24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потому что халва была последней масштабной игрой "на прохождение". С продуманной вселенной, мифологией, персонажами и прочим. После этого вольво и остальных пожрал червь длц и глобального мультиплеера.
>>240386264 (OP) Короче, у меня есть пиздюк племянник 2007 года рождения с хуевым древним пк на котором он только в скурим и кс может поиграть. И вот он ко мне месяц назад приезжал, типо доебывал во что поиграть можно, я ему халфу 2 показал и он охуел когда узнал что игра блять на 8 лет старше скуримов и на 4 старше его, он реально думал, что игра года 2015-16, я и сам не понимаю как так вышло что игрой с сопоставимой физикой и динамикой до сих пор не завезли, а многие игори и по графену до халфы не дотягивают
>>240386380 >>240386926 Его нужно проходить исключительно грави-пушкой, кидаться бочками, пилами, ящиками, уворачиваться от хедкрабов, тогда это будет один из лучших глав в истории гейминга.
>>240386264 (OP) Ну для меня мало игр вообще существует сюжетных. Халва, портал, мор, сталкер - вот самый сок. Но какая-то хуйня протсходит, что когда я размышляю об этих играх, то прям пиздец ностальгия и чувство пиздатости, а как захожу, то сразу закрываю, или начинаю творить хйню (однажды час бросался в ГОшника чемоданом и бегал от него) . Возвращаясь к твоему вопросу, я написал еще 4 игры пиздатые.
>>240391470 > оптимизация кошерная Так это же кросс-ген. Игра оптимизировалась с прицелом в основном на консоли седьмого поколения. Не считая мыльноватых текстурок и чуть подрезанных теней, графика там внезапно почти не покоцанная. Ну в смысле в отличие, например, от калды гостс, которая на совсем другом движке была портирована на паст-ген - это графически та же самая игра, что и на восьмом поколении с ПК.
>>240392778 А вообще калде гостс тоже стоит выразить большой респект. Игра хоть и на другом движке, но зато традиционно в 60 фпс. И что-то мне подсказывает, что могли бы и на новом движке портануть с некоторыми лагами, но видимо испугались гнева фанатов, которые не потерпели бы 30 фпс.
>>240394214 Я играл с другом и получил еще больше удовольствия чем от четверки. Конечно, сюжет и дислокации в четвертой лучше, но если бы у меня был выбор с учетом коопа, то я бы выбрал пятую
>>240400892 > Пиздец, даже первая халва 1998 года в стиме 6$ стоит. Чтоб этот Гейб чизбургером подавился. На распродажах всю серию за копейки можно взять
>>240386502 >С продуманной вселенной, мифологией, персонажами и прочим Ага, как же. У игры нет бекграунда, кроме редких обрывков фраз, нет мифологии. Вселенной там и не пахнет, ибо даже с первой частью игру по сути нихуя не связывает. ХЛ2 это чуть ли не самый переоцененный кал.
>>240404731 нефритовый стержень знает, меня больше интересует, почему героиня элиен изолэйшн не отбрасывает тени и не перебирает ногами при повороте. Есть мысли?
>>240405156 > >С продуманной вселенной, мифологией, персонажами и прочим > Ага, как же. > У игры нет бекграунда, кроме редких обрывков фраз, нет мифологии. Вселенной там и не пахнет, ибо даже с первой частью игру по сути нихуя не связывает. > ХЛ2 это чуть ли не самый переоцененный кал. Чел, это 1984. Ему не надо рассказывать как это произошло. Тебя просто ставят перед фактом такого общества.
>>240388585 >Его нужно проходить исключительно грави-пушкой, кидаться бочками, пилами, ящиками, уворачиваться от хедкрабов, тогда это будет один из лучших глав в истории гейминга. Зачем, если можно просто нести перед собой ведерко с краской и в тебя никто не будет стрелять?
