24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Таможенное регулирование интернет-торговли активно меняется, и не в последнюю очередь благодаря цифровым технологиям, развитие которых подстегнула пандемия. Впрочем, она же обострила и вопрос наполнения бюджета и поддержки внутреннего производителя. В связи с этим порог беспошлинного ввоза покупок из зарубежных интернет-магазинов будет снижаться и может упасть в 10 раз за пару лет. А в будущем (причем тоже явно недалеком) он, скорее всего, обнулится. Таким образом, за любой интернет-заказ из-за границы придется платить дополнительно.
Руслан Давыдов: В Евросоюзе порог ввоза - 22 евро, у нас - 200. Каждое государство обязано и защищать своего производителя, и решать задачи по наполнению бюджета, а также регулировать экономику при помощи доступных инструментов. В последние годы трансграничная интернет-торговля растет в геометрической прогрессии: на пике в 2018-2019 годах по почтовым каналам в Россию поступало около 330-340 млн посылок, по каналам экспресс-перевозок - от 3 до 8 млн отправлений. Это объемы, сопоставимые с промышленным торговым оборотом.
Подавляющее большинство товаров пересылается без уплаты таможенных платежей. Из-за этого создаются неравные условия для работы российских предприятий, которые в отличие от иностранных производителей арендуют в России помещения, платят налоги и так далее. Поскольку товар не подпадает под порог беспошлинного ввоза (а большинство посылок из-за рубежа под него не подпадает), то такая продукция оказывает давление на внутренний рынок, на национального производителя. В результате мы наблюдаем ситуацию, при которой дешевые китайские товары, заходя по каналу трансграничной интернет-торговли, создают неравные условия конкуренции для российских.
Выходит, движение к обнулению неизбежно?
Руслан Давыдов: На наш взгляд, да. Однако эти пороги устанавливаются в рамках Евразийского экономического союза - на пять стран. В плане снижения порога ФТС России, как и наши коллеги из минфина, выступает за планомерность. Сначала действовал порог в 1000 евро, затем он был снижен до 500, а с 1 января 2020 года составил 200.
Сейчас есть предложение с 2022 года ввести порог в 100 евро. И дальше пошагово привести к 50 евро, 20 евро и далее принимать решение уже в соответствии с теми международными условиями, которые сложатся к тому времени. В целом - как решит Евразийская комиссия: возможно, порог в 20 евро будет уже и в 2023 году.
Потребитель будет платить больше, чем сейчас, но что он может получить взамен?
Руслан Давыдов: Мы планируем использовать цифровые платформы для получения информации о стоимости товаров, об их качестве, безопасности. Условно говоря, планируется обеспечить прослеживаемость движения товара от площадки, на которой он продается, до конечного потребителя. С помощью цифровых технологий будут взиматься и таможенные платежи. Большинство товаров пересылается без уплаты таможенных платежей
Новые технологии логистики повлияют и на сроки доставки. В мире работают бондовые склады - там импортный товар можно хранить неограниченно долго без прохождения таможенных процедур и без уплаты таможенных пошлин, налогов. То есть к таможенному контролю он предъявляется только после того, как его закажут. Это сокращает сроки доставки.
В планах - провести эксперимент с бондовыми складами в России, но его конфигурация пока не определена. Если он будет успешным, сроки доставки товаров сократятся. Возможно, что товар из Китая будет добираться до потребителя в европейской части России за один-два дня.
Как пандемия повлияла на международную интернет-торговлю? Эксперты рассказали, ждать ли от населения интереса к покупкам в 2021 году
Руслан Давыдов: На фоне пандемии объемы таможенных платежей за международные почтовые отправления составили несколько меньше прогнозируемого значения. Хотя при этом сам объем платежей в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос более чем в два раза. Главный фактор здесь - это снижение порога налогооблагаемого беспошлинного ввоза. В 2019 году беспошлинный порог составлял 500 евро в месяц и 31 кг, размер пошлины - 30% от стоимости, но не менее 4 евро за кг в части превышения.
С 2020 года порог составил 200 евро и 31 кг, размер пошлины - 15% от стоимости, но не менее 2 евро за кг в части превышения. При этом по сравнению с 2019 годом больше не учитывается частота перемещения посылок в адрес одного получателя в течение месяца.
Из-за пандемии в апреле наблюдалось резкое снижение объемов ввоза интернет-посылок из-за рубежа - как по каналам почты, так и экспресс-доставки. Это было связано с тем, что, как правило, такие посылки ввозятся грузовыми самолетами, а в апреле все грузовые самолеты в мире были зафрахтованы для товаров, предназначенных для борьбы с коронавирусом. Ввозились маски, материя, защитные костюмы, дыхательные аппараты, антисептики.
Поэтому в целом можно отметить, что в количественном измерении трансграничная торговля в 2020 году сократилась. При этом выросла торговля внутренняя. Справка "РГ"
В прошлом году таможня увеличила сборы за ввезенные в Россию товары, купленные в зарубежных интернет-магазинах, рассказали "Российской газете" в ФТС России.
"В 2020 году оформлено 219,6 млн международных почтовых отправлений (МПО) и 14,4 млн экспресс-грузов (в 2019 году - 332,2 млн МПО и 8,3 млн экспресс-грузов)", - отметили в службе. С уплатой таможенных платежей в 2020 году оформлено 335 тысяч МПО (в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года, - 125 тысяч отправлений). Суммы уплаченных таможенных платежей по ним составили 530,4 млн рублей (это в полтора раза больше, чем за 2019 год, - 364,8 млн рублей), сообщили в ФТС.
В связи с этим порог беспошлинного ввоза покупок из зарубежных интернет-магазинов будет снижаться и может упасть в 10 раз за пару лет. А в будущем обнулится.
>>9323887 >Почему режет тему? > >В связи с этим порог беспошлинного ввоза покупок из зарубежных интернет-магазинов будет снижаться и может упасть в 10 раз за пару лет. А в будущем обнулится.
>>9323884 (OP) > В мире работают бондовые склады - там импортный товар можно хранить неограниченно долго без прохождения таможенных процедур и без уплаты таможенных пошлин, налогов. То есть к таможенному контролю он предъявляется только после того, как его закажут. Это сокращает сроки доставки.
Они там ебанутые что ли все? То есть вместо того, чтобы проверить товар ДО поступления на склад и таким образом при заказе его покупателем магазин его просто отгрузит, они будут его проверять ПОСЛЕ заказа и Васян будет ждать, пока до его рефабришед айфона 3ж дойдут руки у таможенников? Как это блядь должно ускорить доставку?
>>9323884 (OP) >Руслан Давыдов: В Евросоюзе порог ввоза - 22 евро, у нас - 200 >Каждое государство обязано и защищать своего производителя Хуеслан, кабанчики из Мвидел и ДНС не явлтся производителями, они паразиты и говно
>>9323884 (OP) >В Евросоюзе порог ввоза - 22 евро, у нас - 200 В евросоюзе блядь цены совсем другие. И зарплаты совсем другие. Но этадругое, мы тоже должны сделать, как у них ввоз, а зарплаты - а и так норм, 17к (220 баксов в месяц) - средний класс, сам пыня скозал.
>>9323884 (OP) >при которой дешевые китайские товары, заходя по каналу трансграничной интернет-торговли, создают неравные условия конкуренции для российских
ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН СУКА ДОСТОЙНЫЙ БЛЯДЬ РОССИЙСКИЙ ТОВАР НАХУЙ, ХОТЬ ОДИН БЛЯДСКИЙ РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН, ХОТЬ ОДИН СРАНЫЙ РОССИЙСКИЙ НОУТБУК НЕ СОБРАННЫЙ ИЗ СТАРЫХ КИТАЙСКИХ ЧИПОВ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
>>9323884 (OP) >Каждое государство обязано и защищать своего производителя На Алике переходник VGA-HDMI стоит 150руб, а в Мвидео и прочих 700. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ БЛЯДЬ, только наклейка СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Пидорах опять готовят оплатить всё. Какой же вы ёбаный скот, сами сука всё претерпеваете, а потом в соседних государствах равняются на ваш опыт и говорят что нужно сделать так же.
>>9324239 >Каждое государство обязано и защищать своего производителя Да срать им на эти формулировки, смотри на суть, а суть объебать покупателя на далары и всё.
>>9324401 >Это и есть защита своего производства В РФ кроме хорошего впечатления ничего не производят, увеличение пошлины исключительно повысит прибыли кабанчиков.
>>9323884 (OP) Ну и шо, обрушение курса рубля схавали, пенсионную реформу схавали, конституцию схавали, аквадискотеку схавали - и налог на дилдак с алишки схаваете, это без сомнений. Но этот вопрос считаю закрытым. Стричь тупой покорный скот на бабло это богоугодное и правильное занятие.
Какого хуя пошлины теперь будут от 0 р? Зп нихуя нет, хули они с еуропой сравнивают, если там толком то ничего с говнокитая и не покупают - ТАМ И ТАК ВСЁ ЕСТЬ. И деньги не пиздят из зп, от того и зп ок, хватает даже если налоги отдашь и аренду хаты, блять ненавижу эту тупую страну
>>9323884 (OP) >дешевые китайские товары, заходя по каналу трансграничной интернет-торговли, создают неравные условия конкуренции для российских Хули ж тут неравного? Делайте сами дёшево и качественно, будем российское покупать. - Как сами??? ЗАПРРРЯЯЯЯТИТЬ!!!!11
>>9323884 (OP) Алсо, это делается НЕ для защиты производителей, а для защиты перекупщиков из того же Китая. Вы подумайте, граждане научились сами заказывать из Китая, и теперь перекупщики не нужны. КОШМАР, РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС УГНЕТАЮТ. Необходимо запретить гражданам самим заказывать из китая. Пусть платят нужным людям, те им привезут.
Таможенное регулирование интернет-торговли активно меняется, и не в последнюю очередь благодаря цифровым технологиям, развитие которых подстегнула пандемия. Впрочем, она же обострила и вопрос наполнения бюджета и поддержки внутреннего производителя. В связи с этим порог беспошлинного ввоза покупок из зарубежных интернет-магазинов будет снижаться и может упасть в 10 раз за пару лет. А в будущем (причем тоже явно недалеком) он, скорее всего, обнулится. Таким образом, за любой интернет-заказ из-за границы придется платить дополнительно.
Руслан Давыдов: В Евросоюзе порог ввоза - 22 евро, у нас - 200. Каждое государство обязано и защищать своего производителя, и решать задачи по наполнению бюджета, а также регулировать экономику при помощи доступных инструментов. В последние годы трансграничная интернет-торговля растет в геометрической прогрессии: на пике в 2018-2019 годах по почтовым каналам в Россию поступало около 330-340 млн посылок, по каналам экспресс-перевозок - от 3 до 8 млн отправлений. Это объемы, сопоставимые с промышленным торговым оборотом.
Подавляющее большинство товаров пересылается без уплаты таможенных платежей. Из-за этого создаются неравные условия для работы российских предприятий, которые в отличие от иностранных производителей арендуют в России помещения, платят налоги и так далее. Поскольку товар не подпадает под порог беспошлинного ввоза (а большинство посылок из-за рубежа под него не подпадает), то такая продукция оказывает давление на внутренний рынок, на национального производителя. В результате мы наблюдаем ситуацию, при которой дешевые китайские товары, заходя по каналу трансграничной интернет-торговли, создают неравные условия конкуренции для российских.
Выходит, движение к обнулению неизбежно?
Руслан Давыдов: На наш взгляд, да. Однако эти пороги устанавливаются в рамках Евразийского экономического союза - на пять стран. В плане снижения порога ФТС России, как и наши коллеги из минфина, выступает за планомерность. Сначала действовал порог в 1000 евро, затем он был снижен до 500, а с 1 января 2020 года составил 200.
Сейчас есть предложение с 2022 года ввести порог в 100 евро. И дальше пошагово привести к 50 евро, 20 евро и далее принимать решение уже в соответствии с теми международными условиями, которые сложатся к тому времени. В целом - как решит Евразийская комиссия: возможно, порог в 20 евро будет уже и в 2023 году.
Потребитель будет платить больше, чем сейчас, но что он может получить взамен?
Руслан Давыдов: Мы планируем использовать цифровые платформы для получения информации о стоимости товаров, об их качестве, безопасности. Условно говоря, планируется обеспечить прослеживаемость движения товара от площадки, на которой он продается, до конечного потребителя. С помощью цифровых технологий будут взиматься и таможенные платежи.
Большинство товаров пересылается без уплаты таможенных платежей
Новые технологии логистики повлияют и на сроки доставки. В мире работают бондовые склады - там импортный товар можно хранить неограниченно долго без прохождения таможенных процедур и без уплаты таможенных пошлин, налогов. То есть к таможенному контролю он предъявляется только после того, как его закажут. Это сокращает сроки доставки.
В планах - провести эксперимент с бондовыми складами в России, но его конфигурация пока не определена. Если он будет успешным, сроки доставки товаров сократятся. Возможно, что товар из Китая будет добираться до потребителя в европейской части России за один-два дня.
Как пандемия повлияла на международную интернет-торговлю?
Эксперты рассказали, ждать ли от населения интереса к покупкам в 2021 году
Руслан Давыдов: На фоне пандемии объемы таможенных платежей за международные почтовые отправления составили несколько меньше прогнозируемого значения. Хотя при этом сам объем платежей в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос более чем в два раза. Главный фактор здесь - это снижение порога налогооблагаемого беспошлинного ввоза. В 2019 году беспошлинный порог составлял 500 евро в месяц и 31 кг, размер пошлины - 30% от стоимости, но не менее 4 евро за кг в части превышения.
С 2020 года порог составил 200 евро и 31 кг, размер пошлины - 15% от стоимости, но не менее 2 евро за кг в части превышения. При этом по сравнению с 2019 годом больше не учитывается частота перемещения посылок в адрес одного получателя в течение месяца.
Из-за пандемии в апреле наблюдалось резкое снижение объемов ввоза интернет-посылок из-за рубежа - как по каналам почты, так и экспресс-доставки. Это было связано с тем, что, как правило, такие посылки ввозятся грузовыми самолетами, а в апреле все грузовые самолеты в мире были зафрахтованы для товаров, предназначенных для борьбы с коронавирусом. Ввозились маски, материя, защитные костюмы, дыхательные аппараты, антисептики.
Поэтому в целом можно отметить, что в количественном измерении трансграничная торговля в 2020 году сократилась. При этом выросла торговля внутренняя.
Справка "РГ"
В прошлом году таможня увеличила сборы за ввезенные в Россию товары, купленные в зарубежных интернет-магазинах, рассказали "Российской газете" в ФТС России.
"В 2020 году оформлено 219,6 млн международных почтовых отправлений (МПО) и 14,4 млн экспресс-грузов (в 2019 году - 332,2 млн МПО и 8,3 млн экспресс-грузов)", - отметили в службе. С уплатой таможенных платежей в 2020 году оформлено 335 тысяч МПО (в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года, - 125 тысяч отправлений). Суммы уплаченных таможенных платежей по ним составили 530,4 млн рублей (это в полтора раза больше, чем за 2019 год, - 364,8 млн рублей), сообщили в ФТС.