24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап б, думаю вкатиться в Maya, изучать 3д моделирование. Так вот, насколько это вообще сложно? Программирование я не осилил за год, меня уволили да и я вижу как много чего не могу понять, думаю взять че-то полегче в умственном плане.
Делитесь опытом 3 д моделеристы Олсо, че по видюхи? надо ли мощную иметь? у меня 1060
>>238197162 (OP) Смотря что моделировать. Для людей и прочих характеров надо естественно изначально навыки скульптора, этому учатся годы. А так - уроков дохуя. На счет рендеринга, сложные сцены сейчас часто рендерят в облаке, потому что дешевле отдать несколько сотен рублей, чем иметь свою рендер-станцию.
>>238197770 Я изучал моделирование интерьеров ради интереса. Мне просто было непонятно как грубая картинка в максе становится на выходе фотореалистичной. Разобрался со светом и материалами, понял что это реально осилить и мне стало неинтересно.
>>238197851 >в интернете овердохуя бесплатных уроков - скилл выгоднее распиздеть бесплатно на ютубе, чем применять самому Не понятно что ты хотел сказать, мысль сформулирована криво. На ютубе действительно полно бесплатных уроков от "с нуля" до профессиональных секретов. Часто рассказывающие чуваки утверждают, что являются действующими специалистами в какой-то серьезной конторе и это подтверждается гуглением. Ну хватает альтруистов и сейчас, молодцы чо
>>238198064 > Если тебе это дело действительно нравится Мне ничего не нравится, так что пох вообще, но работать за пека как-то приятнее мне кажется, да и эти офисы новомодные, вот я когда стажировался, нам иногда бесплатные суши раздавали, пиццы, было кайфово
>>238198022 Во-первых, для себя. Работа у меня есть. Попутно ковыряю Unity. Хочу сделать эрпоге дрочильню для себя. Во-вторых, чекнул объявления в хх.ру и блендер уже давно все ставят аналогом Майе, синема 4д и 3дс Максу.
>>238198206 >а ты вообще просто тупой Обожаю таких в подобных тредах. Кто-то спрашивает о каком-то полезном деле, сразу прибегает язвительная мразь, у которой лопается жопа, что кто-то чем-то интересуется. Так и подохнешь никчемным злобным говном, прожив в ненависти ко всем.
>>238198206 >Ты вакансии давно открывал, или ты планируешь выучить 3д чтобы пойти работать менеджером в пятерку? Ну может в Москву понаехать или питер, всё-таки это не 50 вакансий
Недавно начал увлекаться 3д, оно было мечтой моего детства, но тогда всё это было на английском, не было никаких инструкций. Во общем забил на это дело надолго и только сейчас вновь вкатился, всё нравится, кафую. Вопрос такой, через пару лет планирую в съёб в германию, возможно ли за пару лет выйти на какой-то приличный уровень, на какаю зп я смогу там рассчитывать? Своя профессия уже есть, но мне она настоебенела, хочется полностью уйти в 3д, потому что прям балдею, мне кажется это то, чем я должен был всегда заниматься.
>>238198627 Это не так делается. Сначала учатся, потом несколько лет набираются опыта на реальной работе. И если становятся очень востребованным специалистом, устраиваются в иностранные студии.
>>238198022 В конторе ты можешь моделить на чем хочешь при условии что будешь делать выгрузку под общий формат конторы. Если конечно это не какая-нибудь аутсорс студия с ебанутыми лидами.
Майку потом освоишь - это ТОЛЬКО для анимации, остальные сферы она просрала, хотя есть дегенераты, обвешивающие это поделие сотней костылей, чтоб оно работало так, как из каробки работает тот же макс и блендор. Начни с регистрации на cgpeers, потом например урок под макс лоуполи/хайполи с разверткой и изготовлением текстур, короче почти под игоры: Ultimate Weapon Turorial от Tim Bernholz освой, уйдет месяц где-то. Не знаю, есть ли перевод, очень сочувствую вообще любюму вкатывальщику без хоть бы слабенького англюсика. Сначала освой какой-то один софтец более-менее, потом приплетай Zbrush. Блендеродебилов слушать не рекомендую. Блендор становится стандартом индустрии уже 20 лет примерно, и все еще не дотянулся, с работой на него ощутимо хуже, чем на макс/майку.
>>238199202 >Блендер широко используется у всяких дизайнеров. Пруфы будут или как обычно ссылки на каналы индусиков, которые если что зарабатывают на видосах, а не на продукции граф.редактора? И про ошибку вижившего напомню, а то там по одному частично сделанному в Голливуде куску анимации на блендуре люди уже революцию обозначали.
>>238197162 (OP) >2 пик Вроде заебца всё проработано, а всё равно выглядит не очень реально. Даже по превью это видно. Видимо кожа рассеивает цвет как-то иначе.
>>238197162 (OP) тебе проще тогда в ЧПУ операторы идти. 3д это лажа, нихуя ты там не будешь стабильно зарабатывать.Тем более щас, когда конкуренция пиздец какая большая, ебанись.
>>238197162 (OP) В любом деле рано или поздно наступает момент, когда базовых навыков уже не хватает и становится СЛОЖНА. А после СЛОЖНА всегда наступает момент, когда ко всему прочему ещё и рутина добавляется, и приходится вообще превозмогать.
Именно по этой причине 99% людей, освоив базу, дальше не вкатываются и сосут хуй. Потому что тупо лень напрягаться. Хочется же ВЖЖЖУХ и в пиксаре анимацию делать или в инсту крутые рендеры выкладывать, от которых все будут в ахуе.
>>238199041 Не обязательно. Может у него талант видения физики. Будет создавать материалы и продавать. Или сцены, или анимацию. Это в качестве паттернов тоже норм покупается и продается. Вон у того же Чеснокова больше 3к всякой хуйни выложено на продажу.
