24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать в этот удивительный тредд господа. Давайте тут делиться идеями игорь, фишками и прочим интересным, что придумали сами или нашли у кого-то.
-- для затравки. Мне показался геймплей words for evil достаточно потенциальной(геймплей состоит в миниигре со словами, по паре скриншотикам поймете суть) находкой. Можно сделать несколько видов миниигр(для разных дейчтвий/скилов/etc) - приятную мультяшную графику - выходить на планшетики.
>>150822 >идей тред >мне показалось, что идея %игра нейм% заебись, можно ебашить. Лицорука. Слушайте охуительную идею: берём кароч энгрибёрдс, там графон перерисовываем, типа вместо птитс навозные жуки галдэшами кидаюца в котят, чтобы мясокишки там от котят летели, делаем на мобилки, кароч, в стор пихаем мощно, и заебись. Графон - воксельарт. Типа, бабла можно наварить, достаточно потенциально. Рейт май айдиа, кароч, двощ, двачую бампом саганутую капчу в этом итт треде.
>>150822 Был уже такой тред, где анон рассказывал про свою идею, там что то про ад было, и суть в том что чем больше у тебя ХП тем сильнее на тебя агряться враги.
>>150855 пример хуев, знаю. кидай получше,а не выебывайся.да. >>150959 сама фича неплоха, спасибо. >>151068 наверно вы правы, когда человек знаком со всякими трудностями разработки то фантазия работает скудно. А вот у киррилов наоборот. для тредд и создавал так-то.
Да хуй тебе кто что скажет. Тут же великие разработчики боятся своими идеями делиться с другими, а то НЕ ДАЙ БОК ТЫ СВОРУЕШЬ ИДЕЮ И ЗАРАБОТАЕШЬ МИЛЛИОН. А так он тихо мирно игру разработает и получит свои нихия миллионы.
>>151194 >пример хуев, знаю. кидай получше,а не выебывайся.да. После точек и запятых ставятся пробелы, предложения нужно начинать с большой буквы. Вот пример получше: Слушайте охуительную идею: берём кароч Планач, там графон перерисовываем, типа вместо чистилища - чистилище, но в стиле совка: говно там на улицах, быдло бухающее, серость, драки между работягами чтобы мясокишки там летели. Пишем сюжет чтобы 10 из 10 про безысходность и пиздец, что-то в стиле "Град Обречённый" Стругацких. Делаем на мобилки, кароч, в стор пихаем мощно, и заебись. Графон - что-то фотореалестичное, типа как в крузисе, шейдоры, вся хуйня. Типа, бабла можно наварить, достаточно потенциально. Рейт май айдиа, кароч, двощ, сагаю бампом сотни нефти, с меня капча и гтфо в этом ИТТ треде.
>>151250 >Не плохо Слитно пишется. Раздельно, только если есть противопоставление: "Идея не плоха, а очень плоха". >но дорого. Ну а хуле, я же истинный Кирилл (меня даже зовут Кирилл, лол, т.е. во мне есть сразу "два Кирилла, два Кирилла..."). Вот подешевле: Читаем постапокалиптический совкопанк "Смерть этажом ниже" Булычова. Хуярим игру про город в котором разлился смертельный газ тяжелее воздуха, который покрывает землю до второго этажа. Ебашим выживач-съебайтунг-квест в таких условиях. Графон тридэ вид из глаз. Ну и дальше по тексту...
>>151250 >Не плохо Слитно пишется. Раздельно, только если есть противопоставление: "Идея не плоха, а очень плоха". >но дорого. Ну а хуле, я же истинный Кирилл (меня даже зовут Кирилл, лол, т.е. во мне есть сразу "два Кирилла, два Кирилла..."). Вот подешевле: Читаем постапокалиптический совкопанк "Смерть этажом ниже" Булычова. Хуярим игру про город в котором разлился смертельный газ тяжелее воздуха, который покрывает землю до второго этажа. Ебашим выживач-съебайтунг-квест в таких условиях. Графон тридэ вид из глаз. Ну и дальше по тексту...
>>151244 толсто как габен .-. >>151249 идея очень странный предметы вроде бы есть, а вроде и нет. Сам буду начинать проект в скором времени и наверно скрещу что-нить из этого + пара штук на ходу. Не видел развитие жанра towerdefence в сторону "orcs must die", а ведь такой простор. "Qbeh" цепляет атмосферой, но однообразные логические задачки и декор уровней все портят. Где-то была фича связывания движения гг со временем тем или иным соотношением. В старом добром принце персии:пески времени было можно отматывать время - классная идея, можно развить и подогнать под многие жанры. странно что не заезжена.
Значит идея такая. Реализовать огромную замкнутую вселенную, основанную на взаимодействующих объектах. Поиграться в разными объектами и взаимодействиями. Добавить разнообразия. Проделать оптимизацию, чтоб вселенная просчитывалась упрощенно и не тормозила. Сделать некоторые объекты играбельными. Гафон в стиле неограниченной детализации.
