24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2878244 >>2878470 Начать можно с этих: Весна... - самый известный его фильм. Пьета - самый смотрибельный из последних. Ариран - ким ки дук в фильме ким ки дука. самый аутистичный.
>>2878888 Любого режиссера нужно смотреть с первой полнометражной работы. Мало того, что полезно для общего понимания, так еще и зачастую все лучшие фильмы сняты как раз в начале карьеры. Популярные редкие исключения вроде Тарковского или Тарра - у этих вся годнота сконцентрирована в более поздних работах; причем чем дальше, тем лучше.
Привет всем в треде! Надеюсь, что этот не будет таким тухлым, как предыдущий. Сейчас, после длительного перерыва, снова погружаюсь в мир авторского кино/артхауса. Буду признателен, если посоветуете хорошего, но неизвестного кино. Всё от Ланга до Тарра пересмотрено. Заранее спасибо)
>>2882227 >Одна из лучших волн. Ты про новый Голливуд, что ли? Про лучшую эпоху в кинематографе за всю историю? Ведь всемизвестно, что Один Роберт Олтман не стоит и тысячи всратых камерных чешских высеров.
О, инфантильный 4мондель. Никто и никогда, ни в какой сфере не работает ради какой-то абстрактной идеи не в выгоду себе, только если ты не шизоидный инвалид у себя на уме.
>>2877919 (OP) Посмотрел кинчетос Славное будущее. Простой с виду кинчезавр о маленьком городке, о людях его населяющих и гнетущей атмосфере из-за совершившейся трагедии. Но я не понял вообще мораль этого фильма, абсолютно не понял, что он хотел сказать. О чём блядь фильм? Выжившая дочурка с батей ебалась по принуждению или нет? Давно ли они ебались или в фильме показан первый раз? Если первый раз, то я могу понять на батю педофила инцестника и её гнев и последующее враньё в суде, если нет, то в начале фильма совсем не похоже, что у них есть какие-то напряги друг с другом. Смысл кинца в том, что взрослые на трупах детей решили себе жизнь наладить? Ну и что? Что плохого в том, что виновные будут наказаны, а семьи переживающие трагедию получат звонкую монету? Прям уж пренебрежительно никто к детям не относился, вроде все довольно сильно их любили. Тех же хиппарей никак не назвать наживающимися на горе. Смысл в том чтобы не трогать и не шатать лодку в этом городке с давно устоявшимся миром? Короче нихуя не понял, Интеллектуальная илита двача поясни мне за кинчезавр, может кто роман читал и там лучше всё раскрывается.
>>2882830 Короче решил глянуть рецензии на калопоиске. Лучше бы я этого не делал. Все высокодуховные рецензии по разному оценивают произошедшее в фильме и его смысл. Остальные рецухи будто боты отписались с этими ублюдским расхваливанием вперемешку с перечислением наград, будто какие-то боты писали. Честно в ахуе, что все кто расписал промтыню о нетленке с высочайшей оценкой имеют разную трактовку событий. Нахуй так жить?
Есть ли какая нибудь информация по новым фильмам Лав Диаса? Почему никто не переводит? Неужели смотреть некому или он сам делает кино в стол для фестивалей а потом никому не дает смотреть? Кстати, фильмы идут адекватное количество времени для него это короткометражки, тетросян.жпг
>>2883128 >Есть ли какая нибудь информация по новым фильмам Лав Диаса? По каким например? Я сейчас переводом "Lahi Hayop" занимаюсь. Как закончу, выложу на рутрекере.
>>2884355 >Lahi Hayop А я сначала не понял, это в дискографии как "Genus, Pan” указано. Я его находил на филиппинском и в плохом качестве. Ты с оригинала переводишь? Респект, это прямо круто! Отпишись здесь пожалуйста как сделаешь если не трудно.
Много я артхауса пересмотрел и планы статичные по 500+ минут и диалоги уровни Вайсо, но такой душниловки как девять дней одного года я еще не видел, сука, я в контекст времени не попадаю или что? Скучнейшая хуйня что я видел.
Посоветуйте на немецком (хорошо бы с немецкими сабами, но это что-то пиздец редкость) чего-нибудь. Смотрел фассбиндера чуть-чуть, щас ханеке наворачиваю.
Пацаны, а чем там с релизом ремастера Сатантанго? Захотелось посмотреть на новый год под пледиком обнявшись с самим собой, а на сайте написано релиз 12 января. Это какое-то другое издание или просто отложили релиз? На рутрекере нету нихуя, да и похуй всем, видимо.
>«Первый случай в истории кино, когда в качестве центра тяжести были представлены дети, а не взрослые» (Франсуа Трюффо).[7] Так это что, Трюффо не видел шедевра Жака Фейдера 1925 года? Еще кинокритиком себя называл...
>>2889020 Да. >>2889026 А я и не гуглил, тем более в гугле ты вряд ли найдешь такую инфу Visages d'enfants про мальчика фильм почти как германия анно зеро
Возможно, не совсем по теме, извиняюсь заранее. Не могу найти где посмотреть Бунтари неонового бога не в шакальном качестве и не в двд рипе. хд, блюрей существует вообще? Спасибо.
>>2894149 >Бунтари неонового бога На рутрекере совсем шакальное, да. Я вроде просто в vk посмотрел так как там было лучше. Других вариантов не видел, хотя может есть на каких нибудь зарубежных трекерах
>>2894854 Я вообще придерживаюсь такого мнения, что если фильма нет нигде, кроме как на закрытых трекерах, то фильм с большой вероятностью полное говно и никому кроме 3.5 аутистов не может быть интересен.
>>2894850 Ну, по-хорошему, надо было лет 10 назад просто быть в теме. Со мной когда-то поделилась инвайтом одна девушка из Украины. А раздавать инвайты кому-попало тоже мало кто рискнёт - если меня выпизднут по какой-то причине с КГ, пользователя, который мне дал инвайт, тоже могут. Так что КГ - это чисто для своих, залётных там нет, типа вот этой кучки попрошаек. https://vk.com/club9680876
>>2894903 И насколько это того стоит? Есть ли там Лав Диас например в нормальном качестве с сабами? Просто первое что вспомнил, что в открытых источниках не нашел ( несколько фильмов встречаются на качество всратое и только на филиппинском)
>>2883168 >>2883198 >>2883128 >какая нибудь информация по новым фильмам Лав Диаса >не нашел даже на английском братиш, я не знаю где ты искал, но видимо не там, куда такое изначально выкладывают. если ты смотришь всяких иванов бинов, лаврентиев диазов и прочих фестивальных нитаких как фсе умников, то тебе пора залетать на закрытые трекеры, чтобы тусить там с ровными пацанчиками, и смотреть редкие кинчики в хорошем качестве. подсуетись там на счёт инвайтика, и давай к нам. обнял
>>2884355 очень интересный способ резервировать место на небесах
>>2895213 ради одного-двух фильмов ессна не нужен, но ты ведь не знаешь чо тебе захочется посмотреть завтра/послезавтра/через год. если тебе по кайфу ждать, пока альтруисты зальют какое-нить ноунейм говно на рутрекер, то какие к тебе вопросы. я ж тебя не заставляю.
алсо я щас погуглил, оказалось, что инвайты стоят сильно дороже названных тобой 10 баксов от 50 до 100, в среднем.
>>2895250 >для чмошников круглосуточно раздаю со второго компа ну и лох. я вот исключительно для статы сидирую и ливаю с раздачи, как только загружаю объём скаченного.
>>2895206 >но видимо не там Да, к закрытым трекерам у меня доступа нет. Просто раньше не задумывался о том что оно мне нужно — большую часть фильмов находил и так. Вот относительно недавно начал сталкиваться с тем, что узнаю про фильм/режиссера хочу посмотреть а негде. Впрочем таких немного, можно и подождать, так то есть что смотреть
>>2895206 Кстати, вопрос по работе закрытых трекеров. Например у меня есть инвайт, я скачаю там фильм, а сюда вброшу магнит ссылку. Это будет работать? По идее должно или меня спалят и могут пидорнуть там?
>>2895206 Ну я бы может и рассмотрел такую возможность, если бы хорошо владел ангельским. Это же пиздец - смотреть условные 5-9 часов фильм, напрягаясь переводить сабы.
>>2895482 Ты можешь скачать фильм, создать свой торрент (не обязательно его регистрировать на трекере) и кинуть хоть его, хоть магнит, тогда всё будет заебись.
Есть задрот, задрот слушает Вангелиса и смотрит на тотальный цуберпунг. И ПРОНИКАЕТСЯ.
Задрот встречает, случайно, Damsel In Distress. Выглядит как шмара, но это случайность. Бедняжке некуда деться, самое время предложить ей постельку, ведь это чистая любовь. Шмара притаскивает дружков, которые выглядят как беспредельщики, а то и живодёры, но на деле они нормальные ребята, просто ты таких нормальных ребят ещё не встречал, вот с непривычки тебе в голову всякое лезет. А потом ты пропадаешь из кадра.