1. Зомби хед крабы. Хуйня садиться на голову и паразитирует за счет тела. Такое себе. Научное обоснование трудно придумать такому организму. 2. Магические зомби или по другому ожившие из могил мертвецы-скелеты. Тут чисто юниты самого дешевого тира, не заражают при укусе. Хуйня. 3. Зомби из вселенных РЕ. Классические еще нормально смотрятся. Есть ти вирус, который регенерирует ткани, восстанавливает организм до функций ходить-кусать. С точки зрения научной хуйни самые обоснованные зомби, вполне себе годнота. 4. Зомби на основе вируса бешенство, годнота как и пункт 3. 5. Зомби на основе грибов кордицепс из вселенной ласт оф ас. Глоток свежего воздуха в зомби вселенных. С точки зрения научных допущений вполне себе годная хуйня, по уровню правдивости вполне на уровне 3 и 4 пунктов. 6. Зомби-сошедшие с ума люди под воздействием излучения/массового гипноза. По факту живые люди, просто в диком галлюцинаторном психозе. Хотят убивать. Укусами не заражают. Этих зомби я выдумал сейчас, фильмов и игр с такими не припомню.
>>240405356 >>240405381 >что у тебя нет воображения, тупой ты баран. Лол, блять. Как связаны воображение и реальность? Ясен нефритовый стержень можно напридумывать в своей шизоидной голове целый манямир. Но мирок так и останется в шизоидной голове. Так же и в халфе. Фанбои что-то себе выдумали, а в реальности то нихуя нет. Это не недосказанность. Грамотный пример недосказанности в Дарк Соулсах, где по крупицам информации складывается картина. Халфа же просто дуршлаг.
>>240405941 >зельда, хоть что Еще Марио и соник был, ага, тоже мировые франшизы > Давно уже колды успешнее халфы Всего то и потребовалось, чтоб пекарня у каждого школотрона была
>>240405470 Короче ты меня заебала, душнила ватная. Знаю лично ведущего левел-дизайнера из капкома, приятель мой хороший, мы с ним вместе в академии учились. Так вот он заяснил мне с профессиональной точки зрения, что механика отбрасываемой от первого лица тени зачастую портит игровой экспириенс. У них в седьмой части резика всего несколько источников света могут дать тень от персонажа, а подавляющее их большинство тени не отбрасывают ни то что от персонажа, а даже от ближайшего окружения. А в DLC тень персонажа убрали вообще изо всех источников, потому что она наглухо убивала всю художественную постановку, перекрывая собой ключевой свет, задававший основную атмосферу на локации. Если ты думаешь, что отсутствие тени это распиздяйство и лень разработчиков, то ты глубоко заблуждаешься. Скорее всего это как раз наоборот трепетная забота об игроке. Сделать тень не проблема. Проблема грамотно ей распорядиться. И уж поверь мне, ты огорчился бы куда сильнее, если бы во время стэлс эпизодов на врагов падала твоя громадная тень, а враги как ни в чём не бывало продолжали бы заниматься своими делами, как это было в Риддике и Крайзисе 3.
>>240406083 >1. Зомби хед крабы. Хуйня садиться на голову и паразитирует за счет тела. Такое себе. Научное обоснование трудно придумать такому организму.
А кое научное обоснование ты можешь дать грибку Кордицепсу, который захватает нервную систему муравья и управляет им? Это ирл существует, но ты скажешь "хуйня врёти"?
>>240406198 > >зельда, хоть что > Еще Марио и соник был, ага, тоже мировые франшизы Соник был, марио остался > > Давно уже колды успешнее халфы > Всего то и потребовалось, чтоб пекарня у каждого школотрона была Так она и тогда была. Посмотри на продажи.
>>240405592 Ну да. Миллионы не могут ошибаться. Ещё Моргенштерн отличный исполнитель с качественной музыкой и отличным вокалом, ведь он знаменит и успешен. Если миллионы играют в каэсочку, значит там динамичные перестрелки с отличной механикой стрельбы. Каким-нибудь калофдути и батлифлду нужно поучится у каэсочки динамике, стрельбе и ещё левелдизайну из двух ящиков и коридора.
>>240406083 Блять, ну ты хуйни написюкал. На деле топовые зомбики это плесневые ркбята из зе ласт оф асс, в природе уже есть такие грибы, рвботают по насекомым. Бешенство в теории сюда.
Хедкрабовые зомби норм, но вопросы возникают по поводу того, откуда есть те самые заточенные под череп человека крабы. И вскрытые грудные клетки тоже кек.
В резидент эвил не играл,магические зомби кек, зомби из шагающих дедов тоже кек (по сути магические)
>>240386502 Ой да ладно. Последней охуенно продуманной игрой был внезапно киберпанк 2077. Можно засирать его за баги, за недоделанный контент, за ущербную боевку, но вот лор и проработка взаимосвязей там охуенная.
>>240406363 >Ты вообще пытался вникнуть в суть происходящего там и связи между чёрной мезой и апече сайенс? Какие-то отсылочки ради отсылочек. По сути за уши притянутый фансервис, чтобы под конец связать две игры. А в остальном - хуево, когда информаци по лору игры даётся не в игре, а в отдельной книжке-комментариях разработчиков райсинг зе бар или как её там.
>>240406202 Поздравляю, ты и твой приятель - долбоёбы. Как ты (и твой анальный любовник) объясните наличие тени в охуеннейшем survival horror Dead Space? А? А?! А, блядь?!?
>>240406083 Обоссу тебя пожалуй еще и я. >6. Зомби-сошедшие с ума люди под воздействием излучения/массового гипноза. По факту живые люди, просто в диком галлюцинаторном психозе. Хотят убивать. Укусами не заражают. Этих зомби я выдумал сейчас, фильмов и игр с такими не припомню. Ты бля в ебанный сталкер не играл чтоли? Борда 18+, репортнул тебя дегенерат, иди русский учи, завтра у тебя урок в зуме.
>>240406941 > В любом случае не тебе шеф-повара учить, как ему нужно готовить свой фирменный суп. Если в супе не хватает соли или слишком много мыла — то суп не такой и идеальный.
>>240407069 Согласен, песень моря прекрасна, но не стоит слишком осложнять внутри головы посылы этих мультов, для меня это именно приятные сказки которые легко смотреть в плане сюжета, имхо офк.
>>240406582 Не сложно, а нет даже псевдонаучного объяснения. Места с другой физикой в науке есть, нех просто один из вариантов жизни, телепортация изучается, а чтоб нех начала паразитировать на том что никогда не встречала это необъяснимо.
>>240406582 Просто как мне кажется в научной антастике более атмосферным являются наиболее науно обоснованные хуйни. Кордицепс вполне обоснованная хуйня. А крабы притянуты за уши.
>>240407020 Зато знаменитый на весь мир и c восьмью баллами на метакритике, если речь про RE7 и с наградой от британской академии за техническую реализацию, если речь об изоленте. Ну ты понел короче, как лихо ты серишь себе в штанцы.
>>240406202 Ладно, нефритовый стержень с ней, с этой тенью (на самом деле нет). Почему ноги главной героини стоят на месте, когда она крутится на хую вокруг своей оси?
>>240407139 > Согласен, песень моря прекрасна, но не стоит слишком осложнять внутри головы посылы этих мультов, для меня это именно приятные сказки которые легко смотреть в плане сюжета, имхо офк. Ага, та же Тайна Келлс — совсем не легкая
>>240407461 Я про нее тут не говорил, она то да, имеет уже около взрослый посыл, но история то не суть какая сложная то насамом деле. Такое около универсальное произведение и под пивас посмотреть и дитяткам показать.
>>240407215 >даже псевдонаучного объяснения придумай. или одноклассника попроси, он с радостью навалит.
>Места с другой физикой в науке есть типа?
>телепортация изучается кем? где? квантовая телепортация ирл это совсем другое. предпосылок для телепортации из фантастики не существуует в данный момент
>чтоб нех начала паразитировать на том что никогда не встречала это необъяснимо. с чего ты взял что ретровирусы/паразиты с марса/глубокого космоса не подружатся с человеком? Почему существуют полиморфные цифровые вирусы, которые сами себя модифицируют, обновляя свой код под новые системы и условия. Это факт, который всем ок. Но при этом ты категорически отвергаешь естественную мутацию вирусов и паразитов, пусть даже и внеземных. Ты не знаешь что такое эволюция?
