24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 18/11/14 Втр 15:10:25 #1 №272214 
14163126253730.jpg
Насмотрелся я тут триала на эндуро байках и хочу попробовать, насколько губительна такая эксплуатация будет для подвески и байка в целом?
http://www.youtube.com/watch?v=xQ_IQS3VKjA
http://vimeo.com/100513710
http://vimeo.com/20601448
http://vimeo.com/74449652
http://vimeo.com/48131951
Аноним 25/11/14 Втр 17:33:36 #2 №273298 
>>272214
Износ будет страшный, особенно если ты не триалист с 5ти-10ти летним стажем.

Твой капитан.
Аноним 25/11/14 Втр 17:36:30 #3 №273299 
>>273298
Плюс это износ дорого байка. Байк на опппике стоит как минимум в три раза дороже любой топовой триальной лопаты.
Аноним 25/11/14 Втр 19:09:40 #4 №273306 
>>273299
ну где-то так

триал уже очень высокго уровня 60 т.р. НОВЫЙ

120 самый дорогой, который даже мало кто из профаков использует, просто что бы был.

лопаты на которых можно участвовать на мировых даже соревах от 35 т.р. начинаются примерно, ну по старым ценам точно.

А эндуро нормальные начинаются от 80, а то и дороже и конец 200-300 т.р.
Аноним 25/11/14 Втр 19:31:52 #5 №273308 
>>273306
На оппике бронсон(рама+аморт 3200$), обода enve m70 - 1000$ за один. Такчто тут комплит гдето 400к выйдет.
Немного ты обсчитался. Ща эндуро байки пиздец модные, на них ценники адовые.
Аноним 25/11/14 Втр 19:42:42 #6 №273309 
>>273308
обод, может ты вилсет имел ввиду или колесо в сборе, обод 1000, ты ебанулся??))

Сорри, просто это ппц какой-то )
Аноним 25/11/14 Втр 19:47:26 #7 №273310 
14169340468070.png
>>273309
Один обод Энве стоить косарь баксов, потому что он карбоновый. Вилсет от Энве на разных втулках стоит +/- 3к.
http://enve.com/products/wheels/m70-thirty-26-m7026c/
Аноним 25/11/14 Втр 19:52:31 #8 №273311 
>>273310
ах карбоновый, ясн, просто на видео нихуя не видно что он карбоновый...
Аноним 25/11/14 Втр 19:54:02 #9 №273312 
14169344422450.jpg
>>273309
Вот комплит Макаскила, только обода ему поставили m70 вместо m60, помясистее попрочнее, но цена та же и тормоза у него сэйнты вместо срам гайд, цена тоже примерно такаяже.
Аноним 25/11/14 Втр 19:56:41 #10 №273313 
>>273310
Это значит на нем восьмерок не бывает, со мач фан.
Аноним 25/11/14 Втр 20:00:26 #11 №273314 
>>273312
и это даже не дх, хотя понятно, вел легче, по этому и дороже.

Я смотрю ты шаришь, вопрос что лучше трек 9.9 эво или джаинт глори, чисто не по навеске, а по геометрии и сроению заднего подвеса и там и там фокс 40 спереди.
Аноним 25/11/14 Втр 20:03:33 #12 №273315 
>>273312
ооо, спреди сингл стар, круто, уважаю!
Аноним 25/11/14 Втр 20:08:30 #13 №273316 
>>273314
Да я просто PB почитываю.
Ты странные варианты сравниваешь, ультралайтовый и дорогущий карботрек с обычной рабочей лошадкой.
Аноним 25/11/14 Втр 20:13:22 #14 №273317 
>>273314
Пфф, это не выбор, что лучше, это выбор религии.
И Глори это алю, а 9.9 - это капрон.
>>273313
Это значит, что ему сразу пизда. Вообще, за карбоновые обода очково. Как пример, приятель мой участвовал в соревнованиях по ДХ, у него заднее колесо разбортовалось на квалификации, он доехал на ободе, МТХ 33, на следующий день на этом же ободе катал на соревновании. И потом еще пару месяцев ездил, пока новые не приехали.
А если на карбоновом проехаться, то пизда волокну , то есть бортам, и пизда ободу. На твентисикс слухи ходят, что этим Энве чуть ли не после каждой гонки пизда приходит.
Аноним 25/11/14 Втр 20:22:01 #15 №273319 
>>273317
Само собой энве для простокатать покупать не будешь. Тут все просто: у тебя два дх-байка, на одном все топовое, карбон, энве... - его только на соревы, для тренировок и фана у тебя второй на надежных рабочих компонентах.
Аноним 25/11/14 Втр 20:36:50 #16 №273323 
>>273316
трек 12 года алюм.

гаинт 14
Аноним 25/11/14 Втр 20:38:21 #17 №273324 
>>273317
да 12 года алум 9.9
Аноним 25/11/14 Втр 20:42:27 #18 №273325 
>>273323
Тебе тут врятли ответят, тут полтора дхшника
Аноним 25/11/14 Втр 20:46:54 #19 №273327 
>>273323
>>273324
В 12 году 9.9 все равно капроновый. Алю только 88.
http://www.vitalmtb.com/product/guide/Bikes,3/Trek/Session-9-9,10285#product-specs
Аноним 25/11/14 Втр 20:53:25 #20 №273328 
>>273298
Капитан-матрас, причем тут стаж триалиста?
Какой износ страшный? Чего износ?
>>273299
Не как минимум. Пиздёжь. Крузак Дэнни всего в 2 раза дороже самого топового стрит-триала. Кстати продолжаю проигрывать с тупорылых двачерах, юзающих зафоршенный мной мем "лопата".
___
Крис Акригг катает на mongoose tyax ценой 120К.
Тот факт что Дэнни снял видео на крузе не говорит ни о чем, кроме того что это специально в целях пиара сделано.
Нахуй этот оверпрайс не нужен, достаточно эндуро байка за ~80-120К .
Аноним 25/11/14 Втр 20:55:20 #21 №273330 
>>273319
>Тут все просто: у тебя два дх-байка, на одном все топовое, карбон, энве... - его только на соревы, для тренировок и фана у тебя второй на надежных рабочих компонентах.
И вот этому еще кирпичём уебите. MATRESSOMUROQUE. Никто так не делает. Спортсмены катают на топе и тренируются на нём же, т.к. должен быть один байк с одной геометрией и весом чтобы не охуевать от разницы на соревах.
Аноним 25/11/14 Втр 20:58:13 #22 №273332 
>>273328
и тут ты такой с пруфами стриттриального байка за 5400$
Аноним 25/11/14 Втр 21:00:47 #23 №273333 
>>273330
Поддержу голосистого. Причем на соревнованиях рекомендуется точно так же не валить на все деньги, а ехать лишь чуть быстрее, чем на тренировках. То есть если хочешь ехать быстрее, то начинай ехать быстрее на тренировках.
Аноним 25/11/14 Втр 21:02:23 #24 №273334 
14169385433160.jpg
>>273332
Элементарно, SKYE вбрасывал уже за 183К. Остаётся добить 65К. Делается это элементарно:
1) Ti-карбон каретка
2) Система с 26Т топовая
3) Кассета с переклом и манеткой, я бы dura-ace воткнул
4) Ротора подороже
5) Тормоза подороже (V4 или кастом)
6) Рулевую крысу вместо хоуп
7) Хабсэт крысы вместо хопов
8) Обода карбон
Блядь да тут можно и за 300К выехать.
Аноним 25/11/14 Втр 21:06:48 #25 №273335 
>>273334
9) Педали подороже, хопы 7К стоят, можно еще дороже найти.
10) Цепь Rolhoff или какая там самая дорогая
11) Если речь за топ то ставим аммовилку 80 самую дорогую, ибо допустимо
12) седло с подседелом дороже раза в 3 минимум найти можно
13) Титановый рокринг
14) Все болты на титан меняем
15) грипсы дороже, по эт мелочь
16) руль можно в 4 раза дороже воткнуть карбоновый
17) вынос дороже взять
В общем за 300К+ как нехуй делать выйти. И это на серийных запчастях без кастома.
Аноним 25/11/14 Втр 21:16:40 #26 №273336 
14169394009070.jpg
Ну а если кастомом заморочится то:
Ti фреймсет Triton - 110К
Кастомные тормоза или мелкосерийка CLEG (есть и еще дороже их)
http://www.trickstuff-shop.de/epages/TrickstuffGmbH44313886.sf/en_US/?ObjectPath=/Shops/TrickstuffGmbH44313886/Categories/CLEG/%22CLEG%204%22
Сделаны в Германии, цена 850 евро за брейксет без роторов + доставка. Итого 50К+ рублей за 2 тормоза + 2 ротора кастом карбон еще 15К. И того 65К за тормоза.
В общем тут рубеж в пол-ляма как нехуй делать. Можно до ляма дойти я думаю.
Аноним 25/11/14 Втр 21:54:04 #27 №273337 
>>273327
Да, занчит карбон, говорят у него гео не очень, что скажите?
Аноним 25/11/14 Втр 22:04:22 #28 №273339 
>>273337
Ну пойди уточни у тех, что говорят про не очень.
В общих чертах у него с геометрией все пучком, он чуть ли не законодателем моды был в свое время.
Аноним 25/11/14 Втр 22:16:30 #29 №273341 
>>273334
Так не считается, я тебе дал скрин с сайта производителя, где можно заказать байк уже таким в сборе хоть сегодня.
А так можно апгрейдить хоть до бесконечности.
такчто незачет тебе
Аноним 25/11/14 Втр 22:20:12 #30 №273342 
>>273333
>валить на все деньги
Поясни за выражение. Это значит вкручивать по-максимуму?
Аноним 25/11/14 Втр 22:27:34 #31 №273345 
>>273341
А Скай твой стоит 2050 фунтов = 3200 баксов - более чем в три раза дешевле бронсона.
Аноним 26/11/14 Срд 00:04:57 #32 №273367 
Блядь, какие вы все тут мудаки. Вы никогда не задумывались над тем, что можно блядь катать, а не срать на анонимном форуме для девочек анимэшниц? Хуею с вас.
Аноним 26/11/14 Срд 01:20:24 #33 №273376 
>>273367
Двачую этого. Главное, КТО катает, а не на чем.

https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik
Аноним 26/11/14 Срд 02:10:43 #34 №273377 
>>273367
>>273376
Две шипованных зимних покрышки вот этим.

Купил комплит за средний ценник(~1300$) и вообще не заморачиваюсь по поводу железа. Вилка работает - работает. Амморт работает - работает. Переклюки щелкают - щелкают.
Сегодня относил вел механику (прокачать тормоза и перебрать там кой-чего по мелочи), он меня спросил "как система", я даже не нашелся что ответить. Едет и едет.
Аноним 09/03/15 Пнд 10:24:32 #35 №287844 
ТРЕ АЛЛЛ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения