24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СТРАШНОЙ ХУЙНИ ИЗ ИГОР ДЕТСВА ТРЕАД Лично меня до усрачки пугали именно не оптимизированные хорроры, а всякие старые игры, часто с какими то стремными модами, со всратыми текстурами, низким фпс, криповыми ненормальными звуками и при этом на непонятном тогда английском или криво русифицированные. Приносили мне это гавно друзья на флешке или я сам устанавливал с дисков с какими то ебанутыми сборками. Помню как играл поздно ночью и пукал от страха, пока мама ночевала у ебыря. Что пришло сразу на ум: 1)Фаркрай 1 с каким то модом на монстров, где все в тумане и бегает дохуя 1пик чудиков, издавая страшные звуки, оружия и припасов нема 2)Старый дюк нюкен, где была реакторная комната с бассейном, и там были шагающие животные киборги убийцы, которые взрывали тебя одной ракетой, непроходимая хуйня, почему то очень запомнилась 3)Диабло 2 тоже с какими то треш модами, где была куча вариаций разных мобов, с очень страшной озвучкой, особенно у диабло. Помню пытался убить одного такого, он бегает очень быстро и издает какие то реплики очень низким голосом на английском, и убивает тебя с одного тычка. А еще коровы эти, тоже пздц. 4)Ну и блад(blood) где кровькишкирапидорасило и странные мобы нацисты сектанты, а еще ненормальные звуки по громкости Не взлетит - похуй, пересоздам днем
>>240716223 (OP) Оооо, Дюк и Октабрейны, помню очковал, когда они свою пси-атаку швыряли из темноты (а специфика такая, что очень много было темных уровней и никакого тебе фонарика; помню даже гамму выкручивал, и вообще невозможно было играть в субботу по утрам из-за ебаного солнышка). А что за киборги шагающие такие были?
А в Бладе были Phantasm'ы - полупрозрачные призраки, вот они там самые стремные были.
>>240716293 >А что за киборги шагающие такие были? Хз, тоже видимо какие то моды, там еще была комната с бассейном вокруг ядерного реактора, и там были киборги которые страшно и громко шагают и обстреливают тебя ракетами. В инете не смог найти эту локацию, но ближе всего это похоже на "плутонимум пак" или "атомик едишн"
Ля черт в пещере спавнится. Там еще можно было на ощуп найти в тумане джип и попытаться задавить их, но они тогда сразу на громкий звук все сбегаются, аж фпс проседает. Или залезть на ржавый корабль и там было ружье, с несколькими патронами, которые тут же расходовались на сбежавшуюся толпу.
>>240716223 (OP) Ладно, была одна отечественная игра, как сейчас называется от инди-разработчика, это по сути клон бомбермена но своеобразный, там был криповый момент, какая-то бака замечала тебя и ускорялась в направлении гг, самое криповое это озвучка, как будто алкаш одновременно кричит и блюёт и всё это отреверсировано и через дисторшен пущено, дьвольская система.
>>240716223 (OP) 1) Самая криповая хуйня в лучшей каркомбат игре нашей эры, реально трясло во время поединка в Гонконге 2)Мистер Слэм оттуда же, криповый из за своей скорости, "раскачивания" во время езды и спешла, который хватает любую тачку в игре, хуярит об землю и кидает в пропасть 3)Ведьма из пэйнкиллера, срался когда он пролетала мимо 4)Проходил первый сх в эмуляторе на карманной плойке и он целиком пугал меня, мне из за сеттинга и графики казалось происходящее реальным, просто через глаза наркомана, который принял VHS. Но вот это одна из немногих игр, где боги-демоны реально пугали, интерпретации их в других играх уже какие-то соевые
В дюке нюкеме боялся этих летающих мозгов. Вместе со звуками и обсатновкой они были пугающими. Еще самый первый икском. Вылеты на террор-миссии ночью против человекозмей и крисалидов на старте игры. Нагнетающая музыка, твои пукалки еще не берут панцири этих ёб, потенциальная опасность потерять почти весь отряд от одного укуса. Ух бля!
>>240717083 Ага, он когда вышел мне было 10 лет... Очень страшно было. Но очень любил бегать по станции до того как начинался пиздец, всё читать нажимать там
>>240716223 (OP) Была такая ишра Чужой Воскрешение 1999 года. Там знатно срался. Собственно от Чужого Изоляция я срался не меньше. В Дэд Спейс есть Регенераторы, которых нельзя убить. Их тоже срался. В Сафферинг 2004 были монстры наподобие обезьян, которые вылазили из пола. Они были стрёмные
>>240717292 мне постоянно снилось что во время матча в UT 1999 меня случайно откидывает взрывом и я попадаю в затекстурье где происходит лютейшая хоррографическая пизда уровня варпа из вархаммера
>>240716223 (OP) Когда ещё спускаешься всё вроде нормально, но потом твой корабль уходит за текстуры планеты, а уровень высоты показывается -999999, а на карте твоего корабля нет вообще. Ёбнутая хуня от которой до сих пор ссусь со страху
До усрачки боялся играть в детстве в the Last express. За эпизод с русским дедом эмигрантом, когда тот мертвый поднимается в своей постели и достаёт из рта яйцо, протягивая его тебе со словами "почему бы тебе не заставить её петь?" авторов нужно расстрелять нахуй. Травма на всю жизнь.
>>240716223 (OP) Самое страшное в игре, помимо очевидного систем шок2 - миссия на пустынной планете в академии. У меня была игра без перевода и я вышел на песочек, чтобы спокойно делать квесты, но вместо изи миссии, получил охуенный скример в виде пустынного червя. Минут 10 просто сидел и охуевал после этого.
>>240717292 Двойное чаепитие. Особенно в сурс играх с ноу клипом крипово было. Бесконечная тьма, в которой еще и может находиться хрен знает что, скорее всего это связано с боязнью глубин, да еще вдруг залетишь в какой-нибудь механизм и тебя перемолотит.
Драугры в пещерах Скайрима, звук этот ебаный, внешне-то они хуйня, обычные скелеты. Мимо стен с могилами ходишь в ожидании этого кряхтения дедовского. Вообще в играх и кино самая крипота это младенцы и бабки.
Во первых пик. Во вторых была детская книжка, несколько сказок. Там ещё сказка про семью строительных кранов которые рыбку спасают. Так вот в книжке была сказка про мышонка который боялся ночного неба. На илюстрированном развороте был нарисован маленький мышонок а над ним куча звёзд в которых кошачьи глаза и все смотрят на него. Знатно срался с такого внимания.
Не помню чтобы меня пугали какие-либо монстры или персонажи в Обливионе, но помню довольно сильный мороз по коже от текстовых описаний снов которые снятся персонажу после обретения вампиризма.
>>240719693 Что это за штука? Чёрная дыра? Если близко подлететь - засосет? Или просто не даст прыгнуть? в элитке 15 часов, забросил, но думаю вернуться
>>240719648 Только хотел вкинуть черную дыру из этого симулятора. Как называется этот страх черных дыр? Особенно крипово когда выбираешь черную дыру на карте и быстрое перемещение к ней, потом летишь и дыра мгновенно вырастает у тебя на экране.
Sonic 3 & knuckles, уровень в Египте. Очень пугали призраки.
Hyudoro (яп. ヒュードロ) - это призрак, который обитает в пирамидах на уровне Sandopolis Zone. При несильном освещении, он небольших размеров и безобидно летает по воздуху. Однако, когда свет гаснет, призрак вырастает и начинает атаковать персонажа. Его можно отпугнуть используя Spin Dash, однако призраков может стать ещё больше. Чтобы они перестали появляться просто необходимо включить свет.
Купили мне, значит, диск с на тот момент новой TES 4 Oblivion. Играю, нарадоваться не могу. Ровно до того момента, пока не встречаю местную Нежить. Эти разложившееся тела, оторванные конечности и стрёмные звуки заставили меня выключить игру и забыть о ней на неделю или даже больше. Спасибо Тодду за кошмары.
>>240719759 На тытрубе видел, что там вроде как корабль косоёбить начинает и выталкивает оттуда тебя в конце концов, т.к. не предусмотрены полёты внутрь, видимо. А вот тут вот >>240719648 всё выглядит вполне "реалистично", если внутрь залететь.
>>240716223 (OP) Понимаю что нерелейтед, но когда первый раз обернулся, не обратив внимания на предупреждение встретил эту с позволения сказать кошачья жена, то отложил немало кирпичей.
Мамка купила диск Сталкера:ТЧ, очень долго собирал яйца чтобы выйти из бункера сидоровича, еще больше собирал яиц чтобы выйти из деревни новичков, пошел через мост и сразу же убежал от компьютера, как только на меня напали слепые собаки с диким лаем, которые со страшными звуками нападали и еще эти ебучие следы от укусов на экране. Прошел только спустя пару лет
>>240716223 (OP) Для первой части Neverwinter Nights у меня были установлены какие-то пользовательские карты-квесты. Там ничего не было понятно, всё очень мрачно, персонаж твой совершенно гол и бессилен, загадки какие-то. Одна называлась The House of Cats, кажется. или The Cat Lady - или это я с новой игрой путаю. Там была комната в замке, выйти я из неё не смог и больше ничего сказать не могут. Во второй играл за полуголую оборванную девушку ночью на природе и возле кладбища. Ни оружия, статы по минимуму, на кладбище призраки. Вокруг горы, бежать особо некуда - кругом горы и леса. Музыка ещё такая, звуки всякие. Очень атмосферно, очень тоскливо и пугающе. Если кто узнал и скажет название, был бы благодарен.
>>240720029 Меня больше всего в Сталкере пугали зомби как ни странно. В отличие от обычных мычащих зомби в любой другой игре они и на людей похожи и говорить нормальными фразами умеют. То есть это не обесчеловеченные уроды для отстрела без сострадания а вполне обычные люди лишившиеся рассудка. Единственный раз за всё существование игр когда меня пугали зомби.
>>240717389 Круто. Посмотрел что такое варп, так это же просто то что существует в сознании. У тебя в фантазии в затекстурье там хотя бы есть что то, гораздо неприятнее когда вобще ничего нет, как во всех ебаных играх, голубая такая пустота, еще со времен Квейка первого, аж до звона в ушах было, когда проваливаешься внезапно под текстуры. Ладно еще когда черная, это даже лампово и загадочно, но голубая пустота это пиздец. И в ней еще можно представить какую нибудь хуйню типа огромных людей висящих в пустоте и ты в этом всем как песчинка, просто пиздец, аж дурно становится.
Blast Radius на ps1. Стремно было от «реалистичного» освещения, при котором в открытом космосе неосвещенная сторона кораблей была абсолютно черная, и можно было случайно впериться в какой-нибудь крейсер.
>>240720992 Там медведь был? Не могу найти точный скрин, ну в Спайдермене на Денди были когтистые человекоподобные твари, убивали быстро и крипово выглядели.
>>240718270 Да они просто хотят посмотреть Путина по телеку, что у нас стабильность и всё заебись, чего их бояться >>240719198 Дед кряхтит, значит передвигается, либо идет в сортир либо на кухню, просто не мешай ему и все, пусть там сербает себе спокойно
А младенцы да, неприятные, только в играх то их и мало, малыш стрекоза из Дума только помню, но он скорее нелепый чем страшный. Хотя в 13 лет любая хуйня может впечатлить, хулье ЧЕГО УЖ ТАМ
>>240721327 >Дед кряхтит, значит передвигается, либо идет в сортир либо на кухню, просто не мешай ему и все, пусть там сербает себе спокойно Бляяя, надо попробовать, может драугр просто встал водички попить, пересохло все, а я ему мешал.
>>240716223 (OP) Когда был совсем еще пиздюком и играл в Чипа и Дейла на восьмибитке меня очень пугал уровень с призраками. Во первых, во время интро катсцены там на фоне летал призрак под окнами дома, и я не мог заснуть представляя, что он и перед моими окнами будет летать пока я сплю. Во вторых, на самом уровне там свет периодически гаснет и челики на картинах, и без того криповые, превращались в скелетов. И последнее, когда ты таки побеждаешь босса этого уровня, ты не убиваешь его окончательно, а только запечатываешь в ебаный горшок какой-то и я боялся, что он когда-нибудь таки выберется оттуда.
>>240716223 (OP) В детстве ничего не пугало, так как там самые хорроры были уровня пикрелейтед. Вот дальше да. Дед под спайсом, Дум3, Шафферинг, Сайлент Хилл. А это мне уже за 20 было, много смех.
>>240719662 То что всё эти глаза вас пугают это хуевый знак, значит вы просто как зашуганные животные боитесь взглядов, ведь в животном мире долгий взгляд это признак агрессии ЧЕ ПЯЛИШЬСЯ, СЛЫШЬ ТЫ?! Меня вот например все это завораживает, наблюдать всё это самоподобие вокруг, что это же ты сам смотришь на себя, и в то же время вроде совсем что то другое, но все равно это ты, просто ты этого не можешь понять, не можешь понять как это получилось.. но наблюдаешь эти формы самоподобия везде и как будто приобщаешься к этому, немного за границы тела выходишь. Шире становится сознание. https://www.youtube.com/watch?v=-JDo_xGED0M
Блять помню во второй диабле когда нашел коров - они меня сразу хуярили а еще какие то двухголовые пидоры, потом чуток прокачал счою амазонку, ( до заклинания-яд,) И коровы стали подыхать штабелями, даже нашел плато где этих коров овердохуя, они просто шли за мной толпой занимая полэкрана как митинг ебаный а я их этим Ядом валил штук по 30 за раз. Эх времена
>>240716223 (OP) Меня пугали все игры, в которых я мог потенциально умереть. Акт цифровой смерти воспринимался для меня как личное поражение и я с большой тревогой воспринимал сие событие. Как следствие - сохранялся каждую наносекунду.
>>240719779 Стоишь где то среди бетонных плит в темноте в этих ебаных альейдских руинах и эта мразь ходит рядом, и руки тянет, и шлепая босыми ногами идет ктебе - и вот этот звук наверное самый эффект присутствия и задает. Там еще есть такие руины что можно натурально заблудится, потеряться в этой огромной хуйне
Осьминоги из Дюка. Особенно их жуткий вой. Прыгающие собаки из первого Квейка. Алладин, где уровень в подземельях. Что-то было необъяснимо страшно там. Жутко скорее.
>>240721432 Ну, лучше всего работает когда что то и не задумывалось страшным, а пугает не потому что это УЛЮЛЮЛЮЛЮ чучело гороховое лезет тебе в лицо, а потому что неизвестность и загадочность, искажение логики обычного мира.
>>240723055 У всех кого я знаю и кто играл в эту игру был страх этого черта. Вот странно, с чем это связано? Почему он действительно получился таким пугающим? Весь первый спайди пронизан потусторонним ужасом начиная от симуляции мира внизу, далеких игровых зданий до которых не долететь и до венома спавнящимся за спиной в маленьком переулке. Почему именно карнажа боятся?
>>240723653 Не могу говорить с уверенностью, я в эту игру впервые поиграл в 2008ом и меня она уже на тот момент никак не пугала, но предположу что на протяжении всей игры ты всех подряд пиздил и внезапно появляется эта хуита которая мало того что убивает с одного удара так ещё и совершенно неуязвимая.
>>240716223 (OP) Вот мы боялись старых игр, несмотря на 2,5 полигона. А нынешние пиздюки будут создавать треды про то, как они пугались какой-нибудь Полуденницы из Ведьмака 3?
Выше уже отписывались, что откладывали кирпичей со склепа, но я больше охуевал от этих тварей. Только увидишь в конце коридора, и вот он уже подскочил кабанчиком, а ты уже лежишь дохлый и смотришь, как эта сволочь ехидно улыбается и барабанит пальцами по полу.
>>240723653 Где там веном спавнился за спиной? Чет я такого не помню. Миру внизу вообще не было, там туман ядовитый. А карнаж с док оком пугал своим криком.
Вот этих звуков пиздец боялся. В Резидент из-за стонов зомби было некомфортно играть. Но ток в первую часть, в 2 и 3 как-то по-другому проходилось, тесный особняк не душил.
>>240724655 >Где там веном спавнился за спиной? В первой битве с ним >Миру внизу вообще не было, там туман ядовиты Ну ощущение, что есть там мир внизу, машины ездят и тд.
до дыр в дряхлом деревянном стуле на месте жопы доводил меня этот эпизод в чистонебном сралкере. на двенадцатый раз только прошёл эту криповую еботу. сразу после входа нельзя было постоять помять очко, так как оно моментально подпаливалось какой-то огненной поебенью (так и не разобрался проблемы это с трубами или полтергейсты). но и бежать был тоже не вариант, так как сразу же за яйца хватали хрюкачи. про жирдяя, которого убивать нужно в состоянии в говна бухого человека я молчу вообще.
>>240723854 При чем тут барнаул? Ты не руснявые игры потребляешь, потому что русня почти ничего не производит. А западные, и там положняк такой, что все прогибаются под нигеров, пидорасов и прочий биомусор.
пугала Пиша очень сильно, но я уже не был пиздюком, а взрослым куном. Почему то пугала и влекла испытывал и омерземение и страх с влечением. жутковато от нее одним словом
>>240726291 Я помню как в 23 года таки решился поиграть в vtmb, потому что до того как то несерьёзно относился к ней. Ебать у андрюхи хата криповая была, пиздец.
>>240716223 (OP) Вот этой херни ссался сильно. Боялся так сильно, что прошел ее только в зрелом возрасте. Еще в вил роке дристал от минотавров, особенно пугало, когда убиваешь монстра, а из его кровавой лужи встаёт такой же, но кровавый.
Я от контроллера обсирался, обсираюсь и в старости буду обсираться. Когда он тебя притягивает и его ебало на весь экран. Ух ссука пишу и мурашки по коже
>>240717264 Alien resurrection на 1й плоечке, двойное чаепитие, очково, да и alien trilogy, как чосбно и AvP и AvP2 за морпеха. Про регенераторов жыза, особеенно в 1й части.
>>240719597 Двощую эту залупу. Мне видимо с непривычки, да еще с видом от первого лица, было довольно жутко и мороз пробирал, очень неприятные ощущения. Тупо не мог пройти, где её в первый раз "завалить" надо, так и забросил на некоторое время игру. Потом все таки вернулся, надавал ей по щам и дальше как по маслу пошло, за бабкой паучихой уже сам бегал с криками "эээ стоямба бля, куда убегаешь. Суда иди, тварь! пиздится будем!"
>>240716223 (OP) Первый обитель зла на плойке. Я был счастливым обладателем пс1 в 96 и обитель одна из первых игр которую мне купили, мне тогда было 8 лет, то что плойка выводила на телеке у меня вызывало и интерес и ебучий детский ужас и страх, мой маленький мозг просто ебнулся от картинки и осознания что там происходит уже с первых заставок и первого зомбаря, я в нее просто не мог играть, потому что боялся до охуения. Диск с игрой от пски пылился пока я его не продал в месте с ней, так и не пройдя и 5% игры, а прошел я ее уже лет в 14, когда появился комп и я купил сборник 3 обителя в 1
Хуйня со второго пика меня до усрачки напугала. Играл году в 2000. Так получилось что б никому не мешать играл в наушниках. И вот в одной из лок я слышу характерное потрескивание знакомое с фильмов, ну думаю вот оно, где то тут лазает, но я нихуя даже среагировать не успел только разрывающий жопу звук в наушниках и хуета на весь монитор. Это был первый скример который я видел. Подскочил от испуга и вырубил нахуй игру.
Больше комп игр вызывавших именно ужас и страх даже не вспомню, в основном были просто жуткими и с возрастом не так сильно впечатляли
>>240716223 (OP) Наверное на это повлияло слишком раннее приобщение ко всяким ужастикам, которые я смотрел лет с 5-6, но компьютерные игры меня почему-то никогда не пугали. Совсем не пугали.
>>240716223 (OP) > 1)Фаркрай 1 с каким то модом на монстров, где все в тумане и бегает дохуя 1пик чудиков, издавая страшные звуки, оружия и припасов нема
Бля помню этот мод. Там игра начинае тся на берегу острова, который заполнен этими ебанинами, а у тебя только автомат и машина с пулеметом. Пиздос короче.
>>240716223 (OP) Вот эти парни из оригинальных RE2 и RE3. Играл на плойке в 2000 году, когда мне было 7 лет. Уссыкался как девочка. Там ещё музыка такая нагнетающая когда они тебя преследуют.
>>240716223 (OP) ObsCure, land of the dead именно игра по мотивам фильма, сам фильм гавно и локация рейвенхольм из ХЛ2 в пиздючестве жутко стремали, например.
>>240716223 (OP) >Ну и блад(blood) У меня почему то блад никогда не вызывал страха, а в первую очередь багратион, из-за того что я не мог пройти её достаточно далеко.
>>240716223 (OP) Я тебя понимаю. Все эти старые антиграфонистые мобы выглядят аномально. Тридэ же напоминает реальность. Вот в инородности наверно и есть корни страха.
>>240723419 Я просирался с пауков, которые появляются немного дальше по сюжету. Мало того, что выглядят страшно, так еще из всяких пикселей, по типу земли, коробки или вентиляции, могут вылезти.
>>240716223 (OP) Блять простой Иван город Тверь, я помню ту хуйню с 1 пикчи, как же я с них срался. Мне было где-то 8-10, я так и не прошел 1 фаркрай. Я просто запускал игру, подходил к этим нёхам, отходил от монитора на несколько метров, выключал звук и просто обссыкиваясь наблюдал. Я видел их вблизи и охуевал от их стермных зубов, глаз и физиономии, пиздец, потом жидко обосравшись выходил из игры.
Приезжал к брату в гости и играю в эту игру. Как то раз он с друзьями бухал в другой комнате, а мне оставили комп и я испугался и заорал ночью пиздец громко. Пришли челы и начали проигрывать надо мной, а я пиздец как испугался какого то момента, не помню
В детстве дико пугала какая-то хуйня в виде обезьяны, вроде с боксерскими перчатки или что-то типа того (на пикрил похожа в памяти), которая тебя подвешивала за ноги к потолку и пиздила в катсцене. Давно пытаюсь найти эту игру, может кто-нибудь тут подскажет: - Какая-то бродилка от 3 лица, вроде за перса мужского пола - Почти в самом начале игры заходишь в какую-то комнатку, которая находится справа на экране, и там 3 каких-то звереподобных уебана, включая боксерскую обезьяну эту, подвешивают тебя за ноги и начинают мучать. После этого вроде как-то освобождаешься, сбегаешь оттуда и начинаешь бродить дальше - Играл наверно в 2003-2005 гг.
>>240716223 (OP) Unreal tornament, в котором был сингл, где ты из тюрьмы выбираешься, насколько я помню.
Да и сам сеттинг игры криповый какой-то. В моём сборнике на диске с этой игрой ещё фанатские карты были, а я думал это тоже сингл. Так там блять на одной из карт был уровень из марио сюрный, где я потом ещё и скример словил. После этого заикался.
Neverhood. Сначала кажется что игра веселая ламповая и динамичная - яркие цвета, смешной гг человечек, дурашливая музыка. Но потом начинаешь чувствовать напряжение, неуютность что ли. Где все? Почему ты абсолютно один? Бродишь по этим ярким солнечным локациям под веселую музыку в абсолютном одиночестве - а небо над тобой черное. Просто черное, будто ты в черной дыре. Ни звезд, ни солнца.
>>240717540 Никогда не понимал, чё там страшного. Мне он всегда наоборот казался каким-то уютным что ли, особенно та часть, где гг бегает по офисным лабиринтам Армахема
>>240719662 Двойное чаепитие насчёт пика, не был готов к такой нех Ну раз зашла речь про мульты, то шугался ещё титанов памятников в Нильсе, они такие здоровые, с устрашающей музыкальной темой, а у того, который король, ещё и голос такой зычный, грозный и громогласный
>>240721134 У меня в этом спайдермене последний уровень был битый, вот это был пиздец. Были всякие элементы вроде заборов, фонарей, ящиков и прочего говна нормальные, а некоторые враги и задники выглядели как куча одноцветных пикселей. Финальный босс тоже. За тобой бегает куча пикселей и тянет такие же пиксельные щупальца. Я когда был мелким, думал, что так и задумано, много смех.
>>240727778 Оба пункта двойное чаепитие. Насчет FAKK 2, кстати, вообще любопытно: взрослым видишь, что в ней удачно совмещаются моменты юмористические, пафосные и откровенно криповатые. Мелким же разве что казалось, что в стиле и повествовании что-то не так, но играть все равно хотелось.
>>240716223 (OP) >)Фаркрай 1 с каким то модом на монстров это не фаркрай а sirius sam игрушка такая старая пиздец, зумеры не знают нихуя 1999-200 год вроде я играл помню
>>240716223 (OP) последние миссии готики ебать какие криповые типа где надо было улу мулу сделать и пройти через орков, они стоят типа не убивают тебя но страшно пизда а подземный храм спящего с орками зомби это воббще отвал жопы. первый раз не спал ночь из-за этих миссий потом еще кошмары были пизда, классе в 6-7 был вроде когда проходил
>>240716223 (OP) Когда умираешь показывает того кто тебя убил, но бывает баг когда камера по всей карте начинает летать как ебанутая. Хз почему но было страшно.
Вот эта игра на денди. Она даже сейчас какой-то осадок нехороший оставляет, если подумать. Там калово все, музыка, боевка, цветовая гамма, геймдизайн, второй уровень как в марио канализация - трубы, сложно, парашно. Не рекомендую
Ебучий свалкер. Он даже не то чтобы пугает (хотя не без этого), а просто постоянно угнетает. Эти мертвые города, развалины и мрачные пейзажи; эта постоянная давящая атмосфера затянувшейся осени; эти мутанты, в которых угадываются остатки былой человечности, типа зомбей и снорков , и которые имеют милую привычку спавниться аккурат возле базы, когда ты молодой-шутливый вечерком пиздуешь сдать награбленное; этот криповый саундтрек. Сука, да меня даже музыка в главном меню напрягает
>>240731546 Blood Fresh Supply найди от GOG. Там в настройках есть режим 3d, хотя спрайты останутся, просто само окружение будет без искажений.
Ясен пень оригинальная графа сохранена, потому что ремастер - это не ремейк. Ремейк никто не сможет сделать, у любых разрабов кишка тонка. Никакие UE4 не помогут. Ремейк в любом случае будет хуитой.
>>240721134 Пикрилейтед, тоже пугали эти ебаки. Страшных по жанру - в смысле хорроров - в моём детстве и юношестве как то мало было, помимо третьего дума вспоминается еще Морровинд и его окрестности Красной Горы - недружелюбное небо, пепельно серая поверхность и пылевые бури постоянно, а вокруг все эти рабы пепла и подобные уёбки, помноженные на мыло тогдашних мониооров и лоуполи графон.
Было охренеть как страшно, что тогда, что сейчас, при прохождении склепа в Арксе. Причем этих ебак просто мечом ты нефритовый стержень убьешь, и пройдя дальше, можно запросто охуеть от того, что к тебе сзади подкрался весь, убиенный тобой, стонущий зомбятник. Да и вообще там вся лока пиздец какая кошмарная
Помню была игра про Гарфилда на Сеге, где он попадал в разные фильмы, так вот на первом левеле он попал в какой-то хоррор и сука так там было некомфортно до опизденения. Весь уровень темный, ты идёшь по дождливому лесу, иногда бьёт молния и ко всему ещё Гарфилд делает какие-то неестественные и жуткие лица.
>>240716223 (OP) Лет в 8 играл в диабло 2, было довольно страшно находиться в пещерах, в каком-то акте пугала записка о том, как какие-то демоны убили разорвали кого-то, плохо помню, но в том возрасте это было страшно. Ещё немного пугали тянущиеся ко мне живые трупы, которые были прибиты к стенам.
Medievil хоть и выглядит несерьёзно, но тогда меня пугала всякая нежить и загипнотизированные люди в городе.
В cs 1.6 на зомби серверах казались очень жуткими крики зомби, которые из hl2. Кстати, всегда казалось, что они орут "АААААА, ЕБАААААТЬ, БОЛЬНО!". Да и их модельки тоже пугали.
В F.E.A.R. просто пугала атмосфера.
В сталкере от контроллёра в Подземельях Агропрома пересрался.
>>240721567 Два чая, страшно было пиздец, особенно когда гаснет свет и от той летающей хуйни даже в ящике спрятаться нельзя было --- призрак, вся хуйня, даже через коробку доставал.
Может кто помнит название игры про зомби, типичный копеечный шутер в стиле Ромеро, название даже по типу "Ночь живых мертвецов" и тд, там уровень в амбаре и в кукурузном поле, их ружья рычажного струлять. Может кто вспомнит парашу? Пугало пиздец
>>240730544 Я аж дернулся и флешбек из детства словил, когда пытался играть в это на Рубине еще. Пиздос. Реально страшно же было. Эти хуйни же никак не остановить, даже если удастся закопать их в яму, они через секунду вылезают и продолжают преследовать. Тоже 33 лвл кстати.
Срал кирпичами когда проходил, странно но очень мало народу знает про нее и тем более играли, имхо недооцененный шин своего времени, для 2001 года топ.
Я ХУЕЮ С ЭТИХ ДАУНОВ БЛЯТЬ! ДУРАЧКИ БОЯЛИСЬ ИГР В СОЗНАТЕЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ! ИГР, КАРЛ! Теперь я не удивлен, почему вы ебаные девственные омежки по жизни, блять. Если вы В СОЗНАТЕЛЬНОМ возврате ссались чего-то нематериального на экране и не могли пересилить этот страх, то что говорить о реальной жизни. Пиздец. Каждый раз захожу в такие треды чтобы порофлить с даунов.
P.S. Ещё в /sn/ есть тред видеоигровой крипоты, так там додики умудряются бояться ОТСУСТВТИЯ НПС НА КАРТЕ И ИЗЛИШНЕЙ ПУСТЫННОСТИ УРОВНЕЙ. Пиздец, блять.
>>240742198 Ебааааа, это же игруха по книге сделана, сам автор участвовал в разработке, лютыйвин, я играл, только до конца не прошел, ебически сложная становится --- про неё даже статья на лурке есть вроде.
Неочевидный момент запомнился --- где тайник за зеркалом, там надо было не просто войти, надо было впрыгнуть в зеркало, порог войти мешал --- чтоб случайно войти не вышло.
Запомнились черепа (до трёх штук вроде) можно было из земли призывать, а когда держишь их долго, зажав мышку, так их колбасить начинало, они кричали пиздец!
>>240742603 >Ещё в /sn/ есть тред видеоигровой крипоты, так там додики умудряются бояться ОТСУСТВТИЯ НПС НА КАРТЕ И ИЗЛИШНЕЙ ПУСТЫННОСТИ УРОВНЕЙ. Пиздец, блять. Пчел, это модный на западе тренд, довольно большое количество людей солидарны с ними. Это лишь показывает, что ты нпс, у которого воображения нет
>>240742732 Воображение - это когда сам загнал себя в дискомфортные условия, сам себя убедил в реальности и опасности изображения на экране и сидишь ссышься, боясь играть в игру, а потом рассказываешь об этом на анонимном форуме? Братан, это не воображение, это, блять, ШИЗОФРЕНИЯ или иное серьезное психическое заболевание. Это лечить нужно, а не упиваться подобным. За Швятом Жаподе треть населения на антидепрессантах сидит, естественно, что там всякая шиза процветает, что ты своим постом и подтвердил.
>>240742756 Не РАБотаю нигде, имею 100-150к ежемесячно, живу в провинции и в нефритовый стержень не дую. Только не завидуй, а то попа бобо от осознания собственной ущербности.
>>240742637 Да, она она. > Неочевидный момент запомнился --- где тайник за зеркалом, там надо было не просто войти, надо было впрыгнуть в зеркало, порог войти мешал --- чтоб случайно войти не вышло. Помню этот момент, долго застопился на нем, самому догадаться тяжело. Еще помню жесткий момент когда надо юзать зрение и стрелять под ним в сердце в столбе что бы все затопило кровью, по-моему я в этом месте застрял и без прохождения даже не смог осилить, нефритовый стержень додумаешся сам как пройти. >>240742726 clive barker's undying
>>240716223 (OP) 1. Стулкер выброс. Всегда усерался с него. Сталкер зп и так забагованная хуита, а пиратская версия, на которой я тогда играл вообще блядский цырк. 2. 3 фолач гули и метро. Тотальный обсер. Когда только познакомился с местным метро и парой убежишь, мой геймплей превратился в сидение салуне мегатонны и фарм рейжеров ближайших локаций. Рядом с 101 есть еще одно убежище, хз как в детсве в нем инсульт не словил. 3. Кондемнед. Ебаный насильник моих нервов от создателей фира. Играл лет в 14, поэтому было уже не так страшно. Бросил играть на уровне со школой, когда труп из шкафчика ожил. После этого питался неделю глицыном. Допрошел в 16. 4.Ебаные рыбы из канализации сс первая кровь. Боязнь воды и удара током мне обеспечили. До сих пор ненавижу водные уровни в играх. .
>>240743071 > сам себя убедил в реальности и опасности изображения на экране и сидишь ссышься, боясь играть в игру Еблан. Речь не о страхе как таковом, в прямом понимании этого слова, а о жуткой хуйне, вызывающей дискомфорт и мурашки по коже. В детстве все довольно впечатлительны, знаешь ли. Так что твои выебоны неуместны - только клоуном себя выставляешь.
>>240741986 Недавно проходил, но забросил из-за стабильного вылета на одной из миссий. Игра занимательная, атмосфера нулевых, вот это вот всё. Попытайся, может понравится. Но если забросишь, то много не потеряешь.
>>240716223 (OP) >>240730829 Ну ты и напомнил мне детство и пентиум 2-й, где ассимиляция/загрузочный экран по несколько минут ожидал в ужасе, и не смотря на весь страх к этой игре, я всё равно пытался её пройти т.к. дисков с играми было не так много как хотелось бы, а во всякие ГТА 1 и вангеры надоедало задрачивать, тем более сюжеткой многих игр в силу пиздючества нихуя не проникался. А к этой игре еще и фильм по телеку как то смотрел, и примерно понимал лор. Необычные ощущения конечно вспоминать - страшно за каждый угол было зайти, но из-за отсутствия контента(информационного голодания) и сильного любопытства мозг как будто нуждался в этом экстриме.
После этих тварей, некроморфы из культового дед спайса воспринимались как продолжение этого арктического пиздеца, еще и с выходом в космос и шкалой временного прибывания, я охуенные флешбеки ловил.
Я тоже это заметил, что сталкер не страшный, а он просто генератор депрессии. Всё эти заброшенные заводы, дворы, домики, детские площадки навевают смертную тоску и скорбь по ушедшей в небытие некогда прекрасной страны
>>240743647 >4.Ебаные рыбы из канализации сс первая кровь. Боязнь воды и удара током мне обеспечили. До сих пор ненавижу водные уровни в играх.
Охуеть, меня описал. А в 3-ем Фалауте, кстати, можно заполучить маску гулей, если заселить их в богатейскую башню, и тогда дикие гули тебя не трогают, пока ты в маске расхаживаешь. Это пиздец как круто
>>240716223 (OP) Помню нихуево так вздрогнул, когда в Д1 выскочил Мясник из комнаты с мерзкой фразой типа "Свежее мясо", уж не помню, переведено и озвучено ли оно было на очередной пиратке. Но носился он сука быстро, а внешность была пугающей даже с учетом сраной графики тех лет.
>>240743922 Ну нефритовый стержень знает. Я выносил в первой главе все что можно вынести, включая долину рудников, т.к. потом вступая в мага уже двойная стоимость прокачки оружия и силы-ловкости, поэтому приходилось вертеться. Хотя пожалуй да, такую пиздоту чертей сложновато было бы без нормальных доспехов все же, но точно не помню. Пытался точно, но не факт что получалось, все же скелеты норм лупят, даже одноручные.
>>240744134 Да, помню эту хуйню. Но честно сказать, тем ебланам из беседкт, что сделали эти метро, убежища и капитолии прочую срань нужно хороры создавать, рот их ебать. Там кроме 101, все остальные это пиздец и моча, можно детскую травму словить. В 106 как сейчас помню, словил первый глюк, развернулся, пришел в мегатонну сохранился и вышел из игры. Ну его нахуй.
>>240743717 >>240743516 Наигрался, блять, нихуя не запускается, нету длл, длл не регистрируется, потом не запускается но уже с другой ошибкой. В пизду, блять.
>>240743793 Слишком много сюжетных и бюджетных дыр. Надпись на рюкзаках солдат команды альфа-"Бета тим". Диалоги уровня привет как дела. Слишком все заскриптовано. Нет персонажей которым ты бы начал сопережевать.(кроме уайтли и Блека). То есть погружение в мир есть только на первых 4-5 уровнях.
>>240716223 (OP) Совсем не из детства, относительно недавно было. Скачал эту вашу сому злоебучую, сел играть. Игра в общем-то ожидаемо оказалась редким говнищем - совсем не страшная. И я короче от уныния заснул в кресле прямо в наушниках и с джойстиком в руках. Игра всё это время очевидно продолжала работать, а под утро вылетела с громогласной ошибкой. Вот это меня напугало сильнее всего во всей игре, я моментально проснулся и аж взвизгнул как ёбаный дельфин. Может быть даже слегка пукнул жиденьким в трусы, но это не точно.
>>240745772 >Скачал эту вашу сому злоебучую, сел играть. Игра в общем-то ожидаемо оказалась редким говнищем - совсем не страшная. нефритовый стержень знает меня напугала эта хуибора которая в начале преследует. То есть сама она не страшная, но атмосфера в которой это все происходит - вполне, алсо я там чегото напортачил и не мог пройти дальше, от этого бегал кругами от этой хуйни и еще больше неприятно становилось. мимо 33 годика
всю игру сука, до самого конца ты трясёшься как на морозе. и редкие короткие части с туманом на улице одновременно упокаивают и рождают тревогу ожидания очередного лютого пиздеца с гигатоннами кирпичей.
>>240747006 Это в этой игре огромные неубиваемые головы с бледными азиатскими ебальниками, аля псевдогигант из свалкера, только в десятки раз криповее ?
В целом, все о чем бы я написал, уже упомянули в треде. Могу добавить чумовую игруху ЧИСТИЛЬЩИК В магазине с дисками, куда я ходил, висел промо постер к игре, скриншоты на нём казались просто пиздецки реалистично и ужасающе, но самой игры в продаже не было. Я даже не понимал, как что-то настолько кровавое могут делать и продавать. Уже через много лет, скачав игру на каком-то мелкоторренте, узнал, какая игра говнище, тем не менее прошел целиком.
Я думаю, большинство игроков что играли в сталкер зов припяти не в курсе об этом месте, можете загуглить или сами найти это место, называется опасная пещера. Я нашёл это проклятое место наверное с прохождения 3 и то пока просто случайно проходил. Как я обосрался, особенно с голоса, когда он говорит, "человек, уходи" и это же ещё как назло ночью и в тишине, и тем более, когда ты уверен что игру полностью знаешь уже..
>>240754035 >ремастера Вот вроде типа ремастер, либерались наперделис какойто, но чото обосралис, блять. А без этой хуйни вообще не запускается. Блять, надо какой-то другой репак скачать.
>>240754629 На игру ещё есть несколько модов, говорят, неплохих. Но я имел в виду, с современной графой, возможно, расширенным миром. Игра хоть и открытый мир, то всё же слишком линейная. С другой стороны, оно обусловленно сюжетом
>>240753092 >>240754629 Насколько она большая? Никогда не играл, но часто натыкался. Это меня на месяц вырвет, чтоб погрузиться и пройти или можно за пару вечерков пробежать?
>>240754767 Если знать куда бежать - её можно не напрягаясь пройти за пару часов. Если же ты захочешь залезть в каждую дырку - то можно бегать довольно долго. Но в целом, весь мир игры размером с большой город из Скайрима
>>240754629 О блять запустил девелоперский батник и заработало, и не растягивает теперь, блять и как же охуительно она все же выглядит с этими новыми кекстурами!
>>240754767 Ну если не идти по солюшену и самому пытаться разобраться, то можно надолго зааутировать. Я когда давно играл поначалу еще сам пытался, но потом все же сдался и подглядывал, там есть пиздец неочевидные вещи. Но игра просто охуительная, отвечаю.
>>240754926 И не забывай, что это игра старой школы. Где тебе скажут - ищи ебанину, а что это, как она выглядит и уж тем более - точки на карте тебе никто не скажет, и вот ебись сам с этим. А в итоге она лежит в сейфовом сундуке за скрытой дверью
>>240720426 Была книжка с этой бабкой ебаной, как-то был один дома, долистал до страницы пикрил (даже щас потрудился найти) и книга из рука выпала на пол, открытая ровно на ехидном ебальнике старухи, я вообразил, что она сейчас из книжки вылезет и спрятался под одеяло от ужаса
>>240755199 Меня дико доставляет то, что некоторые игровые условности вплетены сюжет. Почему у ГГ отбита память, почему он извлекается из мира по завершению игры, почему он прокачивается до состояния сверхчеловека - обычно игры не дают ответов на это. В лучшем случае - амнезия и избранность. Тошнит от этого. А здесь можно решить задачу королевской семьи, можно решить её не в пользу семьи, можно забить на них нефритовый стержень, а можно просто убить всё живое - и всё это всё ещё вплетено в сюжет
>>240763934 Призрак меня в Обле напугал один только раз. Когда за Тёмное Братство ты выполняешь квест на убийство целой семьи, около дома бабки которую ты убил появляются могилы. Если нажать на могилу бабки то там типа текст типа "будет проклят тот кто её убил" и внезапно появляется её призрак и нападает на тебя.
>>240719776 бля охуеть, я не один такой, я ебать этих чертей ссал, хотя игра ламповая была но всегда на этом месте в пиздючестве убегал в дургую комнату
>>240721328 >от криппера в майнкрафте Бля мес назад накатил впервые манякрафт и там какойто нефритовый стержень был в лесу, но он не нападал, я решил повыебываться и получил пизды от него, а еще он был криповый, и зомби тоже. мимо 33 годика
В гта онлайн крипово нырять под воду. Даже не смотря на то, что там нихуя нет и животных, в т.ч. акул в онлайн не завезли, когда опускаешься на глубину, экран темнеет, нихуя не видно, и звуки то ли скрежета металла от затонувших кораблей, то ли ктулху нахуй.
>>240769226 Ну Морошин в принципе тоже, но там вообще какието театральные работники серьезные привлекались, да и англюсик не сказать что прям совсем унылый, не самый хуевый в целом. Варик хз не сравнивал. Но вот курвак меня прям удивил, я думал ща повыебываюсь и ебану на англ я же хули могу, а он как давай пердеть говной унылой, я аж охуел.
>>240719882 Бля на первом пс она вся была такой страшной тогда - когда первых вампиров видишь и труп человека, их языки и открытая грудная клетка чувапа пиздец как пугали
Пиздец, пролистал весь тред, играл в 80 процентов всего того что тут постилось и я блять не могу вспомнить ни одной игры, где было то, что меня пугало в детстве мимо 32 лвл
Сталкер тч, со своими лабами и подземкой агропрома. Ещё дико ссался от поверхности янтаря, конкретно область завода. Время прошло, все подземки пробегаю на изичах, но почему-то именно сам завод на янтаре и до сих пор боюсь проходить. Другая игра - метро 2033. Ничего сильнее меня не пугает возможно угнетает, хз чем первая вылазка в мертвый город, эта атмосфера разбомбленной Москвы. Я что раньше старался спидранить этот левел не обращая внимания ни на что, что сейчас, жутко страшное место.
>>240716223 (OP) Тред не читал, но 3 - это гроздья гнева. У них ещё обложка диска была криповая. До появления коров всё было норм, а потом сука на средине 1 акта этот жестяк. Вытащил только нинзей, водя их кругами вокруг ловушек. Потом пошли тонны экспы и лута, и 3 диаблы в конце акта уже не очень напрягали.
Еще помню уровень со складами в начале игры из СС2, когда ты дохлый, с заклинивающим пистолетиком, шароебишься по уровню и внезапно появляются эти пидорги
The Thing Для меня, тогда ещё шкилы, "Ходоки" (пик1) были криповыми пиздец. Досихпор помню уровень, где их надо было пачками чистить. На пик2 менее страшные, но не менее слабые хуевины.
Лично меня до усрачки пугали именно не оптимизированные хорроры, а всякие старые игры, часто с какими то стремными модами, со всратыми текстурами, низким фпс, криповыми ненормальными звуками и при этом на непонятном тогда английском или криво русифицированные. Приносили мне это гавно друзья на флешке или я сам устанавливал с дисков с какими то ебанутыми сборками.
Помню как играл поздно ночью и пукал от страха, пока мама ночевала у ебыря. Что пришло сразу на ум:
1)Фаркрай 1 с каким то модом на монстров, где все в тумане и бегает дохуя 1пик чудиков, издавая страшные звуки, оружия и припасов нема
2)Старый дюк нюкен, где была реакторная комната с бассейном, и там были шагающие животные киборги убийцы, которые взрывали тебя одной ракетой, непроходимая хуйня, почему то очень запомнилась
3)Диабло 2 тоже с какими то треш модами, где была куча вариаций разных мобов, с очень страшной озвучкой, особенно у диабло. Помню пытался убить одного такого, он бегает очень быстро и издает какие то реплики очень низким голосом на английском, и убивает тебя с одного тычка. А еще коровы эти, тоже пздц.
4)Ну и блад(blood) где кровькишкирапидорасило и странные мобы нацисты сектанты, а еще ненормальные звуки по громкости
Не взлетит - похуй, пересоздам днем