Сохранен 161
https://2ch.hk/b/res/241361580.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 02/03/21 Втр 00:55:18 #1 №241361580 
image.png
Так зачем нужна коробка передач? Зачем эти ненужные звенья в виде дополнительных шестерёнок и дёргания ручек? Вы скажите - есть автомат, но ведь и там схема такая же, только программа уже рулит переключением передач.

Что мешает регулировать максимальные обороты двигателя через силу тока, которая в свою очередь заранее была бы определена для каждой скорости и банально переключалась кнопками? Т.е. хочешь ехать не более 20км - кнопка 1, не более 40 - кнопка 2, не более 60 - кнопка 3 и так далее. Для заднего хода - кнопка реверс, как на перфораторе (если у перфоратора шестерни двигателя можно крутить в обратную сторону, то почему у автомобиля нельзя этого сделать?)

Т.е. я за то, чтобы двигатель напрямую передавал крутящий момент на колёса, без лишнего звена в виде сцепления
Аноним 02/03/21 Втр 00:56:35 #2 №241361679 
Понятное дело, что я не про электродвигатель сейчас (хотя там схема ещё проще), а про регулирование подачи топлива через силу тока
Аноним 02/03/21 Втр 00:59:01 #3 №241361853 
Кстати, таким образом бы экономилось топливо и вырос КПД из-за отсутствия дополнительного звена
Аноним 02/03/21 Втр 01:02:45 #4 №241362020 
>>241361580 (OP)
Лучше не кнопка а положение педали. Выжал на 1/4 - разгоняется до 20, на 2/4 до 40 и т.д.
Аноним 02/03/21 Втр 01:02:50 #5 №241362025 
>>241361580 (OP)
Так у электротранспорта как бы и нет КПП, много смех.
Для ДВС нужна коробка, так как крутящий момент у него хороший только в определённом диапазоне оборотов
Аноним 02/03/21 Втр 01:04:10 #6 №241362080 
>>241362020
это опасно, ради безопасности я бы ограничил максимальную скорость кнопками
Аноним 02/03/21 Втр 01:05:25 #7 №241362150 
>>241362025
>>241361679

Вот только из-за крутящего момента наверное и нужна коробка. Хотя хз конечно какие там ограничения
Аноним 02/03/21 Втр 01:07:09 #8 №241362247 
Движок быстро отлетать будет от такого дроча.
Аноним 02/03/21 Втр 01:09:12 #9 №241362368 
>>241362150
Ну как бы да. Предназначение коробки - изменять передаточное отношение между двигателем и колёсами.
У электромопедов вообще мотор-колесо
Аноним 02/03/21 Втр 01:13:06 #10 №241362581 
image.png
>>241361580 (OP)
/thread
sageАноним 02/03/21 Втр 01:14:00 #11 №241362622 
>>241361580 (OP)
пиздовал-ка бы ты на ютуб, смотреть принцип ДВС, коробок и прочего.
двойное чаепитие вот этого >>241362581
Аноним 02/03/21 Втр 01:14:13 #12 №241362637 
>>241361580 (OP)
Передачи на машине не для того, чтобы выбирать скорость, а для того, чтобы двигатель работал в эффективном диапазоне оборотов.
Аноним 02/03/21 Втр 01:19:16 #13 №241362952 
>>241362581
требуется пояснение
Аноним 02/03/21 Втр 01:22:21 #14 №241363169 
>>241362952
https://youtu.be/Bb7leiitIo4
https://youtu.be/QrNJd0n8YP4
https://youtu.be/DGWm1aejFTc
Аноним 02/03/21 Втр 01:23:24 #15 №241363235 
16028604411640.jpg
>>241361580 (OP)
>есть автомат, но ведь и там схема такая же, только программа уже рулит переключением передач
>автомат
>программа
Аноним 02/03/21 Втр 01:26:31 #16 №241363455 
>>241362952
Ты хоть раз катался на велосипеде?
Аноним 02/03/21 Втр 01:28:10 #17 №241363550 
>>241363455
Он даже на трамвае не ездил походу.
sageАноним 02/03/21 Втр 01:28:21 #18 №241363556 
0ab45d8e0a5fe7XL.png
>>241361580 (OP)
Аноним 02/03/21 Втр 01:28:32 #19 №241363560 
>>241363550
В трамвае даже руля к слову нет.
Аноним 02/03/21 Втр 01:31:02 #20 №241363711 
>>241363560
Так руль в тему и не входит, вопрос про КПП же.
Аноним 02/03/21 Втр 01:31:26 #21 №241363730 
>>241363169
первое видео смотрел, мало понятного. остальные 2 не смотрел, там наверное ещё сложнее
Аноним 02/03/21 Втр 01:32:03 #22 №241363767 
>>241363455
да. крутишь быстрее - едешь быстрее, крутишь медленнее - едешь медленнее
Аноним 02/03/21 Втр 01:32:06 #23 №241363771 
Простым языком.
Холостые обороты двигателя двс что-то около 1000 обм/мин.
Ниже их он глохнет и быстро разрушается.
Максимальные - ну около 7000, и это уже ооочень дохуя и тоже вредно для него.
Т.е. примерно 7 крат от минимума до максимума.
То есть если ты хочешь чтобы машина ехала на холостых 10 км/ч, то на запредельных режимах она сможет поехать 70 км/ч и отъебнуть через 5 км
А если хочешь хотя бы пацанские 140, то ниже 20 уже не поедешь, будешь сбивать личинок во дворах и таранить заднюю стенку гаража.
Это если не вникать в распределение момента, которое тоже немаловажно.
Аноним 02/03/21 Втр 01:33:54 #24 №241363860 
>>241363767
Там тоже своего рода коробка передач есть, едешь в горку - скинул передачу, едешь по трассе, повысил, ибо ноги слишком быстро вращают педали.
Аноним 02/03/21 Втр 01:35:21 #25 №241363929 
>>241363860
Есть велосипеды с одним фиксированным передаточным.
И на нем ты неиилюзорно сосешь на подъемах, бездорожье и скоростных спусках. Тоже весьма наглядно.
Аноним 02/03/21 Втр 01:36:03 #26 №241363968 
>>241361580 (OP)
Этот тред тролинг тупостью?
Аноним 02/03/21 Втр 01:36:31 #27 №241363995 
>>241363929
Такие велосипеды я встречаю редко, в основном нормальные с габаритами и прочими наворотами современного велосипедостроения.
Аноним 02/03/21 Втр 01:39:04 #28 №241364120 
>>241363771
но ведь у электрокаров например посредством силы тока движок можно раскручивать до любой нужной скорости. что мешает заслонку для топлива регулировать программно?
Аноним 02/03/21 Втр 01:41:21 #29 №241364235 
>>241363860
а нефритовый стержень знает, я включил на среднюю и ездил
Аноним 02/03/21 Втр 01:45:27 #30 №241364465 
>>241364235
Ну попробуй в следующий раз пощёлкать передачи во время поездки хоть на автомобиле, хоть на велосипеде и посмотреть на тахометр/тяжесть педалей.
Аноним 02/03/21 Втр 01:45:36 #31 №241364476 
dvigatelivnutrsgoraniya.jpg
orlina.s-dvs-teorijaporshnikombdvig-1983.gif
OrlinA.S.Ystroisstvoirabotaporshnev.jpg
>>241361580 (OP)

