24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил накатить второй Вэйстлэнд. До этого уже проходил один раз, но в связи с тем что уже есть третяя часть и к которой уже во всю пилят патчи, захотел переиграть заново. Пока лампово.
Напрягает как обычно - рандом. Причем рандом в использовании скилов. Вот нахера нужно было, к примеру затачивать разбор оружия на рандом? Тоесть если вы хотите скажем раобрать на части автомат, то из него есть вероятность что выпадет либо магазин, прицел, либо просто хлам на продажу. И все это роллится кубиком как в DnD. Устал по этой причине сэйвскамить.
На тактической карте все мелкое и бывает что хер разглядишь - что и где происходит. С оружием тоже хер поймешь, как и кто его тестил. В прошлый раз я брал Heavy Weapons, но мало того что его нельзя апгрэйдить, так еще и после каждой очереди заклинивает. Это походу было самое бесполезное оружие за всю игру, даже Energy Weapons, что я сейчас взял, намного лучше справляются.
Всю игру в идеале проходить с тремя видами вооружения - Assault Rifles, Sniper Rifles и Submachine Guns. Все остальное просто печалит. Но так как это сингловая игра, а не ебучая ММО, то я стараюсь затачитвать весь отряд на разные умения. Все же интереснее играть, когда твой отряд не просто нагибатели, а и обычные люди с недостатками (за это люблю классические Балдурачи).
>>6351682 >В прошлый раз я брал Heavy Weapons, но мало того что его нельзя апгрэйдить, так еще и после каждой очереди заклинивает. Скорее всего это оружие по квесту дешевое оружие которое имеет 95% поломки после выстрела
>>6351703 >Скорее всего это оружие по квесту дешевое Нет, оно и в правду всасывает хуже всех. В конце игры можно получить миниган, который начнет нагибать, но толку, если это уже САМЫЙ конец игры.
Так и не понял что произошло с сюжетом. Вроде интересное начало и до середины игры давольно затягивает. Тут тебе и рэйдеры как в Безумном Максе и военные групировки что хотят сместить Рэйнжеров. Но все портит ебучий "юмор" и совсем отбитые условности. Безумные, религиозные фанатики, что поддерживают мир в каньёне тем, что проводят через него путников. И это им удается, ведь если на них нападут, то они принимают ислам, забежав в толпу врагов и взрываясь. Какого блять хера? Это наверное одна из самых тупых идей что я видел. Почему просто не подстрелить этих ебанутых исламистов, ДО того как они тебя заметят (устроив засаду)??? Где логика?
>>6351740 Так ты на английском как илитка играл, вот нихуя и не прочувствовал атмосферы, которая более трушная в отношение постапокалипсиса чем в уткофоллачах
Или по прибытию в Лос Анжелес, мы узнаем что тут есть агрессивные роботы, что выпиливают все живое. Но вот подается это с шутками от Петросяна. Чего только стоит радио оповещение этих самых роботов, мол несити нам весь металлолом и мы сохраним вам жизнь. Вот нахера нужно было смывать неплохую идею в унитаз? Вспомните Фоллаут Тактикс, где главная угроза тоже была от роботов, но она была годно исполнина. Такой-то приквел к фильму Терминатор. Где угроза полного апокалипсиса ощущалась на коньчиках пальцев (хоть сама игра и была провальной). Вот почему нельзя было сделать что-то похожее и не шкварить ебаным "юмором"?
>>6351773 >. Такой-то приквел к фильму Терминатор. Где угроза полного апокалипсиса ощущалась на коньчиках пальцев (хоть сама игра и была провальной). Она и в тактиксе как дешевая пародия на скайнет терминатора в декорациях безумного макса смотрелась, хуй знает где вы там охуенность увидели А в вастленды основаны на настольной игре в которую играли фарго с друзьяшками, естественно там важен юмор и легкая атмосфера с вот это поворотами, для игравших в рп атмосфера в вастлендах очень похожа
>>6351645 (OP) Вся ламповость улетучилась с вырожденческих переходов между уровнями. Блядь, в ёбаном балдурс гейте ты нахуй подходишь К ЛЮБОМУ НАХУЙ КРАЮ и попадаешь на глобальную карту. В этой пиздоротине нужно пиздовать через всю локацию чтоб из неё выйти. Плюс ещё и некоторые из них смежные, и нужно пройти одну, а потом вторую. Ебаные дебилы, Шейфер сука ты первый раз нахуй игру делаешь чи шо?
>>6351787 >в которую играли фарго с друзьяшками, естественно там важен юмор Так третяя часть, вродя как я понял, по серьезнее получилась (сам еще не играл). Чего стоит момент гда новая база Рэйнжеров охранялась ОДНИМ только вудсоном. Они от обычных собак не могли отбится, потеряв таким образом целый отряд, а тут такое.
>>6351811 Мне вобще показалось что Фарго, получив деньги с кикстартера (на второй вэйстлэнд), потратил основную их часть на шлюх и крэк. Как еще можно обьяснить столько ебанутых решений. Нахуя ты - пидр, выпилил возможность отображения доспехов на рэйнжерах? Еще и оправдывался на офф. форуме, мол: "так даже лучше, вы сможете ходить в той одежде что создали сами, в начале игры". Так и хочется у него спросить - пыня "Брайн, где бабки?".
А почему акцент сместили с братства к рейнджерам? Неужели не классно пройти в силовой броне, вдавливая противников в пол + только у них куча технологий и транспорт, а все остальные бомжи, вытягивающие только своей мерисьюшостью.
Я всегда дропал игры просто потому что я неосилятор, которому впадлу до конца проходить игры, но Вестланд 2 дропнул просто потому что сплошное уныние нахуй. Боевка, которая состовляет нихуевую такую часть игры - максимально уныла. At first i was like: воу! Укрытия, перекаты, маневры! But then тупой ИИ, максимально унылые перестрелки (уж лучше как в фоллах стоять друг напротив друга и стрелять), неинтересный дизайн локаций для боев.
Пока лампово.