24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кстати, я так и не понял, что из себя должен был представлять Проджект Оффсет, помню нигромания в превью расписывала его как доведенный до ума Дарк Мессая и вообще, игра десятилетия. Потом, через пару лет, я увидел видео геймплея, это был какой-то невзрачный tps-на мечах (но с осадами и размахом, да). Не пойму, это нигромания насочиняла, или на ранних этапах это было действительно многообещающим ДМ наследником?
>>9825557 Project Offset мертв, но движок жив и работает в Firefall. Chrome 2 не нужен. Warhound, кстати, судя по интервью должен был быть чем-то интересным, но нудным. Халва 3 в разработке.
>>9825679 Не имеет отношения к первой части, да и вообще АЙРОНСАЙТОПАРАША
Что-то около десятка проектов по Legacy of Kain, на большую часть похуй, но одним из них было продолжение/окончание истории Каина/Носгота/Элдера. Выжил только уёбищный Nosgoth. Такие дела. Спасибо, Шквар Эникс.
>>9830705 > сами поняли, что делают ебаный кал Тащемта, решили, что проект не из тех, что можно доить годами, не был доделан к концу шестого поколения консолей и вложено в него не столько денег, чтобы с кровью из носа их отбивать. Сферичный эффективный менеджмент. Алсо, функционеры бурризарда не раз говорили, что ничего не отменяют, всё ложат на полку.
The City of Metronome, мать вашу! Если судить по двум с половиной скринам и концепт-артам, то могла выйти такая АТМОСФЕРИЩА, что челюсть игрока вечно находилась бы в отвисшем состоянии.
Реально жаль, что заморозили. Я бы даже лучше согласился, чтоб проект продали каким-нибудь говноделам типа Ubisoft или Bethesda, лишь бы побродить по этому сюрреалистичному городу.
>>9830723 Вот и жирухи подкатили. Все фанфики с гомоеблей Каина и Разиэля уже прочитал? Серия должна была умереть, тому шо скатилось в такое жуткое говнище, что пришлось подключать путешествия во времени.
>>9831658 Ага, вроде и годной, но все равно радикально сменили сеттинг: ввели синие зоны, почти убрали постапок, что обиднее всего - убрали забытых как фракцию и убрали тибериумную фауну. А затем вспомни четвертую часть. Мне интересно как бы завершили сагу ее создатели.
>>9825811 Помню статью об этом игоре в игромании. Идея-то неплоха, и потом Оверлорды и прочие идейку-то забрали, но разнообразия игре даже в описании в журнале нехватало. Но я ждал всё равно.
>>9832020 Для некоторых да, но для большинства нет, так как игра из себя представляла SS от третьего лица, а это довольно специфическое сочетание. Игру вроде как решили чуток переделать и выпустить своими силами или найти нового спонсора, так как права вроде как у 1С. Но без поддержки они ясен хуй ничего не выпустят, так что игру можно хоронить.
LOTR The White Council. Оупенворлд РПГ по LOTR с продвинутым AI у NPC ("characters in this world are powered by an incredible simulation AI based on the same technology used by the makers of The Sims 2"). Ничего кроме артов не всплывало,в 2007 свернули.
>ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 21+, жители США, Канады, Европы, Австралии и Новой Зеландии. >>9832307 когда же в рашке геймдев уже возродят и начнут клепать для нас
>>9831203 Ох, ну хотя бы борец с жирухами в федоре откликнулся. Путешествия во времени были уже в конце поделия Силиконовых Рыцарей, геймплей скатился в говно, скуку и самоповторы на втором Соул Ривере, а ты сосёшь хуи.
>>9831747 Подожди. Когда это забытые были играбельной фракцией? И когда это успели убрать постапок? Синие зоны, согласен, не очень, но они только в начале кампании встречаются.
>>9832405 Какой же парашей должна быть игра, чтобы даже такие говноделы как ЕА побоялись её выпускать? Хотя скорее всего оказалось, что донат не отбивает затрат.
>>9832457 Они были полноценной третьей стороной конфликта, не играбельной, но максимально задействованной в сюжете. В трешке из них сделали орков. Что ты там про постапок говорил? Просто сравни сеттинг солнца и трешки.
Та же хуйня. Думаю, просто с возрастом становится очевидно, что в мире не так много добра, как тебе казалось, поэтому оно начинает цениться в твоей личной системе ценностей.
>>9833189 А пиара-то сколько было. Тоха, внезапно, все правильно сказал: "Хороший пример того как все запущено в ЕА(и во всей индустрии вообще), если такие проекты получают раскрутку, рекламу, доходят до показа на известной летней выставке, а потом вот так отменяются."
А помните в годах 2006-2008 в Игромании выкладывали какой-то ролик не игры даже, а кусок уровня на синем фоне, похожий одновременно на Скайрим(там были драконы и какие-то орки) и Ассасинс Крид? Вот хоть убейте не помню название, но там вроде показывался супер пупер ИИ, крутая боевая система, графон и т.д.
>>9833189 Кооперативная онлайн параша которой сейчас дохуя пилят, видимо конкуренции боятся и закрыли как и свою мобу - даунгейт. Единственное что интересно это сеттинг в стиле городских легенд, поиграл бы что нибудь в нём кроме очевидных вампирача и тайного мира.
>>9833939 Я даже успел поиграть в неё получив ключик на закрытую бэту, была пара неплохих идей вроде "шахт" и выбираемого бонуса. Наверное не хило ЕА-пидарасов колбасит раз столько всего закрывают.
>>9830884 Проект делала студия, которую с потрахами выкупила Sosny. Какое-то время Метроном был экзом для PS3, но потом студию перевели на создание говноказуалки Ragdoll Kung Fu 2. Алсо, традиционно оплакиваем потенциальный атмосферный вин - The Last Guardian. Игра никогда не выйдет на PC, а также PS3 и PS4. Never ever.
>>9825869 Жаль, что закрыли. Трейлер выглядит аппетитно. Посоны, не в тему треда, но всё же. Что можно почитать по пободной теме из художественной литературы? Чтобы без бондианского петросянства, с погонями, пиу-пиу, стелс-операциями, интригами и, желательно, сопряжённое с теориями заговора? Короче, что-то вроде смеси Сплинтер Селл с Альфа Протоколом.
>>9834263 Да срал я на сюжеты в каждому свое. город потерянных кораблей + моды = шикарнейшая игра про пиратов с кучей интересных квестов и линий квестов за каждую страну. Никаких дополнительных сюжетов не нужно. Делай что хочешь . ТЫ ПИРАТ! Играл бы в нее и по сей день, но графика слишком уж глаз режет. Если разбогатею вложусь в проект, то что он вылезет из заморозки верится с трудом.
>>9834464 Я в ГПК не играл, но все же - куда интереснее читать не историю про то как "batya пропал, batya умер, batya помогли склеить ласты, batya был убит вооон той сучарой, я отомстил за batya, batya завещал какую то хуйню, batya завещал создать страну, я создал страну, batya был бы доволен." (Сюжет 1 и 3 части, 2 вообще была нескольким менее чем полностью спижена у ПКМ, даже называлась соответственно), а про что то более разнообразное, к примеру, в каких интрижках он учавствовал ради того, чтобы получить наводку на одного пидараса и с его помощью убить таки этого ебаного губернатора .
>>9834217 Во времена ПС трипл все тоже самое говорили. Алсо, есть такое подозрение, что TLG таки заменит третью халву на посту легендарного резидента девелоперского ада.
>>9834682 Выглядит охуительно, на самом деле. Этому проекту на хватает сегодняшних технологий. Я бы не отказался от такого кинца про копов с графоном третьего Макса.
Никак не могу вспомнить тайтл игры. Был по крайней мере один синематик, в котором пиздились эльфы на эльфийских мечах в эльфийском городе и вся игра фокусировалась тащем-то на самих эльфах. Довольно клишейная атмосфера вроде как, но узкий фокус почему-то возбудил. Возможно игра и увидела свет, но мои поиски не дали никаких результатов и с момента того трейлера я больше ничего не слышал. Кажется, даже в названии был корень Elven*. Прощу помощи.
>>9836532 Как мне тут сказал один анон - а что вы жалуетесь на ранний доступ? Ну поиграли и забыли, чего вы как утята какие? Вот потому и имеем и будем иметь ёрли ацесс и опен бету длинной в тысячелетие, из сотни которых в лучшем случае будут допилены штуки две.
>>9836532 Какая связь между отменой игр и ёрлиаксесом? Раньше индустрия другая была, это сейчас можно заработать сотней путей, а раньше стоило 100 раз подумать отобьёт ли игра вложения. Если бы тогда всё это появилось ничего бы не отменяли, это ж насколько надо быть идиотом чтобы "либо сразу выпускайте либо никогда".
>>9836542 >ёрли ацесс и опен бету длинной в тысячелетие, из сотни которых в лучшем случае будут допилены штуки две. Господи, идёт 2015-й год и школьники на дваче всё ещё слепо верят в то что весь ранний доступ никогда не релизится, когда эту репутацию модели создали 3,5 выживача для малолетних даунов, вот уж реально промывка мозгов похлеще первого канала.
>>9836542 Потому и жалуемся, что дурят голову продуктом, который зачастую не допиливают. А если даже и допиливаю, то размазывают удовольствие от игры, тут ты поиграл в корявую бету1 где с матом оценил механики, там в бету2 с 60% контента, а в финал где докрутили концовку уже не хочется, игра как-то подзамусолилась. >>9836547 Ну да, и вместо игр выпускают недоделки. Зачем хорошо прорабатывать бизнесплан, когда уже на стадии готовности в 40% можно начинать рубить деньги и встраивать донат. Сколько потенциально хороших игр ушло в страну "завтра точно релизнем"? Я лично играл не в одну.
>>9836552 >Ну да, и вместо игр выпускают недоделки Примеры в студию. >потенциально хороших игр ушло в страну "завтра точно релизнем" Примеры, примеры, примеры, вегедануы. вы же не разбираетесь в том о чём говорите. вам насвистели в уши такие же идиоты и вы им верите, сто раз сказано, либо не несите чушь о том о чём не знаете ничего, либо молчите уже.
>>9836559 Иди-ка ты нахуй, дружок со своим пиздежом на незнакомых людей. Hawken тебе пример. Отличная игра с большим потенциалом которая мне весьма нравилась, сдохла.
Обла на псп, мечтал как лах про полноценную елдер скроллс, хотя уже тогда писали что будет данжен кравлер. Кроме пару скринов нихуя нету. С выходом виты все еще надеялся что допилят на нее и тип вита мощная тут уж точно опен ворлд запилят бля. Но вита соснула, так что надежд больше нету.
>>9836565 Ты же в него даже не играл. И вполне реального хайпа по нему не видел, а он ох как был. В общем я так понимаю ты пиздеть будешь на любое приведённое, типа всё что не вышло - говно, а ТЕНДЕНЦИИ НЕТ, ВЫ ВСЁ ВРЁТИ.
>>9832747 вообще то что я увидел в трешке, ОЧЕНЬ похоже что изначально была идея перезапуска с тибериум давн, а потом быстро перепилили на третью часть.
Законченный на 99.99% проект мобы EA-пидоры просто выкинули нахуй, обосравшись выпустить мобу по оригинальному сеттингу раньше чем валв запустил дотку по ворованному близзом сеттингу.
ГВ тоже обосралось. Могли бы скооперироваться с broadsworld ent. на перезапуск, прокачали бы как-то популярность неизвестных публике рас вселенной, сейчас бы мордхейм с верминтидом бы продавались на порядки лучше.
Когда говорят что EA делает говно, потому что получает за это деньги - пиздят. Нужны им были бы деньги, нахуй выкидывать готовый вин? Нет, EA специально делают говно, а хорошие проекты отменяют.
>>9836963 > Будто оригинальный сеттинг в мобе важен. Во-первхы, ГВ важен, они могли бы поддержать проект мимо EA-жидов. Во-вторых, известный сеттинг означает более высокий старт. До ВоВа были десятки ММО, но после батлнета третьего варика в него играли буквально все.
>>9836995 Начинается. "Настоящая РТС это там где ты микришь зерглингов чтобы они правильно обходили здание со всех сторон чтобы атаковать одновременно"
>>9837023 Это было в старкрафте 1. Зерглинги толпились кучей и только передний ряд атаковал. Во втором старкрафте они сами оббегают друг друга. От этого госу недовольны были, ибо ОКАЗУАЛЕЛЕ.
Алсо в сегодняшних условиях есть отличная переизданная Rise of Nations со стимомультиплеером - покупайте и играйте в нее. Кроме этого современные компании героев, кажется, единственные RTS, не погрязшие в мультиплеерном зле.
>>9837037 >мультиплеерном зле Ну это вообще пушка. Играть с ботами - всё равно что играть в тетрис. К тому же в стратегиях с элементами экономики бот считает лучше и тебя выебет, поэтому его там всегда нерфят. То есть это к тому же калечный тетрис.
>>9836995 Киберкотлету хлебом не корми, дай АПМ подрочить. Старкрафты именно что ориентированы на дроч, в них нет и половины возможностей, который предоставляет тот же КОХ/ДОВ.
XCOM. Старые версии не имели почти ничего общего с той ололо-тактической хуитой, которую сделали в итоге. Изначально игра была FPS с детективными элементами. Видеорелейтед http://youtu.be/PdHFjVW-dIg - разработчики рассказывают, как просрали весь дизайн и атмосферу, а также сменили сеттинг и сам жанр игры. И все из-за "фанатов серии", которые кричали "этонеXCOM!" Ну вот, сделали вам XCOM, и зачем он нужен, если получилось говно, а потенциально интересную игру уже никогда не выпустят?
Кстати да, вот у меня бабулех был знатный от видео, которое ты запостил. Получался такой детектив, где ты борешься с непонятными, заметно превосходящими в технологическом развитии пришельцами. И стилистика охуенная, конечно же - 60-ые, джаз, мужчины в хорошо отглаженных брюках и с внешностью актеров тех лет уничтожают зло и расследуют пиздец в маленьком городке. Особенно нравилось то, что земные попытки воспроизвести инопланетные технологии выглядели очень громоздко - здоровые аккумуляторы за спиной, перегрев и прочее против той дженерик йобы, чот была на релизе.
>>9837162 >Старкрафты именно что ориентированы на дроч, в них нет и половины возможностей, который предоставляет тот же КОХ/ДОВ. И что это за возможности?
>>9837164 Хватит во всём винить фанатов, мало ли где и что они кричат, вот только когда надо на них никто внимания не обращает, тем более что в конце игра отдалилась от Х-сом ещё дальше, тут скорее издатель решил что детективные элементы слишком сложно для ЦА и слишком замедляют игру, а значит продадутся хуже чем дженерик шутер.
>>9837164 > И все из-за "фанатов серии", которые кричали "этонеXCOM!" Всё из-за пидорасов, которые хотели продать дженерик-говно, налепив на него известный лейбл.
Пора уже запомнить: франшиза перепродавалась без полного набора геймдизайнеров = франшиза зашкварена.
>>9837268 >>9837268 Ну давай, перечисляй кривости, лол. Даже при всей своей бездуховности она> >по разнообразию игровых ситуаций реликортс выше на голову чем близзардовысеры.
http://www.youtube.com/watch?v=p9C6DxagIcI Фейбл про пиратов, который скорее всего получился бы говном, как и почти все игры про пиратов. Однако трейлер охуенный и был шанс на действительно хорошую игру, которую мы так и не увидим.
>>9837465 Ну и параша у тебя на видео. Хорошо, что третья диабла вышла такая, какая вышла. Поначалу мне очень бомбило из-за утиных чувств к первым двум частям, но потом свыкся. Третья диабла гораздо более играбельней, чем первые две. К тому же скрины на этом видео показывают локации, которые один хуй в третьей части есть.
>>9838150 Если инди соберётся запилить и раскрутит сеттинг, обязательно влезут со своими заплесневелыми наработками и бюджетом на рекламу для сбора хайподебилов.
>>9838123 >Ты не понимаешь сути диабло. Ой, да всё я понимаю. Тебе просто утиный жир глаза залил. Таких артов как у тебя на пикче всё-равно больше никогда не будет, пережиток 90х (или даже фентези 80х, хотя я и сам люблю подобный стиль). А за гримдарком в Path of Exile отправляйся. Как игра Diablo 3 охуенна.
>>9836596 Ну фиг знает, скорее сеттинг и стиль сделали похожим на их же Генералов, ЕА пиздит сама у себя, и то хорошо - сделали четверку оригинальной и это один из самых крупных обосрамсов в игрострое за последние лет десять-пятнадцать.
>>9838244 Думай как хочешь, мне всё равно. Path of exile - не Диабло. Мне в д2 нравится музыка, визуальный стиль, анимация, история и её подача, сеттинг, ритм и т.д. Этого всего нет в трёхе. Точнее - оно есть, но никак не вписывается в оригинальный стиль. И хоть обосрись, но никак это не связано с вашими мемчегами про уток. Если умеешь объективно анализировать составляющие продукта (не только игры), то такие вещи должны быть очевидны. Ты, как я вижу, сам заинтересован только в мультиплеерной составляющей подобных игр и всем из этого вытекающим - статы, шмоты, прокачки, билды и т.д. Мне же это до лампочки. Я смотрю на игру как на произведение искусства, а "Север" были в этом деле самыми настоящими старыми мастерами.
>>9838503 >Ты, как я вижу, сам заинтересован только в мультиплеерной составляющей подобных игр и всем из этого вытекающим - статы, шмоты, прокачки, билды и т.д. Хуя ты экстрасенс. Нет, я заинтересован в том, чтобы игра выглядела красиво, давала тебе разный спектр эмоций и геймплей на кончиках пальцев. Сам я любил вторую диаблу, и я никогда не задрачивал билды (хоть прокачка и доставляла удовольствие). Из третьей диаблы вырезали всё ненужное, оставив только нужное. История не хуже, чем во второй диабле, диалогами с нпс можно заслушиваться, сеттинг тот же самый, "ритм" (топ-лел) ритмичен - каждый убитый монстр смачно взрывается, каждый удар приносит удовлетворение, чувствуешь себя эдаким кровавым жнецом. И вообще, походу ты не играл в третью диаблу, а знаешь о ней только с ютьюба. После аддона игра превратилась в конфетку. Кстати говоря, до Lord of Destruction Диабло 2 была тоже лютой говниной. Бля, вот заставил ты своим постом вспомнить, как в доинтернетовские годы в детстве в своём мухосранске собирал из кучи обрезанных пиратских диабл одну необрезанную, копаясь в mpq архивах, заменяя пиратские пустышки выдранными откуда только можно роликами, переконвертируя ролик с какого-то не читающегося диска, захуячивая музыку, которой не было в пиратки, спиздив её с какого-то диска с модами, где был саундтрек. А ещё накатывание патчей, англофикация. Боже, как я гордился своей диаблой. Хорошо, что те времена прошли. Неделю назад попробовал поиграть в Д2 - скукотень. Слишком всё однообразно, слишком всё затянуто, слишком много всего лишнего.
>>9838607 Я прошёл 3 целиком. Один раз. Хватило. >в Д2 - скукотень. Слишком всё однообразно, слишком всё затянуто, слишком много всего лишнего. >Из третьей диаблы вырезали всё ненужное, оставив только нужное. История не хуже, чем во второй диабле, диалогами с нпс можно заслушиваться, сеттинг тот же самый, "ритм" (топ-лел) ритмичен - каждый убитый монстр смачно взрывается, каждый удар приносит удовлетворение, чувствуешь себя эдаким кровавым жнецом. Мне просто лень уже объяснять. Нет в третьей части НИЧЕГО из старых. В РАЗРАБОТКЕ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ НЕ УЧАСТВОВАЛ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАРОЙ КОМАНДЫ. Всё, шабаш, конец, серия закончилась на второй части - пытаться опровергнуть это - просто нелогично и глупо. Спасибо за внимание.
>>9838696 Честно, мне похуй, есть там люди из старой команды, или нет. Мне игра нравится. А что там думают остальные, мне фиолетово. Собственно, как и тебе.
>>9838607 Тебе, небось, и "файтинги" на планшетках нравятся, где нужно время от времен нежно (ну, или грубо и настойчиво) QTEшечку на экране потеребить, а так PC сам с оппонентом пиздится? Рекомендую лечь на лоботомию. Из тебя тоже вырежут всё лишнее.
95% игр говно, а так как большинство этих игр заморозили НЕСПРОСТА, наверное среди них годноты было бы еще меньше. Сейчас каждый трейлер, и даже тизер, и даже новомодный тизер трейлера дух захватывает, а в геймплейных коротких видео тоже можно заинтриговать, показав красивенькую оболочку. Вот, например, корса 4 - это да, однознано жаль, потому что до сих пор эту самая заебовая игра про кораблики, но с НАСТОЛЬКО устаревшим графоном и движком, что играть в нее НЕВОЗМОЖНО. Достаточно выпускать что-то чуть более отполированное каждый год и орджы фанатов бы скачивали это с торренов.
>>9839575 Раньше (лет 10-15 назад) это, видимо, было следствием тяжелого совкового детства и постсовковой юности разработчиков. Все смотрели, играли, читали одно и то же, вот и все дела. А сейчас русский геймдев мертв.
>>9839612 >А сейчас русский геймдев мертв. А хули удивляться? Бабла на хайп как у европейских коллег нету, кредита доверия, который можно было бы беззастенчиво юзать, нету. Нахуя что-то пилить, если все равно всякие тохи обосрут, а купить никто не купит?
>>9839629 А что, свалкер сделан не под впечатлением от Стругацких и фоллаута? Ему, кстати, скоро 10 лет будет, я подошел к окну и заплакал. Глуховский своё метро писал под впечатлением от чего? Я впервые его сочинение (где Artyom умирает в конце ещё) прочел на агшном подсайте про фоллач, что символизирует. А игры по метро 2033 без сталкера вообще бы не было, скорее всего. Короче, плохой пример, Или типа тонкота про "АНИ ЖИ УКРАИНСКИЕ".
>>9839823 Проиграл с шотландского акцента. Почему британцы такие уебки, что даже русский может начать быстро различать их акценты, но говорить нормально они не могу, даже в одном городе 10 разных произношений, ебанутые.
>>9840031 А почему я ни слова понять не могу? Отчетливо слышны какие-то непонятные словечки и звуки, которые мой мозг упорно относит к немецкому языку.
>>9840044 Я лично понял только "I tell you honestly, you know what, what's the point in your..." на 16й секунде и "scumbag" в конце. На краутчане это видео долго разбирали. Шотландец расшифровал его почти полностью, но я куда-то проебал его перевод. Он сказал, что в Шотландии вообще пиздец с диалектами, и даже 2 соседние деревни слабо друг друга понимают. >>9840058 Кокни у тебя в штанах.
>>9840133 Сука, вы издеваетесь что ли? Как можно проглатывать столько согласных, что слова превращаются в АУАЫЮАЭЙ? Проиграл с видео как ебанутый. Ну и самое главное - почему американцы говорят на английском внятнее чем британцы?
>>9840221 Ну наверное потому что все вменяемые люди уехали жить в колонии в поисках лучшей жизни, а в Бриташке осталось одно дно. Когда-то они говорили примерно так же, как сейчас говорят на восточном побережье США. Но в Америке был местный аналог ликбеза, чтобы привести язык к общему знаменателю, а британское быдло так и сосало хуи в своих деревнях и ебало сестёр. В результате чего язык деградировал до неузнаваемости.
А помогите вспомнить как назывался шутер... Мм, к нему сделали трейлер какой-то технологии сканирования пространства. Совсем недавно было. В трейлере было какое-то заброшенное здание еще.
>>9841198 >>9841239 Таки да, не заметил >In 2008 we cooperated with the German distributor DTP AG and the Cranberry Productions team on their Black Mirror 2 project.
>>9841820 А чего ты так жалеешь? Даже по сеттингу намечался трешак, а по геймлею - кастрированный фоллач от беседки(без огромного проработанного мира). Да и в целом сюжет от известной парочки говнописцев. Только почитай как они в интервью раскрывают аномалии. Никак.
>>9838174 Мне кажется, кто-то поделился наработками с Фарго. Жаль, что разработчики таких закрытых проектов не могут и не хотят вбрасывать в сеть диздоки. Люблю читать всякую хуйню вроде Библии Fallout, диздоков Ванбюрена, всякие анализы сюжета Silent Hill и прочее. Посоны, а есть какой-нибудь сайт, что собирает подобное, даже отрывочно?
>>9841321 Потому, что они умеет делать только диабло. >>9842821 Нет. Просто нет. На видео ПРАВИЛЬНЫЙ диабло. То, что есть сейчас - цветастое говно для тян.
>>9837243 Два чая. Близзард - ужасная контора. Я искренне не понимаю, почему у них столько фанатов.
Диабло 1и2 - унылые, невероятно скучные и тупые дрочильни, в которых лучом света были лишь боссы.
Варкрафт 2 мне, в принципе, нравился - ведь это была первая РТС, в которую я играл. А вот первый я не щупал.
Варкрафт 3 - прекрасная игра, да. Одна из любимых даже. На мультиплеер мне насрать, я радугой от сингла писался. Такие-то душевные карты, кампании. Установить, что ли..
Старкрафты - просто говно, даже объяснять лень. ОСОБЕННО второй.
Ворлд оф Варкрафт - простите, вы это серьезно?
Диабло3 - такая же дрочильня, как вторая и первая, только с рэгдолл-физикой. Хоть повеселее смертоубийство устраивать. А так, все диабло-геймплей игры суть унылое, скучное, однообразное говно.
Да, все это субъективно. Мне нравится две игры, сделанные близзардами. (вк2 и очень сильно вк3). Но черт возьми, остальной продукт какой-то до жути унылый и одинаковый.