Читай книги, сосницкий.
Они почти все уже давно есть в инете. А каких нет - скоро будут, я сканирую потихоньку
Аноним 02/03/21 Втр 01:46:20 #32 №241364526 
>>241364120
Изобретатель шизофреник в треде
Аноним 02/03/21 Втр 01:47:43 #33 №241364597 
>>241364120

Ну попробуй заставить автомобильный поршневой двигатель работать при частоте вращения 100-200 об/мин. Как раз столько нужно будет при медленных передвижениях в пробках
Аноним 02/03/21 Втр 01:49:33 #34 №241364693 
>>241364526

Он не шизофреник, а шкальник-мечтатель.
Я тоже в детстве мечтал раскочегарить обычный тепловоз до 500 км/ч. Алсо, мировой рекорд скорости тепловозов пока что за Роиссей, 271 км/ч
Аноним 02/03/21 Втр 01:50:27 #35 №241364731 
>>241364597
так это вопрос устройства двигателя, не? среднестатистический движок может и не получится заставить, а если переделать
Аноним 02/03/21 Втр 01:51:16 #36 №241364768 
>>241364693
так я про закон сохранения энергии и экономию ресурсов, а ты про увеличение энергии мечтал
Аноним 02/03/21 Втр 01:51:37 #37 №241364788 
>>241361580 (OP)
Хуя ты даун
Аноним 02/03/21 Втр 01:52:12 #38 №241364812 
>>241361580 (OP)
Ты долбоёб, в курсе?
Аноним 02/03/21 Втр 01:53:52 #39 №241364895 
>>241361580 (OP)
У газулек расход топлива больше
Аноним 02/03/21 Втр 01:57:55 #40 №241365079 
>>241361580 (OP)
>чтобы двигатель напрямую передавал крутящий момент на колёса
Пиздец, ты смог выучить, что такое крутящий момент, но при этом забыл нахуй про момент трения? Двигатель даже на холостых оборотах обосрется от нагрузки на колесе и заглохнет.
Аноним 02/03/21 Втр 01:58:43 #41 №241365112 
>>241364731

Что именно предлагаешь переделать?
Ученые-теплотехники и инженеры-двигателестроители уже больше 100 лет изучают, возможно ли создать ДВС непосредственного действия. И уже 100 лет приходят к выводу - нельзя. Лучше займись многовальными ГТД - вот они реально могут работать без коробок передач. Фактически, на газотурбинном танке Т-80 хоть и есть 4 передачи, почти всегда ездят только на 2, а 1, 3 и 4 почти никогда не включают
Аноним 02/03/21 Втр 02:01:20 #42 №241365223 
>>241361580 (OP)
Смена передач это смена баланса сила/скорость. Нужна для разных ситуаций
Аноним 02/03/21 Втр 02:02:36 #43 №241365292 
>>241365112
>возможно ли создать ДВС непосредственного действия
Возможно, там будет дохуя поршней и камера сгорания большая.
Аноним 02/03/21 Втр 02:04:30 #44 №241365374 
>>241361580 (OP)
У ДВС очень небольшой диапазон адекватного крутящего момента в зависимости от оборотов.
У электродвигла, например, такой проблемы нет, характеристика ровная, ему коробка не нужна.
Аноним 02/03/21 Втр 02:08:46 #45 №241365546 
пиздец оп долбоёбина тупая
Аноним 02/03/21 Втр 02:09:12 #46 №241365561 
>>241365292

Молодец, ты только что изобрел двигатель с промежуточным газоаккумулятором. Профессор А.Н. Шелест сделал это на 115 лет раньше тебя
Аноним 02/03/21 Втр 02:10:58 #47 №241365645 
ТепловозсистемыШелеста.png
>>241365561

Вот он, применительно к тепловозу
Аноним 02/03/21 Втр 02:12:13 #48 №241365690 
>>241365079
так посредством шестерёнок на двигатель такая же нагрузка, ему в любом случае нужно крутить шестерни, которые в свою очередь крутят колёса, тут по идее трения ещё больше из-за доп. узлов
Аноним 02/03/21 Втр 02:14:54 #49 №241365808 
>>241365690

Почитай что такое нагрузочная характеристика двигателя
Аноним 02/03/21 Втр 02:14:54 #50 №241365809 
>>241364476
>скоро будут, я сканирую потихоньку
уважаемо.
sageАноним 02/03/21 Втр 02:31:55 #51 №241366497 
>>241361580 (OP)
ты идиот, при скорости 10 км/ч и более 100 нужны разные передаточные числа, если подключать колеса с движком напрямую ты не сможешь этого достигнуть ты думаешь конструктора автомобилей такие долбаебы что бы так делать?
Аноним 02/03/21 Втр 03:39:58 #52 №241368389 
>>241366497
у электрокаров нет этого
Аноним 02/03/21 Втр 03:51:02 #53 №241368673 
>>241368389
Хули ты не можешь бегать 70 км\ч если страус может? У него как и у тебя две ноги всего.
Аноним 02/03/21 Втр 04:08:17 #54 №241368999 
>>241368389
Ладно, если говорить более\менее научтопопно, то в электродвигателях нет областей локальных энергетических разностей высокого уровня. Магнитное поле распределяется относительно равномерно, не создавая ебических перепадов. В то же время в ДВС у тебя по одну сторону стенки между цилиндров может быть давление в сотню другую атмосфер в момент детонации, что так на секунду создаст на стенку нагрузку в пару тонн, а по другую сторону почти нулевое давление, т.к. оттуда уже продукты сгорания стравило. Это и создает всякие хитровыебанные требования к режимам работы, поскольку адамантия с абсолютными характеристиками прочности на эту планету не завезли.
Аноним 02/03/21 Втр 04:11:36 #55 №241369063 
>>241361580 (OP)
Нихуя ты мамкин физик, регулируют напряжение, если ты про коллекторный электродвигатель, а уже тем что у него сопротивление одно и то же по сути меняется ток. Но не суть. Ты реально сука будешь делать на коллекторниках привод машины? Ну удачи, физикодебил.
Аноним 02/03/21 Втр 04:13:12 #56 №241369094 
>>241362020
Еще один долбаеб, который в жизни катался лишь на машинках из парка развлечений. У вас, школьники, что, снова каникулы?
От положения педали, на том же автомате зависит ускорение, а не скорость и это пиздец удобно, все уже придумали до вас, долбаебы.
Аноним 02/03/21 Втр 04:25:58 #57 №241369334 
A133F266-3FA3-40C0-B34F-2E25CA912C7F.jpeg
>>241363235
В чём он не прав? В АКПП есть контроллер, в контроллере - прошивка.
Аноним 02/03/21 Втр 04:27:40 #58 №241369370 
image.png
>>241369334
А еще такая светотень есть, смекаешь?
Аноним 02/03/21 Втр 04:33:25 #59 №241369459 
CAFBB903-F978-4648-BA9C-96D2B670BFD0.jpeg
>>241369370
Но управляет всем этим контроллер, на Mitsubishi Pajero Junior, например, есть проблема с контроллером: когда он замерзает, он перестаёт переключать передачи.
Аноним 02/03/21 Втр 04:34:25 #60 №241369479 
>>241361580 (OP)

Шел бы ты теорию двс и теорию механизмов(ну или хотя бы про редукторы) почитал.
Подачей топлива ты и так управляешь педалью.
Аноним 02/03/21 Втр 05:46:56 #61 №241370771 
>>241369459
Кому ты пиздишь, любая automotive электроника рейтится на -40 минимум. Ты в Оймяконе живешь?
Аноним 02/03/21 Втр 05:58:53 #62 №241371048 
>>241370771
Конкретно в этом случае виноваты кондёры, которые от старости (машина производилась с 94 по 98) становятся чувствительными к холоду.
Аноним 02/03/21 Втр 06:00:00 #63 №241371067 
>>241369459
Эта хуета от маркетологов, что бы ломалась. В старых автоматах этого говна не было
Аноним 02/03/21 Втр 06:04:40 #64 №241371153 
>>241369370
Охуеть. А можно в общих чертах, чё это и как работает? Я мимо шел, за устройство ДВС +- шарю, но не автолюбитель нихуя, а такую канитель впервые вижу. Че она делает и зачем так сложно?
Аноним 02/03/21 Втр 06:07:39 #65 №241371208 
>>241361580 (OP)
Скоростная характеристика двс не позволяет
Аноним 02/03/21 Втр 06:10:46 #66 №241371263 
>>241361580 (OP)
Кнеигсег сделал так, правда там на малых оборотах помогают электродвигатели.
Но в целом дали, они сделали гиперкар с одной передачей, по моему называется регера.
Аноним 02/03/21 Втр 06:16:16 #67 №241371364 
Вопрос механикам. Вот трогается машина с места, колеса еще не двигаются, а скорость уже включена. Какая деталь накапливает механическое напряжение в этот момент?
Аноним 02/03/21 Втр 06:18:57 #68 №241371422 
>>241371364
Сцепа на механике и гидро бублик на ватамате
Аноним 02/03/21 Втр 06:21:20 #69 №241371473 
>>241371153
>Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления).

На самом деле нихуя не прост этот принцип работы, там столько ебалы, как то думал перебрать на своей мачине ватамат, так когда полез курить мануалы чуть не ебнулся, там столько говна, что нахуй надо
Аноним 02/03/21 Втр 06:24:33 #70 №241371528 
>>241361580 (OP)
Пидарас малолетний ,шкилу закончи сначала курс механики по физике, класс 8 где-то, там где про рычаг, маховый момент и т.д., не ебу как щас учат в шкиле.
Аноним 02/03/21 Втр 06:25:59 #71 №241371551 
Вообще не понятно, почему не сделали простую систему - чем сильнее жмешь на педаль, тем быстрее машина едет
Аноним 02/03/21 Втр 06:26:40 #72 №241371572 
>>241371473
>Он передает по определенным каналам давление жидкости
Понял, охуенно. Как до такой хуеты только додумались... Я имею в виду - гидравлика то понятно, но именно вот эти хитровыебанные формы каналов, пиздос.
Аноним 02/03/21 Втр 06:27:29 #73 №241371581 
>>241371551
Добрый день, ты только что автоматическую коробку
Аноним 02/03/21 Втр 06:28:28 #74 №241371598 
>>241364476
мое почтение этому либрариусу
Аноним 02/03/21 Втр 06:28:36 #75 №241371602 
>>241371473
Забыл сказать - спасибо, что пояснил, да.
Аноним 02/03/21 Втр 06:30:20 #76 №241371638 
>>241371572
нефритовый стержень знает, мне кажется её шайтаны под тонной кокса придумывали, вот механика вообще элементарнейшая система, несколько валов и шестерни различные, вообще изи, а эта хуйня мало того что состоит из десятков дисков, фрикционов и прочей ебалы, так еще сверху этой плитой накрыли ебаной
Аноним 02/03/21 Втр 06:30:37 #77 №241371642 
Московскийтроллейбус.(10888031685).jpg
>>241361580 (OP)
Ты только что изобрёл троллейбус.
Аноним 02/03/21 Втр 06:31:09 #78 №241371649 
долбаеб. у тебя машина как на 1800 оборотах может ехать и 30км в час. а может и 100. И это все делает коробка. А так представляешь без коробки если бы ты машину гнал под 100 то обороты были бы тысяч под 5? Пизда твоему движку.
Аноним 02/03/21 Втр 06:32:22 #79 №241371674 
>>241363235
>>автомат
>>программа

Механическая/аналоговая программа - это тоже программа.
Аноним 02/03/21 Втр 06:35:20 #80 №241371729 
На тепловозах и многих кораблях кстати вместо коробки передач используется схема:
двигатель внутреннего сгорания -> генератор -> электромотор.
Почему на автомобилях не делают так же?
Аноним 02/03/21 Втр 06:39:06 #81 №241371813 
>>241371729
Делают.
Ты только что гибриды.
А на тепловозах момент ебический, механика отъебнется.
Аноним 02/03/21 Втр 06:39:47 #82 №241371824 
>>241371729
А для чего, лол? ну, тащемта, были попытки такое сделать, что-то видел такое.
Аноним 02/03/21 Втр 06:41:10 #83 №241371853 
>>241371581
Так внутри почти та же мкпп
Аноним 02/03/21 Втр 06:41:41 #84 №241371867 
>>241371853
tttt
Аноним 02/03/21 Втр 06:42:02 #85 №241371872 
А клиноременной вариатор ещё не вспоминали?
Ты раскручиваешь двс открытием дросселя, тот раскручивает вариатор и работает на одних оборотах, крутя колёса. А вариатор плавно меняет передаточное соотношение. Квадрики, Весты и прочие недопаркетники испотзуют эту срань.
Аноним 02/03/21 Втр 06:43:12 #86 №241371894 
>>241371649
А за счет чего при высоких скоростях на повышенной передаче двигатель не набирает слишком много оборотов, а держит стабильно около 2000?
Аноним 02/03/21 Втр 06:45:14 #87 №241371945 
>>241361580 (OP)
Поднятие долбоебам в тренде
Аноним 02/03/21 Втр 06:45:31 #88 №241371949 
>>241371729
Эффективность страдает, прецеденты были, но это такое себе, выгоднее использовать либо обычный гибрид, типа ренжа пхева как у костика, либо стандартный электрокар

>>241371813
Гибриды которые 99% щас на рынке представлены это не то, про что он спрашивал, там просто акум стоит дополнительно, а механика как в обычной тачке, двигло-коробас-валы
Аноним 02/03/21 Втр 06:46:44 #89 №241371983 
image.png
image.png
>>241371853
Да ваще, одно и то же, ога...
Аноним 02/03/21 Втр 06:46:52 #90 №241371985 
>>241371364
Маховик и сцепление.
Аноним 02/03/21 Втр 06:47:42 #91 №241372009 
>>241361580 (OP)
крутящий момент будешь жопой своей регулировать?
Аноним 02/03/21 Втр 06:48:51 #92 №241372044 
>>241371872
КПД вариатора при большом весе авто мал.
Аноним 02/03/21 Втр 06:50:31 #93 №241372074 
>>241371894
За счет коробаса. От коробаса уже идут привода на колеса, а там уже стоят датчики скорости.
Аноним 02/03/21 Втр 06:52:26 #94 №241372110 
>>241361580 (OP)
Ты только что тепловоз описал, много смех
Аноним 02/03/21 Втр 06:52:26 #95 №241372111 
>>241371872
Ненадежность + те же проблемсы как и в ватамате с кпд, как итог ваша повозка жрет топлива больше чем на палке, никуда не едет, а еще каждый раз садясь за руль роняешь кал как бы это говно не отъебнуло, щас среди всех видов акпп самый выгодный вариант, это дсг, динамика, топляк, все в поряде, немцы делают вещи
Аноним 02/03/21 Втр 06:56:07 #96 №241372186 
>>241372111
>те же проблемсы как и в ватамате с кпд
Компенсируется тем, что подавляющее большинство переключаются слишком поздно.
Аноним 02/03/21 Втр 07:00:47 #97 №241372295 
>>241372186
Ну хз, щас на мехе мало чайников ездит, в основном матерые и адепты остались кто шарит за дерганье
Аноним 02/03/21 Втр 07:05:59 #98 №241372401 
Ну, с самолетами понятно, а чо с самолетами? Там диапазон скоростей еще больше и никаких коробок.
Аноним 02/03/21 Втр 07:06:28 #99 №241372412 
>>241372401
>Ну, с самолетами
с автомобилями
Аноним 02/03/21 Втр 07:09:56 #100 №241372494 
>>241372401
Ну представь что у тебя винт самолёта не в воздухе молотит, а по асфальту, ты как только газку поддашь, он сразу заглохнет в лучшем случае, а в худшем поршню к хуям погнет, ибо момент дикий, а сопротивление большое
Аноним 02/03/21 Втр 07:11:23 #101 №241372537 
>>241361580 (OP)
Ебать вы зумеры дауны
Аноним 02/03/21 Втр 07:12:55 #102 №241372577 
>>241371872
Это ненужное промежуточное звено РРРЯЯЯЯ
Аноним 02/03/21 Втр 07:13:29 #103 №241372589 
>>241372494
>винт самолёта
Ну, винты бывают с изменяемым шагом - это в принципе та же коробка передач. А что с турбореактивными двигателями? Там шаг постоянный и коробки нет, еще и турбина может работать только в очень узком диапазоне оборотов. Как самолеты взлетают тогда?
Аноним 02/03/21 Втр 07:24:21 #104 №241372853 
>>241372589
Молча, я не авиационщик, но чёт про узкий диапазон хуйня какая-то, турбины изи тыщ по 30 выдают, уж холостой у них сильно меньше. Вообще у турбореактивного движка очень простой принцип действия, льёшь больше топляка-сильней крутится крыльчатка-больше забор воздуха-больше тяга, были и тачки с такими движками, но там очевидный уровень шума и ебейший расход, поэтому идея схлопнулась, хотя на некоторые танки до сих пор такое ставят
Аноним 02/03/21 Втр 07:30:57 #105 №241373035 
Машинист тепловоза ИТТ. Задавайте.
Аноним 02/03/21 Втр 07:37:36 #106 №241373243 
>>241361580 (OP)
Годная идея, не понимаю почему до сих пор это не сделали
Аноним 02/03/21 Втр 07:39:09 #107 №241373283 
>>241372853
>Молча
> 140 decibels (dB) during takeoff.
Хуясе, молча.