>>238201028 Там есть вообще всё, что есть в 3D моделировании. Ну разве что нет такого понятия как "семейства", но они сейчас представлены только в Revit и нам, 3д господам, особо не нужны, они для строителей. Ещё, конечно, там нет такой свободы для тех, кто умеет программировать, как в Гудини, но Гудини это целая жизнь, высший пилотаж. Изначально зачем придумывалась синема - создание анимации, моушн дизайн как таковой. Однако, со временем приобрела все функции - полигональное моделирование, параметрическое, работа с текстурами, анимация, рендеринг, скульптинг, всё всё всё. Даже постпродакшн в какой-то мере (однако по прежнему лучше это допиливать в Адоб Афтер Эффектс).
Кароче ликбез - иди на nnm club или как этот трекер называется (под впн, он заблочен), там скачивай Cinema 4d последней или предпоследней версии, скачивай Octane и RedShift подходящих версий (это программы меняющие рендеринг, они пригодятся чуть позже, вначале можешь забить), на том же трекере ищи уроки синемы. Есть целый пакет на сотню гигов, где всё разложено от А до Я, разобраны почти все основные функции, уроков много и они интересные. Несколько месяцев и всё - ты моушн дизайнер. В зародыше, естественно. Работать надо много, долго и с усердием. Что касается рендеринга - базовая синема рендерит на ЦП, есть ещё накидка Арнольд, работает почти как редшифт и октан, но тоже на ЦП. Встроенный дополнительный "Прорендер" работает на ГП, но работает как говно, октан и редшифт - пользуют ГП.
>>238197851 Сейчас в 3д есть смысл вкатываться либо да, если у тебя есть худ.образование и ты можешь делать реально крутые модели. Либо в плане моушен-дизайна, в связке АЕ+синема4д.
Просто тупо дрочить модельки смысла вообще ноль нахуй.
В здравом уме нельзя продавать то, что ты делал минимум неделю в поте лица за 20 долларов, даже учитывая что по сказочному стечению обстоятельств за пару лет будет 5 продаж. Это на жадном говноскиде ему с этой модельки упадет 8 мать твою долларов.
>>238201470 с чего ты взял, что фотореализм рендера(в данном случае есть бросающиеся в глаза ошибки) имеет отношение к качеству модельки и ее ценнику. 2021-й год на дворе. В 2010-м его бы даже похвалили.
>>238202062 > делал минимум неделю в поте > даже учитывая что по сказочному стечению обстоятельств за пару лет будет 5 продаж вся суть, короче, не ломайте пацанам жизнь
>>238197941 > Пробовал эту залупу. Пересел на блендер. Гораздо интуитивнее. Нешарящий додик не палится. Весь софт +/- одинаковый, везде есть свои недостатки и достоинства. Топить за что-то одно не имеет смысла, только другим нубасам голову засрешь. Если хочешь в индустрию то макс/мая ПРИДЕТСЯ выучить, хочешь ли ты этого или нет, потому что многолетние пайплайны.
>>238202390 Ну так суть как раз наоборот в том, что ценник надо выставлять по рынку, а это уже примерно 100$. Накапает 500$ в одной машинки за пару лет - считай поработал недельку за 500$. И тот мерс качеством не блещет. Месяц на него уйдет в качестве запросто, но я бы такое на общий маркет выливать не стал, не отработает вложения.
Короче не все тут так просто и очевидно, и надо пробовать, корректироваться, пробовать дальше.
>>238202685 >Накапает 500$ в одной машинки за пару лет - считай поработал недельку за 500$. Но это не точно. Потому что там ещё штук 100 таких же моделек, а нужны они примерно никому.
>>238202745 Хызе кому всрались анимации. Че там анимировать, как руль крутится? И как это в игре применить? Там один хуй все процедурно будет. Достаточно адекватный поликаунт иметь ну и запекание, если упор на реализм.
>>238202787 Короче, батруха, ты тут с дивана вещаешь - дело твое. НЕ ЗАНИМАЙСЯ. Целевое назначение моделек разное бывает. Лютое хайполи пойдет в крупную анимацию или рендер, говнецо вот как в твоем случае в архивиз, ценники разные. С добротного хайполи какой-нибудь студии будет дешевле забрать базу под игровую модель, чем платить моделлеру за работу и так далее.
Модельки такой же товар, как и ботинки или мороженное. Разные под разный запрос и кошелек, разного качества, под разные ситуации.
>>238202963 Я к тому, что софт похож, да. Но ниши у всех разные. И подходы к удобству для пользователя тоже разные. Автостол просто перемудрил с майкой. Я не говорю, что она не нужна, даже наоборот, но блевать с нее тянет.
>>238203240 >Автостол просто перемудрил с майкой. Я не говорю, что она не нужна, даже наоборот, но блевать с нее тянет. Это все твоя личная субьективщина, котороя нихуя не означает, если вопрос стоит в том, что посоветовать нубасу. А совет, как я уже и сказал выше, такой - макс/мая/браш гарантированно надо изучить если хочешь в индустрию, блендеры, синемы и прочее никогда не помешает знать тоже. Вообще чем больше софта знаешь, тем лучше. И одновременно, чем больше софта знаешь, тем сильнее понимаешь как они между собой похожи и какой-то новый пакет становится легче понимать. Вообще это нормальная тема, что каких-то ебланов отпугивает и отфильтровывает НЕИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС, как-будто 3д пакет это какой-то бытовой прибор в котором должна каждая тупая домохозяйка разобраться с первого раза. Нет, это чисто технический инструмент, который нужно вдумчиво изучать и в идеале ты на интерфейс даже не смотришь, повесив все управление на комбинации клавиш.
Вопросец назрел, я правильно понимаю что для создания персонажей (люди, нелюди) нужно zbrush осваивать? То есть создание тела, лица, всяких нюансов с кожей. Но вот к примеру ты хочешь еще и сценку, то есть помещения/улица/авто, с помощью чего это всё добро делать? Да еще и чтобы можно было размещать готового персонажа на этой самой сцене. Ну и в догонку, если тебе нужна анимация (ходьба там или что), то после, всё это дело как-то перекидывать в Cinema4D?
>>238203547 >Че там кстати с правами, с какого перепуга ты продаешь чужой дизайн?
ну сам погугли на площадках, что там с правами. Что-то банят, но в основном перебанить все не получается. Площадки тоже не особо спешат банить за копирайт или воровство - им продать надо и процент получить.
>а модель некромерседеса кому? если ты не модешь придумать применения, то это не значит что никто не может.
На площадках часто вообще какие-то дикие вещи продаются и имеют тучи отзывов купивших.
>>238203859 > Вопросец назрел, я правильно понимаю что для создания персонажей (люди, нелюди) нужно zbrush осваивать? Тебе для прокачки скилла персонажника нужно охуеть сколько времени, что про окружение и анимацию первые года 3 можешь даже не думать
>>238203964 Так это, неплохо было бы знать где мне эти скиллы прокачивать, и куда потом двигаться. Роадмап так сказать по тому, что и где изучать, и в каком порядке. А то я ж нихуя не разбираюсь, сунусь делать персонажи, ну допустим получится, и что дальше? Не снова же тред создавать. И к слову, по поводу персонажей, я вроде как слышал что именно скульптингом супертяжело заниматься, типа с нуля создавать кости, мышцы, кожу итд. Но что насчет редактирования уже готовой модельки? Скачаю откуда бесплатную херню, и туда замодифицирую до того что мне нужно. Или это так не работает?
>>238197162 (OP) Можешь себе позволить пару лет сидеть дома и только 3Д заниматься? Если нет, лучше сначала накопи котлету на это дело, если на 100% уверен что 3Д прямо твоё.
>>238204525 Да много в чем, мне объясняют про безопасность, скрытность, я не понимаю как переделать программу, чтобы это все работало также но безопасно, ещё не понимал устройство работы ивентов, в джсе просто привязал к хтмл и когда тыкают на хтмл код, то ивент срабатывает, на бекенде такого нет, не могу понять как реализовать их. Не могу догнать для чего конкретно использовать интерфейсы, говорят про какую-то парадигму (год не прогал, уже забыл) но нахуй это все надо я так и не догнал.
>>238204891 Может и зря забрасываешь? 3Д это сложно, если мы хотим вырасти до профессионала. Ничуть не проще, чем кодить. Годы наращивания навыков, отточка, постоянная практика. Большинство этого на голом энтузиазме. В итоге будет рутина, как и в кодинге. Одно и то же, одно и то же. Но кодинг как-то пошире будет в плане работы, да и вообще с ним и перекат можно совершить, оплата также выше. Иногда ты будешь нанавидеть моделллинг, как и кодинг, будет непонятно что-то, но как и в кодинге будут иногда открываться интересные глубины в знаниях, опыте.
Тащем та никаких секретов тут то и нет, скачиваешь бесплатную модель и выставляешь ее но уже за деньги. Конечно миллиардером не станешь но на свою квартиру к 13-ти с небольшим годами накопишь без проблем.
>>238204681 Да нет же, я о программах, в которые вкатываться. Ты мне даешь совет уровня "- а где мне научиться программировать? - поступай и иди на факультет информатики и кибернетики"
У меня складывается впечатление, что зумеры сейчас все время пытаются хакнуть традиционную систему, где ты несколько лет учишься, а потом начинаешь работать, совершенствоваться. Нет, я тут сейчас быстренько подучусь и буду сразу зарабатывать. Удачи, чо. Все профессионалы годами шли к успеху, часто первое время посасывая хуй без соли, но не бросали любимое дело.
>>238205407 > Да нет же, я о программах, в которые вкатываться. Ты мне даешь совет уровня "- а где мне научиться программировать? - поступай и иди на факультет информатики и кибернетики" Я к тому, что персонажка это больше про анатомию, композицию и прочее. Если не знаешь анатомии, вкатыаваться в браш нет смысла.
>>238197162 (OP) Сложная работа, работой даже назвать сложно. Тебе или это интересно или нет. Просто работать сложно. Это образ жизни, цех, секта, культ, мафия. С каждым годом "просто делаю 3д за бабки" все меньше и меньше и такие обычно не добиваются никаких вершин. Если ты "думаешь вкатиться шоп шото делать по жизни" - ничего не добьешься.
>>238205505 гречневый, плиз. если ты проебал 8 лет на пту и инстик, чтобы потом пойти на завод, нехуй тянут в это дерьмо остальных. сейчас легко за полгода получить базовые скиллы чтобы начать работать
>>238205505 >Все профессионалы годами шли к успеху, часто первое время посасывая хуй без соли Проблемы лысых бумеров скуфидонов – зумеров не ебут. То что раньше нужно было дрочить годами покупая бумажные учебники "3дмакс для чайников" - сейчас преподается на вводном уроке в школе моделирования. За месяц можно получить дохуища сконцентрированных знаний которые бумер десять лет по крупицам собирал своими силами. Бумер, спок, тебя ПОРЕШАЛ РЫНОЧЕК.
>>238205693 А если есть желание и удовольствие от процесса, в какую область вкатываться? В 5 классе моделил в Блендере, сейчас хочу заниматься моделингом дальше и зарабатывать этим, но куда именно сунуться? Персонажка слишком долго монетизируется, ее на потом оставлю
Для начала думал просто научиться делать модели в Maya. Потом в Синеме моушн дизайн. Кто-то говорит, что Блендер не нужен, но если продавать модельки - какая разница, в каком софте они сделаны?
>>238197714 >блин ну на скульптора учиться круто Скульптинг на самом деле не так сложен. Пока есть референсы даже новичёк при некоторой практике может человека сделать. Для чего-то вне шаблонов практики нужно много, при отсутствии умений.
>>238206039 гречневый, ты еще копротивляешь? какие нахуй год полтора долбоеб? базовые навыки в максе - день, два чек основые моделирование - пару дней чек освещение - пару дней чек плотно позаниматься и через месяц ты готов начинать брать проекты. ну может два месяца хуй с тобой а ты продолжай себе врать что это сложно поэтмоу проще ебонить стекломой за станком все нахуй пошел
>>238206053 > А если есть желание и удовольствие от процесса, в какую область вкатываться? Что за бред, если у тебя есть желание и удовольствие, нахуй ты спрашиваешь куда вкатываться? От чего тогда у тебя удовольствие нахуй?
Демонстрирую тупорылым двачерам что им нужно создавать, чтобы иметь шансы на позицию джуна (самый лох лохов) https://www.artstation.com/artwork/nY8mq4 https://www.artstation.com/artwork/bKPzVv https://www.artstation.com/artwork/w6K0bV Это просто рандомные работы из раздела вепонс которые соответствуют ожиданиям ХР и арт лида в 2021 Если вы делаете что-то ниже этого уровня - вы нахуй никому не всрались. Возьмут вас с работами хуже только по большой дружбе с кем-то в студии Требования к 3д джунам даже 3-4 года назад были в несколько раз ниже, это время уже ушло
>>238205505 Двачую. Тех, кто добивается успеха без высшего образования — единицы. И то их успех в большинстве случаев обусловлен удачей. Не стоит ломать себе жизнь, ведясь на сказки про то, как кто-то бросает университет и становится бизнесменом/программистом. Это исключительные случаи.
>>238206387 >Тебе советы не помогут. У тебя каша в башке фундаментальная. Каша в голове у многих по началу бывает, но главное - сказать, якобы советы не помогут. В который раз мне так на счет разных тем говорят, но время показало, что это был обсер
>>238206636 Зумеры не понимают тонкий момент. Чтобы платили, надо научиться. А если учиться не хочется - нехуй этим заниматься. А учиться придется года два точно.
>>238197162 (OP) Лучше не надо. Знакомая вкатывалась, ахуенно задрочилась, в итоге чуть ли не проституткой приходилось работать, но таки вкатилась на какую-то галерку пройдя тонны говна. Ты же скорее всего с голоду умрешь не доживя до вката, либо плюнешь на все. Займись этим как хобби, если получится монетизировать - збс, нет - значит нет, делать ставку на это я точно не рекомендую. Лучше в дизайн интерфейсов вкатись или в тестирование, раз программирование не осилил.
>>238206523 >Что за бред, если у тебя есть желание и удовольствие, нахуй ты спрашиваешь куда вкатываться? От чего тогда у тебя удовольствие нахуй? Блендер. Но блендер не востребован, нужно вкатиться в другой софт и вообще владеть разными.
У нас спецы работают на западные конторы, если конкурентноспособны. От тебя требует портфолио и хороший английский, всем похуй как ты учился и сколько тебе лет. В россии 3,5 вакансии обычно.
Нужно дрочить тему минимум 5-6 лет, только тогда сможешь расчитывать на что-то. Это уже уровня программирования -- дрочить функционал и обучаться можно хоть 30 лет, контент есть
>>238206816 >От чего тогда у тебя удовольствие нахуй? > Блендер. Что блендер блядь? Что ты в нем делаешь? Просто сидишь смотришь на вьюпорт и он тебе приносит удовольствие? >Но блендер не востребован Ты основы полигонального моделирования усвоил? Можешь смоделировать хотя бы какой-нибудь банальный АКМ?
>>238197851 >овердохуя бесплатных моделей - твои высеры никто не купит Высеры не купят, а вот среднячок уже может торговаться Кста, норм площадку знаю, sketchfab
>>238207057 >Что блендер блядь? Что ты в нем делаешь? Просто сидишь смотришь на вьюпорт и он тебе приносит удовольствие? Делаю модельки и анимацию
>>238207057 >Можешь смоделировать хотя бы какой-нибудь банальный АКМ? В 5 классе моделировал АК в Блендере. Но я повторяю: Блендер не востребован, мне нужно в другой софт уходить. Но в какой и чем заниматься - не ебу.
Не интересуешься ты 3D на самом деле. Если бы интересовался, знал бы сколько графики для голливудской йобы наши рисуют. Другой вопрос где получить опыт, чтобы уметь такое и вкатиться в индустрию. Это никого не ебет, все рвут жопу как могут.
Тред не читал. Чтобы вкатиться в тридэ видимокарта не нужна. Потом, когда уже твой комп в связке с твоим скиллом начнёт приносить бабки и тебе важно будет делать рендер не за 2 часа, а за 15 минут, тогда придётся апгрейдиться.
>>238197941 Майя изначально заточена под ригг и анимацию
>>238198022 Блендер уж года 3-4 как сравнялся по качеству с прочей проприетаркой. Его нужно чень долго учить и дрочить, как и остальные проги, однако же у него открытый исходный код, поэтому на него есть куча аддонов и обвесов, в том числе платных и очень годных. Блендер это ёбаный мультитул, на который можно навесить что угодно, хоть FL Studio портировать, чтобы сразу сводить и редачить звук для своей порноанимации. В блендере есть и motion capture, и звук, два рендер-движка, простенькая постобработка и шейдеры на нодах, страшная куча всякой хуйни. Разве что САПР-аддонов сверхввысокого качества на него нет. Да и физические симуляции устарели
>>238198847 Кстати да, на утилиты абсолютно похуй. Все перечисленные в треле могут переводить модели в любой популярный торидэ формат, разве что шейдеры слетят и текстурки
>Но я повторяю: Блендер не востребован, мне нужно в другой софт уходить. Но в какой и чем заниматься - не ебу. Макс или мая. Моделишь то, от чего ты получал удовольствие в блендере. Но я уже понял, что ты баклажан который вечно найдет оправдания, а сам нихуя толком не умеет и не моделит и не планирует развиваться https://www.artstation.com/artwork/XL6eL это сделано в блендере
>>238207057 Ну вот такие модельки в Блендере делать могу. В принципе могу сделать любую модель, даже если не знаю что-то - этому быстро можно научиться уже походу дела.
Ну а куда мне дальше двигаться? В какой софт уходить, какие области прибыль приносят? Мне кто-нибудь объяснит?
>>238207260 >Но я повторяю: Блендер не востребован, мне нужно в другой софт уходить Дебилоид тупорылый, полигональное моделирование одинаковое везде. Люди продают экспортные форматы obj/fbx никого не ебет где модель была сделана, полигоны везде одинаковые.
> Ебучие нубасы) Это ты нубас, раз доебываешься до поликаунта модельки сделанной для портфолио. На разных проектах разные требования по треугольникам, где-то сильно меньше, где-то даже больше.
>>238207938 Не, если ты провинциал типа меня с нищей, немощной семьей которой самой нужна помощь и тд - триде отличный социальный лифт, если ты готов ебашить до 5 утра. Иначе в этом нет никакого смысла. Любая малейше приблатненная работа по образованию куда легче и денежнее.
>>238207547 >Нельзя такой опыт быстенько впихнуть в себя за пару лет ты ёбнутый что ли? За полгода если сам дрочишь, 2 месяца в нормальной конторе готовят. Завали ебало своё тупое.
Очень рутинная работа, даже если есть свобода творчества. Особенно в геймдеве: хуяришь хайполи по всратым концептам, хуяришь лоуполи, ебешься с развертками, компоновкой текстур, запекаешь карты, текстуришь, готовишь к интеграции с движком.
>>238207652 Когда есть куча фоток и годик работы в блендере - сможешь сделать легко. Сложность - материалы. Другое дело, что такой пулемет на 50к полигонов никому не нужен. Я уже не говорю о том, что количество полигонов зависит не только от фактической модели, но и от развертки (в игровых движках просчитывается в соответствии с ней. Запихни куб со стандартной разверткой, а потом когда каждая его сторона отдельная - получишь разное количество полигонов).
В итоге такие пулеметы так и останутся в портфолио. Такие штуки сложнее придумывать, чем моделить. Неплохо бы изучать концептирование параллельно с CG. Ведь не все же по чужим концептам моделить. А когда уж устроишься там тебе выдадут художника, по мотивам которого будешь полигоноукладничать,
>>238208038 Ебать, ты в 2021 живешь когда на тему моделинга высраны террабайты контента, в частности по блендеру, а тебе все еще надо, чтобы двачеры сопли подтирали, будто это 2005 и крякунть макс кейгеном - уже достижение само по себе.
>>238207821 > Ну вот такие модельки в Блендере делать могу. Это какая-то мятая хуйня, которая ничего хорошего о твоих умениях не говорит >В принципе могу сделать любую модель, даже если не знаю что-то - этому быстро можно научиться уже походу дела. Кэк > Ну а куда мне дальше двигаться? В какой софт уходить, какие области прибыль приносят? Мне кто-нибудь объяснит? Я тебе обьяснил выше, хуесос слепошарый
>>238208070 Несешь какую-то невнятную хуиту. Тебе уже правильно сказали - ебало закрой. Пацаны делают в портфель красиво, никто им ТЗ не выставлял и рамки не ставил. Будет ТЗ - будет оптимизация.
>>238203859 Zbrush нужен для монстряк и НЁХ, причём только для статики или премоделлинга, если риг делаешь. Для рига ещё нужно всё перемоделивать с правильной топологией.
Для людей просто вкатись в MakeHuman и не еби мозг. Настроил параметры и выгрузил модельку для дорабатывания уродств. Топология сделана за тебя, как и риг. Даже риг мышц
>>238208105 Я зарабатываю этим и мне на жизнь хватает. Но понимаю, что богатым я никогда не стану, да и хуй бы с ним. Да, моделька хуёвая, даже подумал закинуть какую-нибудь другую в качестве пруфа скилла, но идёт нахуй этот двощ, тут всё могут обосрать
>>238208000 Модели лучше всего делать там, где ты их делаешь наиболее быстро и комфортно. Лучше чем я, тебе больше никто не ответит. А что до совместимости, то на весь существующий софт для создания тридэ моделей есть столько скриптов-экспортеров, что даже если у тебя возникнут проблемы со стандартным экспортом, ты не далее чем через пять минут гугления обязательно найдёшь себе под любой софт целую пачку кастомных экспортёров, оптимизированных эксклюзивно для твоего любимого движка. Зачастую от авторов же движка.
>>238208405 Иди в блендер-тред. Серьезно. Я как то туда свою робо-бабу закинул. Думал обосрут, а там нормально отнеслись и даже похвалили. Тебя так вообще сразу в крутаны запишут наверное.
>>238208405 Обычно люди в качестве пруфов скилла просто показывают портфолио. На дваче всегда по всем вопросам кучи профи, но ни у кого нет портфолио. Я подозреваю, что ты не осилил намек. Объясняю - это просто пиздоболы.
Я читая такие треды с ноющими додиками, которые элементарных вещей без двача усвоить не могут, понимаю, что конкуренции в 3д НЕТ, можно и дальше спокойно зарабатывать своё. Мимо 5 лет в 3д
>>238208405 >даже подумал закинуть какую-нибудь другую в качестве пруфа скилла Но так как ты senior pizdabol то никаких моделек кроме пончика и наковальни не оказалось.
>>238208429 Алсо, для многого софта даже целые бриджи существуют и экспортировать вообще нахуй ничего с такими хуёвинами не нужно. Прямо из софта в движок перетягивешь сразу и довольно мурлыкаешь, пропуская всю эту неинтересную мульку с экспортом и импортом.
>>238207380 >Чтобы вкатиться в тридэ видимокарта не нужна. Нужен или топовая видюха или топовый проц, иначе будешь хуй к носу прикидывать по шумному мылу.
>>238208427 Да нет, можно дохуя зарабатывать. Смотри прикол. Сейчас люди активно вкатываются в виар, с релизом дешёвых шлемов от Окулус. Многие из них заинтересуются виарчатом. А там можно делать свои аватары, и многие этим пользуются, заказывая их у частных скульпторов. Можешь сделать несколько base mesh - шаблонов для аватаров, разделенных по какому-то признаку, например, для фурфагов животные какие-нибудь фурфаги самые щедрые, на них оч легко заработать, а потом будешь при заказе добавлять пару деталей, раскрашивать в нужный цвет, добавлять пару кастомных анимаций и экспрессию, и всё.
>>238208908 Котолампа про фурфагов и дрочеров, которая катается как как пакет от пирожка по интернету, но таких заробитчан на деле не очень много т.к. главное это выходы на лоха, а не скилл.
>>238208961 Потому что любая работа не-начального уровня где-то висит и два щелчка реверсится по картинкам на артстейшен с портфолио. Где 90% висит достаточно инфы для полного деанона т.к. в триде все серьезные бизнес кабанчики и HitmanDarkKiller99 с йобой на аватарке не в почете.
>>238209207 Да кажется так. Я делая 3д которое считается "на достойном уровне" ощущаю себя как припадочная обезьяна, которая хаотично ебашит по кнопкам и если повезет - все начинает работать.
>>238208881 Двощую. На 1070 минутную анимацию в 60фпс нужно несколько суток рендерить. Ещё ОЗУ минум 16гб нужно. Сделал как то еба робота, так и не смог рендер запустить
>>238197162 (OP) Тебе стоит не ебать себе мозги и пойти каким-нибудь охранником за 17к. Меньше нервов будет. Ну, а там, если реально нравится, то будешь себе по выходным без задней мысли заниматься, чем хочешь.
>>238197162 (OP) Не стоит. Ты либо умеешь рисовать и делаешь ааа персонажей для студий или на заказы либо работаешь на самарский завод по проектированию механических деталей и корпусов. В интернете столько говна в бесплатном доступе что даже хорошие модели за бесплатно никому не нужны. На 3д стоках зарабатывают только люди работающие на контору которые клепают одну и ту же хуйню в большом количестве
>>238197162 (OP) >Программирование я не осилил за год, меня уволили да и я вижу как много чего не могу понять, думаю взять че-то полегче в умственном плане.
>>238209688 Стыдно перед немощными двачерами-инвалидами свои ахуенные работы выкладывать, что бы не загонять их болезных в депрессию и суицидальные мысли.
Это как показывать накачанное тело греческого бога парализованному инвалиду.
>>238209922 >либо работаешь на самарский завод по проектированию механических деталей и корпусов На этом заводе твой оклад будет в пять раз выше, чем в дизайне, чел
>>238203964 Лол. Я тут чуть больше полугода занимаюсь и думаю, что слишком медленно. А тут оказывается надо минимум 3. Это типо я нормально ещё иду? Кек
>>238209928 Онанизм дебил, таблица физически точных значений для разных материалов - в открытом доступе. Пиздец блять ты ебанат, пытаешься тут таблицей умножения профессоров математики напугать.
>>238197162 (OP) Есть два стула. Стул один: гейм-реди модельки. Покупатели: от школьников, которым нужны модельки для модов по ГЭТЭА, до трипл-эй студий. Подвох: ебля с маппингом. Тебе нужно будет делать так что бы модель из ста полигонов выглядела как модель из десяти тысяч.
Стул второй: всевозможные визуализации, выставки, фильмы и прочее. Бюджет на полигоны отсутствует, ебаться с маппингом надо не так сильно (ибо можно трассировки делать, а выпуклости промоделивать). Но нужна охрененная красота визуализации, что бы все посмотрели и охуели от такого фотореаоизма. Покупатели: всевозможные крупные и мелкие кабанчики, которым нужны презентации; мультстудии; архитекторы и архитекторские бюро, которым для клиента нужна не автокадная примерная визуализация, а прям вот ФОТОКАЧЕСТВО, ЧТО БЫ КАЖДУЮ СОРИНКУ НА ОБОЯХ ВИДНО.
Лучше скажите, куда вкатиться, чтобы снять хотя бы какую-нибудь халупу блядь. Я поступил на первый курс, переехал и живу в общаге уже полгода. Мне блять так плохо здесь, вы не представляете. Мне нужно уединение, чистота, свой душ и туалет. Я готов сутками не спать и пахать, только бы найти что-то, что в перспективе может принести бабки
>>238210319 >Подвох: ебля с маппингом. Тебе нужно будет делать так что бы модель из ста полигонов выглядела как модель из десяти тысяч. Нубас, спок, при чем тут мапинг вообще?
Пытался пару дней. Неебически скучно, вообще не катит. Хз, может курс в ютубе хуевый выбрал. Иногда думаю еще раз попробовать, но потом опять охуеваю от скукоты. Кодить примерно так же увлекательно, как смотреть в стену.
>>238197162 (OP) >Программирование я не осилил за год, меня уволили Как можно быть уволенным с работы погроммиста? Тебя по блату взяли штоле, без собеседования?
>>238210429 >Я готов сутками не спать и пахать, только бы найти что-то, что в перспективе может принести бабки Кому ты пиздишь блядь, хуйло ленивое. Был бы готов уже бы пахал, а не ждал чудо совета на дваче
>>238210654 Так понимаешь, я не знаю куда пахать-то. У меня же была возможность поступить в хороший ВУЗ, получать полезные навыки, находить единомышленников. А я просто не ебу куда идти. Поступил на юриста в итоге, лул.
>>238210623 А как тебя туда взяли, если ты кодишь так, что тебя за это уволили? Если ты прошёл собеседование на постсоветском пространстве, ты уже почти готовый мидл. Ещё раз спрашиваю, по блату тебя взяли что ли?
>>238210790 > Так понимаешь, я не знаю куда пахать-то. У меня же была возможность поступить в хороший ВУЗ, получать полезные навыки, находить единомышленников. А я просто не ебу куда идти. Поступил на юриста в итоге, лул. Ну так ты в принципе дурачок. Никто тебе не поможет
>>238210610 Алсо, ну что ты подразумеваешь под спонсором? До конца учебы-то родители и небольшая стипендия меня могут на плаву продержать. Если ты про ёба-вложения, то конечно нет..
>>238210790 Привыкай к жизни в обществе, сынишка. Учись крутиться. Тебе в профессиональной деятельности находить контакт с разного рода быдлом ой как часто потребуется.
>>238210790 >. У меня же была возможность поступить в хороший ВУЗ, получать полезные навыки, находить единомышленников. А я выбрал скроллинг ДВАЧА. Фикс
>>238200458 С такой логикой у тебя ничего не выйдет в любых начинаниях. Ты писал что это тебе нравится, узнал что там большая конкуренция за $ — тебе это уже не интересно. Это так не работает, друг, в любой сфере есть конкуренция, а в IT она огромная. Так что по этой логике тебе в IT место, если твоя цель только $
Кидайте свои работы анони, не стесняйтесь. Давайте посмотрим кто что умеет. Пик моя работа, выставил на продажу на турбоосминог, никто пока не купил но думаю купят. Я вообще блендер люблю только в нем работаю. Пик это полтора года обучения
>>238197162 (OP) Никогда не являлся поклонником Путина, но как я нагляделся на этих насральных, собчачек, фемок, лгбт и прочий скам - по мне уж лучше Путин - это гарант нормальности, по крайней мере. не в гомосяцком же мире жить. вообще считаю за пропаганду лгбт реальные сроки надо давать, вплоть до расстрела
Смотрю, тут много студентов. Ребят, дрочите лучше свою спецу. Ебошьте на практиках, посещайте семинары, если проводятся. Не стоит вкатываться в такие вещи, как 3д или программирование, если душа к этому не лежит.
>>238197162 (OP) Пользуясь случаем реквестирую анончика, который даст ссылку на бишплатный кад под мак м1. Ломаный Автокад бородатых годов, либркад, фрикад, компас, всё что угодно, лишь бы можно было нормально чертить. Бампер
Бля, уже во все классные темы вкатились. Жаль, что я зумер и начал думать о вкате уже после того, как все пузыри полопались. Только и остаётся каким-нибудь офиком или кассиром идти
>>238197162 (OP) Никогда не являлся поклонником Путина, но как я нагляделся на этих насральных, собчачек, фемок, лгбт и прочий скам - по мне уж лучше Путин - это гарант нормальности, по крайней мере. не в гомосяцком же мире жить. вообще считаю за пропаганду лгбт реальные сроки надо давать, вплоть до расстрела
Если бы я мог отмотать время назад, я бы вместо 3демакса лучше бы сел за учебник по программированию. Потому что в тридехе ты либо крутан 300к\сек, либо сосешь хуи за 20 тысяч в месяц. Нормальной середины тут не существует. В 25 лет не поздно вкатываться в ойти?
>>238211799 Ты о чем вообще? Хороших зд дизайнеров как и просто дизайнеров и других спецов крайне мало. И платят им хорошие деньги пытаясь перекупить у других студий. Вкатываться никогда не поздно.
правда на японском, но что понравилось он прям показывает какая сетка должна быть у модели. В целом в уроках показан целый процесс от моделирования до анимации.
Сейчас выпускает новый курс с 0 до игровой модели, правда пока что только 4 урока.
>>238212128 ну года 3-4, надо просто понимать что ты хочешь, ебошить для игр? делать рендеры для рекламы? скульптинг? помещения? Деньги в РФ приносит только интерьерка.
>>238210874 У меня знакомый где-то полтора ляма на вкат в 3д откладывал. Купил нормальную рабочую станцию, курс с преподами XYZ, сидел дома два года ебашил как проклятый и теперь работает в студии на удалёнке. У него всё серьезно было, блендеры всякие даже не пробовал. Так что думай.
>>238211890 поздно, сейчас средний возвраст сениора 20-22 года, и это не шутки. пока вкатишься в какую нибудь технологию тебе будет уже 26-27 лет и смотреть на тебя будут как на говно
как вариант можешь попробовать вкатываться в Java\C# к джунам там лояльно относятся, хоть тебе 30, хоть 40, так как там пилят энтерпрайз по 5-15 лет, джуны меняются поколениями.
>>238212604 >и смотреть на тебя будут как на говно Если будешь делать модельки уровня BlackDesert Online то в анус целовать будут хули ты пиздишь, собака. И похуй сколько тебе лет хоть 50.
>>238212604 Блядь, какие же двачеры ебанутые просто. Вот допустим, я директор, у меня есть определенные задачи, и мне нужен человек, который грамотно умеет работать с ними. Как меня вообще ебет, сколько тебе лет, как ты выглядишь и прочее, блядь? Ну вы совсем мозги продрочили в своем /b?
>>238211984 Их проверяла практикой куча народа. Я запостил порядок действий. Сможешь оторвать жопу от дивана и сделать - будешь зарабатывать. Не станешь и пытаться - иди на хуй.
>>238213228 На пальцах, для дебилов: >идешь на джуна нихуя не умеешь нихуя не знаешь >если молодой мозго впахать, т.к. нолайф, чел живет на работе >если старый, то он же не лошадь, у него там пизда и не дай бог личинка, овертаймить ебал в рот, зарплату нормальную подавай
>>238208908 >с релизом дешёвых шлемов от Окулус Ага, блядь. Вот чтоб ты осознал, я уже учусь на первом курсе, а окулус рифт я впервые попробовал, когда друг детства отмечал 12 или 13-ти-летие и пригласил нас на день рождения в какой-то ТЦ или игровой комплекс, короче хз что это точно. Вот настолько твои сраные окулусы уже все давно пощупали, пару раз позабавились и забили хуй. А вы все носитесь со своей новейшей технологией. Ну не прижились они, смиритесь
>>238211890 >В 25 лет не поздно вкатываться в ойти? Бля самый сок, не слушай никого долбоебов, у меня друг в 35 вкатился и джуниорит на удален_очке, довольно урчит мимо 37 ленивый хуй все проебал не будь таким как я
>>238213492 >не прижились Ты бы погуглил сначала. Прирост новых пользователей SteamVR в 2020 году составил 1.7 миллиона. В основном, благодаря алюху. Главное, что останавливало людей от покупки виара - это цена. В октябре же Окулус сделал дешёвый шлем. 300 баксов, блядь. Наплыв пользователей будет огромный. Игр под виар до пизды, ААА мало, ну и да похуй. Полно годноты.
>>238197162 (OP) Работаю Дженералист Не советую вкат Вернуть бы время, занялся бы другим ЗП в РАЗЫ ниже прогеров!!! Уровень утомления и рутины примерно такой же Имею 60 к удаленно Портфолио и скил хорошие опыт 6 лет Но рынок переполнен
>>238214493 >>238214524 Много индусов и подобного, в тч Хохлов и русни Работаю на польскую фирму, но есть люди говорящие на русском Делаю сложные объекты для игор Типа ветролет, Скай фай техника и тд
я себя представляю на месте тимлида 30 лет, у него лежит 2 резюме:
1. взять новобранца 20 лет, который здоров, у него хорошая память в силу возраста, он быстро учится и вырос на технологиях, без семьи и детей, который готов работать и строить карьеру
2. взять дядю 40 лет, свитчер, который непонятно кем был в прошлом и это ценности для айти не представляет, который как минимум с болячками, память полная хуита, скорее всего есть семья, дети, будет выебыватся по поводу денег, так как жена и дети требуют х2-х3 затрат или просто в силу возраста будет гнуть палку, что он не пиздюк начинать работать с 30-50к\месяц. как вариант могут взять какого нибудь инженера с матан\техническим высшим, но это все исключения
>>238214332 Для этого есть практика. Обычно книги-курсы и прочее так и сделаны, теория потом сразу практика для закрепления. Ну а если ты пиздец тупой то пиздуй улицы мести, хули.
>>238215766 Любой аутист-анимешник сейчас делает модели своей вайфу, а оружиедрочеры пилят модельки ак. Куча левых людей в индустрии, нет смысла вкатываться ради бабосов
>>238215766 Концепт-художник, если исключительно ради бабосиков. Можно вполне на двух-трёх работках усидеть и не потеть особо. К качеству контента обычно претензий нет, там такое понятие очень расплывчато. При наличии рабочего репозитория с реюзабл-интструментами работа делается предельно быстро. А самое главное, что всем похуй какими методами ты получаешь свой результат в отличие от более узкоспециализированных 2d и 3d дисциплин.
>>238216087 Тамщета если следить за трендами своей темы то можно зарабатывать. Вышло аниме - сделал в первый день гг персонажа и получаешь бабосики. Вышла новая модель авто - тоже самое. На стоках в топ продажей сейчас везде эта моделька коронавируса висит тому что ее покупают для различных демонстрации
>>238211024 лоу поли совко-автопром, не доделал лоу поли таверны и текстурки к ним рисовал, не доделал хайполи бтр, тоже не доделал нихуя короче не доделал. мои модели пятилетней давности
>>238197162 (OP) >насколько это вообще сложно? смотря что моделить. предметная визуализация - это просто, скульптинг без художественных навыков не взлетит, да и в целом, всякую живность без художки и знания анатомии сделать получится.
>>238200833 А бемельве и ламборгини КСТА и ещё мини так-то нельзя на стоках продавать. Даже без шильдиков. Если гдет продаются - админы проглядели/хуй забили.
>>238207978 Херня. Земля уже раскуплена мегакабанчиками-холлингами, остальные кабанчики фермеры крутятся как могу. Поля свободные есть, где нибудь в ебенях за стотни км от всяких ж/д элеваторов,с убитыми дорогами и с деревнями из 2-х бабушек. На такое гавно даже холдинги стремаются со своим почти неограниченным баблом лезть. Плюс летом в сезон работаешь за 60-80к/мес с оплатой в конверте, внесезона идешь увольняешься, а если повезёт кочегаром или сторожем за МРОТ работаешь до начала сезона. У меня постоянная работа связанная с обслуживание с/х техники. ЗП 80к/мес работаешь как черт по 12-14 часов, часто без выходных. Нечего ловить кроме болячек и нервного тика в с/х.
>>238197162 (OP) хуй знает фотошопы, корелы, иллюстраторы сам освоил безо всяких гайдов майю пытался, но ее на человеческом языке не нашел, а тыкать куда попало или пытаться найти кнопку с правильными закарлючками заебало.
Так вот, насколько это вообще сложно? Программирование я не осилил за год, меня уволили да и я вижу как много чего не могу понять, думаю взять че-то полегче в умственном плане.
Делитесь опытом 3 д моделеристы
Олсо, че по видюхи? надо ли мощную иметь? у меня 1060