Кирил-кирилычи, пилю сорт оф рпг про битарда, платина, ога так вот: игра вроде как есть, а геймлпея нет. Как собственно сделать систему прокачки и тп. Сейчас есть локации в них объекты и нпц. С ними можно взаимодействовать т.е. поговорить с нпц, похавать/посрать/покапчевать и тд. Так же есть потребности и умения. Сделал тип как в симсах, но это как-то убого. Персонаж читает книгу и вот и весь геймплей? Хочу запилить квесты. Сумбурно описал ну да пофиг.
Потсоны, как вам идея экономической стратегии в космосе. Игрок управляет корпорациейможно посылать корованы, заключает и выполняет контракты с правительствами планет и другими корпорациями, добывает ресурсы, разрабатывает технологии и строит кораблики/станцииконструктор кораблей будет в тему. Игрок не самый главный в этом мире, будут постоянно ебать мозг правительства планет, въебывая налоги, эмбарго, начиная войны и бугуртя, если игрок поставляет их врагам новейшее оружие. Напрямую валить конкурентов будет нельзя, но можно будет нанимать каперов, заниматься промышленным шпионажем, контрабандой и т.п.
>>151654 запили сюжетную линию - цепочку квестов(несколько) и сторонние задания. Придумай врагов для гг, с кем он может сражаться (рептилоиды, моралфаги, гопники, etc...). И сделай походовую систему боев(как в недавнем сауз парке).В приятной графе было бы забавно в целом. вот.
>>150822 Мне показалось интересным игра триде экшон ворлд оф варкрафт. Геймплей состоит в том что можно короч крафтить, можно торговаться на ауке, можно убивать мобов и лутать. Короч надо сделать такуюже с минииграми на планшете, ток убрать имбу.
Пилот-кун из соседнего треда на связи. Недавно пришла в голову идея запилить экономическую стратегию с элементами аркадыестественно про авиацию лол. Сначала предыстория, чтоб в курс дела ввести. Вообщем вкратце есть такой вид малой авиации, который задействован в сельскохозяйственно отрасли. Это самолеты Ан-2, в салон к ним пихается бочка на полторы тысячи литров, снизу крепятся распылители, и вот этот Ан-2 в сезон скитается по деревням/фермам и поливает их поля ядом от сорняков, насекомых, болезней и т.д.. Так вот про это и можно запилить игру. Игроку в начале дается самолет, вокруг на глобальной карте разбросаны деревушки с полями, которые нуждаются в том чтобы их поля обработали. Игрок выбирает какую нить деревушку и перелетает с базы туда. все можно сделать в 2d вид сверху, с простеньким управлением, кликаешь на деревушку, туда летит самолет, реалистичный симулятор пилота раздолбаного кукурузника не нужен. После перелета, открывается локальная карта полей деревушки и сколько гектар нужно обработать. Игрок должен купить бензин, который будет стоять в бензовозе на аэродроме деревушки. Яд дают фермеры бесплатно. У самолета есть грузоподъемность, поэтому перед каждым вылетом игрок должен будет сам решать сколько ему взять яда и сколько бензина, чем больше возьмешь яда, тем больше сможешь обработать за один вылет, но если возьмешь мало бензина наебнешь самолет в поле, нужно будет искать золотую середина. А так как поля находятся на разном расстоянии от аэродрома эта золотая середина для каждого поля будет всегда разной. Режим обработки полей, тоже сделать простеньким 2d с видом сверху, чтобы самолет следовал за мышкой, при клике мышки за самолетом бы рисовался шлейф определенной ширины. И суть в том чтобы закрасить данное тебе поля этим вот шлейфом. Чем лучше закрасишь, тем больше дадут денег фермеры. Самолет можно прокачивать: увеличивать ширину шлейфа, грузоподъемность, маневренность и т.д. Можно добавить погодные условия еще кучу всего. Как то сумбурно описал, хз, может вам покажется бредом, у меня в голове довольно интересно все играется лол. У меня чуть больше чем нихуя знаний в кодинге, поэтому сам не осилю запилить что то подобное в ближайшее время. Если б кто то взялся за эту идею, я бы помог, джва года уже так летаю, все цифры и расчеты у меня есть ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ ВТОРОЙ ПИЛОТ ДОЛЖЕН ВСЕЙ ЭТОЙ ХУЙНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ БЛАДЖ
>>152495 Не стоит бро, во многом переоцененная профессия и через чур романизированная. На деле романтика пропадает через недельку полетов, работа пиздец тяжелая, и не стоит даже тех денег которые за нее платят. Можно сравнить с поцелуями под дождем, вроде романтично лампово и т.д. но тока в воображении, на деле мокро, холодно и т.д. Зависимость есть правда, через месяц два без полетов, начинает ломать. Охуенно же чувствовать в руках многотонную мощь самолета и понимать как она тебе покорна.