А сейчас они делают Heroes of the Storm. Это даже не игра. Это торжество жадности, зависти, алчного желания наживы и абсолютного отсутствия вкуса над разумом.
После Heroes of the Storm уродцев из близзард воспринимать, как уважаемых игроделов просто невозможно. Высрать такое из-за того, что кому-то печет популярность сраной дотки - это позор. Позорище.
>>9850077 >Диабло 1и2 - унылые, невероятно скучные и тупые дрочильни, в которых лучом света были лишь боссы.
Реиграбельных и атмосферных альтернатив нет. Разве что Сакред. А так да, согласен - но это только потому, что я не люблю хэнк н слэш псевдо рпг.
>Варкрафт 2 согласен
>Варкрафт 2 >мне, в принципе, нравился - ведь это была первая РТС, в которую я играл. >Варкрафт 3 >прекрасная игра, да. Одна из любимых даже. >Старкрафты >просто говно, даже объяснять лень.
Ну ты понял. Я не люблю оскорблять людей, но тебя очень хочется как-нибудь обозвать.
>Ворлд оф Варкрафт - простите, вы это серьезно?
Единственная ММО с самобытным дизайном, террабайтным лором не хуже чем у Пратчетта/Толкина или у Тесачей, и интересным, безнапряжным геймплеем (во всяком случае с катаклизма уж точно)
Возможно ты просто омега который не может в ММО потому что это социальная игра (хотя для Вова начиная с катаклизма это ни хуя не так). Ну или корзинка-илитарий застрявший в начале нулевых.
>А сейчас они делают Heroes of the Storm. Это даже не игра. Это торжество жадности, зависти, алчного желания наживы и абсолютного отсутствия вкуса над разумом.
>>9850904 Начали с: > террабайтным лором Закончили на: > Ну, так в любой игре делают.
Так всё же это терабайтный лор или это выдуманное "как у всех" на ходу говно?
Почему то после выхода довика в лоре вахи не появилось дюжину новых коморагов или нового сёнен-злодея из нового уровня параллельной вселенной, которого в следующей серии будут ебать пати в три с половиной нуба.
>>9850966 >Так всё же это терабайтный лор или это выдуманное "как у всех" на ходу говно? Это одно и тоже, просто разные точки зрения. >Почему то после выхода довика в лоре вахи А должно? Довик - фантазия по мотивам, а не первоисточник.
>>9850938 > С развивающимся в течении 20 лет лором. "Спиздить сеттинг" и "придумать на ходу: - почему тут стоит МОНАСТЫРЬ КРЕСТОНОСЦЕВ - почему ворги теперь за людей" Ахуенное развитие.
>>9850966 Но ведь лор действительно террабайтный. >>9850904 Этот анон не прав.
>сёнен-злодея из нового уровня параллельной вселенной, которого в следующей серии будут ебать пати в три с половиной нуба.
Если у твоего болезненного эго происходит запекация от одной мысли о том, щито на Сильваночку дрочат миллионы других задротов, а злого Смертокрыла убивает два миллиона других задротов - это исключительно и полностью твоя проблема, а не трабл писателей и сценаристов.
Всем болезным у которых аллергия на других людей - советую скачать пиратский сервер, наводнить его ботами с обеих сторон, и играть одному. Знаю что некоторые хикканы так делают, к слову говоря. И платить по идее не надо, лол.
>>9850992 > Это одно и тоже Избирательная маняслепота.
> А должно? Довик - фантазия по мотивам, а не первоисточник. Да, потому что у довика есть лор. А у того во что превратился вов после бк есть только законы жанра сёнен.
>>9851016 > Если у твоего болезненного эго происходит запекация от одной мысли о том, щито на Сильваночку дрочат миллионы других задротов, а злого Смертокрыла убивает два миллиона других задротов - это исключительно и полностью твоя проблема, а не трабл писателей и сценаристов.
> Всем болезным у которых аллергия на других людей - советую скачать пиратский сервер, наводнить его ботами с обеих сторон, и играть одному. Знаю что некоторые хикканы так делают, к слову говоря. И платить по идее не надо, лол.
Вот это ЗАЩИТНОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ.
Впрочем я рад что хоть у кого-то на доске выработалась привычка делать нормальные абзацы.
>>9851029 >Избирательная маняслепота. А по делу есть что сказать, или ьудем уходить в пустые оскорбления? >Да, потому что у довика есть лор. Охуительные истории. Колдун Кхорна у нас в лоре, лолблять. >А у того во что превратился вов после бк есть только законы жанра сёнен. Какие мощные двойные стандарты.
>>9851060 Я не понимат о чем ты. То, щито я написал - ко мне совершенно не относится. Не более чем многолетние зоонаблюдения за обижанками на Варкравт.
>>9850899 Первый старкрафт, первый и третий варик были отличными играми для своего времени.
Варик третий своей системой батлнета и редактором карт стал для РТС практически тем же, чем халфа для ФПС. Прародитель мобы и прародитель песочниц соответственно.
Можно прохладно относиться к близзарду, но нельзя заливать себе глаза мочёй из-за этого.
>>9851063 > А по делу есть что сказать Давай по делу. У тебя лор и импровизация - одно и то же. Очевидно это защитное аутистичное фантазирование, вызванное когнитивным диссонансом. У тебя два выхода: признать что лора в вове нет или продолжить фантазировать, сведя влияние истины на свой маня-мирок к минимуму.
Вот и всё дело. Обсуждать больше нечего.
>>9851061 Я был бы уткой, если бы продолжил играть в вов, когда он скатился в сраное говно. Хотя надо признать я ещё два года играл после того как близзард уволил оригинальных разрабов и начал лепить корейский рандом.
>>9850861 >Старкрафт 1 вывел жанр на новый уровень после дюны. Второй уже да.
Быть может, бро. В первой половине поста до завершающего мини-высера по поводу HotS я не претендовал на объективность. Просто я не понял, что в этом Старике такого классного, а хайп вокруг него только усугублял моё недоумение. А хайп стоял ого-го.
>Ванилла да. И до БК в принципе неплохо, привкус ваниллы оставался. Дело, возможно, в том, что я в принципе плохо воспринимаю мморпг. Но поскольку я очень любил ВК3, как написал выше, потому не мог пропустить ВоВ. Ну и мне не понравилось, вот. Но и это тоже субъективно.
>>9850860 >Возможно ты просто омега >Ну или корзинка-илитарий застрявший в начале нулевых.
Да нет, у меня прекрасная фриланс-работа, любимая девушка и отличная социальная жизнь, но в душе я немного аутист, да. Если встанет выбор между шумной тусовкой с кучей незнакомых людей и пойла и легким аутированием в какой-нибудь хорошей игре - я выберу второе. Ну и в новые игры я тоже играю. Нравятся от силы процентов 20,из тех, в которые решил сыграть, разумеется но в нулевых не застрял, поскольку не кричу, что все нынешние игори - гомно. Потому что не все гомно. Но многие - да.
И мой пост не претендовал на объективность, опять же. Только субъективизм, не более.
А вот HotS - это действительно объективно ужас, колченогий уродец и позорище. За такое разработчиков нужно объявлять пожизненно зашкваренными. Серьезно.
>>9851137 >Очевидно Демагогию сворчивай, клоун. Лор пишется частично на ходу, чтобы впихнуть все ,что нужно в следующую часть: драконов в Скайрим или воргенов в ВоВку. Вся разница в том, насколько это качественно делается.
> Просто я не понял, что в этом Старике такого классного С подрывными инновациями всегда так. Сначала на них все дрочат, а потом они везде есть и оригинал не представляет из себя ничего особенного. Сейчас вот все дрочат на окулус. Через год у всех будут виртуальные очки с наработками project tango и будут смотреть на окулус как на говно.
> Ну и мне не понравилось Ну у тебя вообще специфика. Чтобы не играть в батлнет надо быть особенным. Кроме того надо было знать немецкий.
>>9840113 > Даже у нас в деревнях не настолько говор отличается У нас век из говора деревни в которой жил шевченко целый язык делали, а русский при этом обкарнали на падежи, чтобы коминтерну проще говорить было и запретили словообразование. Скажешь что по-оригинальному, сразу вылезает краснознамённое говно и орёт "падонкаффский сленг, быдло, аноним хуже меня-пидораса".
>>9851372 >У утки закончились аргументы, поэтому она перешла на мемосы, левые аргументы про неуместный корейский рандом и какую-то хуиту про подписку и жалко денег.
>>9851439 > у меня закончились аргументы, поэтому я сначала объявил что моя подписка на бека стала рекордом, а потом что он утка, а теперь скажу что у него закончились аргументы, тип никто не заметит xD))) и мой манямирок у сёнен-параши будет спасён
>>9851449 Твой анус - хохол, совок. > Давай ещё расскажи этих охуительных историй уровня /б/, лол. Давай ты мне покажешь сообщество укроговорящих живущих на территории РИ до 1917 года.
>>9851479 Анус твой совок, клоун. Ты давай, рассказывай дальше про проклятых коммуняк и как они зверски и нечеловечески привели язык в божеский вид. Хотя что-то от той же мовы я особых различий не заметил.
>>9838230 ты чуть чуть путаешь временые рамки этому скрину >>9836580 максимум 4 года а видос твой вышел до е3, где уже показывали готовый гемплей сука все сломали, такая годнота была алсо переделали не за пару месяцев а почти за год-полтора и еще вот это http://www.youtube.com/watch?v=renzkLMOwok
>>9853592 Да ну. Если ты прошёл половину игры, то ты видел абсолютно всё. Следующая половина просто повторяет первую половину. Уровни, боссы. Уныло. Ладно, под конец таки показывают что-то новое, но один хуй по сути они сделали лишь 60% игры и 40% на скорую руку скопировали из тех же 60%. Не >9853273-кун
Вкатился. В своё время прошел эту хуйню, задался вопросом "БЛЯЯЯЯЯ, ЧТО ДАЛЬШЕ ТО?! КУДА НЯШУ УВЕЗЛИ, ПИДОРЫ?!", ждал продолжение И ВДРУГ ТАКОЙ ОБОСРАМС. Пиздец короче. Это для меня тогда было, как если бы Жирный сейчас объявил, что 3 халвы 100% вообще никогда не будет. А какой трек в меню играл. Какой, сука, трек! Вроде, ничего особенного, но блядь, так за душу берет, пиздец просто. Сука... http://www.youtube.com/watch?v=kFEXNKplqVU
LucasArts давно пора было умереть. Он стал похож на героинового наркомана, способного на любую мерзость ради денег. Какой-то Старкиллер, блядь, уебищный сериал о войне клонов, етц. Жаль, что у диснее не хватает яиц на нормальный перезапуск всей франшизы.
Что-то читал про продолжение Shogo, вроде из ниграмании. В итоге больше нихуя не слышал. >>9849016 Ты мне о шого напомнил, сука, там в credits, если дождаться, мол СКОРО ВЫЙДЕТ ВСЕСЛАВ ЧАРОДЕЙ ОТ КОМПАНИИ СНОУБОЛЛ. Ну ты понел. http://youtu.be/5w4FJmflGwg
>>9865974 И слава богу, что не вышло, т.к. игра геймплейно говнецо ещё то, как впрочем, все шутаны от Monolith до унылой F.E.A.R., которая смогла в геймплей, но не смогла ни во что другое.
>>9851418 >запретили словообразование. >Скажешь что по-оригинальному словообразование в русском разрешено - все эти задорновские океюшки в том числе Падонковский сленг тоже может стать частью языка если и через 30 лет будут так говорить, но этого не будет, упячка(
>>9865470 >Сижу сейчас и пытаюсь вспомнить игори до Старика с действительно уникальными фракциями. Пока идет туго. C&C Tiberian Sun был уже после. http://www.old-games.ru/catalog/?genre=6&sort=year&page=5 в помощь а так еще в ред алерте фракции сильнейшим образом отличались, несмотря на наличие пары одинаковых юнитов, типа автоматчика и инженера. После старика в 2150 уже даже способ добычи ресурсов у каждой стороны был разный. Как говорится близзарды не первые и не последние, но вот насчет маркетинга, да они оказались сильнее и колонизировали корейский рынок на старте. Так то, будь у наших денег дохуя корейцы могли угореть по своей первой стратегии, как казаки и сейчас бы дрочили бы её (но права всё равно бы купили еа, история не меняется)
>>9865974 >>9865974 Для шого планировалось два экспеншена первый - Shugotenshi, должно было быть около десятка уровней про Куру, раздающую пиздюлей анти-Като террористам, скрапнуто без малейшего объяснения, видимо решили выкатить легаси оф зе фоллен. Может потому что Кура особо нахуй не уперлась никому, а может просрали полимеры. Второй экспеншен - легаси оф зе фоллен, игра должна была происходить на другой планете, ну или хотя бы частично. Все персонажи другие, игра должна была пояснять за AMBED - специальный отряд падших и показывать что дескать падшии были еще те крутые парни, просто не подфартило в борьбе за Авернус, новые мехи, новые пушки, новое все! Откладывали много раз, потом нахуй скрапнули тоже, так как пиздец в компании Anarchy arts, которая должна была пилить аддон, от всякого эффективного менеджмента был обычным делом. Не смогли нормально скоординировать работу, взаимодействие между сотрудниками, все просрали, подписали хуевые контракты по распространению, а потом команду просто заебало работать над мертворожденным проектом.
Шого 2 - в основном спекуляция, есть короткое заявление от разрабов от 2008 года, скрин одной мехи и пасхалки во втором фире.
Ну а сами монолиты сделали два довольно крутых фира, а потом пошли в каловдутие захапать бабла и выкатили третий фир который отличался от кода в основном рэгдоллами и буллет таймом, просрали крохи атмосферы и накидали EXTREME LUDICROUS MULTIKILL-ов в игру. На шого просто хуй положили.
>>9842120 Резик 1.5 - 2, резик 2.5 - 3, резик 3.5 - 4. Все вошло, призраки кал. Они сами заявляли, что все не цельные части будут выпускаться от каких-нибудь ковноконтор или будут объеденены, что и было со 2, 3 и 4 частями.
>>9866294 Демка запускается как одиночная карта в Шого, да та карта - с контеста, интерес там в основном вызывает несколько новых пушек.
This is a technology demo for Legacy of the Fallen. It is not a true demonstration for Legacy of the Fallen. Several weapons are not featured in this preview, none of the LOF levels are in a finished state so we are using I82's award winning Maniac Challenge and some of the mechas are place holder.
The purpose of this demo is to get feedback on some of the new weaponry, the new differences in the mechs, the new onfoot characters, and the flashlight.
The onfoot weapons in this technology demo are:
EMS, RASG, Assault Rifle, and Tow.
The mecha weapons are:
Melee, KatoBurst, Mort, Sniper Rifle, and Bullgut.
Когда я говорил про поплакать - я именно говорил поплакать, ибо бес слез на это смотреть невозможно. Ну хоть фонарик дали, хех.
>>9853273 Неро - говно рука, пистолетик, меч и... ВСЁ. Никаких стилей, никакой харизмы, тупой злой школьник с силой. Уровней за данте хуй и нихуя, они короткие, это единственное ради чего стоит вообще запускать этот кал. "Герои" типо неро и донте раздражают, даже играть после такого сблева для педовок не хочется за них.
Трилогия Принца Персии, вот это было охуенно... а потом пошли трешовые 2008 и забытые пески. Теперь и вовсе забили, отсосин лучше, там дяди с капюшонами, школота хавает.