>>240404630 Если у тебя ирл все трясется, то сходи к врачу. У людей встроенный стабилизатор в бошке, поэтому изображение даже при беге не трясется, а дальние границы зрения полуразмыты и поэтому ты не видишь движения "рамки".
>>240406549 Резидент эвил ещё в 2001 году ремейки не в счёт постепенно отошел от концепции магических зомби и взял курс на концепцию подавляющих волю паразитов, которая в полной мере раскрылась в четвёртой части. К седьмой части это всё эволюционировало до сверхорганизмов с высокоразвитым инстинктом самосохранения дословная цитата полностью состоящих из мицелия надеюсь ты в курсе что это,, а в восьмой части зомбей не будет вообще. Она про генно-модифицированных маньяков и психопатов. Ну это так, к слову о легендарной серии.
>>240386264 (OP) А как понять, что лучше? Я киберпанк прошел, у меня от него мурашки по коже и ком в горле от того, как все закончилось. Это определенно шедевр, но лучше он халвы? Никто не докажет. Качественных однопользовательских игр сейчас почти не выпускают, я поляков поддержал своим рублем. Кстати, играл и в английскую версию, и в русскую и, жеваный бетон, русская версия не хуже обычно на дух не переношу русские озвучки из-за ошибок и хуевой игры
>>240406597 > лор и проработка взаимосвязий Ага, заебатая проработка: гг живёт в городе далеко не первый год, но когда заезжает в новый район — ему сразу местный царь в ноги кланяется, бомбила тачку бушную предлагает, коп на киберкотлет безумных показывает. Вот это лор и проработка взаимосвязий, ебать мой рот
>>240408327 Стрельба — кал. Ии — кал. Физикой окружения может пользоваться только игрок. Миссии с лодкой — ебаное говно, да ещё и босс вертолет. Из-за того, что стрельба кал, а почти вся игра это стрельба — вывод ясен.
>>240408493 Но стрельба крутая.одна из лучших в жанре. Что не так с лодкой? Ты как заправский ковбой путешествуешь по миру делая всякие остановки. Например тот амбар где ты видишь G-мэна, идешь туда, а там полно хэдкрабов
>>240408520 Действительно, с 2000 года пилить стрельбу, еще бы она не была норм. Еще бы контент в игру завезли вместо скинов, наклеек и прочего цыганского мусора.
>>240408605 > Но стрельба крутая.одна из лучших в жанре. Хуита. > Что не так с лодкой? Ты как заправский ковбой путешествуешь по миру делая всякие остановки. Например тот амбар где ты видишь G-мэна, идешь туда, а там полно хэдкрабов Унылые говно миссии с говнолодкой, с боссом вертолетом.
>>240408683 > Хуита. Почему это? > Унылые говно миссии с говнолодкой, с боссом вертолетом. Что в них унылого? Тебе наоборот свободу дают после тесных городских улочек. А погоня комбайнов за тобой придает адреналина
>>240408674 Карты, машины, квесты, сюжет, сам выбирай. Контента в кс НЕТ. И не пизди мне тут про киберспортивную дисциплину, баланс и прочую хуйню, раз мне про стрельбу в недо-РПГ загоняешь. В халве пиздец деревянная стрельба, особенно в первой.
>>240408945 > Карты, Есть карта > машины, Это тебе гонка что ли? > квесты, Это тебе рпг что ли? > сюжет, Counter-strike condition zero > И не пизди мне тут про киберспортивную дисциплину, так ты хочешь превратить шутер в хуету какую-то > особенно в первой Во второй нет
>>240409094 >так ты хочешь превратить шутер в хуету какую-то А ты хочешь превратить недо-РПГ в шутер. Знаешь, в скайриме и фолаутах еще стрельба хуевая, давай их с кс сравнивать.
