Сохранен 265
https://2ch.hk/b/res/241093926.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 26/02/21 Птн 18:53:36 #1 №241093926 
JGxkqzm.jpg
ogog1529870189269978458.jpg
maxresdefault.jpg
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИ

ДИСКАС

Господи, почему юнити такое говно?
Аноним 26/02/21 Птн 18:57:31 #2 №241094191 
>>241093926 (OP)
Как игра по итогу выглядеть будет больше от разраба зависит, чем от движка
На анриале вполне реально сделать лоуполи, так и в юнити под реализм

а вот то что джуны просто все дефолтное пиздят из движков - их проблема
Аноним 26/02/21 Птн 18:59:39 #3 №241094342 
>>241093926 (OP)
И то и то пойдет. На юнити из склепать простенькое говно, а в анриале уже сделать что-то серьезное. Хотя по сути, всё зависит от создателя
Аноним 26/02/21 Птн 19:00:47 #4 №241094453 
image.png
>>241093926 (OP)
>так и в юнити под реализм

Тарков
Аноним 26/02/21 Птн 19:01:20 #5 №241094502 
уе4 синька.jpg
Без высокого бюджета оба движки кал с узнаваемой уродливостью. Хотя даже с бюджетом уе4 кал, а юнити достаточно всратое меню исправить и пластиковый свет с сталактитами-сталагмитами вместо дизайна местности
Аноним 26/02/21 Птн 19:03:46 #6 №241094689 
>>241093926 (OP)
Без бюджета индиговно только на Юнити можно высрать. Ну или самому 2.5д движок высрать, если РНН и ТНН
Аноним 26/02/21 Птн 19:07:19 #7 №241094962 
>>241093926 (OP)
Сорта говна, свои игры пишу на питоне + pygame. Но вам не покажу, деанон-лигивон. Да, туда только в начале 2021 добавили vsync
Аноним 26/02/21 Птн 19:08:14 #8 №241095040 
>>241094962
>на питоне + pygame
Пиксельговнофермы для ДЦП?
Аноним 26/02/21 Птн 19:08:33 #9 №241095077 
>>241094962
Тебя никто и не просил показывать...
Аноним 26/02/21 Птн 19:12:39 #10 №241095419 
>>241094962
>на питоне + pygame
Что такого фатального должно произойти в жизни человека чтобы делать игры на ЭТОМ?
Аноним 26/02/21 Птн 19:15:53 #11 №241095653 
>>241095419
А это последнее что меня волнует, много смех
Аноним 26/02/21 Птн 19:16:50 #12 №241095732 
>>241095653
Я серьезно спрашиваю. В чем киллер-фича такого стека?
Аноним 26/02/21 Птн 19:17:36 #13 №241095809 
Сабнотику видел?

Дык вот, она на Юнити.
Аноним 26/02/21 Птн 19:18:39 #14 №241095895 
>>241095732
Бро, я пишу для удовольствия и ничего не продаю. А киллер фича в том, что он с одной стороны для самых маленьких, с другой у тебя полный контроль над всем, нет никакого редактора, никаких ассетов, все сам
Аноним 26/02/21 Птн 19:20:11 #15 №241096019 
>>241095895
А минус в том, что если тебе все-таки нужно 3д, придется купить openGL, но тогда тебе и питон не нужен
Аноним 26/02/21 Птн 19:20:11 #16 №241096020 
>>241095809
Думаю, юзеры померли бы от восторга, будь там юи4.
Аноним 26/02/21 Птн 19:20:37 #17 №241096063 
>>241096019
>курить
быстрофикс
Аноним 26/02/21 Птн 19:20:54 #18 №241096083 
>>241095895
Но таких фреймворков много, есть куда более быстрый и удобный libGDX например.
Аноним 26/02/21 Птн 19:21:29 #19 №241096131 
>>241096083
Как говна, ага
Аноним 26/02/21 Птн 19:23:50 #20 №241096341 
>>241093926 (OP)
>Самолет быстрее вертолета.
>Господи, почему вертолеты такое говно?
Аноним 26/02/21 Птн 19:26:00 #21 №241096543 
>>241096341
Ну ты сравнил тоже произведение инженерного искусства и говнопланер на колесиках
Аноним 26/02/21 Птн 19:33:15 #22 №241097122 
>>241093926 (OP)
Почему мани пишут, что юнька для маленьких проектов, а уеч для триплэй больших?
По моему на уече как раз маленькие игрульки делаются в пять блять кликов. Реально, там куча готовых классов, плюс блюпринты. Чтобы какую нибудь бродилку высрать вообще нихуя думать не надр, бери и делай
Аноним 26/02/21 Птн 19:35:53 #23 №241097362 
>>241095809
Ремембер ми видел? Так вот, она на UE3 2006 года выпуска. А сплинтер селл блэцклист видел? Он на UE2 2002 года выпуска. Дуке нукем форевер видел? Он вообще на первой версии UE сделан. Охуеть да?
Аноним 26/02/21 Птн 19:40:22 #24 №241097772 
А вообще есть хоть одна действительно крутая и графонистая игра на юнити? Реально же инди-срань кикстартернная да мобилочки ебанные.
Аноним 26/02/21 Птн 19:43:42 #25 №241098049 
>>241097772
Тарков.
Аноним 26/02/21 Птн 19:46:38 #26 №241098295 
>>241097772
ну escape from Tarkov норм?
Аноним 26/02/21 Птн 19:47:30 #27 №241098376 
>>241097772
>>241098295
тут вот, Как видишь, все от ручек зависит. Тарковчане использовали Юнити просто как основу, но они там переписывали вообще все
Аноним 26/02/21 Птн 19:52:17 #28 №241098777 
08de63b035c03fc57f891589be750b45.webm
15047908606640.webm
15140273914340.webm
16063248846590.mp4
>>241098295
>escape from Tarkov норм
Остановите мой ор кто-нибудь!
Аноним 26/02/21 Птн 19:55:54 #29 №241099070 
>>241093926 (OP)
GoldSrc лучше.
Аноним 26/02/21 Птн 19:55:57 #30 №241099077 
>>241098777
Ты так смеешься, будто это игру я сделал. И найди мне различия между Тарковым и Варзоном. Не найдешь
Аноним 26/02/21 Птн 19:57:12 #31 №241099179 
>>241097772
ori
Аноним 26/02/21 Птн 19:57:46 #32 №241099211 
>>241098777
В чем причина твоего смеха, расскажешь? А то просто смеешься, и непонятно
Аноним 26/02/21 Птн 19:59:33 #33 №241099350 
>>241093926 (OP)
Нахуй нужны эти куски говна, где графика уровня 2000 годов, а потребление ресурсов как у киберпука? Сядь, выучи сурс, он кросплатформенный, малотребовательный и выглядит зачётно.
Аноним 26/02/21 Птн 20:09:45 #34 №241100103 
>>241099211
Тарков же говнище ебаное, хуже него только днотка - вот и смеюсь.
Аноним 26/02/21 Птн 20:15:55 #35 №241100594 
1495724687719.png
1613874773612.jpg
1496873926996.png
1610462622384.jpg
>>241098049
>>241098295
>>241098376
Тарков не графонистый. Объективно тарков - это игра 2005 года донельзя обосранная пост-процессингом. Я даже для наглядности готов поставить его рядом с настоящей игрой 2005 года, мне ничуть не стыдно за игру 2005 года на фоне таркова. Разница минимальная.
Аноним 26/02/21 Птн 20:19:25 #36 №241100906 
>>241093926 (OP)
Хуйня твои пики. Холивар по типу ryzen или i7.

Анреал выигрывает прекомпиленными подпрограммами на плюсах без всех фишек ссей/плюсов.
Но в случае всеми используемых блюпринтов анреал делает сосо шарпам, особенно в умножении/делении дробей, так же и с менеджментом памяти.

Юнити делает сосо в стандартной модели физики. Костыляется, но все равно хуита. Ещё и тормозить будет.

Из коробки в анреале графика лучше, потому что сразу в проект запихано куча хуйни типа ao, моушонблюра, цветовой коррекции, материалы-шейдеры с идеально отстроенными бампами. Лимиты теневых/пиксельных карт гораздо больше. С HLSL работать очень удобно, компилить и назначать в две кнопки. Начиная с 3.5 нету поддержки dx9 на вторых шейдерах. Нет рендеринга на GL.
Все шкуры гонятся двиглом в память если не в DTX5, то и вообще без сжатия.
Лучше интеграция со сабстансом.
В редакторе в целом ощущаешь себя комфортнее, особенно если строить мапы пропами.

В юнити можно перелопатить рендер, есть доступ даже к фрейм буферам, почти то же, что и чистое проганье девятых, десятых директов.
Ты можешь вручную рисовать хоть на стенсильном буфере, хоть на буфере глубины. Есть вторые шейдеры и GLES2(3?). С назначением собранных шейдеров "стандартными" ебалово.
Есть поддержка S3TC в виде DTX1, 3, 5 с соответствующими режимами пиксела. Сам перегоняет JPEG/TGA/PNG в dds, сжатие можно сменить.
Гибкие настройки просчета лайтмап, так же доступ к ним на уровне директовых сарфейсов. Как и к любой, тащемта, текстуре в памяти.

В целом, анреал может выиграть по грузности на цп/память, может проиграть по грузности рендера.

В юнити меньше порог вхождения и лучше документация. Шарпы сейчас преподают в любой путяге. Но если ты хочешь сделать что то презентабельное на нём без ассетов, то изволь шевелить мозгами не меньше, чем в апреле.
Это так же играет на руку при использовании устаревших версий, ведь шарпы с унете с самой первой версии. В UDK 3/3.5 нечеловеческий языг скриптинга.

Аноним 26/02/21 Птн 20:20:40 #37 №241101005 
>>241099350
Ты больной? Сурс анально огороженный. У школьника инди-хуинди есть сотни тысяч на лицензию?
Аноним 26/02/21 Птн 20:21:52 #38 №241101104 
>>241099350
Толсто.
Аноним 26/02/21 Птн 20:23:35 #39 №241101232 
>>241100906
>дробей
Плавающей точки*
Хотя че я распинался, всем похуй на такие тонкости, киберсрак, да и любая другая игра после 2012 тому подтверждение.
Аноним 26/02/21 Птн 20:25:04 #40 №241101346 
>>241101232
>загружать движок какими-то дробями и точками
Ты дурак? Тут речь про игры.
Аноним 26/02/21 Птн 20:26:43 #41 №241101465 
16142530134320.jpg
>>241101346
Земля говном, братишка.
Аноним 26/02/21 Птн 20:29:01 #42 №241101637 
>>241100906
> есть доступ даже к фрейм буферам
Тик ивент в UE4 тоже даёт доступ к буферам. Вообще к любым буферам, которые можно посмотреть на уровне UI в редакторе.
Аноним 26/02/21 Птн 20:29:35 #43 №241101677 
>>241100594
>рядом с настоящей игрой 2005 года
Батлфилд 2
Дум 3
Колда 2
Это настоящие игры 2005 года. Очень популярные, жемчужины индустрии.
Аноним 26/02/21 Птн 20:30:28 #44 №241101740 
>>241101005
>инди-хуинди есть сотни тысяч на лицензию
Source SDK условно бесплатен.

https://partner.steamgames.com/doc/sdk/uploading/distributing_source_engine
Аноним 26/02/21 Птн 20:31:17 #45 №241101813 
>>241101465
Иди свою мотематику считай в гей клубе, педик.
Аноним 26/02/21 Птн 20:31:22 #46 №241101819 
>>241101637
Я ему про тёплое, а он мне про мягкое.
https://forums.unrealengine.com/development-discussion/rendering/82489-write-to-arbitrary-pixels-in-a-frame-buffer-or-render-target
Аноним 26/02/21 Птн 20:31:59 #47 №241101863 
>>241101637
Только вот к бабским буферам доступ не дает)))) Задрот потный ахахах.
Аноним 26/02/21 Птн 20:32:43 #48 №241101916 
>>241101819
Я тебе тоже про тёплое. Попущен. Свободен.
Аноним 26/02/21 Птн 20:33:56 #49 №241101999 
>>241097122
Потому что это оправдание от юнити скорее всего.
Аноним 26/02/21 Птн 20:34:39 #50 №241102060 
>>241101740
На нем нельзя игры на продажу делать, не заплатив. Нахуй он нужен тогда? А выебнуться перед /гд можно и по-другому.
Аноним 26/02/21 Птн 20:35:19 #51 №241102113 
>>241093926 (OP)
Только Vulkan, только хардкор. Ваши поделия для имбецилов где то в одном ряду с pygame, который тут какой то опущ неразумный уже поминал, новеллы делать уровня «прочитал - перелистни»
Аноним 26/02/21 Птн 20:35:22 #52 №241102120 
>>241098049
Сраков
Аноним 26/02/21 Птн 20:36:25 #53 №241102176 
15319177096130.mp4
16115767194520.jpg
>>241093926 (OP)
Покаж свои игры на анреале.

А то как обычно кто-то там сделал за 1 00000000000 $ игру на анреале и ты делая свои кироло игры решил к ним себе причислить.
Аноним 26/02/21 Птн 20:38:52 #54 №241102352 
>>241097772
Хартстоун достаточно графонистая?
Аноним 26/02/21 Птн 20:39:23 #55 №241102387 
>>241093926 (OP)
Потому что из коробки оптимизация так себе. Допиленный заебись.
Аноним 26/02/21 Птн 20:39:46 #56 №241102418 
15941113544670.png
>>241098777
>Остановите мой ор кто-нибудь!
Во сколько тысяч раз они заработали денег больше чем ты?

Остановите мой ор кто-нибудь!
Аноним 26/02/21 Птн 20:40:19 #57 №241102466 
logomadewith.jpg
sdkcommunity.jpg
679ae7a547884e81.jpg
31212829.jpg
>>241093926 (OP)
Вангую через пару лет пикрил будет ебать если не анрил, то юнити точно.
Если они сделают нормальную финансовую мобель наконец
Аноним 26/02/21 Птн 20:40:34 #58 №241102486 
16142790467980.png
>>241102113
Аноним 26/02/21 Птн 20:42:12 #59 №241102601 
>>241093926 (OP)
Пиздец ты чмо ебаное но опе

Найс пикрилы

А ты вообще знаешь что такое сука текстурная карта? Ты знаешь что текстура состоит из кучи карт?

Так вот блять, знаешь блять сколько уходит времени сука чтобы сделать хотя бы для одного объекта все карты текстуры + меши? Там тысячи полигонов долбаеб

Иди нахуй, хуйло

Ты одного воробья в анриал энжине будешь неделю делать

Выйди с двача
Аноним 26/02/21 Птн 20:42:23 #60 №241102616 
>>241097772
раст
Аноним 26/02/21 Птн 20:43:08 #61 №241102687 
>>241097122
> Чтобы какую нибудь бродилку высрать вообще нихуя думать не надр, бери и делай
Почему это плохо? Если полностью разобрался в блюпринтах, то считай что стал без преувеличения крутым разработчиком, которому по силам реализовать совершенно любую понравившуюся механику. Ну да, скован одним движком. И хули? Движок-то передовой, а не хуйня какая-то пальцем впопыхах деланная.
Аноним 26/02/21 Птн 20:45:11 #62 №241102848 
>>241102687
Это не плохо, наоборот заебись, что можно брать и делать без задней мысли как я и написал. Просто не понятно почему кто то еще кириллит свое инди говно на юнити когда на анриле это куда проще
Аноним 26/02/21 Птн 20:45:24 #63 №241102862 
>>241102060
На нем нельзя игры на продажу делать, не заплатив.
Прям вообще?
Логично если анреал хороший движок и получилась хорошая игра то почему бы не заплатить.
Аноним 26/02/21 Птн 20:45:41 #64 №241102884 
>>241093926 (OP)
А теперь посомтри на игры от кривых инди девелоперов на обосрилиане. Они ничуть не лучше поделок на юнити, даже в разы хуже. Дело в кривых руках девелопера в первую очередь, и в невозможности адекватно анализировать ситуацию и подобрать двигло под свое поделие. Это как начать делать overkill walking dead на втором дизеле, а потом ВНЕЗАПНО понять, что двигло то говно и вообще делалось для рейсингов изначально, и что наверное лучше бы на чем-то другом... За год до релиза с горящими сраками переводить команду на то, с чем они вообще не имели дела, и потерять в итоге ВСЕ
Аноним 26/02/21 Птн 20:47:32 #65 №241103021 
>>241102466
Этж рендерер? Физон, звук надо допердоливать?
Аноним 26/02/21 Птн 20:49:36 #66 №241103159 
>>241102862
Ты еб что ли? Там написано, что нужно заплатить мзду первоначальную вульве и навосу. В хрюнити и анрыле ты платишь, как начнешь генерировать доход выше определенной суммы.
Аноним 26/02/21 Птн 20:49:38 #67 №241103163 
>>241103021
Это полноыенный двиг. Вон cradle пикрил запилили же как то
алсо там вроде и плюсы и сисярп есть
Аноним 26/02/21 Птн 20:50:49 #68 №241103241 
>>241102884
На чем делать клон Европки-Хойки? Юнити это вроде C# а анреал это С++ поэтому стратегию на юните не сделать.
Аноним 26/02/21 Птн 20:51:22 #69 №241103272 
Стикер
>>241102848
Потому что плюсы рот я ебал
Шарпы збс
Аноним 26/02/21 Птн 20:52:10 #70 №241103329 
1485667520670.jpg
>>241095732
Киллер фича в том, что когда учишься использовать молоток, всё вокруг начинает казаться гвоздями. Ну или когда ничего, кроме молотка, использовать не умеешь - тогда вокруг тоже одни гвозди.
Аноним 26/02/21 Птн 20:53:09 #71 №241103388 
>>241103241
>это С#
>поэтому стратегию не сделать
Че ты ща пукнул блять? Ты на повара учился?
Аноним 26/02/21 Птн 20:53:31 #72 №241103419 
>>241103272
Эскобар же
мимо блюпринтогосподин
Аноним 26/02/21 Птн 20:53:47 #73 №241103438 
>>241103241
Кто же тебе запретит? Старые цивы частично написаны на питоне, новые возможно тоже
Аноним 26/02/21 Птн 20:54:23 #74 №241103493 
>>241103272
А может наоборот тебя выебал шарп. Он же медленный по идее и на нем графику не напишешь. Только для двумерного марио.
Аноним 26/02/21 Птн 20:55:49 #75 №241103602 
>>241103388
Не стукай я на первом курсе на погрома.
Аноним 26/02/21 Птн 20:57:15 #76 №241103681 
04c.png
Гении мысли собрались
Аноним 26/02/21 Птн 21:00:51 #77 №241103928 
>>241102848
> Это не плохо
Вот и прекрасно. И кстати на блюпринтах можно из UE4 вообще сделать относительно шустрый полноценный тридэ-редактор, с возможностью скульптинга и процедурной генерации материалов, много смех, в котором что называется фром скрэч можно из пустого видового окна сделать и осветить и анимировать модель своей любимой онемэ вагини. Ну это так к сведению всяких там кириллов, которые не верят в блюпринт и считают его чем-то недееспособным. И к слову о тёплых и мягких буферах кстати, как в прямом, так и в переносном смыслах, да.
Аноним 26/02/21 Птн 21:01:18 #78 №241103959 
>>241103681
Эй селядь
Завали
Или рассуди
Аноним 26/02/21 Птн 21:02:16 #79 №241104028 
construct-2.jpg
>>241093926 (OP)
Все чады рисуют игры и зарабатывают 300кк/наносек на констракт2, нахуй красноглазить, если для мобилок/инди достаточно этого?
Рандомный долбоёб все равно ничего путного не сделает и просрёт 60% функционала юнити и анрила.
Аноним 26/02/21 Птн 21:02:58 #80 №241104073 
>>241102113
Хуйня. Нужно напрямую писать фреймы в видеопамять, и по таймеру через прерывание менять адрес активного фрейма. Иначе нихардкорна и сосёшь.
Аноним 26/02/21 Птн 21:03:08 #81 №241104083 
2522353.jpg
Тут все такие знающие собрались, кто сколько делает на гугл плее?
Аноним 26/02/21 Птн 21:03:27 #82 №241104109 
Стикер
>>241103493
Еще один повар, графику не напишешь ему
Аноним 26/02/21 Птн 21:04:47 #83 №241104205 
>>241103928
>можно сделать триде редактор на блюпринтах
Но нужно ли, лел?
К слову интересно как ты собрался анимации хранить
Аноним 26/02/21 Птн 21:04:50 #84 №241104211 
>>241104083
В 2013 моя игра была в топ платных игр, сразу после Minecraft.
Аноним 26/02/21 Птн 21:06:39 #85 №241104353 
>>241104083
> на гугл плее
Нахуя? Лично я пайплайн-инженер в медиахолдинге Take-Two Interactive. У меня один только оклад 8800 баксов.
Аноним 26/02/21 Птн 21:06:43 #86 №241104359 
>>241104211
Ты охуенен, но сколько это в деньгах? Только закончил шарагу, вкатываюсь в геймдев, планирую делать гиперказуальное дерьмо на юнити.
Я буду когда-нибудь у мамы разработчиком игры с доходом 1к баксов в месяц ?
Аноним 26/02/21 Птн 21:07:02 #87 №241104384 
>>241093926 (OP)
Мой топ говна.

1. Godot Engine
2. Unity
3. Unreal engine

У первого движка уебищные тени, портирование моделей уебищное и вечно ломающееся, встроенный скриптовый язык уебищный и медленная коробка.

У второго движка, уебищная политика.

У третьего движка, уебищная политика и блупринты.
Аноним 26/02/21 Птн 21:07:11 #88 №241104397 
>>241104083
Поддвачну, реально 200 руб/мес поднимать на рекламе в своей кириллохуйне?
Аноним 26/02/21 Птн 21:07:50 #89 №241104439 
>>241104359
Ты блядь вкатываться должен был начать еще в школе, ебанат.
Аноним 26/02/21 Птн 21:08:16 #90 №241104466 
>>241104359
20к грина и минус налоги. Провисела там около 2х-3х месяцев.
Я тогда потерял несколько друзей, кстати, когда они узнали, что игра моя, лул. Было 16 лет.
Аноним 26/02/21 Птн 21:08:18 #91 №241104468 
>>241093926 (OP)
Что значит лучше? Если речь про прибыль, то гораздо хуже, если про функционал, то лучше
Аноним 26/02/21 Птн 21:08:50 #92 №241104496 
>>241104466
ебать альфач, чет пиздишь по-моему
Аноним 26/02/21 Птн 21:09:39 #93 №241104548 
>>241104028
Двойное согласие. Вот пруф: https://youtu.be/D44AnPPy9Hc
Чад в 19 лет делает миллионы на мобильных играх рисуя их в констракте.
Аноним 26/02/21 Птн 21:10:09 #94 №241104593 
>>241104466
Че за игра то?
Аноним 26/02/21 Птн 21:11:24 #95 №241104688 
>>241104496
В 2013 могла же, говорят там рекомендации нормально работали и в том можно было попасть относительно легко.
>>241104439
Ну охуеть, может еще в животе у мамки должен был читать про паттерны? В школе я учился считать и пить пиво.
Аноним 26/02/21 Птн 21:12:02 #96 №241104739 
>>241093926 (OP)
Я обычный геймер. Для меня какая разница? Мне вообще до пизды. Вы чё тут все девелопоры что ли?
Аноним 26/02/21 Птн 21:13:24 #97 №241104848 
>>241104496
Тогда нихуя не было в этом Gp.
>>241104593
Rusty survival, мне сейчас очень стыдно за нее.
Аноним 26/02/21 Птн 21:14:13 #98 №241104907 
>>241104205
> анимации хранить
А где их ещё хранить, если не в вертексном буфере?
Аноним 26/02/21 Птн 21:17:01 #99 №241105102 
>>241104848
Я в нее играл в школе, лул. Мне тогда лет 12 было. потом в то же время ковырял юнити и пвтался свою хуйню закириллить
Аноним 26/02/21 Птн 21:17:41 #100 №241105142 
>>241104907
А как его в бп реализовать? Не дефол ным массивом жеж
Аноним 26/02/21 Птн 21:17:51 #101 №241105158 
>>241105102
Как тесен мир, лул. Спасибо за покупку :3

Абу благословил этот пост.
Аноним 26/02/21 Птн 21:18:10 #102 №241105183 
>>241094191
*джуны пиздят все что есть в ассет сторе или на торрентах за бесплатно и не особо сложное чтобы слепить говно для заработка на рекламе
Аноним 26/02/21 Птн 21:19:16 #103 №241105260 
>>241105158
я спиратил ее
Аноним 26/02/21 Птн 21:20:02 #104 №241105317 
>>241105260
Как же я срался с администрацией на 4pda, ух. У меня до сих пор бан по IP на нем, лул
Аноним 26/02/21 Птн 21:20:48 #105 №241105373 
>>241105317
Лул
Аноним 26/02/21 Птн 21:21:05 #106 №241105389 
>>241105142
Давай я тебе лучше учебник напишу. Скидывай мне короче четыре миллиона рублей и я тебе через пару недель иллюстрированный справочник подгоню в pdf. По рукам?
Аноним 26/02/21 Птн 21:22:50 #107 №241105519 
>>241105389
Не. Просто скажи как ты хранил бы анимацию у блюпринтах
Аноним 26/02/21 Птн 21:25:46 #108 №241105742 
>>241104359
>>241104397
Поднятие вопросам.
На сколько может рассчитывать начинающий Кириллушка в мобильном геймдеве?
Аноним 26/02/21 Птн 21:26:09 #109 №241105771 
Сложно с юнити на анрил переползти? На юнити пару лет работаю, плюсы последний раз трогал в универе чтобы лабу сдать.
Аноним 26/02/21 Птн 21:26:51 #110 №241105824 
>>241105519
Я тебе уже предложил наиболее удобный для всех вариант. Раковальня не тот формат, в котором решаются такие вещи. Ты или соглашаешься или перестаёшь задавать мне тупые вопросы. Выбор за тобой.
Аноним 26/02/21 Птн 21:27:17 #111 №241105860 
>>241104397
Дополню свой вопрос. Аналогов своей хуйне нет, не нашел. Но она довольно специфична, не для залипания.
Аноним 26/02/21 Птн 21:29:38 #112 №241106056 
>>241105771
Я переносил проект с юнити, первую неделю сложно, однако был пиздюком 19лвл тогда и особо мой мозг нихуя не впитывал, сейчас гораздо проще осваиваю новый софт.
Если опыт в unity большой и ты можешь больше, чем такскать мышкой префабы и крутить ползунки в пост-процессе, то освоить не сложно, только к интерфейсу привыкнешь после юньки он кажется каким-то несерьезным, но на деле намного удобней
Аноним 26/02/21 Птн 21:29:54 #113 №241106074 
>>241105860
Гугл плей проведет тебе по губам вместо трафика, слишком много таких как ты.
Следовательно рекламу/трафик ты должен будешь покупать, значит должен купить один инстал дешевле чем ты получишь с одного юзверя.
мимо
Аноним 26/02/21 Птн 21:31:00 #114 №241106145 
>>241106074
Пизда рулю
Аноним 26/02/21 Птн 21:32:35 #115 №241106268 
>>241104548
Если появились видосики по теме на ютубе, то тема уже стухла.
Аноним 26/02/21 Птн 21:34:25 #116 №241106389 
>>241106268
Но ведь это очевидная хуйня, азы рекламы любого проекта в интернетах.
Всегда курсы по этой теме были в открытом доступе.
Аноним 26/02/21 Птн 21:36:12 #117 №241106518 
>>241093926 (OP)
Переходи на Годот.
Аноним 26/02/21 Птн 21:36:44 #118 №241106563 
>>241106518
верный путь не делать игры
Аноним 26/02/21 Птн 21:38:03 #119 №241106646 
>>241093926 (OP)
Ну так юнити для мобилок, а для пк анриал, всё справедливо.
Аноним 26/02/21 Птн 21:38:36 #120 №241106697 
>>241106518
Зачем его так активно форсят? Очевидно же, что это хуйня проигрывает всем БЕСПЛАТНЫМ движкам, Unity, Ue4, Cryengine и даже нашем Unigine
Аноним 26/02/21 Птн 21:40:35 #121 №241106840 
>>241104109
Cкиньте игр написанных на шарпе. Пока я верю что хорошую игру только на крестах возможно сделать.
Аноним 26/02/21 Птн 21:43:28 #122 №241107070 
>>241106840
Ori and the blinde forest, он же полностью на Unity. Ну Тарков. Хотя это пиздецки хуевый пример.
Аноним 26/02/21 Птн 21:43:45 #123 №241107089 
>>241106840
Держи хлебушек. https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_Unity
Хорошую игру можно сделать даже на флеше, если есть нормальный графон, задумка и дизайн.
Аноним 26/02/21 Птн 21:47:16 #124 №241107350 
>>241106840
osu! и Terraria — первое, что на ум пришло.
Аноним 26/02/21 Птн 21:48:24 #125 №241107446 
>>241105317
А реально ли в СНГ вообще отстоять своё авторское право у условных 4ПДА? Рутрекер, судя по всему, неприступен как Китайская стена. Но почему никто не подаёт в суд?
Аноним 26/02/21 Птн 21:49:34 #126 №241107545 
>>241107446
Зачем? Ну не будет на трекере твоей хуйни. Пираты все равно не купят.
Аноним 26/02/21 Птн 21:50:02 #127 №241107582 
>>241107446
Рутрекер ещё в начале 2016 давно забанили.
Аноним 26/02/21 Птн 21:50:38 #128 №241107620 
>>241107582
Пиздец, мы в одном мире живем? Пользуюсь только рутрекером.
Аноним 26/02/21 Птн 21:50:51 #129 №241107633 
>>241107545
Хз, лично для меня это вполне насущный вопрос. Если хуйни нет на рутрекере, я покупаю, и наоборот. Думаю, таких как я много.
Аноним 26/02/21 Птн 21:50:53 #130 №241107638 
>>241106697
Это не бесплатные, а условно бесплатные движки с зондами.
Аноним 26/02/21 Птн 21:51:11 #131 №241107665 
>>241106563
Ты ни на чем не сделаешь, не переживай.
Аноним 26/02/21 Птн 21:52:07 #132 №241107751 
>>241107446
С админами договариваются многие, например автор Poweramp из СНГ, прямо в теме админы просят не обсуждать пиратские версии и банят за них.
Аноним 26/02/21 Птн 21:53:05 #133 №241107844 
>>241107633
А еще больше нищей школоты. В прочем, в жирные годы я и покупал игры. Как бы то ни было, даже на трекере это какая-никакая популярность.
Аноним 26/02/21 Птн 21:55:24 #134 №241108031 
>>241107633
Если игра есть в стиме, без говнолаунчеров, ценник не дикие 2к+, то проще купить на самом деле.
Аноним 26/02/21 Птн 21:55:41 #135 №241108051 
>>241101677
Там еще где-то рядом Халва2.
Аликс таки вайфу.
Аноним 26/02/21 Птн 21:55:48 #136 №241108055 
В любой движкосрач рано или поздно врываюсь я - godot девелопер. И меня обоссывают.
В любой холивар по поводу ОС рано или поздно врываюсь я - юзер арч линукса. И мне срут в рот.
В любой срач по поводу мобил рано или поздно врываюсь я - владелец pinephone. И меня пускают по кругу.
Трудная у меня жизнь.
Аноним 26/02/21 Птн 21:57:28 #137 №241108189 
>>241108055
> юзер арч линукса
А с ним то чО не так?

Самая лучшая сборка для ОБУЧЕНИЯ.

Понятно что на сервак - это слишком изысканно.
Аноним 26/02/21 Птн 22:02:00 #138 №241108530 
>>241107638
Ты все равно не заработаешь ту сумму, от которой нужно будет отчислять процент за продажи.
Аноним 26/02/21 Птн 22:03:24 #139 №241108645 
>>241107446
Иногда идут на встречу. Но в случае с 4pda, сначала пару раз удалили темы про мою игру, потом сказали, чтобы я лично писал тому, кто публиковал. Тот чел стал просить ДОКУМЕНТЫ, что игра моя, потом я снова обратил к администрации и меня забанили похоже сильно заебал их.
Аноним 26/02/21 Птн 22:06:43 #140 №241108934 
>>241108645
Создавай тему первым, очевидно же.
Аноним 26/02/21 Птн 22:08:46 #141 №241109076 
>>241108934
Была мысль и лить намеренно ограниченные билды.
Аноним 26/02/21 Птн 22:09:26 #142 №241109128 
>>241093926 (OP)
Двойное чаепитие.
мимо лвл десигнер в юбисофт
Аноним 26/02/21 Птн 22:09:30 #143 №241109134 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
>>241093926 (OP)
Эта графон юниты. Теперь покажи мне графот говнрила
Аноним 26/02/21 Птн 22:10:52 #144 №241109237 
ккккк.png
>>241107070
>Тарков
А КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО СУУУУУУУУУУКА

Ору нахуй
Аноним 26/02/21 Птн 22:11:38 #145 №241109301 
fortnitebattleroyaleplayercount.jpg
>>241109134
Вот
Аноним 26/02/21 Птн 22:12:04 #146 №241109345 
>>241109128
В юбисофте работают исключительно цветные женщины-феминистки. Ты одна из них?
Аноним 26/02/21 Птн 22:12:26 #147 №241109374 
>>241093926 (OP)
Пиздос вы хотя бы высрали сравнение какое-то, а не просто говно1 один хуже говна2

Например, возьмем простого Васяна который захочет вкатится в геймдев, что ему лучше выбрать если нет навыков программирования Bolt или Blueprint для создания какого-нибудь платформера, где инструменты прототипирование лучше UModeler или BSP и так далее
Аноним 26/02/21 Птн 22:12:49 #148 №241109402 
>>241107350
>>241107070
>Ori
Я и ору
Аноним 26/02/21 Птн 22:12:56 #149 №241109414 
>>241109134
Эта трава будет в 10 фпс работать, если не отдельными кадрами раз в 5 секунд.
Аноним 26/02/21 Птн 22:13:09 #150 №241109433 
>>241109128
когда новые карты в сидже, пидорас, хватит одни реворки заливать
Аноним 26/02/21 Птн 22:13:39 #151 №241109473 
34523464567567.mp4
>>241093926 (OP)
>Делать инди и браузерки на анриалах
Аноним 26/02/21 Птн 22:15:13 #152 №241109610 
>>241109134
Первые два скрина это, что разрабы Rust'a не смогли реализовать и официально отказались обновлять графику до этого уровня, так что ты обдосрался.
Если тебе нужен пример со стилизованной картинкой на Ue4, то Sea of Thieves
Аноним 26/02/21 Птн 22:16:51 #153 №241109751 
1575559822722.png
>>241109134
оке
Аноним 26/02/21 Птн 22:18:41 #154 №241109901 
>>241109433
Заебал, от меня что ли зависит, что прикажут то и делаю, я тупо макака днлающая свою работу за бабки
Аноним 26/02/21 Птн 22:18:59 #155 №241109932 
>>241109414
>>241109610
Это была проверка если что. Пойдёте на клановый мэджик?
Аноним 26/02/21 Птн 22:19:17 #156 №241109958 
>>241094962
питон + пугаме это же всякие визул новеллы и прочие квесты?
Аноним 26/02/21 Птн 22:19:43 #157 №241109997 
>>241109932
Я играю на RustFaction обычно.
Аноним 26/02/21 Птн 22:21:05 #158 №241110125 
1200px-Godotlogo.svg.png
>>241093926 (OP)
loh
Аноним 26/02/21 Птн 22:21:25 #159 №241110156 
Аноны, выбираю между этими двумя стульями.
Скажите, а карта уровня там как задается? Жесткий квадрат, или можно изменять форму?
Мне нужно связать уровни между собой расставляя их как-бы на карте, так чтобы ну к примеру получить планету, и шоб если игрок будет лететь то облетит её вокруг.
Аноним 26/02/21 Птн 22:21:50 #160 №241110190 
ympZMAEqvzm6ICPS6w0UuQ.jpeg
>>241093926 (OP)
Source лучший.
Аноним 26/02/21 Птн 22:21:59 #161 №241110201 
>>241102466
Униджин насрал в кувшин
Аноним 26/02/21 Птн 22:22:19 #162 №241110234 
>>241109751
Как бы красиво это не было, но это не играбельно, к сожалению. Смотрел много стримов по тому же SpeedTree и как делают пиздатые деревья для Ue4, в лучшем случае подобное деревце 50к поликов, но всякие елочки и березки они суют в движок с 250к поликами, это пиздец. Для рендера норм, для игры нет.
Если брать реалистичные игровой пайплайн, то подобный визуал реализовать индюку крайне, не, пиздецки сложно.
Аноним 26/02/21 Птн 22:22:39 #163 №241110260 
>>241109958
VN это RenPy.
Игры про нажатие кнопки "далее", порой с целым НУЛЁМ выбора.
Аноним 26/02/21 Птн 22:22:47 #164 №241110272 
>>241110190
https://www.youtube.com/watch?v=jFYi1ugN1f8
Аноним 26/02/21 Птн 22:23:35 #165 №241110348 
>>241110201
Произносится как ЮНИДЖАЙН
Аноним 26/02/21 Птн 22:23:49 #166 №241110369 
>>241109997
У нас клановая база с фермой, если захочешь поиграть, заходи на клановый мэджик и пиши в пм "hilox"у и скажи где тебя пригласили.
Аноним 26/02/21 Птн 22:25:08 #167 №241110471 
>>241110234
Они в будущем анриле обещали чуть ли не бесконечных полигонов поддержку(нужно только 8 видюх по 24ГБ ОЗУ и 2 топовых Хеоn).
Аноним 26/02/21 Птн 22:25:41 #168 №241110528 
>>241110369
А, так вы уже развились? Это не интересно, я предпочитаю залетать на сервера до 10 часов свежести и начинать гонку вооружения.
Аноним 26/02/21 Птн 22:25:55 #169 №241110546 
Рейтинг движков для игор:
1) Pygame
2) Renpy
3) Godot
4) RPG maker
Аноним 26/02/21 Птн 22:26:53 #170 №241110613 
>>241110528
Вайп сегодня был, так что особо не развились, нас пять человек.
Аноним 26/02/21 Птн 22:27:01 #171 №241110627 
>>241110471
Я видел, там очень интересная технология, кратко говоря треугольник на пиксель от разрешения. Но вот что интересно, как тогда поменяется современный пайплайн в 3д под Ue4? Работать с высокополигональными мешами все еще не самая приятная вещь в нынешних 3D редакторах.
Аноним 26/02/21 Птн 22:27:32 #172 №241110668 
>>241110613
А толку, если следующий глобалвайп через неделю?
Аноним 26/02/21 Птн 22:28:12 #173 №241110729 
1570393254853.png
>>241110234
Про автолод слышал? В UE4 можно любую модель раздолбать на лоу-резные лоды вплоть аж до 512 итераций. Причём если из чистой модели сделать блюпринт-класс и загрузить туда меши как компоненты, можно вообще будет интеллектуальную систему лодов запрограммировать на трейс пасах так, что ты даже и не отличишь где на сцене ёлка из 1000 полигонов, а где из 250 000 полигонов. Такой класс можно будет хоть до бесконечности инстансить на сцене и ты быстрее заебёшься сценку жиром мазать, чем угробишь перформанс на среднестатистических 16гб озу/6гб видео.
Аноним 26/02/21 Птн 22:28:42 #174 №241110766 
>>241109751
О, это же демка vanomas demo.
Аноним 26/02/21 Птн 22:29:36 #175 №241110848 
>>241110627
>кратко говоря треугольник на пиксель от разрешения

Но разве оно не затратно один фиг?
Как минимум надо где-то хранить уйму координат, текстуры и так жЫрные.

ИИ и прочие жидкостей симуляции уже могут тупо не влезть в видюху.
Аноним 26/02/21 Птн 22:29:47 #176 №241110859 
https://www.youtube.com/watch?v=tInaI3pU19Y
А что по этому скажете?
Аноним 26/02/21 Птн 22:29:47 #177 №241110861 
>>241110729
А что автолод, ты насколько хочешь сокращать сетку в одном шаге? Ты же понимсаешь, что в любом случае на один кадр будет более 5 лямов поликов, либо же через каждый шаг подгружать новый лод дерева?
Аноним 26/02/21 Птн 22:30:30 #178 №241110914 
>>241110546
Что на пайгейме написано, чтоб я сказал "ух бля", когда узнал бы?
Аноним 26/02/21 Птн 22:30:41 #179 №241110926 
>>241110766
Забавно, я в 2015 немного учавствовал в создание Vanomas демо. Спустя года открыл проект и это пиздец, что там нахуевертили тогдашние подсосы Вани.
Аноним 26/02/21 Птн 22:30:57 #180 №241110952 
>>241110914
Тетрис и змейка
Аноним 26/02/21 Птн 22:31:02 #181 №241110957 
>>241110156
Поднятие.
Аноним 26/02/21 Птн 22:31:05 #182 №241110963 
>>241110668
Весело провести время, зарейдить всех на карте, устраивать гонки на машинах, делать ловушки для топиков, да малоли что ещё можно поделать
Аноним 26/02/21 Птн 22:31:21 #183 №241110993 
>>241103329
меня в техникуме научили паскалю в досе, написал мосркой бой с графикой, похвалили, на учебу забил, вылетел пробкой без экологии экономики и прочей философии.
доучился 11 класс, другой технарь, училка кончала как я понимаю ассемблер, вылетел по информатике в екселе и прочему ОБЖ
работаю продавцом, да я и не против
Аноним 26/02/21 Птн 22:31:47 #184 №241111036 
>>241110963
Ты меня заинтересовал. Какая аудитория у вас там, 18+, надеюсь?
Аноним 26/02/21 Птн 22:32:54 #185 №241111136 
>>241110859
хуйня
Аноним 26/02/21 Птн 22:32:58 #186 №241111142 
>>241110861
> 5 лямов поликов
Да вообще похуй, если это всё инстансы, а не уникальные меши. Там нагрузка не столь значительно будет повышаться от количества объектов на сцене. Родитель-то один и именно он занимает буфер. Всё остальное рендерится по образу и подобию родителя с весьма радикальным упрощением вычислительных операций.
Аноним 26/02/21 Птн 22:33:48 #187 №241111225 
>>241111142
Но очевидный минус, что все ручками расставлять, правильно?
Аноним 26/02/21 Птн 22:34:02 #188 №241111244 
>>241110914
Одну хорошую игру на анриале4 назови
Аноним 26/02/21 Птн 22:34:12 #189 №241111258 
>>241110993
еблан ты короч, я понял
Аноним 26/02/21 Птн 22:34:52 #190 №241111303 
>>241111036
Два прикольных школьника, остальным 18+ Залетай если желание будет 37.230.137.141:10000
Аноним 26/02/21 Птн 22:36:30 #191 №241111427 
>>241111225
Нет. Можно все эти инстансы с параметрами скомпоновать в фолиаж-пак и хуярить прямо кистью по любой сетке.
Аноним 26/02/21 Птн 22:36:45 #192 №241111448 
>>241111244
Sea of thieves, Squad, Mordhau
Это то, во что я играю.
Аноним 26/02/21 Птн 22:36:56 #193 №241111467 
>>241111303
скинул айпишник хакерам, ждите дудос
Аноним 26/02/21 Птн 22:37:09 #194 №241111483 
15992441756310.mp4
>>241111448
>Sea of thieves, Squad, Mordhau
Аноним 26/02/21 Птн 22:37:26 #195 №241111516 
>>241111427
Буду гуглить про это чудо, если правда, то это мое спасение с деревьями, лул.
Аноним 26/02/21 Птн 22:37:58 #196 №241111555 
>>241093926 (OP)
Но таки юнити удобнее. Причем как в сценарии ты делаешь все соло, так и если у вас небольшая студия. Опять же, по нему намного больше материалов по обучению и сейчас средний джун на юнити на порядок прошаренней чем чел что пытался дрочить анриал. Ну и главное - там божественный шарп, который может дотнет использовать, а не огрызок плюсов.
Ну а картинки даже не смешные. Юнити по технологиям почти все то же самое что и анрил имеет(учитываем что анриал с 90х развивается, а юнити появился в середине 0х).
А если говорить совсем серьезно - все эти популярные движки, особенно которые оч широкого спектра применения - говно. Нормальные студии делают свой под свои нужды, в котором не нужно будет ебаться с костылями, чтобы фитчу впихнуть, а потом ебашить лекцию на 3 часа, чтобы объяснить какие вы там костыли закастылили чтобы оно работало. Сравни, блядь, ReEngine или FoxEngine - вот это, блядь, охуенная хуйня: выдает охуенную картинку, выдает охуенную производительность, все, блядь, технологии запихнули, если нужно - без особых проблем модифицируют под нужды конкретной игры, причем без еботеки с лицензиями(да-да, че бы там на картинке не писали, в обоих случаях - нефритовый стержень кто тебе исходники нормально модифицировать просто так даст, а это иногда для перформанса или реализации механики бывает критически важно).
В общем, как-то так. Господа - пишут свои движки, пока холопы спорят, чье говно вкуснее.
Аноним 26/02/21 Птн 22:38:46 #197 №241111605 
>>241111483
Тебе хорошие игры или популярные? Тогда Gears, Batman'ы но там допиленный Ue3, да дохуя игр на Ue4.
Аноним 26/02/21 Птн 22:40:28 #198 №241111735 
>>241111244
Borderlands 3, Crackdown 3, PlayerUnknown's Battlegrounds
Аноним 26/02/21 Птн 22:40:33 #199 №241111744 
>>241111555
щас бы в соляру и двигло пилить, и звук, и графон и продавать потом еще
Аноним 26/02/21 Птн 22:42:22 #200 №241111879 
>>241093926 (OP)
Анрилv- графический движок, юнити - нет.
/thread
Аноним 26/02/21 Птн 22:43:12 #201 №241111945 
>>241111555

Помоги хоть ты.
Я хочу взять сферу, из куба, и вот такой структурой хранить карты, квадраты(вообще-то прямоугольники и не всегда одинаковые), ну и вот на этом вот строить игру.
По задумке нудно ModelViewController потому что там требуется три вида, "шарик"(хз зачем но хочу), от первого лица, и упрощенка сверху.

Естественно уровень деталей, и переход с карты на карту(для того и сфера).

Что подойдет лучше, анрил или юнитя(а может я не туда воюю?)?
Аноним 26/02/21 Птн 22:43:58 #202 №241112012 
SjabF50.jpg
>>241110156
Поднятие.
Аноним 26/02/21 Птн 22:44:04 #203 №241112015 
.png
>>241103493
> графику не напишешь
Это, блядь, по твоему не графика, сука, блядь, проклятая?
Аноним 26/02/21 Птн 22:44:55 #204 №241112082 
Отвечу на любой вопрос по анриал4 проконслультирую если что то не получается. Опыт более 5 лет знаю закрытими глазами. Пишите в тред
Аноним 26/02/21 Птн 22:45:09 #205 №241112105 
>>241112012
Лол, слева Unreal, справа Unity.
Аноним 26/02/21 Птн 22:45:45 #206 №241112148 
>>241112082

This:
>>241111945
>>241110156
Аноним 26/02/21 Птн 22:45:54 #207 №241112163 
>>241112082
Со SpeedTree работаешь? Помоги мне с экспортом и дальнейшим использованием тесселяции.
Аноним 26/02/21 Птн 22:46:07 #208 №241112185 
>>241111555
>ReEngine или FoxEngine
Двойное чаепитие этого
Аноним 26/02/21 Птн 22:46:39 #209 №241112228 
>>241109958
Это всякое примитивное 2д без ускорения на видеокарте

https://www.pygame.org/tags/all
Аноним 26/02/21 Птн 22:47:38 #210 №241112304 
>>241110156
>там как задается
Где именно
Аноним 26/02/21 Птн 22:48:44 #211 №241112396 
>>241112163
В чем именно трабла? Просто расписывать дохуя
Аноним 26/02/21 Птн 22:48:44 #212 №241112397 
>>241110156
Твоя хуйня гуглится за 10 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=bcTqFA23P9Y
Аноним 26/02/21 Птн 22:49:03 #213 №241112433 
>>241110861
> через каждый шаг подгружать
Я подразумевал несколько более интеллектуальную систему лодов. То есть вот есть у тебя нагруженная тяжелыми ёлками локация. Каждая ёлка в этой локации будет проверять наличие экторов или даже конкретной геометрии в заданном радиусе и чем больше геометрии она будет находить, тем ниже будет выбирать для себя лод левел. Игрок поблизости для этого совсем не нужен. Игрок уже в такой ситуации будет влиять на глобальный параметр лод-уровня.
Аноним 26/02/21 Птн 22:49:13 #214 №241112445 
>>241112304
В любом из двух сабжевых движков.
Аноним 26/02/21 Птн 22:49:40 #215 №241112478 
>>241111945
Лучше подойдет анриал, в юнити твою задумку геморней будет создать, но тоже можно
Аноним 26/02/21 Птн 22:50:17 #216 №241112530 
>>241112396
Можешь почту дать, я распишу? Если кратко, ебаный экспорт жмет атлас выдавая приоритет второстепенным текстурам, в дальнейшем я также сталкиваюсь с проблемой, что тесселяция "раздувает" помимо ствола еще и ветки, что выглядит ебано, не смотря на то, что HM исключительно для ствола дерева.
Аноним 26/02/21 Птн 22:50:56 #217 №241112584 
Фрилансирую на юнити и на жс.
На жс заказывают в 10 раз чаще.
Аноним 26/02/21 Птн 22:50:59 #218 №241112591 
>>241112445
В юнити жесткий квадрат, в анриал любая форма главное чтобы не было просветов между блоков
Аноним 26/02/21 Птн 22:51:58 #219 №241112670 
>>241112397
Там предпологалось несколько сложнее.
С обмазкой вычислительной гидродинамикой и прочим маразмом.
Ну и размер, представь себе сферу с тысячами полигонов где каждый - набитая объектами карта(игровой уровень).
Аноним 26/02/21 Птн 22:52:25 #220 №241112697 
>>241112433
Алсо, при приближении игрока к совсем уж дохлым в плане полигончиков ёлкам в этом гипотетическом массиве можно будет даже ноборот в качестве исключения повысить плотность сетки если она окажется ниже необходимого уровня.
Аноним 26/02/21 Птн 22:52:37 #221 №241112716 
>>241112530
Напиши мне, помогу, можем в скайпике зависнуть, я сегодня не сплю и мне скучно. Помогу если получится
[email protected]
Аноним 26/02/21 Птн 22:52:39 #222 №241112721 
>>241112670
Это все гуглится, братан.
Аноним 26/02/21 Птн 22:53:35 #223 №241112803 
>>241112591
>жесткий квадрат,
Значит не подойдет(у сферы судя по экспериментам над геометрией в блендере и юнити не одинаковые квадраты, даже если это CubeSphere).
Спасибо.
Аноним 26/02/21 Птн 22:54:03 #224 №241112834 
>>241112478
Спасибо.
Аноним 26/02/21 Птн 22:54:36 #225 №241112877 
Что за блевоту вы обсуждаете? Разве есть что-то лучше голд сурса?
Аноним 26/02/21 Птн 22:54:40 #226 №241112882 
>>241110156
Ты наркоман? Просто добавляешь-удаляешь треугольники к мешу на лету.
Аноним 26/02/21 Птн 22:55:52 #227 №241112975 
>>241112670
> тысячами полигонов
Это времена ПС2, много смех. Сейчас на руках в шутане больше полигонов, кек.
А уровень, если здоровый, обычно делят на куски и подгружают по мере необходимости.
Аноним 26/02/21 Птн 22:59:44 #228 №241113259 
>>241112721
Вот как задать центр в уравнениях навье-стокса никак не найду.
Я хотел гидродинамикой(ну вот тем "контейнером" в котором обсчет будет) накрыть всю планету, чтоб если шибко что-то подвзорвать в море - оно уплескалось на сушу и в другом конце планеты.
Низкого разрешение сетку, а её данные уже использовать для сетки принадлежащей к отдельной загруженной карте.
Аноним 26/02/21 Птн 23:00:28 #229 №241113310 
>>241093926 (OP)
Анриал кал. На нём нет ни одной игры с вменяемым графоном. Либо коридоры с видимостью на 50 метров, либо непросветный пиздец когда пытаются в открытые пространства - освещение говно, лоды говно, производительность говно, жуткое мыло. Производительность в анриале вообще всегда говно, даже если графон как в мобильной игре. Освещение дальше 100 метров не работает, динамические тени тормозят, текстуры ультрамыло и эпики заставляют делать материалы везде где даже не хочешь.
Аноним 26/02/21 Птн 23:01:51 #230 №241113403 
>>241113310
А что нормальное?
Аноним 26/02/21 Птн 23:02:37 #231 №241113457 
>>241113259
Ебать ты шизик
Аноним 26/02/21 Птн 23:03:43 #232 №241113520 
Стикер
>>241106840
Блэт ты на чем угодно можешь игру сделать, язык программирования - инструмент, а шарпы пока самое удобное что есть и не такое задрочное
Аноним 26/02/21 Птн 23:03:53 #233 №241113537 
>>241112975
Нет, каждый из той тысячи полигонов, он как бы представляет собой карту(уровень) той-же формы.
Я думал сделать такую структуру:
1)чтоб наглядно
2)чтоб из карты А можно было перейти на карту Б которая смежна той карте, и продолжая так путь вернуться на карту А обогнув сферу.
То есть тысячи уровней соеденены меж собой, каждая с 4 другими(по идее те что по диагонали тоже надо учитывать но пока радо об этом думать).
Аноним 26/02/21 Птн 23:04:35 #234 №241113597 
>>241113457
>Ебать ты шизик

Не отрицаю.
Но ИМХО всё лучше чем бесконечный дроч на графику.
Аноним 26/02/21 Птн 23:05:04 #235 №241113632 
>>241106840
Honey Select
Аноним 26/02/21 Птн 23:08:26 #236 №241113913 DELETED
>School for subscriptions. The portion of the
Аноним 26/02/21 Птн 23:13:38 #237 №241114402 
>>241108031
Если нет дрочи с кучей лаунчеров, как, например, с фаркраем 3, который я скачал с торрента даже несмотря на то, что он куплен у меня в стиме, чтобы не дрочиться с юплеем.
Аноним 26/02/21 Птн 23:14:30 #238 №241114506 
>>241113259
Чел, игроделание не для тебя, школу закончи для начала, узнаешь что во всем мире нет столько вычислительной мощности чтобы волны гонять в рилтайме.
Аноним 26/02/21 Птн 23:16:38 #239 №241114803 
b.jpg
>By gravels Genus stratus (St):
This simplified equation is the
Аноним 26/02/21 Птн 23:20:34 #240 №241115165 
>>241114506
А кто говорит за волны?
Грубо говоря сетка 888 накрывает всю "планету", то где оно бод сферой - отключаем, остается чуть более чем нихуя квадратов.
Далее всё проще.

Образно говоря оно должно ОЧЕНЬ ГРУБО обсчитать импульс, в идеале течения и подобное.
А жидкость в рилтайме сама по себе не проблема, если разрешение мало.
Аноним 26/02/21 Птн 23:20:52 #241 №241115186 
>>241115165
>888
8х8х8
fix
Аноним 26/02/21 Птн 23:21:56 #242 №241115258 
>>241112716
Написал, буду признателен, если поможешь разобраться.
Аноним 26/02/21 Птн 23:23:33 #243 №241115368 
>>241113520
Тебе хуец Баллмера прямую кишку не мозолит?
Аноним 26/02/21 Птн 23:25:29 #244 №241115490 
image.png
>>241112716
Аноним 26/02/21 Птн 23:30:41 #245 №241115840 
А игра по TCP-IP это уже реализовывать самому сервер и прочее, или есть что встроенное?
Аноним 26/02/21 Птн 23:32:20 #246 №241115948 
>>241115840
Есть встроенное. Можешь посмотреть, как работает сраков на дефолтном серверном коде юньки никак, писать исключительно самому. И все мультиплеерные игры это гемор, ибо учитывать множество нюансов, чтобы не было расинхронна
Аноним 26/02/21 Птн 23:37:20 #247 №241116294 
>>241093926 (OP)
На самом деле зависит от навыков. В Unity тоже можно добиться реалистичной картинки.
Аноним 26/02/21 Птн 23:38:02 #248 №241116333 
>>241115948
В итоге всё те-же фронтенд\бэкэнд?
Аноним 26/02/21 Птн 23:42:17 #249 №241116696 
>>241116333
На знаю, я хотел прикрутить кооп к игруле, погуглил, ну и решил, что ну его нахер.
Аноним 27/02/21 Суб 00:00:01 #250 №241119166 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 00:04:54 #251 №241119680 
>>241100103
>однообразное геймплейное говно2 с больным наглухо комьюнити, весь геймплей которого либо дрочь на миду ради бесполезных птс с солотащингом тк чем выше птс тем хуже игроки, до солидных цифр в 6к+, игрок тратит часы жизни на то, что бы зароллить попадется ли ему дебик или нет в команду
>божественная игра с тонной контента, непередаваемыми впечатлениями, полным рандомом каждый рейд, охуенным лвл-дизайном с геймплейной и художественной точки зрения, с шикарной кастомизацией оружия, кучей снаряжения на выбор - от патронов до броников-наушников, вдобавок приправленная клевым лором и системой навыков, со стабильным онлайном. И все это в готовой на 60-70% игре.
Расскажешь.
Мимо вылез из тарков-треда, посмотреть как нынешние дети в /b поживают
>>241097772
Мор ремейк на юнити еще помимо вышеописанного вот бы они еще сделали фулл ремейк, а не 1/3 игры блядь еще и севскам убрали...
Аноним 27/02/21 Суб 00:07:08 #252 №241120031 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 27/02/21 Суб 00:10:23 #253 №241120342 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 00:17:29 #254 №241121053 
>>241111258
а мог бы кодить, понимая чем отличается тутурулинг-брябрякинг прямого кода от нормально-дебильно-быстрого-эффективного.
if you pidor you pidor some more
sageАноним 27/02/21 Суб 00:18:42 #255 №241121140 
uspeshnaya krysa3.jpg
>>241093926 (OP)
Анрил лучше хохлов, удивительный факт.
Аноним 27/02/21 Суб 00:52:35 #256 №241123625 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 00:58:19 #257 №241124247 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 01:05:12 #258 №241124987 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 01:10:52 #259 №241125522 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 01:11:08 #260 №241125553 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 01:13:57 #261 №241125838 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 01:15:54 #262 №241126035 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 01:15:58 #263 №241126041 DELETED
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 02:17:19 #264 №241129148 
RPYm.jpg
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
Аноним 27/02/21 Суб 02:18:04 #265 №241129311 
TWEaxvPCl.jpg
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИДИСКАСГосподи, почему юнити такое говно?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения