в воздухе Ну ты ебанутый. Знаешь как будет? Ракетные двигатели запустятся и оттолкнут твой стол вниз, попутно его сжигая. В итоге ракета на некоторое время резко провалится вниз, попутно заваливаясь в одну из сторон. #2 Ладно, давай представим, что эта хуйня сработала. Чем ты, ебанутый, будешь потом собирать эти десятки восьмикилометровых кабелей? Куда они упадут? Они же блядь всё вокруг расхуячат при падении. Ветер. Это говно просто сдует ветром чуть что, и всё пойдёт через жопу. Как ты собираешься возвращать эту ебаторию на землю да так, чтоб она не развалилась при падении!? Думаю строить такую будет очень дорого каждый раз, а потом ещё и ошмётки от неё собирать
>>234974949 Помимо парусности ракеты и асинхронности движков ещё нихуево подосрет центробежная которая начнет крутить платформу по У координате, также в момент старта ракеты неравномерное распределение газа и смещение центра тяжести перевернет все к хуям
>>234975076 Ракета на вытекает потому что она движется вверх и примораживается как бы об верхние слои атмосферы от трения об кислород охлажадется короче
>>234974913 Метал будет обшит специальной хуйньой типа как в шатлах чтобы не горел, под ракетой не будет дна она будет держатся по бокам, при взлете ракеты платформа будет быстро опускаться и метал не успеет расплавится.
>>234974870 >при крушении на старте вредное ракетное топливо засрет не байконур а облаконур Неоспоримый плюс. При крушении сейчас, засирает только стартовый стол и ближайшие окрестности. При крушении в верхних слоях атмосферы гидразином заливает по АОЕ полконтинента.
>>234975579 ну как же, а расход топлива? При условии, конечно, что минимально необходимая скорость будет набрана до запуска двигателей ракеты. Какая то хуйня вобщем
>>234974111 (OP) Ну на самом деле почти реалистично. 20 тонн груза на винт уже достигнутый вес, может и до тридцатки удастся дотянуть. Так что 8 винтов гарантированно могут затащить 100 тонн на ~3 км. И тут начинаются проблемы 1. "Вертолёту" же нужно подняться до 10км, чтобы это имело смысл. Но проблема в том, что чем разряженнее воздух, тем тяжелее лететь вертолёту. Так что даже 100тонн хуй довезёшь 2. 100 тонн - мало! Протон, Ангара, весят по 700 тонн. Фалкон9 минимум 300 тонн. А уж ёба-фалкон хэвви - 1400 тонн.
>>234975529 А на земле надо набросать пенопласта чтоб ебанина не поломалась когда упадет, для сбора кабелей можно сделать как в строительных рулетках, очень удобно, смотал, положил в карман и пошел к психиатру
>>234975579 >Запуск, хоть с 5км, хоть с 10, никаких особых преимуществ не даст. Что ты пиздишь блядь, если запускать ракету с 5 км выше уровня моря это пиздец какая экономия.
>>234974111 (OP) Вроде Майкл Безос что-то подобное спонсировал: там гигантский самолёт поднимается до 20 км и сбрасывает ракету, которая улетает вверх. Вроде даже это слетало один раз, но вышло очень дорого.
>>234975762 >2. 100 тонн - мало! Протон, Ангара, весят по 700 тонн. Фалкон9 минимум 300 тонн. А уж ёба-фалкон хэвви - 1400 тонн. Столько весит топливо, если стартовать с 5км то и топлива нужно меньше.
>>234974111 (OP) У меня есть более ахуенная идея: окисоитель(кислород) весит больше топлива, а значит если подвести космолет самолёт, но помимо обычных он содержит ещё и ракетный двигатель, такой буран, но с нормальной аэродинамикой и дополнительным комплектом атмосферных двигателей к верхним слоям атмосферы к тем, в которых обычный реактивный двигатель задыхается, а подьемная сила крыла идёт по пизде, то нихуево так сэкономим на топливе и окислители, плюс такой йобе не нужен космодром, оно может взлетать и садиться на обычную впп аэропорта, а ещё она многоразовая, после посадки достаточно заправить космолет топливом и окислителем, проверить и можно снова в полет. Илон соснет со своими ракетками. Где здесь в РосКосмос главным инжинером записываться?
>>234974111 (OP) А что если просто нахуярить очень много земли на эвирест чтоб гора знаете стала полегче что ли сделать туда дорогу асвальтированною получается запускать будем с меньшего растояния до космоса а значит легче Понятно что окупаться это будет очень долго если вообще окупится так что можно предложить идею Илону Маску
>>234975690 Ну вот поэтому, более перспективна система запуска малых ракет с самолетов, которые набирают высоту и горизонтальную скорость прежде, чем включаются ракетные двигатели.
>>234975876 Да почти никакая, иначе давно бы заебенили какой-нибудь космодром в Тибете.
Как я понял изучив множество научных трудов сложность заключается в том, что в космосе нет кислорода, а значит бензин и прочее привычное нам топливо там не горит. Надо вывести на ближнюю и дальнюю орбиту, а также на луну много деревьев и посадить их там, космос постепенно кислоридорируется и мы сможем более дешево летать на другие планеты.
>>234974111 (OP) Хуйня. Не ты первый додумался до этого. С высотой плотность воздуха ниже, эффективность лопастей тоже. И всего то поднимешь на 4 600 м, а МКС зависает на 400 000+ м.
>>234976098 Первая ступень Протона отсоединяется на высоте минимум 45км. Протон километр пролетает за 3 секунды За секунду Протон сжигает 3.5 тонны топлива. Соответственно 5км дадут экономию в 3.535 = 53 тонны. Ну с учетом старта, пусть будет 60 тонн, что всего лишь 1/10 от общего веса ракеты с топливом. Так что всё-равно слишком сложно и экономически сосёт
>>234976563 Расположение пусковых столов - чистая политика. Евреи вон геостационары не в ту сторону пуляют, а потом разворачивают в полёте, и как-то не смотрят на цену.
>>234974111 (OP) Я вот думаю об установке огромной лебедки на луну. Мы бы тогда выводили на орбиту небольшую коробку и на тросе тянули ее к луне. Неплохая идея я думаю.
>>234976528 Лол, не совсем. Он аппарат в космосе разъебывал на топливо, а у меня конструкция не подразумевает перегонки деталей в топливо. Но ведь годная идея.
>>234974111 (OP) А не дешевле просто лифт с противовесом реализовать для тех же целей? Из энергозатрат - только сопротивление воздуха и трение в канатах
>>234976840 Надо просто сделать охуенно большую трубу, прям до космоса. Т.к. там пустота, то в трубу будет охуенно сильно дуть. Так и ракета не нужна. Можно будет просто заряжать туда грузы и космонавтов и просто стрелять ими в космос. Но есть и подводный камень - может весь воздух когда-нибудь выдуть в космос.
Сейчас же разрабатывается дохуя всяких ультра-прочных эластичных в общем Вибраниум материалов с очень специфическими свойствами.
Теоретически может быть абсолютно бесполезная в других областях НЕХ, которая только и сгодится для развития запуска в космос всякой йобы.
Можно представить себе такой путь развития — вместо совершенствования миллиона компонентов из которых состоит ракета, которую нужно сделать чуть лучше, чуть безопаснее и эффективнее — колоссальная работа, но вместо этого уделить внимание Материалу который изменит сам принцип запуска любой хуйни на орбиту.
Для иллюстрации такой пример: можно представить себе пик1 только созданный с использованиям суперэластичного материала, который будет жгутом-резинкой. То есть смысл в том, чтобы максимально использовать существующие возможности, свойства материалов, свойства планеты Земля, гравитации, уникальных природных условий (если это для чего то нужно) но максимально упрощать само устройство. Грубо говоря, примитивная на первый взгляд конструкция, собранная из нужного материала, в нужном месте и в нужное время, при точных расчётах в какой то момент покажет йоба-эффективность и взлетит! Назовем этот подход космический ниппель
>>234977478 Я наверное думаю что 1. Наиболее важно, что плотность атмосферы значительно начинает падать после 10км. И ракете больше не надо тереться писечкой об воздух. 2. Ну и падение гравитации никто не отменял. Даже 5% на высоте в 100км - уже неплохой результат.
>>234974111 (OP) А что если утопить ракету на большую глубину, а потом обрезать якорь? По идее она как поплавок вынырнет с большой скоростью и улетит сама по себе в космос
>>234977304 Так почему бы не развивать инерционные двигатели — или как это >>234977597 Например, выкопать огромную яму (насколько это вообще возможно, так или иначе бурить копать проще чем строить вверх), на краю ямы разместить САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ПРЕДМЕТ КОТОРЫЙ МОЖНО СОЗДАТЬ. К предмету привязать конец эластичной “веревки”, другой конец приведет в движение что то типа катапульты, когда веревка натянется, снаряд получит такой РЫВОК, что преодолеет притяжение!
>>234974111 (OP) Я пизже идею придумал, строим огромный лифт, высотой до космоса, доставляем туда ракету, и тупа сбрасываем! Все! Рокета в космосе без затрат топлива! Патентуйте, дарю.
>>234978188 ПРИЦЕПИЛ ТРОС НЕ К РАКЕТЕ, А К КОЛЬЦУ В ЗЕМЛЕ @ ТРОС НАМАТЫВАЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ СО СКОРОСТЬЮ 1 ВИТОК В 1,5 ЧАСА @ МКС ЕБАШИТ ОБ ЗЕМЛЮ ПОХЛЕЩЕ ЯЛЕРНОЙ БОМБЫ
>>234977940 Атятя. 1. 60 тонн топлива не становятся 60 тоннами груза, по простой причине, груз в процессе полёта не должен сгорать и исчезать. Реалистичный выигрыш - ну 30 максимум. 2. А теперь ещё закладываем стоимость винтов вертолётоплощадки, моторов, самой конструкции, обслуживания, ТОПЛИВА для её работы и получаем что выигрыш становится призрачным.
>>234974111 (OP) Эти 5-7 километров вообще никакой погоды не сделают, вычев лишь писечку из гравитационных потерь первой ступени. А посчитав амортизацию этой пропеллерной ебанины, ты скорее всего вообще в глубокий минус выйдешь.
Алсо воздушный старт уже без тебя придумали, вот только экономия дельты там достигается за счёт более оптимальной точки старта (ты же знаешь почему советские ракеты самые большие в мире, да?). С морским тоже самое есичо.
>>234974111 (OP) Оп строй прототип 1 к 100000 что бы у тебя ракету сделанную из трубы от линолеума смог поднять твой квадрокоптер в 8 винтов хотя бы на 100 метров вверх
>>234979294 Он сам вечнопьяный, до его запуска космонавты были слегка поддатые, а после ушли в запой вместе с ним. >>234979295 Их нельзя уволить, пока у них смена там не закончится, их снять не так просто оттуда.
>>234978322 Над этой идеей уже куча народа думает. Всевозможные расчеты сделали. Нипонцы даже премию учинили для тех, кто сможет предложить лучшие технические решения, для осуществления проекта космического лифта.
>>234974111 (OP) На самом деле наши предки придумали гораздо более продуктивный способ летать, у них были ВИМАННЫ.... Но они пали, ещё предстоит выяснить как, а ТЕ, КТО СТОИТ ВЫШЕ, прибрали всю науку к себе.
>>234974111 (OP) Ебать дебил. Твоя хуита сожрет кучу топлива на подачу энергии для этих двигателей. Твоя хуйня запутается в своих ебаных проводах и устроит охуительный феерверк, учитывая какие токи тебе придется подавать чтобы йоба работала. Твоя хуйня получит по ебалу реактивной струей при пуске ракеты, и все твои лопасти сгорят нахуй если ты не обмажешь эту йобу тоннами жаростойких керамик. Короче ты несешь хуйню не имея ебаных основ понимания сложности инженерной работы.
>>234979978 Так генерал и срочники тут пока, чтобы их туда поднять, надо их тросом подцепить, а некому. Плюс, кто сказал, что твоих срочников не споят до того, как они что-то сделают?
>>234977868 Я тебя не понимаю. Ты вроде писал о платформе на высоте 5 км. Да, ты снизишь трение писечки об воздух, но энергетические затраты на трение писечки незначительны по сравнению с скоростью, которую необходимо придать аппарату, чтобы он на орбите болтался и на Землю не падал, не говоря уже о падении гравитации для высоты в 5 км. лол. Скорее всего больше профита даст увеличение удельного импульса двигателей из-за понижения давления. В общем топливо все-равно придется въебывать примерно столько же. То, что ты посчитал выше для Протона - хуйня. Так как он тратит эту энергию топлива не только на преодоление этих 5 километров, а еще и на разгон, что опять же составляет основные энергетические затраты ракеты. Понятное дело профит будет, но не такой ахеренный каким ты его себе представляешь. Но для такой схемы лучше использовать какой-нибудь аэростат/дирижабль и запускать маленькие ракеты, так как для больших придется ахуеть какую большую платформу строить, а это сложно.
до стратосферы можно подкидывать дирижаблями, парапланами, и другими энергетически незатратными способами дальше уже будет подвешен космический лифт есть книжка "семиевие", кста
>>234974111 (OP) При старте ракеты вся конструкция наебенится нахуй, а толку от нее будет нихуя. 1 ступень все равно используешь + все равно сжирается хуева гора топлива для преодоления стратосферы.
>>234980451 Кстати 10 из 10: 1) наполняем аэростаты вожородом 2) на силе Архимеда поднимаемся в стратосферу 3)запускаем двигатель и выкачиваем топливо из шаров!
>>234980707 Так если ебанет в стратосфере, то ракету хуйнет ударной волной в космос, останется манявровыми двигателями подрулить и все, miseon complite
>>234980963 Так ты ракету не из говна и палок делай. Ракету взрывам сейчас разъебывает потому что сама ракета взрывается, а там шарик тупо рядом рванет, останется ударную волну поймать и все, мы на орбите, ударной волной ракету не распидарасит, она и так держит похожее давление во время взлёта и спуска.
>>234981128 Она держит подобное давление в относительно маленьком сопле, в которое нахуярены максимально прочные сплавы и керамики, и подобное давление там направлено максимально равномерно. Если ты хочешь чтобы ее корпус не распидарасило обгоняющей ракету ударной волной, тебе блядь его из брони придется делать, и весить это будет пиздец как. Одно дело сопло, другое дело весь корпус ракеты.
>>234974111 (OP) Гений, блять, почему тогда просто не юзать гору в 5км? Алсо, кабеля для вращения твоего говна будут весить все 1000 тонн, не взлетишь.
>>234981291 > весь корпус ракеты. Не весь, а только выводимая часть. Плюс мы нихуево экономим на топливе, выводя ракету на воздушных шарах в стратосферу, да и не должны они ебануть.
>>234980963 >Ты вообще представляешь что такое взрыв? Тащемта ftgj водород не взрывается а горит. И в ракетах-носителях взрываться нечему, они при аварии горят, а разрушаются из-за аэродинамических нагрузок (ну, или об землю расплёскиваются понятно), их буквально механически разрывает набегающий поток воздуха. Фактически типичный сценарий "взорвавшейся" ракеты: пожар двигателя, асимметрия тяги, запредельный угол атаки, саморазбор, горение высвободившихся компонентов топлива (причём где-то вдалеке от полезной нагрузки/экипажа). Экипаж Колумбии погиб от удара об землю, как это ни странно звучит.
>>234974111 (OP) >поднимаем платформу на высоту 5-7км, запускаем ракету с меньшем запасом топлива и большим грузом Поздравляю, ты придумал запуск Бурана с тяжелого транспортного самолета Мрия, осуществлен в совке в начале 80-х
>>234981440 Блядь. Ну давай на пальцах для тупых. В дирижабле тебе нужен водород под давлением немного больше атмосферного. Ровно настолько чтобы дирижабль держал форму. Как только ты начинаешь давление повышать - водород в твоем аэростате становится плотнее, и ты теряешь подьемную силу. В реактивном двигателе водород тебе нужен под охуительным давлением, чтобы он влетал в сопло в нужном для создании тяги количестве. Мгновенно высосать из дирижабля водород ты не сможешь, потому что смотри выше. Он в нем под небольшим давлением, и быстро уходить не будет. Допустим ты ебанутый, и таки начал качать водород. Дирижабль начинает сжиматься, терять объем и соответственно подъемную силу. При этом водорода ты еще нихуя не скачал. Запускаешь ты движок, и если у тебя корпус дирижабля не из адамантия, он сгорает в реактивной струе. Заебись хуйню сделал.
>>234981626 >ты придумал запуск Бурана с тяжелого транспортного самолета Мрия Вообще то Буран не планировали запускать с самолета там должна быть легкая ракета для запуска.
>>234981619 >>234974111 (OP) >>234981826 Пока хочу протестить идею анона. Использования турбовентиляторных двигателей на максимально-возможную их высоту. Проводов не завезли, пока так.
>>234981619 >>234974111 (OP) >>234981826 Пока хочу протестить идею анона. Использования турбовентиляторных двигателей на максимально-возможную их высоту. Проводов не завезли, пока так.
>>234981440 > Плюс мы нихуево экономим на топливе, выводя ракету на воздушных шарах в стратосферу Да нихуя вы не экономите блеадь. Ракете нужна не высота, а СКОРОСТЬ епта. Нужно набрать орбитальную скорость. Ваш сраный подъем ракеты на 10-20-30 километров никак не решает эту проблему. Вы разве что экономите какие-то крохи на преодоление трения атмосферы за эти 10-20-30 км, зато теряете возможность использовать подготовленную инфраструктуру наземного космодрома для пуска + охуенно ограничиваете взлетную массу ракеты грузоподъемность своего аэростата/квадрокоптера/самолета.
На текущем уровне технологий профит не перевешивает недостатки, поэтому такая хуита дальше экспериментов не идет.
Последними попытками вроде был Space Ship One/Two и его самолет-носитель White Knight, пикрил. Но в итоге они объебались и обанкротились.
>>234982258 А вот ради чего? Цифры гравитационных потерь и так есть, ежу понятно что это в самом лучшем случае уменьшит их процентов на 10, т.е. на жалкие 150, ну может 200 м/с. И нахуй оно всё?
>>234974111 (OP) Хуйня. Лишняя сотня-другая тонн топлива гораздо дешевле и надёжнее обслуживания летающей хуйни с пропеллерами, тем более в случае многоступенчатого носителя. Ракета ебет в рот гравитацию на протяжении 1000 километров, твои 5-7 никакой "значительной" выгоды не дадут. Так что ждём раптор манька.
>>234982989 Давай прикинем. Общая цена коробля вышла в 27 тысяч у.е, при том, что цена этой взлётной ступени 16 тысяч у.е. Весь общий 56 тонн, вес взлётной ступени 43 тонны. Это дало нам высоту в 11 км.
А теперь заменим её на обычный твердотопливный ускоритель, весом в 24 тонны и ценой, в 2.7 тысяч у.е. В 2 раза легче и в 5 раз дешевле и сейчас прикинем, куда мы поднимемся.
Классическая схема двухступенчатой ракеты. Твердотопливный ускоритель в виде взлётной ступени и вторая ступень для совершения манёвров уже при выходе на заданную орбиту.
Взлётная ступень на турбовентиляторных двигателях дала нам скорость 50 м/с на высоте 10500 метров, а взлётная ступень на твердотопливном ускорителе (после отработки всего топлива) дала нам скорость 685 м/с на высоте 18300 метров.
Взлётная ступень на твердотопливном ускорителе успешно справилась с задачей, вывела спускаемый модуль + вторую ступень на нужную траекторию, вторая ступень успешно отработала выход на заданную орбиту, первая космическая скорость достигнута.
>>234983828 >первая космическая скорость Все кстати неправильно трактуют, что это такое.
Первая космическая - скорость которую надо придать на поверхости планеты при отсутствии атмосферы для выхода на орбиту. То есть грубо говоря - скорость единоразового пинка, после которого твой аппарат полетит по инерции. Если же аппарат у тебя оборудован двигателями и развивает постоянное ускорение, то тебе не нужна первая космическая. Тебе нужна орбитальная скорость, которая зависит от орбиты.
>>234984523 Всё таки суть атмосферных ЛА в крыле, а не в самом двигателе. Теоретически можно было бы сделать самолёт и лететь параллельно поверхности. Режим нужно подобрать таким образом, чтобы хватало кислорода для питания и в то же время скорость росла. При достижении пика скорости просто вынырнуть из атмосферы.
>>234984958 Добавлю, что в твоём случае двигатели борются на прямую с гравитацией. Если лететь горизонтально с крыльями, то крылья должны обеспечивать подъемную силу для борьбы с гравитацией.
>>234974111 (OP) Самое сложное в космосе это то, что космос - это не "Как высоко", а "Как быстро". Долететь до космоса несложно - это буквально может сделать любитель за пару тысяч долларов. Сложно не упасть назад - для этого нужна приличная скорость. И её достижение - не вопрос высоты, откуда ты стартовал, а вопрос того, сколько работал твой двигатель.
>>234985080 >>234984958 Не спорю, конечно. Взлёт с условного самолёта, который достигает порога по высоте, когда атмосферные турбовентиляторные двигатели ещё работают, выходит на максимально допустимую скорость, и лишь после переходит на ракетный двигатель, это отличная идея.
Но анон в оп-посте предлагал именно вертикально взлетающую платформу, что я и построил.
>>234984958 Для этого нужен ахуевший гиперзвуковой рамджет. А у них впринципе проблемы с тем чтобы вообще летать. И крылья они как раз не любят, в спейсаче вроде недавно про это было.
>>234985474 Если не вырывать из реальности, то доставка и сборка ракеты на Эвересте выйдет дороже 5-ти полётов на Луну. Если вырвать из реальности, то сильно большой разницы это не даст. Всё равно нужно будет использовать твердотопливные ускорители, а они очень дешёвые. Особенно, одноразовые. Гораздо интереснее будет запуск ровно с экватора или с северного полюса летом.
>>234974405 В реальности проще построить космодром на горе на высоте 3-4 километра и подвозить туда ракеты на поездах. Угадай почему так не делают и запускают с высоты уровня моря?
>>234985663 Да похуй на топливо, оно дешевое. Для флакона что-то порядка ляма, может двух, при пуске в 60. Даже если его вдвое меньше сделаешь - нихуя не поменяется.
>>234985890 Потому, что твоя мать настолько жирная, что не может подняться даже на 1 метр выше уровня моря. А если ее не будет на космодроме, какая еще шлюха согласится ублажать сторожевых собак на космодроме? (никакая)
>>234974111 (OP) Хочешь дешевый но более-менее реализуемый вывод грузов (не людей) на орбиту - нужно строить в горе огромную пушку. Предварительный разгон на нескольких последовательных пороховых зарядах, затем электромагнитные ускорители до 25 махов (трасса 5км при ускорении 6g). Затем простейшим двигателем корректируем орбиту, выбрасываем груз и возвращаем снаряд на парашуте. За раз получится забрасывать по несколько сотен кг топлива или железа, которые потом роботами собирать на орбите.
>>234987823 Проблема в том, что обычно горы находятся в труднодоступных и слабозаселенных местах. Строить там космодром или катапульту - нехилая такая инженерная задача само по себе
>>234974111 (OP) Илон Маск в опасности, инцелы с двача двигают науку и инженерию. Давай теперь я: Насыпаем кучу земли 20-30 км высотой, на ней строим космодром, пам! почти бесплатные космические запуски. Абу, где моя ебаная нобелевская премия?
>>234989764 потому что легче запускать с экваториальных широт с учетом всей хуйни, чем рисковать запуском при низких температурах и порывистом ветре, выиграв 3-4км.
Я придумал как существенно удешевить запуск ракет.
Берем изготавливаем сверх мощные электродвигатели ставим на эти двигатели лопасти диаметром 30 метров, изготавливаем 8 таких двигателей, на платформу ставим 100 тонную ракету, поднимаем платформу на высоту 5-7км, запускаем ракету с меньшем запасом топлива и большим грузом, электроэнергия будет передаваться через легкие кабеля.
Кто то из вас скажет что это пиздежь и такое не возможно, а вот смотрите Ми-26 может поднимать груз до 20 тонн, высота полета 4600м.
Блядь какой же я гений, Машк СОСАТЬ!!!
Это устройство будет называться "Небесный стол".