>>152465 > Чем лучше закрасишь, тем больше дадут денег фермеры Лучше так (для второго релиза): фермеры платят тебе по-любому сколько обещали, если ты вообще прилетел, но если хуёво полил поле, то падает репутация глобально и у данного конкретного фермера, так что заказывать полив у тебя будут либо постоянные клиенты, с которыми ты ещё не испортил отношения, либо бомжам из мухосранска будешь огород поливать, либо гослесхоз (который ты зря вычеркнул изъ обьектов дезынфекции). При этом поля может пожрать долгоносик и тогда пилота вызовут в суд и анально лишат лицензии. Особенно если это поля агрохолдинга. И не важно, поливал ты их хоть в три слоя или нет. Хотя полив снижает вероятность, но надо покупать тестер и проверять качество химикатов. И бонусная миссия - тушение пожара. Есть бак с быстрым сбросом и успел долететь - мощная прибавка к репутации.
Сегодня осенило что можно идеи пиздить из книжек, то есть адаптировать вместо того чтобы с нуля сценарий писать, потом я внезапно понял что в кино так и делают.
Ну короч суть такова... Офисные помещения вид с полу свверху с полу сбоку, или прост сверху или в триде не суть хуй важно. В этом помещении куча комнат и десяток/сотня людей, все сидятработаю, ходят к кулеру. ходят из комнаты в комнату. Игрок - один из таких же работников, только инопланетянин/замби/бешенный. Задача игрока незаметно потихоньку оставаться с другими людьми наедине и их заражат, а они буду заражть следующих и тд, пока все не заразяться. Если начать кусать/тянть зараженный член к секретарше на людях, то подниматеся паника и все убегают. В общем, суки, я переиграл в plague inc.
Я украл одну фишку: магия/способность в виде игральных костей. Герой кричит что-то типа "Лаки Страйк!" на экране крутятся две кости и падают двумя гранями. В зависимости от того что выпало — накладывается эффект. Это может быть убийственная молния на врага, оглушение, отравление, ничего, фаербол в самого героя, умножение врага на два(с его текущим ХП), мгновенная смерть врага.
>>154237 Охуенно же, игра с управлением голосом. Кричать файрбол в дыру! ролл на крит. ролл на защиту. ролл на крит. ролл на меткость. ролл на потрахушки с эльфом. ебать эльфа в анус. ролл на анус. ролл на то, что это тян! ролл на то, чтобы вырваться и сбежать
>>154237 И играть в это будут только дома и в полном одиночестве, то бишь раз в год. Очень нишевая игра, да и это не игра вообще, это толко одна из фич.
>>154323 Ты понимаешь, мудак ты тупой, что в эту хуйню никто не будет играть на работе, в автобусе и где бы то ни было ещё, кроме дома? Да и дома будут играть разве что в полном одиночестве, либо в компании друзей, но, если фразы будут на английском, то 70% ещё и будут бояться играть, чтобы над их произношением не посмеялись. Это с учётом того, что нужно ещё заманить хотя бы эту публику графикой, геймплеем и всем остальным. Если тебе нужно пилить игру, в которую будут играть 1,5 человека в месяц, то пили, кто ж тебе запрещает.
>>154338 Гугл гласом пользуются только ночью, под одеялом и тихо-тихо, чтоб никто не услышал. И гарнитурой к мобильному тоже, только что б никто не видел, а то примут за поехавшего, сам с собой разговаривает.
>>154342 К гарнитуре все привыкли, да и то, из-за неё иногда случаются недоразуменя. А вот про гугл глас ты, сам того не поняв, правду сказал. По крайней мере в наших странах. Или ты думаешь, что всем похуй будет, что человек пиздит сам с собой, не держа телефон около уха, или без висящего на ухе гаджета? Вот это и называется маняфантазией, дорогие друзья.
>>154354 На Дриме - Seaman. На PS2 - Lifeline и тот же Seaman портированный. Вики ещё напоминает о Hey You, Pikachu! (N64) и N.U.D.E.(xbox). На пекарню, естественно, подобное не завозили.
>>154338 >Ты понимаешь, мудак ты тупой, что в эту хуйню никто не будет играть на работе Я-то тут причём? Я мимопроходил. Но считаю, что направление охуенное (хотя и бесперспективное). > кроме дома Вот сейчас я поработаю чуток, и сяду проходить СцотонаКричитПервомайТры ВНЕЗАПНО дома. Впадлу тащить приставку на улицу, знаешь ли...
>>154349 Распознавание голоса на столько хуёвое на данный момент, что без висящего на голове гаджета нихуя не получится командовать голосом. А если игра ещё будет мобильная, то надо учитывать уберхуёвое свойство, когда всё, что вокруг слышно гораздо лучше, чем говорящего человека.
>По крайней мере в наших странах Зашоренное быдло нева ченджес. У вас там фсб не ловит из-за того, что гугл глас - устройство скрытой слежки, не?
>>154388 > У вас там фсб не ловит из-за того, что гугл глас - устройство скрытой слежки, не? Что же ты несёшь, камыш? Ты пройдись по россиянской/белорусской/украинской/етс улице, отдавая телефону приказы. С учётом того, что держать ты его будешь не у уха, а перед ебалом. Пройдись так и посмотри, сколькоим людям будет похуй, а скольким - нет. И дело не в том, что я омеган и мне стыдно, дело в том, что большинству будет стыдно это делать инбифо маняпроекции. А нахуй пилить управление, из-за которого половина аудитории сразу отпадает? Ну вот просто зачем? Как дополнительную фичу - окей. Правда здешние кириллы эту дополнительную фичу будут имплементировать полгода, тоже не очень рационально.
Игра про лингвистику. Типа квест/адвенчура/ээрпоге. ГГ шарится по миру, в котором все прочие персонажи разговаривают на непонятных ему языках (тарабарщина в диалогах). О значении слов можно догадываться и составлять словарик - итарабарщина в диалогах постепенно замещается словами на русском языке. Само собой разумеется, что слова в этих языках могут иметь различные значения, имеют место метафоры и так далее. Для создания игры нужна партия упоротых лингвистов - любителей выдумывать языки.
>>154400 >Что же ты несёшь, камыш? Cам ты камыш. Я в корне не согласен, что на юнити может делать игры камыш - у меня ебучих скриптов уже на несколько тысяч строк, несколько своих кастомных шейдоров, своя модель освещения. Думаю ещё ворваться плагином в рендер. А игра далека от релиза, ох как далека.
>Ты пройдись по россиянской/белорусской/украинской/етс улице, отдавая телефону приказы. Ходил. В миллионнике всем похуй, в глубинке вылупляют зенки. Ещё в далёких нолевых запилил голосовой набор на свой SE и звонил, как нынче модно звонить с гугл гласа. И всем было похуй, потому что все уже насмотрелись разного дерьма. Но не в мухосрансках.
>А нахуй пилить управление, из-за которого половина аудитории сразу отпадает? Вообще-то, первым же моим сообщением на эту тему я лоллировал с такого управления. И что ты мне доказываешь, я хз.
>>154445 Вот это охуенная идея. Люто бы упоролся. Но чтобы её раскрыть нужен ещё и сценарист крутой. А вкупе с лингвистами делает бюджет триашным. Алсо, в Out There сделано нечто подобное. >>154400 >камыш? Хуиш.
>>154446 > Вообще-то, первым же моим сообщением на эту тему я лоллировал с такого управления. Так нахуй ты со мной споришь тогда, смех? Развели блять не пойми что
Ребята, мне срочно нужна идея для 2д игры под мобилочки. Вот прям в этот момент, кидайте мне идею, нормальную, хорошую, чтобы её пропустили в стор. Пилить буду в отдельной треде с пруфами.
>>154969 > с целой вселенной и симуляцией жизни. долго пилить же очень, ты чего >>154967 > стратегия долго пилить же очень, ты чего >>154966 ну это-то понятно, а поточнее? ну т.е. в чём соль игры будет заключаться, какой сеттинг? в каком стиле рисовать всё, кроме откровенных пикселей, будет выглядеть как ебаное говно? >>154968 вот это, кстати, интереснее уже, но вариантов реализации может быть всё ещё дохуя
>>154983 Дело не ограничивается одним графеном же. В стратегии по определению дохуя чего прорабатывать нужно. Это тебе не флаппи бирд/раннер/кросс дэ роад/етс, где можно прикрутить рандом и игра готова.
>>154960 Короче, порни, давайте говорите быстренько, что пилить, у меня уже жопа горит, я неделю нихуя не делаю уже. Что-нибудь простенькое, не стратегию точно, но не слишком. Своих идей пока что нет вообще. На вас надежда, а то придётся пиксельный раннер пилить.
>>155126 Симулятор субмарины. Плаваешь в море, выполняешь квесты, сражаешься с морскими чудовищами. Запилить прогресс, как в Деад Триггер. Попутно подключить фейсбук, чтобы можно было посмотреть, как далеко заплыли друзья и чтобы можно было попросить у них топлива.
-- для затравки.
Мне показался геймплей words for evil достаточно потенциальной(геймплей состоит в миниигре со словами, по паре скриншотикам поймете суть) находкой. Можно сделать несколько видов миниигр(для разных дейчтвий/скилов/etc) - приятную мультяшную графику - выходить на планшетики.
А что показалось интересным тебе анончик?