24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте поговорим про транспорт

 Аноним OP 01/03/21 Пнд 13:01:25 #1 №42262352 
art-4338.jpg
04525a1cf2b1bb677846bb5612e3deac.jpg
hyperloop-esque-transportation.jpg
maxresdefault.jpg
Я считаю, что то как строят города это не перспективная концепция, их так или иначе делают для автомобилей, чтобы авто мог проехать в любой двор, улицу, в будущем все будет на рельсах, подземное, беспилотные автобусы и грузовики, аэротакси, доступная частная авиация, будут летать дроны-доставщики и широченные дороги будут не нужны, трудно представить как тогда должны выглядеть города, так что давайте о насущном.

Варламыч меня вдохновил на идею обложить серьезными налогами всех автомобилистов, хочешь личный транспорт, а не служебный транспорт - плати, все полученные деньги должны выделяться на развитие общественного, чтобы трамваи, метро, электрички были в разы комфортнее, дешевле, увеличилась частота. Кстати, считаю, что транспорт должен быть бесплатным (ну за счёт налогов автомобилистов).

Вы сча бомбанете, да в Мордоре реально страшно ехать на трамвае, а в Европе, например, в Праге временами быстрее и комфортнее трамвай чем авто, ну если дом рядом с остановкой трамвая или метро, а если сделать развязку ещё гуще, остановок больше, увеличить частоту транспорта - авто нахуй не нужно.

Зачем это все?

- Экология, электромобили такие же хуевые как и ДВС.
- Увеличение потока людей, а значит система работает еще быстрее
- Сужение и уменьшение дорог, а значит: увеличение пешеходных зон, где будут кафешки, парки, уменьшение шума.
- Улучшение условий общественного транспорта: приватные пространства, удобные кресла, вайфай, удобные туалеты (лол, чисто электрички в Италии описал)

Минусы вы сами напишите, но не думаю, что они переубедят, скорее заставят искать компромиссы, ибо все цивильные страны, в плане урбанистики (Голландия, Дания, Норвегия, Швеция, Швейцария) идут по этому пути.

Кончено, транспорт нужен для работы, кто-то живёт в пригороде, а работает в городе и сделать ветку с частыми поездами скоростными сложно, разумеется, такие реформы надо проводить медленно и аккуратно.
Аноним ID: Heaven 01/03/21 Пнд 13:16:32 #2 №42262595 
>>42262352 (OP)
>обложить серьезными налогами всех автомобилистов

Просто сделать платные парковки, даже возле дома, да еще и в мизерном количестве, как в Амстердаме.

Сразу половина проблем решится.
Аноним ID: Коварный Токен Блэк 01/03/21 Пнд 13:17:51 #3 №42262613 
>>42262352 (OP)
Только за. Автогной должен страдать и платить во благо общества, за то что подвергает других опасности и причиняет неудобства. После того, как не смог сдать на права, приобрёл стойкое презрение к их корытам.
Аноним OP 01/03/21 Пнд 16:49:45 #4 №42265244 
Бамп
Аноним ID: Heaven 01/03/21 Пнд 17:52:06 #5 №42266136 
>Давайте поговорим про транспорт
давайте: моя первая зарплата после пту равнялась 91 рублю это 1820 разовых проездов в метрополитене, сейчас для такого потребуется более 100 тысяч рублей, а у меня зарплата всего 25, хорошо велосипед на помойке нашел - починил, колеса заклеил и теперь на нем перемещаюсь... это я к тому что общественный транспорт больше нахуй не нужен - у богатых есть личные автомобили, ну а бедные пусть идут себе велосипеды на помойках ищут.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения