24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>открепилось aka js сидел, да пилил свой хоррор 3д Сейчас что-то вообще не понимаю по чем учиться, с новым движком, старые туторы бесполезны, умею в скриптинг и знаю blender и анимацию, но как конкретно всё задействовать в юнити не ебу
У кого есть опыт или кто работает на юнити, пилите гайды
Пользуясь случаем Сколько будет стоить запилить игру с открытым миром типа ГТА Вайс Сити / Сан Андреас (чисто физику, без скриптов), при условии что карта и модельки есть готовые?
>>237561334 (OP) Я игры конечно не делаю, глупый слишком для этого но чуток расскажу. Сейчас для юнити используют c#. >>237561692 Каждый мечтал создать свою гта, но в соло это анриал. Это трипл А проект, а не инди
>>237561692 От года до бесконечности, в зависимости от опыта и свободного времени. Думаю, это реалистично, если у тебя нет жизни есть часов до 6 в день заниматься всякой дичью и у тебя есть пара лет опыта разработки игр, чтобы не тупить. Иначе ожидай, что любой крупный проект будет дропнут на 30-40% готовности.
А если ты не про время, а про финансы, то бери те же два года и умножай на среднюю зарплату среднего специалиста юньки 80х24 = почти 2кк
>>237562033 >Каждый мечтал создать свою гта, но в соло это анриал. Это трипл А проект, а не инди Эм. Я про гта уровня вайс сити говорю. Без миссий и скриптов. Чисто игровой мир, чтобы там можно было бегать. МОБИЛЬНУЮ ИГРУ БЛЯТЬ, а не трипл А уровня гта 5. Миллиона 2 хватит?
>>237562114 А че там 2 года делать? Карта игрового мира и модельки различные у меня есть допустим. Нужно лишь стример написать, да АПИ прикрутить чтобы скриптовую часть можно было легко дописывать на готовую игру уже. Думаю пол года максимум
>>237561440 Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.
Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.
Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.
Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
>>237562417 > Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.
> Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.
> Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.
> Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
>>237562033 >>237561440 Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.
Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.
Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.
Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
>>237562478 >>237561440 Забей пока на блендер и прочее оливье и ебошь чисто скрипты. Зря ты ругаешь официальные туториалы, достаточно пару линеек по созданию игр посмотреть, чтобы прикинуть примерно как оно работает.
Дальше идёшь хуячить свою игру мечту, параллельно гугля все интересующие вопросы.
Когда почувствуешь, что уверенно фигачишь игровые механики без затупов, можешь догонять контентную сторону. Плюс в самой юньке море утилит, которые придется освоить.
Можешь зацепить книжку unity in action, мне не очень понравилась, что для вката - самое то.
>>237562225 Я бы оценил в три-четыре месяца работы опытного программиста написание контроллера персонажа, пострелушек, гоночек, поведения ботов и симуляции мира.
Но это только верхушка, которая даже не создаст тебе иллюзию играбельной игры. Работа с контентом (не создание, а именно обработка) подвязка скриптов, сборка мира, настройка анимаций и эффектов, подключение интерфейсов и звука, персистентность данных и прочее, и прочее... Это дохуя, нет, это ДОХУЯ работы, этим обычно занимается два-три технических специалиста параллельно с прогером (или два-три прогера в связке).
Так что да, 3-4 месяца основа, если ты прям ебошиш, и ещё около года на доведение до играбельного состояния. Умножай на полтора, если не имеешь опыта. И потом ещё столько же, чтобы из сырого прототипа собрать конфетку.
>>237561334 (OP) Кстати, вопрос к людям, которые с unity работают. Я летом немного пытался вкатиться в эту тему, но у меня была жопаболь из-за ноута за 30к. Я впринципе по гайдам с ютуба пару игр делал. Ну так, просто ознакомиться как они работают, немного редактировал для себя. Так вот, вы вообще на чем работаете. Просто у меня тут есть 60-65к денег. Думаю мб купить себе или продолжать на ноуте(на нем просто немного все зависает от того что одновременно открыт браузер, VS и сам юнити)
>>237567316 карта 980 и выше проц i7 || Ryzen 5 и выше мать, бп, оператива отталкиваешься от выше на райзен нужно 3200 мгц, на разные процы разные материнки, на всё бери бп на 500 ватт да подороже и будет годно
>>237561440 Я сперва писал десктопные приложения на винформ и впф года 2. Потом писал год на впф, вцф и энтити фрейворк. Короче, Энтерпрайз, бизнесс логика итд. Попутно сидел дома и наяривал немношк юнити, как работают скрипты, события юнитевские в монобехавиор. Также юнитевскую систему гуи(мне очень понравилась). Потом уже только смог вкатиться в профессиональную разработку на юнити%а потом успешно вылететь%. И сейчас в итоге пилю приложение дополненной реальности в юнити и сервак асп. Нет кор.
Короче говоря, прежде чем взяться за юнити нужно хорошо выучить сам С# и вкат будет легкий.
Бтв Я так и не научился шейдеры писать, но Я их рот ебал, когда есть шейдерграф.
Если хочешь, могу поднатаскать немного. Я щас дома в стол со скоростью черепахи делаю пошаговую стратегию из ассета(взял ассет, и переписал там части херовые).
>>237567316 Нужен йоба-проц, чем больше перформанс на ядро тем лучше. Потому что постоянная перекомпиляция реально заёбывает и чем меньше она будет длиться - тем лучше. Сюда же можно вкинуть ссд. У меня проц не йоба, 4ггц, компиляция заёбывает. Выпечка лайтмап в юнити может в выпекание на гпу, так что нужен гпу 4+ гб памяти. Мощность карточки фактически похуй, ты же не играть собираешься. Если вкатываться на уе4, то карточка нужна ебейшая, он сильно грузит. Оперативы нужно довольно много, расход от 6 гб с запуском пустых юнити\студии. А тебе ещё и 3д пакет какой-нибудь будет нужен. Если вкатываться в ынтерпрайз, то какого-нибудь макбука должно хватить.
10 лет назад, когда ещё существовал UnityScript aka