24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Автач хелп. С покупкой недвижимости за городом и приходом снежного циклона в мск,задумался об автомобиле с полным приводом. Пока выбор пал на рено Аркана. Смущает только двигатель 1.3L, задние барабанные тормоза вариатор. Хотя я хз как он в деле,никогда не было. Вообще стоит она своих денег? Если есть альтернатива в те-же деньги, посоветуйте её. P.s.: авто без полного привода в Рф,вообще не авто. Для себя так понял.
>>5559415 (OP) Крайне странный автомобиль. Тогда уж новый Дастер дождаться или каптюр. Одно и то же, но ракана какая-то совсем ублюдская. Кашкай хотя бы по общим ощущениям на голову выше. Мб киа спортаж как-то войдет в бюджет?
>>5559463 >начинка от дастера и внешность от бмв х6 Бля, обосрался. Особенно с ТОНЮСЕНЬКИХ колёсиков, чмориатора вместо коробки и барабанов вместо тормозов. Ну про турбопакетик молчу. Человеку нужна тачка, чтобы ездить за город, какой нахуй чмориатор. Он в первую-же зиму отъебнут к хуям. Челвоек домой ездит по трассе, какой нахуй разгон на 1.3 и чмориаторе, который отгнивает от резких нажатий на газ?
>>5559460 Дастер=старый пердун за рулём. Не охота мне в 27 лет ездить на пенсмобиле. Корейская киа славится проблемными движками и дизайн у неё не по мне. Хз что там по шумке в салоне. Ездил на хёндай крета и там вообще аут..шумки 0 и сделана топорно и грубо. По сравнению с рено это днище прям. С тех пор корейцы пали в моих глазах. вообще это гавно корейское запретить надо,реально тачки делают как для самых нищих чмох из африки или латинской америки,индии Кашкай=баба за рулём в глазах других водил. Будут давить в потоке,подрезать. Бредовая затея.
А толком то и нет машин в эту цену с 4×4 и автоматом. Кроме рено. Да печалтно всё это. Что тут обсуждать,на месте топчимся. Авторвнок скудный у нас. По пальцам одной руки пересчитать можно модели и марки. Б/у брать не буду. Продаваны скидывают 200к на 4х летку и норм им. Лучше новое купить добавив 200-300к. Во истину в Мордоре живём. Цены на б/у безумные,на новые ещё безумнее.
>>5559468 >Кашкай=баба за рулём в глазах других водил. Будут давить в потоке,подрезать. Откуда ты это вообще взял? Ну бери ракану, макет бмв из дастера. Такая же «бабская» как и другие, еще и с пиздой на капоте.
>>5559471 Что не кашкай,так баба за рулём. Сам же вижу когда езжу. Есздил пару раз на ниссан жуке и прихренел с отношения других водил. Вася какой то даже хотел подставится под меня,но увидев дядю за рулём передумал и ещё чуть в жало не получил от меня. Так что я знаю о чём говорю.
>>5559464 Ебать дебила порвало, поди до сих пор дрочишь на вечные авто и как говорят пидораны «классический автомат» и чугуневый блок. Маня, за роботами, вариаторами и турбомоторами будущее, они эффективнее, экономичнее и не имеют хуйни с гидротрансформатора что ты тапку вдавил, обороты подскочили, а поехала машина только через секунду. На надежность похуй, если машина из салона то похуй вдойне, если БУ, то на них нормальные люди по паре лет ездят и скидывают, только нищуки и пидораны до сих пор дрочат на «вечные авто миллионики»
>>5559485 Хуйню несешь были вариаторы и он сразу едет. А вот на любимом всем классическом автомате тойтовском например обычная ситуация что оборты подлетели, а только потом с пинком поехал, тк он наконец додумался передачу переключить
>>5559469 >Берешь БУ Ниву >ищешь толковых мастеров, за 200к тебе её переварят, покрасят, откапиталят. В целом это касается в равной степени и нивы из салона
>>5559472 Не знаешь, конечно, придумал какую-то фигню. Ладно там маленький красный пежо какой-нибудь, но обычный кашкай — это обычный кашкай, дефолтная тачка абсолютно.
>>5559482 Я даже не знаю, у кого манямир ебанутее. У одного вариаторы отгнивают, у другого люди специально мусорные машины покупают от избытка денег. Алло, вы ебобо. Все нормально и с вариаторами, и с автоматами, от конкретной модели зависит же. Если не гонщик и не джипер (самое то на городском кроссовере), то все варианты подходят.
>>5559468 >Кашкай=баба за рулём в глазах других водил. Будут давить в потоке,подрезать. Бредовая затея. Я тебе больше скажу: любой мало- и среднеразмерный кроссовер = баба за рулём в глазах других водил
>>5559575 Сейчас для баб зашивания ездить на маленьком красном Пежо. Да и не завозят их уже. Типичная бабская тачка - это кроссовер типа Мазды сх5 или Кашкая. Парни обычно катают на Солярисах, Камрюхах, Мерсах ГЛэС
>>5559609 Ладно, ты меня затралел. Солярис, камри, глс в одном ряду, да еще по половому признаку. Особенно сх бабский, ну потому что мазда почти как ма нда / пи зда. Ну тогда нивасик, приора или уаз, вот уж точно 100% мужик за рулем.
возьми джили атлас. батя гоняет 3 года, 2.4 автомат полный привод или чери тиго 7 про.
Ты просто зайди посиди в них. Возьми тест драйв. Тебе самому прикольно в убогом салоне арканы? Я помню сел в нее и думал что это минималка, но ко мне подошел манагер и сказал что это максималка. Я тогда подохуел знатно, ибо 10 минут назад был в джили и чери.
>>5559807 Китайцы не внушают доверия. И ещё я потом на вторичке запарюсь продавать китайца. >>5559612 Б/у вольво неохота. Во первых там ценник дурной на б/ушки,во вторых в ремонт неохота вбухивать,в третьих неохота на автохлам нарываться. Подборщики идут лесом,т к. ненужная прокладка между продавцом и покупателем. Я сам так могу авто подбирать как они. Ну и еще охота андройд авто и эпл карплей иметь в бортовом компе. Запарило меня на телефоне навигатор юзать.
>>5559823 ошибаешься. Китайцы в цене даже меньше теряют. Посмотри как проседают те же креты или кодиаки. Китайцы сейчас лучше корейцев и некоторых европейцев. Советую глянуть обзоры от бороды и дизлайк ченела на китайцев. Так же скажу что батя ездит 3 года и ничего не ломается и не гниет. Тот же джили купил вольво и лотос. Да да. Вольво под китайцами которые так не надежны в джили от вольво куча всего, в некотрых даже одна платформа
>>5559830 Я сидел в хавалах. Все хорошо,но чет веет прям дешевезной. На галаза как то попался обзор хавал h7 от клубного сервиса. Всё вроде хорошо,но как разобрали его... там качество деталей печальное и сплавы самые дешманские. Не думаю,что в джели лучше будет. Гляну пойду обзоры на ддели кулрей. Говорят на него спрос дикий.
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM мало того что вариаторы перегреваются, так они еще тупо не вывозят хз, может быть конечно всё зависит от конкретной модели, но я не понимаю зачем нужна такая машина в целом. заехал куда-нибудь в гористую местность, коей вполне немало даже в рф, соснул и поехал обратно
>>5559852 Там коттеджный поселок новый. С нуля поднимается. На дороги только в прошлом году складывались. Сейчас пока не чистят там,а если и чистят по 3к-5к скидывай и тебе возле твоего участка почистит трактор. Барабанные тормоза менее эффективны. Я понимаю конечно там двигло 1.3т,но в 21 веке охота на дисковых. Вариатор вот это хз. Много раз и в грязи застрявал,в песке,снегу и в горы езжу.
>>5559859 >заехал куда-нибудь в гористую местность, коей вполне немало даже в рф, соснул и поехал обратно Манямир, нихуя с ними не бывает. Показал какую-то хрень с экстремальными условиями и рад. 90% водителец никогда в такую крутую гору подниматься не будут, да я таких и не видел в жизни. Ездил на машине с вариатором по гористой местности и серпантинам, три человека в салоне было, машина была рав4, и что-то ничего не перегрелось.
>>5559546 Нихера себе ты душнила. Все так говорят, всем норм и все все понимают, но надо доебаться до технической точности. Очкастый технарь в свитере, ты?
>>5559859 Алсо, в такую экстремальную горку еще и не ходом, а просто как есть не заехал бы он и на «классическом» автомате и на механике тоже не факт, тк элементарно мощности не хватает. Причем тут именно вариатор?
>>5559859 1. эта связка другого вариатора (h4m и 015е) 2. попробуй найди такую горку 3. где пруф что акпп в такую же гору залезет? 4. можности 114 сил не хватало - потому вариатор и отключился. На мкпп он бы просто заглох. Так что уноси своё говно пятилетней давности.
>>5559830 >Китайцы в цене даже меньше теряют >Купил такой свой Гнили Атлас за 1.5, а через два года продал за 800 (ибо дороже он нахуй никому не нужен, так и будет на автору висеть). >Купил Крету за 1.5, через два года продал за 1100000.
>>5559836 хавал не советую. раньше было норм. сейчас его васяны собирают в рашке. джили белорусы, чери китайцы
Если боишься китай, то рекомендую сузуки сх4. тоже 1.6 где то стоит. Сейчас он поменялся местами с витарой - стал выше и больше. Полный привод и два мотора на выбор. Он конечно простенький внутри, но зато надежнее арканы.
>>5559939 думаешь проплачен? смотрю, мне нравится. Как раз из за него уговорил батю на атлас. Батя риелтор. Гоняет по 200км в день обычно. И вот не подводила ни разу. Чем мне еще нравится китай так это 5 лет гарантии на коробку и мотор
>>5559830 > в джили от вольво куча всего, в некотрых даже одна платформа Тем не менее это не вольво. Особенно в плане безопасности. >>5559893 >>5559933 > можности 114 сил не хватало - потому вариатор и отключился. На мкпп он бы просто заглох. Ой, да ладно. В гористых Европах местные и покруче подъёмы на всяких мелколитражных некрухах спокойно штурмуют.
>>5560028 «классический автомат» в разговорной речи еще называют просто гидротрансформатором. И я так называю потому что мне так удобно, что это технически неграмотно звучит мне похуй, тк я не механик и не инженер. Так понятно?
>>5560035 >в гористых Европах >в Европах Ты не путай менталитеты. В Европе ПРИНЯТО ездить медленно по городам/загородным дорогам/городам. Гоняют там только по автострадам/автобанам в левых рядах. Поэтому там нет проблем иметь медленную машину. А если ты тут купишь маломощную машину, то к тебе в городе и в пригороде будут прижиматься сзади и мигать.
>>5560035 >покруче подъёмы > гора 40% Ага конечно. Такой горы не может быть на дорогах общего пользования в принципе, тк ее например не сможет взять грузовик, особенно в непогоду, также бывают разные машины с разными моторами и тоже бывают сложности.
>>5560041 Манямир быстропетуха. Ты на поток давно смотрел? Много машин от общей массы хотя бы из 10 секунд выезжают? В большей массе всякие солярисы, креты и так далее. А то что мигают и дебильный менталитет это да, однско такие клоуны и на солярах ездят в режиме «тапка в пол» и вечно куда-то спешат
>>5560035 >>5560042 И опять же, на такие горы никто никогда не заезжает просто медленно чуть ли не на холостых, на них всегда залетают сходу. Тот видос явный высер, тк в таком режиме как там этот каптюр и на обычном автомате и на механике бы не заехал, а выставляют как минус вариатора
>>5559887 Блять как по твоему нива крокодил с 80л.с. едет? Вообще без проблем, что по трассе, что в городе. С хуяли у Арканы тут проблемы будут с учетом того что она на 30 кобыл больше крутит?
Блять, обосрался с вариатороговна. Старт 1.5 секунды, это с педальки в пол АХАХАХАХ БЛЯТЬ 5к оборотов, 55 км\ч 0-100 16 сек БЕРИ ПИЗДУ НА ЧМОРИАТОРЕ ОПХОРОШАЯ МАШИНЫ Где там долбоёб-аутист вариаторошизик. Иди парируй
>>5560021 Соглы, SX4 очень надёжные и безопасные. Да и продать легко при необходимости. И по нормальной цене. Обслуживание вполне среднеиномарочное. Можно полный привод взять.
>>5560209 За счет чмориатора. Эта мёртворожденная параша рассыпается от любого пука. Производитель, чтобы этот кусок гвона отрабатывал хотя-бы гарантию, лепит овердохуя электронных ограничителей.
>>5560230 А зачем нужен вариатор? Неужели он гораздо дешевле популярной ещё 10 лет назад планетарной гидромеханической коробки или новомодного робота с двумя сцепами?
>>5559415 (OP) Из минусов - это барабаны сзади и двигатель 1.3. Не, ну для такого веса это прям на грани. Был бы 1.5 хоть, что-ли. Но нет - 1.3. Почему 1.3? Непонятно...
>>5560238 И нахуй тебе даста на трассе, дурачок? Ты похож на вагодаунопетушкодовцев, которые надрачивают на ее читерский даста,а потом жидко пукают на трассах, потому что 80 - 130 по времени едва ли не больше чем 0 - 100.
>>5560452 >надрачивают на ее читерский даста,а потом жидко пукают на трассах, потому что 80 - 130 по времени едва ли не больше чем 0 - 100. Про какой конкретно ваг и с каким мотором идёт речь?
>>5560421 Нет выглядит нормал но, вообще не принципиально, что там за диском проглядывает. Просто немного смущает, почему на всех машинвх сзади дисковые тормоза, а на та тазах и логанах - барабаны
>>5560350 Сейчас так не выйдет. За 3 года цена вырастает примерно на 30 %, что при стоимости автомобиля 1 млн (б-класс эконом седан) выливается в 300 тыс., а при стоимости авто в 1,5 ляма (б-класс эконом кроссовер) - в 450 тыс. Плюсуй сюда еще новый комплект резины, если не удалось взять авто на точно таких же дисках и опционально диски на зиму, чтобы не перекидывать резину каждый раз.
>>5560478 >почему на всех машинвх сзади дисковые тормоза На каких всех? Убердохуя машин с ьарабанами это только европараша всякая дурачкам козыряет дисками сзади, которые нахуй не нужны.
>>5560477 Да даже на этом видео ебучее западение динамики с 80, а это еще мотор раскручен, а проделай такой же разгон с номинальных оборотов и охуеешь.
>>5560833 А они отличаются по форме разве? Или ты про материал? В стайле там комби-кожа с качественной такой тряпкой ромбиком, а до стайла какая-то ублюдская тряпка просто. Самый приятный вариант - алькантара, если чё.
У кодиака ещё есть спорт-сидухи, они отличаются только верхней частью.
У обычных сидушек варианты отделки такие: залупная тряпка до стайла, нормальные тряпочные ромбики и кожа в стайле, полная кожа, алькантара. Сидеть удобно / не удобно одинаково на всём, зависит от конкретной формы сколиоза у человека - потому что некоторые пишут что за пять минут устают, а мне например заебись было 1000км до Минска ехать, как на облачке лежал.
>>5560884 >>5560886 Короче, в таком случае имеем: сидухи с неприятной тряпкой и простой формой в комплектациях до стайла, сидухи в стайле с разнообразными вариантами отделки, ну и спортивные типа-ковши. Про первые ничего не могу сказать, а вторые и третьи на мой взгляд хороши. Ну после бмв конечно будет не хватать длины подушки, но это придирки
>>5560905 Были, есть. Сам чуть такой не взял, но в последний момент решил что лучше уж 2.0тси в стайле, чем дизоль со спортсидухами и панорамой. Пока не пожалел.
>>5559415 (OP) Чаю оп, сам подумываю взять этот болгарский пепелац на 1,6 мехе 4х4 в комплектации стайл за 1490 тыс. Но буду брать только по гос. программе с 10% скидкой. Если выйдет за 1350 то можно взять, а если эти цыгане ёбаные допов насуют с касочками на 150к, то идут они нахуй, с этим неедущим ведром. И тогда возьму за 1,5к писечку джилечку кулрейчик. Как вам план-капкан?
>>5561918 Не еби ты себе голову. Иди сразу за 1.6 бери кулрея. Своих лет 5-6 ты на нём спокойно отъездишь, а выяснять на сколько он там ломучий или нет ты предоставишь уже второму владельцу. Вон один автачер уже заказал и правильно сделал. Сейчас китай совсем не дурные машины делает, комплектует норм и цену старается делать ниже конкурентов.
Потому как лично с моей колокольни у кулрея явно лучше с дизайном как снаружи так и внутри. Прям на голову выше. Ракана это ёбаный логан. К тому же в нёмм будет больше свистоперделок. Сейчас конкуренты делают либо неедущее деревянное говно, либо абсолютно ненадёжное, что даже китай на их фоне начинает выглядеть очень привлекательно
>>5561939 Этот верно говорит. Я тоже звонил, высчитывал. Кроме как придти с каклетой денег и сразу за наличку взять нет более дешёвых вариантов. Всё равно разводят на кредиты, анальные условия и обязательные каски-хуяски
>>5561943 Я продумываю следующий вариант. Иду в банк, где мне одобряют кредит с господдержкой, и чтобы он был без каско, например в втб. Иду в салон вношу предоплату за автомобиль (условно 10-20к). Автомобиль приезжает, в банке заявка одобрена на 3 месяца. Банк перечисляет деньги салону с учётом госпрограммы. Я приезжаю забирать авто. Все!
Вообще поахуевали с ценами они! Нормальный аппарат не ниже 2кк цена. Ну и как быть то? С кредитом неохота связываться,навяжут всё что можно и нельзя. Копить опять же. Я с доходом в 150к-170к в месяц не могу уже нормально денег отложить на жизнь. Звонил в тойоту,хотел королу покупать за 1.6кк на вариаторе и с мультимедийкой,но чёт ждать её до марта нет желания. Потом понял,что без полного привода никуда. Сунулся в ассортимент авто с 4х4 и прихренел от цен. Получается только аркана подходит в бюджет. Начитался отзывов тут про вариатор и про двигло 1.3литра и чёт не охота мне стало её. Ну не печаль не?
>>5561980 Обычно машину покупают, потом продают через три-пять лет, покупая новую. Если ты за пять лет со своей зарплаты не смог накопить даже лям на машину, то ты лох, что сказать.
Дело-то не в объеме, а в мощности. Если турбо - то еще ничего вон на логаны в украхе 0.9 турбо ставят, едет думаю не хуже атмосферы 1.6. В чем проблемы-то?
>>5562038 Рафик 4 за эти деньги не взять, Мазду сх5 - тоже, Тигуан - опять таки дороже. А брать кроссвоер класса бэ типа пыльника как-то тупо. Все таки королла это ц класс, там комфорт.
>>5561985 Чего? Копить на машину 5 лет, лол? Нет, я понимаю, что машина - это не коробка кофет и даже не холодильник. Ее с одной зарплаты не купишь. Ну окей, нормально подкопить деньги на тачку в течение полутора-двух лет. Но копить пять лет - это же бред.
>>5561939 А че скидок то нет, кстати? Что произошло то? Биткоин? Байден? Похолодание? Недавно приходил в салоны Хуйдая, Кии и Мазды (все салоны под одним брендом, правда), так ни в одном нет скидок совсем, более того, машину продадут только с допами :( Как так то?
>>5559415 (OP) 1.3 передутый на вариаторе. Пощади, человек-анекдот. Она еле едет и даже гарантию не отъездит. Каптур, более лёгкий и с более объёмным мотором страдает, а тут эта шушлайка.
>>5562118 Во время пандемии заводы работали не на полную мощность, и, соответственно, спрос превысил предложение. Красномордые, почуяв, что лохов можно в очередной раз наебать, решили, что раз на рынке ажиотаж, то автомобили в наличии будем продавать только с допами на охулион рублей, руководствуясь принципом, если ты это говно не купишь, то другого дурака я точно найду. Вот и получается вилочка, или сейчас, но с сигналочкой за 50к. и сеточкой в решётку радиатора за 30к. Или сиди жди 3 месяца, и не ясно отдаст тебе диллер ТВОЙ купленный автомобиль, или нет.
>>5562114 >Если жене не покупать всякие штуки, то она в итоге начнет изменять. Ненавижу инцельский сленг, но это и правда куколд. Если изменяет — значит, сучара, вот и все. Это ж предательство. Нормальная телка от слизняка просто уйдет, зачем изменять?
>>5561980 >С кредитом неохота связываться, навяжут всё что можно и нельзя Возьми потреб лям если ты конечно уже не закредитован. Будешь тридцатку три года плотить, зато долго будешь ездить на дорогом ликвидном куколдовере, либо Жыпе.
Пиздец пидерахи уроды с предрассудками. Дастер для старикана, кашкай для бабы. Харьк тьху на вас чмошники и куколды для которых важно чужое мнение которое важнее своего кошелька и удобства с практичностью. Это из той мемной картинки "не служил - не мужик, не сидел - не мужик, не сосал - не мужик, не поел говна - не мужик"
>>5562227 У дилера основной набор з/ч есть. Если затоталят, что так ждать, что так. Если просто крыло помнут, то можно и поездить какое-то время. Откровенно говоря не на все даже давно ездящие машины можно всё найти и ждать бывает тоже приходится. Так что в данном случае не вижу какой-то прям уж большой проблемы.
>>5559415 (OP) Почитал тред, с твоими звгонами про "бабские машины" тебе нужна нива. Арканы и прочая хуйня серьезный сугроб не переедет все равно. И зарабатывай на нормальную машину, чтобы на автаче не спрашивать про сорта говна.
>>5561929 У кулрея петушиный салон. У арканы строгий, аскетичный. Аркана лучше рулится и управляется. Она будет дешевле в содержании и обслуживании, меньше потеряет в цене. Она, банально, дешевле. На нее гораздо проще будет найти запчасти. Аркана гораздо позже сгниет. Сообщество больше. Единственное в чем хорош кулрей, он быстрее разгоняется до сотни. Но для драг рейсинга есть более подходящие корыта)
Первый раз встречаю адеквата, охуеть. Всем обычно похуй на коммьюнити, типа, да какая мне разница сколько людей машину купили? Только долбоёбы не думают, что от этого зависит доступность сервиса, аксессуаров, наличие простых и дешёвых способов решить какую-то проблему и т.д. Китайцы в этом плане пока посасывают.
>>5559482 > что ты тапку вдавил, обороты подскочили, а поехала машина только через секунду чисто настройка мозгов коробки, это вариаторная фишка медленно менять передаточное число чтобы задиров не было на конусах.
>>5562118 Ну хз, у меня в городе активно покупаются новые q7, q8, прадики и ТЛК200, а мерсы ГЛЕ новые вообще в дефиците - на них очередь на пару недель вперёд. Из кроссоверов бюджетных марок активно берут тигуан.
>>5562439 А что такое нормальная машина? Ок, пусть это Мазда СХ-5 2.5 атмо в средней комплектухе. Она стоит 2 500 000. А теперь прикинь, сколько нужно зарабатывать, чтобы за пару-тройку лет накопить на эту машину, и во время накопления нормально и разнообразно питаться, нормально одеваться, не отказывать себе в электронике и бытовой технике среднего ценового сегмента, иметь деньги на подарки 1-3 близким людям. Прикинул?
>>5563001 150 тысяч, - если нет детей, 180, - если один ребёнок, 200, - если двое детей. Вполне реале нет зарплаты ведущего программиста/руководителя it отдела в ДС или ДС2.
>>5563006 >150 тысяч, - если нет детей Это ебаная нищета. Хотя бы половину от этого тебе придется инвестировать на старость, если ты не планируешь роскомнадзорнуться в 60 лет или выживать потом на пенсию в 15к, которые к тому времени будут как сейчас 1.5к. Вот и пиздец. Про отпуск за границей и хорошие вещи уже забудь. >180, - если один ребёнок +1 ребенок - это +1 комната, и 30к не покроют даже платеж по ипотеке, не считая прямых расходов на личинку. бомж-ITшник, дс2
>>5563038 А где ты несоответствие-то видишь? Я прямо говорю, что ебаная нищета. И езжу на уже 17летней гниющей некрухе, да. И с 200к буду ебаной нищетой, это и так небольшая сумма, так еще и нельзя ее тратить на себя полностью. Может быть пересяду на лишь 12летнюю некруху и немножко начну тратить уже на свое здоровье. С 500к/мес быть может почувствовал бы себя реально средним классом, но столько мне не светит в ближайшие 10 лет точно, даже если завтра открою охуительный стартап.
В датамайнинговых тредах, кстати, нормальные люди не отписываются.
>>5563044 И куда ты тратишь свои 150к? Я со своих 80-100 умудряюсь нормально поесть, выпить, поменять технику и даже купить вторую машину. Я думаю тут всё банально упирается в расходы. Я прижимистый жлоб и лишнюю копейку не потрачу. Если могу починить, починю.
>>5563055 Ты читаешь посты? Я объясняю, половину сразу в инвестиции на старость. На остаток живу по средствам, а не как коллеги с двумя ипотеками и новым вагом в кредите.
>>5559415 (OP) Я в сибири живу, и тут у большинства передний привод, хз ездят как то. А по теме, хуй вас поймешь конечно. У всех разные вкусы и понятия о жизни, но на кой хуй нужны новые машины с текущими ценами? Тем более рено и прочие кроссоверы, вот просто нахуя. Ну что там может стоить в миллионы рублей? Пусть даже обесцененные.
Наебывай систему, а не бери в кредит ширпотреб. Нужна тачила? Купи себе акцент на ватомате, все нормальные пацны ебашут в аскетизм.
>>5561943 А вот хуй тебе, я ж выслушав их охуенные расчёты,тоже сказал, что с котлетой нала приду. В ответ "за нал только с допами". Конкретную сумму допов назвать не могут, всё по "согласованию с руководителем", навскидку 100к, в которых, например, будет сигналка шерхан за 48 рублей, я ее прям при них нагуглил, стоит 7к в магазе, плюс 5 за установку. Ну то есть ребята ебашат по коэффициенту х4. У меня такой приступ ненависти был к этим продаванам, аж затрясло. Они же ебаная прокладка между заводом и потребителями , а руки выворачивают. Такой же приступ ненависти к нашим руководителям с их госпрограммой, ко-ко-ко ты ж врач, борец с ковидом, вот тебе охуенный подгон, сэкономишь... Ага, блять, сэкономлю, при стоимости тазика в 1550, по госпрограмме 1670 окончательная цена. В рот ебал я этих пидорюг салонных, жаль в не разорились в локдаун. мимо присматривавший каптюр
>>5563073 Не в, а на. Чтобы с голоду не подохнуть >если ты не планируешь роскомнадзорнуться в 60 лет или выживать потом на пенсию в 15к, которые к тому времени будут как сейчас 1.5к
>>5563090 Говоришь, что я сейчас с этими деньгами развернусь и уйду в другой салон или куплю б/у. Что пусть лохов ищут и дальше.
Лично я так и делал. Когда покупал предпоследнюю машину я сразу позвонил и сказал, что нужна такая то и такая комплектация. Мне сказали, что да, всё есть, мы вас ждём. Пока ехал, а ехать мне в ДС было 3ч, мне перезвонили и сказали, что "Ой, кукареку куд-кудах, мы тут не нашли нужную машину, есть другая, но на стопицот тыщ дороже". Я сказал, что меня не интересуют их трудности. Что я ими недоволен, они отняли моё время и деньги и вообще я разворачиваюсь и еду назад и в попытках заработать на допах они теперь не заработают вообще НИХУЯ. Сказали перезвонят и о чудо, через 20 минут нужная мне машина нашлась и даже в том цвете в каком я хотел. По приезду мне предложили две машины и одну такую же, но с одной доп.опцией, я её и выбрал т.к. была нужна в данном случае.
>>5563110 Проще конечно. Первый владелец ебал себе мозгу с дилером, обкатывал её и всё такое. Тратил своё время и деньги. Я же пришёл и купил её двухлеткой с минимальным пробегом и салоном в котором я нашёл еле заметную царапину. Я именно поэтому третью машину взял б/у. Её даже пропукать не успели. Внутри девственно чисто
Ну что парни! Пока мониторил автомобили,вышла новая аркана лимитед эдишн! Там и крыша в чёрный цвет,там и сёдла комбинированные,акулий плавник и музыка bose с сабом. Заманчиво конечно....но я ж понимаю,что это та же аркана в максималке,только под другой обёрткой.
Из допов можно круговой обзор,помощь при выезде задним ходом,мониторинг слепых зон,цены на бенз в навигаторе и знаки. Весь этот бооольшой доп стоит +22к к цене авто. Вы бы взяли его?
Буквально вчера вышла обновка. Сидел дрочил на неё перед сном. не ну отговорите вы меня от этой затеи.я ебанутый человек.вот в душу запала внешка авто и всё.кушать не могу нормально. отзывы вчера читал,говорят тачка норм и едет нормальн
>>5563206 >вот в душу запала внешка авто и всё Ты в живую это говно видел? Сидел в этом тазе? Это же пиздос, хотя если ты живешь за уралом, то это штатус наверное. В европейской части пидорахии это говно уровня лада веста св
>>5563055 >Я со своих 80-100 умудряюсь нормально поесть, выпить, поменять технику и даже купить вторую машину >Я прижимистый жлоб This. Ещё и жены и детей нет, наверное?
>>5563062 >Я в сибири живу, и тут у большинства передний привод > Сибирь >передний привод А в солнечной калифорнии 56% автомобилей, купленных в 2019 году - полноприводные
>>5563090 >В рот ебал я этих пидорюг салонных, жаль в не разорились в локдаун. Дело в том, что большинство владельцев (бенефициаров) автосалонов имеют другие источники дохода, порой даже более мощные, чем сеть салонов.
>>5563354 Очевидно почему. Салоны это не собственность рено/хуйдай/ваз, а собственность ОАО Акопян Вазген Ашотович. Маржа с продажи самой машины там минимальная, зато с допов космическая. Вот и получается, что в салонах идёт торг как на каком-нибудь средневековом рынке при покупки свиньи или лошади в домашнее хозяйство.
>>5563415 Крузак он надежный как камень. Мотор там миллионник. Коробка тоже миллионник. Электрика тоже. По сути только оплётку руля изнашивается и сиденья проминаются.
>>5563418 >18 катки Типикал предложение для пидорах, покупает бюджетное авто, зато с 18 катками, потом на 1 комплекте резины 7 лет катает, потому что поменять дораха.
Откуда эта уебанская мода на черные диски? Кому это кажется красивым? Наоборот же - теряется рисунок диска и вообще ночью хер увидишь что за тапки, так смысл тогда литые ставить, можно черные штамповки купить, их так же не видно будет.
Как же заебали эти мантры. А что там от логана, кпп вариатор 017 жатка, мотор турбо на 150 сил, салон не логан, кузов не логан, подвеска не логан. Все бнв тогда это 1 серия, а все фольксвагены это поло, все хендай это солярис и т.д.
Кул. Чувак взял комбо 4wd + turbo + вариатор и будет накатывать на ней 100000км за год, буду следить за проектом. И параллельно откладывать рубли на покупку)
>>5563467 Ну чёрные диски обычно идут вместе с антихромом - это когда хромированные полосы и молдинги заменяют на такие же, только из чёрного пластика. + чёрные диски обычно ассоциируются со спорт капами и АМГ и М- версиями машин
>>5563001 >>просвет 199 мм >>угол рампы 16 градусов ты определись, однако, тебе ПП для бездорожья или для гонялок с геликами нужен? Ты по каким критериям собрался ПП выбирать?...
>>5564140 За полтора ляма можно взять wrangler с пробегом около 100К и 10летней свежести. С его ресурсом в миллион и разделяемым передним мостом ПО КНОПОЧКЕ.
Но ты же крутой, тебе донашивать за кем то не айзз. Ну тогда пффф иди жди своего счастья.
Дилеры компании Hyundai обратились с петицией в РоАД (Российская ассоциация автодилеров) и готовы дойти до ФАС с просьбой ввести ограничения на онлайн-торговлю автомобилями. Как уточняет «Новый проспект», продажа машин напрямую через сайт марки лишает их побочных доходов и может привести к массовому банкротству.
По схеме онлайн-торговли, которая сейчас реализуется Hyundai, покупатель приобретает автомобиль напрямую у дистрибьютора. Дилеру остаётся только выдать машину клиенту, получив за это определённое вознаграждение. Однако региональные представители марки считают, что такой механизм лишает их возможности продавать клиентам дополнительные продукты.
«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счёт отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai», — цитирует издание текст обращения в РоАД.
Авторы петиции просят ограничить онлайн-торговлю, задействовав для этого инструменты вплоть до изменений в федеральном законодательстве. К инициативе, проявленной дилерами Hyundai из Санкт-Петербурга, уже присоединился ряд московских и региональных представителей марки.
>>5564583 >региональные представители марки считают, что такой механизм лишает их возможности продавать клиентам дополнительные продукты Какие же они алчные и косящие под дураков. Ведь клиент если ему надо - купит допы сам, возможность такая есть.
>>5564552 А где рулить? Ты около нюрнбургринга живешь? У нас в россии в моске/области везде камеры/населенные пункты, а за пределами МСК/МО и дорог тонет
>>5559415 (OP) ОП Чем тебе не нравятся японцы? Тот же новый асх и оутлендер стоят как аркана. Тот же сузуки сх4 стоит как аркана.... нахуй тебе этот маркетинговый высер? Логан в обертке недобехи. Бери японца и кайфуй. Они в цене куда меньше упадут и ресурса там на 2 арканы хватит
>>5565085 взял отзыв из под обзора Позволю себе свои 5 копеек, так как владею подобным аппаратом и ковырялся в разных местах машины, изучал разницу комплектаций для разных стран и т.д. Если кратко - ASX отличная надежная машина, не требующая ничего, кроме бензина и масла с фильтрами. Но если у вас семья с перспективой роста, то может стоить посмотреть в сторону Outlander. 1. Диски R18 уже ставились на ASX в 2013-2015гг в комплектации Suriken 2. У ASX не такой умный полный привод как у Outlander, но и его хватает с головой. Как правило, больше подводит резина (если шоссейная стоит), проверено Алтаем: если что-то не получается сразу, отключи ESP и переведи вариатор в ручной режим - все будет ок. 3. По динамике 2.0 все-таки быстрее 1.6. Там может какие-то коррективы вносить только адаптивность вариатора на версии 2.0 4. Масложор на серии двигателей 4A реально встречается еще со времен Mistsubishi Colt. Вообще эти "полумерседосовские" двигатели не в почете, хотя многим везет. 5. Реальный разгон 2.0 до 100км/ч - 9.5сек 6. Мотор 4B11 реально очень надежный мотор. И прошивку сменить можно. Правда на 165л.с. я бы не рассчитывал, выше 162 никто результатов так и не показал. Чиповать однозначно стоит. 7. Кресла реально удобные, на дальняк ездить отлично, спина не устает (правда я еще не старый, может поэтому) 8. Сабвуфер у ASX был на некоторых комплектациях, но для стран третьего мира больше не возят. 9. Вставка в подлокотнике для влажных салфеток (или просто салфеток) 10. Никогда не смотрел назад при выезде с парковки. Безопаснее выезжать пользуясь задней камерой, она отлично показывает даже то, что никогда не увидишь даже сидя на задних сидениях. 11. Подсветка бардачка есть, охлаждение также имеется (но в дешевых комплектациях для России его может не быть) 12. Вариатор 300ткм отходит даже на Outlander, а на ASX и подавно должен. Многие за 200ткм даже ремень не поменяли 13. Задние пассажиры комфортом не избалованы - это верно. Людям с больной спиной я бы не советовал. Для молодой семьи реально хватает, но не более. Полностью согласен. 14. Лючок в подлокотнике был - убрали для удешевления авто. Доработать самому легко и просто - бюджет 1500р 15. Багажник плохой. Органайзера нет, огромные бенопластовые вставки, жрущие место, отвратительная подсветка. Вообще задний ряд и багажник уже стоят того, чтобы посмотреть на Outlander 16. Шины стоковые однозначно менять, эта корейская резина очень шумная. 17. К работе с педалью газа нужно будет привыкать тем, кто с МКПП. Сам мучался долго. Также рекомендую сразу менять прошивку, чтоб не жечь на 6000 оборотах то, что можно сделать на 3000-4000. Подхват на разгон на ходу также будет бодрее, хотя эффект "резинки" немного останется. 18. Задние колеса не подключаются, если не стоит режим 4WD Auto. 19. Расход по трассе 6.7 - 9 л (взависимости от скорости). Город 8 - 12. 16 можно сделать если только на две педали одновременно давить. 20. Салон как в 2005 году придумали, так все и осталось в 2020. Не могу сказать, что это плохо, но не вижу причин также так сильно менять внешность машины, нисколько не изменяя салон внутри. Вообще могу сказать, что ASX - это не про понты, это про комфортную доброску попы в любую точку. Вложений авто не требует и не имеет "детских" болячек как тот же Captur, Kodiaq или Creta. Все надежно, но аскетично, ибо с 2005 года работа только над передним бампером и урезанием комплектаций.
>>5565085 А ведь ты прав. Аутлегдер, конечно, очень дорогой - это машина уже для мажоров. А вот АСХ рил можно взять в цену арканы. Надежная японская повозка с полным приводом, что ещё надо?
>>5565246 АСХ начинается от 1 600 000, а аркана от 1 350 000. Так что АСХ все таки подороже, но в принципе да, можно рассматривать как конкурента арканы.
>>5565141 в комплектации Invite можно взять за 1.6 как аркану у опа
асх почти в топе за 1.6 сузуки сх 4 тоже почти топ
только это машины в отличии от арканы собирались инженерами, а не маркетологами. Эти машины безопаснее, особенно сузуки. Эти машины куда лучше настроены и тд. я б взял сх4 на турбо моторе и не парился. я езжу на сузуки сх4 2009 года. Нет ни одного жучка, шума и тд.
>>5565295 >асх почти в топе за 1.6 За 1.6 - это средняя комплектация на моторчике 1,6 литра и переднем приводе. Полноприводный околотоп стоит уже 1.8 - и это еще со скид_очками (которые не факт, что получишь).
У меня отец, живя на ДВ, не обломился и раскошелился на новый ASX в комплектации жирный жир (двушка-кожа вся фигня). Причём мог взять криворукого ёба-жЫпа. Это в копилку плюсов митсубиси.
>>5565295 >можно взять за 1.6 как аркану у опа Зашёл на оф. сайт, 2.0 MIVEC Invite 4WD: 2 089 000 Но в ней нет даже таких базовых вещей, как парктроник и камера, фары - галоген блять, ну и так далее.
Аркана стоит 1,6, при этом там будет вообще всё, плюс нормальный турбомотор, а не жрущий древний 2.0.
Ещё раз: разница в полмиллиона. Это разные классы машин. Зачем их сравнивать в отрыве от денег?
>собирались инженерами, а не маркетологами А при союзе ещё колбаса была вкуснее
>>5565386 >нормальный турбомотор, а не жрущий древний 2.0. >в asx будет нормальный надёжный атмосферник вместо передутой, перегретой хуиты с напылением вместо стенок разработанную в угоду экокуколдам.
>>5565404 Такой себе? То есть на мерседесах он заебись, а на аркане он же - такой себе? На него нет нареканий, с ним машина едет довольно бодро для этого класса, он мало жрёт. Объясни, что с ним не так?
Я сам езжу третий год на 2.0tsi, который 180л.с., и это охуенно когда у тебя ровная полка момента и расход по трассе в 6,5-8, при этом мощности хватает на всё в пределах нормальной езды. И следующую машину теперь буду искать либо электро уже, либо тоже турбокомпрессор, а атмосферники надо оставить таким вот >>5565401 шизикам.
>>5565417 На мерседесах тоже недо-мотор 1,3 этот. Но разница в том, что мерседес на 1,3 моторе покупается для фифочки, папик которой случай чего решит вопросик с моторчиком за недельку без проблем. А вот гречневый мужик на аркане с этим 1,3 рискует соснуть бибу. Да и посмотри на вес мерседесов, на которые ставится ентот 1,3. А теперь посмотри на вес Арканы. >езжу третий год на 2.0tsi Ну так 2,0 - это совсем другое дело.
>>5565417 Посмотрел. GLB например тяжелее арканы. Я так и не понял, в чём будет сосание бибы ржаными-гречневыми заключаться? Нельзя расточить когда он проедет при нормальной обслуге свои 300ккм? Нельзя лить 92 хотя рено почему-то говорит, что можно и менять масло раз в 30000, как у нас любят?
>>5565438 Рено заявляет, что на ресурс это не повлияет, но повлияет на отдачу мотора. Не вижу повода им не верить. Хотя сам лью 98 в свой тси, на нём действительно едет быстрее.
