Сохранен 36
https://2ch.hk/wm/res/3555604.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Су-47 Беркут /su-47/

 Аноним OP 11/11/20 Срд 14:28:08 #1 №3555604 
840827fcb32c9bf702faabbfa86b18fb.jpg
Почему в России не сделают новый самолет с обратным крылом, ну или этот не модернизируют?
Аноним ID: Нестроевой фон Кюхлер 11/11/20 Срд 14:29:22 #2 №3555609 
>>3555604 (OP)
Дык он был экспериментальным, хуле.
Аноним ID: Легионный фон Пфульштайн 11/11/20 Срд 14:31:07 #3 №3555611 
Особо не нужен, значимых преимуществ в наземной авиации нет, гемора много.
Аноним ID: Heaven 11/11/20 Срд 14:45:34 #4 №3555631 
Выгоды при наличии управления вектором тяги нет, крыло дорогое пиздец.
Аноним ID: Heaven 11/11/20 Срд 20:41:21 #5 №3556029 
>>3555604 (OP)
Сколько можно повторять одно и то же. Крыло дорогое, сложно поддается ремонту, легко разрушается. Это перекрывает преимущества.
Аноним ID: Heaven 13/11/20 Птн 16:50:08 #6 №3557569 
>>3556029
Четверть века прошло уже, может можно дешевле и прочнее сделать уже.
Аноним ID: Гусарский Лозино-Лозинский 15/11/20 Вск 10:34:19 #7 №3558603 
>>3557569
Проблема там совсем не в крыле. А в том что из за крыла нету пассивной курсовой устойчивости. Для ее обеспечения была интегрирована специальная электронная система что и не утроило МО
Аноним ID: Торпедоносный Черчилль 15/11/20 Вск 10:41:07 #8 №3558605 
>>3558603
>нету пассивной курсовой устойчивости.
Так её и на Су-27 нет.
Аноним ID: Поршневой Фрунзе 15/11/20 Вск 13:38:12 #9 №3558735 
>>3555604 (OP)

А зачем оно нужно, это крыло такое? Вот если в вики залезать, то она даёт список
Британский Westland Lysander (1930-е)
Советский пассажирский самолет Ил-14 (1950 г., произведено более 2500 экз.). Угол стреловидности −3 градуса по линии 1/4 хорд.
Чехословацкий планер LET L-13 Бланик. Обладает малым углом обратной стреловидности крыла.
Немецкий планер Schleicher K 7 впервые поднялся в воздух в 1957 году, с тех пор произведено более 500 экземпляров.
Немецкий планер Schleicher ASK 13 впервые поднялся в воздух в июле 1966 года; произведено более 700 экземпляров.
Гражданский самолёт HFB-320 Hansa Jet, впервые поднявшийся в воздух 21 апреля 1964 года;
Шведский учебный самолёт Saab MFI-15 Safari, впервые поднявшийся в воздух в 1969 году;
Американская стратегическая крылатая ракета Хьюз AGM-129 ACM, предназначенная для вооружения бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Однако выбор крыла обратной стреловидности был обусловлен, в первую очередь, соображениями малозаметности: радиолокационное излучение, отраженное от передней кромки крыла, экранировалось корпусом ракеты.
Аргентинский планёр Berca JB-3 Lácar обладает малым углом обратной стреловидности крыла. Впервые поднялся в воздух в 1996 году.
Новый российский шестиместный гидросамолёт АСК-62 успел пройти два этапа испытаний и получить сертификат летной годности (2019).


То есть не так много самолётов. Точнее самолётов вообще мало, приходится планеры и крылатые ракеты тащить.
Аноним ID: Штурмовой Кантакузино 15/11/20 Вск 15:02:19 #10 №3558793 
>>3558603
Мань эта система стоит на всех су-27и мигах -29 ))
Аноним ID: Военно-морской Май-Маевский 15/11/20 Вск 15:04:16 #11 №3558796 
>>3558603
>имплюхинг кого-то может "не устраивать" ЭДСУ
Военач 2020.
Аноним ID: Бетонобойный Николай Максимов 16/11/20 Пнд 03:09:10 #12 №3559288 
>>3555611
> в наземной авиации
> в наземной
> авиации
Ага, в конной

Аноним ID: Гусарский Чарльз Суини 16/11/20 Пнд 06:22:50 #13 №3559317 
>>3557569
Может можно, а может и нет.
Аноним ID: Легионный фон Пфульштайн 16/11/20 Пнд 09:02:00 #14 №3559349 
>>3559288
есть еще морская
Аноним ID: Радиоактивный Чапаев 16/11/20 Пнд 09:56:55 #15 №3559361 
>>3555604 (OP)
При наличии двигателя с ОВТ у такого крыла больше нет никаких плюсов, а минусы остаются.
>этот не модернизируют
Зачем? Если закупили крупную партию Су-57?
Аноним ID: Бетонобойный Николай Максимов 16/11/20 Пнд 10:34:57 #16 №3559395 
>>3559349
А наземной нет
Аноним ID: Военно-морской Слостин 16/11/20 Пнд 18:12:04 #17 №3559660 
>>3555604 (OP)

Потому что обратная стреловидность нужна для маняврирования, что было б неплохо в небе над Кореей 70 лет назад, но сейчас, когда тебя собьет амер ракетой из-за горизнонта - нинужная хуета.
Аноним ID: Егерский Павел Белов 01/12/20 Втр 15:11:27 #18 №3566698 
>>3555604 (OP)
И композитные крылья менять по любому чиху?
Аноним ID: Заатмосферный Пуликовский 01/12/20 Втр 16:34:42 #19 №3566755 
>>3555604 (OP)
опытный образец не продемонстрировал особых преимуществ.
такое крыло вообще какому-нибудь штурмовику нужно, а от них постепенно отказываются.
Аноним ID: Военно-морской Май-Маевский 01/12/20 Втр 16:37:49 #20 №3566758 
>>3566755
Особенно штурмовику нахуй не нужно крыло уязвимое к повреждениям и стоящее сотни нефти.
Аноним ID: Фугасный Сугияма 01/12/20 Втр 17:05:42 #21 №3566770 
347351590738736.jpg
>>3555604 (OP)
Потому что интегральная компоновка рулит, что неоднократно было доказано.
Аноним ID: Заатмосферный Пуликовский 01/12/20 Втр 17:52:47 #22 №3566789 
>>3566758
ему маневренность нужна
Аноним ID: Военно-морской Май-Маевский 01/12/20 Втр 18:44:10 #23 №3566805 
>>3566770
Обратной стреловидности не мешает.

>>3566789
А кому она не нужна?
Аноним ID: Титановый Симо Хайха 01/12/20 Втр 19:08:41 #24 №3566812 
>>3566770
Рулит только в маневренности, что не особо нужно современному истребителю и тем более бомбардировщику. Так-то взлетать и садиться лучше на прямом крыле чем на стреловидном, а для больших сверхзвуковых скоростей идеально подходит только фюзеляж узкого сечениея как на фантоме или миг-23 или вообще схема труба.
Аноним ID: Понтонный Уильям Роджерс III 01/12/20 Втр 19:10:29 #25 №3566813 
>>3555604 (OP)

Зачем ?
Аноним ID: Сообразительный Рём 01/12/20 Втр 19:31:28 #26 №3566823 
>>3566812
>не особо нужно современному истребителю

Именно поэтому почти все современные истребители сделаны по интегральной схеме?
Аноним ID: Титановый Симо Хайха 01/12/20 Втр 19:32:40 #27 №3566824 
>>3566823
Планерам этих твоих современныэ истребителей по 40 лет в обед
Аноним ID: Сообразительный Рём 01/12/20 Втр 19:52:10 #28 №3566833 
>>3566824
Су-57, Фу-22 и Попил-35 не интегралы? Я че-то пропустил?
Аноним ID: Рейдовый Иссам Захреддин 02/12/20 Срд 02:08:41 #29 №3566958 
>>3555604 (OP)
нахуй нужен, когда есть ОВТ
Аноним ID: Ударный Симо Хайха 02/12/20 Срд 10:32:29 #30 №3567022 
>>3555604 (OP)
Перспективное с виду решение, на текущем технологическом уровне, оказалось тупиковым. Из-за возрастающих нагрузок на скручивание крыла, а так же сильной вибрации на высоких скоростях. С этим столкнулись и Американцы на Х-29, и наши на Су-47. То, что его потом распиарили и самолет получил строевой индекс всего лишь следствие пасасательности в тяжелое время сасательности.
Аноним ID: Двуствольный Эрнст Хейнкель 02/12/20 Срд 10:40:21 #31 №3567025 
>>3555604 (OP)
Имхо, в будущем количество истребителей будет сокращаться.
Качество датчиков наведения на ракетах только растет.
Как кульбиты не крути, все равно против 2-3 ракет, которые по тебе одновременно может выпустить беспилотный дрон, уже не покувыркаешься.
Будущее войн за автоматикой. В этом плане надо не отставать хотя бы. И делать контрмеры для массовой атаки дронов, которая, имхо, гораздо опаснее, чем летающие гробы с мясными мешками.
Аноним ID: Зенитно-ракетный Катаяйнен 02/12/20 Срд 17:10:13 #32 №3567180 
>>3567025
Это не ты ли в ПВО-треде С-200 хоронишь коробочкой буроямом закапываешь?
Аноним ID: Зенитно-ракетный Катаяйнен 02/12/20 Срд 17:12:07 #33 №3567181 
>>3566812
>Рулит только в маневренности,
Именно поэтому фланкеры имеют самые большие запасы внутренние топлива в своём классе, а на F-15 и F-16 пришлось CTF вешать, чтобы к ним приблизится.
Аноним ID: Heaven 02/12/20 Срд 17:12:20 #34 №3567182 
>>3567025
>Качество датчиков наведения на ракетах только растет
Шта?
Аноним ID: Аэромобильный Владимир Левков 13/12/20 Вск 15:46:41 #35 №3572360 
>>3567181
>Именно поэтому фланкеры имеют самые большие запасы внутренние топлива в своём классе
17+тонн пустой

>F-15 и F-16

12.7т и 8.6т пустые.
Фланкероиды в другом классе.
Аноним ID: Торпедоносный Карбышев 13/12/20 Вск 16:18:40 #36 №3572380 
>>3559395
Есть, стоит в ангарах и не летает.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения