24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На самом деле зря Чмодье так делает, после киберпанка и ласт оф асса он будет в блек листе и больше не получит ранний доступ и не будет собирать толпы.
>>6098394 Аудитория не вечна. Без свежих зрителей ему долго не протянуть. Люди взрослеют и перестают этим увлекаться, мы на самом деле наблюдаем возможно последние стримы. После о нем забудут как о каком-нибудь Ваномасе и Газоне. Да и еще по нему ударило расставание с тянкой, в глубине понимает что все проебал и останется один.
Сука, до чего же индустрия докатилась, что разучились нормальные игры делать. Даже ремейк игры 2003 года умудрились проебать! А предки как в 2003 году разрабатывали, интересно? Пизда нахуй, это просто шутка какая-то. На этом фоне RDR2 при всей своей нудности и неспешности, и TLOU2 при всей своей сценарной тупости - это невероятно качественные игры высшего уровня за последнее десятилетие. К этим играм можно относиться по разному, но как продукт - это образец качества.
В TLOU2 вообще в маленькую консольку запихнули такую неплохую картинку. А что в польском высере? Какой-то кусок кала, визуально недалеко ушедший от старых частей ЖТА. Я сам на консолях в Кибербаг не играл, просто отмечаю как факт. Играл на высоких настройках на ПК без лучей, меня на 7 часов этого забагованного говна хватило, то Т-позы, то люди падают с неба, то в текстуры провалился...Сырая параша. При том что визуально игра абсолютно не похожа на консольные версии, будто другая игра вообще.
>>6098402 >чмодье чмэддисон >2009 >ну скоро люди не будут его смотреть >2013 >ну скоро люди не будут его смотреть >2017 >я же говорю аудитория не вечна его забудут, забудут и точка. >2021 >ну вот скоро увидите... >2025 >ну ребяяят.
>>6098440 Реально какого хера его продолжают смотреть? Хотя я и сам конечно открываю его стримы с мыслью чёрт, старый добрый мэддисон. Он ведь вообще не изменился.
>я заставляю себя чистить все вышки на своем пути, почему мне не интересно это делать??? Ну хуй знает, наверное ты не настолько аутист. Попробуй играть, не зачищая каждую вышку и не собирая каждую банку колы.
>>6098290 (OP) Как бы я не любил Илью, но никакой он не авторитет давным давно. В играх нихуя не понимает уже, ни во что не играет кроме самых расхайпленных ААА. Посмотрел их стрим по ТГА, это вообще пиздос. В это не играл, в это не играл, а это что за игра? А это? А это какой персонаж? Он настолько уже далёк от игр, настолько он остался в 2010-15 годах, что сейчас к нему прислушиваться ну я не знаю кем надо быть. Спасибо ему за то что он хотя бы перестаёт в последний месяц быть ноющим и недовольным уебком. Тот же ТГА нормально просидел, хоть и душил Кармика.
>>6098474 Подпивас катает в игрульки, дауны досматривают последние деньки жирныча. Удивляет тупость конечно местных аборигенов, которые считают что возможно поддерживать популярность без притока новых зрителей.
>>6098476 Ну у него сейчас относительно неплохой онлайн. Я по 10-15к у него видел, это реально неплохо. Да даже собирая 5к он будет при деньгах, и ему будет хватать на жизнь, так что еще долго продержится.
>>6098478 Стримя AAA игру не удивительно, что такой онлайн. Но после такого твита и обсера Ласт оф Асс 2 я думаю его занесут в блеклист и больше он не будет собирать сток людей.
>>6098455 Аудитория выросла вместе с ним. А вот почему молодежи нравится, хз.. Может хотят понять мысли бумера...
>>6098459 И че? Ютьюбовская партнерка кабалла, а на твиче он может примерно жить 3 месяца за счет донатов на его кошельке: без реклам, партнерки итд...
>>6098520 ЕБЛАН ОН ПОЛУЧИЛ РАННИЙ ДОСТУП ПОТОМ ЕГО ТВИЧ КИДАЕТ ВТОП ПО ПРОШЕДШИМ ТРАНСЛЯЦИЯМ КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТУПОЙ СТОИЛО ЕМУ НЕ СЫГРАТЬ РАНЬШЕ ВСЕХ И ХУЙ БЫ ОН НАБРАЛ НАБРАЛ БЫ ВЕВАЛГОВНО
>>6098562 если серьезно, то его стрим за счет большого количества зрителей поставило на главную страницу твича для всех СНГ стран, у которых стоит русский по-дефолту. Каждый кто заходил на твич через главную страницу пока он стримил давал ему +1 просмотр, обновления страницы тоже считаются. мимо душнила
>>6098407 Ну, рдр2 и тлоу2 по качеству исполнения, проработки, вниманию к деталям и тд и тп. - действительно лучшие игры за все время существования игропрома. Вершина развития шутеров от третьего лица.
>>6098290 (OP) Обосрался, как я (и еще сто анонов) и говорил, у чмындисона мнение может раз 15 за месяц меняться. Через пару дней чекайте - "киберпанк шедевр, это была проверка, все, кто лайкнул мой провокационный пост - агенты консольщиков, всем бан!"
>>6098794 Ебанутые инфантильные дети, еще и отгулы брать ради игры. Пусть не пиздит про то что 8 лет ждал, игру показали, все пошушукались, прочитали новости про то, что СД проджекты даже с жанром и перспективной не определились, да пошли дальше играть в игрушечки. И что? Дальше-то что? Ну ждал ты последние два года, но ни изо дня же в день, плюс новостей было сколько, в которых говорилось что будет, а чего нет. Хуею вечно с игроков, какие-то фантазии себе придумывают, которых в игре никогда не будет. А потом жалуются, что у них Doom Eternal не гоночный симулятор, Halo Wars не футбольный менеджер, а Cyberpunk не РПГ с миллиардом развилок на каждом квесте.
>>6098835 Факт того, что стримеров у которых больше всего просмотров ставят в топ? Да. Это факт который относится обсолютно ко всем. У мэда было больше всех и его поставили в топ, так работает система, хватит шизить, блеадь. Так жиробаса ненавидите почему-то что готовы собственные грязные носки зажевать только чтобы всем что-то доказать.
>>6098843 Вот это разрыв шаблона у шкилы. Сначала добейся потом осуждай, да? Чмоня, сд прожект крупная компания которая решила влить бабки в маркетинговую рекламу для наеба таких детей как ты в массовом рынке, у них не было задачи вообще делать игру нормальную.
>>6098847 А зачем он это сделал, он думает, что никто этого не знает?)) А сделал он это подразумевая, что мэддисон вовсе не популярный стример и столько набрал только потому, что он в топе. Ну, блять он же в топ попал, значит все равно самый популярный, как не крути.
>>6099007 Как рпг она разрабатывалась года 4 назад, с тех пор концепция давно сменилась, никто не виноват что ты слепоглухонемой. Во всей рекламе последних полутора лет это экшн-адвенчура.
А сколько моделек стримеров расставили в игре? Как я понял, у маркетингового отдела одна из тактик по продвижению этого говнища была слить хорошую часть бюджета на финансирование массмедиа в лице стримеров, чтобы те нахваливали игру перед широкой аудиторией.
>>6099054 У нас было 3 плактика стримеров, 75 видов хуев и пезд, 5 мемных отсылок, полактера Ривза и целое множество маркетологов всех сортов и расцветок, псевдорпг, а также псевдосюжет, псевдолинейность, псевдофизика, полный офис крашеных жирух и миллионы на маркетинг. Не то чтобы это был необходимый запас для игры, но если начал наебывать гоев, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это релиз. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем консольные зомби. Я знал, что рано или поздно мы придем извиняться перед этой дрянью.
>>6099054 >Безусловно, у игры есть большие проблемы >Я могу вообще без диалогов и звонков 5 минут поиграть? >Сюжет мне нравится, да >Киануриввззз >Сюжет мне нравится, да >Ты ебаный мудак, я не хочу с тобой сейчас говорить >Сюжет мне нравится, да >Откуда тут эта мудацкая полиция вообще взялась? >Играю на вери хард, на прокачку забил
>>6099054 Уже с дерьмака эта хуйня прёт, поляки поняли что игрожур уже ушёл на второй план и зумерки слушают блогеров которые и стали настоящими формировщиками мнения. Дерьмак 3 то по сути был точно таким же как киберпук - игра в мёртвом мире с хуёвым геймплеем с сюжеткой на 15 часов, но благодаря маркетингу все делают вид что это не так.
>>6099096 Просто массам нужно обязательно что-то ждать. Даже тут какой-то аутист за два дня до выхода создал тред "ну вот киберпука почти дождались, что дальше ждать?"
>>6099096 >У детей, видимо, прорва времени и отсутствуют иные хобби кроме игрушечек. Говно, хуле ты в разделе про игры забыло. Съеби в /fag или еще на парашу какую-нибудь для социоблядин.
>>6099168 Никто не заставляет тебя прямолинейной проходить сюжетку. Геймеры всегда перемежают прохождение органично вписанными в игру сайд-квестами и в итоге получается те же 40-50 часов, как у настоящих игр. В нью-вегасе, на который тут молятся, сюжет проходится вообще за несколько часов, но играют в нее ради сайдов и прогулки.
Не надо было им в 12 году тройлер с бабёхой тизерить. Выкатили бы потихоньку свой куберкек сейчас с парочкой трейлеров год назад. Аудитория бы диферамбы пела. Сами всех раздраконили.
>>6099285 Да причём тут трейлер то, нехуй было громкими обещаниями кидаться, и мир у них живой, и квесты все нелинейные, и прологи разные кардинально меняют прохождения и т.д.
>>6099192 Чмодье - старый игровой импотент. Он давно уже признался, что игры его бесят. Но поскольку он больше нихуя не умеет то так и будет играть в игрушки до пенсии. По моему единственные игры которые его реально радуют это фифа, ну и может быть ф1 - он дохуя о ней знает: всяких чемпионов, известные заезды прошлых лет и т.д.
>>6099193 Я пришел к выводу, что от третьего лица игра воспринимается по-другому, появляется смысл хотя бы в шмотодроче, так как видишь своего перса. Ну и сеттинг другой, более простой. От будущего ожидаешь больше, чем от средневековья.
–Вырезали горизонтальный паркур. –Вырезали подробный выбор предыстории Ви. –Вырезана кастомизация автомобилей. –Вырезана кастомизация квартир. –Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает. –Вырезан вообще весь общественный транспорт. –Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года. –Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН! –Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры. –Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке. –Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя. –Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные yёбkи с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, НАXУЙ, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!! –Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк. –Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2. –Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам. –Система полиции просто кал. –Физика вождения кал. –Интерфейс кал. –Вражеский ИИ кал. –Выборы ни на что не влияют. –Перевод субтитров с ошибками. –Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что ё6ля в этом суровом мире это обыденное дело. –Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки. –Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов. –Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.
Возможно ЧАСТЬ чего-то вышеперечисленного будет пофикшено/добавлено, но я и близко не получил обещанный "самый живой открытый мир". Живой он как моя жoпа. На что были потрачены эти годы разработки, плюс куча переносов – НЕПОНЯТНО. Мало того, что игру выпустили намного позже изначальной задумки, так за это время не смогли довести игру до хорошего тех. состояния. Ещё и половину игры вырезали. Браво. Так даже Сталкер в 2007-м не обсирался.
Хотите по-настоящему ВЗРОСЛУЮ игру с живым открытым миром, потрясающими персонажами, саундтреком и не ММО боёвкой, которая своим сюжетом вас несколько раз за прохождение до слёз доведёт? Купите Red Dead Redemption 2.
>>6098290 (OP) Ну учитывая что игру сделали за 2 года это очень неплохо, конечно пришлось задействовать всех поляков знающих что такое мышь и клавиатура, ну и что такого? Это как Сталин с Беломорканалом, только тут ещё люди зарплату получали. Ну а то что игра всё равно кал ебаный, ну так а что, зумерьё схавало, маркетинговый бюджет отбит. Теперь у поляков есть новая цель - сделать Ведьмак 4 за 8 месяцев, как Биовэр ДА2 в своё время.
>>6098740 Нет, там другой алгоритм и даже просто обычный клик на видео не считается за полноценный просмотр, обновления страницы тоже не считает. Нужно определенное количество секунд пробыть на странице. Плюс на ютубе нет системы, которая кидает видео на главную страницу сайта и автоматически воспроизводит видео.
>>6098868 Просто объяснил откуда взялись 1.3 ляма просмотров на счетчике, в реальности там было 35к зрителей на пике, а остальное это люди которые зашли на твич через главную страницу и сразу поставили стрим на паузу или переключились на другую страницу, но просмотр дали.
Я сам стримил одно время и у меня было около 5 зрителей постоянных, но на ВОДах, даже без вывода на главную страницу твича у меня показывалось не 5 просмотров, а 30-50, потому что считаются обновления страницы, считаются мимокроки случайно нажавшие на стрим, считаются чатботы.
>>6098290 (OP) Итак, вчера Ваш покорный слуга в первый раз поиграл в добротный спинномозговой шутер. По сюжету мне приходилось заставлять своего протеже бегать по огромной проработанной песочнице и залихватски уничтожать толпы супостатов, которые, на минуточку, не блещут интеллектом. Помимо ураганного геймплея, несмотря на Голливудский сюжет, и наличие легендарного Киану Ривза, всётаки пришлось вкусить ложку дегтя в виде вагона и маленькой тележки однообразных пойди-принеси квестов. Но перед тем как изливать волну слепой ненависти в адрес разработчиков, тут надо понимать что ребятам из cdproject red удалось сваять грамонтную квинтэссенцию из шутера рпг и адвенчуры. А вот удастся ли данному творению повторить славу ХалфЛайф, время покажет. Объективный вердикт, перед нами крепкий середнячок, хоть и без пяти минут шедевр.
>>6099628 Это ты просто привык к местным школьникам, которые копротивляются до последнего, даже если кругом обосрались. Мне не сложно признать свою неправоту, тем более на АИБ.
>>6099642 Но зум сложная игра, мне нет 30, но даже мои полузумерские рефлексы еле-еле вывозили а найтмере. Плюс, в этой игре дохуя спорных моментов, она реально смотрится невнятным калом для бумера-любителя олдовых шутеров.
>>6099654 Мне тоже 30, и тоже было сложно на найтмере (а игра очень понравилась, кроме некоторых решений). И да, мед - лалка, любой хардкор он не вывозит и сразу говнит.
>>6098290 (OP) Человек может свое мнение поменять, как раз это и отличает взрослого человека от малолетнего гноя, ему не стыдно сказать "я был не прав". Хотя, это не отменяет того, что киберпанк - шедевр, просто Мэд - старый бумер, который просто ловит сенсорную перегрузку в такой сложной игре с кучей возможностей, объективно, он способен сейчас играть только в "Волк ловит яйца".
Подытожим Ведьмак 3 не шедевр а переоценный кал на коне со сбором польских яблок и бутылок чтобы их сдать и получить денег на хлеб. Киберпанк это рескин Ведьмака 3 на мотоцикле и сбором соевой пасты и бутылок чтобы их сдать и получить денег на хлеб.
>>6098663 >Ну, рдр2 и тлоу2 по качеству исполнения, проработки, вниманию к деталям и тд и тп. - действительно лучшие игры за все время существования игропрома. Жаль только, что именно как игры они максимально безликое говно, уровня шутанов на уе3, которые в второй половине нулевых и первой десятых выходили пачками и всем было похуй.
>>6099876 Что там в максе хорошего? Стрельба без отдачи, анимации обращения с оружием такие себе, гуро нет, ганпрона нет, весь игровой опыт сводится к стрельбе по головам в прыжке или из-за укрытия. Перестрелки в максе играются бодрее, чем в рдр2, но все перечисленное в ковбоях сделано лучше. >>6099888 Жаль, что ты говноед, которому не нравятся хорошие игры.
>>6099907 >Жаль, что ты говноед, которому не нравятся хорошие игры. Доо, охуительные игры. Линейный шутан со стелсом из 2005 года и лутом по помойкам и гта на конях с такими же линейными миссиями, где шаг влево шаг вправо означает геймовер, а собственно сам попенворлд по возможностям хорошо если гта 3 догоняет. Я не хочу сказать, что это плохие игры уровня райд ту хэлл ретрибьюшен, мне не сложно понять, если кому то они нравятся, но до "лучших игр за все время существования игропрома" им двадцать верст говном плыть.
>>6099931 Я их лучшими тоже не называл, только если с точки зрения качества, но очень хорошими назвать могу смело. Пиздатость игры не заключается в нелинейности. Зачем сюжетной адвенчуре быть нелинейной?
>>6099496 так этож кинцо с элементами дрочильни, я тож бомбил, но вариативновность концовок интересная, хоть и воняет безнадегой) но вобще я перед встречей с Ханао прошел все сайдквесты и отправился с топ писечкой няшиться в закат :) хотя вытоге умер через некоторое время, но все равно лучше, чем быть запертым в киберпространстве или суциднуться. борись до конца! ну и наконец покинул этот вонючий, пидорский, забагованый город)
>>6100034 итого интерактивное кинцо на несколько деньков всего за 2к, да, местами забагованое, но сайдквесты хорошо проработаны, мне зашло короче, как за вискариком выйти, а эмоций больше) >>6100063 камоон, Панам
>>6098402 Лол он с 2013 года собрал 100+млн рублей только на донатах, это без подписок и без рекламны. У медисона все охуенно, а тем более баба с возу, теперь вообще красота.
>>6100478 >гною ютуба Проиграл, какой же тварью надо быть, чтобы так девушку назвать, собственно, вот и пруфы, что поляков и киберпанк хейтят только неудачники и инцелы.
>>6100014 >Пиздатость игры не заключается в нелинейности. Пиздатость игры вышедшей после нулевых заключается в том, что она может что-то предложить помимо геймдизайна нулевых. Тлоу2 и рдр2 это просто закидывание баблом каркаса древних и заезженных концепций без привнесения чего то оригинального или хотя бы не такого пошлого. Причем для этого не обязательно делать что-то, чего не было до этого ни в одной игре, можно просто попытаться повторить удачные эксперименты прошлого. ХР и МД -- хорошие игры, несмотря на то, что они во многом тупо копируют оригинальный деус. Это работает просто потому, что концепция Деуса сама по себе не выглядит заезженной даже спустя столько лет. Прей, например, выстрелил по той же самой причине.
>>6098402 10 лет уже тянет. Илье доступно то, что недоступно абсолютно всем криэйторам - он растет синхронно с аудиторией. Раньше его аудитории было 15-20 лет и ей нужны были пердежные шутки, теперь им по 25-30 и это полубумерки, которым нужно с кем-нибудь лампово поболтать на душевные темы, и эту функцию он сейчас и исполняет.
>>6100812 Но ты перечислил 2 пососных стелса, которые играются хуже какой-нибудь теории хаоса из как раз нулевых, и душный имерсив среньк, хуже дизоноред и утомляющий через 3 часа игры. В то время, как мои примеры как раз развивают и преумножают наработки своих предков.
>>6099868 >провал >миллион единовременных юзеров в одном только стиме >8 миллионов одних предзаказов Чел, там уже наверно 10 миллионов копий продано при цене 60 баксов за штуку и выше.
Это 600 лямов баксов минимум. даже если будет рефанд 10% это все равно колоссальный успех.