24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6266053 (OP) Ведьмак 3. Ни одного человека не встретил на этом форуме, который был бы хотя бы нейтрально настроен по отношению к этой игре. Она не настолько плоха.
>>6267157 >Слишком примитивно, время ушло. Хуй знает, пацаны до сих пор развлекаются на аллодсеу. Да и более скилбейзед пвп с фулл дропом - не встречал больше нигде. https://www.youtube.com/watch?v=Jxccio0j6-U
>>6267761 Если только в голове игрока. Интерактивности в тесаче сгулькин хуй. Но там хорошо подхемелья чистить вилкой. Особенно в ф4. Там уже не кишка, а разветвленные нормальные полземки есть.
>>6266282 Позволь мне быть перрвым - я до сих пор не поиграл. У меня пунктик пройти все по-порядку, но я дропнул первую часть в начале третьей главы и пока руки не доходят пройти дальше.
>>6267766 >Интерактивности Чё несёшь? Где ещё ты можешь ведро на голову непися надеть? Забросать провинцию кучей капусты с высокого Хротгара? Построить дом из подушек, в конце концов?
>>6270023 >Построить дом из подушек, в конце концов? Снимай видео, или пиздабол. Это в морраче подушки крепче кирпичей, а в скайриме посмотрим, как перекосит твоё зодчество.
>>6270352 -Дезинтеграция Самая крутая магия в играх, тока жаль мультики как как в плейнскейпе торнаменте не показывают на крутых заклинаниях. А ещё можно по помойкам шлятся и собрать себе ствол. Что ещё надо?
>>6268947 Пробовал играть на этих новогодних каникулах. Хз, очень быстро надоедает. Не диаблоид конечно, но бои унылые, данжы кишечные: либо много мелких сопляков либо 1 сильный. Воинам нужно качать все приёмы чтобы они быстро разбирали все виды кучек врагов, ну и выходит что просто нужную абилку удара нажимать вовремя. Нет тактики в бою, нет позиционирования, всегда можно в наглую пробежать к тем кто помягче(и враги тоже могут). Первый босс жирный и лёгкий, проблема только в трёх призывных приспешниках которые не агрятся на танка. Если бы агрились то изи победка.
>>6270348 Самое интересное что есть диалоги и распутывание связанных сейв-лоадом квестовых цепочек так чтобы с максимальным профитом. Но лучшие диалоги доступны только трепачу под харизму чтобы и злые и добрые фоловеры с тобой ходили а квестовые цепочки упираются в странную систему левелинга: ты либо хилый и партию кладут либо абузишь имбы, либо гг переапанный а фолловер нет и кладут его. В пошаговом режиме скучно, результат боя зависит от режима боя, это такое себе. Балансу мало. Милишником технарём сложо убить огненного элема, у волшебного хоть кольца на резист к огню будут. Без патчей ещё и неработает половина итемов, а с патчами фанатский баланс, они же от фанатов.
>>6270985 >Самое интересное что есть диалоги и распутывание связанных сейв-лоадом квестовых цепочек так чтобы с максимальным профитом. Самое интересное что есть в игре это диалоги и распутывание сейв-лоадом связанных квестовых цепочек так чтобы с максимальным профитом. Вот, пофиксил.
>>6270981 Согласен, хуйня. У меня мобы агрились на самых дохлых баб в команде из-за чего те либо дохли сразу в начале боя и начиналась суходрочка вида гг против всех, либо нужно было их судорожно отводить за спины танков. Постоянный контроль с поочередным прожиманием абилок у всех членов команды это тоже такой себе гейплей, а если не прожимать то дохнет вся пати. Но больше всего в этом сраном дракенссанге меня выбесило наебалово с кораблём, кто играл тот поймёт.
>>6272588 >Второй IWD вообще шедевр Ты ебанулся что ли? Это литералли дьябла с днд правилами. Ты прорываешься сквозь сотни мобов от одного нпс до другого. Единственное отличие от дьяблы - с мобов не дропается нихуя, лол. Я тут года два назад установил это поделие, думал, ИВД2 как-то мимо меня прошла в свое время, ща заценю. Прошел, но охуел от того, что там гриндан через гриндан, и гринданом погоняет. Хуйня полная.
>>6274102 Хидден только для тех, кто на момент релиза едва пешком под стол ходить начал или ничего слаще марио не видел, будучи относительным пиздюком, опять таки. Для любого человека, который в то время был уже в сознательном возрасте и сидел в инете, а следовательно с вероятностью процентов в 80 знал кто такой Гоблин, это поделие не могло быть хидден джемом. Алсо, рекламировалось в игрожуре. Реклама в игрожуре + имя Гоблина = народ побежит покупать. Я не побежал, спиратил, если память не изменяет, но точно не покупал. Вот какой-нибудь Талисман, это да, хидден. Может быть и не джем, но зато СДЕЛАНО У НАС, плюс славянская тема. А ауешное говно от Гоблина рекламировалось, да еще как.
>>6266053 (OP) Вообще лучшая РПГ, в которую никто не играл (хотя РПГ там текстовая считай, а бои - хсомообразная тактика). Прокачка картами, система удачи, действующей как броня, токой-то сюжет с демоническим диким западом - шын.
>>6278463 обоссанный кал. Но прошел два раза, что-то в этой массе есть. Оба раза вкачивал тупо в автоатака+крит, боевка в этой игре нихуя не сбалансированная. Все эти пердежи магии, накачка скиллов и тактики говна ни в какое сравнение со смачным критом с автоатаки.
ГОБЛИНСКОЕ КОРОЛЕВСТВО В ЗАБРОШЕНОЙ ГИГАБИБЛИОТЕКЕ @ КОРОЛЕВСТВО СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ КЛАНОВ @ КОРОЛЬ ПРОСИТ НАЙТИ ПРЕДАТЕЛЕЙ В ОБМЕН НА ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕЙНКВЕСТА @ УЖЕ ПРЕДВКУШАЕШЬ КАК МНГОХОДОВАЧКАМИ СТРАВИШЬ КЛАНЫ И ВЕРНЁШЬ СОФИЮ ПРАВОСЛАВНЫМ @ В ИТОГЕ ВЕСЬ ПОИСК ПРЕДАТЕЛЕЙ СВОДИТСЯ К РЕЛЬСАМ ОДНОГО ПОДАЙ-ПРИНЕСИ КВЕСТА @ УЖЕ ДОСТАТОЧНО @ РЕШАЕШЬ ПРОСТО УБИТЬ КОРОЛЯ ГОБЛИНОВ И ЗАБРАТЬ ЕГО КУЧУ ЗОЛОТА @ УДИВЛЯЕШЬСЯ ЧТО ДЕРЕВНЯННЫЕ РАЗРАБЫ ВООБЩЕ ОСТАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ САГРИТЬ КОРОЛЯ ВЕДЬ ПРОСТО НАПАСТЬ НА РАНДОМНОГО НПС В ИГРЕ НЕЛЬЗЯ @ УБИВАЕШЬ КОРОЛЯ @ ПЫТАЕШЬСЯ ЗАЛУТАТЬ ЗОЛОТО @ МИМОГОБЛИН ПОСЫЛАЕТ ТЕБЯ НАХУЙ, ЗАПРЕЩАЯ ТРОГАТЬ ЗОЛОТО @ СТОЯ НА ТРУПЕ ГИГАНТСКОГО КОРОЛЯ НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ В ОТВЕТ ГОБЛИНУ КРОМЕ КАКмня-мня кхе-кхе нуладноИ УТОПАТЬ НАХУЙ
Такие то у вас тут хидден джемы конечно. Думал, что это такая маленькая инди студия, а они оказывается с коджимбой симулятор курьера делают. Ну типо, после столбов и диванов конечно такая проработка орунах
>>6288698 Какой же это помойный понос. Купил в стиме из-за пидорнутых гнойных парососов типа куратора стопгейм, ставящих 10/10 всякому проходняку. Долго искал хиден гем и уже не получилось рефанднуть свои 100 рублей. Ну ок, решил копать до самого дна. ПРОШЕЛ. И что? ХУNТА. Отписался от стопгейма, полил ушатом помоев в отрицательном отзыве, отбился от наезда в комментариях парочки залетных подсосов стопгейма. Это самые фановые воспоминания от игры. Теперь покупаю только когда как минимум пройду игру и понравится.
>>6268919 Дропы фпс до 30-40 в городе, которым похую на то какое у тебя железо. Я кучу времени убил гугля как это вылечить, не смог найти как, а дальше как-то уже не стояло на игру. Всё планирую допройти.
>>6266053 (OP) Как вкатиться в nwn2? Лет 10-15 назад спокойно играл в первый DA а вот теперь наступил 2к21 и мне лень врубаться в эти механики, артефакты, заклинания (диалоги как-то ещё хватает терпения осилить) Как перебороть себя в этом
>>6290742 Да как-то надоедает всё быстро. Вот бы сейчас как лет 10 назад запустить любую рандом_нейм_игру и н евылезать из неё месяца 3. Классика, жалко пропускать, там сюжет говорят нормальный.
>>6266053 (OP) Гем правда говном обмазан, ибо к концу превращается в слешер (плюс хуевый баланс абилок\перков), но сюжет и атмосфера годны. Легче всего пройти лучником.
>>6290845 Сеттинг охуенный. Не тупо фэнтези, а альтернативная история с магией и прочими гоблинами. Плюс исторические личности. Мне показалась интересной находка со стелсом, когда ты уходишь в инвиз, и можешь шароебиться рядом с врагами, при этом получая опыт. По моему так можно было получить до 85% опыта, с вражины, не убивая.
>>6290845 Да, крутая игрушка, я бы даже еще раз поиграл, но последнее мое прохождение лет 10 назад багнулось так что дальше игру пройти нельзя было, до сих пор пичот.
>>6295643 Там только забагованные собирательные и остались (из секретных - за мореходство и обезьянку). Хотя некоторые из полученных дали при НЕ выполнении условий - таков сумрачный немецкий гений
>>6295657 Ну тогда ладно. Все сломанные ачивки выбиваются при помощи командной строки, либо надо делать их за один игровой сеанс, т е ни разу не выходя из игры, иначе счетчик сбросится.
>>6295674 >либо надо делать их за один игровой сеанс, т е ни разу не выходя из игры Если будет совсем делать нечего, так и наберу. Я так понимаю, что сейвскамить можно при этом
>>6266053 (OP) Уже 6 часов наиграл в первый Дивинити, а все еще из города не вышел. Это ок вообще для этой игры? Пытался выйти из города и меня отпиздили орки, а читать постоянный пиздешь всех жителей уже заебало.
>>6298555 Недавно перепроходил вампиркой. Не осилил, ближе к концу основной кампании так скучно стало, хотя вот визуальный дизайн хорош. Так вот, к чему это я, в ней павер левелинг подразумевает, что ты вообще скиллы качать не будешь. Открываешь единичку дамажащего скилла и им проносишь все, подтягивая только характеристики для выживаемости и чтобы попадать по растущему врагу. Это как если бы дьябле вы открыли, скажем, первый скилл некроманта и так всю игру играли, пока не дошли бы до сложности найтмар, скажем. И только потом вкачали больше скиллов. А все затем, чтобы больше камней на скиллы падало. Ведь чем больше вкачиваешь, тем реже они становятся. Ну и дьябла больше РПГ, чем Сакред по итогу.
>>6298555 Кем играешь, братишка? Мне в руки сразу голд издание попало, я гнома ДИТЯ ЗЕМЛИ больше всего любил. Хотя у серафимки арт в журнале самый красивый
>>6298598 >в ней павер левелинг подразумевает, что ты вообще скиллы качать не будешь >пока не дошли бы до сложности найтмар, скажем. И только потом вкачали больше скиллов. >не сделать себе второго чара и нафармить охулиард рун Пчелидзе...
>>6300907 Хороша, конечно, только проблем у игры дохуя. Билдодроч, слабенький сюжет во второй половине игры, ебучие загрузки между уровнями каждые три минуты, ебучие burrowstriker, идиотский нахуй квест с военной базой у псионика из дополнения, ну и крафт говно с постоянно растущим качеством предметов.
>>6270629 Да там надо что-то подшаманить связанное с 3Д и даблбуффером
Может по современным меркам там скроллинг окна работает рывками, но в Хайрез Патче можно настроить чтобы скроллил по 1 пикселю, но 60 раз в секунду, ну или смотря какой у тебя там монитор...
Такое ощущение, что просто оружейные энтузиасты очень хотели запилить с ебаками уровня четвёртого пикрила игру и запилили.
Глуповатое, натужно чернушное и дырявое подобие сюжета со старолевацкими шаблонами мирных индейцев, ужасных церковников, антиколониализмом и тп. Тема с библейским и не очень мистицизмом раскрыта хуево, помимо чертей можно было бы завезти и других сущностей. Как правило сюжет это просто текст иногда с картинами, иногда озвученными. Картинки и озвучка сделаны красиво.
Механику между боями не смогли решить какую делать поэтому сделали кучу разных, поэтому все хуевые несложненикие, поверхностные и легко абузящиеся.
Боёвка это кривой обрубок икскома, с ебанутыми углами прострела или фланга. Переодически случается, что болванчики видят друг друга, но со стрельбой какая-то хуета. ИИ очень слабый. Разрабам пришлось резать шанс попадания по неукрытым просто чтоб болванчики не очень быстро складывались в раше по центру. Бои очень очень одинаковые, не спасает даже странноватый прикол с подготовкой.
>>6316499 Удалил эту хуйню когда понял что через окна нельзя выпрыгивать, просто пиздец, двадцать лет развития геймдева, чтобы в вестерн рпг нельзя было залезть в открытое окно
>>6290740 Берешь и вкатываешься, там не очень сложно. Любой топовый билд на сайте открываешь и запоминаешь используемые перки и требования к ним. Нужно принять во внимание, что в нвн дохуища откровенно бесполезного говна, например тех же заклинаний/инвокаций. А там уже будешь своими силами творить имбалансную дичь.
>>6266053 (OP) Tower of Time, довольно качественная партийная рпг с боевкой без ебучей задрочки кубов/шансов попадания, неплохой для индюшатинки графики и в целом заманчивым сюжетом. Игрушка ну реально годная, особенно учитывая что о ней знает около 3,5 аутиста. Совет для тех кто таки будет играть - начать заново в режиме rpg lite на максимальной сложности после зачистки первого этажа, ибо баланс компаньонов тут не самый лучший и проходить второй с пати из двух милишников-долбаебов, один из которых - ебучий медленный дварф без задач будет довольно фрустрирующим экспириенсом.
>>6318228 >Tower of Time, довольно качественная партийная рпг К рпг вообще никакого отношения не имеет, как и к годным играм. Единственное ради чего игру можно пройти это ради совершенно феерически отмороженного сюжета, писанного какими-то полуёбками-фанатами старых M&M судя по всему. Сама игра просто невыносимая, бесконечный гринд одних и тех же боёв по одной и той же схеме на одних и тех аренах, всё что нужно было разрабам чтобы сделать хотя бы неплохую игру это сделать каждую боевую арену РУКАМИ, чтобы на ней были уникальные условия победы/уникальные расположения спавнов врагов, уникальное построение самой арены и т.д., вместо этого они решили что и так схавают и сделали 3,5 арены, различающиеся только количеством прущего мяса, просто удивительная халтура, если хоть кому-то игровой процесс ToT показался хоть чуточку интересным вам надо нахуй лечиться.
>>6318531 >К рпг вообще никакого отношения не имеет Прокачка есть? Есть. Возможность отыгрыша в виде влияния на действия отряда есть? Есть. Что тебе еще до рпг не хватает.
> бесконечный гринд Значение знаешь? Ну и да, разрабы и так запилили довольно неплохо сделанные уровни которые ты исследуешь в небоевом режиме, уже довольно не плохо для игры с бюджетом бутылки водки. Бои тоже не так уж однообразны, с кучей разных "режимов" - заставляющих тебя подстраиваться под них меняя тактику. То волной простого мяса, как ты уже говорил, попробуют завалить, или бой чисто с элитными врагами, которые пусть и имеют намного меньшее количество, но при этом чуть ли не опаснее обычной орды, порталы призывающие разные типы врагов, которые нападают на тебе через определенный промежуток времени, что заставляет тебя тактично выбирать последовательность уничтожения порталов, засады где у тебя могут половину твоей команды спиздить в клетки, и тебе нужно как можно быстрее их освободить пока тебя не завалило толпой врагов, ну и наконец-то - боссы, которые, в большинством своем пусть и не представляют что-то очень оригинальное, и все же все еще встречаются представители которые разнообразят геймплей и дают попотеть.
>ToT показался хоть чуточку интересным вам надо нахуй лечиться Чем он так уж сильно отличается от других рпг жанра? Невервинтера, столбов, патчфайндера? Такой же гринд однообразных мобов, только аренки чуть по разнообразнее.
>>6316810 >Колупать нежить потешными инвокациями по 20 урона, когда можно снести им ебало за мага усиленой вспышкой света на 200+ урона и одним спелом положить весь стак.
>>6321611 Гонки чихуахуа доставляют, не надо тут. Мой список говна: 1. Divine Divinity 2. Beyond Divinity 3. Two worlds 1-2 4. Enclave 5. Project Zomboid(со скрипом) 6. Elex 7. Shadowrun 8. Корсары 9. Vampire: The masquerade
Больше не вспомню уже наверное. Помню была какая то игра в которой первая локация ночью, там то ли орки то ли гоблины первые противники, и что она была пиздец какой древней. Про нее еще писали в игромании, лол.
>>6321645 >Divine Divinity, Beyond Divinity Как бы хотелось ремастер этой хуйни. >3. Two worlds 1-2 Грустная история за плечами этих игр. Кстати, 2 часть не до оценённый шинрар.
1. System Shock 2 2. Jagged Alliance 2 с модами 3. Nox 4. Langrisser на сегу 5. Parasite Eve 6. Suikoden 1-2 7. Harry Potter 1-2-3(на пеке, все говорят что на плойке лучше было) 8. Drakengard 9. Dungeon Siege 2(впрочем и первая часть была норм) 10. Kult: Heretic Kingdoms 11. Onimusha 1-3 12. Silent Storm(ебучий нивал кек) 13. Monster Hunter 1-2 14. Knights of the Temple 1-2
Короче хуй его знает что то за игра была, мб Mistmare? Пока гуглил эту помойку нашел еще пару пыльных игор.
>>6319178 >Бои тоже не так уж однообразны, с кучей разных "режимов" - заставляющих тебя подстраиваться под них меняя тактику В каком нахуй месте? Как ты будешь менять тактику когда у тебя сколько, восемь персов с четырьмя скиллами? Я за всю игру ни разу тактику не поменял, только один раз поменял одного персонажа для другого для большей убойности, притом проходил я её на предпоследнем уровне сложности. Всё что ты дальше описал в игре не имеет никакого реального импакта, всё то минимальное разнообразие которое разрабы в игре сделали не чувствуется вообще, какой бы ни был расклад сил на очередной арене они все проходятся одним и тем же способом потому что в них нет человеческого фактора, нет работы руками, просто переменные меняются туда-сюда в небольшом диапазоне. Вообще безусловно проблема ПОСТАНОВКИ боёв в рпг это наверное самая главная сейчас в жанре, просто не сосчитать сколько сделанных руками, а не генератором прогорело на том, что делали их одними руками, а не головой.
>>6322246 >восемь персов с четырьмя скиллами? >какой бы ни был расклад сил на очередной арене они все проходятся одним и тем же способом Восемь персов и восемь скиллов, вообще то, но "тактика" это не только дрочево со скиллами но и поведение в бою. В зависимости от ситуации и количества врагов тебе может быть выгоднее бежать к идущим на арену врагам чтобы как можно быстрее их прибить, или наоборот найти какой-нибудь укромный уголок и оборонять его. Иногда, когда враг слишком сильно наезжает на тебя, а до перезарядки хиллового тотема/саммонов/еще какого-нибудь полезного скилла остается еще довольно далеко тебе приходится пытаться убегать от врага, что довольно сложная тема.
>Всё что ты дальше описал в игре не имеет никакого реального импакта, всё то минимальное разнообразие которое разрабы в игре сделали не чувствуется вообще Оно не чувствуется настолько же, настолько же оно не чувствуется в любой другой рпг. Если ты ждешь глубины боевки и энкоунтеров уровня какого-нибудь ДОСа, то это только твоя проблема.
>>6322453 Каменную кожу на себя и все. Я когда помню за волшебника проходил, то в за всю игру на макс сложности ни разу не обмяк до финального лвла, там маг посасывает. Всех драконов, великанов и прочих босов проходил под пивас второй рукой жря кальмары, те все равно отлетали от пары спелов.
>>6321726 > Ys (желательно VIII) Чаю, достойная вещь. Выловил её по системе рекомендаций стима и кайфанул с того, что после этого через месяц на неё выкатили йоба патч глобально фиксящий игру. Сейчас отложил, всё хочу Stim Link присрать к телефону и играть в неё лёжа на пузе с геймпадом, а то сидеть передеть перед компьютером в такую казуальную годноту не доставляет.
Недавно еще похожая ситуация с Akiba's trip была - внезапно вспомнил о ней, решил попробовать пройти но так и не смог и в разгар игры хуяк - выкатили патч ни с того ни с сего, впервые за несколько лет лол.
>>6326305 Пиздос, не ведитесь. Рассказы звучат сладко, а по факту там нудное безостановочное рубилово, дьябла из говна. Хуже, наверное, разве что Space Hack — этого говна мамин рот ебал.
Решил попробовать навернуть пару старых винов до которых так и не дошли руки, начать решил с Дракенсанга. Пара вопросов: Насколько сильно он хуже/лучше тех же неверачей по качеству механа/сюжета? В нем присутствует эта убогая система перезарядки спеллов из днд - когда тебе приходится устраивать привал после каждой битвы, или у магов тут что-то более нормальное?
>>6325497 >говно на рпгмейкере >но если есть порнуха ТО ЕТА ВИН Нет, говно на рпгмейкере это всегда говно на рпгмейкере, сколько ты туда не вставляй опций "изнасиловать", "убить", "сожрать", "кровоточить из ануса".
>>6326645 >Насколько сильно он хуже/лучше тех же неверачей по качеству механа/сюжета? Блядь, это фэнтези игра, о чем ты. Ты снова борешь очередное зло в виде очередного культа очередного дракона. Что может быть банальнее.
>>6270038 Приобщился к игре после геймергейта примерно. Все шуточки, казавшиеся всратыми в 2000х стали в 100 раз вмешнее из-за нынешней цензуры в Интернете. Всем советую.
>>6326645 >убогая система перезарядки спеллов из днд - когда тебе приходится устраивать привал после каждой битвы Проблема не в ДнД, проблема в том, что ты олень, который не понимает, что почему ДнД приключения обычно строятся вокруг партии персонажей, и заодно ебантяй с руками из жопы.
Раз уж ты привёл в пример NWN: даже в дурацкой оригинальной кампании с сильным упором на hack&slash и даже при игре за мага либо чародея соло отдыхать приходится не чаще, чем раз за одну большую локацию. Обычно и того реже.
>>6272600 Претензии абсолютно справедливы, но поражает, насколько жидко ты дрищешь под себя буквально в каждом предложении, выражая их. С какими же "специалистами" приходится сидеть в одном разделе.
>>6334493 >Stop liking what I don't like! Ты же сам первый начал атаковать людей которым не нравится жрать кал. Если ты так хочешь чтобы над тобой никто не глумился за то что ты Вован от мира механа в рпг то сидел бы и молчал в тряпочку.
>>6339565 Какой же охуенный стиль, но какое же хуевое исполнение оффлайн ммо/или дьяблойда в третьем лице. Светящиеся вопросительные знаки, текст можно прокликать и бежать к маркеру через орды копипастных респавнящихся чертей за очередными восьмью анусами демомномедведя.
>>6332567 Я в бетку поиграл, очень охуенно на самом деле. Почти все спеллы переделаны, теперь 99% низкоуровневых не теряют эффективности на хайлевелах. Файтеры выше 4 уровня имеют право на жизнь. Запилили возможность играть кенсаем как в бг2 епта (реализовано через выбираемый на 1 лвле фит). Монк больше не кал говна. Дуалвилд больше не кал говна. Дистанционное оружие больше не кал говна. Реально много работы проделано, несмотря на то что автор натурально трапожид с отрезанным хуем.
>>6316499 >с ебанутыми углами прострела или фланга. Переодически случается, что болванчики видят друг друга, но со стрельбой какая-то хуета Ну слава богу я не один такой. Всю игру охуевал от этих углов, пиздец просто.
>>6340833 Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Divinity: Original Sin 3:
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Divinity: Original Sin 2 Project Witchstone Dark Envoy Paranoia: Happiness is Mandatory The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics
>>6318512 Если игра скучная и непонятная- это не всегда значит, что она рпг. В данном случае это всего лишь экшн адвенчура не имеющая к рпг никого отношения.
>>6346329 > не имеющая к рпг никого отношения. Лол, если следовать твоей больной логике тут 99% треда не имеет к рпг никакого отношения с такими-то прописанными заранее персонажами и сюжетными арками с "выбором" цвета в концовке. Иди в настолки хуярь, даунён.
>>6346331 В иммортале вообще никаких ролевых элементов нет. Качаться нельзя, очки раскидывать нельзя, экипироваться шмотом каким нибудь нельзя, даже блядь кольца можно найти, но нельзя надеть. Эта игра по своей сути скорее похожа на поинт н клик адвенчуру, где мы обследуем локи, собираем предметы и применяем все на все, чтобы нащупать, что позволит нам продвинуться дальше, просто поверх этого нахлобучена еще какая то изометрическая еле работающая экшн составляющая с избеганием ловушек и нелепые драки с видом из за спины и теребоньканьем стрелочек. А РПГ в этой игре нет ни в каком виде. Это игра не РПГ не как ведьмак 3 какой нибудь, где элементов РПГ дохуя, просто эстеты нос воротят, это игра реально не РПГ потому что в ней буквально ничего от этого жанра нет.
>>6346286 >cкрин из парашной второй части вместо божественной первой Еще и скрин из какой-то непонятной версии игры, в игре в этой миссии Кассия валяется в отрубоне, а мужики с боем добывают какую-то нужную для лечения хуету.
>>6266053 (OP) Let it die конечно же. В эпоху засилья казуальных пряничных параш, к которым по каким-то причинам еще не прикручивают автобой, дабы потребляха могла под геймплей похавать, это какая-никакая встряска. Дикая, ебанутая, имбалансная в обе стороны. Игра не стелится под тобой как сучка и с радостью порвет твой ливер как только расслабишься.
>>6358258 Сфера же мморпг, небось уже и серверов давным давно нет. А Холодные Небеса были неплохим эддоном для второго Златогорья. Жаль, что Бурут умерли, может таки сделали бы свой фоллаут, части к пятой.
>>6272588 Что там шедеврального? Навязчивое желание разрабов пихать пати в маленькую комнатку с толпой мобов? ОТСЫЛОЧКИ? Отсутствие дополнений? Игра хорошая, но хуже первой части.
>>6272600 Никакого гринда, лол: все важные предметы лежат в фикированных местах и обладают фиксированными статами. Можно просто пробежаться по боссам, игнорируя обычных противников. Или ты адепт отыгрыша? Ну так крпг может быть без боёвки, а может быть без отыгрыша.
>>6359723 >Никакого гринда, лол Ну это верно, не считая того, что ты хуй куда пробежишься, не вкачавшись как следовает))) Не та игра, где можно без боевки обойтись.
>>6359865 Та игра, та. Некоторых противников можно просто игнорировать, проходя в другие локации или попросту использовав невидимость. Некоторых - нельзя, потому что сюжет.
>>6267766 > Интерактивности в тесаче сгулькин хуй > можно любой предмет взять в руки и покрутить, а то и разобрать на ресы, такого уровня интерактивности есть только у пары игр - шенму, рдр2, аликс... > сгулькин хуй Это у всей игроиндустрии получается с гулькин хуй интерактивности, прибитая к поверхностям параша.
>>6266053 (OP) Ищу рпг без шмотодрочерства наподобие готики 1-2. Чтобы лут не сыпался как говно в диабле 2 или дерьмаке, а был обычный и редкий уникальный во всей игре.
Хочу рпг вроде готик, чтоб не было чрезмерного лутоёбства и гринда шмота, а было стандартное оружие с бронёй, которое добывается относительно просто, и были уникальные мечи и броня, которые дают за определённые пещеры, квесты. то есть рпг без убогой ммошности и диабольности.
>>6368008 >Инквизитор Всратый графен, через который можно занюхнуть дух рпг начала 00х. Коркорность во всем. Вещи надобно чинить, вот это для меня самое поганое, блядь, ненавижу износ вещей, потому что я из тех людей, которые отстреливая 1-2 патрона из магазина тут же его меняют, так и с вещами трачеными на 5-10%. их сразу хочется чинить. Стены текста, стены текста, стены текста, бесконечная болтовня с нпс. За стенами текста следует изнуряющий гриндан в полях, лесах и, блядский ужас, в пещерках. Пещерки многоуровневые, запутанные, большие. По-моему очень уныло.
>>6368048 А дух инквизитора, там летектив с еретиками, это хоть есть в этом кале?я готов вполне и это сожрать, мне пох, я давно перешел определенную черту гавноедства мимо ценитель кала
>>6369138 Да. Играть рекомендуется строго на изи, чтобы поменьше взаимодействовать с боевой частью. Инквизитор вообще это такая игра по которой видно, что авторы очень любят рпг, вот только нихуя не умеют их делать - но это их не остановило на пути к своей мечте.
>>6359715 Дизайн энкаунтеров и сетписов в целом, годная писанина, музыка отвал башки, опередивший время сюжет про то как два выродка под знаменами толерантности собирают армию монстров (попутно проводя эксперименты на людях, угоняя людей в рабство и заключая договоры с демонами) чтобы построить справедливое общество.
>>6340829 >Aarklash: Legacy Решил под влиянием ногамеза попробовить это, и чет рофлю с двухкнопочного управления. Ебаные дауны на разрабах не могли все назначить на левую кнопку мыши - как в нормальных играх, из-за чего тебе постоянно приходится переключаться между их использованием : для обычных атак/передвижения юзаешь правую а для переключения между персонажами и использование навыков - левую, переназначить все это естественно нельзя.
>>6373954 Продолжаю играть. Пока что успел пройти только первую локацию с рыцарями и часть второй со скелетами. По ощущениям реально как Tower of Time, местами хуевее, местами лучше.
Из хуевостей: Локации кишкообразные: более-менее крупных аренок где можно было бы развернутся я еще не встречал, мелочь а убивает часть возможной тактики. В Башне Времени пусть у тебя и был, по сути. ограниченный набор локаций где ты пиздился с врагами, но зато они были проработаны и, в основном, достаточно крупные чтобы ты мог как-то маняврировать на них - бегая кругами от врагов при необходимости. Однообразные энкоунтеры: не считая боссов ты по сути сражаешься с одним и тем же набором врагов всю локацию. В башне была примерно такая же фигня, но там хотя бы приносили разнообразие в виде разных "режимов" игры, то тебе нужно хуевины от врагов защитить, то по фасту корешей из клеток освобождать, то ебаную орду врагов каким-нибудь образом запиздить - пока она не завалила тебя мясом, и тд. Из чего то подобного в Арклаше я могу разве что упомянуть небольшие аренки, где тебя запирают и тебе приходится пиздить кучу вылезших на тебя врагов. Сюжет и персонажи: наверное о этой части еще слишком рано говорить, но пока что как-то не заходит. В башне все начиналось с рассказа гг, мир по идее уже был разрушен - и все что мы видим является предысторией этого. В сочетании с прологом - в которым мы начинаем играть за гг-пездюка и немного исследуем башню до ее полного запустения, нас подогревает узнать историю этого мира и осмотреть башню - все ли в ней также хуево как в тронном зале? В Арклаше же мы, по ощущениям, начинаем с середины. Во вступительном ролике нам очень коротко рассказывают про каких-то там баронов, темных лордов, гильдии "золотоискателей" выбивающей долги из предыдущих двух парней и наших гг, собственно - наемников-коллекторов. После этого нас практически сразу же бросают в действие, маленько говоря в процессе что-то про артефакт и сестру одного из лордов - босса первой локации. По основным персонажам пока что ничего не скажу, по сути стандартная группа приключенцев, только вместо каких-нибудь дженерик рас, в большинстве случаев, у нас тут всяческие гоблины, гноллы, полуроботы-мутанты и тд.
Из хороших частей: Более-менее сбалансированная пати с самого начала игры: Танки действительно могут танковать и не дохнуть, даже на максимальной сложности, саппорты - хорошо хилят и не дают первому помереть, ну а дд...дд ебошит. В Башне реально бесило в сюжетном режиме пытаться проходить игру, когда у тебя половина пати - говновоины без задач, которых разносят за 3 тычка, а всех самых крутых и юзабельных - стрелков с магами-саммонерами - ты получал только к половине игры, тут же подобного нету и никто из стандартной пати на ебучего инвалида без задач не смахивает. Механ со скиллами: большая часть скиллов здесь не просто попадает сразу же во врага, а запускается в виде снаряда летящего по заданной тобою траектории. Это добавляет немного глубины в боевку и оригинально используется самой игрой. Пример: Один первых мини-боссов призывает себе на помощь неубиваемых мобов, которые время от времени хилят его. Чтобы его победить тебе нужно перекрыть путь хилящим снарядам которые запускают мобы, тем самым спиздив хил у босса.
>>6293030 Расскажи мне, анончик, на сколько игра стоящая? Только без соплей. Я помню что играл ее в детстве, но так и не прошел. Несколько раз начинал, столько же раз дропнул из-за непроходимого бага. Потом поменял на другой диск в обменнике за чирку.
Про игру помню только что она казалась мне избыточно сложной и не особо интуитивной. А еще штанины одевать по отдельности.
>>6381756 Хуита на самом деле, играть только если хочется книжца, разбавленного мочиловом сотен болванов. Сюжет совсем не цепляющий, бойвка простецкая. Бегать туда-сюда по одним и тем же картам приходится постоянно и много.