И понеслись!
Пахнет вином.
>>50091
Посоны, не плодили бы треды.
Алсо, я знаю, розовый зопелил рулеточку старую
с небольшой свистоперделкой - сохранениями
На флеше
http://rghost.ru/44184322
Ищу "дизайнера"
Оп, почему ты убрал Пеку? Пожелания на дабл из Б
Щито щито оно выдало?
>>50123
Эпичный рогалик для слепых, и людей с богатой фантазией, а графону будут завидовать все рогалики и майнкрафты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
>>50120
Тред пришлось создать новый, так как тут серьезная смена алгоритма, и мне важно было обновить сам ОП-пост, а именно ссылку, она перманентна, в отличии от ргхоста и лолфолдера.
Ролл в /б/ убрал, потому что там ничего кроме гомонигрпони не посоветуют.
Ну что есть у кого успехи из крутанувших рулетку? По тредам у нас уже должно было штук десять игорей начать пилится
>>50136
У нас же диванно-артистический гд, чего же ты хотел?
>>50136
В самом первом треде пара-тройка анонов начали пилить игры, реально начали, даже скрины кидали.
Ну а чтобы все доделали это ж много времени надо.
В современной жизни всегда найдется говно бесполезное, на которое ты с удовольствием в пустую просрешь кучу своего свободного времени, в которое ты мог бы игры пилить.
Сонный бамп
Ну я даже не знаю. Сочитание шикарное, но боюсь сфейлить с графикой. М.б. кто-нибудь поможет?
>>50273
Как можно сфейлить карандаш на бумаге. Тебе что обе руки оторвало?
>>50280
На самом деле, не все так умеют рисовать.
Другой анон.
>>50136
А что это вы тут делаете? :3
Прочитав в /vg/, что кто-то всерьёз собрался игру делать, сразу понял, что это отсюда. Перепощу, в таком случае, сюда задумку из http://2ch.hk/vg/res/4804861.html, дабы не канула в пучину забвения.
Параллельная вселенная с несколько отличающимися законами физики. Идёт активное развитие технического прогресса. Главным техническим прорывом стало открытие залежей, напоминающих наш уголь, но в отличие от угля это топливо горит в 9000 раз дольше и в несколько раз активней, при этом из него нельзя получить жидкие фракции или как-либо очистить — поэтому горит оно так же, как и уголь: относительно медленно (без взрывов) и очень сильно коптит. Именно это подняло привело к взрывному развитию металлургии и паровых двигателей (а так же некоторых других видов двигателей внешнего сгорания, вроде двигателя Стирлинга). Правда, у «угля» есть одна особенность. Этот «Уголь» теряет свои свойства под воздействием электромагнитных полей. При этом процесс потери свойств сопровождается тем, что «Уголь», находясь в электромагнитном поле, начинает сам проявлять магнитные свойства, образуя вокруг себя мощные хаотические электромагнитные поля, «электромагнитные бури», в поле действия которых намагничиваются металлические предметы, в свою очередь провоцируя реакцию в других кучках «угля»… По этой причине в Мире не существует электричества (вернее, оно существует как явление, но не развивается как направление науки и не используется в быту), а все опыты с магнитными полями, ввиду своей опасности для цивилизации, запрещены. Даже безумные учёные не рискуют проводить опыты, которые могут за считанные часы превратить в бесполезные камни все запасы «Угля» у них в доме, а ведь себестоимость «угля» всё-таки, ввиду его долгоиграемости в нормальных условиях, достаточно высока. Мир, несмотря на типичные проблемы вроде локальных войн, болезней и т. п., расцветает, главный герой является одним из высокоуважаемых техников-изобретателей. У него есть целый собственный механический дом-крепость, который заодно является военной машиной и заводом; а ещё этот дом может передвигаться.
Но ВНЕЗАПНО случается катастрофа: во время разработки очередной шахты по добыче местного «угля» шахтёры натыкаются на огромную каверну, из которой вскоре начинают лезть гигантские ужасающие существа, убивающие всё живое в поле зрения. Но самым страшным является даже не это, а то, как и чем эти существа питаются. Нет, питаются они отнюдь не мясом и убивают не ради пищи. Они питаются «Углём», причём поглощая его дистанционно: в некотором радиусе вокруг них (зависит от размеров монстра и обычно им соответствует: десять метров вокруг десятиметрового монстра и сто метров вокруг стометрового) распространяется электромагнитное поле, в котором Уголь начинает стремительно терять свои уникальные свойства, выделяя всё меньше и меньше тепла при горении и вскоре переставая гореть совсем. Образуемые же при этом Углём поля и являются пищей для чудовищ: они «подзаряжаются», просто находясь в мощных электромагнитных полях. Роботы? Или результат эволюции неорганической жизни? Вопрос пока открыт Это объясняет, почему у монстров не наблюдается рта и пищеварительной системы (но есть очень мощные боевые челюсти, которыми они, очевидно, отгоняли друг друга от питательных уголков каверны, где ЭМ-поля наиболее сильны). Конца и края напору монстров не видно, современное оружие вредит монстрам и убивает их, но недостаточно эффективно — их численность постепенно берёт верх. В местах сражений топливо постепенно перестаёт гореть в топках, и города останавливаются…
Главный герой начинает игру, управляя своим домом-крепостью, который он отважно пустил на бой с чудовищами. В начале передвижная машина войны рвёт монстров как Тузик грелку, но даже наличие рядом подыхающих монстров необратимо влияет на неё. Одна за другой топки начинают гаснуть, и вместе с ними начинают отказывать питаемые ими системы. Механодом становится всё слабее и беззащитнее, в то время, как монстров становится всё больше… В конце концов крепость окончательно останавливается, поскольку у неё больше нет энергии ни на передвижение, ни на оборону, и герой, чтобы не быть погребённым в собственной крепости под напором гигантов, вынужден бежать из своего укрытия, имея с собой лишь последнее своё изобретение, вернее, всего лишь экспериментальный прототип: универсальный портативный механизм, одной из функций которого является стрельба самовоспроизводимыми снарядами. Устройство нужно постоянно заправлять «углём», а потому герой, чудом избежав ужасных жвал, отправляется на его поиски. Ему предстоит пешком пройти через разрушенные и опустошённые города, где больше почти не осталось «угля», и всё замерло… Сможет ли он найти достаточно топлива, чтобы выжить? Особенно при том удручающем факте, что недоработанное изобретение тоже постепенно начинает давать сбои…
Особенности геймплея. Герой управляет маленьким человечком, который сначала перемещается внутри своего дома крепости, а затем — по открытым пространствам. В первой части сюжета экран разделён на две половины: в первой показан дом-крепость с высоты птичьего полёта и набигающие на него монстры, а во второй интерьер дома. Ввиду отсутствия электроники, никаких компьютеров в доме нет — всё управление механическое, а наблюдение за состоянием агрегатов либо механическое (через различные флажки и прочие системы сигнализирования), либо оптическое (через перископы, через которые можно наблюдать машинное отделение из рубки управления). Напрямую управлять домом нельзя — чтобы задействовать его механизмы, его хозяин (ГГ) должен бегать по его отсекам и дёргать рычаги, хотя большая часть рычагов, отвечающих за передвижение и атаки, расположена в рубке управления. По мере деградации топлива дом будет сообщать, что энергии для запитывания всех систем недостаточно, и нужно будет выбирать, какие системы отключить первыми, чтобы остальные могли продолжать функционировать.
>>50317
Блин я в вг забанен якобы за нерелейтед и не разбаниваюсь из принципа.
Пусть там хотя бы в следующем треде поставят ссылку на йойогаемс из этого ОП-поста, а на ргхосте и русфолдере устаревшие версии рулетки.
ОП
>>50317
Прочитал твою идею, годнота.
ОП
>>50320
Тебе с этого что то капает? Много накапало если не секрет?
>>50323
Ноль рублей, ноль копеек.
Подумываю запилить онлайн версию и там уже попробовать на рекламе заработать, а то я щас совсем без денег сижу.
Я тут вашу парашу в /vg/ продвинул. Вроде бы пошло хорошо.
>>50338
1)мы уже поняли
2)у вас там ссылки устаревшие, а та что в этом треде перманентна, все апдейты будут по этой ссылке.
бамп
Страшно представить.
>>50573
Герой - пленник инопланетных учёных. Те ставят над ним эксперимент, в ходе которого тот теряет свои умственные способности каждый день. Игра заканчивается, когда тот либо, по прошествии недели становится окончательным овощем, либо прибалтывает гуманоидную няшу на совместный побег. Естественно, количество и качество реплик стремительно падает вместе с IQ подопытного. Поэтому надо принимать решение (кого кадрить и как) в первые же дни, пока ещё можешь соображать. И всё это 8бит стайл.
>>50574
Сударь, вы гениальны. Жалко что я ленивое хуйло, так бы спиздил
>>50574
Будет годно, если он соблазнит одну из ученых барышень и ОНА ОСОЗНАЕТ ВАРВАРСТВО И ЖЕСТОКОСТЬ СВОЕГО НАРОДА.
>>50574
Мне лень это дорисовывать, извиняйте, Кириллы.
Мне кажется, или это годная идея?
>>50625
Шин.
Раз уж вероятность увидеть здесь рулеточные игры стремится к нулю, может кто-то для лулзов попилит такие вот фейковые скриншоты на самые удачные роллы? Было бы охуенно.
>>50645
Потом можно будет их постить на tigsource и стать знаменитым инди-разработчиком. Про твои новые мокапы будут писать игрожурналы, а на форумах игроделов годами будут идти жаркие баталии между твоими фанбоями и хейтерами.
>>50645
Вероятность увидеть здесь рулеточные игры возрастёт, когда будет онлайн версия рулетки.
Панически-боюсь-файлообменников-кун
>>50658
Что даже ргхост? А заходить на неизвестные сайты, где рандомный админ сможет увидеть твой айпи ты не боишься?
>>50658
Где ты файлообменник увидел? Это официальный сайт гамака, там все игры на вирусы сканируются при заливке на сайт.
И давно YoYo - ОПАСНЫЙ файлообменник? Лол.
бамп
на чем бы ты пилил такое?
>>51405
блядь вот это,
нипопал-с-первого-раза
Что изучить, почитать посоветуете? Поясните за "Высокую сложность".
ВНЕЗАПНО, охуенная идея, если отбросить управление только мышью. Этакий скроллер с длинным, но одинаковым миром, в котором мы бежим за рыцаря направо, прыгая и по пути убивая управляемым мышкой мечом различных динозавров. По пути амбиент становится все тусклее и гримдарковее, под конец игра становится полностью чернобелой.
>>51517
Или, нахуй клаву, герой бежит сам. Райтклик - прыжок, лефтклик - тычка мечом.
>>51517
>>51518
Тут надо кароче так - файтинг от первого лица.
Рыцаря похитили Динозавры и заставили участвовать в боях на выживание с динозаврами, которые провинились чем то перед их правителем.
Управление:
ЛКМ - удар левой рукой, если удерживать 1-2 секунды то сильный удар.
ПКМ - удар правой рукой, если удерживать 1-2 секунды то сильный удар.
Жать на колесо - удар с ноги
А дальше два варианта сложный и простой:
либо ЛКМ+ПКМ - захват/бросок/контрудар, а уворачиваться резкими дерганиями мыши, либо ЛКМ+ПКМ блок, а захватов/бросков/контрударов не будет.
Сперва рыцарь бьется по их правилам, но потом он сбегает и начинается рельсовый битдем ап, в конце надо их лидера воткнуть и получить свободу, и заодно освободить угнентенных ими медведей, возможно медведи будут участвовать в массовых драках с рептилиями, медведей они как рабов держали, заставляли мед в шахтах добывать.
>>51589
Нафиг делать разные руки? В половине файтингов этим вообще не замарачиваются. В итоге ПКМ у нас свободна и пили хоть блоки хоть захваты.
>>51588
Я даже не доставал из архива, а F9 сохраняет в каталог выполнения. Мне куда проще за пару секунд вырезать нужный кусок принтскрина в IrfanView. У остальных наверняка та же причина.
>>50095
>Стелс
>Быстрый геймплей
>>51708
Достаточно просто ограничить прохождение временем. Вон на ютубе же делают всякие весь хитман за 30 минут.
Бамп после недели ужаса!
Бамп после недели ужаса!
Что за глюки, лол, походу не до конца проснулся двощик.
тест
Такие дела, посоны, решил я запилить что-нибудь по рулетке и решился делать самый первый ролл, что мне выпадет.
Выпало пикрелейтед, сижу пилю.
ОП
Заебись. Можно просто сделать изображение космоса с рандомными звуками взрыва, и игра готова!
>>51765
Помощница: Капитан, клан космических ос-пиратов-ниндзя уничтожают наш корабль!
На фоне звучат взрывы.
Капитан: Я ослеп!
На фоне звучат взрывы.
Помощница: Капитан, наши орудия уничтожены, весь экипаж кроме нас с вами уничтожен! Осталась только броня коробля, мы продержимся небольше трех часов!
На фоне звучат взрывы.
Капитан: Ну что ж, это значит что нам надо как следует отдохнуть с вами.
Помощница: Как вы можете, капитан, нас ждет погибель!
На фоне звучат взрывы.
Капитан: Дай я потрогаю твои прекрасные глаза!
На фоне звучат взрывы.
Помощница: Ох, капитан, вы правда считаете мои глаза красивыми? Хи-хи...
>>51761
Нарисовал спрайты для двух из девяти участников.
Черновой вариант олологеймдизайна:
Игра называется Yuthnorya Racing [Произносится - Ютнорря]
Добрый король устраивал постоянно турниры гоночные (каждый участник со своим личным транспортом), так же участвовал сам. Но злодей игры подставил так, что король погиб на гонках и тогда дочь короля, юная принцесса Юккэят унаследовала право устраивать турниры, но злодей схватил её и захватил власть над турниром, даже переименовал турнир под свое имя (Yuthnorya Racing) надо пройти гоночный турнир чтобы спасти принцессу.
>>51765
Лол это настолько охуенно, что у меня в голове родилась одна заебатая идея уровня /гд/.
Юбилей! 404 скачки!
И счетчик продолжает расти.
>>51778
Нарисовано 4 из 9 гонщиков.
Пикрелейтед дворф, верхом на боевой свинье.
>>51793
6 из 9 гонщиков нарисованы.
Пикрелейтед гном в механомобиле.
бамп
>>51796
Все участники нарисованы, осталось придумать как запилить сами гонки.
Попахивает винцом!
>>51832
Несколько дней не могу решить как лучше сделать, чтобы у каждого участника был свой маршрут и они не перекатывались на чужие дороги, как в простой аркаде, или же чтобы они перемещались свободно, но тогда я боюсь что могу залениться и забросить всё это дело.
Вид разумеется сбоку, так как все спрайты под вид сбоку нарисованы.
бмап
ГГ появляется в космическом корабле. Его цель - сбежать и тем самым спастись от инопланетян. Все вокруг горит и взрывается, с каждым взрывом способности героя падают: он начинает медленнее ходить, у него кончаются силы, он хуже слышит (контузия типа). Деградация может повлечь за собой Game Over и "пермасмерть".
Когда герой спасается NASA ему сообщает что это был всего лишь розыгрыш, его накачали наркотой, а инопланетяне были всего лишь актерами в костюмах, которых он зачем-то решил убить.
Люто.
500 скачек!
>>52134
А вот это, кстати, может выстрелить. Мы играем за пачку добрых вирусов, которые должны разговорами убедить каждый байт на компьютере злобной корпорации присоединиться к светлой стороне или умереть.
>>52134
Люто сочетается "много диалогов" и "только неодушевленные объекты"
>>52142
диалоги машинным словом выстрелят с вероятностью 146%
хотя похуй. можно грабить информацию и место в памяти из пролетающих по миру объктов и игроков, все деяние сопровождается километровым логом текста. Потом надо апгрейдировать из этой добытой хуйни свои объекты сущьности этц.
Вражеские объекты будут пытаться считать и зачистить игрока, засим ему нужно будет перемещаться в этом замечательном мире, прятаться технологиями сжатия и просто и искать защищенные, теплые места
>>51588
у миня ниработат нисохраняет вообще никуда незнаю потчему
Challenge accepted. Вроде ничего сложного.
>>52246
Камни должны собрать камни силы, убивая камни зла?
>>50093
9 из 10 только дизайн подвел, всю жизнь ждал такую игру.
сосоны, ваши идеи?
Посоны, вот у меня есть для вас идея для годного мобильно-игрового стартапа.
Играем за желтого колобка. Можно играть пекарем/сониебом/боксоебом. Суть - боттом-топ скроллер. Начинаем на граунд зеро, у колобка подгорает пердак и засчет реактивной струи он поднимается вверх. Задача - набрать первую космическую и вылететь в стратосферу. При этом по пути мы собираем т.н. баттхерт-пауэр-апы, которые раскочегаривают наш пердак (как бэ топливо). Каждый пауэр-ап - это бугурт-цитатка БОЛД КОЛОБКИ ВСЕ ДЕЛА ну типа - для пекарей НА ЮТУБЕ ПОИГРАЕШЬ СКАЧАЙ РИПАК ОТ ВОВАНА АНТИВИРУС НЕ ЗАБУДЬ ОТКЛЮЧИТЬ , для сониёба - ХЭЗ НОУ ГАМЕЗ МЫЛЬНОЕ КИНЦО ЗА 2300 СОСТОЯНИЕ СЕЛЕЗНЯ и тд. Все это высвечивает сверху с соотв. картинкой - своего рода пост из баттхерт-треда (можно так оформить). При этом нужно собирать именно свои бонусы, а чужие снижают энергию твоего пердака и, следовательно, скорость. Скорость может стать отрицательной и ты полетишь вниз, если вовремя не подхватишь баттхерт-павер-ап - твой колобок разобьется. Все это можно сделать в каком-нибудь тоннеле, где за стены задевать нельзя - для большего накала. Если нужно - запилю дома концепт в пеинте.
Годно я придумал, посоны?
тут должна быть картинка йобы с реактивной струей из пердака но я ее не нашел.jpg
>>52333
Ты тредом ошибся, тут идеи не придумывают, а из генератора берут.
>>52344
Но я же не буду еще один тред создавать, если про идеи уже есть.
>>52355
Плати дань (пости скриншот из рулетки).
>>52333
А вообще можно было бы и сделать, а то на этой борде игорей вообще не выпускают.
бамп
Хотеть!
>>52847
>Дизайн
>игра в квадратном окне
У автор рулетки квадратная голова.
>>52949
Ого, первый негативный пост с критикой качества рулетки! Даже в первой версии рулетки, где было три ролла, не было подобной критики, думаю это хороший показатель.
Придумай лучше, всегда рад новым идеям для рулетки, если годную идею по дизайну предложишь, то заменю квадратное окно на твой вариант.
Что думаешь? По моему неплохо.
Я только вчера писал хеллоуворлд, но вызов принят
600 скачек!
Если рулетка наберет 1000 скачек, я наверное даже запилю игру по роллу из своей рулетки.
Шутка.
Все равно запилю.
Развивающая игра "Тралка: в поисках утраченого мемчика" отлично средство для помощи вашему ребенку в понимании интернет-культуры. Развивая и поддерживая своей форсед-мем, ваш ребенок постепенно узнает культуру и структуру Двачей, узнает нормы общения на них и простые правила поведения.
>>53282
Тамагочи "Вырасти колобка".
Какая музыка лучше всего подойдет для саундтрека к этой игре?
>>51761
>>53333
Там же написано, "кроме музыки".
Музыку надо нормальную, просто я думаю какой жанр лучше подойдет для фентези гонок.
>>53334
В эру постмодернизма лучше всего подойдёт ироничный реп. орки читают дисс на эльфов и хуманов. Ну ты понел
>>51761
На данный момент вот такое название и вот такое главное меню, пока работают только настройки и выход :3
А так основной материал для гонок готов, спрайты нарисованы, принцип генерации трас отработан (элементарный спам препятствий на прямой трассе, каждый гонщик двигается по своему пути и не пресекается, но можно закидывать противников всяким говном)
Скриншот маленький, но в игре в настройках включен скейлинг х2, а для огромных моников запилю вариант с фулл скейлом с сохранением пропорций.
>>53337
И да, два языка поддерживается.
Что лучше? SUPER FANTASY DRIFT, или ULTRA FANTASY DRIFT?
>>53347
Тогда SUPER, пусть это будет отсылкой к игорям на SNES, в которых частенько названия начинались на SUPER.
>>53348
Да, так и сделаю, по той же причине и хотел так сделать.
Тиранозавров убивают до рождения или Кровавая правда о вымирании динозавров.
Оп, что у тебя с рандомом? Уже несколько раз выпадали одинаковые результаты. Особенно пик-релейтед часто.
>>53593
Может это тебе знак свыше, что харе уже крутить рулетку и пора пилить именно этого игоря.
>>53593
Чтобы проверить работоспособность рандома в рулетке, надо сделать, как минимум, тысячу роллов и замерить статистику.
>>53593
Космический упоротый теннис, вместо ракеток светосабли.
>>53593
Хм, крутил раз где-то 20, каждый раз новые варианты (хотя очень часто остальных выпадают "световые мечи")
>>53620
Есть множество критериев проверки ГПСЧ, акромя крутить тыщу раз и проверять что б поровну.
>>53679
Равномерность распределения, критерий хи-квадрат, тест перестановками, проверка серий, критерий Колмогорова-Смирнова... Самый общий - второй, насколько мне известно.
Ладно, посони, запилю третью версию рандома, в этот раз я придумал как 100% рандом сделать, и после этого апдейта все претензии по рандому высылайте изготовителю своего пека/виндовса и ну вы поняли.
ОП
>>53681
прикрути рандом онлайновый как фичу
http://www.random.org/
>>53705
А чем тебе рандом оффлайновый не нравится?
Ну сейчас я заливаю апдейт с улучшенным рандомом, теперь то уж он точно тот самый полноценный рандом будет.
Всё, посоны, апдейт готов, рандом теперь по настоящему рандомен, рандомнее его только Корейский.
Так же добавлена возможность раскрутки роллов, тыкая по одному, как это было в первой рулетке.
Ссылка для скачивания та же, что указана в ОП-посте, напоминаю что она перманентна, и, благодаря этому, мне нет нужды теперь ради апдейтов пилить новые треды :3
бамп
>>53713
Тебе надо подключить сайт random.org, который генерирует настоящие рандомные числа из атмосферного шума.
бамп
Играем за штамм вируса, попавший внутрь организма. Нужно миновать все уровни имунной защиты и заразить живую клетку с целью размножения. По мере увеличения уровня уровень сопротивления иммунитета будет увеличиваться: сначала увеличивается количество фагоцитов, а на последних уровнях появляются антитела, миновать которые особенно сложно. В процессе прохождения можно (и нужно) мутировать, меняя стратегию достижения цели и снижая вероятность обнаружения и уничтожения имунной системой.
В качестве Омского элемента — несуществующие, фантастические, удивительные и ужасающие болезни и симптомы
>>54567
зделай чтобы можно было джекпот выиграть ёба
>>54567
А в конце игры картинка тяжелобольного ребёнка с болезненными деформациями частей тела и надпись: «Congratulations, you won!».
Чтобы моралофагоциты лососнули
первые три вин, последние две говно ОП маладца, даже под wine идет
700 скачек!
Немного бамп.
Что за пиздец омский?
>>55520
Тамагачи про невидимых лошадей из Гарри Поттера, которая управляется одной кнопкой.
>>55520
Пошагово кормишь пегаса, идешь на звук, проверяешь не насрал ли слушая звуки своих шагов, если хлюпает то пора убирать говно.
Такие дела. В принципе есть идейка.Только вот не умею :(
>>55804
Гейм Мейкер попробуй, там если на поверхностном уровне делать то даже скриптить не понадобится.
Бамп.
>>54723
Да ну, это максимум на конец первого уровня тянет. А в конце игры должна быть показана опустевшая в результате пандемии планета. Вот это действительно «you won!» так «You Won!».
Я один путаю временами /gd/ и /ga/, и по ошибке захожу к педикам?
>>56207
>Твоё подсознание хочет тебе что-то сказать
Что в гд сидят одни пидорасы, или что в га я смогу найти художника или прогера с которым мы вместе запилим игру?
бамп
Бамп.
Бумп.
Бля, надо запилить, минимализм - как раз для меня.
Бумп штоле, я настолько обленился что даже лень нормально свой тред бампнуть.
Кто-нибудь что-нибудь запилил по рулетке? Я имею в виду не разработку, а законченный проект? Хоть одна такая игра есть?
>>60541
Я решил пилить, только когда выйдет онлайн-версия рулетки, ололо.
Кажется это вин.
>>60547
>платформер
>звуковая игра
Представляю себе игру про слепых динозавров, которые пытаются перепрыгивать по платформам, и 50% звуков видимо будут маты и стоны.
>>60547
Кажется, надо присвоить картинкам какие-то скрытые метки, которые бы не давали пересекаться, например, "платформеру" и "звуковой игре". Это ж нереально сделать играбельным. Ну т.е., можно сделать чёрный экран и ориентирование а-ля летучая мышь. Посылаешь кнопкой звук, и по задержке (специально увеличенной) возврата определяешь где препятствия (рык приближающихся динозавров и без эхолокации даёт понять, что пора двигать в другую сторону). Но всё равно никто не будет в это играть. Это за гранью понятия "инди", даже.
>>60552
Неправильно ставишь вопрос. Проще для пользователя этой рулетки использовать версию, в которой не будут выпадать такие комбинации, которые приходится рероллить. Это, конечно, добавляет работы её разработчику. Но юзеру то на это плевать.
>>60557 а сам-то как думаешь? если бы принтер через раз вместо документа печатал смиксованные куски документов и паст с лурки?
он тебе предлагает подумать над подходом а ты "поймай мне рыбку"
>>50091
Так, ОНОНЫ! Объясните-ка мне по хардкору что за хуйня тут у вас происходит!
Каждый раз когда тут появляется ТРЕД-ГЕНЕРАТОР все ебашут свои скрины, обмазываются охуительными идеями, веселятся, фантазируют на сто с хуем сообщений в час. В то же время, новых тредов а-ля "Вот я игоря делаю, оцените!" НИХУЯ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!!! Да и даже в уже существующих тредах движения никакого.
На мой взгляд тут два варианта
1) НЕТ НЕТ НЕТ! ТУТ ОДНИ УЁБКИ СИДЯТ! ИДЕЮ ТО МОЮ УКРАДУТ! ИСХОДНИКИ ДЕКОМПИЛИРУЮТ!! КИТАЙЦЕВ НАЙМУТ И МОЮ ИГРУ ЗА БЕЗУМНЫЕ БАБКИ ПРОДАДУТ!!!111
2) ну вы догадываетесь
>>60577
Я вот две игры пилю, одна долгострой, а другая по рулетке, обе делать лень, но делаю.
Надеюсь многое поменяется, когда по рулетке появится первая игра и гд расцветет!
Взадъ, на ноллейвуййю!
Зделайти мне гоначки про падземных котикоф.
>>60762
Не благодари.
>>60842
Няяя, благодарю :3
бмапчхи
>>60842
Блин я ожидал, что при заливке дорожек, она будет показывать кто победил как и в играх Жабы. А так это же просто картинка (Ололо это же выходит МОКАП).
На сурьезном гамедеве сурьезные овторитетные посоны Kartonagnick и Sasha7b9 рулетку бракуют. Бида бида.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=177514
да этож тоха в постапокалипсе =о
амп
Йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю.
Рано или поздно (возможно даже в этом году) выйдет первая игра, сделанная по роллу из рулетки, инфа 146%. Спрайты уже все нарисованы.
900 Скачек!
жамп
По моему охуенно, не? Особенность только подкачала. Что предлогаете вместо динороботов?
>>61696
Где ты динороботов там увидел? У тебя только один динозавр выпал, а для динороботов надо чтобы динозавры в особенности и сеттинге одновременно выпали.
>>61696
>Что предлогаете вместо динороботов?
Кводратний икран.
>>61700
Просто динозавров засвети в игре, в любом контексте, в любом количестве.
>>61707
Неплохая идея. Игра про сурвайвл динозавра в Ледниковый период с его постепенной деградацией. Убивать никого нельзя, ибо вид и так вымирает. Задача продержаться как можно дольше, либо замерзнуть в наиболее удачном месте, чтобы затем разморозиться в бонус-игре посреди Токио.
>>61709
>Развитие
>Обучение
>Деградация
бимп
Посоны, как сделать антиутопию и не скатить все в киберпанк?
>>61798
Скати всё в стимпанк. Дизельпанк. Сделай средневековую антиутопию.
>>61801
Кстати, да. Сделать фэнтезийный постапокалипсис. У очередных магов что-нибудь очень неслабо йопнуло, и теперь на дворе не то чтобы средневековье - так, не разбери-поймёшь.
>>61803
Требую туда две играбельных фракции, "за лордив магив" и "против магопидарав".
Ладно, буду скатывать в киберпанк все-таки. Будут три франкции - конгломерат корпораций, анархисты-революционеры и алиены рептилоиды которые на самом деле всеми управляют в каких-то своих целых и не высовываются до последнего момента.
Тупо или не тупо?
>>61809
CORPORATIONS HAVE MORE POWER THAN THE GOUVERNMENT
Алиенов вообще не делай играбельной стороной, а на их месте запили федералов. Они всё-ещё безуспешно пытаются вернуть утеряную власть, ведут дела с Конгломератом, но и те и другие держут друг-друга за яйца(Mr.House и NCR, например). Отыграть прихвостня Алиенов можно, но чтобы это было намного труднее и не так очевидно для игрока.
>>61819
Корпорации могут за всем следить с помощью сети камер и прочих следств слежения.
>>61821
Алиены - это sci-fi.
Чтобы получать удовольствие от sci-fi - нужно делать игру более масштабную, т.к. страх неизведанного и т.д.
Киберпанк хорош тем, что можно не париться с размерами игры, нужно лишь наполнить контентом одну небольшую площадь.
Дизельпанк легче всего реализовать, т.к. исхоники, тайлсеты, спрайты для этого сеттинга находятся легче. Даже твои стороны конфликта туда хорошо вписываются.
Корпы - мы завышаем цену на топливо, продаём, что хотим. Также мы держим за яйца федералов, т.к. мы им платим за лобирование наших интересов.
Федералы - последний оплот "демократии". Открыто сруться с корпами, но сами у них на подсосе, хотя тайно мечтают их всех выебать и вернуть власть. На своих "островках демократии" у них царит разделение на классы, что бесит чернь, и заставляет её бунтовать.
Чернь - бомжы, голодранцы. Ненавидят всех, но сами не лучше. Половина безработные, половина наркоманы.
Игрок волен выбирать: служить нефтяным магнатам, устранять конкурентов и дезинформировать федералов; быть на подсосе у Правительства, шпионить в корпах и устранять анти.соц. элементы; или быть наёмником, наркодиллером и мутить теракты.
Кирилл
>>61840
Я странствующий Кирилл. Придумываю лор за 3 минуты под любой сеттинг. Этот лор я предложил анону в место того, в котором в киберпанке присутствуют пришельцы. В данный момент пилю платформер в констракте.
>>61844
Можешь помочь доработать наброски лора для одной игры?
Оставь фейкомыльце, если согласишься попробовать.
Мне много не надо, просто взгляд со стороны.
>>61846
У меня уже сидит в голове один концепт.
"Представьте идеальный мир, мир в котором жизнь каждого предопределена, мир в котором отсутствует понятие "преступность" и "насилие". В этой системе каждый выполняет определённые функции, обозначенные Парадигмой. Одни выполняют их всю жизнь, без права выбора, будто рабы. Это аргументы, другие - переменные - имеют право выбора. Налаженная система ни разу не давала сбоев, но, подобно развитию всего живого, эта система обязана пройти через кризис на пути к эволюции; и кто бы мог подумать, что для эволюционного развития прийдётся сломать Парадигму..."
>>61847
Мне лень заводить фейкомыльце, так что [email protected]
>>61850
Благодарю, завтра тебе скину набросок, щас сил уже нет, спать хочу.
>>61696
Вообщем так, котаны, пытаюсь развить идею. На сеттинг в принципе забил хуй, потому что ничего своего годного придумать не получается, будет просто что-то вроде описаного тут >>61809 . Поскольку это все-таки стратегия, значит сеттинг просто для галочки.
Геймплей будет следущий: Карта каждой миссии поделена на квадратные сектора за контроль которых идет борьба, как в игре "Z", у игрока есть начальное количество юнитов (юниты нельзя строить) которых можно посылать в разные сектора с помощью текстовых команд. Поскольку действие происходит в городе, нужно постоянно иметь хорошую разведку. Почти каждый юнит способен в какой-то степени (уровень навыка) докладывать обстановку из какого-то источника, которых есть несколько видов - визуальная информация - за которую отвечают дроны-беспилотники, спецназовцы-разведчики и прочее. Этот вид разведки будет давать точную информацию о юнитах которые были замечены. Визуальная информация дает возможность начать вести бой с обнаруженым юнитом, и преимущество в бою если противник уже напал сам. Сигнальная информация - перехват радиопереговоров, дает приблизительную информацию о юнитах, к тому с помощью высоких навыков в сигнальной информации можно перехватывать или вредить механическим юнитам противника, так же дает небольшое преимущество в бою. Шпионаж/Людская информация - дает показания о скрытых бомбах например, а так же о ресурсах которые можно найти в незахваченх секторах.
В захваченых секторах можно найти боеприпасы, топливо и еду - все это нужно для поддержки юнитов. Так же можно найти различные структуры - больницы, ремотные мастерские, сервера для подключения к сети камер слежения и прочие штуки.
Игровой процесс происходит в реальном времени - то-есть послал машинку в какой-то сектор, в зависимости от ее скорости - через сколько-то секунд или минут она будет на месте.
Все приказы которые отдаются игроком через текстовый ввод это передвижение юнитов между секторами (внутри сектора нет передвижения), использование специальных абилок (например попытка захвата беспилотника взводом электронной борьбы, или попытка замаскироваться), приказ наступления (начать вести бой) и отступление внутри самого сектора и попытка скрыться.
Отчет о действиях и новых событиях тоже выводится текстом, для удобства можно приделать минималиבтичную мини-карту на которой будут показаны юниты в каждой секторе, ресурсы и прочее.
Bottom line - весь игровой процесс происходит на макро-уровне, что позволяет использовать текстовы ввод и вывод.
>>61997
Ты юнити хоть скачал?
>>62006
Нет, буду на крестах и SFML пилить. Зачем мне юнити? Игра же текстовая.
>>62007
Ты лучше скажи годная вообще задумка или нет, а то я хоть на сеттинг забил хуй, но все равно мучает что тема урбанного киберпанка и корпораций слишком избита.
>>62006
Пиздец. Этот мир потерян.
мимопутешественник по вселенным
>>62007
> SFML
> текстовая
>>61997
Почему текстовая, ты не можешь события мышки обрабатывать? Сделать поле для ввода текста будет не так просто.
>>62067
> минимальный интерфейс
> SFML
>>62067
Я как раз для своей игры на sfml хочу сделать экран с текстовой консолью, может вместе сделаем?
>>62068
Не, ты не пойми неправильно, SFML - охуенный фреймворк, но он для таких мелочей слишком мощный. У етбя есть же КУТИ, УИКСВИДЖИТС и прочие более модульные библиотеки, из которых лишнюю хуйню можно выпилить.
>>62074
Да похуй мне. Тебе в этом купаться, и от тебя после этого дурно пахнуть будет. Казёл.
Анончики, ну прокоментируйте уже кто-нибудь геймплей >>61997
>>62127
>юнитов нельзя строить
Дальше не читал.
бампующий_твою_писанину_петросянжэпег
Бампану годнотой
>>63202
Благодарю, анончик что побампал, а то я уже про тред подзабыл почти, на автомате бездумно обновляю.
Пилю щас медскиллз файтинг и буду за него в веге пожертвования клянчить (то есть качай кто хочет, а потом по желанию пожертвования нищеброду автору), надо видуху менять.
Докатился, блеать.
бамп
После такой хуйни вы будете думать об играх только в этих рамках, соответственно ничего оригинального в голову не придет
>>65106
Много уже оригинальных игр сделал оригинального придумал?
Рулетка это не жесткие рамки, как хочешь можешь подстраивать под себя. Кто без фантазии, тому проще что-то придумывать, и ему можно условия дословно использовать.
А если ты оригинал дофига, то либо рулетка тебе не понадобится, либо накрутишь 100+ роллов и соединишь в общую твою идею как захочешь.
1000 СКАЧЕК!
бампуэ
Мля.. а чего там ЕХЕ файл? совсем ахуели? качать что-то с щей да еще и ЕХЕ? Запили мне в онлайне эту херь и с подгрузкой нового контента из сети! Или я сам это сделаю готов помочь с этим
>>68381
пруф ми иф вронг, фаггот.
бамп
Всё, отправил ОПу финальную версию демки, Союз Рабочих полностью закончен.
Я опух и хочу спать.
БАМПУЭ
ввирх
бампец
>>51405
Рулетка далеко не полная, поэтому сложно определиться с визуализацией, можно начиная с рогалика, продвигаясь как в 2D в стиле спектрума, так и дойти до 3D-грофен-стайл.
Ты - работаешь... Гугль подсказал, что медиком, в госпитале после ядерной войны, начинаешь техничкой, заканчиваешь как и кем выйдет (от хирурга, до профессора-мутанта). Списки болезней и лекарства - тот самый контент, который надо разблокировать, легко генерируется 9000 итемов. Хотя если начинаешь играть уборщицей, то анлочить тебе надо швабры и метелки. Геймплей любой, можно хоть с ThemeHospital спиздить, а можно и до шмапов опуститься. Наложить классическую музыку можно к чему угодно, но лучше привязать к сюжету и сделать к примеру, несколько разных палат, где играет разная музыка, в зависимости от состояния пациентов (в бухгалтерии больницы играет ABBA - Money). На чем - зависит от визуализации, мне представляется или 2D, или изометрия. Я бы реализовал на флеше, как вариант, на жабе (awt). С другой стороны, наш шедевр должен быть издан на максимальном количестве, поэтому лучше писать на чистой сишечке, ебать байтики и быстро-быстро блитить на SDL, а то и сразу отдавать xlib/gdi/opengl, но это труд быдлокодера-байтоеба, который малосовместим с трудом хуйдожника или сценариста. В процессе можно изобретать свои редакторы уровней, пачки бинарных/текстовых форматов и даже свои системы читов/сценариев.
>>72097
А фантазия тебе для чего?
Или роллы на количество уровней и виды оружия тоже запилить?
>>50317
Бля охуительно! Скажи, ты пейсатель?
Алсо можно пиздану идею?
>>72182
Я просто мимокрокодил, взял рандомную рулетку и написал все что думал. Виды оружия - это как раз частности, а вот основная визуализация - это сложно, все можно подвести под все. Слишком просто для меня.
Выплывайтен.
бамп епта
Эту версию мы пилили с анонами вместе
А эту я еще 1.5 часа допиливал до кучи, добавлено:
1. НАДПИСИ (мы забыли про них)
2. Меняющиеся цвета (надписи были разноцветными, но я запрокрастинировал вбивать цвета)
3. По клику картинка меняется (спорно)
4. Не должно быть повторов, т.е. если ролл - все меняется (ОЧЕНЬ СПОРНО)
5. Таймштамп, дабы видеть насколько скриншот протух
Домен анон.фм в спамлисте, потому добавил его на скрин.
Если что-то не так - пишите.
Азазаза, а моя версия сохранять ролы умеет
Только вот в ней всего 3 пункта
>>74239
И всем на нее похуй
Люто-бешено хочу выполнить, но даже близко не представляю как
Анончики, отказыватся заходить на тот сайт с онлайн-версии рулетки. Сижу с жоперы.
>>74246
>добавляйте в hosts строчечку:
>78.46.133.142 anon . fm
Они временно домен потеряли.
ДЖЕК ПОТ, БЛЕАТЬ!
>>74238
Когда переключаешь на инглишь надписи ГЕЙМПЛЕЙ, ЖАНР, и прочее остаются на русском.
блять, ыч сидит в гд?
Охуенный ролл. без сарказма Представил игру в стиле Dear Esther или The Path - геймплея почти нет, весь упор на атмосферу и короткую историю. Ты - королевский бард, главный музыкант на приемах и пирах. Королевский замок штурмуют и враги уже внутри, сейчас начнут вышибать двери цитадели. Тебя в свои покои в самой высокой башне вызывает королева и вы сношаетесь на королевской кровати пока мир вокруг умирает и просит сыграть ее любимую мелодию. Королева стоит спиной к тебе и смотрит в окно на то как умирают король и его воины. В ее руках яд. Бард начинает играть, геймплей выполнен в виде несложных кутэе, либо гитар хиро уровня сложности не выше медиум, чтобы игрок не срывался в ярость когда из-за того, что приходится переигрывать кусок снова и снова, а проникся атмосферой поражения. Пока бард играет показывается замок - смерть воинов, разрушение строений деградация, обязательно со "взрывами" от особо крупных снарядов из катапульты. Как только мелодия завершается королева выпивает яд, почти сразу же в ее покои врываются солдаты врага, но она уже мертва. и они ебут ее труп, а тебя заставляют играть веселые пиратские мотивы
>>74465
У меня муражки по коже танцуют дансе данс риволюшон от твоей кулстори.
лалки
бламп
бамп
бамп
Это вин!
1111 скачка!
>>78448
ВАНЬКА-ТО ЕРОХИН ДАВНО УЖЕ В ОНЛАЙНЕ РУЛЕТКУ КРУТИТ, А ТЫ ВСЕ ЕЩЕ СКАЧИВАЕШЬ КАК СЫЧ.
Правда как такое вообще можно реализовать и как это вообще может выглядеть я не знаю, это пиздец какой-то.
>>78516
Мне больше оффлайн нравится, и там скрины удобней делать.
бамп
Посоны, берём игру Chip's Challenge и делаем генерацию случайных огромных уровней. Будет йоба рогалик.
Внимание, приближается игра!
Думаю, хуже не бывает.
>>78950
Играем за Пистолетова в костюме пирата. Каждый день мы идём в местный концертный зал. Выполняя эвенты танцуем - чем лучше, тем больше нефти получаем. После танцев нефть тратим на покупку товаров первой необходимости и всякие прочие ништячки. А каждый выходной в стиле обычной визуальной новеллы пытаемся развести соседку, похожую на Сашу Грей на секс в пердачелло.
Несколько концовок инклудэт.
17 лет-с нульчика-кун
>>50091
Тред на форчане.
http://boards.4chan.org/v/res/205662162
И мы выбираемса вверхь.
Успех
бямп лямп
Вяземский.
АКТИВАЦИЯ!
Брудершафт.
бампъ
секвойя
>>72242
слоупок отвечает слоупоку
Если дашь этой идее развитие, а не просто зохаваешь и положишь в ящик — бери сколько угодно. Ну а если сюда ещё и ссылку вкинешь на готовый проект — будет вообще охуительно. А по первому вопросу — таки да, напейсал несколько рассказов, сейчас потихоньку пейшу роман, жду возможности опубликовать.
>>50573
Старайтесь описывать свое виденье. Так же интересней.
Название: Last Impact
Слоган: «Война закончилась… Но оружие ещё осталось».
Сюжет: После Мировой ядерной войны человечество выжило только в военных бункерах. Когда пепел осел, что означало конец ядерной зимы, жители бункеров — в основном это были лишь военные с семьями и техперсонал — начали выходить на поверхность и обнаружили Нет, блджад, никаких мутантов, одичавших племён, дизельгенераторных роботов и прочей фолаутщины! Только мёртвая выжженная Земля, только хардкор!, что передел территорий продолжается. Военное начальство, которое удерживало неоспариваемую власть в бункерах, знало также о законсервированных ракетных шахтах и военных базах с техникой, которые не успели использовать до наступления ядерной зимы. Недолго думая, командирами разных баз были отданы приказы подчинённым немедленно расконсервировать резервы и, воспользовавшись моментом, начать победоносную экспансию. Так началась война после Войны…
Геймплей: ГГ является военнослужащим в звании капитана, которому дали задание расконсервировать военную базу №46. Перед началом игры можно задать имя ГГ и страну происхождения: США, Россия, Китай, Северная Корея, Иран — что определит характеристики техники, находящейся на базе. У ГГ в подчинении находится батальон солдат и военнослужащих более низких рангов, однако, хотя ГГ управляет ими по сюжету, прямого управления механика игры не предусматривает — это ARPG, а не RTS. Герой лишь управляет одним из видов техники (навык управления которой и выбирается в качестве развиваемого параметра) и движет его в «победоносном направлении» указанном сверху, а подчинённые войска движутся вместе с ним, уничтожая по пути вражеские войска, у которых, собственно, та же самая цель. В зависимости от того, насколько успешно сражается сам ГГ, автоматически зависит успех и его подчинённых, выражающийся в том, что потери сокращаются. Потери же — наиважнейшее значение игры, ведь количество ресурсов людей и техники, данное в самом начале, ограничено и в дальнейшем не увеличивается, а лишь тает в процессе боёв. Как союзнические, так и вражеские войска по-прежнему используют оставшиеся ядерные ракеты, и на горизонте постоянно видны ядерные грибы, хотя сам отряд ГГ ядерное пламя пока что минует И не всегда просто «чудом»: в ряде миссий отряду ГГ предстоит нанести дерзкий удар по вражескому отряду и успеть уничтожить его штаб раньше, чем они успеют передать запрос о поддержке ракетным огнём, а «недопустимо высокий уровень радиации» является лишь условным ограничением движка игры, определяющим далнейшее направление движения. Чтобы продвинуться достаточно далеко, нужно беречь свои войска, иначе в один «прекрасный» момент можно обнаружить себя в составе небольшой группки, вынужденной сражаться с целым батальоном… По мере продвижения ГГ будет получать от начальства текстовые уведомления об успехах на других фронтах. Те игроки, которым удастся пройти достаточно далеко, начнут получать сообщения, что на других фронтах всё идет не так хорошо, как у него, ресурсы заканчиваются… а в какой-то момент связь с командованием пропадёт. С этого момента герою придётся полагаться только на себя, а когда кончится техника и топливо, ему придётся перейти на пеший ход (здесь предыдущий скилл управления техникой будет заблокирован, а вместо него появится возможность выбора нового навыка обращения с ручным оружием на выбор). Поначалу его будет сопровождать группа пеших подчинённых, которые будут прикрывать его огнём, однако их тоже хватит лишь на время… Чем дальше продвижение по игре, тем сильнее элемент выживания. В самом конце решится вопрос: погибнет ли герой под натиском столь же вымотанного, но и столь же отчаянного противника, или ему удастся перестрелять остатки вражеского отряда и убить их командира, тем самым выполнив боевую задачу и оставшись последним человеком на Земле… Осознавшим, что в скором будущем его ждёт лишь неминуемая смерть от голода и радиации.
Ну охуеть теперь.
>>84498
УВЕ БОЛЛ РЕШИЛ ДЕЛАТЬ ИГРУ ПО ДАШЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬНИЦЕ?!!
>>84842
Тут всё очевидно. "Игра играет сама в себя" и "Нету HUD-а" - вполне сочетаются. Кинцо, как оно есть. Ну разве что добавить иногда выбор ответвлений стрелками, чтоб хоть как то тянуло на "игру". Внутри организма прятаться (стелс же) можно от лейкоцитов, например. Т.е. протагонист - вирус какой-нибудь. Цель у него, соответственно, размножится и устроить организму смерть в корчах при кровавом поносе. Чтобы была интрига, организм всё время показывают только изнутри (как чахнут органы, разрушаются клетки и т.п.). И только когда становится ясно, что зараза победила - проигрывается длинный ролик с облётом "Вирус->клетка->орган->тело" и выясняется, что убивали всё это время не абы кого, а динозавра. Рептилии вымерли, млекопитающие крысы пируют их останками. Занавес.
>>84883
>Ну разве что добавить иногда выбор ответвлений стрелками, чтоб хоть как то тянуло на "игру".
Но чтобы игра сама эти стрелочки выбирала, рандомно. Разработать АИ для курсора мыши, лол.
жампо
бамп
>>85985
Предлагаю сделать эту игру символом /gd/.
бамп
бамп
В качестве бампа
Название: Make, Grow & Tame! Chronicles of handmade monsters makers.
Сюжет: на территории одной большой военно ориентированной страны была основана гигантская секретная подземная генетическая лаборатория. В ней учились выращивать и приручать боевых монстров. Территория лаборатории была очень большой и, в целях безопасности, разделённой на множество зон-микрорайонов, находящихся на значительном расстоянии друг от друга и связанных длинными тоннелями. Когда государство распалось, отдельные подземные зоны-города объявили себя независимыми государствами, полностью изолировались от наземного Мира и начали войну за ресурсы друг с другом. Имея собственные ядерные реакторы и синтезаторы биоматерии, зоны-лаборатории были энергетически независимыми и не испытывали недостатка в пище, однако амбиции лидеров разожгли огонь войны… На тропу которой вышли не только люди, но и выращенные ими в лабораториях монстры!
Геймплей: каждая зона имеет базовую защиту в виде ремонтируемых, но немодернизируемых заслонов, дзотов, огневых точек и т. п., но основное оружие, позволяющее надёжно отбить очередную волну атаки и перейти в контрнаступление — это монстры, которых можно самому проектировать и выращивать. Однако после того, как монстр выращен, его необходимо ещё приручить, иначе нет никаких гарантий, что он не начнёт убивать своих создателей. Чем монстр сильнее и опаснее, тем сложнее его приручить, и игроку придётся попотеть, взяв на себя роль дрессировщика.
остальные особенности геймплея допишу завтра или когда будет свободное время.
Аватарка, а ты ведь артист сам кайнд оф?
В 2д умееьш?
продолжение >>89283
Игра идёт в реальном времени, напоминая RTS, но не являясь таковой в полной мере. Графика двухмерная, с видом сверху, в стиле пиксель-арта.
Игрок управляет своего рода «Героем»: главой-военачальником базы-государства, который может свободно перемещаться по всей базе. Внешность и одежда героя может быть широко кастомизирована, однако на игровой процесс это не влияет и служит исключительно эстетическим целям. По сюжету ему доступны абсолютно все районы, однако в геймплее участвуют лишь две локации: боевой фронт, где ведутся сражения, и испытательный полигон, где дрессируются монстры.
Лимит производства монстров определяется производительностью генетической лаборатории. Например, при производительности 50 за один и тот же промежуток времени можно создать 50 монстров 1-го уровня, 5 монстров 10-го уровня или одного монстра 50-го уровня. Производительность в целом постоянна, однако её можно временно увеличить ценой снижения затрат на традиционные защитные укрепления.
Дрессировка — ключевой процесс игры, имеющий немало нюансов. Сложность приручения зависит от физических характеристик монстра и от его интеллекта. Существа с интеллектом, равным нулю, неприручаемы и недрессируемы в принципе: они просто не способны понять, что от них хотят, и всегда будут сражаться до смерти. Такие существа пригодны лишь на прокорм более развитым монстрам и в качестве пушечного мяса. Начальные уровни интеллекта позволяют дрессировать существо методом «кнута и пряника»: наказывая его за нежелательные действия и поощряя пищей (низкоуровневыми монстрами, выпускаемыми на полигон) за совершение действий, соответствующим командам героя-дрессировщика. Для наказания слабых монстров герой может использовать ручное оружие вроде электрошока, но для воспитания более сильных существ необходимо использовать других, уже приручённых монстров, часто используя их в качестве ездового животного.
Выглядит это примерно так. Герой перемещается на полигон; персонал, по его приказу, может выпустить туда любых из имеющихся в наличии монстров. Если монстр атакует героя, тот должен атаковать его в ответ. Более-менее смышлённый монстр, видя, что шансы на победу невелики, отступит и признает поражение. После этого герой может выделить монстра (кликнув на нём) и отдать ему какое-либо приказание (самый простой пример — переместиться в указанную точку комнаты). В зависимости от текущего уровня приручённости монстр может выполнить или не выполнить действие. В случае выполнения его следует поощрить, выпустив на арену низкоуровнего неприручённого монстра (который будет тут же убит и съеден воспитанником), а в случае невыполнения наказать, нанеся удар или приказав нанести удар другому, уже ручному монстру, находящемуся на полигоне. При правильном выполнении действий уровень приручённости монстра возрастает, и он становится всё более и более контроллируемым и предсказуемым. Существам с высоким интеллектом можно не только отдавать прямые команды, но и выстраивать алгоритмы поведения в тех или иных ситуациях, делая их более самостоятельными и искусными бойцами. Однако приручение высокоинтеллектуальных существ идёт гораздо сложнее, отнимает больше времени и требует дополнительных воспитательных действий (пример: ласка, словесный упрёк, лишение пищи, преподнесение подарков-игрушек, и т. д.).
Ввиду того, что собственными силами герой дать отпор и, следовательно, приручить высокоуровнего монстра не может, необходимо постепенно прокачивать себе любимчиков, которые не будут участвовать в сражениях на поле боя (кроме, разве что, решающего сражения), но будут основным средством воздействия на новых дрессируемых питомцев.
После того, как монстр приручён, его можно забрать с полигона «в резерв» (в принципе, это можно в любой момент делать с любым доступным существом, в специальном окне будут отображаться все находящиеся в резерве существа с указанием их характеристик и степени приручённости), откуда, в свою очередь, выпустить на поле боя, где он может помогать обороняться при атаках противника, а в случае успешного отбития атаки — перейти в наступление. Для этого необходимо продолжить продвижение по туннелю, откуда пришли войска противника. Этот туннель приведёт к линии обороны базы противника, которую можно попытаться прорвать (если достаточно сил).
Мастерство игры заключается в нахождении идеального компромисса между тем, чтобы вырастить как можно более сильных и управляемых монстров, и тем, чтобы сделать это как можно быстрее, желательно, раньше, чем противник соберёт свою армию и пробьёт линию обороны. Естественно, такая игра просто обязана иметь сетевой режим, в котором грани мастерства можно оттачивать бесконечно.
>>89341
У меня встал, надо меньше фапать на бдсм. А так весьма годно, но я бы усовершенствовал.
>>89284
Самхау, на уровне пикрелейтед примерно.
>>89497
>Флаг в руки, я здесь идеи бесплатно и на правах GNU GPL раздаю.
Сразу после допила движка займусь. А до движка надо еще пару сайтов запилить, так что это будет через год минимум.
cHALLENG aCEPT
Главный герой - котопёс с синдромом туррета, которого заставляют выступать в реалити-шоу. Задача - любыми средствами развлекать зрителей, иначе тебя в прямом эфире пристрелят (в этом и заключается популярность шоу). Назло всем надо выживать, развлекать всех этих интересных личностей и верить в спасение
>>89662
Не стал бы в такую играть. Тщетность клоунского бытия и неизбежное убийство в конце - это очень грустно.
>>89675
Весьма реалистично, имхо
Ахуенно жи. Постараюсь сделать.
>>89678
Пиздуй в /b/ со своей ссылкой, совсем ахуели, в /vg/ педофилов ловят, даже не написав, что по ссылке.
бамп
Запилите хоть одну то игру по рулетке, 2013 год уже кончается, пора бы.
>>90512
Да там постоянно какая-то хуйня вроде симулятора аля Guitar Hero летит, это ж несерьёзно. Нужно чтобы такая хуйня летела крайне редко, а 90% общего числа вариаций жанра занимали бы шутаны, TPS, платформеры, скроллшутаны, рогалики, иллюстрированные текстовые игры и т.п.
Да и то шутаны можно обьединить с TPS для простоты, ведь наш контингент часто может либо в 2д, либо в 3д, но не в оба сразу.
>>90514
А где ты в рулетке ТПС увидел? Там просто шутер, хоть в 3д, хоть в 2д, хоть в 1д пили, лол. Вон, контра на денди тоже шутер, хоть официозно и называется "ран анд ган".
А Гитар Хиро у меня вообще два раза выпадал за год.
бамп
бамп
Выдумщик-кун, что можно придумать по этому роллу?
>>94109
Завоевание Южной Америки конкистадорами. Протагонист - гонец, бегающий по тем знаменитым инкским горным дорогам (конкистадоры били ацтеков, но не суть важно же) и передающий важные послания о ходе войны. Всё это в пиксельарте. А чтобы прикрутить низкую гравитацию... пусть он иногда кастует себе особое шаманское колдунство от самого кетцалькоатля, которое позволяет ему прыгать а-ля марио (что на узких горных тропках, наверное полезно).
Как то так. Бег не очень "sports", но хоть что-то.
>>94140
А деградация? Герой стареет, например. И/или получает ранения, повреждающие способности. Может, колдунство становится слабее по мере опустошения храмов.
бамп
>>94152
Ну, можно и так. Всё равно империя рушится, конкистадоры овладевают.
хочу пилить. дайте ролл не омский если нормально пойдет буду сюда постить
>>95074
Нет, вы посмотрите на этого ебаната. Он даже сроллить ленится.
>>95076
Раз тут все такие ленивые пришлось самому качать и ролить. Вышло это, начать пилить. Пока есть титульная заставка, старт меню, и даже установочник. Сейчас пилю музычку потом геймплей. Предположительно будет коридорный сюрвайвал с видом сверху на выживание с монстрами. Пишите идеи и предложения
>начать пилить. Пока есть титульная заставка, старт меню, и даже установочник. Сейчас пилю музычку потом геймплей.
Все, просто иди нахуй. Забудь про геймдев вообще. Это пиздец, максимум Кирилл.
>>95124
Пока ты огонь из жопы извергал я уже запилить уровень пока что один и сделал простенькие текстурки для начала и приступаю к игроку и каким нибудь врагам
>>50091
Мне очень понравилось, что выпало мне.
>>95263
Потому что это моветон.
>>95336
Потому что жизнь - боль.
>>95336
Потому что "игры" уровня гд не заслуживают возни с инсталляцией.
бамп
ьамп
>>97022
Художника может обидеть каждый.
Как хорошо что я не художник и мне просто насрать :3
Пошел скачивать рпг мейкер.
Шаблон порван!
>>97063
Не успел я оправиться и через пару роллов опять разрыв, што ж ты делаешь, изверг!
Когда я пытаюсь это себе представить мозги начинают стекать под стол.
>>97066
ПИЗДЕЦ!
ОП, ты что курил?
>>97067
Только ты не подумай, я не про как что-то плохое говорю.
>>97070
Я вообще со стороны смотрю, чего сразу ОП то, лол?
Я последнее время только бампаю, мне даже роллы лень постить.
Вин.
>>97165
Хуин. Хватит это говно сюда кидать, сделайте хоть по одному игру. Да вообще любую игру сделайте, Кирюши.
>>97183
У меня, например, в разработке уже игра по роллу.
И не говори что в гд игр нет, слепец.
>>97184
Я говорил о рулеточниках, которые на каждую хуйню кричат: "вин тысячелетия". Очевидно же, что ни одной игры по этим "винам" они так и не сделали.
бамп
Скачал сей руткит
Теперь надо пойти к аверам провериться
>>97672
Еще один.
>>97672
Пойди к азерам проверься, ньюфаг, тем более для таких упоротых как ты онлайн версия есть.
А я начал делать игру по рулетке, вот только профейлил пару пунктов. Если делать управление только мышью, то печатать неудобно, и еще если брать только "неодушевленные мемы", то получится мало вариантов.
Вот альфа: http://rghost.ru/50996100
Рейт ми, /gd/ :3
>>98135
Сделай головоломку без необходимости печатать. Делов то. А с камнями всё очень просто. Ололо-мемчики могут быть одновременно и троллфейсами и неодушевлёнными. Например, если это просто игральные карты. Или картинки в игре типа "матч3". Ну и что, что они изображают людей? Неодушевлёнными это им никак не мешает.
>>98137
Ну, головоломку без необходимости печатать можно сделать, я просто хотел сделать ребусы, вот и забил на этот пункт.
Вопрос об одушевленности или неодушевленности того или иного интернет-мема предпочту оставить открытым.
Товарищи, хочу ответы на два вопроса:
1) Мне продолжать ее делать?
2) Что исправить/изменить?
>>98138
Можно мышью щелкать один из 4х, или более вариантов ответов.
>>98138
1) нет
2) твой английский говно, ребусы тоже говно. Три картинки яростного ебла, ответ - ярость. Это не ребус, блядь.
>>98138
>Вопрос об одушевленности или неодушевленности того или иного интернет-мема предпочту оставить открытым
Ты в школу не ходил, долбоебина? Все мемы являются неодушевленными, проверь хотя бы по написанию, если не понимаешь критерии одушевленности.
Если бы не qte, может и сделал бы.
>>98155
Это слишком примитивно, тк можно выбрать ответ рандомно, хотелось бы посложнее.
>>98171
>критерии одушевленности
Мем, также известный как медиа-вирус — это идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет или как угодно ещё.[/i]
Я не считаю "мем" одушевленным понятием... Да и какой-нибудь конкретный мем тоже.
>>98156
>говно
Да знаю я, ключевое слово здесь - альфа. Сделанная только с целью показать вам, любезный, что примерно я хочу в результате получить. Согласовывать разработку с экспертами в областях лингвистики и дизайна будем потом, и разрабатывать адекватные головоломки тоже. Эти задания я сделал с помощью гугла и пейнта за 30 минут.
>это не ребус
Ребус - загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками.
На буквах и знаках я сэкономил из-за банальной нехватки времени скорее получилось чтото вроде элиас.
Переформулирую вопрос - сама идея достойна реализации?
>>98155
Это слишком примитивно, тк можно выбрать ответ рандомно, хотелось бы посложнее.
>>98171
>критерии одушевленности
Мем, также известный как медиа-вирус — это идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет или как угодно ещё.
Я не считаю "мем" одушевленным понятием... Да и какой-нибудь конкретный мем тоже.
>>98156
>говно
Да знаю я, ключевое слово здесь - альфа. Сделанная только с целью показать вам, любезный, что примерно я хочу в результате получить. Согласовывать разработку с экспертами в областях лингвистики и дизайна будем потом, и разрабатывать адекватные головоломки тоже. Эти задания я сделал с помощью гугла и пейнта за 30 минут.
>это не ребус
Ребус - загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками.
На буквах и знаках я сэкономил из-за банальной нехватки времени скорее получилось чтото вроде элиас.
Переформулирую вопрос - сама идея достойна реализации?
>>98224
>Переформулирую вопрос - сама идея достойна реализации?
да
>>98228
Хорошо. А что следует исправить в моей говнореализации этой идеи (кроме более адекватных головоломок)?
Cам геймплей-то не очень уныл?
Ответы к текущим загадкам: when they cry, boxcutter, rage. Для одного и того же задания можно задать несколько разных ответов
Реквестирую помощь в создании головоломок, чтобы таки получилась годнота.
Чтобы получилось более-менее интересно, было бы неплохо иметь их около трехсот, и чтобы на одну игру рандомно выбиралось 20, например.
Также планирую сделать время прохождения игры ограниченным, для повышения хардкорности.
>>98239
Лучше сделай 4 пикчи и надо выбрать лишнюю по логике.
>>98225
>>Мем, также известный как медиа-вирус — это идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет или как угодно ещё.
http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Meme
Уже реализовано
>>98395
Не понял. В SS13 есть персонаж-мем, и что? Это же не делает интернет-мемы вроде того же троллфейса одушевленными. Давайте не будем устраивать срач по этому поводу, а по дефолту считать это требование рулетки проваленным.
btw, новая версия: http://rghost.ru/51103427
Я думаю последовать этому >>98242 совету, таким образом мы получаем управление мышкой + можно придумать повторное использование картинок или вообще умную рандомную генерацию заданий.
Или мне оставить этот вариант заданий?
>>98847
> Не понял.
Ну ничего, тупых в этом разделе тоже много. Освоишься.
бамп
Ну, кстати, попробую, звучит как вин. Только вот мечи что-то никак не вписываются.
>>100045
Чем тебе бактерии со световыми мечами не нравятся?
>>100052
Тем, что я не увидел ни слова про бактерии. Это будут не бактерии.
>>100060
Чем тебе не бактерии со световыми мечами не нравятся?
>>100067
ТЕМ, ЧТО ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА ПРО ВЗРОСЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ТАМ НЕ МЕСТО СМЕХУЁЧКАМ И ГИКОВСКОМУ ГОВНУ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ
Почему я сам до этого не догадался
Хотите прикол?
У рулеточки 1400+ скачек.
Это больше чем у половины featured игр на йойогаемсе, так сказать избранных игр.
>>100404
А ты забавный))))))
Анон, я напишу здесь, так как мне очень понравился ролл одного анона. Я хочу замутить игру по нему, но что я хочу сказать, мои знания программирования оканчиваются первым курсом вуза. Не нужно говорить мне какие книжки читать, это не к чему не приводит. Просто поясни мне за производство.
Тот же недавний Papers, Please, как я понимаю ее сделал всего один чувак. Как он это сделал? Он писал свой движок или использовал чужие наработки? В использовании движка я вижу определенные трудности, так как это подразумевает некие знания, дабы верно читать код и не позволяет учиться в процессе. Всякие гейм мейкеры обладают настолько скудным инструментарием, что игры получаются похожими, как близнецы и имеют вид, будто портированы с мобильников (есть купленный MF2).
В общем мне нужно верное направление. Не собираюсь хватать с неба звезд. 2d без ебавозможностей, и практически без графики. Главное история и атмосфера.
>>100442
>скудным инструментарием
GML и длл подгрузка.
Не знаешь, не говори.
>>100446
омайгаш, неужели хоть в одну из списка можно играть?
>>100450
Первая же игра тебе должна порвать сраку и шаблон.
Видимо ты ролик не включал.
>>100453
C чего это она должна порвать мне сраку? Из-за графона 1995 года? Охуеть как гамак умеет.
>>100524
Идиот не может понять, что за графику в играх отвечает как раз не Гамак.
>>100529
Ну давай, покажи мне графон уровня крузиса на гамаке.
>>100532
Ну давай, покажи мне графон уровня крузиса на крайэнжин.
>>100581
Анус свой зарифмуй.
Помню где то на ютубе видал гамак в 3д режиме с адекватным графоном, там какой то длл подключали, название не помню, найти не смог.
>>50091
анон,а есть такая рулетка с выбором движка? типа юнити/анриал/сам_пиши/крузис3/сурс/id3 ?
>>100752
Неа, в начале, когда зарождался гд, были рулетки в виде пикчей и с роллами по номеру поста, тогда были такие пикчевые рулеточки и с выбором инструментария, но все их закидывали говном. Анон любит делать что-то по не обычному рулеточному шаблону, но анон не любит когда его заставляют выбирать чем ему это делать.
>>100753
ну ладно, всё равно на данный момент умею только в яву/похапе, когда-то умел в делфи+опенгл, но это еще в школе было. что сейчас есть из легкодоступного кроме унреал енжин? я помню он у меня крашился при билде любой сцены на пека.
>>100755
спс, а вот собственно что мне выпало
>>100756
>7 дней
Тогда точно гамак, лол, и при этом без кодинга к тому же, что бы успеть.
>>100757
7 дней - это 70 рабочих часов, нормальное время для разработки mvp по одной какой-нибудь идее. Не вижу особых причин УСПЕВАТЬ, за такое время можно хоть на плюсах писать.
мимо-айтишник
>>100763
Файтинг за 7 дней сложно продумать, особенно если никогда не делал их, один только ИИ задолбаешься пилить под свою игру. Только если это не будет парашей типа дайв кика.
>>100763
>7 дней - это 70 рабочих часов
Обезьяна что ли? 7 дней - это 20 рабочих часов и 2 выходных.
мимо-тру-айтишник
>>100778
Да думаю не в АИ будет затык, а в контенте. Если нужен играбельный результат, конечно. Хотя к файтингам никогда никакого отношения не имел, признаю.
>>100779
Эхем, коллега, а вы работу и петпроджект различаете? Если взять сферические в вакууме условия - отпуск\выходные на семь дней при полном отсутствии отвлекающих факторов и максимальной увлеченности проектом - можно работать по 10 часов в сутки максимум. Больше - производительность падает, больше сломаешь, чем починишь.
А работа - работа другой вопрос, в десять пришел, в шесть ушел, и ебись оно конём, у кого там что горит.
Щито?
>>100756
не, пацаны, могу заранее признать что я не буду это делать, я роллю дальше пока не выпадет симулятор, т.к. заходил в /gd/ с намерением делать убийцу world of tanks, простите.
а вот и симулятор выпал. и так, заранее учитываем что я делаю убийцу world of tanks => это будет сессионная игра по ~10 минут на матч, мультиплеер, про танки.
далее идут ограничения с картинки:
1) ну симулятор это понятно.
2,3) фентези+принцесса - вот тут мне нужна ваша помощь, как это прицепить к сессионным танкам
4) censored - вместо текстурок копирайт, вместо некоторых моделек тоже
5) тамагочи - танком управлять не дадим. между боями будем на заработанные деньги заливать горючку, масло, мыть танк итд итп. чем он грязнее и голоднее тем хуже будет вести себя в бою. в бою будет ездить автономно как робот на ирл соревнованиях по роботам с AI, лол. как это реализовать пока не ебу, в начале сделаю управление одного танка на wasd, потом буду думать насчет ai.
помогите впилить в эту концепцию принцессу и фентези.
>>100833
пришла одна мысль - сделать не тупо режим захвата флага / убить всех как сейчас в танках, а одна команда дефит принцессу, вторая её захватывает и везет к себе обратно, как вам?
>>100833
>не, пацаны, могу заранее признать что я не буду это делать
Пиздец, как ты теперь с этим жить будешь? Это ведь против правил!
>>100833
Внимательно прочитай картинку с тамагочи, она отменяет жанр, так что реролль.
>>100836
а мне похуй, я иду против системы
>>100837
почему?
> 5) тамагочи - танком управлять не дадим. между боями будем на заработанные деньги заливать горючку, масло, мыть танк итд итп. чем он грязнее и голоднее тем хуже будет вести себя в бою. в бою будет ездить автономно как робот на ирл соревнованиях по роботам с AI, лол. как это реализовать пока не ебу, в начале сделаю управление одного танка на wasd, потом буду думать насчет ai.
я и так симулятор ролил 2 дня, одни jrpg выпадали
>>100838
>почему?
>Забудь про жанр, ты будешь делать тамагочи!
>я и так симулятор ролил 2 дня, одни jrpg выпадали
попробуй онлайн версию http://anon . fm/roulette/
Крутанешь ролл, а потом пощелкаешь по жанру пока не появится симулятор.
>>100839
Специально для тебя крутанул.
>>100847
Ну почему ты такой без фантазии?
Чому танки по воде не могут плавать? Тем более там тебе подмога в виде роботов и трансформеров, запилишь что-то типа видеорелейтед кинца.
всем спасибо, я уже наролил симулятор. осталось особенность в /b/ найти.
http://i.imgur.com/omaTmtG.jpg
>>100853
первый попавшийся тред >>59972485, дабл: >>59972688
>>100854
тред
>>59972485
дабл
>>59972688
>>100853
Гомонигры из космоса, большего не надейся услышать в /б/, именно поэтому в финальной версии рулеточки был вырезан ролл про советы из /б/.
>>100856
2014 год
смотреть аниме
вроде отличный дабл, не?
>>100857
Это не пожелание дабл, а рандомный дабл пост, ты должен был им задать вопрос, в идеале свой тред создать.
>>100810
Что не так? Разработка ИГРЫ МЕЧТЫ не подходит под определение пет проджект?
> A project, activity or goal pursued as a personal favorite, rather than because it is generally accepted as necessary or important.
бамп
бамп
Вообщем, квест про мир робокошек в пессимистичном стиле с матаном(допустим, чтобы открыть дверь, нужно взломать механизм с помощью решения примеров(Numpad в самый раз подойдёт) или найти правильный ответ).
>>102090
Пусть Робокот имеет части тела, которые нужно КАЛИБРОВАТЬ. К примеру, встретили врага, который наносит 10 урона(5 - голова, 3 - тело, 2 - хвост). Перед боем откалибровали части тела, распределив 5 единиц защиты между ними(3 - голова, 1 - тело, 1 - хвост). Бои будут без анимации, атаки будут отображаться в баттл логе.
Кирилл по вызову
Ну обосраться теперь.
бамп
>>102120
Где достать твою версию генератора? Или в ОП-посте последняя?
>>102563
http://anon . fm/roulette/
бамп
бамп
blya
>>107666
Пока у меня есть следующая идея - это будет игра-бродилка, в которой герой пытается выбраться из подземелья с монстрами. В процессе игры каждый юнит (в т.ч. и герой) может приобретать разные мутации, которые влияют на его поведение и способности героя, причем не так как это делается обычно: (+4% к шансу X) а попробовать соорудить клевую боевку, похожую на Dwarf Fortress. Например у героя могут отрасти рога, и тогда он не сможет снять головной убор, или надеть новый, или тентакли, которыми можно будет держать мелкие предметы и.т.п.
А еще я думаю сделать ASCII-скримеры.
>>107668
Cataclysm DDA попахивает. Глянь ее систему мутаций.
Бамп, например.
>>111574
Ну и что?
Ты просто сгенерировал чужой шаблон без осознания сути и без принятия собственного решения основанного на жизненном опыте с описанием подобных случаев.
Таких как ты - миллионы. Ты не вырабатываешь идеи, а консервируешь чужие домыслы. Тебе приятно жить в толпе людей объясняющих суть мироздания на примере беременной кошки.
Зачем в таком случае жить?
Быть ретранслятором чужого говна - это нормально?
>>111628
Вполне нормально, я люблю систематизировать готовое говно.
Второе издание легендарной рулетки!
И сразу со свежими хотфиксами, починен кривой рандом на нормальный, и выкинуты пара лишних значений из рулетки.
Качаем, роллим, скриншотим на F9, скриншоты в тред, не забываем делать полученную игру.
http://sandbox.yoyogames.com/games/213557-game-development-idea-generator
Есть возможность переключения языков (английский и русский), так же можно выбрать задник из 8 доступных.
Благодарю всех тех полтора анона, которые помогли с поиском пикчей.