24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вряд ли. Что надо они всегда уберут. Тут что-то другое. Кстати, еще в сентябре с сайта Rockstar неожиданно исчезли старые 3D GTA, потом снова появились, тогда еще все подумали, что Рок-звезды готовят ремастеры старых GTA.
Хммм... А что если вместо анонса GTA 6, мы получим анонс Agent в следующем году? Было бы неплохо. Игру можно превратить в хорошую франшизу.
>Согласно опубликованному разработчиками анонсу, действие игры разворачивается во время холодной войны — игрок погружается в «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств», где ему предоставляется свобода действий. События игры должны были развиваться в конце 1970-х годов>
>>6101177 У рокстаров ничего не продаётся кроме ГТА, даже с РДР, которую биллибои мнили ИГРОЙ ПОКОЛЕНИЯ х360 не удалось сопоставимого результата получить. Свернули же всё от менханта до булли.
>>6101667 Take Two явно рассчитывала на большие цифры. Теперь каждая игра от Rockstar это событие, любая игра от них не имеет права на ошибку. Чет мне кажется, что RDR 3 не будет.
>>6101667 В циферках это, конечно, звучит круто, но взгляни под другим углом: контора выпускает игру раз в 5 лет, тоесть она должна покрыть 5 летний цикл разработки, принести барыши издателю ну и желательно, чтобы ещё оставалось на завтра. С ГТА5 всё вышло лучше некуда, пушо игру сначала продали для одного поколения консолей, потом для следующего, а потом выпустили и для пк. Со всех этих мест шли потоки бабла с онлайна. РДР споткнулась на онлайне и вряд ли ремастеры будут или хоть как-то помогут. Отсюда \тот форс собственного магаза и портов на свищ нуара.
>>6102152 У создателя картинки спроси, но вроде после макспейна второго, под рокстар маркой но от сторонней студии издавалась только ла нуар от тим бонди.
>>6101139 (OP) Есть вероятность что они отдали этот проект разрабав второго crackdown'a, которых недавно купили, а до этого какое-то время с ними сотрудничали
>>6101686 >Take Two явно рассчитывала на большие цифры Где об этом говорится? Они рассчитывали на большие цифры на ПК, а на консолях старт продаж РДРа все рекорды побил.
>>6104869 И вот не убирают же почему-то. Может действительно он все еще в разработке? Но ведь права на торговую марку не продлили пару лет назад. Все очень странно, кароч.
>>6104897 все эти права эт херня полная, они в 2003 гта токио зарегестрировали и че? да ниче, если и захотят агента возродить, возродят, еще и назовут как-нибудь по типу GTA Agent, чтоб по больше продаж срубить, или просто Agent 228, если просто название Agent уже займут.
>>6104937 Можно было гта6 про шпионов сделать, ну то есть ты как бы двойной агент, одновременно и быдло угоняющее тачки, но при этом секретный агент и шпион, которому нужно проникать во всякое
>>6104957 >если просто название Agent уже займут.>
Вот в этом как раз проблема. Они права не продлили на торговую марку, однако у них на сайте до сих пор висит Agent. Хотя они не так давно зарегистрировали новую торговую марку под названием Judas. Может это и есть Agent? Но не убирают с сайта старого Агента, потому что это вызовет ненужные спекуляции и внимание.
>>6104981 Ну убрать с сайта, значит что проект свернули, а так раз они на него несколько лет разработки потратили, то у них есть наработки и планы его выпустить, а когда и под каким названием эт уже дело десятое, им бы подошла новая серия про шпионов
>>6105009 Можно основную сюжетку про быдло (но с обрезанными механиками агента), а в длс добавить сюжет за шпиона, но на длс тейк-ту поебать сейчас, им онлайн подавай
>>6105030 >на былой славе GTA Основные продажи гта пошли ток после 2015 года и релиза ограблений. Тут дело в том что студии рокстар были довольно маленькие, и начали расширятся ток с разработкой RDR2, и последние 2 года расширяются оч активно, в том числе новыми студиями. Поэтому крупные ААА часто делать не могли, щас между гта5 и рдр 2 аж 5 лет, щас ведь чем графонистее и детализированнее игры, тем их сложнее и дольше разрабатывать, ну и Хаузер любитель сливать проекты как того же Агента, из-за того что наверняка у них не было времени его вылизывать, а не вылизанные игры рокстар тип не хотят выпускать