24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>236509318 (OP) Месяц назад прошел вампиров, дико зашло, да так, что перепрошел все побочные квесты. Сейчас играю свитки, но что то очень нудно идет после маскарада
>>236509318 (OP) Морровинд - Ебаное оливье в котором посох попадешь мечем по крысе, хоть ты 500 ударов сделай один посох не попадешь, слишком баганутая игра, дропнул на первой миссии
Готика - создатели рукожопы, не смогли сделать нормальное управление от ебучего движения камеры укачивает вестибулярный аппарат, дизайнеры рукожопы сделали непропорциональные тела, вообщем игра уровня Гульмана, также дропнул на первой миссии где нужно выбраться из башни
Про остальные ничего не слышал но эти две залупы коня я заслуженно обсираю так как их расхайпили а оказалось дерьмо дерьмом
>>236509995 Да это пофигу, ну допустим я владею 30 процентам клиторков, тогда пускай появляется шкала здоровья и с каждым ударом уменьшается на один процент чтобы я понимал что не хуярю по воздуху а медленно дамажу, а то это все выглядит как баг а не фича
Вампиры. Терпеть не могу фетези/фантастику, никогда не вкатывало. А в маскараде все настолько логично, реалистично и по полочкам разложено, что даже начал допускать мысль о реальном существовании кровосiсь
>>236510220 Тупому бумерку неприятно что обосрали его хуйню по которой он ностальгирует псле завода сидя за сиськой пива пока жена снежная королева орет на выблядков в соседней комнате
>>236510538 Трижды написано, что вампиры от первого лица. Но там же и от третьего есть, причем боевка в ближнем бою например от первого даже невозможна. Ох уж эти метакритик
>>236510601 Все мы по 10 раз начинали игру и получали пиздов от первой попавшейся крысы, но вместо того, чтоб психануть и удалить, начали думатькак же её победить. И побеждали. Он же несёт своё безапелляционное мнение по сути даже не осилив порог вхождения, просто не разбравшись в механике. Я утвержаю, что его мнение слишком предвзято и голословно. моргенштерн - это прикольно, современный децл
>>236510432 Ты либо троллишь, либо живёшь в какой-то параллельной реальности. VTMB можно много претензий предъявить, и вполне справедливых, но вот что это якобы проходная игра - я слышу впервые.
>>236511833 >Это тупо СНГшная/Польская культовая игра. Ну и немецкая ещё. Кстати, Ведьмак Сапковского изначально (до появления игр) был популярен в этом же ареале.
>>236511044 Просто тогда не было альтернативы, игры доставались тяжело, ибо интернет тогда был роскошью. А сейчас данному зумерку прост не хочется осилить игру. Я и сам не мог усидеть за морошиндом, из-за того что игра была по своему медленной, я больше давал предпочтение готану.
Вампиров в принципе не перевариваю, оливье под франшизой ЗВ за игры не считаю, так что остаётся мороувинд и гатика, ммм, выбираю князь легенды лесной страны
>>236509318 (OP) Выберу третий. Сложно было выбирать между третьим и четвертым, но у четвертого целая ролевая система и огромная вселенная по которой я уже играл с охуенным Гейммастером и еще тремя товарищами, по третьему к сожалению этого нет, но как игра она идеальна.
Но вообще, битву выигрывает гатика, тамошняя локализация пизже морровинда, по трём причинам: Оригинальная гатика на немецком, а я вот не знаю язык Гитлера и Кайзера Есть Репетур и в целом годные голоса, не считая всратого Гланца конечно. Озвучка морровинда подарок, оригинал намного лучше и душевнее, в далёких нулевых у меня была именно версия с английской озвучкой, Акатош избавил от необходимости давиться всратой русской озвучкой.
>>236512884 хуйня этот ваш деух эх взламываешь терминал турелей - турели больше не струляют по тебе, однако, сигналка всё так же считает тебя врагом и противно вопит, привлекая внимание какого хуя идитя нахуй крч
>>236512667 >под франшизой ЗВ за игры не считаю Там принадлежность к франшизе ЗВ довольно условна, действие происходит за 4 (или 2?) тысячи лет до кинотрилогий.
