>>134933
В нубо-треде мне никто не отвечает, кроме какого-то беспруфного кукареки, поэтому цитирую сюда:
>Что это еще за говно такое?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Динамические_искажения
>Разве "заторможенность" системы не влияет исключительно на ее частотный отклик? Алсо, подозреваю, что статья написана поехавшими аудиофилами, ибо в ней не приведено не одной формулы и она не имеет англоязычного варианта.
>>134934
>Transient intermodulation distortion, or TIM, occurs in amplifiers that employ negative feedback when signal delays make the amplifier incapable of correcting distortion when exposed to fast, transient signals.
Уебывай к нубам в отсек и тред свой забери, ребенок
>>134934
И сразу еще вопрос, почему аудиопитушки так бугуртят с ООС? В этом действительно есть рациональное звено или это все вскукареки ебанутых параноиков? Я вот даже набросал пикрилейтед, чтобы показать вездесущность этих ихних обратных связей.
>>134939
>This article's factual accuracy is disputed. Please help to ensure that disputed statements are reliably sourced. See the relevant discussion on the talk page.
Нет ты уебывай. Алсо, почитай, что за хуйню пишут в рузке викистатье:
>Динамические искажения хорошо видны на осциллографе подключенном к выходу усилителя, нагруженного реальной нагрузкой, при подаче на вход усилителя меандра с частотой равной или близкой к верхней рабочей частоте усилителя.
Очевидно же, что меандр будет завален из-за частотных ограничений усилителя, в результате которых он не может пропускать высшие гармоники прямоугольного сигнала.
>>134949
>рузке викистатье
Там ссылки на литературу есть, вот та литература должна была быть твоей литературой на лето, а теперь не успеешь к школе прочитать
>>134955
Тащемта, там ни одной ссылки нет, как положено у википидоров, а просто дан список литературы. Алсо, если ты такой умный, поясни мне за эти ваши динамические искажения. Судя по описанию, это обычные частотные искажения, а вовсе не нелинейные, как там написано:
>Динамические искажения - искажения сигнала в усилителе проявляющиеся при резком изменении входного сигнала и из-за недостаточной скорости нарастания сигнала в усилителе. Подвид нелинейных искажений, возникающих в усилителе, охваченном глубокой отрицательной обратной связью (ООС).
>>134933
>аноны пытаются накормить говном
>пытаются
le lol
Оп заранее настроился на провал?
>>134948
>И сразу еще вопрос, почему аудиопитушки так бугуртят с ООС? В этом действительно есть рациональное звено или это все вскукареки ебанутых параноиков?
Потому, что схемотехникопетушки не умеют толком ОС применять. Теория ОС не так проста, как многим кажется, поэтому и результаты её введения без знания теории зачастую плачевны.
Когда ОС грамотно введена в грамотной схеме - никакой аудиофилитик даже не заподозрит, что она там есть, ввиду отсутствия характерного срача от действия неграмотно введенной оски.
>>134956
>поясни мне за эти ваши динамические искажения. Судя по описанию, это обычные частотные искажения, а вовсе не нелинейные, как там написано:
Да ты охуел. Срывается ОС, меняется амплитудная характеристика а искажения у тебя только частотные.
>>134987
>Расскажи теперь, что является причиной, как ты говоришь, срыва ОС.
Попытка усилителя отработать сигнал, для которого усь недостаточно скоростной, сваливание в клиппинг ну и т.д., гугл в помощь.
>Тащемта ничего сложного. См. пикрилейтед.
Твой уровень вопросов только подтверждает тезис о сложности теории ОС. Иди Гарольда Блека для начала почитай.
>>134994
>Попытка усилителя отработать сигнал, для которого усь недостаточно скоростной
Блять, но это же частотные искажения, понимаешь? И они линейны. Почему линейны? Да потому, что системы вносящие в сигнал такие искажения описываются линейными дифференциальными уравнениями. RC-цепь тоже не может пропустить через себя меандр, в результате он становится похож на говно. Но это не делает такую цепочку нелинейной. Просто она ослабляет высшие гармоники этого меандра, искажая его форму.
>клиппинг
К скорости работы усилителя вообще не имеет отношения и является типичным примером нелинейных искажений из-за конечного напряжения питания усилителя.
>Тащемта ничего сложного. См. пикрилейтед.
>Твой уровень вопросов только подтверждает тезис о сложности теории ОС.
Ты меня тралируешь что-ли? Я ведь не задавал вопрос, а сказал, что мат. аппарат для систем с обратной связью уже давно разработан и не является чем-то сверхъестественным.
Дак чем все-таки обусловлены эти ваши ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСКАЖЕНИЯ и чем они отличаются от других видов нелинейных искажений?
Я не могу поверить, что можно быть настолько тупым. Оп тралит.
>>134994
>>134963
>>135001
Семен, это ты? Есть что пояснит по сабжу? Может формулу какую подкинешь, по которой эти твои ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСКАЖЕНИЯ вычислить можно? Статья на вики рили безпруфная. Ссылки на книги даны, а конкретное место откуда взята инфа нет. Раз ты в этом шаришь, объясни мне дурачку, что все-такие это за зверь такой. Но только с формулами плиз, а не ко-ко-ко кукареку.
>>135001
>Оп тралит.
Это очевидно, насмотрелся на этот стиль еще на ваших радистских говнофорумах.
>>134994
>>135006
Я кажется понял, о чем вы кукарекаете. Вы говорите, что из-за "медленной" работы усилителя, сигнал обратной связи приходит как бы позже и не успевает во время быть вычтенным из входного сигнала. Из-за этого усилитель работает с высоким К-усиления и не может обеспечить нужный сигнал на выходе, откуда и получаются нелинейные искажения? Правильно я вас понимаю?
Дак вот, что я вам скажу на это, мои маленькие любители теплого лампового звука. Описываемый вами эффект есть ни что иное, как этот ваш клиппинг вызванный высоким коэффициентом усиления усилителя на высоких частотах. Т. е. это обычные нелинейные искажения вызванные неравномерностью АЧХ. И нахуя для этого придумывать новый термин мне не совсем ясно. Сама по себе ООС никаких новых нелинейных искажений не вносит, она лишь является причиной проявления клиппинга, что решаемо правильным проектированием усилителя.
Первый раз пишу в тред.