Параллельно идёт игого, совы, пиф-паф, змеи, зонты, неон, дождь, китайцы и голуби, короче есть на что поротозейничать.
>>2898890 Почему же провалилась Nirvana? Потому что вышла после Джонни Мнемоника, например. Что такое Nirvana? Это Blade Runner: Part Two. ТЫ ПРИКИНЬ?! НЕЙРОИМПЛАНТЫ У Ж Е СУЩЕСТВУЮТ!!!11 Например, вот эта
Посоветуйте что-то на манер Бунюэля. Понимаю, он такой один, но все таки. Недавно смотрел французский фильм "Реальность", что-то вспомнилось, но там все довольно уныло сделано.
Антониони смотрел кто? Я наебнул трилогию отчуждения и помимо того, что это по отдельности охуенные фильмы, я заметил одну деталь. Антониони во всех трех фильмах будто сдавливает пространство, я такого ни разу не видел до этого, то есть как будто перед тобой есть два главных героя, а все что вокруг них всего лишь фон, причем это чувство довольно стойкое. Плюс я в прицепе не понимаю как он смог создать такую опустошенную атмосферу в самом фильме. В общем трилогия пушка всем советую
>>2899225 Адвайсов нет ни по чему, открою тебе секрет. Каждый адвайс по чему-либо еще это рандомная хуета, составленная по велению левоя пятки составителя.
Единственный путь это начать смотреть и анализировать, что нравится, а что нет — и уже даже смотреть по течениям-стилям-периодам времени-географическому признаку.
Можно выделить очевидное французская новая волна немецкое новое кино польская школа ранние немые японцы немецкая немая классика американцы - там дикая мешанина конечно и каждый автор это отдельный стиль китайцы в целом иран
Я знаете че сказать хочу, считаю что американское кино лютая параша. Во-первых у американцев нет ни одного режиссера уровня Тарковского, Бергмана, Брессона или Бюнуэля, которые есть почти в любой европейской стране. Во-вторых там в прицепе нет не было ни одного хоть сколько-нибудь влиятельного кинопрорыва, который бы влиял на что-то за пределами массовой параши. В-третьих там вообще нет авторского кино как такового, что даже ебаный дружмуш там считается чуть ли не классиком.
>>2899320 Ну и вообще, вы хоть раз слышали, чтобы на какого-то режиссера повлияло американское кино? Я сейчас не про массовых режиссеров, а про настоящих художников, пендосы тупа ни единой интересной формы не создали
>>2899322 Ну, вообще Бунюэль сегодняшних дней - это Дюпьё, безусловно. Странно, что тебе "Реальность" не зашла, хотя это слишком мозгокрутный фильмец. Посмотри "Неправильно", "Оленья кожа". Может изменишь мнение о режиссере.
>>2899320 Ну и зря ты так считаешь. Там есть как минимум Линч. Кубрик Корин Линклейтер Местами ПТА Уэллс
Да, мощных ТЕЧЕНИЙ там нет, но сильный авторы и художники индивидуально там были всегда Просто там индустриальный компонент настолько превалирует что душит
>>2899326 Из того говна, что ты перечислил хороши только Хичкок и Чаплин, причем влияние хоть на кого-то оказал только второй. >>2899329 Опять тоже самое, не могу ничего сказать про Корина, потому что вообще не ебу кто это такой, но вот тот же Линч это лютый кал. У него такая же проблема как у Сорокина, тот написал Норму, которая действительно интересна, но только потому, что создает целый ворох новых постмодернстких форм, все остальные его книги это тоже самое, но под другим углом. Линч о том же, достаточно посмотреть один его фильм и ты знаком со всеми его фильмами, потому что это одно и тоже, только с разными сюжетами. Причем он даже в своей стезе абсолютно ничтожен по сравнению с тем же Бунюэлем
>>2899336 Да ты просто смотришь жопой То-то Человек-слон и МД и Staight Story это одно и то же, нуну, агаага, успехов тебе, пуся Про Корина он не слышал, ололо, про остальных видать тоже, ну успехов, маня
>>2899320 Woody Allen, сучечка. Отец современной комедии. Даже Дед, потом что Отец это какой нибудь Цукер Всяким европам-азиям до комедии как до луны пешком
>>2899345 Лол блять, я щас посмотрел в инете, если ты про Хармони Корина то просто иди нахуй, даже не вижу смысла диалог дальше вести. >То-то Человек-слон и МД Ну ладно, его творчество можно разделить на 2 этапа, Голову-ластик и человека-слона, и последующее наштампованное говно. >>2899347 Ну так-то Чаплин есть практически в любых списках европейских киноклассиков, Китона я там вижу значительно реже. >>2899349 Опять же, мне нравится тот же Вуди Ален, но это вообще не тот масштаб
>>2899366 Изначально я решил обсудить то, что американское кино говно, привел несколько аргументов. 1) Не оказало влияние ни на кого 2) Не породило ни одного крупного режиссера-автора 3) Не имело ни одного влиятельного движения по типу той же новой волны. Поэтому я и говорил про классиков. Так как именно от них я и отталкивался в начале. >>2899368 Я видел 2 его фильма, просто не знал кто это (Гуммо и Детки), фильмы и фильмы, ты же сам видел, что я говорил о крупном кино, таких режиссеров дохуя в каждой стране. Я ожидал, что меня закидают каким-то андеррежиссерами, о которых я не знал, но пока вы все мне только какой-то мейнстрим как контраргумент кидаете
>>2899328 Я бы не назвал ее мозгокрутной, как, например, "примесь" или "внутренняя империя", скорее она показалась несколько предсказуемой, хотя и местами забавной. Режиссер топчется на своих приемах, в итоге ни абсурдное задание, ни доппельгангеры уже не вызывают нужной реакции. Бунюэль более умело сохранял эту грань между абсурдом и реальностью, у него зачастую сигара это просто сигара, а у Дюпье какой-нибудь очередной прикол из коробки.
>>2899304 Мне не нравится Антониони тем, что у него все крутится покруг баб (по крайней мере по форме). Я хочу видеть серьезное мужское кино, а не эти сопли ебаные.
>>2899492 ну, как бы это придирки уровня "Почему Дюпьё не снимает ровно как Бунюэль". Да - эпоха другая, да - разные режиссеры. Просто Дюпьё - это Бунюэль нашего времени. Но и хорошо, что он не копирует, а находится в поисках своего киноязыка.
>>2877919 (OP) Ого, тут фотография Кима. Помню, как мы сидим в доме кино и тут бац: Ким Ки Дук заходит. Народ даже сначала не поверил. Да, быстро время летит. Всего чуть больше года назад это было, а его уже нет. Лампово тогда посидели, попили пива, потрещали за кино. Ох..
>>2900335 Кстати, при всём уважении к нему, последний фильм - редкостное говно, где актриса, исполняющая сразу 2 роли, вытягивает фильм лишь на уровень сериалов канала "Россия 1"
>>2899329>>2899326 так уэллс и хичкок онглечане, вы шо, а вот кассаветиса, малика, ерола мориса могли бы и вспомнить...
>>2899352 >Лол блять, я щас посмотрел в инете, если ты про Хармони Корина то просто иди нахуй, даже не вижу смысла диалог дальше вести. и наезда на корина не понял, много лет назад начинал артхаус с него смотреть, с фильмов типа гуммо, со сладжем и шлюхами, с сан сити герлз и херцогом глушащим глик и прыгающем с самолета, если тебе не нравится такое, то ты просто жопа вшивая, ты никогда не поймешь прикола пакета с клеем на голове, не поймешь твоего торчка и пазолини, ты пойман за хуй как таджик сексово, только за мелкохуй, потому что красивые хуи никогда не будут писать такое, ты огрызок тьмы с задней парты
>>2900787 Пиздец чел, ты написал настолько несвязную хуйню, что я даже не совсем понял что ты вообще хотел сказать. >гуммо, со сладжем и шлюхами, с сан сити герлз и херцогом глушащим глик и прыгающем с самолета, если тебе не нравится такое, то ты просто жопа вшивая Да да, я понял, пиздец угар, ты наверно из тех типов которые угарают по калу с оранжевой облогой? Такие приколы меня забавляли когда я был подростоком -максималистом, который постоянно хотел пожирать какой-то контркультурный кал.
>>2900787 да у него у Линча все после Человека-Слона наштампованное говно. зачем спорить с ребенком (хотя похоже это даже не ребенок, а просто тугой долбоеб)
>>2901091 Ну так объясни в чем оно не наштамповано умник, достаточно посмотреть малхолланд драйв и ты посмотрел любой фильм линча, одна и так же структура, с мой точки зрения дауны которым это нравится такие же тупые как фанаты нолана, которым блять книжную полку покажи они в штаны от счастья навалят
>>2901111 действительно, первые сезоны Твин Пикса, Простая История и Внутренняя империя одинаковые по структуре фильмы. можешь не отвечать, я по твоим сообщениям примерно догадываюсь, какое убогое умишкозаключение ты высрешь дальше
>>2901134 Твинпикс как раз-таки клон всяких бархатов, маллхоландов и шоссе в никуда, внутреннюю империю не смотрел (хотя могу предположить, что тоже самое, что все остальные фильмы, раз уж ты решил написать про твинпикс), ну а Простая история действительно обычный фильм, такие раньше на стс в 9 вечера крутили, это как раз таки то, что останется, если Линч уберет из своих фильмов головоломки для нормисов, которые ни к чему не ведут.
>>2901138 Что молодец то, ты написал мне как минимум 2 сообщения, в которых ты вообще никаких контраргументов не привел, я бы действительно хотел понять почему все так дрочат на этот метод Линча, который юзали почти все европейские режиссеры еще с 50х, но мне никто так и не объяснил, я даже лекции ебаного Долина про Линча слушал, потому что он вроде бы его фанбой, но даже он ничего вразумительного не сказал. Самые известные фильмы Линча это головоломки, которые либо нерешаемы, либо объяснимы всякой хуетой по типу ну он получил психологическую травму создал себе в голове мир, потом короче вон та телка это его боль о утрате жены и тд и тп. То есть это притянутая за уши залупа, которая может повергнуть в шок только дебила
>>2901142 потому что дело не в загадках, еблан ты тупорылый. загадки - это уже приятные бонусы. дело в сомнамбулической атмосфере, которую он всегда грамотно выдерживает и не скатывает все в ебаный сюрреалистичный цирк. в атмосфере вытесненных ужасов подсознания, которые вот-вот прорвутся. в узнаваемой вкусной эстетике, которой пропитан каждый кадр большинства фильмов. какой нахуй Нолан, фильмы Линча нужно чувствовать. тебе это не заходит? ну ок. всем насрать
>>2901153 >в узнаваемой вкусной эстетике, которой пропитан каждый кадр большинства фильмов. Действительно узнаваема, это ведь атмосфера любого блять американского фильма, он каждый раз создает это, чтобы прорвать эту нормальность своей потусторонеей хуйней, причем делает он это одинаково используя одни и те же приемы начиная с синего бархата. >загадки - это уже приятные бонусы Чел, не знаю кто из нас действительно еблан тупорылый, но вроде бы сюжет всего фильма, который как раз строится на загадке, которую по идее надо разгадать не должен являться приятным бонусом. >дело в сомнамбулической атмосфере, которую он всегда грамотно выдерживает и не скатывает все в ебаный сюрреалистичный цирк. Тут согласен, но когда ты видишь это много раз к ряду это перестает работать. >в атмосфере вытесненных ужасов подсознания, которые вот-вот прорвутся Такая атмосфера была только в голове-ластике, именно поэтому выше я и написал, что он мне зашел. >фильмы Линча нужно чувствовать С этого вообще проиграл, Линч не Андрей Арсеньевич и не Антониони, чтобы его можно было чувствовать
>>2901169 >атмосфера любого блять американского фильма сеттинг не равно атмосфере. то, что The Burbs с Томом Хэнксом и Синий Бархат происходят в одном сеттинге не делает их похожими >которую по идее надо разгадать разгадывать что-то нужно было только с Шоссе и Драйвом >Такая атмосфера была только в голове-ластике да ты что. в Твин Пиксе, в Шоссе, Драйве ее не было? ясно >Линч не Андрей Арсеньевич и не Антониони, чтобы его можно было чувствовать ясно. небось в киновузе учился?
Посоветуйте фильмы в стиле Линча, эстеты. А то пидор перестал снимать самоповторы, только ведет прогноз погоды заместо того чела с НТВ: https://www.youtube.com/watch?v=PPjIYAO36rw
>>2901044 >ты наверно из тех типов которые угарают по калу с оранжевой облогой? это сообщение видишь только ты, я - твоя тульпа оранжевая, как усилители оранж, как апельсин, как гликодин... я - плоть твоего воображения хозяин, ты уделяешь мне слишком мало внимания хозяин, хочешь чаю? хозяин, я твоя розен мейден х-х-хозяин-сан? дддавай посмотрим бедлендс или женщину под влиянием касаветиса? ммм хозяин? хозяин-сан!
>>2901453 два посередине видел, Пыль это скорее магический реализм 90-х, подобная Ноге, ДМБ, Макарову и прочим. Under the silver lake оставило ощущение вторичности, это похоже на Линча как попытка повторить, без понимания сути. Фильм изобилует необходимым антуражем, но не вознаграждает зрителя, даже не хочется особенно о нем думать.
Тут возникло желание накатить чего нибудь про хуевую жизнь или просто депрессивного кино. Пересмотрел Christiane F — в общем то что нужно, но это конечно не совсем артхаус хотя настроение правильное. Решил продолжить и обратил внимание на Педру Кошта. Это подходит? Если да, посоветуйте тогда что у него стоит смотреть
>>2905946 >Тут возникло желание накатить чего нибудь про хуевую жизнь или просто депрессивного кино >Christiane F >Кошта Кошта норм, но если твоя цель выйти в окно после просмотра, то твой выбор это фильмография Бела Тарра.
>>2894183 Нихуя не заходит. Осилил только Ночи Кабирии, и то потому что там Пазолини в титрах фигурирует. Обычная нудная кулстори про старую шлюху. У того же Антониони хотя бы аристократическая эстетика в каждом кадре. Даже если не вникать в смыслы, можно просто наслаждаться визуалом.
Тоже пытался вкатиться в Феллини (как раз недавно была ретроспектива), но не смог. Он либо невероятно скучный ("Сладкая жизнь"), либо запредельно пошлый (не в эротическом смысле этого слова, "Сатирикон" или "Казанова" что-то совершенно запредельное в этом плане). Не чувствую разницу между Феллини и каким-нибудь Тинто Брассом того периода.
Феллини для меня, это кинематографическое воплощение жирной тетки с огромными сиськами из "Амаркорда". Бессмысленный, устаревший, омерзительный.
>>2906856 Н-но... он же нихуя не ламповый! Какие-то застрявшие в зубах обсуждения Линча, "посоветуйте", ёбнутые любители Лава Диаза. Единственная смешная шутка на весь тред >>2904575
>>2906861 Пора начинать банить этих провинциальных любителей артхауса, для которых Кубрик это не арт и попса, а какие-нибудь братья Дарденн и Пон Джун Хо шидевры
>>2907030 не знаю троллируешь ты или нет, но это какая-то другая крайность. Братья Дарденн и Пон Чжун Хо - умницы, а Кубрик и арт и попса. Все достойны своей порции любви.
Мне кажется очень сложно понять, что тебе на самом деле нравится. На первом курсе я пытался впечатлить свою сокурсницу тем, что люблю Цая Миньляня (при этом видел у него только "Бунтарей неонового бога" на перемотке), думаю те, кто итт бравирует тем, что им нравится Диаз или Тарр делают это по схожим причинам ну, или они норкоманы с синетикла.
>>2907087 >не знаю троллируешь ты или нет, но это какая-то другая крайность. Я не он, но кажется ты противопоставляешь свою взвешенность и мудрость крайностям и максимализму, который свойственен многим в молодости (похвастаться перед тянкой необычными познаниями в кино). Так вот, это не так (или не точно всегда так). Те же Тарр и Минлян не то чтобы радикальные, но очень самобытные (но мы же про авторское кино говорим, так же?). Нравится это далеко не всем по разным причинам но странно записывать их (и тех кто такое любит) в подростков или маргиналов (хотя и то и другое конечно бывает). Или это риторика в духе “я прозрел, повзрослел и теперь могу оценить гений Нолана Кубрика”?
>>2907476 >но странно записывать их (и тех кто такое любит) в подростков или маргиналов я скорее сомневаюсь в их искренности. мы очень часто заимствуем чужое мнение и выдаем за свое. в фестивальном кино, благодаря критикам, достаточно лжепророков и "гениев" на час.
>>2907652 >когда-нибудь вы созреете до понимания того, что любые споры о фильмах - это бой воздушных мельниц с воздушными мельницами за воздух Это примерно так повзрослеть, когда уже не стоит
>>2907087 >На первом курсе я пытался впечатлить свою сокурсницу тем, что люблю Цая Миньляня (при этом видел у него только "Бунтарей неонового бога" на перемотке), думаю те, кто итт бравирует тем, что им нравится Диаз или Тарр делают это по схожим причинам Сейчас бы посмотреть 41 час кинопленки Диаса только чтобы намочить щель какой-то пролетарской дурочке.
>>2908025 Это просто пиздец. Вот произнеси фразу "единственный американский фильм, который мне зашел" или "единственный французский фильм, который мне зашел", звучит нелепо, правда же? Такие фразы может выдать человек, который просто вот вообще нихуя не смотрел. У любой страны с крупным кинематографом (а Япония к числу таких несомненно относится) можно с легкостью насчитать десятки достойных режиссеров и сотни достойных фильмов.
>>2908138>>2908157 че ж вы так рветесь быстро. у японсцев совсем другой темпоритм, в отличие от европейцев или даже корейцев. и не важно, это Такеши Китано, Одзу или Звонок. просто все совсем другое и мне это совсем не заходит не в силу качества фильмов, а в силу совершенно другого духа
>>2908197 Ну мы же эстеты. Восприятие же можно прокачивать, сначала не лезет, а потом знакомишься ближе, изучаешь бэкграунд или читаешь что нибудь и вот уже можешь получать удовольствие. Конечно, если кино смотреть только как развлечение, тогда понятно можно не напрягаться и не тратить время на то, чтобы проникнуться. Но если ты увлекаешься в принципе, то даже (иногда) не простой процесс погружения в новую тему сам по себе интригует. Ну типа сначала чувствуешь (интуитивно например) что в этом что то есть, но дается тяжело, непонятно чувствуешь себя дураком по-началу потому постепенно что то открывается, появляется азарт а потом ебать это охуенно! Ну то есть это определенный подход, требующий иногда усилий, конечно это не только про японское и не только про кино.
>>2908207 я согласен. но я ж и не пишу сюда, что японское кино говно, просто увидел этот фильм, который не так часто здесь постят и написал. я сам понимаю, что упускаю очень большой пласт культуры, в том числе не только кино, но и аниме, мангу и т. д. от которого мог бы получать много удовольствия. но честно пытался и в Куросаву, и в Китано, и в квайданы, и в эксплотейшен 20 века, и в других, и то же с аниме - пробовал много чего от психоделики и Миядзаки до обычных тайтлов. но вот никак не могу, как будто что-то совсем постороннее и не живое, как восковые фигуры. вроде бы и понимаю все фишки, и понимаю, что все это хорошо сделано, но проникнуться не могу и смотрю как будто со стороны. с неореализмом или там слэшерами у меня было что-то похожее, но то все же отдельные жанры, а тут целая культура, которую я не первый год пытаюсь понять, но не могу. неосилятор? возможно. но что поделать
>>2908540 Да, хороший. Мне очень нравится как он заканчивает свои фильмы, такая тонкота. Изящно и сильно, без особенного драматизма и катарсиса — несколько легких штрихов и это пробирает.
>>2908197 Конечно другой, в этом и прелесть. Если бы все люди были одинаковы и имели одинаково схожие культуры, то от скуки можно было бы давно выпилиться.
>>2907716 >я скорее сомневаюсь в их искренности. мы очень часто заимствуем чужое мнение и выдаем за свое. бля просто хуй соси губой соси прозревший, ты мудила обоссанный, ты даже представить не можешь как могут быть просты сложные вещи, ты и есть описанное тобой понадусеровое чмо осмысляющее реальность данную тебе в ашчущэниях через заезженные паттерны, всученный тебе попсом язык, ты чмо тупое блять просто хуй соси
за минляня, за диаса, за абрамовича, хвашысты ху са сааааать вооот тааааак сааааасааааать)))))
>>2906849 двачую про феллини, сладкая жизнь невероятно скучна, на уровне геопардо, понасенков, конечно, бьется в оргазме, но... в пизду блять, хотя отдельные вещи, вроде той официантки и дара моря в конце часто вспоминаю, мощные экзистенциальные сигналы. Некоторые его фильмы реально просто кошмарны, например духи Джульетт, это просто кромешный бессмысленный и беспощадный пиздец, на уровне треножника кането шиндо (желательно в озвучке смерта), а есть и веселые фильмы типа города женщин, смотришь и чувствуешь дух серии а, 90х, мафиози, берлускони panasonic, тяжелы запах сигарет. От амаркорда блеванул. Мудак Мудила
>>2907087 >На первом курсе я пытался впечатлить свою сокурсницу тем, что люблю Цая Миньляня (при этом видел у него только "Бунтарей неонового бога" на перемотке), думаю те, кто итт бравирует тем, что им нравится Диаз или Тарр делают это по схожим причинам Ну ты просто всех измеряешь под один гребень, под себя, петушиное твое сознание. Фрейд конечно был прав во всем (кроме того, в чем не прав), но просто как бы есть моменты, когда ты просто попадаешь в петлю, входя в процесс, ты начинаешь его самовоспроизводить, углублять, усложнять, начинается творческое исследование, эстетика... не? по бабам аноныч, там швайнопескарый корасик за 40 грывень
Не знаю можно ли считать это артахусом, но напишу здесь
Почему это говно считается шедевром? Это же пиздец.
ЧСВшный уёбок видит себя культовым музыкантом - разумеется он фейлит всё из-за ЧСВ. При чем фейлит прямо таки максимально по мудацки, подставляя лысего который очевидно был охуенным учителем и на самом деле нихуя не перегибал и всех других музыкантов. ЧСВ уёбок мало того что всё фейлит так еще и крысит на учителя как последняя мразь. И что в финале? ЧСВ уёбок мерисью без всякой подготовки выдает ТОПОВУЮ игру, от которой даже лысый охуевает и вау авации теперь ЧСВ уёбок будет на вершине мира!
В этом говне даже трехактовой структуры нет, ГГ не прошел никакой путь, он ничему не научился, не было никакого СЛОМА ну отложил барабанчики и типо грусняшка, но на самом деле не было никакой ЛОМКИ по игре или чего-то такого, не было работы над ошибками. Просто история о том как пидорас ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНА стучит по барабанам.
Может я что-то не понял? Ожидал шедевр о превозмогании с помощью сурового учителя, аля сцена тренинга в Убить Билла получил историю о Мерисью гении у которого всё вышло гениально потому что он гений.
>>2910361 Ну хуй знает, мне было тяжело это смотреть, и по тобой описанным причинам, и из-за того насколько эта хуйня была перехайпана, но сильнее всего из-за того что я сам something of a музыкан и практически все что касается музыкального обучения в фильме - это пиздец полный для хоть сколько-нибудь разбирающегося. Никакой ебаный мудак не будет учиться - и не будет учить - музыке СО СКОРОСТИ. Даже ебаное дите малое знает, что сложные вещи учатся играть медленно, в два, в четыре раза медленнее и только со временем постепенно ускоряются. Главное точность, скорость - второе. Все эти вставки с гг, пытающимся сходу нахуярить трелей на 6666бпм - это такая смехотворная дрисня, совершенно понятная откуда растущая при этом. Пиполу сложно объяснить где тут драма и сложность, если нет тупо физического надрыва и пота и крови. И удивительно как шазел, который сам вроде бы как бы музыкант, позволил себе настолько диаметрально противоположное изображение романтизируемой им профессии. Но получился у него тупо джаз-рескин спортивной драмы для быдла. И ровно то же самое с преподом.
>который очевидно был охуенным учителем Тут не могу согласиться, его бы за такое поведение выебали давным-давно и в футболе и в баскетболе и где угодно еще, не то что в нюйоркском беркли или где они там были. Симмонс классный парень и играет он заебись, но персонаж написан просто с нечеловеческим перебором, без всякого чувства меры. Он в лучшем случае сойдет за хорошего провинциального тренера американского футбика, который полностью потерял себя в шизофрении и с этим в конце тоже что-то должно было бы произойти, или это вообще должен быть другой отдельный фильм про него. Но ничего этого не происходит, потому что формально у нас тут про музло и про превозмогающего джазз гг.
Ну и драма, вытекающая из рандомных происшествий, типа забытых нот и аварии это высший сорт драматургии, конечно. И все это только ради поверхностных пейофчиков в виде разбитого окровавленного гг.
Но в этом вощем-то и дело - такие простейшие эмоциональные пейофы заходят быдлу на ура, независимо от их полной абсолютной нелогичности, поверхностности и манипулятивности, поэтому эта параша так и выстрелила.
>>2910361 Мне лысый напомнил, не учителя из Убить Билла, а сержанта Хартмана из Фул Метал Джакет. И посыл в общем вредный, такими методами джазовое искусство не делают, муштра не способствует творческому полёту. И еще в фильме прямая ложь, что в Чарли Паркера швырнули тарелкой и он де начал усиленно работать над собой. Это полная херня, никто в Птаху тарелками не швырялся.
>>2910408 Да, их монолог где-то во второй половине про «я выебал в жепу сотню учеников, они сломались и никто из них не стал велик, но стопервый вернулся и попросил выебать его еще раз и он стал чемпионом по ебле в жепу» это великолепная мораль, мы с рядовым Кучей аплодировали стоя.
>>2910406 >>2910361 >>2910408 Двачую, не понял перехайпленности этой параши. Хотя мне все подобные байопики и кал про футбик из трёх актов типа "команда сосёт, злой тренер орёт, команда ебёт" не нравится, но тут ещё хуже. Если футбик можно задрочить пиздюлями, то музыку - никогда. Вернее, можно заставить заучить композиции, но свою музыку с пиздюлями и криками ты никогда не напишешь, будешь до конца жизни играть частушки которые тебе лысый вдалбливал.
>>2910358 Он уникален. Делает какое то совершенно свое кино, такая идиосинкразия. Это наверное корректно назвать постмодернизмом, если так то это лучшее его проявление.
>>2910519 >оленью кожу смотрел ее в кинотеатре. В зале кроме меня была одна тётка, которая после фильма на выходе меня спросила "Что за бред?". Я ответил что-то вроде "Ну, такой вот юмор у человека." А фильм реально смешной получился.
>>2910361 Самый отвратительный фильм, который я смотрел в последнее время. Как ни странно, тупая рожа ГГ была очень к месту в To old to die young, но с Одержимости я просто проблевался.
>>2908207 Не понимаю блять, что вы там читаете, после чего вам начинает нравится кино. Я н хуя не в курсе бэкграунда фильмов антониони, но пассажир и ночь - ультратоп. С феллини и тарковским та же история. Уже после просмотра, неоднократного, годами, я решил почекать мартиролог. И на восприятие его фильмов это никак не повлияло.
>>2885088 Ну он для своего времни свеж был. Когда в кино массовом была одна практически коммунистическая дружба товарищей по партии разбавленное порицанием чуждых элементов, а тут кино про научную интеллигенцию, добрачные отношения, всякие разные там современные идеи + работа людей жертвующих себя науки вовсе не из коммунистческих побеждений, а из весьма внутренних и не зависящих от линии партии. А по современным меркам - не очень интересный фильм, скорее документ эпохи.
Из этого времени лучше что-нибудь раннее Аксенова почитать.
https://www.youtube.com/watch?v=MQoxB4zKwHA https://www.youtube.com/watch?v=YAnsEPVAjFw Любимый фильм у Виндинг Рефна это "Только бог простит" и персонаж оттуда же любимый у него персонаж крутой коп ходит и всех хуярит направо и налево, а бандюганы потом подбирают с полу свои отрубленные конечности. каеф. Все остальные его фильмы хуита, хьюман бин напоолвину хуета лана
>>2911869 У Линча и Киселя как раз первые работы куда ни шло, потом сплошь высеры. Кубриковские первые фильмы вообще голливуд, считай продюссерские; потому то он из Америки и свалил.
Ну короче глянул трилогию(вроде как трилогия) Цзя Чжанкэ. Прикосновение греха, И горы сдвигаются с места, Пепел самый чистый белый. Снимает он как есть. Вот просто взял собрал говно которое в обществе есть и показывает его. Но я не понял такой момент, что означают графические вставки(змея, потерпевший крушение самолёт, НЛО), которые очень сильно бросаются в глаза, в таких вроде серьёзном кино(хотя в первом посмеяться), используется эта графика. Я думаю что это это такой художественный приём, чтобы обозначить что это всё таки(неожиданно) фильм, и чтобы зритель проявил при просмотре осознанность, то есть этот приём вытаскивает из погружения. А вы как считаете, что это? И как вам трилогия в целом?
>>2913276 Годнота. Фильм 66 года, а половина сцен снята как будто сейчас. Некоторые моменты вообще 1 в 1 напомнили стиль Терренса Малика. Ушел смотреть оставшиеся две части
>>2913288 >>2911374 Заметил, что нет ничего более унылого, чем режиссеры, чьи фильмы крутятся вокруг оценки 7/10, такие хорошисты, которых посмотрел и забыл
>>2914726 >кг это что? Карагарга. Ты залётный что ли?
>>2914737 >режиссеры, чьи фильмы крутятся вокруг оценки 7/10, такие хорошисты, которых посмотрел и забыл Хорошо, что это лишь твоё мнение. Я вообще на оценки не смотрю, но уверен, что моим любимым фильмам примерно такую оценку обычно и ставят.
>>2915361 Ты можешь это делать? И с субтитрами? Мне просто интересно, какими инструментами это реально сделать, кроме записи с экрана - это уж совсем дно.
>>2915430 Посмотри еще "Ведьму" того же режиссера. Отличный пример того, как могли бы сделать "Гензель и Гретель", если бы постановка и основа сценария были годнотой.
>>2915440 Мне одному кажется что Ведьма такой бергмановский фильм? Поясните, если я заблуждаюсь, так как Бергмана смотрел не очень много, но тем ни менее возникло такое ощущение. Ну и да, Ведьма хорошее кино конечно. Еще у него новый фильм скоро будет
>>2912909 Трилогия там весьма условная. Некоторые повторяющиеся/развивающиеся мотивы но в целом фильмы разные. Тот же Натюрморт местами очень близок к Пеплу, хотя совершенно другие герои но в похожей ситуации. И тоже НЛО есть, лол.
На самом деле Цзя Чжанкэ тонок. То что в Прикосновении Греха выглядит как социал очка это прямо на поверхности, хотя наверное если первый раз смотреть то может показаться что этой такой китайский Балабанов хотя фильмы в общем то не об этом, точнее не только об этом. Вот эти все странные моменты достаточно могут резко перевернуть перспективу, по мне так очень чувственные и глубокие фильмы. Это скорее интуитивно можно воспринимать если немного привыкнуть к его языку. Анализировать там конечно есть что (культура, биографические референсы), но кажется это не нужно.
Посмотри Натюрморт — там это сильнее проявляется пожалуй. Герой там работяга тоже и жизнь без прикрас показана, но это не выглядит как социальный комментарий, фильм такой созерцательный и пожалуй лучший способ уловить общее настроение.
Алсо, еще стоит посмотреть Кайлийскую Меланхолию Би Ганя это близко к фильмам Чжанкэ (и герои там тоже, такие простые, из народа) но акцент еще больше смещен в сторону какого то магического реализма
>>2915477 >Кайлийскую Меланхолию Еще там нет вообще профессиональных актеров. Герой фильма бывший китайский провинциальный гангстер, играет его родственник режиссера который ИРЛ действительно бывший гангстер, остальные — просто местные. И все это красиво, конечно
>>2915447 Тоже не вижу сходства с Бергманом. Бергман - это всё-таки диалоги и работа со сменой планов. А Эггерс перелопатил английскую мифологию уровня Рен-ТВ. Вообще интересно работает с прочитанным материалом.
>>2915477 >Кайлийскую Меланхолию Би Ганя это близко к фильмам Чжанкэ Ума не приложу где ты там сходство увидел. Как по мне, так Гань больше атмосферой похож на Инаня, нежели на Чжанкэ. Они все снимают в размеренном темпе, да, но Гань с Инанем делают это несколько иначе, их фильмы не такие тяжеловесные, и создают совершенно другое настроение. Во-первых, они не пытаются отрефлексировать судьбу всего китайского народа, и снимают про непосредственное здесь и сейчас, тогда как Чжанкэ из раза в раз заводит шарманку на тему культурной революции, и так или иначе фокусируется на минувшем времени. Во-вторых, у обоих в основе лежат некие трудноописуемые "сновиденческие пируэты". Чжанкэ топит за реализм, даже когда показывает летающую тарелку, потому что в пространстве, которое он создаёт это не является чем-то необычным, а в Озере диких гусей или в Меланхолии, разве атмосфера с упором на реализм? Вспомни в Озере открывающую сцену, или эпизод на лодке, или момент, когда ГГ умудряется сбежать из квартиры, вроде бы, ничего сверхъестественного не происходит, но всё время присутствует некая составляющая, которая скорее декорирует всё под реальность, то есть изначально всё как бы нереально, но становится более реальным, когда эта составляющая присутствует. Мне трудно сформулировать этот эффект, но я его вполне отчётливо наблюдаю. И нечто подобное сквозь все фильмы у Инаня протянуто: взрывающиеся днём фейерверки в Чёрном угле, знакомство ГГ с мужчиной в Ночном поезде или образ формы в дебюте. Про Меланхолию и Долгий день даже не знаю нужно ли отдельно говорить, ведь и то и другое является просто в чистом виде зарисовками из снов, где и образы соответствующие, и логика, и поведение, и цвета и вообще всё.
Если уж на то пошло, то ближе всех к Чжанкэ будет Ван Бин, который тоже бесконечно страдает германовскими закидонами на счёт дёрти реалити, и никак не может смириться с тем, что мир не стоит на месте. Впрочем, Шанхайскую молодёжь я не смотрел, может там он наконец смог себя перебороть и попытался посмотреть в будущее, в кои-то веки. Сяошуай ещё местами похож, но не весь и не всегда.
>>2915477 Хм. Я зачем-то расписал блок про магию/сны, хотя ты вощем-то сам на это указал. Видимо, в процессе написания поста, я немного сбился с основного тезиса, заключающегося в том, что мне Чжанкэ не кажется тем режиссёром, который создаёт подобную атмосферу.
Кстати, если не смотрел Против течения, то посмотри. Думаю, что оценишь.
>>2915696 Кстати смотрел. Понравилось, вот здесь кстати более явно выражено то, что у Чжанкэ идет где то на бэкграунде. Причем интересно, что отдельные моменты там явно отсылки к фильмам Чжанкэ, сам этот маршрут по которому плывет главный герой — это общее место, Ущелье Прыгающего Тигра (это есть в Натюрморте, Пепле, Горы сдвигаются с места, может в других тоже не помню).
>>2915696 Да, в Озере эти на эти моменты тоже обратил внимание. У Ганя в этом смысле (впрочем скорее визуально) ближе Долгий День Уходит в Ночь.
По мне так у Чжанкэ эта суровая реальность это контекст, она слишком на поверхности чтобы быть основной темой. Поэтому, наверное, мне кажется он в каком то смысле близко к тому же Би Ганю, хотя конечно это определенное обобщение. У Би Ганя еще Тарковского много и удивительно насколько органично эти цитаты у него вписались фильм а Kaili Blues на китайском называется “Пикник на обочине”. У него тоже есть тема с возвращением в некое особенное место и это путешествие связано с какой то трансформацией (но подчеркнуто спокойной, но не менее глубокой). Герои Чжанкэ возвращаются в истоку (буквально, исток Янцзы в то самое ущелье) герой Би Ганя возвращается в Кайли, ничего сакрального в обоих случаях не показывают прямо везде простая жизнь, нехитрые дела обычных людей. У Чжанкэ местами это все может быть сурово (хотя в Натюрморте не суровый, бедно все конечно, но по-своему уютно), но это кается не принципиально а прости типа “неореализм”, а важно что они там все что находят, в процессе этого вот путешествия происходят едва уловимые но мощные изменения
>>2915793 У меня все фильмы Чжанкэ смешались в один, истории-то там примерно одни и те же, актёры одни и те же, кинематография одна и та же, поэтому мне сложно как-то разделить его фильмы на конкретные, я его творчество воспринимаю как один очень длинный фильм, который он всю жизнь снимает, и мне щас нужно будет открыть его фильмографию, чтобы лучше ориентироваться в названиях.
>маршрут по которому плывет главный герой Ну тема-то не нова, она у Херцога в Агирре и Фицкарральдо есть, у Копполы в Апокалипсисе, в Мертвеце у Джармуша, в Тропе мертвецов у Симоно, и это только первое, что в голову пришло.
Мне не близко то, что он то ли не может, то ли не хочет дотянуть поставленную проблему до хотя бы временного решения. Глупо, конечно, предъявлять что-то подобное фильмам, дескать они не такие, какие мне нужно, и я понимаю, что это "трамплин", и всё такое, но мне бы хотелось некую более-менее законченную идею получить на моменте, когда начинают идти титры, хотя бы в форме вопроса, но он из раза в раз то ли не может ничего сформулировать, то ли не хочет. Эпизод из Натюрморта, где ГГ возвращается к себе домой, а деревню, в которой он жил затопило, только ГГ понимает, чо будет дальше делать, а я вот хз нужно ли мне смотреть следующий фильм, если я знаю, что ничего, кроме затопленной деревни в конце не будет. Вот эти его состояния безысходности, но абсолютно вымученные, на меня не производят впечатления. То есть безысходность не сама по себе, не из-за невозможности на что-то повлиять, а из-за того, что задаётся некий вектор, и дальше пропадает весь потенциал к действию и решению, потому что это типа не главное. В этом отношении перефоршенный в узких кругах Сидящий слон, на мой взгляд, намного более жизнеутверждающая картина, потому что там герои попытались и не смогли, тогда как у Чжанкэ никто даже не пытается, хотя для этого есть всё необходимое. И вот ещё что, его истории как будто стараются быть чем-то большим, нежели просто истории про нищих китайцев. Меня этот глобализм и попытки объять необъятное отталкивают, такие-то потуги в мессианство, какую-то достоевщину/солженицевщину или что-то в этом духе, но очевидно, что Чжанкэ не такой умник, хоть и не дурак. Смотрел как-то раз творческую встречу со Звягой, он там сказал, что "документирует реальность", и вот меня от таких поссажей блевать тянет, а Чжанкэ со своим мешком наград определённо себя считает некой оптикой, сквозь которую нам нужно осмыслять культуру Китая, я в его фильмах это вижу, и я на хую вертел попытки быть чем-то бóльшим, лол.
>Герои Чжанкэ возвращаются к истоку >происходят едва уловимые но мощные изменения Какой фильм у него я лучше всего помню? Наверное Пепел, где ГГ становится главой некой преступной организации, заменив там своего мужчину. А где, собственно, изменения-то? Она проходит очень длинный путь и возвращается в начало. Именно в начало, а не к "истоку", принципиальная разница, прошу заметить. Она встретилась в конце со своим мужчиной, и к чему это привело? Очередное проявление отсутствия движения глобально. Совершается некая работа, которая заключается исключительно в совершении некой работы. Я плохо помню детали сюжета, но я хорошо помню настроение от этого фильма, и оно было таким же, как от всех предыдущих фильмов. В Грехе идея некой мести превращается на ходу просто в иррациональное насилие, и ни к чему не ведёт. В Мире всё построено вокруг незначительности жизни, там героиня работает в парке, где стоят миниатюры памятников искусства, что как бэ толсто намекает на общую вторичность заявленной проблемы. И так везде, лень расписывать уже, я и так портянку написал тут.
Честно говоря, хз почему меня на ночь гляда порвало на тему Чжанкэ, очевидно, что он крутой режиссёр и в его фильмах довольно много того, что мне нравится, но вот в целом, как явление, или как феномен, он мне совершенно не близок.
>фильм а Kaili Blues на китайском называется “Пикник на обочине” Я где-то уже это слышал, но забыл, до теперешнего момента.
Щас стоял курил и мне вспомнилась одна хуйня. Короче, лет 15 назад по СТС шёл сериал Герои, про студентов с супер-способностями, и там ГГ всё никак не мог свои обнаружить, тогда как все в его окружении уже давно поняли чо к чему. Один там рисовал картины изображающие будущее, другой время останавливал, третий чо-то там с компьютерами мутил, ну и дальше по списку, вот, и среди прочего там был какой-то мужик, который всё это дело курировал и помогал каждому свои супер силы найти, и там была сцена, где он пиздит палкой ГГ и говорит ему типа: "Бля, давай уже, хули ты как баба, как педик, найди свои супер силы, останови время блять, намути чо-нить с компами, ну хоть картину нарисуй сука". Вот этого мужика нужно во вселенную фильмов Чжанкэ закинуть, чтобы он там палкой тамошних бомжей китайский начал пиздить, может тогда они с мёртвой точки сдвинутся, лол.
Хотелось бы почитать аналитику по Ханеке, ибо нихуя не врубаюсь. Например Белая лента фильм про истоки нацизма, но в фильме я этого в упор не вижу. Пианистка не нравится, но хотя бы понятна. Забавные игры вроде довольно прост. Но все равно ощущение, что много не понимаю, а режиссер слишком авторитетный, чтобы просто скипнуть.
Короче, коллеги, посоветуйте какие-нибудь хорошие аналитические тексты по Ханеке
>>2918544 Ты охуел! Моего любимого режиссера, еще и анализировать!
>Белая лента фильм про истоки нацизма, но в фильме я этого в упор не вижу. Тут же всё в лоб практически.
>Пианистка не нравится, но хотя бы понятна. Вот про это интересно было бы послушать, если ты действительно всё понял. Я 2 раза смотрел Пианистку, читал книгу, но каждый раз менял свою трактовку увиденного. Особенно концовки. Мне кажется, фильм сложнее, чем может показаться.
>Забавные игры вроде довольно прост. Не только прост, но еще и пытался зрителя предупредить о том, что Европе пиздец.
>>2918544 Посмотри сначала это видео. https://www.youtube.com/watch?v=ugb-Yfqsvdw Если понравится ход мыслей и анализа, на его же канале есть почти о всех фильмах Ханеке. Думаю, что-нибудь почерпнёшь для себя.
>>2915855 Я сейчас не смогу пока подробнее написать, но возможно напишу позже. Еще натюрморт хотел бы пересмотреть, так как очень давно его видел. Но попробую ответить вот на этот момент
>более-менее законченную идею получить на моменте, когда начинают идти титры, хотя бы в форме вопроса, но он из раза в раз то ли не может ничего сформулировать, то ли не хочет. Здесь я кое что увидел, хотя опять же не исключено что это связано с какими то моими вообще личными темами по этому я так это воспринимаю. С другой стороны это же авторское кино, у автора там тоже, скорее всего немало личного, о коем мы никогда не догадаемся даже будучи самими крутыми киноведами. Да и не нужно догадываться откуда как по мне.
Идея возвращения к истоку, я думал у него как у Би Ганя который в обоих фильмах возвращается на свою непосредственно родину (Кайли). Погуглил, Чжанкэ не из Юннани (где то самое ущелье). Но возвращение к истоку у него я считаю все же происходит. Ну типа на другом уровне.
>Она проходит очень длинный путь и возвращается в начало. Именно в начало, а не к "истоку", принципиальная разница, прошу заметить.
На определенном уровне это так, но она меняется. Там эти перемены раскрываются едва уловимо, в некоторых фразах, взгляде поведении и даже сам фильм, там как будто атмосфера меняется. Первую половину фильма он проходит через сопротивление, напряжение и всякие трудности и она ищет своего любимого. После ее возращения к Ущелью (и когда наконец она его находит), она принимает судьбу, перестает ей сопротивляться. Причем это совершенно не то, что в нашем европейском смысле означает “сдаться” — у даосов это возвышенное, сильное состояние. Ведь по сути она добивается своего, но отпускает и уже не сожалеет об этом, также она отпускает и свою любовь. Есть эпизод, где они на вокзале, он ее спрашивает, типа зачем она все это делает и любит ли она его. Она отвечает что это нет — это преданность. Она освобождается от того что ей двигало, но при этом у нее появляется уверенность во взгляде чувствуется сила. Дальше она плывет по течению но это уже пассивность, а что то на грани святости.
Похожий момент в финале Горы сдвигаются с места. Интересно, что там тоже история про разлуку и с той же героиней, но тут эта метафизическая связь существует даже если героиню половину фильма вообще не показывать (если не считать нескольких воспоминаний сына о ней). Очень сильный финал, когда она “слышит” его голос, но через секунду становится понятно что он не вернулся — она улыбается. Один из самых сильных финалов для меня.
>>2919819 >Посмотри Их видео я все видел и всегда смотрю. Но там обычно довольно абстрактные рассуждения. Меня интересует конкретика, анализ, деконструкция.
>>2899336 >Из того говна, что ты перечислил хороши только Хичкок и Чаплин, причем влияние хоть на кого-то оказал только второй. Я просто поражаюсь твоей самоуверенности и тупости. Фотоувеличение было снято под впечатлением от окна во двор, и на этом влияние хичкока на мировое кино только начинается.
Не хочу влезать в этот глупый срач про американское кино. Замечу лишь, что упоминаемые в другом сраче про влияние на Антониони Чаплин и Хичкок - не знаю, кто больше повлиял на Антониони - являются всё же англичанами, эталонными англичанами. Один так вообще был изгнан из Голливуда, а второй пришёл туда уже состоявшимся зрелым режиссёром.
>>2906773 >У того же Антониони хотя бы аристократическая эстетика в каждом кадре Проорал. Не с эстетики в кадрах Антониони, а с того, что она аристократическая.
Я безуспешно наворачиваю раннего Вайду, и мне совершенно не заходит. Посмотрел военную трилогию, и блин, в чём вообще необычность и особенность этих фильмов? Дебют слишком агитационный и производственный. Канал интересен только короткой сценой в септике, а Пепел и алмаз как будто весь создавался ради колоритного ГГ, и вся история убийства туда добавлена ну просто чтобы было хоть что-нибудь. Поясните за всю хуйню, а то чот непонятно.
>>2923721 я в этом деле совсем не шарю, но мне нонравилось практически все, что я смотрел из, насколько я понимаю, вашей темы - сталкер, рублев, солярис в меньшей степени, гражданин кейн, несколько южнокорейских, названий не помню, догвиль смотрел еще на виэйчэс, ведьма, маяк, вот дорогу феллини ночью смотрел и еще то, чего не вспомнил. особенно радует игра актеров и, наверное, картинка, не знаю как правильно сказать. запомнилось музыкальное сопровождение, как целое с видео рядом, в общем музыка оч хороша, кроме может корейских и некоторых современных. ну, и посыл, естественно. вот только проблема в том, что это все либо очень очевидное, либо то, на что случайно натыкался, а тыкаться наугад не очень хочется, как и читать рецензии и гайды, тому что ни одной годной рецензии я не прочитал. собственно поэтому так и вышло, увидел две фамилии в треде и спросил анона. рискну спросить еще раз: пяток фильмов на будущее, основываясь на просмотренном мной, если на этом можно основываться. спасибо
>>2923820 >пяток фильмов на будущее, основываясь на просмотренном мной Дорога - замечательный фильм. Ещё Ночи Кабирии того же Феллини. Дальше что могу посоветовать... Смотри классические голливудские фильмы. Так легче всего вкатиться в просмотр кино. Старые нуарные фильмы. Фильмы с Богартом: Мальтийский сокол, Ки Ларго, Касабланка, Сокровища Сьерра-Мадре. Посмотри Чаплина, он смешной. У Хичкока любой фильм 40-60 годов. Вестерны: Дилижанс, Красная река, Ровно в полдень, Рио Браво. Билли Уайлдер: Бульвар Сансет, В джазе только девушки, Квартира. Потихоньку гугли что-то, смотри европейское кино того времени, Новый Голливуд. Просто заходишь в Вики и читаешь статьи. Никакие гайды и рецензии читать нет необходимости. Ещё несколько фильмов в голову пришло на основании упомянутых тобой: Грек Зорба, Лоуренс Аравийский, Третий человек, Тень сомнения, Седьмая печать, Девичий источник, Час волка, Расёмон, Телохранитель Куросавы, Долларовая трилогия, Самурай, Красный круг, советское кино 70-х до середины 80-х: Михалков, фильмы с Купченко и Янковским, Абдрашитов. Ну если корейских ещё, то Трилогию мести, конечно, не забудь.
Кто то смотрел Кассаветиса? Пока что видел у него только Убийство китайского букмекера и Женщина под влиянием, такой стиль мне по душе. какие еще у него стоит глянуть?
>>2928741 Прикольно то, что в чём-то он даже прав. Лет 10 назад смотрел цикл передач с Кириллом Разлоговым, так он любил вместо разбора фильма заниматься воспоминаниями, как он общался с деятелями кино, ходил по фестивалям и пр. Хотя слушал я его не без интереса.
Раньше в педюшестве смотрел одни боевики и криминальные комедии Вдруг понял что не запоминаю их а просто проебую время Авторское кино запоминается даже если не понравится,их хочется обсуждать и думать над сюжетом,работой оператора Хотя и сейчас могу глянуть блокбастеры это просто другой жанр,эмоции
Анон, а ты знаешь, что кассовые сборы "Дома, который построил Джек" в России превысили аналогичные во всех других странах, в том числе в США? Это означает, что зрителям в России как нигде больше в мире интересны глубокие и многослойные фильмы с долгими разговорами об архитектуре, живописи и виноделии. Горжусь Россией!
>>2940764 >А кто еще? Настолько близкий единственный, тем более это не сюр. Сюр это Бунюэль, Ходоровски и Шванкмайер Сериалов не знаю, могу только мультфильмов накидать. ATHF Поллитровая мышь
>>2940893 Шванкмайер мне заходит, хоть это другой сюр, не загадочный и легкий как твин пикс и королевство. Похоже хер я найду что-то вот такое, но по рекомендациям твоим пройдусь, добра.
>>2942894 > Похороните меня за плинтусом чернуха ненужна >>2942867 > Ну, тогда смотри "парень, который ел птичий корм" Какая то хуета про шиза > "Человек, который спит". Ну конечно я смотрел этот шедевр >>2942951 > Вот, если это не слишком очевидно, конечно. Да, вот эту годноту тоже смотрел >>2942955 > А ну еще Elephant sitting still конечно. И этот охуенчик я смотрел
>>2938213 Очень глупое и нехорошее мнение, Научная секция пилотов обязательна к просмотру, это фильм, которому нет аналогов в российском кино потому что это единственный в своём роде киберпанк в стиле 90-х снятый в этой стране, такого уровня стилизации, такого художественного исполнения, такой атмосферы просто больше нигде нет, игнорирование НСП это роспись в собственном нежелании посмотреть единственный в своём роде фильм, жанр художественной аппликации документалистики - тема изъезженная в начале 90-х вдоль и поперёк в нашем кино и Конструктор из неё выбивается разве что тематикой изначального материала. А вот Посвящённого можно и не смотреть, это просто удивительная нудятина, там безусловно есть неплохие моменты, но в общем и целом это совершенно обыкновенный представитель детских забав псевдоэлитарного молодняка, которому на закате Совка перепало денег на всё, что те захотят. Если бы фильм снимал сам Арабов по своему сценарию, то может что-нибудь толковое и вышло бы, а так пшик.
>>2901435 >>2901431 >Мой Виннипег Как же охуенно. Пересмотрел сегодня, за окном невероятный снег, унылые сонные люди, мой город буквально превратился в этот фильм — природа создала для меня продолжение этого фильма для меня, удивительный экспириенс, ух бля! Я его смотрел и раньше, но вот сегодня как то особенно прочувствовал. И этот текст в начале — понятно, что для режиссера это такой личный опыт и про это никогда никто не сможет сказать что он его понял. Да и хуй с ним, мало волнует насколько это я понял, но его почувствовал в небывалой до этого полноте. Это охуенно!
Не с кем больше поделиться такой радостью. Смотрите и получайте удовольствие, особенно если за окном такие жу сугробы и тусклые фонари, хорошего путешествия в Канаду!
>>2944159 >Ну, не сказал бы. "Господин оформитель" у Тепцова очень даже ничего. Безусловно так, Оформитель просто охуенен, но Посвящённый это просто непонятно что непонятно для кого. Там проблема фильма в том, что он переполнен всякой хуйнёй без меры, Арабов идею фильма в трёх предложениях в интервью рассказывал, сам же фильм идёт 2 часа и сама идея там закопана по уши, сколько бы я не не хотел защищать все эти странные антизрительские творения перестройки Посвящённый это один из самых радикальных представителей жанра, наверное единственное что там реально есть удачного это нажористая индустриальная эстетика. Если хочется чего-то прям такого посмотреть то лучше например глянуть Выкидыш Манусова, он хотя бы весёлый (до той степени до которой подобное кино может таким быть) и смотрится с интересом, удивляет своей доморощенной мощью, а Посвящённый это какая-то бездарная растрата таланта.
>>2944260 А ты кажется шаришь в этой теме. Что посмотреть типа Оформителя? Или вот с такой индустриальной атмосферой, перестроечная мрачнота но не социал очка а как бы “метафизическая”. Оформитель этим и хорош, это поэзия своего рода. Пусть даже то ощущения глубины которое получилось просто случайно — это тоже круто не просто так Курехин там Можно наверное просто попробовать посмотреть все где Курехин участвовал, но там слишком все разное (есть Капитаны например который прекрасный но это другое)
>>2944752 Глянь статьи про советское кино на Katabasia от https://katab.asia/tag/krumgolds/, там так или иначе чувак в статьях разобрал весь самый жирный советский артхаус, можешь сами статьи не читать если чужие вирши неинтересны, просто названия скопировать.
>>2944864 О, спасибо! Забавно, что я на одну из статей даже натыкался (но закладку потому куда то проебал) и автор мне знаком. Если что это тот чел, вроде бы который в древние времена участвовал в сообществе в жж apocalypse cult (тогда это было очень ценно, на русском такого контента было мало). Просто не знал что он так про кино пишет, буду читать и смотреть.
>>2944911 Он был, но утонул. Так то китайцы много снимают, но в основном этого йоба, которая либо совсем не интересная попса (какой смысл ее смотреть если своей шаурмы хватает) либо сильно завязана на местный контекст но не настолько стоящее чтобы ради этого туда вникать. Еще сериалов слезливых или исторических/фэнтази снимают дохуя и они кстати популярны (как и корейское подобное) но за этим в /ser. Все самое известное уже давно обсудили. Скрытая годнота скорее всего есть, но похоже некому искать/переводить. Артхаус который выходит проще здесь обсудить, потому что их мало. Может 1-2 фильма в год, которые появляются на международных фестивалях, их точно не пропустишь.
Новый Цзя Чжанкэ вышел (смотреть вроде пока негде). Там документальный фильм но учитывая как он снимает, это считай арт-кино. Его полудокументальный Легенды города над морем прекрасный фильм.
Пикрил — Облако в ее комнате. Тоже показали на фестивале а смотреть похоже негде. Может на закрытых трекерах есть хз.
У Минляна вышел очередной аутичный фильм (Дни 2020). Вроде уже выложили, но я пока не смотрел.
Наверное еще что то есть, просто сам последнее время мало смотрю
>>2945243 Остальные другие, но тоже хорошие. У него есть типа цикла. Будто один фильм только снятый каждый раз по разному. То есть фильмы разные (и не связанные), но в них есть общие темы идеи, они как бы рифмуются и дополняют друг друга. Возможно к этой же серии относится "Сити 24" я его пока не смотрел. — Натюрморт — Прикосновение греха — И горы сдвигаются с места — Пепел – самый чистый белый Если один из них понравился то можно смело смотреть остальные.
>>2945719 с самого начала, у него все фильмы гениальные, даже короткометражки, разве дыра неоч, выглядит как аниме-спешиал, и товарищ, минлянь - тайванец, не китаец, будь осторожен с этим, а то порвем тебе жопу гомильдановской пиписюндрией
>>2945933 Ну я имел ввиду чтобы качество картинки было хорошее, а не какое-то застарелое нечто где вместо фильма на пиксели смотришь. Ну и мне показался нормальным, красивым визуалом.
>>2945927 Мертвеца смотрел, а остальные нет. Наверное освяжу память и заново мертвеца гляну а потом все остальное.
Чтоб вы поняли я такие фильмы смотрю ночь, с выключенным светом, с ноутбуком на диване и в наушниках. С полузакрытыми глазами, смотрю так неспеша. У меня даже громкость не на полную включена.
>>2946290 слушай, ну это реально фильм-витрина в мир его кино, он слишком топорный, и это, не смей рвать за минляня жопу, потому что я сам порву свою нахуй в клочья без шансов на реанимацию
Напоминаю, что: Монтаж - это физика времен. Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет. Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональный фильм Годар деконструктор, а не конструктор
>>2947268 думаю если сильно постараться (и считать все короткометражки, как у Чаплина их дофига, у толстяка тоже много), можно до 400 добить Есть такие, которых нет на торент-трекерах (а я только на торентах искал), но есть на ютубе, тоже штук 20-30 думаю
>>2947068 Озвучка — это химия пространств. Модернизм — это в первую очередь Моне с Малевичем в Квадрате. Топология — это когда зритель расстояние со свойствами коммутативности и транзитивности. Арто не снимал, Пазолини едва начал, выпилили, где примеры? Примеры в студию. Однако тут люди, а как в Москве, так сковородки с ушами. Да хоть реконструктор, одно трюффо
>>2947840 Топ чего? я оценки не ставлю, топ фильмов для буржуйского треда потом запилю, а режиссеры - ну Шёстрём гений, Мурнау, Кинг Видор, пудовкин с кулешовым точно в топ 10, фон Штернберг и фон Штрогейм еще
>>2949099 >У Балабанова хороших фильмов нет, так что ответ очевиден Такое доказательство от противного, типа похуй кто такой Ханеке, главное, что Балабанов хуйло? Несмотря на то что Балабанов и правда бесталанное хуйло, в его пользу можно сказать, что его Замок как-то ближе русскому человеку, в нем добавлен свой колорит, в отличие от холодной академичности Ханеке. Для вкатывания в Кафку Балабанов как ни странно проще.
ханука сделал очень хуёвы ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ жест - типа закончил фильм но полуслове. Ну а хули? Роман же тоже был недописан. А наш Алёша хотя бы пытался что-то своё придумать.
Но он в каком-то интервью говорил что запорол всё потому что изначальная задумка была что гг перевоплотился в какого-то npc из замка или что-то в таком духе не помню уже.
>>2949212 >>2949115 >Замок как-то ближе русскому человеку, в нем добавлен свой колорит, в отличие от холодной академичности Ханеке. >Для вкатывания в Кафку Балабанов как ни странно проще. > сделал очень хуёвы ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ жест >хотя бы пытался что-то своё придумать. >что гг перевоплотился в какого-то npc из замка или что-то в таком духе Бля, что вы несете, вы Замок читали вообще?
>>2949235 даже не пытайся, здешний контингент даже если прочитает, то все равно не поймет нихуя, здесь царит идиотия
>>2949212 >ханука сделал очень хуёвы ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ жест - типа закончил фильм но полуслове. Ну а хули? Роман же тоже был недописан. А наш Алёша хотя бы пытался что-то своё придумать. с этого поста тоже подохуел, наверное, тоже самое чувствуют школьные учителя по литре, читая сочинения на тему проблематики в каком-нибудь романе
Поему Тинто Брас так популярен у кавказцев как пример радикального кино? Много раз встречал такое "ого ебать смотри я тинто брас". От русни не слышал такого. Я вот о нем не слышал, при том, что весь дом искусства смотрел.
Больше не могу пересматривать ранее любимую "Танцующюю в темноте" после голословных обвинение сучки-Бьёрк против Маэстро Ларса в домогательствах.Такую умничку играла и такой мразью оказалась!