>>236513029 а еще добавлю те кого ты вырубил с арбалета транками считаются мертвыми и потом те говорят какой ты кровожадный убийца нахой ебать игра говнище, я лучше в халфлайф поиграю
>>236510538 Из метакритика надо изгонять старые игры, тамошние оценки весьма притянуты за ушли, ведь все те, кому эти игры не понравились тогда уж точно не станут писать негативный отзыв сейчас, вот и остаются только фанаты-задроты и те у кого эти игры оставили тёплые воспоминания, но всё это уже нерепрезентативная выборка выходит, если никто не ругает, хотя такие были в те годы. Вот как звучит — "в далёком 1980-м году я навернул игру гатика и остался недоволен, прошло много лет, я уже стал взрослым, даже немного постарел, а всё ещё помню как в 80-м году играл в гатику и мне она не понравилась" и как звучит "поиграл в неё ещё в далёком 1980-м году и она мне сразу понравилась, отличная игра, которую приятно вспомнить и спустя много лет" Вот то-то же.
>>236512581 Морроршынд и готан точно были какеллой озвучены. Про вомпыров вообще не знаю ничего, не играл и не собираюсь, ненавижу сука вомпыров. А вот котор никогда даже не издавался официально в этой стране, потому что почти целый год был эксклюзивом на xbox, а с xbox никто в те года не работал. Да и даже на xbox 360 никто локализации особо не выкатывал до начала десятых годов. На пука были, а на биллиящие посох в тех же самых играх.
>>236509318 (OP) ИЗ представленных - Готика, ибо как экшн-РПГ она куда лучше и Морровинда и начисто сломанных Вампиров, а КоТОР я не котирую из-за нелюбви к ЗВ, а так Арканум люблю пиздец, бегал бы по Таранту джва года
>>236513208 > с арбалета Арбалет - это летальное оружие, дурик. Ты описание шмота штоле не читаешь? Не летальных оружий в этой игре всего три - шоковый пистолет, винтовка с дротиками и газовая мина. На этом всё. Остальные образцы убивают строго насмерть. И нахуй ты вообще в кого-то стрелял? Я игру без единого выстрела проходил много раз и тебе советую. Всего-то нужно инвиз пораньше взять, высокие прыжки и каси, а чуть позже зрение рентгеновское и способность стенки ломать. Знаю, что многим не терпится сразу взять взлом, но он нахуй не нужен вплоть аж до второго посещения Китая. Ко всем замкам и терминалам 2-3 уровня можно совсем рядом отыскать коды, а замки 4-5 уровня вскрываются автовзломщиком. Их с максимальным уровнем взлома не просто хакнуть, поэтому лично я особо не парился. А DLC так и вовсе с нулевой качкой прекрасно пробегается в полном стелсе и без единой жертвы, такой уж там идеальный левел-дизайн.
>>236514485 Понравились. Даже очень. Но VtMB штучный проект, а остальные 3 имеют множество аналогов и являются в какой-то мере аналогами друг друга (кроме ТЕС, но это большая серия). Готика из других немного выделяется, да, там есть ролплей, но всё же суть игры в ЦРПГ.
>>236509318 (OP) 1. Котр. Тут хоть и мира открытого нет, но сюжетик поприятней, чем в морве + система прокачки и трейд, лут. 2. Морва, но сам бы играть не стал, заебало очень сильно. Прошел все, вообще все. Закончил морву тем, что собрал все факелы, лампы и прочуюю святяшку и построил огромную башню-фонарь прям в балморе. Хотя иногда с теплом вспоминаю, как строил поместье и проходил имперские квестыю 3.Вампиры - не играл, но ты прям подарок на НГ сделал, раз люди ее с топы даже ставят, спасибо. 4. Готика. Пробовал вторую, ну чот вообще не зашло, прикол понял, но как-то нужно показалось
>>236515493 Если это Тормент или Диско, я обеими руками за. Но почти вся изометрия (балдур, айсвинд, драгонаж) при всех своих плюсах скорее гриндилки карт.
>>236509318 (OP) Готика 2, естественно. Жаль что уже издрочена вдоль и поперёк и оригинал и все сколько нибудь достойные моды. Хотя моррошинд тоже хорош.
>>236509879 > Морровинд - Ебаное оливье в котором посох попадешь мечем по крысе, ведь у меня косоглазие
> Готика - создатели рукожопы, не смогли сделать нормальное управление от ебучего движения камеры укачивает вестибулярный аппарат, дизайнеры рукожопы сделали непропорциональные тела, вообщем игра уровня Гульмана, также дропнул на первой миссии где нужно выбраться из башни, потому что я настолько тупой, что не смог осилить простое управление
>>236510538 Все 4 игры - классика охуенного времени игростроя от разработчика для игроков. Сейчас вовсю идëт эпоха от продюссеров и издателей для денег. Мы никогда не увидим уже ничего подобного. 99,99999 игр за последние 10 лет отсасывают у любой из этой четвëрки не нагибаясь. Пруф ми вронг.
>>236523260 Абсолютно согласен, играл параллельно в Морровинд и киберпук и это просто небо и земля. Киберпук это вообще не рпг, а интерактивное кино, пусть и неплохое.
>>236527255 запустил сегодня впервые вторую готику и охуел от управления. дерьмо полнейшее хо-хо-хо, как в это люди играют. ты либо как еблан должен хаотически бегать вокруг врага и бить прямым ударом, либо стоять на месте и бить боковыми. сражение более с чем одним противником это полная дрочь т.к. у тебя лок на цели сработает и даже повернуться нельзя будет. первую готику прощёл без проблем, но вот вторая это хуита полная
Есть два комплекса причин, по которым эта объективно неплохая, но и близко не шедевральная серия так любима по нашу сторону границы: 1. Ставка на конкретно-действенное мышление. В то время, как другие, более развитые RPG во взаимодействии с игроком оперируют также на уровне мышления образного (запоминающиеся герои, эмоциональные диалоги, проникновенные трогательные сцены и повороты сюжета, незаурядные визуальные образы; словом, художественное содержание игр) и абстрактного (вопросы ценностей, морального выбора, последствий; этика с аксиологией), Готика предлагает Собирать Грибы, Варить Супы, Жарить Мясо, Пить Напитки и, пардон, Снимать Шлюх. Почти ничего из действий игрока выше уровня конкретно-действенных операций не выходит. Это находит отклик в сердцах соотечественников, у которых из-за системных недостатков нашего образования, сложных житейских условий и постоянной дискредитации любых абстракций ходом жестокой Истории как образное, так и абстрактное мышление нередко уступают конкретному, оперирующему прозаичными повседневными вещами. Кстати, наверное, по той же причине игра более-менее востребована в Германии, жителям которой (по крайней мере стереотипно) также приписывают конкретность мышления. 2. Сообразность здешним реалиям. Здесь можно увидеть несколько аспектов, например, в социальном отношении: в обществах, где отношения более-менее эгалитарны, популярные игры отражают заботу (пусть нередко лицемерную или непоследовательную), вытекающую из представления о равенстве людей, о клиенте и гражданине. Отсюда та опека, та временами назойливая тема избранничества и личной исключительности, которой окружен персонаж игрока в Mass Effect, Dragon Age или Neverwinter Nights: NPC с ним обращаются на равных, подчеркивают его успехи (отражая повседневные шаблоны "Вы наш особый клиент...", "Вы очень ценный работник...", "Нам важен ваш голос на выборах..."), а социальные ограничения, стоящие перед героем, в основном логичны. В обществах вроде российского отношения строго иерархичны на грани этологии, и Готика - крайнее воплощение этого устройства: есть "паханы", есть "смотрящие", есть "шестерки" (в Г1 и первом Ризене в том числе в буквальном смысле) - и есть бесправные "мужики", с какового статуса и стартует герой, о которого поначалу с особым цинизмом вытирает ноги любая мелкая сошка. Зато потом, набрав экспы, персонаж надевает желтые штаны, заставляет былых обидчиков делать два раза "ку" и может сам лично бить кого угодно по ночам: решает не только прокачка, как и в любой игре, но статус внутри иерархии и личные связи. То же самое и в вопросе этики: пока в одних играх (в классике жанра вроде BG, NWN, KOTOR) по традиционной для эпоса схеме славится цельное самодовлеющее Добро и повергается ущербное Зло, в других же авторы пытаются в духе постмодерна ставить игрока перед вопросами, размывающими как этику, так и центричность любого мировоззрения (Planescape: Torment, Deus Ex, третий Mass Effect, отчасти первый Dragon Age), Готика, хоть и ближе к первому подходу, оттесняет мораль на задний план. В полукриминальном обществе мораль преобладает одна - готтентотская, и герой Готики не может предстать ни героем, ни злодеем, ни застрявшим в ограничениях реальности философом с молотом. В любом амплуа он не более, чем циник-приспособленец, и то, что из этой истории циника-приспособленца нельзя вынести какой-то эмоциональный или нравственный опыт, увидеть развитие характера или переосмысление героем своих дел - возможно, вовсе не пробел сценаристов, а невольный их успех: в социуме, где такая модель востребована, сложные ситуации кажутся преходящими, а вот необходимость оппортунизма и морального релятивизма - вечной. Благодаря таким достоинствам наш человек с легкостью закрывает глаза на недостатки Готики/Ризена: скучнейшие диалоги, плоские как блин характеры, банальнейший и непроработанный сеттинг, общий дефицит драматургии и чисто игровые изъяны вроде крохотного мира. Мы не затрагиваем другие причины для любви к серии, типа неплохой боевой системы, баланса и эксплоринга: понятно, что с одной стороны такие достоинства много у кого есть, и с другой - без них игра не пришлась бы ко двору, несмотря на два основных фактора. Написано все это не с целью разгромить серию (КМК, по-своему она неплохая и может заинтересовать на прохождение) или объявить игры с такими особенностями чем-то "дурным" или "запретным". Но вот лютая популярность у нас именно ее, а не какой-либо другой хорошей недооцененной игры, видится явлением не совсем здоровым.
>>236526704 Андеррейл - норм Декаденс - оливье грязное Шадоуран - найс посмешил, помойка уровня кингмейкера. >>236527235 >Disco Elysium Визуальная новелка нарисованная акварельными красками для любителей пиздеть в экран. Игра норм, тут спору нет. Но для любителей пиздеть/пиздеть/пиздеть... >>236528360 Ты вообще нахуй иди. Хоть бы вторую часть кинул, 1 невик хорош разве что идеальным переносом дунды, а так линейная и максимально приземленная игра. Плюс еще длинная до невозможности.
>>236528669 >Хоть бы вторую часть кинул Ой, бля, после первого предложения я думал, что сейчас прочту интересную инфу, но ты сходу козырнул своей дополнительной хромосомой. >1 невик хорош разве что идеальным переносом дунды, а так линейная и максимально приземленная игра Назови мне 5 крутых игр, которые не старше нвн, с хорошей нелинейностью. >и максимально приземленная игра Хуйню сказал. Атмосферная игра, запоминающиеся персонажи, охуенная затягивающая механика, дохуялиард билдов, куча любительских сюжетных аддонов. Лучшая игра на все времена.
>>236528770 >Ой, бля, после первого предложения я думал, что сейчас прочту интересную инфу, но ты сходу козырнул своей дополнительной хромосомой. Ой, бля, сделаю вид, что я не заметил, что ты просто напердел в ответ. Сам знаешь, что я прав. >Назови мне 5 крутых игр, которые не старше нвн, с хорошей нелинейностью. Арканум. Фоллаут 1. Фоллаут 2. Planescape torment. bg-2. >Атмосферная игра Воды меньше давай. >запоминающиеся персонажи Ой, блядь 1 персонаж. Арибет которая всю игру тащит на себе.
>охуенная затягивающая механика Механика дунды, ты пиздец сейчас так забавно выглядишь, как школотрон который взахлеб рассказыват про фоллаут 4 и как бэ незамечат, что ему уже нечего говорить и поэтому он уже начинает срать под себя не зная, че бы еще такого воодушевляющего спиздануть.
>дохуялиард билдов, ВАУ.... В игре по дунде есть билды. ВАУ.
>куча любительских сюжетных аддонов. Моды! Блядь, ты уже даже не срешься, а дрищешь.
>Лучшая игра на все времена. Так бы сразу и сказал, долбаеб, а не срал под себя водой. 1 часть унылое оливье, можешь сколько угодно копротивлятся, но это так.
>>236528669 Как-то мне противно стало, повеяло запахом сталкера, водочки, шашлыка, брата 2, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных стримерш, золотых ГОТИ на шеях издателей, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней мамаши, застольных разговоров о Дыбовском, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках лиги легенд, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
>>236528669 >Шадоуран - найс посмешил, помойка уровня кингмейкера. Ему можно ради сеттинга почти всё простить. А в Драгонфолле и персонажи с квестами интересные.
>>236529075 То, что игр в киберпуке мало еще не означет, что надо с лопаты хавать. Да тот же Код Доступа Рай сделанный за 4 бутылки водки будет лучше на мой взгляд чем шедоуран. Там даже нельзя снаряжать команду. Что это за игра вообще такая. Дропнул это оливье где то на 80% игры уже сил не было терпеть.
2 невик полное оливье в сравнении с 1 проебали весь стиль, нормальное освещение, какой-никакой гримдарк, радиальное меню, спецэффекты, залили всё моднявой блумовой мочой, инвентарь а-ля соснолевысер, добавили тупорылых смищщщнявых персонажей уровня говНишки вообще нвн 2 это такое днд в мире симс
>>236529169 >То, что игр в киберпуке мало еще не означет, что надо с лопаты хавать. Там всё же не просто киберпанк, а безумная смесь киберпанка и фэньтези. >Там даже нельзя снаряжать команду. Насколько я помню, в Драгонфолле и Гонконге можно, а в первой части трилогии говорить о наличии команды как таковой - преувеличение.
>>236529225 Великая игра. Впервые прошёл месяц назад наверное. До этого очень понравились HR и MD, но вот с истоком только недавно ознакомился. Ей бы ремейк или хотя бы ремастер.
>>236529271 >Зато все остальное лучше >иди нахуй ЧТО ТАМ ЛУЧШЕ, СУЧАРА ТУПОРОГАЯ ПЕРЕЧИСЛИ МРАЗЬ вертлявая пиздлявая хуита, сссука, не навальненок случайно? может еще и в отравление лешки сисяна веришь? необучаемая порода
>>236529262 >Там всё же не просто киберпанк, а безумная смесь киберпанка и фэньтези. Это не уникально. И даже если бы было уникально, один сеттинг игры не делает, нужна комплексность. >Насколько я помню, в Драгонфолле и Гонконге можно Не играл. И даже приближаться не хочется после 1 шедоурана.
В последнее время часто стал слышать про вампиров. Откуда все вдруг узнали об этой игре? Сам недавно случайно наткнулся на название в старом обсуждении 2009 года и решил пройти. До этого ни разу ничего о ней не слышал.
>>236529603 Вот и выросло поколение дебилов. С другой стороны приятно, что даже в 2к20 находятся малолетние дебилы которые интересуются настоящими играми, возможно даже в будущем они превратятся в ярых олдфагов которые будут отстаивать не фоллаут 4 из-за утиной шизы и говноедства, а фоллаут 1-2.
>>236529649 Ваще похую. Все кто в танке ее не ждут. Не после высерков про то, что иконки в интерфейсе будут стараться никого случайно не оскорбить. Там шлху взяли Кару Эллисон, известную сжв мразь на место нарративного дизайнера сжв мразоту, выгнали старых, короче понятно все с игрой.
>>236529875 Слыш, долбаеб, чел спросил. >В последнее время часто стал слышать про вампиров. Откуда все вдруг узнали об этой игре? При чем тут инфопространство. Просто чувак видимо выкатился из своей помойки игровой, где он сидел и вкатился в игровые круги двача. А тут ясен посох, что любой, кто хоть чуть-чуть вменяем и в курсе РПГ и ЭкшнРПГ вот он об этой игре знает. Это одна из лучших ЭкшнРПГ. И вот чел вкатился и увидел, что почему-то о старой игре все говорят. Да гвоорят потому, что игра хорошая поэтому и говорят, просто он раньше в кругах не крутился этих, ничего не знал вообще, а тут вкатился и у него открылось, что не только Асасины с пидарасами существуют.
>>236509318 (OP) Kotor ебанина с ебаным графоном и управлением. В свое время грустил что не поиграл когда все играли, но вот запустил пару лет назад и поняв какая же это ебанина, понял что ничего не потерял.
Готика я так понял хуйня уровня ведьмака. Ни разу не играл и не охота особо.
>>236509318 (OP) Я в Морровинде блять жить могу, остальные игры тоже хороши, каждая чем-то своим. Но с Морровиндом ничто из остального не сравнится. Это сука вне любых конкуренций.
>>236529954 Именно! Приходят, попердят, посрут на всё, кинут боевую картиночку и всё. Пиздец блять, в куске говна, которое я выдавил в унитаз больше информационной ценности.
>>236530085 Я про пидорасов в первую очередь от вас-даунов слышу. Нагнетаете себя какой-то хуйней, и всех остальных ей заебываете.
Рил, хуже настоящего реально существующего СЖВ только ебаные душные свидетели СЖВ, которые сначала инвестируют своё время, чтобы копаться там в каких-то ебаных подпольных деталях, которые реально ебут всегда только ебаных веганов/зеленых/пидоров и для того шоб их заткнуть и минимально делаются, а потом считают своим долгом заебать этим говном всех вокруг. Это прям рак игродева, скативший обсуждение и оценку непосредственно игр и итогового артефакта, в обсуждение какой-то behind the scenes хуйни, которая никого не ебет. Срете своими картинками, а я блять не в курсе как выглядит ни один из значимых людей-игроделов в индустрии, при том что конкретно имен, работ и особенностей почерка знаю дохуя.
Ска, антисжвшник-игродаун -- это как веган, постоянно рассказывающий тебе охуительные истории про бедных зверушек.
>>236530429 >Это все ложь, никаких пидорасов, сильных женщин, долбежки в жопу, черножопых, хачей, вы все выдумываете. >Стоило только в last of us 2 запретить стрелять в сенагоне, так сразу взорвались, чушь. >Полнейшая чушь антисемитов 40 годов.
>>236530523 >>236530568 > > Это все ложь, никаких пидорасов, сильных женщин, долбежки в жопу, черножопых, хачей, вы все выдумываете. > ЛГБТ > триггернулся > вы > вы > вы
Вот из-за этой хуйни вы всех и бесите. Вам сказали что вы душные долбоебы и всех заебали. Вы это восприняли как вступление в полемику на вашу больную тему, спроецировали свою гомошизу на собседника, назначили ему 5 гендеров и начали копротивляться по методичке.
>>236509318 (OP) Сравнивать какую-либо игру с готикой - один посох, что на ринг против профессионального боксёра поставить первого попавшегося Васяна из Химок.
>>236531034 > НЕЕЕТ, ТЕБЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОХУЙ НА МОЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОАНАЛИЗИРОВАНОЕ МНЕНИЕ ПРО РЕПРЕЗЕНТАЦИЮ ЛГБТ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ, ТЫ ПРОСТО ПИДОР И ПРОЕЦИРУЕШЬ
>>236509995 Это выглядит ебано и нелогично. Это ж не рогалик текстовый, где можно написать «вы промахнулись». Здесь это выглядит как будто я в упор ебашу личинку и 0 реакции, будто она - декорация. В той же Готике с этим все гораздо лучше: пока ты слабак - шкала здоровья чуть дёрнется. Но будет анимация попадания, звуки, вот это все. И все понятно без цифр и прочей хуеты: я попал, но я ещё лошара чтоб врага завалить. Вообще считаю боевку Готики одной из лучших в рпг.
>>236509318 (OP) Моровинд прошел, но с читами на бессмертие ибо бесконечные промахи я просто ебал. Готика не играл. Котор не играл, но думаю сыграть. Вампир не взлетел на пеке, увы. Так что по теме треда - Морра зашла. Годная мифология, АЛЬМСИВИ повсюду дает благословение Нереварину, а потом Альмалексия сходит с ума, Воин-Поэт исчезает, Сота Сил выжимается вечность. Сюжет понравился пиздец в Морре, я вообще игры ради сюжета прохожу.
Из-за того, что сейчас имею днищенскую пеку приходится играть в старые игры.
МOЯЯОШИНД Играл в него ещё будучи соницким, но тогда игра показалась слишком тяжелой с точки зрения самого геймплея и слишком загруженной, с точки зрения количества текста, который приходилось читать. Но не так давно прошел его полностью и как-то сложно мне судить о нём после Скурима. На момент выхода, очевидно, что охуевшая РПГшка с богатым, проработанным миром, но ебанись какой сложной боевой системой.
ГОТИКА Первая "Готика" как раз вышла рядом с Морровиндом и в силу своего возраста (писал выше) между двумя этими играми выбрал первую Готику. Надо мало читать и бить мясных жуков палкой, что конечно же привлекало. А ещё, мне игра показалось дико атмосферную. Вторую часть прошел буквально позавчера и получил невероятные эмоции от прохождения, во многом связанные со школьным возрастом и первой частью. Сама игра понравилась, не смотря на не самое удобное управления, чутка поломанный баланс. В моём манямирке я игре ставлю 8 из 10.
КОТОР. Судя по многочисленным комментариям и отзывам, я допустил большое упущение т.к. просто никогда не играл и даже не запускал эту игру. Возможно, что настало время навёрстывать.
ВАМПРЫ Не смотря на коридор, который прямо коридор, без возможности отойти от главной линии и уйти аутировать в побочные квесты, сама игра с точки зрения атмосферы и ЛОРа - охуевший проект. Влюбился после получаса игры и прошел за все классы. Малкавиан one love.
1 Морра) лор, реиграбельность, открытый мир 2 Готан тоже охуенная, но не такая реиграбельная. Вот если бы можно было совместить сильные стороны морры и готики получилась бы идеальная РПГ. 3 Котор, ну хз, норм в принципе, но почему то так и не осилил, пытался несколько раз и забрасывал. Хотя оч люблю творения биоваров. 4 Вампиры тоже не зашли, хз
>>236509318 (OP) > морра Как мир для аутизма - 10/10. За главный квест 1/10, потому что унылое блядь оливье.
> готика Первые две части просто охуенно в плане "сейчас завалю сто мясных жуков палкой, скую сто мечей и стану позолоченным танком". Третья Готика доставила своей простотой и большим миром, по которому приятно бегать.
> котор 10/10 сука господи за геймплей и реиграбельность.
готека конечно, я ейный утенок. старворз не играл толком, но тоже хорошая игра была. в вомперов не играл вообще и сказать ничего не могу. готика 1-2 - однозначно лучше моррошинда, НО! франшиза готики позорно умерла и разложилась на всякие ризены. а свитки воспряли духом и породили вин за вином - в обливион сам играл, а скурим просто легенда. хотя третья готика мне понравилась больше облы, а в скурим я уже не играл. просто оцениваю со стороны, что это победа побед
>>236509318 (OP) Конфетки, конфетки, какой аромат, Дядюшка Сладкая Доля просто маг. Он уходит, уходит в свой домик в снегах, где фонарики светят и горит очаг. Хе-хе-ха-хо хе-хе-хе ха-хо-л.
>>236509318 (OP) 1. Охуенный выбор для аутиста, то есть для меня. Отыгрыш в голове есть, целый мир для изучения, разнообразие билдов, охуенный ебанутый мир. Тысячи часов можно там провести. Это не игра, а какой-то трип, хоть и не Вангеры. 2. Во вторую часть не играл, но первая зашла. Да, она кривоватая механически, но очень ламповая сама по себе. Если в морровинде хорошо аутировать, то в готике хочется пожить. Говорят, вторая еще лучше, очень надеюсь на это. 3. Котор охуенен, но болен болезнью Биоваров. Играл в одну Биовар-игру, играл во все. Один и тот же, по сути, сюжет, одни и те же персонажи, один и тот же геймплей, одна и та же структура. Плюс игра очень линейна. Но сама по себе игра охуенна, жаль вторая часть получилась такой кривой. 4. Бладлайнс на любителя, к счастью я как раз из таких. Очень маленькая и камерная игра с мощным заделом. Но, блядь, какая же она кривая, пиздец, она даже кривее моего хуя. Каждый аспект, кроме, пожалуй, диалогов, хоть чуть-чуть, но недоработан. Когда фанаты несколько лет выпускают огромные патчи, чтоба игра стала просто играбельной - это пиздец, друзья. А игра охуенная, и реиграбельность большая.
>>236540900 О, это тот шедевр для 12-летних гениев, где союзники возникают из воздуха и в спину шотают, пока ты с врагом сражаешься? Действительно 10 из 10. Дайте две.
>>236509879 >хоть ты 500 ударов сделай один посох не попадешь
Че еще скажешь, неосилятор? Смотри вембку. Вот тебе персонаж первого уровня. Каджит со знаком вора. Где тут 500 промахов? Ты бы еще на настолки жаловался, мол, кубик не так выпадает. Морровинд это калькулятор вместо боевки. Этим он и прекрасен. Ближе к 5-7 уровням вообще перестаешь промахиваться.
>>236542261 >морровинд это калькулятор По уровню графики если только, короче нахуй эту парашу для бумерков, пойду пабга наверну, там хотябы если ты стрельнул по телу то пуля доходит до цели а не проваливается сквозь текстуры не нанося урона, а морра расхайпнутая забагованная хуета для аутистов, вам в уши нассали что так и должно быть, что по крысе не попасть на первых уровнях так как надо прокачиваться а вы и схавали, так как это баг на который создатели игры положили посох так как знают какие любители морры аутисты и все равно сожрут этот подарок
>>236544766 Никогда не думал, что у кого-то могут быть проблемы с промахами в Морре. Ладно еще с тем, что урон не наносишь по бомжам или то, что тебя без шансов унижает кулаками голый мужик. Основной веткой оружия обычно вообще не промахиваешься практически, тк с первого уровня уже 50-60 навыка набрать можно.
>>236546912 >могут быть проблемы с промахами Легко. Достаточно просто выбрать при старте магический класс, но при этом пытаться заковырять крысу двуручным молотом.
>>236547027 Оригинальная лицензия. Просто выбран просто короткие клинки навык выбран ГЛАВНЫМ. Из-за этого он стартует с уровнем навыка 40. Атрибут клинков - скорость, ее у меня 75 благодаря правильно вырбанному классу и знаку. Результат - всего 1 промах на 6 ударов. И крыса меня продамажила - читов нету, можешь сам увидеть.
Готика, только очевидно что первая, а не вторая. Насколько бы больше и удобнее по управлению не была вторая, но всю уникальность и готичность она почти проебала погнавшись за трендами с более классическим средневековьем и убогими пиратами популярными в то время.
Морра оливье какое то, постоянно приходится читать мелкий шрифт, быстрых путешествий нет, приходится пердолить по унылым локациям из одной точки в другую. Боевка просто пздц, сражался с крабом и в упор получалось по нему промахиваться. Забросил в мусорку.
Готика первая - вещь, великолепная атмосфера и хочется жить в этой игре. Вторая - не такая уже атмосфера, но все равно сойдет. Третья на любителя, но мне зашло (идеальная третья часть - это Райзен)
>>236511399 Лором тащит. Мне до сих пор не похуй на линейку ТЕС только потому что в 2002 году меня затянуло в мишанины фантазии с грибами, АЛЬМСИВИ, ЧИМ, Аэдра, Даэдра и прочими Ану и Падомай.
>>236509318 (OP) Морровинд или старую республику. Если играть в готику - то в возращение с новым патчем. А в блудлайнс страшно, да и не совсем под новый год игра.
>>236548683 Нет, это можно сделать в самом начале игры. Амулет стоит в районе 100 золотых. Зелье - по 35.
Так же есть свитки божественного вмешательства.
>>236548731 Без понятия где его найти, всегда просто покупал зелья.
>>236548683 >А что с крабами делать, в которых в упор промахиваешься? Перестают быть проблемой к 5-7 уровню.
Если хочешь попадать с самого начала игры - нужен соответствующий билд. Выбери два оружия, одно для ближнего боя (любые мечи, древковое, булавы, секиры) другое для дальнего - (меткость или разрушение) и запихни их в главные навыки. Затем посмотри, какие атрибуты используют оружие. Например, древковое использует выносливость, а кинжалы скорость - ставишь эти атрибуты главными в билде. И в итоге получишь то, что здесь на вебмке в этом посте. >>236542261
>>236548295 >Морра оливье какое то, постоянно приходится читать мелкий шрифт, быстрых путешествий нет, приходится пердолить по унылым локациям из одной точки в другую. Да, это оливье по сегодняшним меркам, и если ты в ТО время в него не играл, в силу возраста или каких то других причин и искушен другими более развитыми геймпейными механиками, то тебе никогда не понять тех чувств, которые возникали в то время при игре в мор. Это одна из моих первых игр, в которые я мог аутировать ЧАСАМИ просто, запоминая имено всех нпс, зачитываясь лором в книжках, даже выписывая на листочки какие-то вещи оттуда, думая что это как то пригодится в игре. Но сейчас, спустя вот эти 17 лет (что по сути целая жизнь), и взглянув на скрины мора, я диву даюсь, насколько меняется восприятие. Я сейчас даже за деньги не стану в него играть. А новые игры, где есть куча текста и лор, меня скорее раздражают, чем вызывают желание во всё это погружаться и тратить десятки-сотни часов на эксплоринг игрового мира. Я уже испорчен игропромом, меня очень сложно удивить. Это как с сексом - когда ты нецелованный девственник, ты чуть ли не кончаешь радугой от прикосновения ЕОТовой. А спустя время, когда ты уже как тот наебавшийся проститут, просто даже не получаешь удовольствие от оргазма и такой думаешь "бля как же всё уныло нахуй"
К чему это я: всему своё время, каждая вещь и явление хороши в свою эпоху. За ооочень редким исключением, и игры как правило в этот список вообще не входят.
>>236548923 >Без понятия где его найти Лежит в квестовой пещере, линейка Дома Редоран. Иногда находится как случайный предмет. Да он и не нужен особо, пометки часто делать не нужно. Амулеты вмешательств получаешь за простые задания в Гильдии Магов Альдруна.
>>236529350 >Это не уникально. Среди игр - уникально, хотя в принципе-то идея лежит на поверхности. >Не играл. И даже приближаться не хочется после 1 шедоурана. 2 и 3 намного лучше, 1 выглядит как проба пера.
>>236529603 Ну я не знаю. Вообще-то это Troika Games, "это знать надо, это классика". В последнее время из-за анонсированного продолжения о вампирах приходится чаще слышать, но я бы сказал, что они и раньше были на слуху, пусть и не настолько.