>льёшь больше топляка-сильней крутится
Ага, льешь на 0.00005% больше чем надо при слишком большой нагрузке и внезапно случается ПОМПАЖ, кровь, кишки, распидорасило.

Я вообще о том, что тяга турбореактивного двигателя на одном и том же режиме примерно одинаковая, стоит он на полосе, или летит на эшелоне. Но так как полезная мощность пропорциональна скорости, то на земле от такого двигателя толку очень мало.
Аноним 02/03/21 Втр 07:53:51 #108 №241373695 
>>241361580 (OP)
Грета Тумберг врывается итт и предлагает убрать двс нанять рабочих сделать педали и крутить. Здоровый образ жизни раз, экология два, рабочие места три.
Аноним 02/03/21 Втр 07:54:57 #109 №241373720 
>>241373695
Но в велосипедах тоже есть коробка передач.
Аноним 02/03/21 Втр 07:55:09 #110 №241373725 
SqhCg8Mj.png
>>241368673
Сук
Аноним 02/03/21 Втр 07:55:27 #111 №241373736 
>>241373695
Круто придумано
Аноним 02/03/21 Втр 07:56:32 #112 №241373757 
>>241373736
Ща единая Россия подхватит
Аноним 02/03/21 Втр 07:59:39 #113 №241373864 
>>241361580 (OP)
Автоваз предложил свое решение проблемы ещё в далёком 2005 году лалки.
Аноним 02/03/21 Втр 08:01:00 #114 №241373906 
>>241361580 (OP)
Как ты с места тронешься, если у тебя 1000 оборотов в минуту у двигателя, например? Он заглохнет сразу, а может и чего похуже. Поэтому нужен редуктор, чтобы преобразовывать высокие обороты в высокую тягу. А когда уже поднабрал скорости, большая тяга не нужна, можно обороты в скорость переводить.
Аноним 02/03/21 Втр 08:01:53 #115 №241373933 
>>241372853
>очень простой принцип действия
Немного ветра сзади и эта хуевина вообще не заведется.
А может и ебануть. Но принцип - да, простой.

https://www.flightglobal.com/usaf-pins-f-35a-engine-fire-on-strong-tailwinds/124781.article
Аноним 02/03/21 Втр 08:02:03 #116 №241373940 
>>241373864
Какое решение предложил автоваз в 2005 году?
Аноним 02/03/21 Втр 08:05:32 #117 №241374059 
>>241373940
Автомобиль без кпп. Двигатель был полувоенный, работал от бензина, воды. Но когда либералы взвыли и сказали что Россия вновь убивает конкуренцию и что все перейдут на эти двигатели и люди потеряют рабочие места, было принято решение не выпускать такие двигатели. Так и живём, либералы портят нам жизнь и технический скачок в будущее.
Аноним 02/03/21 Втр 08:08:41 #118 №241374162 
>>241361853
особенно когда трогаешься, а ты хорош, никакой плавности хода.
кароч не неси семи залуп, для таких увеличителей кпд и экономителей топлива придумали передний привод.
Аноним 02/03/21 Втр 08:12:04 #119 №241374269 
>>241361580 (OP)
>Что мешает регулировать
Ничего не мешает, иди и сделай
Аноним 02/03/21 Втр 08:12:06 #120 №241374270 
>>241374059
>работал от бензина, воды
От воды тоже работал? Совсем без бензина?
Аноним 02/03/21 Втр 08:15:07 #121 №241374361 
>>241374270
И от воды и от бенза. Там из воды кислород превращали и ездили. Потом концерн BMW и Mercedes начали залупаться что вот мол наши рабочие места потеряют кококо захват рынка Россия то Россия сё. Ну и наши 2% дерьма тоже начали гундеть на эхо Москвы 24/7 какой Путин плохой. Ну и сняли с производства в итоге.
Аноним 02/03/21 Втр 08:18:58 #122 №241374472 
>>241371649
Долбоеб нахуй с такой системой можно было бы автоматически и обороты контролировать. Ебанат сука, чтоб ты сдох
Аноним 02/03/21 Втр 08:21:42 #123 №241374541 
Объясните нубу вообще принцип переключения. Про 1-2 и тд как бы, понятно, а что делает нейтральная? Перед тем, как останавливаться, нужно на нейтралку переключаться?
Аноним 02/03/21 Втр 08:25:30 #124 №241374650 
>>241374059
>>241374361
>>241373864
Ебать базаришь, это все из-за гнилых либералов всё стоит на земле.
Братан, когда к нам на Сатурн в гости прилетишь? Дядя Бафомет с Осириса-8 на выходных подлетит, подоспеешь кабанчиком? А бабка Агафья тебе нейтронных блинов испечет.
Аноним 02/03/21 Втр 08:26:45 #125 №241374695 
>>241374541
Это шизики-дегенераты придумали хуйню 100 лет назад, а другие шизики-дегенераты продолжают ее использовать. Не пытайся это понять, в этом смысла нет.
Аноним 02/03/21 Втр 08:27:45 #126 №241374722 
>>241374650
Иди на xуй говно, это всем известный факт. Это все знают кроме либерального гноя. Можешь обратиться в автоваз тебе дадут официальный ответ что да это все было. Отрицать такие вещи все равно что отрицать что земля круглая.
Аноним 02/03/21 Втр 08:29:17 #127 №241374769 
>>241369459
Расскажи про управление контроллером американским четырехступенчатым автоматам из 50-х
Аноним 02/03/21 Втр 08:29:21 #128 №241374771 
>>241374722
> Иди на xуй говно, это всем известный факт. Это все знают кроме либерального гноя. Можешь обратиться в автоваз тебе дадут официальный ответ что да это все было. Отрицать такие вещи все равно что отрицать что земля круглая.
Базаришь нахуй!!! Все так и было нахуй!!! А земля плоская, на Сатурн подлетишь сам узреешь, братан.
Аноним 02/03/21 Втр 08:29:56 #129 №241374783 
>>241361580 (OP)
Я вообще не ебу чому нельзя в машину цепь от велосипеда поставить и пущай крутится, надо быстрее пущай быстрее крутится.
Аноним 02/03/21 Втр 08:31:19 #130 №241374839 
rick-sanchez.jpg
>>241361580 (OP)
Илон, ты заебал.
Рассказываю в последний раз.
1 Ты до сих пор нормальных батареек не изобрёл.
2 Ископаемые- единственное говно, из-за которого выживают страны 3-мира.
Отберёшь- бугузить начнут.
3 Ископаемые- столп современных валют, не качай лодку.
Аноним 02/03/21 Втр 08:31:23 #131 №241374841 
>>241374541
Нейтральная передача - это не передача, а состояние, когда никакая передача не включена. Так что да, перед полной остановкой обычно её включают (на самом деле не включают конечно же, а выключают первую).
Аноним 02/03/21 Втр 08:32:46 #132 №241374889 
>>241374541
> а что делает нейтральная?
Ничего не делает. Мотор работает в холостую. Соединение между мотором и колёсами долгосрочно прекращается.

>Перед тем, как останавливаться, нужно на нейтралку переключаться?
Нет, не нужно. Нейтралка нужна только при буксировке транспортного средства другим транспортным средством.
Аноним 02/03/21 Втр 08:33:30 #133 №241374913 
>>241374839
Но ведь для задач американского среднего класса такая машина подходит идеально и на текущих батарейках.
Аноним 02/03/21 Втр 08:34:44 #134 №241374960 
>>241361580 (OP)
Оп, если для тебя сложны видосы, где научным языком объясняют, зачем нужны коробки, вот видео от таких же додиков, как ты, они убрали коробку и посмотрели, что будет на практике
https://www.youtube.com/watch?v=lFsfUJPDzMY
Аноним 02/03/21 Втр 08:34:48 #135 №241374965 
>>241374841
>Так что да, перед полной остановкой обычно её включают (на самом деле не включают конечно же, а выключают первую).
Не перед полной остановкой, а после полной остановки. И то в этом нет никакой необходимости.
Аноним 02/03/21 Втр 08:37:25 #136 №241375075 
>>241374960
Внезапно двойное чаепитие за Гараж 54. Они хоть и полную хуйню и дичь на своем канале творят, но только благодаря им я наконец-то понял, как вообще устроен простейший ДВС типа жигулевского.
Аноним 02/03/21 Втр 08:37:54 #137 №241375091 
>>241361580 (OP)
У двигателя не хватит мощности для создания необходимого крутящего момента, а если и хватит, то расход топлива будет очень высокий или электроэнергии, или двигатель будет слишком большим и экономически невыгодно будет его устанавливать. Коробка передач это как рычаг при поднятии чего-либо, или как кирпич которым обезьяна колет орехи, вместо того, чтобы давить их руками.
Аноним 02/03/21 Втр 08:38:05 #138 №241375102 
>>241374965
Держать неподвижную машину на сцеплении вредно для выжимного подшипника и для мышц ног.
Хотя если уж на то пошло, водить машину с МКПП, особенно в городе, в принципе вредно и для машины, и для ног и для психики.
Аноним 02/03/21 Втр 08:39:54 #139 №241375168 
друзь.png
>>241374913
Ты сам сейчас описал, для кого это в сша.
Ну и не для среднего, а немного повыше, и выёбистей.
Аноним 02/03/21 Втр 08:40:01 #140 №241375174 
>>241371894

https://youtu.be/JOLtS4VUcvQ
Аноним 02/03/21 Втр 08:41:01 #141 №241375209 
>>241374841
>>241374965
Я же говорю шизики-дегенераты.
Ты сколько автокбителей спрашивать будешь, столько ответов и получишь. У этой хуйни смысла нет.
Ручную коробку заебенили потому что не знали как лучше. А сто лет спустя новое не придумали потому что 1. нахуй деньги тратить, дораха 2. Шизики-дегенераты к этой хуйне привыкли и начинают дико выть, когда кто-то пытается что-то новое придумать и поменять. В ЭТАМ ЕСТЬ СМЫСЛ!
Аноним 02/03/21 Втр 08:42:10 #142 №241375252 
>>241375168
Это вопрос словоблудия, я имел ввиду классификацию, где среднестатистические пидорахи называются рабочим классом, а средний класс - это всякие айтишники, врачи и адвокаты, которые сильно богаче среднего по больнице, но еще недостаточно богаты, чтобы самим стать капиталистами.
Аноним 02/03/21 Втр 08:47:02 #143 №241375411 
>>241361580 (OP)
>зачем нужно перключатель скоростей на велосипеде если можно просто быстрее двигать ногами
Аноним 02/03/21 Втр 08:48:57 #144 №241375460 
>>241369479
ты подачу воздуха педалью регулируешь, долбоеб
Аноним 02/03/21 Втр 08:51:38 #145 №241375562 
>>241361580 (OP)
А вот и гуманитарий, который без понятия что такое крутящий момент и мощность, но уже лезущий давать охуенные советы. Что-то на уровне рассиянских школьников с их охуительными изобретениями.
Аноним 02/03/21 Втр 08:54:27 #146 №241375672 
>>241375209
Уже придумали все - вариатор. Деградант.
Аноним 02/03/21 Втр 08:55:11 #147 №241375702 
>>241375209
Ах да, забыл сказать, деградант - на ручной коробке расход топлива меньше чем на автомате.
Аноним 02/03/21 Втр 08:55:26 #148 №241375711 
>>241375411
> зачем платить нормальные зарплаты
> если можно меньше есть
Аноним 02/03/21 Втр 08:59:00 #149 №241375841 
ОПЯТЬ, ты школьный курс физики осилил? Для ДВС максимальный КПД достигается в узком диапазоне оборотов (коленвала), коробка передач нужна, чтобы дать возможность двигателю работать на оптимальных оборотах. Простой регулировкой подачи топлива ты не сможешь этого добиться, даже тронуться с места не сможешь (ну если ДВС с большим моментом-то тронешься с диким рывком). В общем, ОП, желаю тебе поглубже изучать физику и прикладную механику, чтобы больше не разрождаться такими тупыми концептами
Аноним 02/03/21 Втр 08:59:21 #150 №241375855 
ОП, ты школьный курс физики осилил? Для ДВС максимальный КПД достигается в узком диапазоне оборотов (коленвала), коробка передач нужна, чтобы дать возможность двигателю работать на оптимальных оборотах. Простой регулировкой подачи топлива ты не сможешь этого добиться, даже тронуться с места не сможешь (ну если ДВС с большим моментом-то тронешься с диким рывком). В общем, ОП, желаю тебе поглубже изучать физику и прикладную механику, чтобы больше не разрождаться такими тупыми концептами
Аноним 02/03/21 Втр 09:01:44 #151 №241375947 
>>241375855
Лахта оправдывает автоваз с целью впихнуть ещё больше говна людям, спок
Аноним 02/03/21 Втр 09:20:36 #152 №241376629 
>>241361580 (OP)
Ну и в каком электромобиле ты видел коробку передач?
Аноним 02/03/21 Втр 09:20:49 #153 №241376640 
K
Аноним 02/03/21 Втр 09:25:27 #154 №241376831 
>>241363730
Если не понятно - надо пощупать. Если пощупать нечего, надо чтобы щупавший объяснил. Если щупавший не смог объяснить - ничего не поможет
Аноним 02/03/21 Втр 09:29:10 #155 №241377000 
>>241376629
В одной из спортивных Тесл точно есть. Но там всего две передачи.
Аноним 02/03/21 Втр 11:01:54 #156 №241381580 
>>241375702
А на Тесле?
Аноним 02/03/21 Втр 11:14:17 #157 №241382309 
>>241377000
там редуктор. Формально не коробка
Аноним 02/03/21 Втр 11:15:29 #158 №241382380 
36777303.jpg
UpG9WzSzvOC-ftxMdqjllw=s800.jpg
Ниссан Лиф - редуктор:
Аноним 02/03/21 Втр 11:16:28 #159 №241382430 
>>241377000
Там мотор имел проблемы с крутящим моментом на высоких оборотах.


Вообще школьнику надо пойти почитать что такое крутящий момент и почему вариатор уделывает на драге любую секвенталку.
Аноним 02/03/21 Втр 11:17:37 #160 №241382496 
>>241382309
Tesla Roadster 2 ступени имел.
Аноним 02/03/21 Втр 11:47:16 #161 №241384334 
>>241364476
А куда ты их выкладываешь, аноний?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения