24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В первом фаркрае очень срался, когда появлялись мутанты. Сами по себе они не шибко страшные, но тот факт, что одним ударом снимали броник или пол хп, а до следующего чек поинта еще хуй знает, сколько идти, вот это вот напрягало.
>>86871276 Outlast - предсказуемое говно. Dead space 1,2 троебучая камера из-за спины, заставляла меня блевать дальше чем видел, поэтому ничего сказать не могу, но первые 15 минут и пара мобов были говном.
>>86871355 Говно, в котором надо решать задачи, ища ключи от дверей, которые хуй знает где, а это где находится в подвале, к которому нужен ключ, который не достать без монтировки, которая в этом подвале и лежит.
Аноны, я непрочь поиграть в хорроры, но меня бесят кривая механика (я понимаю, что так задумано, чтобы играть было неудобно) и невозможность убивать врагов в некоторых. Один из немногих, в которые я играл и прошел полностью, это RE4. Посоветуйте что-нибудь крипотного, но одновременно удобного в управлении и не слишком сильно ограничивающего тебя.
Мой топ крипоты в произвольном порядке: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Лавкрафт охуенен, игроизация как два Лавкрафта Condemned: Criminal Origins - крутейший оригинальный триллер, с дичайшей атмосферой погружения в самые низы Silent Hill (1) - классика DOOM3 - попса, но если погрузится в атмсоферу, то пздц Alan Wake (1!!!) - Дополнение - сосредоточие говнища, блевоты, ссанины, убожества, бабкосдирательства, всего плохого что есть на шарике
>>86872003 >Alan Wake Чего там бояться-то? Аркадка. Проходить совсем не сложно и не страшно. Страшнее было в Alien Shooter, первый раз, когда резко выключался свет, а у тебя фонарик.
>>86872167 Ну под крипотой у меня только кирпичи из поддона, но и годная мрачная атмосфера чего то пиздецкого. А проходить только на изи легко, врубай хардкор и ты охуеешь, особенно под конец, я гарантирую это.162112
>>86872003 > Call of Cthulhu Было бы интересно на нее взглянуть, но невозможность сохранения в произвольном месте убивает все желание, ведь там, насколько я знаю, чекпоинты встречаются редко, а умереть проще простого.
>>86873934 Это потому что разработчики сразу же после выхода игры обанкротились и закрылись, насколько я помню? Но неужели не было никаких фанатских патчей/модификаций?
>>86870684 Дваждую. Хоть игра сама по себе и не сложная, но мутанты пиздец крипотные. Момент, где надо через большой лесной загон по висячим мостам пробираться, это пиздец просто.
Анастазы, а что скажете про тот редкий случай, когда отечественный продукт - не говно сраное?
История полярника, вместо эвакуации попавшего на потерпевший, некогда, бедствие ледокол. Камерная атмосфера, почти физически ощущаемый холод, вынуждающий греться от всего, что имеет чуть большую температура чем окружающая действительность, скудный боезапас, избавление от мучений поехавшей, и превратившейся в мутантов команды, ковыряние в мозгах и судьбах - все это Анабиоз:Сон Разума.
Атмосфера тлена и безысходности прилагается. Графоний на уровне.
Мне люто понравился в метро 2033 этап от смерти Бурбона до политического гавна с фашистами и комми. Вот этот этап с призраками охуенен. А вся остальная игра - говно. Ещё люто понравилась Лаборатория Х-18 в сталкере.
>>86871474 >троебучая камера из-за спины Вот тут две стазис-батарейки тебе, конечно, в коридорчиках целиться неудобно пиздец. Нимагли хотя бы как Фолле 3 сделать настраиваемый вид.
>>86875928 играл на пс3 в какую-то сирен. Игра ниже среднего, а от озвучки УААА ЭЫЫААА УЫЫААА ЕЕААЭЭА УЭЭЭУЭЭЭУ голова взрывается после первой же миссии
>>86874947 > полная мощь игры, без поддавков со стороны ИИ Больше чем уверен, что это как раз и есть еденичные случаи. ИИ всегда читерит тем или иным способом.
Помню не хило кирпечей отложил когда впервый раз зашел в город ночью в Castlevania II. Мелкий был совсем но это первый крипотный момент в игорях на моей памяти.
Я хз,может я даун аутист,но последняя игра,которая меня пугала,это самая мрачная рпг.А вот хуй вы угадали,это бульдур гейтс на гба.Графика и звуковое сопровождение делают ее максимум мистичной и загадочной
Слушай, анончик. Может ты мне поможешь и подскажешь название одной игры? Суть такова, ты после аварии находишься в неведомых ебенях, что-то вроде чистилища. Тебе надо пройти несколько квестов, довольно крипотного оформления, связанных с философией и т.д. Помню, там был длинный коридор вниз, по которому можно идти до бесконечности, пока ты не сделаешь шаг назад, что и продвинет тебя вперед. Какие-то лабиринты с черным дымом. Завершается игра следующим: ты стоишь у распутья, у тебя выбор - отправиться к богу и принять смерть, или что есть мочи пытаться добраться до твоего силуэта, лежащего на больничной койке. Гуглить пытался, но как-то не вышло.
>>86878153 Ну хуйзнает анон, сколько не играл, не мог оторваться. Проще всего самому качнуть, заиграть. Хотя хз, как такая годнота в свое время прошла мимо тебя
Clive Barker's Jericho Шедевральная игра! Про судьбу отряда с паранормальными способностями, по борьбе с паранормальными явлениями, попавшего в таку ю же паранормальную жопу, полную слизи кишок, гноя, костей, мяса и всего того, что так любит Анон. Лесба в латексе, Поехавший священник, Брутальный пулеметчик - присутсвуют. Не сказать что бы страшно, но атмосфера выдержана отлично. К проигрышу жэсточайше рекомендую!
>>86878556 Два гаечных ключа этому иженеру. Без всякой темной хуйни и внезапных выскакиваний из-за угла, на одном чувстве неизвестности и неотвратимости можно сделать очень хорошую криппи атмосферу.
>>86878159 Да, бро, игрушка простенькая, но выполнена качественно. Графон неплохой. Припоминаю местечко, где на месте стоять нельзя, тебя начинают дрочить стая ворон, с эдаким намеком, что жизни без движения нет.
Silent Hill Shattered Memories — охуенная вещь, заставляла срать кирпичами жёстко, когда на PSP игрался. Пожалуй, один из лучших SH вообще. Кстати, первая игра в жанре, где нельзя убивать ворогов, если память мне не изменяет.
А Origins — ебаная параша, ни раз не страшно, просто раздражает, что ломается оружие.
>>86879517 Кривые репаки. Читал на форумах, много у кого проблема была. Там еще какой то файлик предлагали, который убирал весь негатив. Сейчас, думаю, все починили уже.
Пикрл. Играл в нее очень долго, пока интернеты не появились. Еще и на клавиатуре. Бля, такая-то атмосфера. Эта безысходность в самом начале в деревне, это чувство, когда у тебя осталась коробка пистолетных патронов и ты слышишь эту ебаную бензопилу. Первый раз, когда меня так убили, я забросил игру на пару недель. Хуева крипота.
Но бля, эта игра - 10 из 10.
Я настолько придрочился за все это время играть на клаве, что любому геймпадщику по губам проведу.
>>86887831 Ну знаешь ли, когда я был школьником, далеким от двача, не смотрящим бестгор за чашкой кофе, не смеющимся над краш-фетишем,на меня это произвело очень сильное впечатления. Я выложил очень много кирпичей тогда с этого отрезания головы.
>>86871276 Ахаххахахах. На самом деле самая страшная игра >>86876104 Ну вообще серия этих игр. Помню я открыл эту серию для себя, когда купил диск с третьей и четвёртой частями. Пришёл такой домой - ну сейчас поиграю, запустил третью - МАТЬ ТВОЮ ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ ВЫКЛЮЧИЛ НА ПЕРВОМ ЖЕ ПСИНЕ. Ну окей думаю, дай запущу четвёртую - ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ СРАНЫЕ ЯПОНЦЫ КАКИЕ ДЕБИЛЫ ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАТЬ БУДУТ Потом уже прошёл все части серии на ютубе, но если честно даже сейчас когда я знаю всё подноготную и как что проходить, меня в Сайлент Хилл даже за миллион долларов не заманишь. Аутласт - скорее ужастик для детишек, так как голые сумасшедшие мужики и кишки на каждом углу могут пугать только их. Ещё годный ужастик был про японских девочек, которые фотографировали призраков. Такие дела.
>>86871276 ДЕД СПАЙС 1 неплохая игра, но как хоррор она не очень. После того, как некроморфы внезапно выпрыгнут на тебя пару раз, ты к этому привыкнешь и тебе перестанет быть страшно.
>>86900285 >>86902043 RAGE.JPG Как же меня бесят эти черви обзорщики пидоры. На ютубе уже ни одного прохождения не найдешь без их закадрового бесполезного петросянского пиздежа, но сука им мало - они еще и свой ебальник в угол экрана поместили!
>>86903128 Нормальных летсплееров действительно днем с огнем, ну а по играм типа майнкрафта вообще одни дети, с малаховым в фоне, которого мамка смотрит в той же комнате.
I'm not alone, не то чтобы страшная. Вообще пиздец какая кривая игра, хуй разберёшь поначалу вообще что там делать. Пару раз вообще забивал на прохождение. Но потихоньку удалось продвинуться, в итоге настопиздело умирать после каждой криворукой попытки уебать какого либо монстра, дропнул. Но криповато было от того что нихуя не понятно. Чувствуешь себя просто беззащитной гейшлюхой которая пришла на трассу с огромным блестящим знаком над головой "выеби меня и убей нахуй". Ещё кстати вспомнил Dino crisis первую часть, на плойке первой она помоему была, играл ещё когда в школу ходил. Дальше начала так и не прошёл. Страшно было выходить, динозавры были пиздец просто какие неожиданные.
Меня в играх больше всего пугает не собственно элементы ужастика, а ощущение надвигающегося пиздеца, который я не в силах предотвратить. Испытал это чувство, когда в первый раз сел играть в "Тургор" и на самом старте по незнанию накосячил, из-за чего игра пошла по пизде. Потом-то научился, но тогда было страшно оттого, что голодная смерть неминуема и я могу лишь едва отсрочить ее. Или в игре "Террария", когда после обновления там ускорилось распространение скверны и я не мог ее остановить. Потом, опять же, научился, да и в следующих обновлениях проще стало и йоба-средства появились, но в той версии реально пугало собственное бессилие.
Вспоминаю, как писал курсовую по ночам и в перерывах играл в первый СХ. Игра не то чтобы очень напугала, но часть ее охуенности до сих пор живет в моем сердце.
>>86903942 >ощущение надвигающегося пиздеца Играл в Clock Tower? Там раскрыта тема надвигающегося пиздеца. я пытался играть в неё на эмуляторе SNES, но управление там пиздец конечно. из за того что хер в нём разберёшься проходить не стал, т.к. времени нет.
>>86905060 И в этом ты не разобрался? ------------ Control Pad: Move cursor. A Button: Hold and use the control pad to cycle through your inventory. B Button: Panic Button. Hit it as fast as you can when Jen's portrait flashes! X Button: Stops Jennifer. Y Button: Press on Jen's left to have her walk left, on her right to have her walk right. Double-tap to run. When the cursor morphs into a box, use press to have Jen examine/manipulate its target. L Button: Have Jen run left. R Button: Have Jen run right. Select Button: Unused, to my knowledge. Start Button: Pause the game.
Помнится, как готовился откладывать кирпичи, усаживаясь за первый FEAR - уж очень трейлер вдохновляющий был. А оказалось ничуть не страшно. http://www.youtube.com/watch?v=6MpV1rMIAfw
Перекат отсюда