24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пули пробивающие окружение и тела, оставляя на теле дырки. Например слышишь шорох за дверью, стреляешь через нее(глядя на охуительную анимацию оружия, сочный звук и дымящиеся гильзы падающие на кафель с приятным звоном), слышишь звук упавшего мешка, видишь расползающуюся лужу крови из под двери, открываешь двери а там труп(которые не исчез), без половины башки и с дырами в спине.
Такие моменты стоят пяти часов бездушного фарма болванов в каком-нибудь каловдутии. Ну вы поняли суть.
>>9890403 Это больше влажная фантазия, на тему каким должно быть насилие в играх. Не уверен что есть игра чтобы там было это все, те или иные элементы - RO2, Max Payne 1-3, SOF, Manhunt, Condemned.
>>9890492 После упоминания героизма в дубаи и фридом файтерс хотел написать что отныне этот тред объявляется парадом говноедов, но сдержался. Так вот теперь точно объявляется. Расходимся.
>>9890191 Мне нравится, что в шивалри можно ОРАТЬ, когда набегаешь на врага. Ещё в блад драгоне можно средний палец показывать, ящитая такая возможность перманентно делает шутан на 20% круче, очень сильно этого не хватало в том же даинг лайте, как бы охуенно было бы сьебав от толпы зомби куда-нибудь на автобус, показать им оттуда сей грубый жест.
Система сохранений в Prince of Persia: the Sands of Time. После каждого сохранения прокручивался черно-белый ролик с кратким содержанием следующего эпизода.
Во Вьетконге нравилось существование в игре оружия, как физического объекта. То есть, если пуля попадала в твой 47 ака или м16, то не наносила урона здоровью, а лишь сопровождалась "ДЗЫНЬ".
Очень нравится звук перезарядки и стрельбы мушкета в Наполеон Тотал Вар.
В Стрит Файтере 4 кайфуй каждый раз смотря на процесс перебивания арморбрейком фокус атаки.
Колин МР: карты с гравием, лёгким дождём и утром, а точнее что в этот момент происходит с водительским стеклом. ПЫль с гравия на нём оседает и потихоньку смывается этим лёгким дождём под чудесный пейзаж восхода. Это даже лучше, чем рано утрой выйти на балкон с сигаретой и чашкой кофе.
В серии Metal Gear их так много, что даже ЛЕНЬ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ В GTA 5 пробитый бензобак оставляет след из бензина, который может загореться от это поебени, которая искры пускает. Ну и тоже очень много всяких приятных мелочей, помогающих глубже погрузиться в игру. В даун оф вор 2 почти все а может и все войска/командиры говорят определённые фразы, когда посылаешь атаковать определённого противника. Вот это на самом деле очень здорово, не просто "Я атакую", "Иду", "Слушаюсь"
>>9890248 >>9890232 Кстати в макс пейне третьем макс не только изменяется по ходу уровня, а ещё и шрамы получает. Так и ходил всю игру с шрамом от дырки во лбу.
>>9896859 В старых играх было такое возможно сплошь и рядом. В авп пошли еще дальше. Там можно было криком вселять страх противнику или выманить его. Любил хищником залезть чем повыше и смотреть через тепловизор как обсирается пехота от моих криков. Или мариносом выманивать чужих на себя выкрикивая что-то наподобие: КТО ЕЩЕ ЖЕЛАЕТ КОМИССАРСКОГО ТЕЛА?!точно уже не помню что он там орал В анриалах можно было поорать, в турнире так вообще чуть ли хуями не обкладывали друг друга.
>>9897408 Мне в аркануме понравилось играть таким огром с шахт. Было весело этим четырёх метровом быдлом пинать лежачих технологических гиков с винтовками, потому что МАЯ СЕЛЬНЕЙ ТВАЯ, ЗНАЧ Я САМЫЙ УМНЕЙ
>>9890191 Интерфейс считается? В Dead Space хп встроено в полоску позади костюма+инвентарь вылезает как бы голографической хуиткой из его же груди и Split/Second, где он под бампером. Еще в Ridge Racer: Unbounded, например, пройденные круги на зданиях и т.п. появлялись, остальное правда как обычно по углам.
Мне, например, нравилось, что в sw:commando внутренности пришельцов могли заляпать забрало. И да, тоже очень доставляют дырки от пуль и кровища на стенах, как в HL
>>9896859 Люблю в ред орхестре подкрадываться сзади к врагам, доставать маузер и с криком А как тебе это, проклятый Иван?! всаживать в спину судорожно поворачивающегося пулеметчика пулю за пулей.
Совсем уж маленькая мелочь, (масло маслянное, да) но мне очень сильно доставило в своё время. В Биошоке 1, если начинать атаку Большого Папочки, когда Маленькая Сестричка находится между ним и тобой, то он сначала подбегал к Сестричке, переносил её с линий огня себе за спину и лишь потом начинал атаку на тебя.
>>9897366 Лол, вспомнилось как однажды фантазировали о шутане по вахе, где постоянно нужно читать литании (во время стрельбы, во время перезаридки и в том же духе, все по кодексу), и в зависиомти от уровня сложности делалось бы это разными способами: Изи - автоматически. Нормал - быстрыми клавишами. Хард - читать в микрофон. Ультрахардкор - читать в микрофон на готике.
>>9897262 Леди Арабет, леди Арабет. Она была предательницей с трагической судьбой до того как это стало мейнстримом. Мне кажется именно после нвн стало модным пихать героев-предателей во все щели. Как пример - вов.
>>9897160 >В даун оф вор 2 почти все а может и все войска/командиры говорят определённые фразы, когда посылаешь атаковать определённого противника. Вот это на самом деле очень здорово, не просто "Я атакую", "Иду", "Слушаюсь" Пиздец инновация.
>>9899835 Как в этой наркомании что-то можно понять. То что заместо шайбы можно кидать голову противника это заебись, конечно, только вот непонятно где тут шайба, а где голова противника. Нахуй такое три дэ.
>>9899835 Ох ебать, какую древность откопал. На каком-то диске родом из 90х в довесок демку её записали, ну а мне то многого надо не было, и это ништяк. Помню открыл имбовую страту - берешь ребят в красном (из Атланты кажется) и тупо хуяришь по паверплею, в итоге - техническая победа по причине отсутствия команды противника.
А по теме - странно что ещё никто дюка и его соседей по бильд3д никто не помянул. Такая-то интерактивность окружения, от унитазов и до шлюх.
>>9900916 Ну и придумку близзардов со времен варкракрафта второго можно вспомнить - если достаточно подрочить мышкой юнит, то что-нибудь смешное услышишь.
Мне в 4ке понравилось что Нико надевает шлем если не трогаться секунд 5 на мотоциклах (это еще и уменьшает урон от падения). Как можно по ночам "восстанавливать здоровье" у ночных бабочек. И вообще прозвучит забавно для некоторых, но мне понравилась боевка. Оружие в ванильке (я про огнестрельное, мили как-то не оче) чувствуется очень хорошо, я имею ввиду что нельзя просто взять и вылететь с дробовиком из-за угла на пативен. Чувствуется что Нико не терминатор и запасаешься на миссию броней, ищешь пути обхода, классно. Алсо, нравится 4ка именно в своем серобуром исполнении, мрак, грязь, говно, угрюмое небо простирается над петляющими улочками вонючего города. Лепота.
>>9904495 >Оружие в ванильке (я про огнестрельное, мили как-то не оче) чувствуется очень хорошо Про физон тарантасов забыл. И 3 нелинейных выбора среди "плохой, но свой" или "левый плохой", в которых, что логично больший профит в случае 1 варианта. Вот такая нелинейность ХОТЬ НА ЧТО-ТО ВЛИЯЕТ: вот тут квартирку дадут, а тут от копов избавляться сможешь запикапив одну бабёнку. Может и еще чего интересного было, но не вспомнил.
>>9904495 >>9904636 >>9904691 Мне дико понравилось как сделали физон машинок, так дико, что после четверки блюю от любого другого физона в клонах. Такси плюсую. Фичу с полицаями, где они наконец-то стали преследовать тех, кто преследует тебя, как-то я нарвался на моба в ушанке и один раз ему треснул, он ударил меня, прибежал коп и арестовал его, было охуенно. Понравилось как сделали побочки, которые в прошлых частях только ради бонусов и проходили. Магаз с оружием. Огорчило то, что машину нельзя засейвить на определенной точке на карте, как и во всех ванильных ЖТА. Блядь шестая часть по счету и так и не продумали. Очень обидно было, когда пидер по сюжету дарить хорошую машинку, а на миссиях в ней не погоняшь, так как пропадет после первой же катсценки.
Еще была такая игора от Юбисофта - Driver parallel lines. Вот там понравилась тема с гаражами, где если ты кинул машину или ее взорвали, то опять сможешь взять ее из гаража. И охуенная система ухода от погони, где у тебя есть два рейтинга (машины и персонажа) похожее было в Мафии, но в Драйвере все это допилили до идеала.
Всегда доставляли огромные бездушные архитектурные конструкции. По этой причине очень много раз переигрывал в Blood Omen 2, даром что фоннаты ее хуесосят, по мне она охуенна за счет антуража, в котором все происходит. Крепостные стены Носгота, высоченные трубы индустриальной зоны, залы тюрмы вечности, остров хильденов - мрака и гигантизма хватает везде. По этой же причине понравилась Naissancee. Любая игра с огромными хуевинами автоматически получает за них пару дополнительных баллов в моих глазах.
>>9904871 >Огорчило то, что машину нельзя засейвить на определенной точке на карте А мне наоборот нравится такая фича. Ты же не омг бандос с особняком и гиганской подземной парковкой. У таких людей как Нико вообще все одноразовое, хех. Хотя я запасал вот этих няш на разметке перед хатами на случай дрочных миссий с погонями.
Metal Gear Solid 4 Если лёжа чуть-чуть наклонить стик МОЖНО ЕБАТЬ ПОЛ. Если лёжа нажать два раз икс - дед перевернётся на спину :3 Если удержать икс - он приляжет ;) get rekt Если потрясти геймпадом Октокэмо сборится к дефолтному. Особенное положение рук во время прицеливания. Если поблизости с врагом включить ночное виденье он может услышать писк при включении. Кибер-ниндзи чуют сигаретный дым. Здесь, а так же во всех остальных солидах кроме первого и пятого : если положить тело ногами к стене - ноги упрутся в стену.
Metal Gear Solid 2 Можно простреливать рации :$
Metal Gear Solid 3 Система хитпоинта, врага можно сделать беспомощным прострелив ногу или руку. Реализовано лучше чем во второй и пятой.
Meta Gear Solid Ground Zeroes Если подойти к уступу можно сделать так что бы одна нога свисал с него. Ходьба честно задействует конкретную ногу, а не включает анимацию.
Legacy of Kain : Soul Reaver Если не убивать встречаемых людей - они будут падать на колени и преклоняться при следующих встречях.
Hitman : Blood Money Абсолютно всё что в руках у 47 можно кинуть.
Splinter Cell 1-4 Можно свистеть :3 Можно прикладывать людей к сканеру сетчатки глаза. После труп потихоньку "остывает" если смотреть на него через тепловизор. В Теории Хаоса можно узнать пароль по тепловому следу на клавишах, который очень быстро исчезает, можно резать палатки. В Двойном Агенте можно проламывать лёд.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МАЙМИ При броске нож может попасть в противника тупым концом.
12 is better than 6 Лопнувшее стекло от выстрела может убить.
Alonе in the Dark Можно МОРГАТЬ. Система самолечения. С перебинтовыванием. Разнообразная комбинация предметов. Можно ,например, приклеить фонарик к пистолету. Надо менять батарейки. Можно поджигать деревянные предметы.
Far Cry 2 Оружие клинит и может развалиться прямо в руках. Можно поработать гаечным ключом если машина дымит. Трава может загореться от выхлопа из РПГ.
Deus Ex Если долго бить ножом труп - он рассыпится на куски, с энергомечём достаточно нанести пять-шесть ударов. Если гг прострелят руку - будет плохо целиться, если ногу - медленно ходить, две ноги - будет ползти.
>>9890191 В восьмой финалке нравится вначале коридоры школы, ученики ходят туда-сюда, смеются, разговаривают. Когда идешь с Квистис по коридору девчонки оборачиваются на вас и перешептываясь хихикают. Здорово сделали вообщем. Со всеми можно поговорить но все куда-то идут и двигаются, не стоят тупо в коридорах, в персонах новых не осилили такое запилить.
Dark souls за анимацию героя, много начиная от просто ты бежишь\идешь или с мечом в руке, просто ли меч или еще и щит во второй, какая броня одета. Прямо чувствуется что герой одет в доспех а не в фольгу.
>>9905468 Если вкратце: паладины - адепты Закарумского Ордена. Закарум зародился в Курасте - это город, в котором ты воевал в третьем акте. Паладин как раз оттуда, из этих самых джунглей. Потому и негр.
GTAV 1) После перезапуска проваленной миссии вас ждёт отличный от первоначального вступительный диалог, зависящий от обстоятельств провала.
2) Босоножки не приклеены к подошвам ног и отвисают при ходьбе.
3) При погружении в воду одежда намокает только до того уровня, до которого доходила вода.
4) Если вы вызываете такси в аэропорту и рядом с вами есть ещё один человек, который ждёт машину, он станет недоволен, накричит и попытается ввязаться в драку.
5) Есть вероятность того что, когда вы идёте на ограбление, другой NPC уже выполняет его.
6) Майкл рассказывает своему психиатору о событиях, которые происходят с ним, например, о том, как он спит с проститутками или как перебегает улицу на красный свет.
7) После глушения двигателя автомобиля, он ещё издаёт звуки остывания и другие постукивания.
8) Если после разговора по телефону с каким-либо персонажем вы перезвоните ему вновь, он пожалуется, что у него нет времени и отметит, что вы только что разговаривали.
9) Ламар комментирует прическу Франклина в конце одной из ранних миссий. При следующей встрече его реакция меняется в зависимости от того, поменяли вы причёску или нет.
10) Вспышка из выхлопной трубы может поджечь бензиновую лужицу или дорожку.
11) Иногда в особняках Вайнвуда встречаются девушки, которые купаются топлесс. Если их сфотографировать на мобильный, они позовут своих бойфрендов и те на вас нападут.
12) Если перекрыть движение, остановившись на дороге, то водители позади вас столкнут вас с дороги.
13) Если слушать музыку, которая не нравится Тревору, он поменяет её и разругается с вами.
14) Если герои работают или бегут долгое время, они вспотеют и пот просочится сквозь одежду.
15) Если потратиться на тюнинг автомобиля, прохожие начну хвалить машину и фотографировать ее.
16) Если переехать жену Майкла, то все персонажи отреагируют уникальными фразами, а позднее она пришлёт вам счёт за лечение.
17) Если сфотографировать уличного артиста и не бросить ему денег, он разозлится.
18) Иногда уличным артистам звонят по телефону и они делают перерыв для того, чтобы поговорить.
19) Можно отправить фотографии с охоты другим персонажам и они ответят, в большинстве случаев — негативно.
20) Скалолазы на вершине горы Чилиад фотографируют пейзаж.
21) В игровом интернете на одном из фейковых сайтов знакомств можно увидеть жену Майкла Аманду.
22) В машине загорается свет, если открыть дверь.
23) Если после покупки вещей для миссии Lifeinvader вернуться в магазин, то работник спросит о том, как прошло интервью.
24) После выписки из больницы персонаж всё ещё будет иметь травмы.
25) Внутриигровой клон Toyota Prius заводится и едет тихо до тех пор, пока вы агрессивно не надавите на газ.
26) Если на спортивной машине остановиться рядом с NPC на спорткаре и пошуметь двигателем, то, когда загорится зелёный, он начнёт гонку с вами.
27) Сжигание резины на людях может привести к тому, что вас начнут снимать прохожие.
28) Удар по машине может помять ее.
29) Прохожие накроют голову или побегут под навес, когда начнётся дождь.
30) GPS сигнал теряется, когда вы въезжаете в тоннель.
31) Если начать следовать за случайной женщиной, она занервничает и ускорит шаг.
32) Голосовая почта разных персонажей может отличаться в зависимости от места, откуда письмо отправлено и от того, что они там делают.
33) Если пробуксовать на трупе, то это спровоцирует струю крови.
34) У старых машин скрипят тормоза и их труднее завести.
35) Если нажать на кнопку заднего вида во время вождения, то персонаж посмотрит в зеркало заднего вида.
36) Можно сменить настройки телефона так, чтобы он вибрировал без сигнала.
37) Когда все персонажи едут в фургоне, они общаются и жестикулируют, даже несмотря на то, что это видно лишь под одним углом.
38) Когда миссию можно начать разными персонажами, то начало отличается в зависимости от того, кто начинает её.
39) При возвращении в оружейный магазин из начала игры работник будет говорить о том, каким классным был ваш первый разговор: “like something out of a movie”.
40) При резком торможении всех пассажиров и водителя тянет вперёд благодаря инерции.
41) Во время полицейской перестрелки, если подстрелить одного в ногу, то второй может оттащить его в укрытие.
42) При проезде через гравий или грязь они разлетаются из-под колёс автомобиля.
43) Птиц может засосать в турбину самолёта.
44) Если взять машину Майкла Тревором или Франклином, то первый позвонит и накричит на вас.
45) ДиДжей на радио желает вам спокойной ночи или доброго утра, в зависимости от времени суток.
46) Машины пачкаются тем сильнее, чем дольше вы на них ездите, особенно — по бездорожью. NPC комментируют особо грязные автомобили.
47) Если поехать в горы, то сигнал радио может искажаться.
48) Провода колышутся на ветру.
49) У машин есть ближний и дальний свет.
50) Проезд по правому бортику включает правый вибромотор на контроллере, а по левому – левый.
>>9905593 Нет, однозначно ванилла. Может быть, ты возвращался слишком поздно. >hint: для безопасной прокачки меткости можно использовать ворон, которые появляются в секторе над трупами через два дня после боя. Для прокачки надо запастить метательными ножами. И, вернувшись через два в сектор, где был бой, закидывать ворон метательными ножами. http://ja2.su/staty.php?id=10
Blood Omen Legacy of Kain Если заного зайти на локацию - убитые враги, а так же люди на цепях у которых ты выпил кровь - предстают в образе призраков. По этому ближе концу игры врагов лучше оходить, а людей оставлять на потом.
>>9905670 Помню известны ролик со сравнением GTA 4 и двощ доге - если поставить машину на сбитый гидрант, то в четверке струя будет бить в днище, а в собаках пройдет насквозь. Работа профессионалов и халтурщиков.
>>9904871>>9905213 А разве не было определенных стоянок, где можно оставить эдак рядом с домишками своими? Мне только гуглить лень, но по памяти что-то такое есть, может и пользовался как узнал. или пизжу
Вылетающие циферки урона/лечения из модельки/спрайта. Особая анимация при критическом ударе. Разлетающийся из противников сочный лут. Спрайтовое изображение предметов в инвентаре, да так, что у каждого предмета свой спрайт.
>>9904977 Да, терминалы DOOSHA, в остальном игра не впечатлила что-то. Слишком коридорчики с одинаковыми незапоминающимися текстурками стенок заебывают.
>>9898111 В Психонавтах между основными миссиями можно было бродить по лагерю, читать объявления на доске, которые менялись, следить, что делают другие дети, общаться с ними. Например, можно было догадаться о суицидальных наклонностях той раздражающей парочки задолго до их признания о попытке свести счеты с жизнью в конце игры. Даже используя ясновидение, можно было заметить, что ты выглядишь по разному для ВСЕХ персонажей. Так, если читами ввести себе все суперсилы в начале игры, то ясновидением можно было проспойлерить себе достаточно многое в плане грядущих событий.
Приятная лично для меня мелочь была в Красной Фракции: по ходу игры герой не единожды натыкался на плакаты с наградой за его голову - ими всё обклеено было. И чем больше мы чудили - тем крупнее становился куш.
>>9890492 Недавно прошёл масс эффект в первый раз. Персонажи бывает цепляют, особенно во второй, но сюжет полное говно, а сценарий и того хуже. B-move какое то.
Мне в пайнкиллере коломёт доставлял просто тем, что это коломёт. В area 51 любил стрелять с двух автоматов и дробовиков, смотрелось (для меня тогда 12летнего) круто
>>9909685 >Сейчас так не делают. Чтобы не отождествляли себя с героем игры. Всем хочется побыть героями. Вон в Халве2 ноги затем и убрали, а на багги и руки, такие дела. И не говорит Фримен поэтому.
>>9905664 >11) Иногда в особняках Вайнвуда встречаются девушки, которые купаются топлесс. Если их сфотографировать на мобильный, они позовут своих бойфрендов и те на вас нападут Был этот дебилизм и в четверке. Сфоткаешь стриптизершу - вся охрана рвется в атаку. Придется всех убить чтобы уйти.
>>9911032 Это одна и та-же серия, ничем не отличаются, ну кроме того, что в руне ещё и боёвка и обширный есть. Но в Харвесте приятней картинка, особенно в 2д и более глубокий геймплей фермы с животиной и овощами/фруктами и он намного хардкорней чем руна.
>>9911354 Недавно переставил вот. Всякие игры в оконном режиме с 1280720 как раз помещаются или 1024768 норм. Браузер пизже, что вертикально больше текстовки идет, вширь-то сайтики не рассчитаны, так что заебись мне теперь.
>>9907413 МЕ цепляет в основном проработанностью мира и вниманием к мелочам. А вот сюжет весьма банальный, персонажи как и во всех операх, конец-пиздец, геймплей однообразен, побочки унылы, карамелька, жопа-сиськи, инопланетная жопа-сиськи, хотя у азари весьма интересная эротическая сцена с майндфаком, список минусов можно продолжать бесконечно. В итоге игора - говно, но бедным сай-фай фагам приходится это жрать ведь чего-то подобного не было и не будет еще очень долго.
>>9911894 Первое - Secrets of Grindea, пока еще в разработке Второе - Fire Emblem на GameBoy Advance (там вообще божественные спрайтовые анимации) Третье - спрайты оружия из Final Fantasy Tactics Advance
Второе и третье эмулируется в 3 клика. Но от Фаер Эмблемы жопа будет гореть по первости, там пермадес юнитов.
>>9913492 вот только боты о них не знают. о том чтобы присесть, сместить оружие на левое плечо и, наклонившись, стрелять из-за угла с минимальной видимой проекцией,это вообще невероятное для них, прям как разъехаться на встречных курсах на шоссе.
>>9905670 >56) Если Франклином забраться высоко, то он начнёт изливать душу о том, что у него нет настоящих друзей. >забраться высоко >get high >забраться высоко От таких переводов мне хочется забраться высоко, накинуть переводчику на шею петлю и скинуть его низко.
Тред не буду создавать, спрошу здесь. У меня ноугеймс дичайший, посоветуйте хорошую игру с атмосферой. Жанр неважен. Из любимых игр - Меч и Магия 6, NOLF, Bully, DA, New Vegas, Worms Armageddon, Hitmanы, Neverhood, Машинариум
>>9914724 Мафия в своё время надоела как-то, оставалась последняя миссия или две, я просто забил, абсолютно без причин. Вот психонавтов качку, годно было. Правда для прохождения нужно было купить какую-то штуку, а деньги доставались крайне сложно, поэтому я забил. Ах да, у меня нищеноут с дискретной видяхой, поэтому современная йоба не идёт. Тот же дисхонород лагал.
>>9914761 Чтобы побольше денег было, нужно купить специальную шняжку, это про Психонавтов. А вот за Шесть с половиной одоряю тебя лучами добра. Хотя я больше по Масяне и Бо.
>>9914761 >Правда для прохождения нужно было купить какую-то штуку, а деньги доставались крайне сложно Щито? Не было такого. Покупаешь металлоискатель и в путь.
В начале каждой главы можно было посмотреть доску с газетными вырезками. Вырезки относились к той теме, о которой будет глава. Несколько раз упоминалось, что персонажи, которых ты встречал в предыдущих главах, пропали или погибли между миссиями.
>>9905934 Во всех финалках у всего оружия уникальные текстуры. Я не про 3D, а с 1 по 6 части и тактики. Помню точно, что в первых 5 было до 200 видов разных вещей, особенно запомнилась 5-я с сотнями оружия и десятками юзабельных классов.
В первом ведьмаке очень доставлял алкоголь. Можно было отыгрывать реально нищего охотника на монстров: Сорвал с доски контракт на утопцев, весь день лазил по болотам в тине и говне, насобирал утопечьих голов, отнес, получил на руки сотку, пошел в трактир обязательно Под кудлатым мишкой - обитель самого дна общества, Новый наракорт не катит, взял темерской ржаной, пивка из редании, чтобы шлифануть, и наебенился в жопень.
Доставляло разнообразие бухла - тебе и наливки и настойки и обыкновенная водяра, и даже самогон. Поскольку Гера - талантливый самогонщик, можно было самому выгнать такую огненную воду, что башню рвет с одного глотка. Одной рукой пьешь, другой держишь глаза, чтобы не вылезли.
После просыпаешься утром под дождем в грязи у трактира и охуеваешь, что денег больше нет, все пропил а остатки спиздили. У меня Герка вообще запойный был. После каждого контракта и буйной его обмывки с пьяными драками и безумной игрой в кости в угаре, в кармане свистит, наскребаешь на опохмел и пожрать. Такой-то отыгрышь в голове.
>>9923702 А какой профит в бухалове? Меня всегда это удручало в играх: можно нахуяриться в дрова, но окромя перекошенных статсов и иногда плавающей камеры толку от всего этого нет.
Может быть, и не должно быть, конечно. Но могли бы запилить, скажем, квест, который на трезвую голову и не появляется, а вот как наебенишься, то пожалуйста. Или запилить своеобразные варианты диалогов (помнится, то ли в фоллаче, то ли в аркаче алкоголь снижал интеллект - приняв пару бутылок на грудь, можно было отыгрывать дегенерата).
>>9924129 >А какой профит в бухалове? Там даже специальные перки есть в древе прокачки расчитанные на бухло. Только я не помню что они дают. >Но могли бы запилить, скажем, квест, который на трезвую голову и не появляется, а вот как наебенишься, то пожалуйста. Вообще-то есть такие квесты. В одном надо набухаться в сопли, чтобы появились галлюцинации и пиздиться с ними на самом деле это те монстро-растения у мужика в огороде. Второй квест - нечто похожее на серию фильмов Мальчишник. Нажрался - просыпаешься утром ничего не помня - выясняешь что делал вчера. Может ещё были, я уже не помню.
>>9924129 В Скайриме есть такой квест. Надо соревноваться в количестве выпитого бухла с неким чуваком, ты нажираешься, вырубаешься, приходишь в себя в другом конце мира, и разбираешься, что же произошло ночью.
>>9924192 Мне кажется, что речь шла о том, что у чувака просто много говна собралось. Сам инвентарь - божественен. Игры с таким удобным и наглядным инвентарём можно по пальцам одной руки перечитать. А может даже и вообще нет. Все вот эти арт-выебосы на заднем плане выглядят конечно не очень.
Но я говорю именно об иконках, о том, что предметы одной категории и одного назначения выглядят похоже, о слотах под оружие, о сумке разделённой на отсеки, о сплошном фоне на котором чётко всё видно, о возможностях сортировки, это всё неочевидные мелочи, но они ПИЗДАТЫ.
Я до сих пор, как и при пером запуске игры считаю, что над интерфейсом работал сам Господь Бог.
>>9923702 Блядь, как же задорно описал. Я в ГЛЯНЬ_ПЁС отыгрывал поехавшего террориста - планировал до мелочей и проворачивал расстрелы с высоток, закладывал бомбы в кафешках, врубал блекаут и вызывал панику стрельбой, ночью на сельской дороге сталкивал тачки с тёлками в кювет, рейды в гетто. Потенциал для этого там охуенный, всё не так наигранно как в ГТА смотрится, это было бы офигенно. НО! Ебучие разрабы так порезали возможности, что хуй провернёшь нормально что-то из этого. Например, даже историю переписали, гибнет не семья героя а блядь ПЛЕМЯННИЦА. Хорошо хоть не собака.
В третьем Фоле отыгрывал ребёнка, инта 2, перк соответствующий - собирал домой игрушки, биты, перчатки, журналы, другую и создавал себе сычевальню. А в вегасе решил стать БОГОМ ТУАЛЕТОВ (не, это же двач, ну а хули), нашел кошерный сральник и стал приносить туда всё связанное с этим, кучу бабок. Попытка обустроить "ледяную пещеру конана" в скуриме нихера не удалась - ну мечи да, шкуры тоже но горы золота смотрятся как дерьмо, брюлики вообще картину не спасают.
Вут? Я эту говнину дропнул из-за того что людишки там по 3-5 выстрелов из дробовика в голову выдерживают. Из автомата там пуль 30 точно надо высадить, из пистолета ещё больше.
>>9925874 >ну мечи да, шкуры тоже но горы золота смотрятся как дерьмо, брюлики вообще картину не спасают. Я надеюсь, что у тебя хватило ума поставить новые меши, текстурки, реплейсеры, вот все это?
В Сан-Андреасе запомнилась одна мелочь, из которых состоит душа.
Миссия по угону грузовика на хайвее в Сан-Фиерро. Начинается за городом, надо выехать на дорогу, причем сначала проезжаешь мимо железнодорожного моста (железная дорога идет вдоль хайвея). И в первый раз черт дернул меня свернуть на этот мост, чтобы сократить путь. Оказалось, что выехать потом с железной дороги на хайвей практически нереально, и миссию я благополучно потратил.
Так вот, когда я свернул на железку, сидевший сзади Цезарь вдруг выдал что-то типа "Эй, Сиджей, мы собираемся угнать поезд?". То есть разработчики предусмотрели, что кто-нибудь обязательно свернет сюда, и специально записали для такого случая комментарий.
>>9926400 >Я эту говнину дропнул из-за того что людишки там по 3-5 выстрелов из дробовика в голову выдерживают. Норма, но касательно высоких сложностей А в Постал2 не удивлюсь если и на средненькой так, ну качественный трэш, но и хуево слепленный в тоже время. Впрочем, в сравнении с третьим от рюзгех это просто Небо и Земля.
Мне доставило в ДЛС к Мафии 2 грабить маленький магазин(а других нихуя и нет+врядли были в оригинале), там как-то по миссии надо, но можно и без нее. И это притом что в ней это нихуя не проработанно. Ну помнится вызывают полицию, да и все на что способны. А я ставлю тачку поперек входа и никто не может зайти в магаз, а все находящиеся в нем сидят, прикрывая головы. Такая хуйня, а запомнилась. Плюс в ГТА4 ограбление чуть ли не самая крутая миссия. Хотя... Я ДРУГИХ ДАЖЕ НЕ ПОМНЮ! Ограбление же осилилось с 1 раза, хотя показалось мне сложным и долгим, а жопа бы сгорела повторно проходить. Но бежите там еба скрываетесь в метрухе, бегаете как-то между домов, кого-то вообще в банке гроханули и вообще перестрелка завязалась нелепо. Такие дела.
>>9928579 В Постал 2 выстрел из дробовика в голову убивает только на самый-самых легких. На средне-легкой (лечебная, кажется, называлась) уже не убивает. Это диагноз.
>>9934002 согласен - дропнул арму, когда понял, что не могу нормлаьно попастьпо мимо игроку, потому что всё лагает, управление замедленное, нахуй такой реализм
>>9934289 Проиграл с этого рэндера. Но еще больше проиграл с юбибляди которая всем сердцем верит что в этот раз юбимразь не наебет и выпустить ту самую игру с первых показов.
Доставляет, как стражники, да и простые горожане Скурима, выдают реплики, в зависимости от твоих прокаченных перков. Порой тыкаю по-несколько раз в стражников, чтобы услышать что-нибудь новенькое.
Кондемнед: Криминальный Оригинал За-е-бись! Чтобы узнать количество патронов - изволь извлечь магазин да посмотреть. Но схуято перезарядить нельзя. Сразу после прошел Вампирских Маскарадов, вот тут бы такая возможность точно не помешала, под амтосферу и сюжет очень бы подошло.
>>9943437 >выдают реплики, в зависимости от твоих прокаченных перков А причем тут они? Это что выходит ты качнул такой Файрболл, а тебя спрашивают: "Ну как у вражин жопки полыхают?" >>9946159 >изволь извлечь магазин да посмотреть. Но схуято перезарядить нельзя. Получается хуйня для галочки. Зойчем так делать?
В мегамене втором при прыжке на реактивную платформу (предмет джва) гг смещается назад, когда она начинает движение, причем герой двигается по инерции не с постоянной скоростью и резкой остановкой, а замедляется до остановки по уменьшению ускорения платформы. /thread
>>9905664 >>9905670 Soooqa, смотрю на все это и вспоминаю что столкер пустой каклятский высер где приклеиные столкеры брынчят 2 песни блядь и мне становиться хуево.
>>9897160 >В даун оф вор 2 почти все а может и все войска/командиры говорят определённые фразы, когда посылаешь атаковать определённого противника. Вот это на самом деле очень здорово, не просто "Я атакую", "Иду", "Слушаюсь"
>>9896859 >Ещё в блад драгоне можно средний палец показывать, ящитая такая возможность перманентно делает шутан на 20% круче, очень сильно этого не хватало в том же даинг лайте, как бы охуенно было бы сьебав от толпы зомби куда-нибудь на автобус, показать им оттуда сей грубый жест.
В брутал дум это тоже добавляли, причем это даже на геймплей влияет - по нажатию кнопки ГГ показывает тварям фак, громогласно посылает их нахуй, они аггрятся и вылезают из засады всякими за углами.
Ближе к концу игры в оригинальном Doom 3, когда проходишь вглубь самых зашкваренных Адом лабораторий, можно найти терминал с инструкциями по жертвоприношениям и скачать себе информационный файл на КПК, где описывается, каким должен быть козел и как обращаться с кровью девственницы.
>>9904495 4 гта вообще была зачетной, сюжет, из хохмучек про нигеров превратившийся в достаточно неплохую криминальную драму, да, стрельба, физика, возможность сделать хэдшот водителю)
98) Нельзя выйти из машины, не заглушая двигатель. 99) Сколько ты не ебись с тюнингом новой машины и засовыванием ее в гараж, после катсцены или смены персонажа она исчезнет и будет заменена стандартной машиной персонажа. 100) Аналогично с одеждой, покупать ее бессмысленно, она меняется на стандартную. 101) После окончания сюжетной линии совершенно нечего делать, тебе дают кучу денег которые не на что тратить (кроме как на машины и одежду, oh wait). Зато можно покупать недвижимось, которая принесет еще больше бесполезных денег! 102) Бронижилеты бесполезны из-за регенерации здоровья, в то же время ты умираешь от любого тычка. 103) Полиция, обладающая экстрасенсорными способностями, убиваешь одинокого человека из оружия с глушителем в пустыне - получаешь звезду.