>>240390718 Играл в неё, но восторга не испытал. Хотя обьективно игра крайне качественная и скурпулёзно сделана прям по вселенной фильма. Видать просто не моё.
>>240409738 В Киберпанке я стоял на балконе какого-то отеля, и смотрел на город, ночной мегаполис. Ну это было прекрасно. Хотя жду еще более крутой игры с более крутым графонием. Тему МЕГАПОЛИСА БУДУЩЕГО надо дотянуть до максимума, и тогда люди охуеют от красоты. Это самое прекрасное, после средневековья. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И КИБЕРПАНК.
>>240409739 ГТА это медитативная вещь, как и прогулки по Киберпанку, как и полеты над АРКХАМ сити в играх БЭтмен. Тут не сюжет, а уход от реальности. За этим, кстати, будущее успешных игр. Те, что будут позволять гулять в себе, жить там, будут самыми успешными.
>>240409803 >>240409738 я очень жду сюжетных DLC киберпанка. история-это то, что заставит меня купить еще одну сырую поделку от поляков и мне будет откровенно насрать, что на сырая, глючная а процедурную генерацию заменили на поделие джуниор гейм девелопера с аутизмом.
>>240409919 Согласись, в новом этом сыром кибере дохуя крутых моментов, пусть и не проработанных изза перевода, или хз, мелочей окружающих. но эта жестокость, она тянет сердце наравне с Игрой Престолов.
>>240386264 (OP) Потому что разработчикам не выгодно делать хорошую игру, лучше склепать очередную хуйню, чтобы зумеры и сойбои купили. Очевидно, что люди которые знают толк в играх не играют во всякие новые игры. Даже киберпанк на который возлагали надежды, я даже не ждал её, так как изначально всё было понятно. В погоне за деньжатами компания обосралась и выпустила говно из жопы.
>>240388380 Графон хл2. Ты там ебу дал дурак? Наверника оригинальную 2 часть с диска, ахуей от квадратов и мыла. По сути хл2 как крайзис просто реклама для своего нового движка, не более, там нет сюжета, там нет интересных моментов, пресная хуйня в серо коричневом антураже войны.
>>240386264 (OP) Потому что Valve больше ничего и не делали, а кроме них нет крупных корпораций которые делают игры за идею, а не за бабло. Алюхс наверно не в счёт, ибо это фактически технодемка для обкатки технологии, посмотреть готовы ли люди к VR, да готовы, но карманы увы не готовы.
Я лично лучше пойду поработаю и скоплю на VR, чем буду ныть что бы HL3 сделали по старым технологиям.
>>240386926 Ахуенная глава, я её ненавидел потому что страшно сука, но чем страшнее хорор тем круче. Они хотели отдельную игру выпустить, но увы не сделали этого, заткнули бы за пояс вские RE и Аутласты в два счёта.
Если сейчас Рейвенхольм сделают VR то людей будет скорая увозить нахуй с разрывом сердца.
>>240405156 >кроме редких обрывков фраз Именно это делает игру охуенной. Она вызывает много вопросов. Много загадок остались неразгаданными. Ни одна игра такого интереса не вызовет
>>240421498 >Если сейчас Рейвенхольм сделают VR то людей будет скорая увозить нахуй с разрывом сердца. Да ладно блядь, полно гораздо более страшных игр.
>>240421910 Так на сегодняшний день понятно, Рейвенхольм уже не пугает, потому что все задроты на Сорсе и на этом движке зомби уже не пугают, так как их отстраливаешь с закрытыми глазами попутно паркуря по всем ящикам.
>>240419662 Люто донатная хуйня с гриндом и ебанутой метой, которая не зависит от скила. Кор механику вормса на флеш неперенесли оч неплохо, да и мультиплеер через соцсеточки - это было прикольно. Но вот анальный донат лично для меня просто все заруинил.
>>240386264 (OP) Сделали, примчем они же. Я не шучу, мне реально Алух нравится даже больше, чем вторая часть, не смотря на всю мою любовь к серии в целом. Но на столько вовлеченным в игровой процесс я никогда не был в шутерах.
