24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Читал сейчас очередной тредикм меня просто разорвало.Там пошла речь о стратегиях и вега дебилы начали выкатывать свое авторететное мнение.Ну че средняя миссия в стратегиях занимает 30 минут , Стратежка ета 30 -20 минут по сетке рубанутся итд. Тоесть у большенства веге дебилов в мозгах намертво прошито Стратегия=ртс,и хоть кол на голове теши. Кстати если у стратегии помиссионая структура с 90% вероятностью это говно.В обшем любители настоящих хороших игр если видите что кто то по умолчанию равняет стратегию и гвнортс не молчит ,протестуйте , просвещайте нюфагов , а то ваш любимый жанр так и будут считать говном.
>>9868454 Понимаеш в чем дело. Ты не когда не встречал утверждения , стратегии не нужны , ни надо . А в недавнем тред опрос оп дебил включил такой вопросик " Я вляются ли некоторые игры говном по умолчанию из за пренадлежности к определенному жанру , например гоночки , файтинги ,стратегии. Таких примеров куча. Просто жадные выродки после успеха Дюна , Варкрафтоподобных игр наклепали милионы их клонов и средний заявленец "строатегии ни нужны " пару раз в них вляпался и уверен что весь жанр состоит из такого гавна. Так что просвещение необходимо.
Это похоже на цирковое представление, когда настолько махровая безграмотная пидоpaха, как ОП, называет кого-то дебилом. Его кто-то может воспринимать серьезно?
>>9868241 Зачем играть в пошаговые игры? Никакой динамики, сидишь как микроменджер третьего звена и наяриваешь в увлекательную расстановку юнитов или продаёшь три коробки девственниц за десять мешков муки. Всё это неинтересно настолько, насколько интересно создавать такие игры. Ну скачай же ты Юнити и занимайся тем же самым, но с пользой и возможностью развития. Сейчас создание игр доступней мамаш для дотеров.
>>9868241 ES с твоего пика — классическая стратегия на часок с пацанами подпифко. Чего ты несёшь вообще? Пиздуй в 4Х загон, там тебя соратники говном и накормят. >>9868364 HoMM — это не стратегия, лол.
>>9869329 Хороший продуманный менеджемент может быть столь же увлекателен, как и крутое кинцо, и самое неистовое рубилово. Я таких как икском и данжен кипер 100 лет жду.
>>9869244 Ну извини я тут в 3 тредах сижу и скоро на работу в ночь собиратся так что за правильностю написания мне следить некогда .Да уменя всегда проблемы были с гуманитарными науками , я технократ.
>>9868241 >,протестуйте , просвещайте нюфагов , а то ваш любимый жанр так и будут считать говном. ну и хули, пусть считают >>9869200 этоих проблемы, что они пропустят слепящие вины мимо себя я тебе даже больше скажу с обратной стороны, глобальные стратегии опеределяют теперь по циве и парадоксодрочильням, что тоже отсекает людей от других игр в жанре
>>9869369 Там запечённый мир, ситименджмент с задроченными билдордерами и настольная игра вместо тактического режима. Стратегию промеж этих деталек засунуть забыли.
>>9868241 TBS > RTS Годные RTS были только у вествудов до их окончательной анальной продажи EA, параша от близзардов как была парашей, так и осталась. мимо_альтфак
>>9869473 Этого ширпотребного пошагового говна и так навалом. Вливание быдла в жанр убивает качество игр. >>9869512 Это был шутка для ценителей, не обращай внимания.
>>9869527 Чем больше выстрелов тем больше вероятность попадания в цель .Больше по определению лучше чем меньше. И причем тут пошаг главное не дюноподобный отстой , я например очень ценю реалтаймовые пародоксодрочилни,или серию Ufo Чешскую, гениальный Warhammer: Dark Omen наконец.
Проблема этого жанра, особенно RTS, в том что всегда очевидно, что нужно делать. У тебя всегда есть дорожка к победе. Раздумья это самостоятельное и необязательное усилие. В шутанах, например, то же самое - но там тебя за минуту убьют три раза и ты начнешь понимать что что-то не так. А с учетом того, что партии в стратегию длятся часы, а разработчики стесняются пояснять игроку что он что-то не то делает, мы получаем ситуацию когда игрок не понимает, что он не так делал, не понимает даже того факта, что он вообще что-то неправильно делал. Неофиту в, скажем, цивилизации, тяжело будет объяснить, что надо постоянно расширяться, специализировать города.
Ведь он и так все правильно делает как будто: у него города растут, гешефт собирается, экономика произрастает, армия улучшается. А потом приходит враг (не важно, ИИ это или кто-то еще) и уничтожает неофита одним махом.
Отсюда удивительные выводы. Стратегии, где тебя с первой секунды пинают и заставляют реагировать на врага, т.е. например старкрафты и прочие РТС, ориентированные на войну и небольшую карту, освоить легче. Тебе сразу объясняют если что не так делаешь. Это не как в Героях, где можно 50 ходов бить нейтралов, терять армию, а потом обнаружить что у врага герой обвешан артефактами и армией. Тут ты проиграешь на 5-ой минуте, начнешь с начала, проиграешь еще раз и быстро разберешься, что надо делать.
Отсюда товарищи, которые считают что стратегия это RTS в чем-то правы. Остальные игры это своего рода упражнение в изучении основ игры, где ты сливаешь от незнания. А к тому времени как освоишь игру и собственно пора бы и играть, обнаруживается часто что ИИ играть не умеет.
Единственное хорошее решение проблемы обучения сложной стратегии есть, по-моему, только в недавнем ХСОМ: там игроку кричат ЭЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР и ставят между несколькими действительно разными стульями, заставляющими посидеть и подумать. В соседней цивилизации выбор между что-нибудь сделать и нажать кнопку следующего хода, к которому запланировано что уже что-то будет, не так очевиден.
>>9869757 Очень малый масштаб для таких-то детализированных карт. Очень. Мне в своё время понравилось, но! При таких мощных артобстрелах общее число подразделений насчитывает максимум одну роту. Не всегда, конечно, да и игра себя позиционирует как симулятор роты. Но при таком реализме хотелось бы большего.
>>9869757 Этим бы орлам по ПМВ что-нибудь сделать. Солдатни побольше, траншеи они уже делали, их расчёт на технику - тем более, 3,5 танка и так проканали бы. И всё - идеальная стратегия по ПМВ готова. Может, додумаются когда-нибудь.
>>9870001 Неужто совсем нету пмв-дрочеров? >>9870009 Вот миус фронт жду. Но я не предлагал отбирать коробочки. Масштаб ебануть, народу поболе, этажерки вместо мессеров - ну и газ вместо дымовухи/или плюс к ней. Как тут один уже сказал - никто нахуй не купит.
>>9870043 >Неужто совсем нету пмв-дрочеров? есть, но их мало чтобы оплатить йобу ААА супердупермега вин тысячилетия, от производителя того же из 90-х. Поэтому такие игры могут быть только от 3,5 разработчиков для 3,5 задротов
пиздец.помню играл,когда был школотой,в рим первый. играл днями напролет,нооооооооо,сука,я играл на лекко сложности и всегда сохранялся. я по моему не проебал ни одного города из за сейвов. есть тут ещё такие?
>>9870043 ПМВ слишком статична. В этом проблема. В реалиях того же гравитима это как будет - пехота подымается из окопов ахуевает от ружейно-пулеметного огня, залегает и ее расхуячивает арта-минометы. Всё. На стратегической карте в итоге ты сидишь ждешь подкреплений из маршевых рот, затем повторяешь рывок. Скучно и уныло.
А в ВМВ ты по хардкору маневрируешь танковым десантом или панзергренадерами, рашишь по пустыне на танках и ебашишь мишками кишлаки с духами, а пмв на этом фоне совсем статична.
РТС может быть стратегией только пока вы играете против компа и выполняете всякие хитровыебанные мисии. Когда доходит до игры против реальных игроков - все С из РТ пропадает. Никаких хитростей, все сводится к спинному мозгу. Если у тебя нету пилона и двух врат на такой то минуте- ты проиграл. Пока ты будешь строить засады и планировать обманные маневры, враг замутит МЕТАГЕЙМ и потом зарашит тебя через "А" по точке на карте. Вся разведка сводится к камень-ножницы-бумага Побеждает тот у кого выше РПМ. Вот и вся стратегия. Бросил старкрафт из за этого.
>>9870300 Просто ты играл в киберспортивный снаряд, а не РТС. Хотя, иногда даже в нем попадаются ситуации, когда побеждает исключительно из-за какого-то сумасшедшего сочетания удачи и тактики. Как например мне один бой против террана удалось закончить приманив его армию в одну точку и сбросив на них ядерную бомбу.
>>9870323 Все РТС построены на диком дефиците времени игрока и способности его преодолеть. По сути РТС действительно не стратегии и аббревиатура ложна. Это аркадные игры где приоритет отдается двигательным функциям человека, а не умственным. Во главе угла стоит мастерство отдачи команд.
>>9870300 Ну а сравни со стратегиями, ориентированными на макро, а не микро, как Rise of Nations или Supreme Commander. Ну или со стратегиями с человечным микро как Company of Heroes.
>>9870323 >>9870343 Совершенно верно. Я думал старкрафт стратегия стратегий мол, "только самая лучшая может стать киберспортом". И был в нем разочарован. И с тех пор думаю что так во всех ртс. Буду рад если мне посоветуют что нибудь что заставит меня изменить представление. Но все таки с мультиплеером. Чтобы это была действительно битва умов.
>>9870401 Ай вы все ищете оправдания своему неумению играть по-моему. Типа это корейцы могут 180 кликов в минуту, а я не могу и поэтому именно лью. В любой нормальной RTS одной микрой не выиграешь, нужно предугадывать действия противника, проводить разведку, корректировать состав армии. Да, при этом тебя все равно могут завалить корейцы, которые, в отличие от тебя, умеют отводить солдатиков полечиться - но эти госу наверняка выигрывают тебя и без тактических ухищрений, чисто за счет сратегии.
>>9868241 не знаю, траль ты или просто петух, но сейчас я тебе лекцию прочитаю. сядь вон туда в угол, молчи блядь, пасть свою заткни. >Стратегия=ртс так и есть, хуесос ты жирный. слово "стратежка" сформировалось в конце 90х-начале 00, когда был бум ртс и все в них играли по хотситу. если кто-то говорит "стратежка"- это 100% олдфаг.
на твоих скринах- дрочильня солдатиков для аутистов, не требующая мозгов, симулятор планетки, симулятор запоминания точек спавна лунатиков и просто говно. напоследок ссу тебе на еблет для кинетического закрепления.
>>9870415 варгеймы (если ты угораешь по тешкам и прочим башнеметам - то сможешь играть за красных, которым по балансу дали всех худшие ттх, и тебе придётся тактически превозмогать натодетей в каждом матче), суприм командер (помню игру, где я уже уничтожил вражескую базу и давил остатки его шахт, общаясь с противников чате, а счетчик очков показывал что я все еще по ним сосу)/тоталка (ну старый вариант суприма, сейчас я наверно не буду рекомендовать), маелшторм если найдешь противника. Так то я в жанре фигово разбираюсь - больше по пошаговым фентези гранд стратегиям угораю.
>>9870458 утка крякнула я тоже рос на старых стратежках и могу сказать - медивал 2 хоть и хуже как стратегия, чем первый медивал, но тем не менее с модами играбелен, но да это игра про кинцо солдатиков - как собственно все остальные стратегии такого же плана типа с&с, противостояния, эпоха империй. Так что обосрать то ты все это можешь и даже уже сделал, но давайка ты назоваешь тогда не дрочильни? Симулятор планетки - энлесс спейс? Идика нахуй. Симялтор спавна лунатиков - о я виже тебе понравилось кинцо от фираксисов ;) Сотс2 - просто говно? Кривое но не говно, идика нахуй
>>9870458 >>9870458 В ртсках конечно мозгов надо до хуя. Я сейчас пока на работу не уехал еще скринов кину того что по моему мнению не позорит слово стратегия .
>>9870436 >Ай вы все ищете оправдания своему неумению жонглировать десятью мечниками одновременно Пофиксил. Это РТС породили тренировки на скорость и точность клика. Ты видел тренировки в шахматах на скорость и точность перестановки фигур?
Еще одно - у тебя играет максимализм и попытки выставить что одно как полный и абсолютный идеал превосходящий все остальное во всех качествах. Не стоит этого делать, как не стоит скажем как определять какой спорт "лучше" пин-понг или шахматы. Каждому свое. Вот что нужно это осознавать какие игры использует какие качества человека и называть вещи свои именами, что у аббревиатуры РТС не так. Это ложное название вносит огромную сумятицу в умы.
>>9870787 И европка и вика грехи империи годнота . Ты не понял мне все равно непрерывно время игры или дискретно . Мне не нравится бредовая модель с помисионым режимом и отстройкой армии на каждой карте .
>>9870898 Дожили, меня максималистом называет человек, начисто отрицающий наличие стратегических размышлений в RTS, в ответ на то что я ему указываю что эти игры не состоят целиком из тупых перекликиваний.
>>9868299 Два чая. Проебываешь гору мелда, а выхлоп небольшой. Уж лучше сделать сквад ГМО-психами. Охуительные катсценки убиения мехтоида кулаком не стоят столько возни.
>>9870898 >Ты видел тренировки в шахматах на скорость и точность перестановки фигур? минутные или блиц-шахматы будешь криворуким шахматистом роняющим фигуры - вылетишь из такого спорта
>>9870950 Никто не отрицает наличие стратегический мышления в RTS или пинг-понге, но они там не во главе угла. Там существует минимум качества и скрости введения команд, который чем выше уровне игры тем выше и радикально превосходит средний уровень человека с улица который в эту игру не игра. В играх находящийся на другом конце спектр, отдающих приоритет мышлению, таких как шахматы требования к качеству и скорости введения команд столь мизерны что с ними справиться любой анон ни разу не бравший эти фигурки в руки.
>тупых перекликиваний. >тупых Максимализм и попытка дать моральную оценку. О чем и речь.
>>9870963 Ну этоже бред и бет по атмосфере плюс еще на каждой карте внезапно научный прогрес теряется и надо заново теже иследования проводить как в этот бред играть . Точно последние на сегодня скрины . Всем до завтра если тред не утонет , что хотел сказать я сказал.
>>9871099 Я бы скорее сравнил их (что уже сделал не раз) с настольным теннисом. Это самостоятельные аркадные дисциплины, а не извращение бывший мыслительной.
ты ебан чтоли? Единственная такая РТС которую я помню - Орда: Северный ветер, где ты играешь полчаса за себя, а потом твой друг садится за этот комп и твое государство управляется ботом. Ты значение слова ХОТ СИТ значешь вообще?
>>9870095 Играл на средней сложности. Очень весело защищать Сиракузы, играя за Грецию, от Карфагена и Сципионов. Или 5 паками гоплитов, 1 лучников, 1 конных копьеметателей защищать другой город с деревянными стенами от толпы римлян. Проигрывать тоже иногда интересно.
>>9872273 >А города в БИ за ЗРИ я сдавал целыми пачками. вот это кстати обидно было, что игра за православную ВРИ была такой унылой, по сравнению с экшеном за ЗРИ
>>9868241 Стартегии это там ваха, варкрафт, старкрафт, солярная империя, стронгхолды. А цивилки, тотал вары, герои это градостроительные симуляторы с элементами армиявождения.
>>9872309 Ну так и ИРЛ за них все тухло было, варвары начали набегать на западную империю, и византийцам было достаточно с попкорном наперевес ловить лулзы
>>9872606 Помню в больнице лежал с каким-то фанатом шахмат в одной палате. Потом этот фанат шахмат приобщил поехавшего задрота из соседней палаты к своим гей-шахмат-забавам. Они на столько всех заебали что их открытым текстом все посылали на хуй, даже дежурные медсестры называли их за глаза ебанутыми уебанами.
Вообще от темы отошел - главному этому шахматисту я в итоге сломал нос, а потом его обоссали ночью - но этого я уже не застал, меня выписали.
>>9870095 >я по моему не проебал ни одного города из за сейвов. лёгкий это ниоче-то весело, хотя я понимаю твой перфекционизм и если он у тебя все еще не устаканился, то не играй в подобные игры с заморочками СОБРАТЬ ВСЕ
>>9872906 Да, точно. У меня был нищенски nvidia 2 gtx 667 Mhz. Но эта игра хорошо тянула. Надо же. Вот так играешь, а потом бесследно забываешь. Сейчас даже не могу толком геймплей вспомнить, но помню что баланс войск там был довольно годный.
>>9872929 >Вообще от темы отошел - главному этому шахматисту я в итоге сломал нос, а потом его обоссали ночью - но этого я уже не застал, меня выписали. но поехавшие в этой истории только вы, раз не можете справится со своим бугуртом
>>9883239 Баребух котлет не так смешон, как унылые попытки не умеющих играть в RTS обосновать свою беспомощность управлять ресурсами и концентрацией внимания в условиях ограниченного времени тем что это "спинномозговой жанр для тупых". Этот жанр - самое мощное испытание для мозга среди всех игрушек, и тупой лепет про то что вас в нем унижают еще на умении кликать... "Тупой предмет математика, меня в нем отсеяли на линейных уравнениях, так там же вообще думать не надо"
>>9883688 Вот эта бред, все прекрасно знают как играется эта пораша, строго по гайдикам .На 30 секунде построить 2 крестян и отправить вправо и вниз , затем проапгрейдить казарму до 2 уровня и построить 3 лучников, а если попробуеш играть по своему соснешь . В ртс для свободы и работы мозга нет пути.
>>9883688 >Этот жанр - самое мощное испытание для спинного мозга среди всех игрушек Пофиксил. Алсо почему ты считаешь что это что-то плохое? Теннисисты или футболисты чет не особ бугурят и не пытаются выставить себя мамкиными шахматистами. Такой грешок только за игроками аркад в реальном времени водится.
Саме печальное что главные киберкотлеты-чемпионы в старике всегда юзают одну и ту же тактику, фиксированные порядки действий, производства и т.д. Жанр для дебилов, тактики там нет. У кого палец накачанней - на мышку кликать, тот и подебил.
Так что делать с тем из за чего я тему создал. Однозначная прошивка в голове у многих стратегия это CnC клон о существовании других поджанров ан масс не подозревают. Это надо ломать .
>>9868241 >Стратегия=ртс Так и есть. Все калечные недожанры типа пошаговых стратегий - удел исключительных говноедов и дегенератов, которые не могут в мышление. Это устаревшие костыльные недоигры, результат натужного сблева во времена, когда мощностей на ртс не было. Но говноеды вроде тебя, не способные мыслить, просот по инерции дотянули это мёртворожденное говно еще десяток лет. Хорошо, что кроме ртс все эти недожанры почти мертвы.
>>9888532 Вот это отрицание реальности!!!! По факту мертвы то как раз ртс ,а глобальные ,пошаговые ,4X и прочие нормальные поджанры вполне процветают и регулярно выходят. Но ты же не способен воспринять правду и про Тотал вары , пародоксо игры , XCOMы , бесконечные легенды и космосы , мечи звезд, веки чюдес ,список можно продолжать бе сконца и это только последних 3 года. Нет нет вы врете они сдохли , только ртс живет .
>>9887489 > главные киберкотлеты-чемпионы в старике всегда юзают одну и ту же тактику, фиксированные порядки действий, производства и т.д. Жанр для дебилов, тактики там нет. У кого палец накачанней - на мышку кликать, тот и подебил. К сожалению это обычная ситуация в играх с ограниченным количеством контента в мультике. Это можно избежать, делая различные характеристики юнитов перед каждым боевм - тогда тактика должна будет строиться каждый раз заново, но в таком случае в такой игре не будет конкурсов на лимон баксов - рандум тут не катит. А вообще грустно всё это, я всегда привожу пример с игрой падение черного ястреба. Оригинальные мультиплеерные карты были большие красивые локации типа могадишо, города, стадион пресловутый. Но васяны добавляли карты которые выиграли в конкурентной борьбе в мультике оригинальные карты. Одно но - эти карты представляли собой КОРИДОР - реально один кривой коридор. Вот такая ЦА в мультик шутерах
>>9870415 >Буду рад если мне посоветуют что нибудь что заставит меня изменить представление. Но все таки с мультиплеером. Чтобы это была действительно битва умов. Ну, Wargame тебе уже посоветовали, остаётся только присоединиться к совету.
>>9896800 Всё переменилось - теперь шутанодауны, ртс/моба/спортсимо/гоночки с самолётиками/дьябла говножоры, в самом низу иерархии. Наверху, как и положено, находится элита, потребляющая элитные тактики/тбс/рпг.
Тоесть у большенства веге дебилов в мозгах намертво прошито Стратегия=ртс,и хоть кол на голове теши. Кстати если у стратегии помиссионая структура с 90% вероятностью это говно.В обшем любители настоящих хороших игр если видите что кто то по умолчанию равняет стратегию и гвнортс не молчит ,протестуйте , просвещайте нюфагов , а то ваш любимый жанр так и будут считать говном.