Сохранен 46
https://2ch.hk/b/res/237561334.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/01/21 Пнд 23:07:28 #1 №237561334 
image.png
Да как выучить этот ваш юнити???
10 лет назад, когда ещё существовал UnityScript aka
Аноним 11/01/21 Пнд 23:09:02 #2 №237561440 
>открепилось
aka js сидел, да пилил свой хоррор 3д
Сейчас что-то вообще не понимаю по чем учиться, с новым движком, старые туторы бесполезны, умею в скриптинг и знаю blender и анимацию, но как конкретно всё задействовать в юнити не ебу

У кого есть опыт или кто работает на юнити, пилите гайды
Аноним 11/01/21 Пнд 23:12:57 #3 №237561692 
Пользуясь случаем
Сколько будет стоить запилить игру с открытым миром типа ГТА Вайс Сити / Сан Андреас (чисто физику, без скриптов), при условии что карта и модельки есть готовые?
Аноним 11/01/21 Пнд 23:18:42 #4 №237562033 
>>237561334 (OP)
Я игры конечно не делаю, глупый слишком для этого но чуток расскажу. Сейчас для юнити используют c#.
>>237561692
Каждый мечтал создать свою гта, но в соло это анриал. Это трипл А проект, а не инди
Аноним 11/01/21 Пнд 23:19:45 #5 №237562088 
>>237561692
Десятки миллионов долларов. Если ты хочешь уровень GTA.
Аноним 11/01/21 Пнд 23:20:00 #6 №237562114 
>>237561692
От года до бесконечности, в зависимости от опыта и свободного времени. Думаю, это реалистично, если у тебя нет жизни есть часов до 6 в день заниматься всякой дичью и у тебя есть пара лет опыта разработки игр, чтобы не тупить. Иначе ожидай, что любой крупный проект будет дропнут на 30-40% готовности.

А если ты не про время, а про финансы, то бери те же два года и умножай на среднюю зарплату среднего специалиста юньки 80х24 = почти 2кк
Аноним 11/01/21 Пнд 23:20:12 #7 №237562124 
>>237562033
>Каждый мечтал создать свою гта, но в соло это анриал. Это трипл А проект, а не инди
Эм. Я про гта уровня вайс сити говорю. Без миссий и скриптов. Чисто игровой мир, чтобы там можно было бегать. МОБИЛЬНУЮ ИГРУ БЛЯТЬ, а не трипл А уровня гта 5. Миллиона 2 хватит?
Аноним 11/01/21 Пнд 23:21:50 #8 №237562217 
>>237562124
И гта уровня вайсити. В принципе, если ты хочешь просто болванку на карту отправить, то тут программировать не нужно уметь.
Аноним 11/01/21 Пнд 23:21:55 #9 №237562225 
>>237562114
А че там 2 года делать? Карта игрового мира и модельки различные у меня есть допустим. Нужно лишь стример написать, да АПИ прикрутить чтобы скриптовую часть можно было легко дописывать на готовую игру уже. Думаю пол года максимум
Аноним 11/01/21 Пнд 23:24:50 #10 №237562417 
>>237561440
Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.

Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.

Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.

Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
Аноним 11/01/21 Пнд 23:25:57 #11 №237562478 
учи c# без него в юнити борода, вся документация находится на офф сайте, основные методы хотяб выучи и начни с простого типа тетриса, гайды неплохие есть на англ языке, если знаешь,
вот все что мне помогало: https://www.youtube.com/channel/UCfkGzBtY86U5Y8kmbEuiNIA
https://www.youtube.com/channel/UCFK6NCbuCIVzA6Yj1G_ZqCg
https://www.youtube.com/channel/UC6wnai488mwec_FUVfdl84w
https://www.youtube.com/channel/UCHr72IH-33mrD2h09MR3N3Q
https://www.youtube.com/channel/UC96jD91_XC7k5julp1y7x7A
https://www.youtube.com/channel/UCus1Fpq-8-9qrlblzgcTVRA
https://www.youtube.com/channel/UCSQwsP1Y3ctN8rH_GEo0pYw
для начала с c# хватит
Аноним 11/01/21 Пнд 23:26:59 #12 №237562546 
>>237562124
В GD спроси.
Там был тред с целой GD-командой, которой нехуй делать
Аноним 11/01/21 Пнд 23:27:32 #13 №237562575 
вот держи еще ссылку на книгу неплохую
https://books.google.com.ua/books?id=qaJSDwAAQBAJ&pg=PA107&lpg=PA107&dq=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82+null+%D0%B2+unity&source=bl&ots=saXT5WdovV&sig=cenW4KPnX39_PUSaVmgspJUOcfE&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwiEv7fB-83cAhUPhaYKHaHwCckQ6AEwCXoECAEQAQ#v=onepage&q=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%20null%20%D0%B2%20unity&f=false
sageАноним 11/01/21 Пнд 23:28:35 #14 №237562630 
>>237562417
> Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.

> Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.

> Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.

> Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
sageАноним 11/01/21 Пнд 23:28:52 #15 №237562647 
>>237562033
>>237561440
Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.

Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.

Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.

Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
sageАноним 11/01/21 Пнд 23:29:12 #16 №237562670 
>>237562478
>>237561440
Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.

Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.

Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.

Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
Аноним 11/01/21 Пнд 23:31:25 #17 №237562818 
>>237562225
Я бы оценил в три-четыре месяца работы опытного программиста написание контроллера персонажа, пострелушек, гоночек, поведения ботов и симуляции мира.

Но это только верхушка, которая даже не создаст тебе иллюзию играбельной игры. Работа с контентом (не создание, а именно обработка) подвязка скриптов, сборка мира, настройка анимаций и эффектов, подключение интерфейсов и звука, персистентность данных и прочее, и прочее... Это дохуя, нет, это ДОХУЯ работы, этим обычно занимается два-три технических специалиста параллельно с прогером (или два-три прогера в связке).

Так что да, 3-4 месяца основа, если ты прям ебошиш, и ещё около года на доведение до играбельного состояния. Умножай на полтора, если не имеешь опыта. И потом ещё столько же, чтобы из сырого прототипа собрать конфетку.
Аноним 12/01/21 Втр 00:23:13 #18 №237565782 
>>237562818
игнорь этого школяра
наверняка дебил даже привет мир не писал никогда а разработка была только в мечтах
Аноним 12/01/21 Втр 00:24:55 #19 №237565873 
>>237562478
>>237562417

молодые, скрипт я знаю и уже делал простую игру, там даже партиклы были при убийстве
сейчас перешел в 3д и сосу посох
Аноним 12/01/21 Втр 00:25:20 #20 №237565898 
Бамп годному треду
Аноним 12/01/21 Втр 00:29:55 #21 №237566159 
Frontend vs геймдев. Что лучше по прибыли? Интереснее, понятно, геймдев
Аноним 12/01/21 Втр 00:31:00 #22 №237566220 
Выбрось это оливье. Для 3D - уеч, для 2D - гамак.
Аноним 12/01/21 Втр 00:31:18 #23 №237566239 
>>237566159
Тебе и туда и туда путь закрыт.
Аноним 12/01/21 Втр 00:31:20 #24 №237566240 
image.png
>>237566159
я фронтендщик, для меня интереснее веб, да и легче намного
Аноним 12/01/21 Втр 00:33:26 #25 №237566364 
>>237566240
Наркоман, на это сраке пилить? Там 30 фпс будет же.
Аноним 12/01/21 Втр 00:34:19 #26 №237566408 
>>237566364
ты о чём? юнити? JS?
Аноним 12/01/21 Втр 00:34:24 #27 №237566412 
>>237566239
Почему?
Аноним 12/01/21 Втр 00:35:09 #28 №237566467 
>>237566408
В унити же выпилили js, не?
Аноним 12/01/21 Втр 00:36:13 #29 №237566539 
>>237566467
Да, в 2015м
это на html
Аноним 12/01/21 Втр 00:41:28 #30 №237566863 
>>237561440
Хуярю на юнити не первый год. Тащемта никакого секрета здесь нет, просто без задней мысли берёшь и хуяришь.
Аноним 12/01/21 Втр 00:44:39 #31 №237567035 
>>237566863
кидай готовый проект, готов поделиться тем что сделал 10 лет назад
Аноним 12/01/21 Втр 00:49:46 #32 №237567316 
>>237561334 (OP)
Кстати, вопрос к людям, которые с unity работают.
Я летом немного пытался вкатиться в эту тему, но у меня была жопаболь из-за ноута за 30к. Я впринципе по гайдам с ютуба пару игр делал. Ну так, просто ознакомиться как они работают, немного редактировал для себя.
Так вот, вы вообще на чем работаете. Просто у меня тут есть 60-65к денег. Думаю мб купить себе или продолжать на ноуте(на нем просто немного все зависает от того что одновременно открыт браузер, VS и сам юнити)
Аноним 12/01/21 Втр 00:52:11 #33 №237567437 
>>237567316
карта 980 и выше
проц i7 || Ryzen 5 и выше
мать, бп, оператива отталкиваешься от выше
на райзен нужно 3200 мгц, на разные процы разные материнки, на всё бери бп на 500 ватт да подороже и будет годно
Аноним 12/01/21 Втр 00:52:37 #34 №237567460 
16092224782002.jpg
>>237561440
Я сперва писал десктопные приложения на винформ и впф года 2.
Потом писал год на впф, вцф и энтити фрейворк.
Короче, Энтерпрайз, бизнесс логика итд.
Попутно сидел дома и наяривал немношк юнити, как работают скрипты, события юнитевские в монобехавиор. Также юнитевскую систему гуи(мне очень понравилась).
Потом уже только смог вкатиться в профессиональную разработку на юнити%а потом успешно вылететь%. И сейчас в итоге пилю приложение дополненной реальности в юнити и сервак асп. Нет кор.


Короче говоря, прежде чем взяться за юнити нужно хорошо выучить сам С# и вкат будет легкий.

Бтв Я так и не научился шейдеры писать, но Я их рот ебал, когда есть шейдерграф.

Если хочешь, могу поднатаскать немного. Я щас дома в стол со скоростью черепахи делаю пошаговую стратегию из ассета(взял ассет, и переписал там части херовые).
Аноним 12/01/21 Втр 00:56:39 #35 №237567685 
>>237567035
Зачем тебе мои проекты? Свои пили.

>>237567316
Нужен йоба-проц, чем больше перформанс на ядро тем лучше. Потому что постоянная перекомпиляция реально заёбывает и чем меньше она будет длиться - тем лучше. Сюда же можно вкинуть ссд. У меня проц не йоба, 4ггц, компиляция заёбывает. Выпечка лайтмап в юнити может в выпекание на гпу, так что нужен гпу 4+ гб памяти. Мощность карточки фактически похуй, ты же не играть собираешься. Если вкатываться на уе4, то карточка нужна ебейшая, он сильно грузит. Оперативы нужно довольно много, расход от 6 гб с запуском пустых юнити\студии. А тебе ещё и 3д пакет какой-нибудь будет нужен. Если вкатываться в ынтерпрайз, то какого-нибудь макбука должно хватить.
Аноним 12/01/21 Втр 00:56:42 #36 №237567687 
>>237567437
Понял, спасибо большое, анончик!
Аноним 12/01/21 Втр 00:57:10 #37 №237567712 
>>237567685
Тебе тоже спасибо, заюша
Аноним 12/01/21 Втр 00:58:30 #38 №237567787 
>>237567712
>>237567687
Говна поещь
Аноним 12/01/21 Втр 00:59:18 #39 №237567833 
Есть джуны+ / мидлы юнитисты тут?
Готов платить 1000-1500$
Аноним 12/01/21 Втр 01:04:55 #40 №237568134 
>>237567833
Телегу оставь.
Я мидл.
Аноним 12/01/21 Втр 01:07:31 #41 №237568282 
>>237561334 (OP)
Нетрудно
Аноним 12/01/21 Втр 01:13:27 #42 №237568618 
>>237561334 (OP)
Мимо проф разраб на юнити 150к дс2. Обсуждать лень, ложусь спать.
Аноним 12/01/21 Втр 01:23:43 #43 №237569204 
>>237567787
Брат?
Аноним 12/01/21 Втр 01:31:48 #44 №237569587 
>>237567833
Что за проект, напиши пару слов хотя бы.
И оставь фейкомыло или телегу.
>>237567460-моя резюмеза, хо-хо-хо.
Аноним 12/01/21 Втр 01:36:39 #45 №237569847 
>>237568618
Буянов, пофикси игру
Аноним 12/01/21 Втр 01:52:33 #46 №237570626 
>>237569587
>>237568134
@mr_rodr
Гиперказуальные игры для мобил
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения