24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если нужна скорость до 70 (когда с горки) при средней 30, и не страшно - шоссейник, если устраивает 20-25(а это, хоть и не звучит в наше время, быстрее, чем рекорд мира по часовому бегу) - классический ситибайк, мтб не нужны.
На шоссере ездить легче и удобнее, но не скажу, что быстрее, т.к. нужно быть пиздец каким внимательным и осторожным.
На МТБ едешь быстрее по незнакомой дороге, т.к. не нужно следить за выбоинами и ливнестоками. Кроме того, всегда есть возможность съебать на тротуар или в лес и не выглядеть долбоебом. Но при этом он заметно тяжелее и ехать, соответственно, тяжелее.
Я бы предпочел циклокросс с достаточно широкой резиной, которая не проваливается в решетки ливнестока.
>>277369 Пригибаться к рулю надо было. А вообще абсолютно неаэродинамичные ДХ-шники могут развивать скорость больше 60, так что у тебя горка фиговая была.
>>277373 Сам велосипед менее аэродинамичен, да и от пригибания контроль руля ухудшается. >ДХ-шники могут развивать скорость больше 60 Они до 90 могут, но на уклонах куда круче, чем те на которых стали бы строить асфальтированные дороги.
гибрид на полусликах. остальное для школьников-говноедов в условиях города.
а) Шоссер неудобен в интенсивном городском движении из-за спортивной аэродинамической посадки. Не слушайте питухов про накачаную шею, болеть будет, и сильно. Плюс каждая выбоина в дороге будет отдавать в жопу, без подгузника не айс.
б) МТБ для города неудобен ибо ебаная нахуй ненужная аммовилка. Во вторых хуевый набор звездочек в кассете. Для города идеально 11-23Т, а не ебаные 11-32Т. В итоге последние звезды никогда не используются. В третьих милипиздрические колеса 26". Это блядь детский велосипед? Жлобы и их личинки любят МТБ за якобы "агрессивный" внешний вид, хотя на самом деле это лишь наведенный зомбоящиком говностиль.
Идельный городской велосипед - гибрид с карбониевой вилкой, дисковыми тормозами, шоссейной трансмиссией, горными манетками, шоссейными 25/28мм сликами или полусликами и КК посадкой. Либо как вариант циклокросс (более спортивная посадка).
МТБ не нужны. Что такое мтб? это рама увешанная ненужной хуйней. 30 скоростей - зачем? мягкая вилка - зачем? злая резина - зачем? толстенная рама с батингом - зачем? узкое жесткое седло - зачем? дисковые тормоза(еще и гидра епта)- зачем? широченный руль - зачем? прежде чем матрасы разинут клюв чтобы возразить мне - просто перечитайте заголовок треда. зачем вам переплачивать за то что вы никогда не будете использовать в городских условиях? Ты колхозник и ездишь исключительно по маршруту дачного автобуса? ХВЗ на авито за смехотворные 5-9 к ждет тебя Ты офисный планктон, которому лень тратиться на билет получасовой тряски в метро? вот те круизер епта, или классик ситибайк, а лучше бери складной, не расстанешься с ним в отличие от своей тян-шлюхи, базарю. курьер или хипстор ебаный? мама дорогая, эти ебучие фиксы просто созданы для тебя! смотри не охуей от разнообразия! что, спортсмен дохуя? хочешь автоебов обгонять? очевидный шоссер - выгодное вложение в любом из перечисленных случаев. Ребятки я вам не случайно все вам это говорю. Сам ведь был асфальтным мтбшником. но этот этап давно пройден. не повторяйте моих ошибок. не изобретайте велосипед.Шоссер - король дорог. МТБ - прикольное развлекалово на уикенд и отличное дополнение к корме джипа. кто вскукарекнет про "тонкие" шоссейные обода и наши ебические выбоины на дорогах, получит по ебалу этим ободом. гарантирую что первым погнется череп недалекого диванного матраса
>>277378 Опять хуита. Шоссер - развлекалово. Ну или спортивный снаряд, как и мтб. Хотя вы, пидоры тупые, заебали со своим мтб. Мтб существует десяток видов. То, что обычно используют для города - туристические типа-кантрийники. И хуй с ними, с ободами. На толстой резине, которая, как я уже писал выше, вовсе не обязана быть злой, ехать просто-напросто комфортней. Потому что за окном не эуропа или сша с гладкими дорогами, а кривой пиздец. И кантрийник позволяет передвигаться по этому пиздецу с комфортом в любом направлении, независимо от покрытия дорог: от асфальта до гравия.
Ригид на полусликах, на выбор 26 или 29 с бараном или флэтом. Если бы у меня было лишнее бабло, я бы собрал себе карборигид на китайском фреймсете с 29" колёсами на узеньких покрышках вроде рокетрона 28x1.30, въебал бы на него баран, тормоза бб5-7 и сингл на дешманском 9ти скоростном приводе.
Если будешь ездить больше 1 часа в день - поймешь.
> дисковые тормоза(еще и гидра епта)- зачем?
Затем. Клещевые/V-бряки сосут хуй и по силе и по модуляции. Плюс МНОГО меньше ебли с восьмерками.
После отмены запрета UCI на дисковую гидру на соревнованиях - все больше и больше шоссейников выпускают именно с дисковой гидрой.
> широченный руль - зачем?
На вкус и цвет каждая жопа разная.
>>277379 > Не ездил - не пизди. Сосни хуйца, быдло. Тебе медальки с бреветов запостить? Шоссер - король дорог. Но не городских. По тротуару в случае надобности на нем срезать очень затруднительно, ибо низкая маневренность (это объективный факт) не позволяет уверенно объезжать пешеходные кегли. Зато на трассе ты ебешь всех в рот.
>>277390 Ахаха, хороший юмор, но профикам они нахуй не всрались, разве что для преследователей, чисто товар пропиарить, хотя нормальный пиар только на спринтерах, а они хуй с этими гирями кого обгонят.
>>277389 >Сосни хуйца, быдло. Тебе медальки с бреветов запостить? Запости медальки на фоне своего гибрида. Иначе у тебе нет либо первого, либо второго, и ты просто нихуя не понимаешь что гибрид - это УГ, из-за недостатка опыта использования.
>>277389 показывай медальки с пруфами, хуле там. Почему-то мне на шоссере и в трафике нормально. Насчет маневренности я вообще не выкупаю о чем ты. Я спокойно вкладываюсь в повороты и проскакиваю между тачек, "кегль".
>>277391 Это было на полном слике Big Apple Lite Skin 2.35" при давлении 3.5 бар или больше даже, не помню. Покрышка даёт линейную силу сопротивления, а воздух - экспоненциальную, и именно сопротивление воздуха определяет максимальную скорость.
Для города хорошо то, что есть. Вообще говоря кататься можно на чём угодно. Я покупал велосипед для прогулок по грунтовкам за городом, поэтому купил хардтейл. И ещё причина в том, что когда я покупал вел, то широкополосных интернетов не было и выбора тоже.
Если покупать вел ТОЛЬКО для города, то тогда другой разговор.
Вообще я предлагаю сделать по стране сеть перехватывающих велопарковок. Въехал в город-сел на ситибайк, доехал до шоссе-пересел на шоссер, съехал с шоссе-на обочине станция с кантрийниками, а у каждого песчанного участка можно сменить кантрийник на фэтбайк. Как вам идея?
>>277418 я на своем найнере, поставил резину 700х45, ригидку, поменял днищетектро на божественные бб7, руль с 650 на 580, самое оно, как оказалось, единственное на ригидке но всякоим гребенкам и зимой по натоптаным пешеходами тропинкам не очень комфортно кататься, а в остальном одни плюсы
>>277429 Заказывал у дядюшки Ляо? Я вот, посмотрев на курс, собираюсь сделать тоже самое вместо покупки СХ. Запилите пояснение, как покупать ригид-вилку вместо аммо-макета, чтбы не проебать геометрию. И про руль расскажите, какое-то время думал о буллхорне, но показалось, что слишком много геморроя. Какой разумный минимум по ширине для любителя покрутиться сквозь пробки?
Отъездил 5 месяцев на работу на жестком гибриде на 700x25. До этого на мтб катался (просто потому, что купил "как у всех"), обратно желания пересаживаться нет. Впрочем, я бы оставил мтб для лесных покатушек по выходным, но у меня нет места и средств хранить несколько велов.
Так вот, впечатления. Средняя по пробкам стабильно 24 кмч, максималка на равнине - 50, мтб же я за 35 только под горку разгонял, лол. Резина шире 25 мм не нужна (для асфальта и плотного грунта), разве что при торможении довольно легко заблокировать колеса. К вопросу о тормозах - вибрейков, в принципе, хватает. Да, диски были бы чуууть-чуть поудобнее, но мы же говорить о городском вождении, где необходимость экстренного торможения заменяется способностью смотреть вокруг.
Но, все-таки, к грядущему лету хочется обзавестись шоссером, в первую очередь - из-за посадки. При встречном ветре очень ощущается, как каждый градус наклона вперед дает тебе преимущество, поэтому хочется иметь возможность нормальный нижний хват организовать.
>>277454 Размеры вроде 24', 26', 29' это примерный диаметр всего колеса с покрышкой 2.0'. Диаметр обода бывает написан на самом ободе и на покрышке, в миллиметрах. Например для 26'-колеса диаметр обода = 559мм.
>>277454 Диаметр колес в дюймах определяется по привычке. На самом деле 24" колеса имеют обод диаметром 507 мм, то есть 20" фактических, 26" колеса - 559 мм, то есть 22", 27,5" - 584 мм, то есть 23", 28" и 29" - это одно и то же, имеют диаметр 622 мм, то есть 24,5".
А зачем из крайностей выбирать тупая ты педрила? Велокроссовый, шоссейный гибрид (руль палка, диск. тормоза)- вот близость к идеалу. Drop bar ends для прямиков свободных.
>>277462 Отчего-то на велопитере об этих штуках резко негативно отзывались, мол, какие-то они кривые, и вообще хват далек от шоссейного руля получается, неудобно. Но я все равно планирую к весне заказать попробовать.
>>277468 Не читал отзывы и мне пох! На ровном прямике мне почему то хочется пониже ухватиться за руль, эти рога установить- минуты, удобство частично повысят. Пистолеты шоссейные покупать не нужно. Как полумера для матраса экономного- идеально.
Есть гейлайт КК найнер, шоссейник на тиагре и суровый АМ ХТ 150. Крайне не нравиться шоссер из-за посадки, манёвренности значительно меньшеб но катит лучше. Пользуюсь им исключительно для перемещения, фана на нём катать маловато. Хотя, возможно пока ещё не привык к позе креветки, так как впервые сел на шоссер в этом сезоне и проехал менее 1К.
>>277525 Да мне не бумажки с супами нужны, а аргументы. Вот например руль-палка - чисто внедорожное приспособление, созданное чтобы увеличить рычаг во вред эргономичности. Его предлагают использовать на асфальтовых дорогах. Зачем?
>>277528 Затем что посадка удобней. Вот руль-баран - чисто шоссейное изобретение, чтобы ездить в позе креветки на больших скоростях. Его предлагают использовать в городе, где и 40 км/ч выжимать сложно и особо негде. Зачем? Кстати, еще больше непонятно, зачем баран в говномесном циклокроссе.
>>277529 Баран затем и баран, а не вилкоруль, что у него есть много хватов, поэтому необязательно сидеть в позе креветки. Более того, "дефолтный" хват с руками не внизу, а на пистолетах не такой и креветочный, у меня тот же наклон спины на городском гибриде.
>>277536 О, шоссерасты постоянно рассказывают про эту кучу хватов. Только зачем она, не объясняют. Зачем в гряземесном циклокроссе с черепашьими скоростями нижний хват? В кантри, полном как и нехилых апхиллов, так и спусков, никому и в голову не придет использовать баран, все замечательно въезжают в гору с перевернутым выносом, и марафоны катают с палкой.
Я катал с палкой по 220 км в день, из них только 100 по асфальту. Катал неспешно, посадка низкая, рогов нет. Все эти бараны/бабочки/райзеры/рога для девочек с тощими ручками.
>>277445 брал по отзывам ригидку top gun, еще был вариант mosso, но опять же по отзывам в моссах то штоки отваливаются, то сами вилки кривые, единственное отличие от моего аммомакета с этой вилкой - на резине кенда смоллблок между покрышкой и вилкой остается около сантиметра, что плохо для гряземеса и сильного снега, ну и быстросьемное крыло хрен поставишь, в общем лечится заменой резины на менее жирную
>>277597 Отлично же. Не считаю, что они оверпрайсд. Но у нас в магазинах нечасто встречаются.
Я чуть было не купил прошлой весной пикрелейтед, да ростовки не было; как мне пояснили консультанты - класс молодой, привозят по одной штуке каждой модели, их разбирают сразу. Отличная же штука за свою цену: - 10.9 кг с гидрой - дорожный обвес - чек (задпер 105, остальное сора) - прямой руль - чек - гидравлика - чек Стоил весной вроде 30 с копейками, как прогулочные "мтб" хардтейлы.
Алсо, в их модельном ряду есть вариант с карбовилкой и ультегрой сзади, но это надо очень не хотеть барана, чтобы отдавать такие деньги за гибрид.
>>277578 поехавший что ли, у сликов накат охуенен независимо от того 1 они дюйм или два(разница конечно есть, но ей можно принебречь), зато тут мы имеем более удобную для города геометрию, когда и баник на бордюр дернуть можно, и вкрутить куда ни будь
>>277648 Это то, что по англ. зовется "flat bar road bike", т.е. "шоссейник с прямым" рулем. Узкая, но существующая ниша. Я купил такой (но с вибрейками) от нищебродства - потому как шоссейник с бараном на обвесе того же уровня сразу на 30% дороже за счет цены пистолетов. Но запостил я это вообще к тому, что там вон наверху кукарекают, что с бараном в городе неудобно, ни маневренности, ни обзора. Пожалуйста, вот вам почти шоссер с веслом в стоке.
>>277612 >но это надо очень не хотеть барана, чтобы отдавать такие деньги за гибрид. Резину шипованную в шоссер не запихнуть. Коллекцию вел-ов не охота собирать. Я не обосранная сезоноблядь. Есть настроение- сел и покатил.
Господа, обьясните такую вещь, всегда мучал этот вопрос: почему на мтб у заднего переключателя такая массивная лапка, а передняя звезда, наоборот, меньше? Какая именно цель у такой геометрии?
>>277697 Что не так? Я говорю, что заднего переключателя длина клетки больше на мтб, чем у шоссейного. А диаметр большой передней звезды у мтб меньше, чем у шоссейного. И спросил, с чем это связано.
Летом боюсь ездить по лесу из за клещей! По дорогам общего пользования дышать пылью тоже не чего хорошего! Кто как защищается от клещей какими средствами?
>>277724 Очень просто. Для гряземеса нужны пониженные передачи, для скорости - повышенные. Понижение передачи дают большие звезды сзади и маленькие спереди. Поэтому у мтб максимальная ведущая звезда меньше стандартной у дорожников; в то же время у мтб могут быть крупнее звезды в кассете, поэтому лапка задпера делается длиннее - чтоб на большую звезду цепь закинуть.
Бери МТБеху,базарю понравится.Я на своём,по городу езжу по кратчайшему маршруту-по прямой,через дворы ,бордюры,по тротуарам,дорогам...И вилка в такой езде,далеко не лишняя,гидрачи...они охуенны-одним пальцем тормозишь.Скорости,да,больше 24 не надо.Кароч,МТБ для реальной жизни,самое оно.
>>277912 Неистово двачую сего господина. Хуем по губам долбоёбам, ездящим на велосипеде, словно на автомобиле, только по дорогам. У меня для этого есть автомобиль, дауны.
я на шоссере с горки 70 развивал, причем педали не крутил вообще, ибо на моей системе 50х12 там крутить было нечего. Скажу так, когда шоссер летит с горы на холостом ходу он обгоняет МТБшников с той же горы, которые наяривают педали, а у МТБшников обычно стоят 44х11 или максимум 48х11 что при хуевой аэродинамике никогда не даст скорость равную шоссеру ни на спуске, ни на прямой, уёбы
>>277926 Ни разу в жизни не пропарывал колесо стеклом. Только якорцы, ну и один раз гвоздь в рубероиде, ну тут я сам виноват, поперся мимо дома, где крышу меняют.
>>277926 Камеру можно и на шоссере пропороть. И даже более вероятно при прочих равных. Но это в любом случае лучше, чем полететь через руль на большой скорости. Поэтому я на шоссере не гоняю по незнакомым местам.
>>277931 >Ставишь поуже (1,6-1,6) полуслик или слик - асфальтовый демон. хуемон. я пересел с найнера на полуслике (швальба марафон+) на зубастый циклокросс (кенда смолл блок) = получил прирост в средней скорости 3-4 км\ч на ровном месте.
внедорожных качеств же особо не потерял, ололо, блять.
ты сначала попробуй доступные варианты, а потом уже кукарекай, божество херово.
>>277950 У меня так и написано. Каждый выбирает, что нравится. Да и кто тебя спрашивал. Забейся назад под шконку и не кукарекай, когда старшие разговаривают.
>>277992 Что же ты наделал, содомит! Теперь в офисе меня считают ебанутым, а я второй день как на новую работу вышел! Оподливил стуло, особенно с мудаков на 1:00 и на 2:49
>>277995 Если ты ездишь так же как эти дегенераты, то тебе ничто не поможет, даже спешивание на переходе. По переходу ездить можно. Нельзя быть слепым дегенератом.
>>278086 Всего лишь отражает распространенность типов велосипедистов. Несешь околесицу. Видео не доказыват ни меньшую аварийность шоссеров, ни большую адекватность шоссерастов. Видое демострирует меньшую распространенность шоссеров, что и так всем известно.
>Как видно из 37 заявившихся любителей, только 2 смогли даже в спринте взять отметку 50 км/ч Средняя же скорость для 37 человек составила 44,5 км/ч Лишь двое из них потянули на 3-ий спортивный разряд.
дай угадаю, ты мастер спорта? полтинник у него на 2.1 резине...
Найнеровская резина 2.25 NobbyNick+RocketRon. Ровная дорога, попутный ветер около 10 м/с. Попробовал не крутить педали — ехал 10 км/ч, лол. Разогнаться удалось до 48, дальше звездочки кончились и пульс стал под 190. Можно было бы подольше подержать, но как-то ссыкотно за сердце стало, пришлось сбавить.
>>278277 На максималку не смотри: смотреть максималку по показаниям жопыэс- верх говноедства. Средняя вполне себе реальная. Однако, где-то до такой скорости я разгонялся по склону на Тверской. >>278280 Гейлайт Furious Fred, кенда ультрагейлайт. Передняя звезда 36t. На лёгких колёсах легче разгоняться. Напрягает посадка и мягкость резины 2.1.
>>278285 Нет. Я показал что при хорошем каденсе с моим набором звёзд в теории можно держать почти 50 км/ч. >>278284 Для карликов есть 165. >>278283 GearCalculator >>278280 >Бля, средняя 28.6 в городе на мтб. Ты еще за сборную страны не катаешь? Ну это один из лучших результатов. Повезло со светофорами и пробками. Обычно 26 с хером выходит. Поначалу вообще 24 было.
>>278285 Не, ну это фигня, я на гибриде 48/11 раскручиваю на 90 на плоскаче, вот только занимает у меня это не одну сотню метров, поэтому в городе со светофорами далеко не всегда удается. И средняя выходит 25, а тут у него на МТБ средняя выше. Но если просто повезло в этот раз со светофорами - ок, вполне достоверно.
>>278432 Да, 50. линка на страву не будет. Не езжу 50 всегда, конечно, а раскручиваю 50 за несколько кварталов, если повезет со светофорами, лол. Ну или загородом, но долго такой темп не удержать, я не спортсмен.
Последний Top Gear кстати раз и на всегда решил спор. Ричард Хеммонд на первой же трамвайной колии в Питере разъебал свой Pinarello на Di2 и одолжил у простого русского парня простой кантрийник Мерида. Тред можно закрывать.
>>277375 > Шоссер неудобен Слова петуха, который максимум прокатился на шоссере вокруг дома. На шоссере больше устают плечи и мышцы спины, поначалу. >ебаная нахуй ненужная аммовилка очень пиздец. Без аммовилки мтб смысла лишен. Ибо с ней можно и попрыгать по кочкам, склонам и все дела. >В итоге последние звезды никогда не используются. Житель плоского города закукарекал! >милипиздрические колеса 26" Просто промолчу. >Идельный городской велосипед - гибрид с карбониевой вилкой, дисковыми тормозами, шоссейной трансмиссией, горными манетками, шоссейными 25/28мм сликами или полусликами и КК посадкой. Говноед. >Либо как вариант циклокросс Хотя и с задатками.
>>277378 >толстенная рама с батингом - зачем? Взаимоисключающие параграфы, однако. >узкое жесткое седло - зачем? Проедешь больше 40км за раз - поймёшь. >дисковые тормоза(еще и гидра епта)- зачем? Тупой мудак. Я на свой циклокросс и то поставил на перед гидру. Ибо остановись быстро на высокой скорости - охуеешь сделать это с вибряками. >вот те круизер епта Круйзер - недомотоцикл, тяжелое говно даже без всякой хуйни, с говнопосадкой и прочим "говно" >Ребятки я вам не случайно все вам это говорю. Сам ведь был И теперь тебе открылась вселенская истина, блаблабла.
>>280325 >>280328 Слушай лучше, что умные люди говорят, аутист. И да, твое мнение по каждой строчке очень важно для всех нас. Сообщай нам его обязательно.
>>280339 Ну да, всяко может быть, зависит от ширины. Но в любом случае пересекать продольные препятствия под непрямым углом всегда плохая идея, и не тянет типичную эксплуатацию.
>>280340 скорее зависит от того, на сколько рельы выдаются на фете 4.2 улетал и на мокрых жд рельсах и на обычном поребрике яйцами на раму садился.. вообще, на всякую мокрую хуйню только под углом в 90 градусов стараюсь заезжать
>>280452 еще на первом мтб пробовал учиться - на 5-10 попытке треснула рама у подсидела когда с топталок соскользнул и седло в жопу воткнулось, так и забил
Имею щоссер и мтб, по городу использую в основном щоссе. На мтб в городе сажаюсь только когда хочется проехать через парк по дороге на работу. На щоссе реально быстрее и удобнее. Единственное, что смущает - орущие вслед такси-ашоты "Вай, какой жёпп!" (да, я тян).
>>277358 > для города Для города вообще велосипед не нужен, это уебанство и хуй стоять плохо будет. В городе должен быть транспорт, который может ехать хотя бы 60км в час, чтобы не мешать потоку.
Ыга, пруфов не будет.... Не лампово это. И не нежно, нихуя. Здается просто ты здоровый ногастый лось шоссе-пидор, с войс-маской. и это меня делает печальным.
>>284326 Элементарно ватсон - на двачах женсчин нет. Только в резервации но туда заходить не стоит - злобные все там как крокодилы, сожрут-с без соли и специй. Мой выбор - ХВЗ Старт-Шоссе, с буллхорном и мтб навесом. Маневенность - чек, ни разу не испытывал затруднений на тротуаре. Динамика - чек, такая та хромолиевая пуля. Дропы, бордюры - чек, за два сезона ни восьмерок, ни десяток - после сезона правда спицы подтягивал и и в начале сезона первом палтиннике. Весит немого, стоит меньше чем весит. Купил, перебрал, поездил месяцок и тутже впарил свой мтб знакомому, даже не задумываясь. За 2 сезона ни одного прокола, ибо комьютерная резина. Ну вот хуле еще надо?
Воткнул Sportcontact 2 1.6 на свой кантрийник, катиться стал заметно лучше после умника сэма, но пришлось недавно мне присесть на чужой шоссейник и я охуел как легко он катится, но дисковые тормоза необходимы, быстро езжу + водятлы усиленно не замечают велосипедистов.
В целом обливаюсь слюной думая о циклокроссе с рулём бараном (400-420мм ага) с резиной около полторушки.
>>284457 >я охуел как легко он катится Странно, что тебе сразу не начали пояснять местные чемпионы, что на МТБ можно катить прям как на ШАССИРЕ, и что труъ-пацаны на найнерах Тур де Франс порвут к ебеням. Помню когда пришел шоссер и я его начал настраивать/дособирать - крутанул колесо, когда он(вел) стоял перевернутый и в течении минут пяти с охуеванием наблюдал за вращающимся колесом, которое никак не хотело останавливаться.
>>284488 Есть мнение, что у всех втулок в нормальном состоянии почти одинаковое сопротивление качению (без учёта сопротивления храпового механизма в задней втулке, зависящего от конструкции), особенно на пром. подшипниках. У насыпных подшипников сопротивление качению может быть объективно больше в связи с особенностями конструкции (предварительный натяг в конусах). Мериться письмами выкатом колёс на перевёрнутом веле имеет смысл только без покрышек, так как они оказывают значительное сопротивление воздуху (даже больше втулок) У Серёжки Брина есть много паст на эту тему.
>>284544 у шоссера будет преимущество только для гонцов или стремящихся, которые по трассе рвут со средней 35км/ч. если как многие матрасить - у шоссера vs мтб на сликах выигрыш в скорости будет минимальный
Народ забывает, что 50 лет назад никаких МТБ не было, равно как и ровного асфальта, и ничего, гоняли как-то итальянцы на шоссерах по брусчатке и грейдерам. Я согласен, что если матрасить, разницы в скорости нет. Но если ехать не убиваясь, но и не расслабленно, в комфортном режиме, то выигрыш в пользу шоссера или жесткого гибрида уже большой. Плюс, помимо циферок в страве, есть еще вопрос утомляемости и удобства - на шоссере меньше тратишь сил при матрасинге, комфортнее ехать против ветра с использованием нижнего хвата, да 8-9 кг шоссер (что считается чугуниевой бюджеткой) тупо проще затаскивать по лестницам домой/в офис, чем 11-12 кг (что считается уже не так плохо) мтб.
>>284585 смотря как ездить и сколько км такой дороги. если на 99км шоссе приходится 1км такой гравийки - однозначно шосс. если ты неспешно пылишь по такой гравийке дом-работа - комьютер сойдет. если валить на все деньги на 30км/ч - хардтейл или подвес 100-130мм ходу (особенно актуально на первой пикче)
Собрал из хвз и кучи запчастей пикрилейтед, до универа 30-40 минут вместо полутора часов по пробкам. Плюс можно покатать по небольшим говнам. Ах да, в сумме вышло 8.5 килорублей.
Мне 30 и я пень. Использую вел как мейн тр. ср. Опыт почти 10 лет. Для города с отсутствием плоского рельефа и кавайных вел. Дорожек. Советую мтб крос-кантри (без зад. аморт.) на 26. Потому что самый популярный и не надо ебстись с запчастями. Вилочка большое 60мм это уже понтогонство. Потому что с бордюра на бордюр или мягче тормознуть. Нищебродам советую брать ви-брейки. Потому что из-за понта дисковых цена нп бредовые байки с ви будет приемлемым пред. На седле не экономить. Особенно если ты баран. Потому что баран может повредить позвоночник. Не забывайте про непромакаемую накидку на седло сука помните про накидку. И сука не забываем про накидку и если ты срыный хуй думаешь что обойдешься пакетиком то ты лох. Элюминацию сзади обязательно или раздавят. Сеорости шморости все хуйня главное чтобы настроили правильно и желательно раз в полгода менять касету и цепь. Пруль бери максимально U-образный чтобы руки на нем отдыхали и не цеплять пеших ходом
Ой балбесы! Второе зло после школоты. Копипастеры сраные. Кто больше инфы на форумах нарыл тот и молодца... Нехер слюни растирать когда у байка нет узкого преминения. Шоссейные хот и выглядят круто но нежные очень особенно в плане падений и настроек. Сам пока разберешься систему угробишь особенно если возьмёшь б/у. Багажник к шосейнеку лепить морока. Да и хилинькие они студ. Рюкзак не вынесут. А комбинация у-тормоза тонкие коллеса быстрый разгон бардюр или выбоена подмазыная машынным маслом или дёшевой краской для зебры. Черевата травмами и расходами. Но ты же мамкины денюжки тратишь лошара тебе 25 а ты жопой ккомпу 24/7 потому что не из ди/си и работы в городе нет. Но мы не об этом. Мтб тупо надёжнее. И не надо выебыватся с касетами разница в цене после 8 выше и цепь соответственно. Я на 8 советую только потому что отдельно от колеса. А главное простенький крос_кантри неприхотливый. одним набором ключей что можно носить в кармане брюк можно разобрать почти весь. Да и сам процесс один раз на ютюбах глянешь и больше не забудешь. И желательно не яркий чтобы не пизданули. И забыл в прошлый раз написать два сука замка!! Один U и один цепь через седло. А а мамкиных пиздаболов и копипастеров не слушай. Иди в магаз. И спроси продавца. Перейди от разводки на добрую беседу и спроси что бы он в таком случае для посоветовал они тему знают если будешь мил ты ихним очам помогут ощутимо. Будь здоров!
>>284703 Ну ёб твою мать! Сходи к врачу, пока не запущено. Пусть пропишет таблетки какие-нибудь. Это сука читать-то невозможно. Травмы головы были? Твое >284642? Хоть и пишешь по делу, но это ж пиздец, а не текст.
Самый лучший вел для города- хромолевый хардтейл на 2+ полусликах. Аммовилка по вкусу, гидра обязательна, анатимическое сиденье типа SMP и Adamo+рога,они не только хорошо разнообразят хват и выполняют свои основные задачи, но и защищают руки при езде по городу, мне очень пригодились разок.
>>284703 Хуйню несешь. От того, что трубы шоссера бывают иногда тоньше, он не становится ощутимо хрупче, за исключением одноразовых гоночных ультралайтов, которые местным пням все равно не светят. Туринговые велы в своем большинстве основаны на шоссерах, а не мтб. Настройки? Лол, все зависит от уровня оборудования. Но, как правило, шоссейное за схожие деньги поприятнее все же в работе, да и из-за меньшего диапазона кассеты проще в отстройке. Ремонтируются и обслуживаются шоссер и кк-байк одними и теми же инструментами. Единственное, для шоссейных колес нужен насос высокого давления, нонейм-китай за 200 рублей может не справиться, но нонейм-китая за 500 (по ценам прошлого лета) уже хватает.
>>284877 Вилка дорого, без вилки не дорого. Олдскульный mtb, был. 26 рама 28 колеса, ебу в рот ваши рассказы про углы и геометрию, ездит как и ездил до этого. Поменял раму алю на хромоль Когда надоест поставлю все обратно, пока и так заебись.
>>284940 Чому сразу наши-то. Я ни разу такого не говорил. Раз олдскульный мтб - с рук брал? Просто в нашей мухосрани раму можно достать либо из-под бэмика, либо из-под ашана, либо советский дорожник. А так - добра тебе.
>>284984 Мониторил сландо. При том курсе толи по 8 толи 12 взял вел. Раму и бонусом куча деталек благодаря которым он был еще "велосипедом" На самом деле я ебал общественное мнение настолько, что буду катать какое-то время на 96 велике. Пока не надоест. Вот только проблему с тормозами придется решать через сраку. Да я помню ту эпичную фотку шоссера с двухкоронкой дх колесом и лежаком.
>>285047 >На самом деле я ебал общественное мнение настолько Бро, ты здесь не один такой, нет ничего необычного в таком велике. Я вообще себе взял старт-шоссе, поменял кой-какую комплектуху и в ус не дую.
>>285047 Я вожу запасную камеру, а ты? Правда, что 26" вполне в 29" колесе раздется? Только придется аккуратнее ехать на таком? вообще ни разу такого на дороге не встречал.
>>285084 Мне как то запихали в 29' колесо 26' камеру, только камера широкая была, ничо так, нормально встала, расхуячил о бордюру правда через пару недель. Но в остальном проблем не было
Углы хуеглы это вообще не решает ничего когда ты по городу катишь из точки А в Б Немного очкую за область рулевой. Осматриваю постоянно. Оба 28 как КК. Оба 26 как мтб, но пока у меня только 1 дисковый тормоз на этом колесе.
кто чего может сказать про гидравлические тормоза АВИД ЭЛИКСИР 3? у меня они стоковые, чего-то не понравились, какие-то ватные что ли. Отзывы в интернетах весьма смешанные.
кстати, мне стало интересно, у большинства велачеров велосипеды какой ценовой категории? до 50-ти или выше? не было таких опросов тут?
>>285305 Такое впечатление что вел завален назад пиздецки. Будешь ехать вгорку и сделаешь как дедок с вебмки. И колеса лучше одинаковые поставь, смотрится как говно.
>>285305 >Углы хуеглы это вообще не решает ничего когда ты по городу катишь из точки А в Б Тогда можно было вообще не заниматься говнолепством, оставить нормальную вилку/поставить капроноригид, учитывая геометрию рамы, оставить одинаковые колеса. А за ЭТО тебе уготован отдельный котёл.
>>287535 У тебя вилка блокировалась? Что в нем ракетного? Шины глаже, рама жестче, передаточное больше? Просто колеса легче и разогнать их бвстрее осиливаешь?
>>287537 >Просто колеса легче и разогнать их бвстрее Именно из-за этого фетбайк это туфта. Мне кажется что вес колес это вообще ключевой фактор от которого зависит расход сил велосипедиста. И аэродинамичность посадки тоже важна, а остальное пыль.