>>5565429 > рено почему-то говорит, что можно Маркетолог знает чего хочет клиент-говноед. Продавался бы 80 и его бы разрешили. >>5565441 >Рено заявляет См выше.
>>5559415 (OP) поясните почему такая дроч на аркану? Это же логан на полном приводе в другом кузове.. Сколько обзоров не смотрел - проигрывает китайцам даже
Хуёган блять Дегенераты нахватались по верхам, что нонче последние лет 20 автопроизводители перешли на глобальные платформы, и теперь у них аркана это логан, фв террамонт это гольф ну и т.д. Ну в таком случае я ебал твою мамку, а чё, у меня тоже есть хуй как у твоего папаши, значит я её ебал, логично?
>>5565587 ну ты сравнил на платформу которую делали для поджопника городского натянули на хуястер на сартир на аркану. охуенно да. для веса дастера она вообще неь преднахзанчена, еще чуть чуть и пиздец. похуй. будем натягивать на все. вон и подсосов с ниссана и автоваза тоже посадим на говноплатформу
>>5565655 >для веса дастера она вообще неь преднахзанчена Дастер уже 8 лет производится и почти полмиллиона юнитов (только в РФ) продали за это время. Народ катается и в ус не дует без каких-то проблем. Так что не пизди. Платформа изначально создавалась с большим запасом прочности и в Рено понимали что будут строить на ней много моделей, но ты везде срешь своим логаном .
>>5565672 Вот ты и выдал себя - человека без понимания эстетики чего-либо, например языка. "Иди на хуй" может быть и правильно с точки зрения грамматики нет, но даёт тебе возможность сделать ударным слово хуй. А посылание нахуй это нечто более глубокое, чем просто императивное указание на чей-то абстрактный хуй для тебя. Так что иди нахуй ещё раз, а я не стану из-за тебя, дегенерата, уродовать родной язык.
>>5565655 Что значит "натянули"? Там что, есть какая-то внутренняя часть, на которую можно натянуть кузов? Нет, там её нет. Есть определенные силовые элементы конструкции, но не вся конструкция. Есть агрегаты, которые используются на других моделях. Есть техпроцессы и много чего ещё, что одинаково для логана и арканы. Но это совсем никак нельзя представить "натягиванием другого кузова на логан". В кашкае вон лампочка в салоне как у логана или ниссана ноут, они от этого логаном же не стали?
>>5565743 Какой же ты долбоеб безмозглый хотя ты же вагодаун, я чуть не забыл. Иди зачем сам именно так выглядит для нормального человека твоя шизофазия на безграмотном вагодаунском
>>5565746 Я тебе даже больше скажу, под ракану пришлось конвеер подпиливать, вот какой она логан. Но долбоебы считают что платформа это что то вроде тележки rc-машинки, на которые кузова надевают.
>>5565749 Или гуглить устойчивые выражения и исключения, а также причины появления этих исключений. Если тебе с твоей шизофазией нужно более дерзко написать иди зачем сам, то можешь использовать слово нахуя. А я в третий, надеюсь заключительный, раз шлю тебя нахуй.
>>5565746 Я тебе больше скажу, "платформа" в современном понимании вещь вообще слабоосязаемая, по сути это лишь набор правил компоновки, необходимый для обеспечения приемлемой технологичности в рамках имеющегося оборудования. Вон взять тот же Ваг - у них на MQB нынче чуть менее чем всё, от Поло до Терамонта, и как-то кузова не разваливаются.
>>5565768 Вагодаун с третьего раза не смог написать правильно и высрал манямир с исключением, которого нет. Теперь я понимаю почему тебе подобные жрут ваги и никак не выйдут из этого говноедского состояния.
По поводу арканы я всё понял парни. А что думаете по поводу шкоды карок? Пал выбор именно на этот авто из-за ценовой доступности. Заинтересовала комплектация амбишн (см.пик). В конфигураторе почему-то есть выбор между дсг 6 и акпп 8. Хотя в прайсе нет акпп 8. Что бы вы выбрали(в конфигураторе цена у них одна)? Дсг6 или акпп8? Я больше склоняюсь к дсг с двумя мокрыми сцепами. Сомнения только по поводу дизайна и клиренса шкоды, он там 160мм. По сути получается универсал полноприволный,но не как не кросовер. Жаль нет в Рф шкоды скаут 4х4. Купил бы сразу. Там дорожный просвет 170мм. Внешка так себе,похожа на яйцо если сзади смотреть. Вижу их часто на дорогах в Мск. Ну и еще он дороже по цене и придётся доплачивать за пакеты опций или брать комплектацию стайл и доплачивать за комбинированный салон. Когда в рено за 1.7кк всё будет под ключ. Если норм тачка,буду копить и к концу лета возьму её. Как думаете годная идея??? P.S.: Шкода очень удобная машина. Беру в каршере часто октавию, когда в аэропорт езжу и с него. Сравнивал с каршеринговыми корейцами, ниссаном и они вообще рядом не стояли по комфорту и ощущениями за рулём. Бывало даже стоит ниссан/хендай в начале парковки Р3 Домодедово,а на дальнем конце шкода. Топаю за шкодой. P.s.s: Знаю,задолбал я всех. Но спросить у меня больше не у кого.
>>5565899 Дсж ставят на полный привод, акпп на передний, хз как на автомате, но роботу очень не хватает ещё передач. На 110кмч 2.2к оборотов. Брать обязательно стайл, там сидушки другие, гораздо лучше базовых, асс еще мастхев. В итоге эта вся фигня выйдет в районе 2.0, зато машина будет приличная, а не барабан.
>>5565899 Заебись ты сравниваешь конечно. Карок это классом выше, по крайней мере по ходовым характеристикам. Я часто езжу и на аркане и на кодиаке тот же карок, но длинней, они обе отличные машины за свои деньги, просто это разные ценовые категории.
>>5565899 Шкода скаут 4х4 продавалась в прошлом году, но цена была от 2х миллионов, я думаю мало кто покупал. Сейчас вроде суперб универсал с полным приводом есть, но там я думаю глубоко за 3кк.
>>5559415 (OP) посмотри кашкай хотяб там нет раздутого маленького турбомотора там платформа напорядок лучше и она более безопасна в случае серьезной аварии коих дофига в рф аркана это детектор долбоеба
>>5565899 Учти что что штатная шумка говно, а звук очень говно. Это я сравниваю со своей некро рено 2006г. В принципе все фиксистся. Но выкидывать 100к+ не особо есть желание. Но не очень требоватедьным, или кто пересел с б-класса, заходит.
>>5565899 петушкода за исключением рапида это машина белого человека и все там нормально и внутри приятно вот только связка tsi dsg смущает нотдумаю тыщ 200 отъездит при нормальном обслуживании
>>5559415 (OP) Кроссовер говно оверпрайсное, дорого и бесполезно и посадка уебищная. Бери полноприводный универсал типа вольво хц70, в нем хоть посадка легковушечная.
В чем проблема мелкотурбы? Отдача 150 сил на турбине, расход меньше, едет лучше чем 2.0 атмо, единственный минус - ресурс, но если не как такси брать то это проблемы второго владельца.
>>5566041 учитывай что ты живешь в Ресурсной Имитации где рубль падает пыня и Ко ничего реформировать не планируют и уходить тоже не хотят поэтому все будет дорожать и дорожать и следующей машины банально может и не быть (если конечно не захочешь брать весточку за 1.7млн в каком нибудь 2027 году) => тачка должна быть максимально ресурсной поэтому оверпрайс турбописька неуместна
Не знаю что должно случиться, чтобы не хватило на то чтобы через два года поменять на такую же шушлайку того же класса. Вы паникёры ебучие, 2014 года в ближайшие лет 5-10 уже не повторится, падать некуда. Так что можно спокойно брать такие тачки, добавляя потом на новые 30-40%.
А нахуй вообще тогда машину покупать? Это же самое невыгодное вложение денег, она дешевеет просто даже не ездя. А если угонят? Если сгорит? Ты об этом подумал? Надо вообще деньги не тратить на авто, а вдруг что случится. Покупай золото и храни в нём, а то вдруг чего. какой ты еблан
>>5566051 Далеко не все программисты получают зп в долларах так-то, у нас довольно большой внутренний рынок.
>>5566041 Ресурс турбодвижка 300к км, тебе этого лет на 10 хватит. Если к этому времени все окончательно скурвится в экономике, то один хер придется ехать в гараж к Петровичу и вкручивать движок на навозной тяге.
>>5566059 >можешь спокойно брать тачки добавляя 30-40% стоимости ну это же аутизм и потреблядство ведь можно тратить бабки на что то более годное например на ламповые поездки в европу либо откладывать на что то более серьезное
>>5566061 >тачка должна быть ресурсной чтоб могла долго отъездить менять тачки раз в 3-5 лет в учловиях перманентной инфляции аутизм >оаэоыы а зачем тада ваще машина мала ли угонят сгорит тупой скот, сын тупых скотов
>>5565911 Хорошо,что сказал про сидушки. Теперь только о стайле буду думать. Сидушки это одно из глававных! >>5565926 Ну не совсем то они и разные. Посути задумка у них одна, компакт кроссовер. Цена да отличается,но они находятся в позиции до 2кк за максималку по комплектации. Рено выигрывает по клиренсу и внешнему дизайну,а в осталтном шкода в разы лучше
Кстати, был уверен что арканы покупает молодежь лет до 35. Как же я охуел когда увидел фотки тех кто сидит в аркана-чатиках. Такие прям типичные мужиканы за 40, пузатые, танкисты, подпивасы. Неприятно)
Шкода 1 972 000 за топ + зимний пакет Аркана 1 636 000 за топ
Разница в 360 тысяч, это большая разница. Поэтому напрямую сравнивать бессмысленно. Шкода лучше, бесспорно, но дороже. И есть например подвеска, которая не лучше и не хуже, просто разная. У карока не особо мягкая с ударами на отбое (такая особенность платформы) но рулится просто шикарно, у арканы энергоёмкая - больше подходит для загородной жизни. По коробкам мне понравились обе, дсг быстрая, вариатор плавный - нужно выбирать под свой темперамент.
Так как у меня есть и аркана и кодиак будем считать, что я по его владению могу оценить и карок в семье, могу сказать, что при ограниченном бюджете это сложный выбор. Если бы для меня эти 360 тысяч разницы означали ещё год копить и ездить на каршеринге, я бы взял аркану. Но это я сейчас переехал жить в пригород, а ещё год назад точно выбрал бы карок - для города лучше.
>>5566100 Спасибу друг за оценку этих авто. Не ожидал,что владелец рено и шкоды тут будет. > Разница в 360 тысяч За комфорт нужно платить. Хотя топовая аркана сейчас 1.728.000к. Это лимитед серия пульс. Бля там сабвуфер есть и музыка босе. Опять загнался.
>>5566092 У неё внешка норм у арканы. Для моего возраста самое то. Хотя шкоды покупают как раз таки 40+ люди. Хз может по финансам они к 40 годам подходят
>>5566108 Блять дебил ебаный не ведись на эти супер-мега-лимитед-лох эдишн. От Bose там только наклейки, а по факту самый дешёвый усилок и чахлый саб. Вся эта дорогая музыка в дешманском корыте маркетинговое наебалово. Если тебе так всралась эта уебищная кибитка, купи обычную версию и отложи сотку на музыку, всяко будет лучше.
>>5566108 Чё-то я не думаю, что электрохромное зеркало и сабвуфер с бозе стоят 100 тысяч рублей. Хотя у меня у самого в кодиаке кантон с сабвуфером штатным и очень мне нравится, но я брал из наличия, там уже был этот пакет. Наверное второй раз тоже бы его взял.
И не слушай ебаната выше, который говорит что там только наклейки от Bose - такие разговоры это просто индикатор шизика. Наклейки от bose там именно потому, что звук там будет сильно лучше штатного. Осталось только понять, сколько переплата именно за звук. В кодиаке canton по прайсу 52000 и я считаю, что полностью стоит этих денег. Да, за 52 тысячи ты можешь сделать звук лучше, вхуярить огромный сабвуфер в половину багажника, по три динамика в каждую дверь. Но я лично выбрал заводское исполнение с компактным сабом в запаске, звучит отлично и не колхоз.
Пока в наших орегонах не запретили математику давайте посмотрим на замечательную статистику от автоРу.
Китай только выехав из салона сразу теряет 20% стоимости, дальше статистики нет.
Каптюр в первые три года теряет 28%, потом практически перестает терять цену.
ASX за три года теряет 27% и продолжает люто дешеветь дальше.
Витара теряет 27% за три года, дальше на 7% в год.
Дастер дешевеет на 25%.
Аркана за 2 года теряет 10%, на уровне дастера.
Кашкай на 22%.
Кодиак на 20%.
Крета теряет всего 14% за первые три года!
Выводы такие: Китай точно нет, неликвидное говно. Японцев с осторожностью, если прям сильно хочется, все-таки они дороже и много теряют в цене. Каптюр с большой осторожностью, либо сразу купить за копейки трехлетку, либо рассчитывать на 5+ лет. Дальше так, более дешевые изначально Дастер и Аркана теряют в цене сильнее Кашкая и Кодиака, тут надо смотреть по деньгам. Богатым быть лучше чем бедным. Ну и самый главный вывод — всех порвала питерская крета, она почти не теряет в цене, налетай анон!
С одной стороны я никогда не хейтил кроссовки, было пофиг на них. Но с другой мне из-за этих говноедов до 2млн не купить ничего кроме кроссов б-класса. Ну разве что серата-сид, и коктавия, пиздец выбор не велик.
Мимокрокодил репортинг ин. Вилен в салоне на днях две крет_очки, одна в минималке за 1.3, вторая в максималке за 1.8. ЛЯМ ВОСЕМЬСОТ, это же пиздец уже.
>>5566077 >можно тратить бабки на что то более годное например на ламповые поездки в европу либо откладывать на что то более серьезное >Почему тебе не интересно то что интересно мне? Все кому интересно другое - аутисты ЯСКОЗАЛ
>>5566548 Довнич, сходи погугли. На примере БНВ могу тебе сказать, что Harman Kardon от аудио hi-fi отличается наличием саба и большим количеством динамиков. Никакого качественного усиления нет, просто под модной наклейкой. Bose твой не будет тёплым ламповым, тупо усилок вхуярят и накинут ещё 100% потому что БОЗЭ ЕБАТЬ ТЫ ЧЕ ЭТО Ж ИМЯ НАХУЙ!!1
>>5566545 >>5566546 подпивасный стекломойный орк потреблядок тратит бабло только на оболонь и на очередной автокредит чтоб тачка была поновее а то ведро старше 5 лет его смущает а то что его пизда досталась ему изрядно потрепаной и БУ его не смущает это другое понимать надо
>>5566597 Братан, объясняю на пальцах: Bose -это название комплектации аудиосистемы, которая чуть лучше штатной, но собрана из таких же говенных компонентов. Это просто маркетинг, от Bose там ничего нет, кроме шильдика.
Парни ну хуль пиздеть. Босе не босе,сам поставишь и тд и тп. Многие и я в том числе любят "под ключ" вещи покупать. У меня нет времени часами в гараже сидеть и ковырять двери или ехать время тратить на сторонний сервис. Я после покупки машины даже лезть туда не буду,просто буду ездить на ТО и всё. Я наверн шумку арок закаду в том же салоне где и булу машину покупать. Сел и поехал как говориться!
Кстати, тут два мнения. Вот говорю с другом, он говорит мол нахуй ничего не надо в машине, я лучше сам дешевле доустановлю, взяв среднюю комплектуху машины классом выше. А я с ним не согласен, я не люблю ковыряния эти, я лучше куплю совсем в максималке, хоть и бричку попроще. Так что тут два лагеря.
Бозе - название компании, которая поставляет компоненты. Для дешман тачек у них есть нищебродская линейка, но от этого она не перестанет быть собранной на заводе Бозе, это не делает её выпущенной Сони или Алпайном. Это просто нищебродская модель Бозе.
>>5566628 Ну времени полно у твоего друга. А так он фиг скоро так поковыряется в тачке. Сейчас интегрированное управление системами автомобиля идёт в мультимедийке. Так что просто купить тачку с базовой мультимедиа и воткнуть туда планшет с али не проканает.
Я не кого не оскорбляю,но угораю с додиков которые берут норм тачки С класса и выше и экономят на камерах,паркторниках и тд и тп. Задним ходом еле еле едут во дворе,припарковаться не могут нормалтно.
Времени дохуя, да. Работа на удаленке дома 2-2, притом жена и дочь. Я и сам иногда кайфовал, когда у него старая тачка была и мы постоянно что-то чинили. Но опять же - да, мне то похуй, я сыч и даже хотел спецом купить вторую машину типа нивы и ебаться с ней, это прикольно. А на каждый день предпочитаю чтобы всё было, если уж покупаю тачан, то сразу в самом жире, в новой ковыряться неохота плюс то что ты написал, а сидеть и жалеть что не доплатил за какую-то прикольную опцию тоже не хочется.
Ходил вчера по салонам. Много всего посмотрел. Creta, Tuscon — деревянное говнище. Тачка без эмоций. ASX, Outlander — удобная посадка, но убогий внешний вид и дорого за хорошие комплектации. Seltos — интересно внутри, но венка тоже никакая. Sportage — огонь, но уже 2.5кк
>>5559415 (OP) Оп-хуй. Каким надо быть долбоёбом, чтобы покупать надутый пакетик сока с вариатором и полным приводом, живя в ебенях? Тебя там будут называть мальчиком с пиздой вместо мозга. У тебя в первый же снегопад вариатор отъебнет, на мотор дай бог 100к проедет. Да и хуй продашь её потом. Купи УОЗ-поцреот на автомате в полном фарше за полтора ляма. Ещё на 150к поставь гбо и отдай в норм сервис, чтоб проантикорили его и всё протянули и шутки добавили. Салон огромный, багажник ещё больше. Дороги тебе вообще нахуй ненужны станут, свои 200к он проедет без капиталки. Даже если и застрянешь где, сразу подбегут мужики и предложат подтолкнуть, за трактором сходить, выпить , породниться. Боярская машина для домобоярина.
>>5559415 (OP) ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю cкрaм-мастером. Выстраиваю процессы по cкрaму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу cкрaму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
>>5567060 > Пока биток падает аркана растет в цене.
> Аркана пока топ в своем сегменте. На оф. сайте нет, у красномордых да, у них цена привязана к доллару, евро, битку, нефти, небу, Аллаху. По внешке топ, тот же с класс, с повышенным клиренсом и полным приводом, салон конечно прост, но нам тут не до жиру. Кароч аналоговнет до 1,5 кк.
>>5568898 Уровню чего? Класс - это габариты и форма кузова, а не наличие активного круиза в опциях, и не твоё манямнение, что в автомобиле что-то не дотягивает до какого-то "маняуровня".
>>5568958 Бизнес-класс это высер парашкинских маркетологов и за пределами РФ не существует. Есть D-класс стандартного исполнения (Камри, К5), а есть премиального (C-klasse, A4). Лакшери это уже другой уровень.
>>5569354 Он про гранд витару. Это некроёбство, её новой не бывает. Забудь вообще про сузуки. Хотя вышеупомянутая машина в своё время очень неплоха была.
>>5570111 Тут хуету какую-то выбирают, а не автомобили. Сраный патриот за эти деньги больший автомобиль, чем эти недоразумения. Задранный логан с алюминиевым турбомотором, вариатором и новой мордой почти за 2 миллиона, ебануться. Петушкоды всякие... Кто блядь им вообще названия придумывает: "Kodiak", "Karoq", "Roomster" - чтобы купивший ЭТО чувствовал себя неполноценным и скорее взял кредит на Тигуантоже говно, но с орешками. БУ оп-хуй брать не хочет. А из нового за эту цену только Ждастер и Патрик можно взять.
>>5570121 Просто витара, которая сейчас продаётся - это полнейшая хуета с салоном, хуже чем у обсуждаемых рено и с уёбищной ЗАТО НАДЁЖНОЙ коробкой. По факту вариатор отходит столько же, только он хотя бы комфортен.
>>5570135 Патриот это вообще не автомобиль, даже обсуждать эту хуергу стыдно должно быть.
Чел, я понимаю, что у тебя нет денег хотя бы на лоукост типа каптюра или карока, но какой смысл из-за этого говорить такие абсурдные вещи?
По факту, кукарекая про патриот, ты выглядишь человеком который хочет получить внедорожник почти бесплатно и уверяет сам себя в том, что это возможно. Но нет, это не так. Ближайший новый внедорожник это паджеро спорт, а для тех, кому попроще - рено, шкода и всё такое.
>>5559464 >барабанов вместо тормозов зумеры, вы хоть матчасть изучите. Единственный минус барабанов - выглядят немодно. Эффективность торможения, ресурс и надежность у них выше, чем у дисковых
>>5563057 >половину сразу в инвестиции на старость проебываешь чтоли? Или отдаешь дяде Аврааму под честное слово, что он через 30 лет тебе в два раза больше выплатит?
>>5559415 (OP) писал в соседнем треде: купил аркану, на 1.6 атмосфернике подъедает масло
Если брать новую, то только с очень хорошим дисконтом и на ручке с 1.6. 1.3 совсем дохлый, хотя и написано 150лс, вариатор дохнет после 40 тысяч пробега
Про жесткий пластик частичная ложь, он не скрепит, местами мягкий пластик в виде вставок Машина не для высоких людей, если ты 2 метра, то упрёшься головой в крышу
я свою брал из-за внешнего вида, багажника под два тела, хорошей скидке, в ту сумму денег, что брал свою рено или 7-8милетний тигуан ну нахуй или Аркана/Дастер. Ну и объективно крета и витара с багажником под два пакета без задач с тонким металлом
Не считая того, что мне не очень повезло с двигателем который подъедает, но может пройдёт после обкатки, в целом из низкой ценовой категории лучше нет
плюс добавлю: У меня комплектация драйв, ну скажем так машина на пол шишечки во всем: Парктроник передний, лед-оптика только габариты и свет, круиз только на одной скорости, пластик не скрипит, но пластик жестковат, хорошая штатная акустика, даже просто 4 динамика (действительно хорошо звучат), но плохая шумка по дефолту, даже 1.6 литра разгоняется до 180, но на 6к оборотах
За 1.6кк я бы не стал брать, только если получишь скидку на неё в размере 200-250 тысяч, может быть с гос программой
Выше анонч писал, что ему не нравится платформа логана, по своему опыту: Сузуки Сх4, сандера1, гольф, ситроен Ц2 и вольва сх70 самые приятные впечателние по неровностям были от езды на сандере очень мягкая и валкая, самая уверенная на трассе вольво, аркана чуть жестче, но не каменная как сузуки, и трассу держит, по ощущениям близка к вольве, хотя платформа логона
Если тебя чего-то конкретное интересует, то спрашивай
>>5559464 >ТОНЮСЕНЬКИХ на драйве много пчелов из регионов, кто ставил нестандартного радиуса, говорят, что в целом без проблем, арки не цепляют https://www.drive2.ru/l/556424627862110963/ https://www.drive2.ru/l/537884387916645120/ >>5570232 у дастера вроде больше нету 2л атмосферника, что печально, да и дизель 1.5л всего >>5570161 >>5559609 напомните какой процент локализации Мазды в РФ? У рено 60-70%, детали как бы дешёвые >>5570135 на любителя, знакомый менял сцепление на механике два раза раз в 40 тысяч, ох уже этот патриот >>5569233 меньше салон багажник Тачки разные, только 1.6л двигло, хотя у нового дастера будет тот 1.6. Внешне аркана приятнее плюс больше багажник и цена, хотя дустер топ машина в своей ценовой категории >>5569025 >>5568996 одно и то же, желе вроде же купил вольву. Шо то китай, шо это. >>5568993 по размерам на 10см короче и на 10см уже чем BMW x4
>>5570371 >За 1.6кк я бы не стал брать Я вот как раз хочу покупать аркану в максималке. И даже за 1.7-1.8 из конкурентов все та же креста, селтос и витара. Что-то интереснее арканы стоит уже 2кк+. Скажи, почему бы ты не купил ее за такие деньги и что тогда посоветуешь брать?
Пока выбор пал на рено Аркана. Смущает только двигатель 1.3L, задние барабанные тормоза вариатор. Хотя я хз как он в деле,никогда не было. Вообще стоит она своих денег? Если есть альтернатива в те-же деньги, посоветуйте её.
P.s.: авто без полного привода в Рф,вообще не авто. Для себя так понял.