>>135017
>Из-за этого усилитель работает с высоким К-усиления
Ещё понятнее я бы это описл так: обратная связь была спроектирована таким образом, что на некоторой частоте (определяемой временем запаздывания петли) АЧХ приобрела характерный резонансный "горб". Само по себе это явление линейное, кстати. Что бы ни говорили долбоёбы, впервые открывшие для себя явление перерегулирования и с ужасом смотрящие в осциллограф. А вот если на этом "горбе" сигнал будет уводить усилитель за пределы рабочего диапазона, то появятся нелинейные явления, да.
Если имеется в виду действительно это, то вопрос тут может быть только один: каким надо быть недоучкой, чтобы не знать, как спроектировать ОС, не имеющую резонансного "горба" и таким образом полностью избавленную от нелинейных эффектов?
>>134933
Коль уж трад околомузыкальный, новый создавать не буду. Антош, как тебе связка пикрил + усь на 4х тда2030 с али за 15 баксов, на замену моим пердящим джениусам, по итогу всё встает в ~2k или не выёбываться и взять соло?
Ну дак чего? Кто соснул-то в результате?
>>135112
Но он ведь даже не участвовал в дискуссии. Алсо, что делать с говностатьей на педивикии? Может можно жалобу какую отправить администрации, чтобы они проверили ее на соответствие стандартам?
>>135117
>Но он ведь даже не участвовал в дискуссии
Ты понял суть кокофейла. Для отсоса ему даже не нужно участие.
>Алсо, что делать с говностатьей на педивикии?
Игнорировать.
Поясните за битпетфект, знатоки.
>>135159
Что пояснять-то? Есть он - есть точность воспроизведения, нет его - нету и точности. Уж почему его нет - кривая система передачи или включенный улучшайзер - дело десятое.
>>134934
>Разве "заторможенность" системы не влияет исключительно на ее частотный отклик?
Они связаны. Искажения = дополнительные гармоники = дополнительные частоты.
Изменения в динамике вообще сложнее услышать, чем частотный контент, поэтому новички могут с лёгкостью принимать резкий транзиент за подъём высоких частот, хотя природа и фактура звука в этих местах совсем разная. Отсюда и непонимание серьёзных материалов, и автоматическое причисление всего непонятного и того, чего они не слышат к аудиофилии.
>>135184
>Искажения = дополнительные гармоники
Только нелинейные искажения вызывают появление в сигнале новых гармоник. Ограниченная скорость нарастания сигнала в усилителе не является нелинейным искажением.
>>135195
>Ограниченная скорость нарастания сигнала в усилителе не является нелинейным искажением.
Очевидно, поскольку белое не является круглым.
А вот при подаче на вход усилителя с конечной скоростью более скоростного сигнала, как раз и появляются динамические интермодуляционные искажения, сиречь - новые частотные компоненты.
>>134948
вспоминаю МатОсновыСистемИнформации - кажется, что ты не совсем прав.
Передаточная функция интегрирующей RC-цепи выглядит пикрелейтед, а не так как ты изобразил
>>135198
Тут два варианта, на самом-то деле.
Или оп пытается потраллить, но толком не может в матчасть, отчего обсирается, или он искренне верит в то, что пишет, ему искренне припекает пукан от аудиофилов, но предмет своей веры он опять-таки не удосижился толком изучить, отчего и выдаёт перлы уроня "ООС в делителе напряжения".
>>135198
То, что изображено у тебя на пике:
1. Является не передаточной функцией, а частотным откликом, ибо передаточная функция - это отношение изображения по Лапласу выхода системы к изображению входа. У тебя же на пике преобразование Фурье выхода, отнесенное к преобразованию Фурье входа.
2. Является выражением для совсем другой RC-цепочки (они разные бывают, лол). У твоей передаточная функция будет: 1/(1 + RCp). Алсо, ее можно представить, как звено с единичным усилением, но охваченное ООС с передаточной функцией RCp.
>>135199
> "ООС в делителе напряжения"
Не в делителе, а в RC-цепи. Если не согласен, то укажи, где я не прав в своих рассуждениях.
Учите ТАУ, пидоры.
Мимо-ОП
>>135210
>Не в делителе, а в RC-цепи. Если не согласен, то укажи, где я не прав в своих рассуждениях.
>не в делителе
>а в RC-цепи
Охуеть теперь. RC-цепь теперь не является частотозависимым делителем напряжения, просто пиздец.
Учи физику за 7-ой класс, оп-пидор.
>>135213
То, что твой маленький мозг не в силах осилить чего-то за пределами физики за 7-й класс, ещё не значит, что там этого нет.
второй ТАУ-кун в этом ИТТ
>>135241
Молодец, понимать начинаешь. Вот как осилишь школьный курс физики - возвращайся сюда на дискуссию, тебе широкие горизонты откроются!
>>135244
Ты пикрелейтед смотрел вообще? Или просто решил напомнить всем, какой ты д'артаньян?
>>134933
>В этом ИТТ треди
>накормить говном аудио-петухов
>разрушить их manya-теории
бляя это писал точно тупой школьник
ОП, конечно, тот еще долбоеб, но троллировать удифилов таки можно. Только вот подходить нужно со стороны совкодрочерства и "теплого, лампового звука, воздушных верхов, благородной середины, объемных низов" и т.п. А не со стороны теории, в которой ничего не понимаешь - это не те удифилы, которых стоит ненавидеть, эти нормальные и владеют мат. частью (накормили ОПа хуями). Так что, ОП, пиздуй на тематические форумы типа http://www.rt20.getbb.ru/
Правда, там тонко надо подходить, иначе тебя сразу побанят усатые дядьки за вторжение в их "манямирок".
Хотя там больше всего барыг, которые за тысячи нефти пытаются впарить совкодрочерам всякое барахло.
>>135266
Где это меня говном накормили? Я слышал одни только кукареку без единой формулы.
>>135268
>В этом ИТТ треди
in this thread
говна ты сам поел милок
у тебя выходит
"в этом треде треди"
>>135271
Нет ты говна поел: http://lurkmore.to/ITT
Алсо, по делу давай лучше.
>>135197
>Очевидно, поскольку белое не является круглым.
Катющик, ты?
>А вот при подаче на вход усилителя с конечной скоростью более скоростного сигнала
Мань, ты когда на RC-фильтр низких частот подаешь меандр, на выходе получаешь говно аки пикрилейтед, правильно? Прямо как в твоем усилителе с ограниченной скоростью нарастания. Дак вот, такие искажения не являются нелинейными. Об этом, кстати, уже этот >>135025 господин говорил.
>>135274
Уточнение - говно аки пикрелейтед получается на RLC-фильтре. Который, само собой, тоже является 100% линейным. RC-фильтр пидорасит меандр, но без перерегулирования.
>>135285
Да, конечно. Другой пик надо было прикрепить.
>>135322
Ох, а вот здесь и сейчас ты конкретно обосрался.
Это стандартный вид мендра, пропущенного через обычный линейный ФНЧ.
Спектр меандра бесконечен, но когда из него убирают все, что находится выше частоты среза, то оставшееся суммируется именно в такую хуйню. Посмотри пикрелейтед про то, как различные частотные компоненты суммируются в меандр.
>>135324
Бля. Ты кто вообще? По складу ума, имею ввиду. Теоретик? Инженер? Я звукорежиссёр и мне твои сферические синусоиды ну вообще никак не интересны, ибо на практике они бесполезны. Почему ты проигнорировал мысль про транзиенты?
Пример. Возьми идею из >>135293 и реализуй её на пикрилейтеде. Послушай результат до и после.
ОП, хватит семенить, шизофреник ебаный.
>>135350
>Я звукорежиссёр
Значит ты гуманитарий. Тогда ясно почему так фейлишь в технической части.
>>135350
Шматри, мань, какя хуйня. Вот оно твой "транзиент". В линейной системе. Вообще охуеть, да? Как это объяснишь? Ты же говорил, он нелинеен.
Алсо, что это ты за параметр такой в своем редакторе мышечкою тянишь, а?
>>135355
Ты охуел что-ли? Тут помимо меня, один мудро-анон сидит, один ауди-опетух и ты вот еще.
>>135362
>Значит ты
Лол, нахуй иди. И детектор свой забери.
>>135368
Взял первую попавшуюся картинку из гугла, я не знаю что там с автоматизацией, не суть. Выше в разговоре об искажениях я утверждал, что частотный контент и динамический связаны. Об этом и веду разговор, не знаю, что именно ты пытаешься доказать. Алсо ты, похоже, не знаешь, что такое транзиент, раз опять пытаешься непрерывный сигнал как пример использовать.
>>135371
>Взял первую попавшуюся картинку из гугла
Тащемта я ее сам только-что собрал. А что-бы у тебя окончательно не осталось сомнений, что тебя в это треде накормили отборнейшим говном, вот тебе спектр обоих сигналов. Как видишь, гармоник в результирующем сигнале меньше, чем в исходном, а не наоборот, как ты кукарекаешь с начала треда.
>Алсо ты, похоже, не знаешь, что такое транзиент
Ты сам сказал: "вот на этой картинке транзиент", а когда я тебе принес схему, которая создает такой эффект, ты начал кричать ВЫ ВСЁ ВРЕТИ!
Чего решили-то? Кто на этот раз соснул?
>>135381
Вот теперь я вообще тебя не понимаю. Можешь считать, что я слился, похуй. Доебали твои картинки, доказывающие непонятно что и попытки непонятно о чём спорить, особенно с учётом:
1. >Взял первую попавшуюся картинку из гугла
Это я про свою картинку. Есть подозрение, что ты жопой читаешь мои посты.
2. То, что ты не знаешь, что такое транзиент но при этом пытаешься что-то там доказать, теперь более чем очевидно. Ещё один повод свернуть это бессмысленное общение.
>>135410
1. Ок. Извиняй. Каюсь.
2. Поясняй за транзиент свой, ибо в гугле полторы ссылки на него. Вангую, что ты называешь этим словом резкий переход сигнала с одного уровня на другой и считаешь, что если усилитель не может воспроизвести этот переход, то это ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
>>135413
А сразу в нормальном тоне общаться сложно было, да? Бля столько нагородили, вплоть до отсутствия взаимопонимания, зато тонны ненависти, хуёмоё.
Транзиент - переходной процесс. Грубо говоря, от тишины до начала сигнала, резкий скачёк перед атакой. Материал с выраженными транзиентами - это перкуссия, барабаны, щипковые инструменты и подобное. С менее выраженными транзиентами струнные смычковые, мягкие синтезаторные звуки и т.д.
Теперь представь, что у нас есть удар по snare барабану. Вроде того, что у меня на картинке. Сигнал далеко не синусоида или меандр, он намного сложнее с выраженной атакой и транзиентом перед ней. Чем быстрее транзиент, тем резче звук на атаке сигнала и субъективно более высокочастотный призвук на атаке. Если повлиять как то на транзиент пропустить через усилитель с малой скоростью нарастания, транзиент будет не таким резким, а значит, субьективно, будет восприниматься меньше высоких частот. Это и есть та самая связь частотного и динамического, о которой я говорил.
Да, в этом случае я, возможно, не прав в одном месте: новые гармоники могут и не генерироваться. Но, я не отрицаю, что медленная реакция прибора это не теоретическое "просто замедление транзиента" в результате, а именно гроб кладбище пидор, так как в усилителе довольно сложные процессы могут происходить в отличии от простейшего фильтра.
Если что-то не понимаешь или нужно больше информации на практическом опыте, без формул и теоретических синусоид в симуляторе, задавай вопросы. Только про вежливость не забывай, иначе я в рот ебал такое общение.
>>135415
>Сигнал далеко не синусоида или меандр, он намного сложнее
Суть в том, что любой сигнал, в том числе и с твоего пика, можно разбить на отдельные синусоиды и прогнать каждую через усилитель по отдельности. В результате выяснится, что этот твой транзиент не более чем ослабление части синусоид составляющих сигнал - т. е. обычные частотные искажения.
Кстати, хуями тебя закидали из-за комментария к этому пику >>135274 про появления гармоник. Но это был не только я.
Алсо, тред изначально был нацелен на озалупление термина "Динамические искажения" ну или выяснения его сути, т. к. в этой вашей википедии ламповики описали типичный случай частотных искажений и развенчании мифов о том, что ООС убивает душу у звука.
>>135418
>Суть в том, что любой сигнал, в том числе и с твоего пика, можно разбить на отдельные синусоиды и прогнать каждую через усилитель по отдельности.
Вот ты опять в теоретические дебри углубляешься. Нереально это на практике. А то, что любой сигнал - это набор синусоид, я в курсе.
>>135420
>Нереально это на практике
И не нужно. Это необходимо для понимания сути изменения формы сигнала при воздействии на него фильтра. А то кричат некоторые, что раз форма поменялась, значит нелинейно исказили, значит душу из звука вынули!
>>135423
Смотри, что я нашёл. Таки прав я был изначально, искажения таки нелинейные. http://www.edn.com/electronics-blogs/the-signal/4415482/Slew-Rate-the-op-amp-speed-limit
Вообще, по запросу slew rate distortion много интересного гуглится. Даже по картинкам. Как же я сразу погуглить не догадался, лол
>>135420
Другой ТАУ-кун итт (кстати, нас можно различать по тому, как мы пишем оператор Лапласа — я как 's', другой кун как 'p')
>>135350
>Я звукорежиссёр и мне твои сферические синусоиды ну вообще никак не интересны, ибо на практике они бесполезны.
Ты не поверишь. Я эту картинку взял из вики-статьи "преобразование Фурье".
>>135420
>(разбить на отдельные синусоиды) Нереально это на практике.
Ты не поверишь.
Впрочем, на практике это если не способ преобразования сигнала, как в ЦОС, то вполне справедливый способ рассмотрения сигнала, позволяющий понять, что с ним происходит. И "транзиенты" твои понять, в частности, которые оказываются не более чем подавлением некоторых частот, т.е. линейными частотными искажениями. Для этого реально разделять сигнал на гармоники не нужно, достаточно понимать, что его можно представить в виде гармоник.
>>135424
Одно маленькое уточнение: нелинейность здесь возникает НЕ из-за обратной связи. И если взять тот же усилитель и лампово использовать его без обратной связи, искажение никуда не денется.
>>135464
>Ты не поверишь.
Знаю наверняка. Невозможно. А если и есть средства для реализации, на практике это или бесполезно, или не качественно. Естественно, я имею ввиду реальные звуки и музыку. Не графики и формулы, не теоретическое представление и симуляции, а именно реальную работу со звуком и то, что получает слушатель.
>Одно маленькое уточнение
Кто-то вбросил про обратную связь и все запутались. Мои посты относятся только ко второму сообщению, где речь о быстродействии усилителей и искажениях.
>>135469
Это самая что ни на есть реальная реальность в мире цифрового звука (самого распространённого, известного и качественного способа представления звука для работы с ним). Быстрые алгоритмы фильтрации ("быстрая свёртка") работают на основе преобразования Фурье, то есть раскладывают сигнал на частотные составляющие, умножают на частотные коэффициенты и "собирают" результат фильтрации обратно. Они РЕАЛЬНО так работают.
>Мои посты относятся только ко второму сообщению, где речь о быстродействии усилителей и искажениях.
Это вообще не проблема — смотрим, какая максимальная частота содержится в усиливаемом сигнале, смотрим, какая максимальная амплитуда у неё может быть, вычисляем производную и берём усилитель, у которого slew rate заведомо выше этой производной. Тогда усилитель всегда работает в линейной области. Это вопрос выбора не более сложный, чем подобрать усилитель, в котором сигнал никогда не уходит в отсечку по амплитуде.
>>135469
(да, если ты опять начнёшь говорить про меандр, то в реальном звуке меандра быть не может — его спектр бесконечен, он не пройдёт через первый же фильтр низких частот. А первым же фильтром низких частот на его пути станет, скорее всего, микрофон, мембрана которого имеет массу и не может мгновенно переместиться из одной точки в другую, как этого требует форма меандра)
>>135464
>оператор Лапласа
из за вас у меня теперь Оператор Д’Аламбера
>>135473
От твоих охуительных теорий смех разбирает. Ну, допустим, сумничал, дальше что? Мысль то продолжал бы. На практике где это используется? Не знаешь? А я скажу где. FFT анализаторах спектра для визуального отображения АЧХ и FFT фильтрах, действие которых довольно специфично и не способно вытеснить обычные эквалайзеры. И уж точно этим не "разделить сигнал на синусоиды и пустить каждую через усилитель", как тут умничал другой диванный.
>Это вообще не проблема
Гениально, хули. И как я до этого не додумался. Это был сарказм. Вообще непонятно, зачем ты это написал - истина прописная, да и искажений от превышений slew rate (темы разговора) это не отменяет.
>>135424
Признаю, насчет нелинейности эффектов вызванных ограниченной скоростью нарастания сигнала в усилителе, я соснул. Но это еще не значит, что статья про динамические искажения верна, т. к. там кукарекается про влияние на эту нелинейность ООС. Ну и про наблюдение ограниченности скорости нарастания на осциллографе - тоже хуита полная.
>>135491
>"разделить сигнал на синусоиды и пустить каждую через усилитель"
Тащемта, это мысленный эксперимент, для понимания сути происходящего.
>На практике где это используется? Не знаешь?
У меня от тебя Кортиев орган.
Первый ТАУ-кун
>>135491
>и FFT фильтрах, действие которых довольно специфично и не способно вытеснить обычные эквалайзеры
Поясни, в чём эта специфика.
>искажений от превышений slew rate (темы разговора) это не отменяет.
Они неактульны для звука, потому что при ограниченных полосе частот и уровне сигнала скорость нарастания конечна и известна. Никаких "мгновенных" скачков там нет и быть не может, сколь бы резкими и внезапными "ТЫЦ!" тебе ни казались.
>>135494
>Поясни, в чём эта специфика.
Грубо говоря, это как графический эквалайзер с очень большим числом полос. Из плюсов - можно снимать слепок ачх других звуков и накладывать на свой в некоторых есть такая функция, ну и можно использовать как фильтр с большой крутизной только не уверен на счёт звона в точке сраза у FFT, но он есть у эквалайзеров с большой крутизной дб/окт. Из минусов. FFT эквалайзер, и, тем более, FFT эквалайзер с линейной фазой прилично жрёт ресурсов. В большом проекте, где может быть задействовано несколько десятков плагинов, процессор охуеет. Ну и самое главное - своеобразное влияние на звук. Тысячи и миллионы записей созданы с помощью параметрических эквалайзеров с единицами полос. Этого вполне достаточно для для полноценой обработки. Да и широкие полосы не уродуют сильно звук, а только лишь доводят до нужной кондиции.
>Они неактульны для звука
Выше я давал ссылку с пруфом влияния на звук. Возьми более реальные 2в/мс и получишь дополнительные 0.8% искажений, что довольно ощутимо на слух. Про транзиенты я говорил так же - медленное нарастание может смазать атаки ударных инструментов, про мгновенность и речи не было, это ты уже приплёл. Алсо, производители качественного оборудования не спроста обращают внимание на этот параметр.
Кроме собственных теорий и желания поспорить, у тебя есть что-то весомое?
>>135497
То есть "Знаю наверняка. Невозможно" у нас превратилось в "(методов без FFT) вполне достаточно для для полноценой обработки"? Неплохо, неплохо. Покажи фильтр, который невозможно реализовать при помощи FFT.
>про мгновенность и речи не было, это ты уже приплёл
Это не ты разве писал? >>135371 Алсо ты, похоже, не знаешь, что такое транзиент, раз опять пытаешься непрерывный сигнал как пример использовать. Вот я тебе говорю: все сигналы в природе только непрерывные.
>Возьми более реальные 2в/мс и получишь дополнительные 0.8% искажений
А если 10В-сигнал подать на 1В-усилитель, то получишь 90% нелинейных искажений. Вопрос — зачем его такой брать-то? Ты смотришь на амплитуду и полосу частот сигнала, и выбираешь усилитель, с которым эта проблема у тебя не встретится нигда и никогда, какие бы транзиенты тебе ни попадались. Если в паспорте усилителя полоса частот и амплитуда сигнала (или мощность, что эквивалентно) указаны, то тебя как пользователя скорость нарастания вообще волновать не должна, потому что если усилитель соответствует указанным характеристикам, то и скорость нарастания у него заведомо достаточная для любых сигналов с этими параметрами (амплитудой и полосой частот).
Для операционников скорость нарастания указывают потому что операционник — это не готовое изделие, а компонент, амплитуда сигнала и полоса пропускания которого будет потом задаваться обвязкой.
>>135499
>То есть "Знаю наверняка. Невозможно" у нас превратилось в
Как то натянуто доебался. Условия не изменились. Разложить на синусоиды и хуйнуть каждую в усилитель не получится. Эквалайзер и анализатор есть и применяются, но к фантастическим теориям оппонентов это не имеет отношения. Вы уж определитесь что именно утверждаете то - существование ффт в принципе, или же практическую возможность разложения сигнала на синусоиды.
>Покажи фильтр, который невозможно реализовать при помощи FFT.
В теории это просто, я и не утверждал обратного. На практике - возьми простой параметрик и охуей повторить его огибающую и прочие параметры при помощи ффт. Что сразу сводит на нет использование ффт вместо простого эквалайзера. Другие недостатки ффт я описал выше.
>Это не ты разве писал?
Доебался до моей кривой терминологии. А что такое транзиент здесь уже обьяснялось, но оппоненты, похоже, необучаемы.
>Всё остальное
Нахер мне этот высер ниочём и очередные размышления с дивана? Я даю пруфы - опыт коллег и опираюсь на свой опыт. Ты - ничего.
Это последний мой пост здесь. Не вижу смысла тратить время на теоретиков у которых желание доказать несуществование очевидного затмевает способность трезво мыслить. Или хотя бы гуглить то, что пытаются доказать.
>>135509
>Разложить на синусоиды и хуйнуть каждую в усилитель не получится.
Что мешает-то, кроме твоей маня-уверенности? В эквалайзер можно захуячить сигнал, разобрать его по частотам, обработать каждую по отдельности и собрать обратно, а в усилитель нельзя? А почему?
>На практике - возьми простой параметрик и охуей повторить его огибающую и прочие параметры при помощи ффт.
Давай. Давай мне фильтр в какой-нибудь форме (АФЧХ, переходная характеристика, импульсная характеристика, разностное уравнение) — повторю парой строчек в матлабе. Посчитаю среднеквадратическую ошибку и отношение сигнал-шум между прямой и FFT-реализацией.
>Доебался до моей кривой терминологии.
А в ней вся суть. Я прекрасно понял, что ты называешь транзиентом. Я говорю, что каким бы резким он ни был, скорость нарастания не выйдет за пределы, определяемые частотной полосой сигнала и его максимальной амплитудой. Объясни тогда, зачем ты начал говорить про транзиенты.
>Я даю пруфы - опыт коллег и опираюсь на свой опыт.
Ты линейный завал фронта типа >>135293 от нелинейного отличить сможешь? Ты хочешь сказать, что в твоём опыте были именно нелинейные завалы фронтов? Как определил?
Перестань уже обсираться. Последняя попытка поставить на путь истинный, так уж и быть.
>>135510
>В эквалайзер можно захуячить сигнал, разобрать его по частотам
Лол, сделай, а там и поговорим. Возьми музыку или звук музыкального инструмента, расхуячь эквалайзером на синусоиды, а потом собери обратно. Только чтобы не хуйня получилась на выходе, а тот же исходный сигнал или близкий к нему. Пиздёжь не интересен, его полон тред. Пруфы давай и факты.
>Давай мне фильтр
Лениво, на этом этапе общения. Ты сам это можешь сделать. Звукорежиссёры неспроста пользуются именно обычными эквалайзерами, а не ффт, не смотря на универсальность. Информацию по недостаткам я уже дал. Рынок плагинов эквализации и какие именно эквалайзеры сейчас встраиваются в daw ты можешь изучить самостоятельно, если по какми то причинам не можешь воспринимать информацию от меня.
По двум пунктам одна ссылка с моими пруфами: http://www.edn.com/electronics-blogs/the-signal/4415482/Slew-Rate-the-op-amp-speed-limit Остальное легко можно получить в гугле по запросу slew rate distortion. Твои детские теории на фоне этого мало интересны.
>>135529
Вот разложение аудиофайла http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/72/Descending_fifths.wav на гармоники с последующим восстановлением их по одной и суммированием в матлабе.
input = wavread('c:\matlab\Descending_fifths.wav'); %% загружаем скаченный с Википедии файл
input_mono = input(:,1); %% переводим в моно-формат, отбрасывая один канал
input_sliced = reshape(input_mono,512,size(input_mono,1)/512); %% нарезаем кусками по 512 семплов для FFT
input_freq = fft(input_sliced); %% раскладываем на частоты все куски
restored_sliced = zeros(size(input_sliced)); %% создаём пустой массив из нулей, равный по размеру
%% входному файлу, нарезанному на куски. Здесь будет
%% храниться результат сложения гармоник
for i=1:size(input_freq,1) %% обходим последовательно все гармоники
ith_harmonic_freq = zeros(size(input_freq)); %% создаём массив частот, заполненный нулями
ith_harmonic_freq(i,:) = input_freq(i,:); %% i-ю гармонику берём из входного сигнала,
%% остальные оставляем равными нулю
restored_ith_harmonic = real(ifft(ith_harmonic_freq)); %% восстанавливаем i-ю гармонику
restored_sliced = restored_sliced + restored_ith_harmonic; %% прибавляем её к результату
end;
restored = restored_sliced(:); %% выстраиваем восстановленные куски последовательно
signal_power = sum(input_mono.^2);
noise_power = sum( (input_mono - restored).^2 );
SNR = 20*log10(signal_power/noise_power) %% вычисляем отличие входного звука
%% и восстановленного в виде
%% отношения сигнал-шум (в дБ)
soundsc(restored,44100); %% воспроизводим восстановленный звук
>>135537
Уточнение - перед вычислением SNR надо было извлечь корень. Так что не 604дБ, а 302, что всё равно заоблачно с запасом.
Аноны-анончики, а что бы решить спор про передаточную функцию RC-цепи, так сказать, в лоб?
Фигачим 2 схемы, например, в Мильтисиме и смотрим, что получается, если выход поделить на вход.
Кажись, не одно и тоже получилось
>>135611
Сделай тоже самое в "нормальном" симуляторе, прошу!
>>135611
А почему это Multisim стал не нормальным симулятором?
>>135611
>Ты вообще в курсе, что SNR цифрового сигнала зависит от его разрядности, и для 302дБ нужно минимум 50 бит?
В курсе. Это для целочисленного представления или с представления фиксированной запятой. В матлабе значения представлены с плавающей запятой. SNR 302дБ означает, что если перевести результат в формат 16 бит PCM wav (динамический диапазон 96дБ), то он совпадёт с исходным сигналом с точностью до младшего бита.
>>135611
Ещё раз, если это не совсем понятно: мы берём исходный сигнал, со всеми его шумами, погрешностями квантования и так далее, и всё, что мы делаем дальше, мы сравниваем уже с ним. Переводим его в более точный формат, чтобы при последующих операциях погрешность формата влияла как можно меньше. Потом считаем погрешность, которая была внесена разложением сигнала в спектр и суммированием из синусоид. Эта погрешность считается отдельно от той погрешности и шумов, которые уже были в исходном сигнале - по разнице между исходным сигналом и восстановленным. Получили, что эта погрешность гораздо (гораздо, гораздо) меньше, чем точность, определяемая форматом исходного сигнала. Поэтому при переводе обратно в 16-битный wav результат совпадёт с исходной записью бит в бит.
>>135631
Ну и чтобы два раза не вставать:
wavwrite(restored,44100,16,'c:\matlab\restored.wav');
restored_wav = wavread('c:\matlab\restored.wav', 'native'); %%читаем в исходном формате
original_wav = wavread('c:\matlab\Descending_fifths.wav', 'native');
difference = sum( abs( restored_wav - original_wav(:,1) ))
difference =
0
>>135510
>Что мешает-то, кроме твоей маня-уверенности? В эквалайзер можно захуячить сигнал, разобрать его по частотам, обработать каждую по отдельности и собрать обратно, а в усилитель нельзя? А почему?
Почитай для общего развития, как работают цифровые фильтры. Их принцип работы действительно основан на преобразовании Фурье, но непосредственно разложения в ряд и работы с отдельными гармониками не происходит, там остаётся гораздо более простая матричная алгебра. Что и позволяет использовать малые вычислительные мощности.
>>135616>>135611
В тех же ЦФ для таких вычислений используют повышенную по сравнению с исходным сигналом разрядность, так, в ЦФ NPC SM5847 внутренняя разрядность вычислений - 48 бит, поэтому накопления ошибки за счёт погрешностей вычислений не происходит.
>>135635
>основан на преобразовании Фурье, но непосредственно разложения в ряд и работы с отдельными гармониками не происходит
Ну что ты за хуйню несёшь, маня? Что у тебя в результате преобразования Фурье получается, если не ряд коэффициентов отдельных гармоник?
>>135639
Для дебилов повторяю:
>основан на преобразовании Фурье
Фильтр не производит разложения в ряд, ебанашка, не перемножает весовой коэффициент члена ряда на коэффициент, который рассчитывается в зависимости от АЧХ фильтра и частоты члена, и не синтезирует новый сигнал исходя из полученных коэффициентов. Он работает иначе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%98%D0%A5-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80
~$ wget -qO- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%98%D0%A5-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80 | grep -ic "Фурье"
0
>>135649
Господи, я не верю, что бывают такие долбоёбы. Ты с этой хуйнёй кого-то траллить ещё собрался?
Применяются как раз-таки КИХ и БИХ-фильтры, и никто в здравом уме не делает фильтр для аудио-применений на основе разложения в ряд Фурье с последуеющей обработкой и синтезом новой функции из членов ряда. Частотный синтез всегда был и будет днищем.
Алсо, поинтересуйся, какие значения n нужны в обоих случаях для получения приемлемого результата, и подумай, почему в любом аппаратном фильтре применяется FIR/IIR, а не FT.
Кто соснул то, посоны?
>>134998
>RC-цепь тоже не может пропустить через себя меандр, в результате он становится похож на говно
Хуй знает почему, но я чёт в голосину.
>>135661
Суть-то я знаю, я просто проигрываю с построения высказывания. Мне этим борды и доставляют, лол.
>>135653
>никто в здравом уме не делает фильтр для аудио-применений на основе разложения в ряд Фурье с последуеющей обработкой и синтезом новой функции из членов ряда
Блядь, да ёбаные дураки, для вас специально была доказана теорема о свёртке, которая говорит о полной математической эквивалентности между свёрткой (то есть КИХ-фильтрацией) и умножением в частотной области. Я понимаю, конечно, что все эти теоремы о свёртках — это про какие-то там сферические синусоиды в вакууме, а у вас крутой многолетний опыт кручения ручек на устройствах, которые вы используете на уровне чёрных ящиков, не понимая происходящего внутри не считая отрывочных знаний из аудиофильских статей, которые вам заменяют образование, и собственных маня-теорий, в которых не работают теоремы о свёртках и сигналы не раскладываются на синусоиды с последующим суммированием ровно в те же самые сигналы. Но я как-то грешным делом подумал, что если продемонстрирую, как сигнал раскладывается и суммируется обратно бит в бит, то хоть будет с чего начинать разговор, да только хуй там, сплошной манямир.
Вот тебе цитата, маня:
Eq.1 requires N arithmetic operations per output value and N2 operations for N outputs. That can be significantly reduced with any of several fast algorithms. Digital signal processing and other applications typically use fast convolution algorithms to reduce the cost of the convolution to O(N log N) complexity.
The most common fast convolution algorithms use fast Fourier transform (FFT) algorithms via the circular convolution theorem.
http://en.wikipedia.org/wiki/Convolution#Fast_convolution_algorithms
Ты спрашиваешь, каким должен быть n для КИХ и для FFT? Отвечаю — для реализации фильтра N-го порядка нужно или N коэффициентов КИХ, или N коэффициентов Фурье. Исторический факт, что многие фильтры стало возможно реализовать на компьютерах только с изобретением FFT, до этого не хватало мощности.
Нахуя так активно отрицать то, что в каждом ёбаном учебнике по цифровой обработке сигналов написано, я не пойму? Раньше, помню, было модно теорему Котельникова-Найквиста-Шеннона отрицать, а теперь, стало быть, теорему о свёртке?
Знаешь, почему КИХ-фильтры в классической реализации до сих пор используются? Да всё просто — потому что им не надо ждать когда накопится N отсчётов, чтобы провести над ними преобразование Фурье, они сразу берут текущий входной отсчёт и вычисляют текущий выходной. Всё. Больше никаких других преимуществ у КИХ-фильтров нету. Там, где задержка некритична или все отсчёты заранее известны (при обработке файла, например) — не использовать FFT можно только по недомыслию или необразованности. Или приверженности всяким маня-теориям о том, что теорема о свёртке на самом деле не работает, и её евреи придумали, чтобы русских людей с толку сбивать.
Пиздец, блядь, гуманитарии, недоучки ёбаные.
Заебали с матаном
Захерачьте в симуляторе rc-цепь и схему с единичной оос и посмотрите что получится
Если и в самом деле передаточные функции одинаковые, то и графики будут одинаковые по форме738
Тау-куны, поясните за это ваше преобразование Лапласа. Конкретно интересует вот что. Там есть переменная s = σ + iω. C ω все понятно, это - круговая частота но наверно только при σ = 0, как в преобразовании Фурье. А что есть σ? Также интересует, как можно интерпретировать |s| и arg(s). Почему преобразование Лапласа пизже преобразования Фурье?
Поссал в ротешники
>>135677
Ты прав, мнимая часть описывает частоту колебаний. Действительная часть описывает характер затухания/нарастания этих колебаний. Если она меньше 0, то колебания затухающие, как на пике >>135274. Если больше, то система будет самовозбуждаться и колебания будут увеличиваться, пока мощности хватает. Такие системы называются неустойчивыми.
Если ты видишь передаточную функцию, то по ней можно определить вид переходного процесса. Смотришь корни характеристического уравнения (т.е. выражения в знаменателе) — если там есть корни с мнимыми частями, переходный процесс будет колебательным. Если действительные части меньше нуля, то он будет к тому же затухающим, то есть система через некоторое время придёт к точке равновесия.
>>135680
>Если больше, то система
А что насчет преобразования Лапласа не для выхода/входа системы, а для некоторого сигнала? Т. е., например, у изображения сигнала по Фурье на входе частота, а на выходе ее амплитуда и фаза. На входе у изображения сигнала по Лапласу та же частота и еще какая-то хуйня под названием σ. Дак вот, что это за хуйня?
>>135684
>А что насчет преобразования Лапласа не для выхода/входа системы, а для некоторого сигнала?
Да, это и есть изображение сигнала. Про систему это я уже вперёд полез. Определённому σ+jω соответствует сигнал с двумя параметрами — частотой и нарастанием/затуханием.
Короче, s-плоскость — это плоскость возможных сигналов с определённой частотой колебаний и определённой скоростью спада/нарастания. Комплексная функция, заданная на s-плоскости — передаточная функция, которая показывает, как ослабляется и крутится по фазе каждый из этих сигналов при прохождении через систему.
Кстати, если ты присмотришься, то увидишь, что преобразование Фурье — это часть преобразования Лапласа, когда σ = 0. То есть вдоль линии σ = 0 (она совпадает с мнимой осью) на s-плоскости у тебя идёт преобразование Фурье.
А раз тебе показалась интересной эта тема, то скажу и про RC-цепь: чтобы получить её аналог на операционнике с обратной связью, тебе надо каким-то образом засунуть в систему ещё интегратор. Интегратор можно сделать из второго операционника, но ему в обвяз требуется поставить те же R и C, что уже не так интересно. Но если хочешь, можешь посмотреть, как сделать интегратор из операционника, вот тут — http://ru.wikipedia.org/wiki/Применение_операционных_усилителей
>>135686
>Комплексная функция, заданная на s-плоскости — передаточная функция, которая показывает, как ослабляется и крутится по фазе каждый из этих сигналов при прохождении через систему
Т. е. системы могут действовать по разному не только на сигналы с разными частотами, но и на сигналы с разными скоростями убывания/возрастания? Интересно... А какой вид имеют эти сигналы в пространстве s? Что-то типа sin(ωt)*e^(σt)?
>Кстати, если ты присмотришься, то увидишь, что преобразование Фурье — это часть преобразования Лапласа
Да, да, я уже заметил.
>то скажу и про RC-цепь
Да с этим тоже все понятно. Тут какой-то другой анон про это спрашивал.
>Т. е. системы могут действовать по разному не только на сигналы с разными частотами, но и на сигналы с разными скоростями убывания/возрастания? Интересно...
Вот тут я не совсем уверен. Мне кажется, произвольную функцию на плоскости задать не получится, потому что тут есть требования типа аналитичности или вроде того, подозреваю. К сожалению, тут я сам хз и был бы рад, если бы кто-то пояснил. По идее, преобразование Фурье описывает линейную систему во всей полноте, и если у нас есть преобразование Фурье системы и те самые дополнительные условия, то поведение функции на остальной части плоскости будет однозначно задано. Наверное. То есть преобразование Лапласа по сравнению с преобразованием Фурье не даёт какой-то новой информации о системе, а даёт удобные инструмент, чтобы определять поведение системы по расположению её корней.
>sin(ωt)*e^(σt)
Да, именно. Кстати, нашёл пик, который иллюстрирует точки на s-плоскости и соответствующие им сигналы. Единственный особый случай — в середине справа, он соответствует кратным корням.
>>135688
И ещё один.
>>135686
Может быть не интегратор, а дифференциатор?
Потому что обговариваемая rc-цепь это ФВЧ, как и дифференциатор.
>>135686>>135688>>135689
Нет, анон, что-то тут не сходится. Для систем все так, как ты говоришь. Но, вот преобразование Лапласа для сигнала - какая-то неясная хуйня. Во-первых, в отличии от систем, формальная замена s на iw не прокатывает (пробовал на примере синуса). Во вторых не ясно само значения получившегося выражения (для того же синуса, к примеру). Кстати, пикчи твои порадовали, но там тоже пока не все ясно. Асло, нам нужен ТАУ-тред. Только не ясно, где его лучше создать: здесь или в наукаче?
>>135712
Ну, чисто на вид преобразование Фурье синуса и срез его преобразования Лапласа по мнимой оси очень даже похожи (не считая куда-то проебавшегося масштабирующего коэффициента перед частотой).
re = -10:0.1:0;
im = -10:0.1:10;
omega = 5;
s = complex( (re')*ones(size(im)) , (ones(size(re))')*im);
figure(1);
surf(abs( omega ./ (s.^2 + omega^2) ))
figure(2);
plot(abs(fft(sin(omega*im))))
>>135719
(ну и надо иметь в виду, конечно, что fft - это, во-первых, ряд, а во-вторых, периодическая функция, то есть сходство и должно быть лишь приблизительным. А как нарисовать интеграл Фурье, я сходу что-то и не придумаю.)
Пидорас > Аудиофил > Теорияблядь. Скатили тред в говно со своими формулами. Даже ненавистные аудиофилы уделяют звуку больше внимания.
>>135767
не можешь в преобразования Лапласа? Понимаю, сам таким был на 1м курсе.
>>135767
>Даже ненавистные аудиофилы уделяют звуку больше внимания.
Они просто не могут в теорию либо теория делает оскорбительные для них выводы. Типа как креационисты верят в боженьку потому что не хотят происходить от обезьяны.
>>135797
Два сорта говна. Одни слышат то, чего нет, другие вообще не слушают звук.
>>135767
Внезапно удвою.
>>135665
Ты как раз и есть ёбаный теоретик, который не понимает, о чём говорит.
>Я понимаю, конечно, что все эти теоремы о свёртках — это про какие-то там сферические синусоиды в вакууме
Понимал бы - унял бы своё кудахтанье.
>а у вас крутой многолетний опыт кручения ручек на устройствах, которые вы используете на уровне чёрных ящиков, не понимая происходящего внутри
Не понимаешь как раз ты. Я уже называл цифровой фильтр, который является одним из лучших на рынке (это не устройство, а только микросхема) - или такой теоретик, как ты, не в состоянии нагуглить даташит и посмотреть, какой алгоритм фильтрации там используется, чему равно n, и какой получается результат?
>не считая отрывочных знаний из аудиофильских статей, которые вам заменяют образование, и собственных маня-теорий
Ты в точности описал себя, поздравляю!
>Ты спрашиваешь, каким должен быть n для КИХ и для FFT? Отвечаю — для реализации фильтра N-го порядка нужно или N коэффициентов КИХ, или N коэффициентов Фурье.
У тебя каша в голове. Ты сам противоречишь сказанному ниже, говоря о меньшей вычислительной сложности FFT:
>Исторический факт, что многие фильтры стало возможно реализовать на компьютерах только с изобретением FFT, до этого не хватало мощности.
А FIR/IIR использовались ещё в восьмидесятых, причём на микросхемах не самой большой степени интеграции, причём в реальном времени, причём с весьма и весьма высоким качеством. Маня ты недоучка.
>>135872
>Ты сам противоречишь сказанному ниже, говоря о меньшей вычислительной сложности FFT:
Нет, лалка, ты путаешь порядок фильтра и вычислительную сложность. Поговори мне ещё о каше в голове, пидор.
>Понимал бы - унял бы своё кудахтанье.
Это была ирония, гуманитаришка.
>Я уже называл цифровой фильтр
Я уже объяснил, почему в нём не используется FFT. Ты хоть дочитал до этого момента?
>восьмидесятых
Цифровая фильтрация началась гораздо раньше. Мир не ограничивается твоим маня-аудиомирком, а по сравнению с задачами, которые решаются, например, в радарах с АФАР, в вычислительной томографии или геологической сейсморазведке, обработка аудиоданных это просто детский сад.
>Ты в точности описал себя, поздравляю!
>Маня ты недоучка.
>САМ ДУРАК! МАМ, НУ СКАЖИ ЕМУ!
Ясно.
Больше, чем ты сам срёшь на себя, на тебя насрать никто не может, даже я. Отрицать написанное в учебниках по цифровой обработке сигналов, доказанное со всей строгостью математически и практически - вот это вся суть аудиопидорства.
>>135889
Ты тоже в бугурте умудрился не прочитать про реальное время. Потому, что теоретик, и способен только только кукарекать о вещах, в которых слабо разбираешься.
>Мир не ограничивается твоим маня-аудиомирком
Ну это же ты (или другой кукаретик) создал тред, чтобы траллить аудиолалак, и теперь в нём же и обсираешься перед аудиолопухами.
>>135897
Я не разбираюсь в реальном времени, про которое итт я первым и написал? Ты совсем мудак? Или это новый способ спорить такой?
>умудрился не прочитать про реальное время
>Я не разбираюсь в реальном времени, про которое итт я первым и написал?
Лол, ты реально жопой читаешь.
>>135929
Вот об этом речь, маня:
>о вещах, в которых слабо разбираешься
>>135945
>NO U
>NO UUUUUU
Ну да, как будто что-то ещё можно было ожидать от убогого.
бамп
Про говно свое говорите,вон я купил monster beats почти как оригинальные,из китая! и не дорогие и звучание охуенное,бассы,высокие и низкие частоты присутствуют
работают уже 1.5 года,как новые
ссу блядям с дорогими наушникам
>>135945
А ты не знал? Это коковин, местный помоешник - он любит говорить о вещах, в которых не разбирается, и очень быстро переходит на маня-сленг, когда у него больше не остаётся аргументов.
>>136208
>ссу блядям с дорогими наушникам
А они об этом знают? А если и узнают, будет ли им до тебя?
>>136208
>охуенное,бассы
Вся суть говноедов. БУХ БУХ БУХ!
В этом ИТТ треди ученые заморским наукам аноны пытаются накормить говном аудио-петухов и разрушить их manya-теории.