>>240386264 (OP) Да ну, халфа в говно скатилась моментально, потому что не смогли развить сюжетную линию дальше первой части. Там, Опоузинг Форс и Блю Шифт ещё выехали на самоподдуве, но вторая Халфа - я её даже за продолжение не считаю, просто как отдельная игра сделанная по мотивам. Дроч именно на вторую халфу попахивает синдромом утёнка.
>>240425144 «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей». (Сократ, V в. до н.э.) Лишь потому что они молодые и шутливые, всегда так было и всегда так будет
>>240424893 Какой сука, сюжет в первой части? Где вы его блять откопали там? ХЛОПОК в лаборатории, а потом по съебам до самого Зена? Всегда удивляли люди у которых в первой ХЛ есть СЮЖЕТ. Там просто досотаточно неплохой нарратив, но сюжет то где вы откопали?
>>240390718 Ну нефритовый стержень знает. Игра только визуально хороша, в остальном такое. Сюжет как таковой ни о чем. Иди туда, иди сюда. НПЦ никакие, я их почти не вижу и в целом не понимаю, кто там из них кто, просто голоса по рации. Левел-дизайн так себе - почему ПК с инфой стоят там, где ползает этот чужой? И почему не дали возможность прочитать текст в режиме паузы? Нахуя я буду вникать в отношения между людьми, если письма читать приходится, вслушиваясь в шорохи? Ну и стелс, в котором детектор движения тебя демаскирует - это вообще потрясающе.
>>240425452 >но сюжет то где вы откопали? И вот даже нефритовый стержень поймешь: траленк или правда тупенький попался.
Сюжет это не обязательно диалоги со 100500 вариантами ответа. Есть завязка, кульминация и развязка, есть действующие лица, герой и проблематика. Хуле тебе еще надо, пес смердящий?
>>240425452 А какой в двушке СЮЖЕТ бля? Ох ебать проснитесь, мистер Фримен вы обосрались, кругом какая-то нарочито тоталитарная инопланетная хуйня, нужно куда-то срочно пиздовать, на какую-то базу, а потом на эту базу нападают, надо пиздовать на другую базу ТЫЩ ТЫЩ разъебало Нова-Проспект, ТЫЩ ТЫЩ внезапное восстание, ТЫЩ ТЫЩ, проникаем в цитадель, ТЫЩ ТЫЩ ТЫЩ Время опять пришло доктор Фримен, вы дохуя чего сделали, но я вам нихуя не расскажу, счастливо отдохнуть в стазисе еще 20 лет. Занавес. Охуенный бля сюжет.
>>240425452 Там надо слушать разговоры учёных и передачи по радио, додик. Или что ты вообще имеешь в виду? Типа, что сюжет где чувак проводит эксперимент, который открывает портал в другое измерение, а потом пытается поправить вырвавшийся пиздец, одновременно противостоя попыткам правительства скрыть обсёр зачистками, и открывая новые подробности про уже имевшие место взаимодействия Земли и Зена, что этот сюжет слабоват? Ну окей, не Война и Мир, конечно, но получше уровня многих фильмов.
>>240425878 В первое прохождение вообще не связал колбы и крабов. Думал, они туда порталом перенеслись. Ну тогда был больше озабочен как под лазер не попасть и хоть какое-то оружие добыть а то с голой жопой совсем грустно.
>>240426128 Так после ХЛОПКА когда на верхний уровень выбираешься - там именно крабы в колбы и телепортировались. Их же там не было когда ты спускался в лабу. Там позже ты попадаешь на секретные уровни своей-же лабы, и вообще в другие лаборатории, которые взаимодействовали с Зеном до этого.
>>240426051 Я >>240425689 наоборот говорю, что сюжет во всех халфах - хуйня на постном масле и держится исключительно за счет недосказанности. Это легко когда ничего объяснять не надо, а можно просто таинственности дешевой нагнетнуть.
>>240386264 (OP) Графоний и дизайн уровней устарел, в той же блекмесе, у тебя создаётся 100% ощущение что ты по этому ёбанному подземному комплексу лазаешь, а не по непонятным коридорам.
>>240411164 >У каэса разве не лазерный бой? Всмысле баллистики как таковой нет. ага вот только по сравнению с кс в батле и колде лазер ганы натуральные
>>240405156 Надо чтобы было куча дневников и записок, в которых описано как все произошло? Или часовые кат-сцены? Это вполне нормально, что в мире много загадок и они допиливаются аудиторией. Взять тот же сралкер, группа стрелка прописана крайне хуево, доктор вообще нефритовый стержень пойми кто такой, допилили это все модами, книгами и прочим. Создавать мир, где будет раскидана каждая деталь очень долгий и кропотливый процесс, и то найдутся шизики с ряяяя, там логически хуйня какая-то
>>240386380 Вот согласен. Самая нелюбимая глава. Не столько страшно, сколько мерзко как-то, тупо. И наоборот, такое облегчение, когда начинается следующая глава.
>>240431690 Какие зомби? Там все пронизано духом ебаной корпорации, они людей заразили, целый город осквернили, кинули туда эти снаряды с фейсхаггерами. Это не зомби, это жертвы этой ебаной корпорации.
>>240406013 Лучший Дарк Солс - первый. Всё на своих местах (за незначительными огрехами). 9/10
Второй - неплохая пародия на Дарк Солс. Было бы адекватное управление, боссы говна, адекватное распределение мобов по локациям, поменьше раз в 100 бесполезного хлама в инвентаре - было бы приятнее. 1/10
Третий - хорош в плане управления, послушности поведения персонажа относительно твоих манипуляций геймпад ом. Всё остальное в нем - чуть лучше, чем во втором. 5/10
Бладборн - лучшая игра фромов, но, увы, на обоссаной консольке. 7/10
>>240432293 При первом прохождении да, но когда проходишь 2+ раз заебывают, кроме прямо совсем ахуенных. И в игру часто заходишь расслабиться, особенно в шутан, а не вникать во все это, игры с длинными катсценами не дают такой возможности
>>240386264 (OP) / много раз уже проходил именно первую халфу. Рейвенхольм мой любимый уровень, но он очень мрачный, изза этого он наверное, не мой любимый по сути. Когда я там был, то тихонько лазил в закоулочках, в тенях. И представлял себя что я в реале там, и что бы я делал? Если я устал, и голоден.. Я бы просто нашел очень тихую укромную коморку, закрыл бы за собой дверь и поспал там... А во сне бы слышал их вой, и шуршание... Но меня бы никто не нашел...
Из особо ламповых моментов никогда не забуду Angel of darkness Уровни Парижа, Праги. Божественная музыка... Темная атмосфера, одиночество. Очень лампово и уютно, и таинственно.
Еще Diablo 2 восточный городок Лут Голейн.... Жаркий, с огромными канализационными катакомбами...
Dying light тоже очень ламповый, особенно уровень города восточного.
Короче, много МНОГО игр, где очень уютно и красиво. Я уж молчу про Thief серию
>>240388348 А как же 5ка, которая самая продаваемая в серии? А как же 7ка которая принесла дух сх в резиденты и тоже была положительно оценена всеми? А как же ремейки 2 и 3 которые тоже были тепло встречены игроками?
>>240442028 Обезьяна насосалась с варламовым и отключила картинки? Вообще зайди в стим и посмотри оценки сам. >НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: >Крайне положительные (2,090) >ВСЕ ОБЗОРЫ: >Крайне положительные (54,306)
>>240442486 Такой нонэйм, что это единственная серия, кроме ЖТА, ебущая Колду по продажам, и любой остальной шутер в геймплэйном, сюжэтном, и графическом плане? Ну ок.
>>240443515 я старый уже стал и в утиное время фантазия дорисовывала детали там где технологий нехватало + отсутствие внятной предыстории создавало магию, потом анал карнавал начался, ну и технически стрельба там ща бумажная по сравнению с современными играми