24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ламповый домик на колёсах №2 (предыдущий http://arhivach.org/thread/65323/) Продолжаем фапать на мечту. Выяснилось, что целиком разбирать и переделывать микроавтобус — дорого и заёбисто. А топиться бензином от двигателя — слишком затратно, даже при предложенной системе отопления и утеплённом салоне. Поэтому, на основе высказываний некоторых анонов с прошлого треда и собственных размышлений, я предлагаю другую версию лампового домика на колёсах. На этот раз не надо глубоко копаться в самой машине. Мы берём скромненький микрогрузовичок, берём маленький гараж-контейнер, в каких обычно хранят мотоциклы и какими уставлены все дворы. Грузим контейнер в кузов. Если он оказывается слишком здоровым, а оптимального размера купить не получается — рехтуем болгаркой и сваркой. Лишь бы руки были не из жопы, чтобы не уронить себе на бошку крышу. Делаем в контейнере дырки под отопление и провода. Можно даже запилить окошко. Всё так-же делаем тёплые полы, но уже не разбирая машину под самое днище, а подрубаясь к контуру охлаждения и глушителю и пропуская трубки по полу контейнера. Но, естественно, этих полов не хватит на полноценное отопления. Они будут просто экономить дрова/газ/другое горючее для основной печки. Можно даже поставить рядом (а ещё лучше — спрятать под шконку) с печкой что-нибудь теплоаккумулирующее и обмотать это теми трубками и с теплопроводящей жидкостью, идущими от тёплых полов. Затем, обделываем контейнер внутри, чтобы держал тепло. Это намного легче и дешевле, чем разбирать и утеплять салон машины. Крышу занимаем солнечными панелями. Можно добавить еще генераторов под капот. Можно еще поставить какой-нибудь газовый генератор прямо в контейнер, вместо печки, который будет и греть и заряжать одновременно. Естественно, докупаем отдельные аккумуляторы. Парашу делаем как в поезде. Посрал — сбросил на дорогу внизу. Снаружи можно запилить водостоки для сбора дождевой воды. Вроде, ничего не забыл. Но такой вариант уж наверняка будет проще, дешевле и реалистичнее предыдущего. Что думаете об этом?
>>86757075 Нужно сделать теплотехнический расчет стен и сделать утепление. Вариантов много. На крышу поставить солнечную панель, которая будет заряжать аккумулятор. Под днище грузовика подцепить баллон с водой, переделать грузовичок под газ. Теплый пол - скорее всего есть шанс прожечь дырку, так что я за буржуйку.
>>86757797 Не замечал. В мухосрани, где я раньше жил, один китаец себе гараж под жильё оборудовал. Ему норм. А в грузовике — и средство передвижения — и жильё одновременно. Зачем хиккану здоровенные хоромы?
>>86758094 >А в грузовике — и средство передвижения — и жильё одновременно. Если нет нормального душа и туалета - то это не жилье, а сарай. Для каких-то длительных путешествий, может быть, и сойдет. Особенно - если вокруг нормальный климат. Для постоянной жизни - нет.
>>86758196 У цемента хорошая проводимость, без армирования волокном он растрескается от перепадов температуры. Просто нужно пол не прожечь. В общем, опчик, если тебе интересно - начинай подбирать грузовичок. 20 см минеральной ваты должно быть за глаза. Я правильно понимаю, что у нас 5 тонный контейнер? Могу набросать в автокаде все это.
>>86758411 Школьника с тупыми фантазиями в тебе вангую я. Взял палатку, пенку, запас еды и рулон туалетной бумаги - и пиздуй в лес на недельку. Ну или на берег реки, куда-нибудь в глушь. Вернешься - тогда и поговорим.
>>86758762 >>86758762 А ты собрался путешествовать на нем? А чему там ломаться? Запчасти копеечные - сам все поставишь. Да и стоит практически готовое решение около 600к
>>86757075 > Мы берём скромненький микрогрузовичок, берём маленький гараж-контейнер, в каких обычно хранят мотоциклы и какими уставлены все дворы. > Грузим контейнер в кузов. И задние колёса с визгом отваливаются.
>>86759666 Уже понятно, что контейнер тяжеловат. И что в нём может весить больше тонны, если целая машина "Ока" и то, меньше весит. Можно из досок домишко сколотить.
Толщина стен (cэндвич-панель алюминий 1мм\пенопласт 40мм\фанера 5 мм) - 45 мм, пол - 62 мм, поэтому теплоизоляция вне конкуренции. Встает на место штатного кузова и за 30 мин. без спецоборудования может быть снят. Цена базового модуля 300-350 т.р. - зависит от размера.
>>86760861 >Цена от 1 259 900 руб. Я ебал. Для путешествий - уж лучше дешевая машина + палатка. Ну или прицеп-капсула с двумя спальными местами за 125к.
>>86773540 >>86767729 Да вы тред прошлый почитайте. Даже тут в оппосте упомянуто, что не взлетит это, ибо зимой либо охолодеешь, либо разоришься нахуй.
(предыдущий http://arhivach.org/thread/65323/)
Продолжаем фапать на мечту. Выяснилось, что целиком разбирать и переделывать микроавтобус — дорого и заёбисто. А топиться бензином от двигателя — слишком затратно, даже при предложенной системе отопления и утеплённом салоне.
Поэтому, на основе высказываний некоторых анонов с прошлого треда и собственных размышлений, я предлагаю другую версию лампового домика на колёсах.
На этот раз не надо глубоко копаться в самой машине.
Мы берём скромненький микрогрузовичок, берём маленький гараж-контейнер, в каких обычно хранят мотоциклы и какими уставлены все дворы.
Грузим контейнер в кузов. Если он оказывается слишком здоровым, а оптимального размера купить не получается — рехтуем болгаркой и сваркой. Лишь бы руки были не из жопы, чтобы не уронить себе на бошку крышу. Делаем в контейнере дырки под отопление и провода. Можно даже запилить окошко. Всё так-же делаем тёплые полы, но уже не разбирая машину под самое днище, а подрубаясь к контуру охлаждения и глушителю и пропуская трубки по полу контейнера. Но, естественно, этих полов не хватит на полноценное отопления. Они будут просто экономить дрова/газ/другое горючее для основной печки. Можно даже поставить рядом (а ещё лучше — спрятать под шконку) с печкой что-нибудь теплоаккумулирующее и обмотать это теми трубками и с теплопроводящей жидкостью, идущими от тёплых полов. Затем, обделываем контейнер внутри, чтобы держал тепло. Это намного легче и дешевле, чем разбирать и утеплять салон машины.
Крышу занимаем солнечными панелями. Можно добавить еще генераторов под капот. Можно еще поставить какой-нибудь газовый генератор прямо в контейнер, вместо печки, который будет и греть и заряжать одновременно. Естественно, докупаем отдельные аккумуляторы.
Парашу делаем как в поезде. Посрал — сбросил на дорогу внизу. Снаружи можно запилить водостоки для сбора дождевой воды.
Вроде, ничего не забыл. Но такой вариант уж наверняка будет проще, дешевле и реалистичнее предыдущего.
Что думаете об этом?