24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему я не вижу на улицах России общественного транспорта из нержавейки? Профитов дохерища же, вечный автобус в котором надо чинить только мотор и подвеску, кузов который не надо перекрашивать каждые 3 года, да дораха, но на перспективу - это же лютый вин, сконструировать еще замену двигателя за пару часов, а это легко, сломался автобус, его в АТП привезли, сломанный двиг сняли, обменный воткнули и на линию с утра. Простоев почти ноль.
Почему у тупых пиндосов почти весь общественный транспорт из нержавейки?
>>5562081 (OP) В Питерском музее железнодорожного транспорта стоит Австро-Венгерский вагон-цистерна 19ого века. Никакой ржавчины, уж не знаю из чего сделана.
>>5562081 (OP) Экономически нецелесообразно же. Автобус ходит лет 10 без замены основных агрегатов и кузова, потом утилзируется а завод выпускает обновленную модель, это лучшая система. Зачем беречь кузов если можно его переработать и сделать новый? Хуйня же ну.
>на перспективу Вот тут основная проблема. Когда у тебя каждый сезон политические решения одно охуительнее другого, то даже среднесрочное планирование становится бесполезным, есть только сегодняшний день.
>>5562167 Тягач в пиндосии ходит 10 лет под топовой федеральной логистической фирмой, потом его продают какой-нибудь местной помельче. Еще через 10 лет в рашу, где уже делают серьезный ремонт, но на нем все еще ни капли ржи.
>>5562167 >Экономически нецелесообразно же. Автобус ходит лет 10 без замены основных агрегатов и кузова, потом утилзируется а завод выпускает обновленную модель Может в нормальных странах так и есть, но в пахомии автобусы сначала катают 10 лет в дс, потом их перекатывают в города поменьше где они ещё лет 15 работают
>>5565019 Это пиздеж. В милионнике почти не реально поставить на маршрут автобус старше пяти лет. Муж сестры обычно покупает 2-3 летние автобусы беспробежные нераспроланве остатки, или транспорт после каких-то мероприятий, до 5 лет их держит и потом сливает. Старше пяти лет могу быть муниципалы, или совсем нищие маршруты. Но и там 10 летний автобус скорее всего не найти. Это просто не выгодно.
>>5565055 Лол, живу в мухосранске на 150к человек. Здесь до сих пор на линии ГАЗели первого поколения с узкими фарами от Волги. Сам можешь прикинуть сколько им лет.
>>5565082 >>5565078 Я его понимаю, старые газели дважды вызывают теплые чувства: во-первых они похожи на трэнситы начала 90-ых, что напоминает о белых людях и англии того времени. Во-вторых, сами по себе эти газели позволяют вспомнить школьные или студенческие годы, которые прошли в более-менее жирные 00-ые.
>>5565320 Почему они не могут быть новыми? Допустим, выпустили 100 кузовов больше, чем надо. Они хранились на складах или прочих АТП. Накинули туда всё, что надо и отправили в регионы. Но почему ты решил, что они именно отслужившие? Я, вот, в новостях этого не увидел.
>>5565053 Потому что капотники широко используются только в США, а в Европе вроде вообще запрещены. В контейнер он не влезет, тащить его через океан охуеешь. И зачем всё это нужно, когда можно из Европы своим ходом привезти? (можно было до пыняпошлин, сейчас тупо покупают б/у внутри страны)
>>5565352 >Почему они не могут быть новыми? Потому что им 8-10 лет. >Допустим, выпустили 100 кузовов больше, чем надо. Они хранились на складах или прочих АТП. Блять, с какими дегенератами я на одной борде нахожусь. Заканчивай троллинг тупостью и принимай струю на лицо.
>>5565548 >Потому что им 8-10 лет. Кому им? >Блять, с какими дегенератами я на одной борде нахожусь. Заканчивай троллинг тупостью и принимай струю на лицо. У тебя 0 пруфов того, что это техника старая и отслужившия техника. Что мешает эти отправленные автобусы собрать из машинокоплектов со складов?
>>5565577 >Кому им? Про что ты писал, дурачек? Перечитывай тред заново. >Что мешает эти отправленные автобусы собрать из машинокоплектов со складов? У тебя 0 пруфов что эти склады существуют
>>5565577 >Что мешает эти отправленные автобусы собрать из машинокоплектов со складов? То есть, по-твоему, на заводах ГАЗ, Лиаз, Камаз и, внезапно, Мерседес, никто не считает сколько произвели кузовов, а сколько всего остального, и лишние кузова передают в нагрузку к купленным комплектным автобусам. Эти лишние кузова лежат на складе 10 лет, после чего ВНЕЗАПНО выясняется, что их таки есть чем укомплектовать.
>>5565618 >У тебя 0 пруфов что эти склады существуют Ну так первый же ты пруфы притащил. Т.е. они - говно, а не пруфы? >>5565622 >никто не считает сколько произвели кузовов Могу предположить, что делают больше, чтобы в случае чего не было простоев. Почему так не может быть? Просто оказались не востребованы. >Эти лишние кузова лежат на складе 10 лет, после чего ВНЕЗАПНО выясняется, что их таки есть чем укомплектовать. А почему их нельзя доукомплектовать чем угодно? Это же автобусы, т.е. просто каркас, в который можно +- что угодно поставить.
>>5565680 >Могу предположить, что делают больше, чтобы в случае чего не было простоев. То есть по-твоему простои возможны только из-за нехватки кузвов, а на производстве моторов, коробок, колёс, кресел, электронных блоков и ещё 9000 компонентов проблемы невозможны? А если говорить серьёзно, то держать 10 лет на складе бесхозные кузова смысла никакого, выгоднее наоборот держать запас всего остального, т.к. это "всё остальное" потом всё равно продавать запчастями. >Это же автобусы, т.е. просто каркас, в который можно +- что угодно поставить. Ну да, конечно, просто берёшь и свапаешь в низкопольный Лиаз дизель от Икаруса, делов-то. Я тут как-то осенью обследовал автобусы на предмет модернизации по части телекоммуникационного оборудования, так там одноюнитный промышленный маршрутизатор на каждый год выпуска приходится по-своему присирать, вплоть до его полного переобувания в кастомный корпус, ибо компоновка пиздец ебанутая и меняется постоянно даже внутри одной модели одного производителя. Я уже заебался на эти сраные Лиазы с Камазами новые кронштейны чуть не каждый месяц изобретать. Только Газмяс в этом плане более-менее молодцы. >А почему их нельзя доукомплектовать чем угодно? Если бы всё было так просто, это бы сделали ещё на заводе.
>>5565692 Пруфов пробега там нет и что они отслужили свое тоже. Тупо банально могли снять из-за того, что появились новые модели. >>5565734 >только Где я это писал? Я предположил, что могут сделать больше, вот и всё. >просто берёшь Я же сказал +-, научись читать русские буковы. >Если бы всё было так просто, это бы сделали ещё на заводе. А что в этом сложного? Зачастую новая модель мало чем отличается от предыдущей.
>>5565741 >Я предположил, что могут сделать больше, вот и всё. Ну а я тебе объяснил, почему избыток именно кузовов по итогу не имеет смысла. >Я же сказал +- Ну да, плюс-минус тут подрежем, там подварим, как-то присрём. А потом отрыгнёт какой-нибудь шланг ГУРа или теплообменника коробки на выхлоп, и всё сгорит к хуям с парой десятков фрагов. Больше-то кузьмичам в депо заняться всё равно нечем. >А что в этом сложного? Зачастую новая модель мало чем отличается от предыдущей. Ещё раз перечитай мой пост. Компоновка среднестатистического современного русского автобуса - ещё тот омский космодром с перманентными сюрпризами. Например особо весело было выяснить тот факт, что Лиаз "обычный" и Лиаз с "гармошкой", будучи одного года выпуска, могут иметь принципиально разные кабины, хотя казалось бы, какая нахер разница, если мотор с коробкой всё равно сзади.
>>5565753 >Ну а я тебе объяснил, почему избыток именно кузовов по итогу не имеет смысла. Да не особо как-то объяснил. >Ну да, плюс-минус тут подрежем, там подварим, как-то присрём. А потом отрыгнёт какой-нибудь шланг ГУРа или теплообменника коробки на выхлоп, и всё сгорит к хуям с парой десятков фрагов. Больше-то кузьмичам в депо заняться всё равно нечем. Что варить и подрезать? Это каркас, туда что хочешь с подрамником вкатывай и катайся. >Ещё раз перечитай мой пост. Компоновка среднестатистического современного русского автобуса - ещё тот омский космодром с перманентными сюрпризами. Например особо весело было выяснить тот факт, что Лиаз "обычный" и Лиаз с "гармошкой", будучи одного года выпуска, могут иметь принципиально разные кабины, хотя казалось бы, какая нахер разница, если мотор с коробкой всё равно сзади. Никто и не говорит, что надо всё менять. Там передали 40 автобусов одних и тех же в каждой новости. 40 автобусов со всех маршрутов в ДС - вполне входит в число тех, которые стояли в АТП или были собраны из остатков. Почему нет?
>>5565741 >Пруфов пробега там нет и что они отслужили свое тоже. Москва выкидывает в регионы свои ЛиАЗы-5292.21, этим автобусам по 10 лет, а среднегодовой пробег у них 40-50к км, если не больше. То есть, у них пробеги уже по 500к.
>>5565778 Пруфов пробега в новостях так и нет. Там всего 40 автобусов, что со всего ДС и всех маршрутов вполне помещается в то ничтожное количество, которое можно собрать из неиспользованных со всех АТП. Так не думаешь?
>>5565774 >Да не особо как-то объяснил. Вот представь, что ты - директор автобусного завода, и у тебя образовался избыток кузовов. Варианты действий: 1. Забить хуй и просто подарить их заказчику, которому они тоже не особо всрались. 2. Сразу взять и укомплектовать эти кузова всем необходимым, после чего продать кому-нибудь за фуллпрайс. "Всё необходимое" у тебя всё равно есть, ты это производишь в виде запчастей ещё несколько лет после снятия модели с производства. >что хочешь с подрамником вкатывай и катайся. В твоём манямирке любой подрамник совместим с любым мотором и любым кузовом? Может и электробусы можно было не закупать, а просто присрать в автобус мотор от троллейбуса, да батареек на крышу накидать? Тем более, вон, новеньких бесхозных кузовов, оказывается, как говна за баней. >собраны из остатков Из каких остатков? ИРЛ нет никаких безпробежных остатков, есть наоборот отъёбаная во все дыры некрота на консервации "на всякий случай". Один из таких "всяких случаев" случился в ДС буквально в прошлом году, когда оленевод взял и выпилил к хуям троллейбусы.
>>5565792 >Вот представь Нет, спасибо. Фантазии оставь при себе. >любой Я про любой не говорил, читай посты не по диагонали. >ИРЛ нет никаких безпробежных остатков Но это ты так решил. То-то я сейчас могу просто пойти и купить двигатель на Приору, например.
>>5565797 >Это каркас, туда что хочешь с подрамником вкатывай и катайся. >Я про любой не говорил /0 >То-то я сейчас могу просто пойти и купить двигатель на Приору, например. Вот именно что двигатель, и именно что купить. Но никак не кузов, и уж тем более не за бесплатно. Или по-твоему, в ДС от нехуй делать покупают по частям новый автобус, потом от нехуй делать его собирают, а потом тут же дарят в Мухосранск? Не, мы тут ещё не на столько зажрались.
>>5565789 >Пруфов пробега в новостях так и нет. >автобусам по 10 лет Ты идиот или кретин? Они все эти 10 лет по Москве ездили, ты хотя бы можешь прикинуть, сколько они за эти 10 лет сотен километров намотали? >Там всего 40 автобусов А тебя не смущает, что их десятками выкидывают в регионы? Не только в Курган и Татарстан, но и во все остальные? Их больше 40 уже набирается как бы, и отдаёт их не один парк, а все сразу, ибо принадлежат эти парки одной и той же конторе. >>5565797 Нет, ты точно идиот ил кретин. Начнём с того, что все автобусы, в отличие от легковых авто, производятся под заказ от перевозчиков. Сколько заказчику нужно, столько и сделают, причём в нужной ему комплектации и в нужной ему расцветке. Избытков кузовов быть НЕ-МО-ЖЕТ.
>>5565803 >/0 Блин, выше прочитай. Ты либо вклинился в тред, либо я хз даже. >Вот именно что двигатель, и именно что купить. Но никак не кузов, и уж тем более не за бесплатно. Или по-твоему, в ДС от нехуй делать покупают по частям новый автобус, потом от нехуй делать его собирают, а потом тут же дарят в Мухосранск? Не, мы тут ещё не на столько зажрались. Кузова уже могли быть на складах. Ты отрицаешь вполне очевидные вещи. Те же самые кузова до сих пор даже на классику можно купить, а тут всего лишь автобусы. >>5565804 >Они все эти 10 лет по Москве ездили Пруфы есть? >что их десятками выкидывают в регионы Нет, не смущает. Всего в ДС около 10к автобусов. >Сколько заказчику нужно Ну так заказчик не все из них использовал.
>>5565814 >Пруфы есть? За пруфами тебе на Фотобус. >>5565814 >Ну так заказчик не все из них использовал. Заказчик не идиот, в отличие от тебя, сколько ему нужно, столько он и будет юзать. А что ему уже не нужно, то это тут же сливается.
>>5565815 >Заказчик не идиот, в отличие от тебя, сколько ему нужно, столько он и будет юзать. А что ему уже не нужно, то это тут же сливается. Т.е. ты считаешь, что если у тебя на маршруте трудится 5 автобусов, то ты заказываешь 5. А если ДТП или другое событие, которое повлекло снятие автобуса с маршрута? А ты типо такой стратег и заказал только 5? Я тебе хотя бы банальные примеры подкидываю, а ты так активно копротивляешься.
>>5565814 >Кузова уже могли быть на складах. Тебе уже 2 человека ИТТ поясняют, почему нет. Во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых, автобус - штучное заказное изделие. >Те же самые кузова до сих пор даже на классику можно купить Давай тащи ссылку что-ли, где нынче можно купить новый тазокузов. Пусть даже не на Классику, а на Чепырку какую-нибудь. >>5565817 Заказ определяется в первую очередь планами по списанию или консервации старых машин, а не потребностями конкретного маршрута. Но в твоём сценарии да, заказываю 5, т.к. у меня уже есть резерв из некроты, которая ещё походит.
>>5565828 >Тебе уже 2 человека ИТТ поясняют, почему нет. Во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых, автобус - штучное заказное изделие. И? >Давай тащи ссылку что-ли, где нынче можно купить новый тазокузов. Пусть даже не на Классику, а на Чепырку какую-нибудь. На авито встречаются и тут речь идет о моделях, снятых с производства. А тут вполне себе новые автобусы. >Заказ определяется в первую очередь планами по списанию или консервации старых машин, а не потребностями конкретного маршрута. Ну вот лишние и остались, а их списали в регионы. А они всё это время стояли в АТП, например.
>>5565831 >На авито встречаются Новые? >Ну вот лишние и остались, а их списали в регионы. А они всё это время стояли в АТП, например. Это немного не так работает. Во-первых, никто не будет формировать заказ абы как, что потом сотни машин остаются лишними просто потому что. Автобус стОит, мягко говоря, слишком дохуя для таких приколов. Во-вторых, в качестве резерва есть некрота на консервации, которую можно было наглядно наблюдать на улицах ДС сразу после выпиливания троллейбусов или, например, позапрошлой зимой, когда электробусам от мороза массово поплохело. Ну и в третьих, автобусы списываются в регионы не просто так, а в силу разного уровня требований к состоянию техники в целом и частоте отказов в частности. И то что по меркам ДС является сыпучей некротой, по меркам многих регионов - новьё только с обкатки.
>>5565838 >Новые Они не БУ, где-то хранились на складе. Вряд ли были только в обеды произведены. >что потом сотни машин остаются лишними просто потому что О сотнях речи и нет, 40 машин - вполне хватит со всех АТП собрать. >Во-вторых, в качестве резерва есть некрота на консервации Вот эта некрота, которая не исключено, что нигде никогда и не ездила, и отправляется в регионы. Не понимаю твоего копротивления очевидным фактам. Выдумываешь какие-то нелепые случаи. >И то что по меркам ДС является сыпучей некротой, по меркам многих регионов - новьё только с обкатки. Всё еще жду пруфов, что в тех новостях автобусы представляют собой сыпучую некроту.
>>5565841 >Они не БУ, где-то хранились на складе. Давай неси ссылку, посмотрим что там за "новые" кузова. >40 машин По одним только вышеприведённым ссылкам уже 80 набегает. >Всё еще жду пруфов, что в тех новостях автобусы представляют собой сыпучую некроту. Пруфы в тех же новостях и есть. Первая: >Кроме того, перевозчики жалуются на возраст машин – они уже давно не новые и требуют ремонта, но запчастей для них часто нет, как и специалистов для обслуживания новых для города автобусов. А еще сами же перевозчики говорят, что 10 лет для автобуса – почти предельный срок, но машины планируют эксплуатировать еще 10 лет. Вторая: >Фото транспорта опубликовали в сети. Явно «несвежий» вид автобусов не воодушевил горожан. В комментариях к снимкам многие из них сошлись во мнении, что в ближайшее время они начнут разваливаться. Третья: >Техника из «Мосгортранса» не полностью выработала свой ресурс, но уже не соответствует современным московским требованиям к подвижному составу.
>>5565846 >Давай неси ссылку, посмотрим что там за "новые" кузова Бля ты рофлишь? Делать мне нехуй больше. Просто воспользуйся поиском на авито. Даже на автаче с этим посты были. >По одним только вышеприведённым ссылкам уже 80 набегает. Во всем ДС примерно 10к автобусов, 1% от которых и будет твои 80 штук. Не так и много. >Первая Возраст, но не пробег же. Логично, что на старые модели будут проблемы с ЗП, даже если автомобили новые. >Вторая Тут без комментариев просто. >Третья Ну вот и ч.т.д. Технику списали, потому что не удовлетворяет требованиям ДС. Ни слова о пробеге или состоянии. Мне всё еще не понятно твое копротивление очевидным фактам. Хотя хочешь верить, что они там на ходу разваливаются - верь, дело твоё.
>>5565792 >ты - директор автобусного завода, и у тебя образовался избыток кузовов. Щито?! Да каждый кузов уже сейчас чуть ли не под конкретный заказ делают. Избыток кузовов! Ты то на маткматике придумалили на окружающем мире?
>>5565848 >Просто воспользуйся поиском на авито. Пруфов не будет, значит. Ясно, понятно. >Возраст, но не пробег же. >они уже давно не новые и требуют ремонта Специально для тебя жирным выделил. А в третьей новости вообще много интересного, почитай полностью какие там "резервные безпробежные машины", с личными вещами водителей, вдруг внезапно переставшие удовлетворять требованиям просто так. >>5565849 Ну чисто кукаретически - такое возможно. Заказчик передумал, на производстве что-то перепутали, ещё какая-нибудь хуйня. Но понятно что появление даже одного такого бесхозного кузова - уже случай выходящий из ряда вон.
>>5565854 >Пруфов не будет, значит. Ясно, понятно Я тебе их и не обещал, лол. >специально для тебя жирным выделил Ток ты дальше забыл выделить, где как раз и писали о том, что запчастей нет, что вполне логично. А ремонтировать надо всё - любая техника ломается. Всё еще всё вполне логично и нигде о пробеге или состоянии ни слова. > в третьей новости вообще много интересного, почитай полностью какие там "резервные безпробежные машины", с личными вещами водителей, вдруг внезапно переставшие удовлетворять требованиям просто так. Прямо в каждой из них или в паре штук что-то нашли от кого? Так пруфы пробегов и состояния будут или так и будешь копротивляться очевидным фактам?
>>5565851 потому что автобус слишком дохера стоит и слишком херово продаётся, чтобыделать с запасом "вдруг кто купит". Это ж не Соплярис, которых можно настругать пару-тройку десятков тысяч сверх плана - рынок всё равно их сожрёт. >>5565854 >Заказчик передумал заказчик даже если передумал - всё равно платит неустойку. Работал на предприятии, которое под одно из автобусных производств поставляло трубу профильную. Так вот, это производство заказывало в начале года сразу весь объём трубы с поставкой под конкретные даты. Думаю, с листом металлическим и всем остальным - аналогично. Т.е. они уже сразу знали сколько этих автобусов будет сделано и когда. Никаких лишних там не может быть в принципе.
>>5565859 Как называется твой диагноз? У тебя то все детали всех автобусов взаимозаменяемы аги кубики лего, то вдруг в отсутствии деталья на 10-летний автобус ты не видишь ничего необычного. А как же твои мифические склады с машинокомплектами, и возможность закатить н подрамнике всё что хочешь? >А ремонтировать надо всё - любая техника ломается. Даже та на которой выезжали раз в пятилетку?
>>5565862 И в чем проблема? Сделают больше, что такого? Это же просто кузов, куски железа, которые можно заменить - там унификация охуеешь. >>5565864 Про все детали всех автобусов ты придумал сам. Может из-за того, что по-русски читать не умеешь, я хз. >то вдруг в отсутствии деталья на 10-летний автобус ты не видишь ничего необычного. А что в этом необычного? Его за 10 лет могли уже перестать выпускать, как и детали для него. Я всего лишь тебе ответил на твою претензию к тому, что нечем чинить. Это логично же. >А как же твои мифические склады с машинокомплектами, и возможность закатить н подрамнике всё что хочешь? Так им какие прислали, такие они и обслуживают. >Даже та на которой выезжали раз в пятилетку? Где сказано, что они уже приехали сломанными?
>>5565862 >заказчик даже если передумал - всё равно платит неустойку Да это-то понятное дело, там и без неустоек как минимум предоплата, скорее всего, нехуёвая. Но так я и написал, что такой случай - вещь из ряда вон выходящая. Хотя для России не сказатьчто невозможное - например на моей старой работе мэрия ДС как-то раз заказала подсветку для табличек с улицами и номерами домов, а потом вот тоже взяли и передумали. Да, предоплата, неустойка, хуё-моё, но несмотря на это мы всё равно, с одной стороны получили меньше, чем панировали, а с другой - получили дохуя этих блядских светильников, которые в общем-то тоже в магазине так просто мимокрокам не продашь. >>5565865 Пиздец, опять ты внутри одного поста на ноль делишь. >там унификация охуеешь. >Его за 10 лет могли уже перестать выпускать, как и детали для него.
>Где сказано, что они уже приехали сломанными? Ты с одной стороны не путай критическую поломку с просто высокой степенью износа, но с другой стороны, не путай ремонт и плановое обслуживание.
>>5565866 Ты видишь разницу между деталями для каркаса кузова и другими деталями? Или нет? Может тебе просто уже пойти спать лечь, а то по 10 раз перечитывать для тебя свои посты как-то уже надоело.
>>5565868 Во-первых: что ты понимаешь под словосочетанием "каркас кузова"? Раму? Во-вторых: кузова, внезапно, собираются методом сварки. Просто взять и поменять там можно разве что бампера. Ну и в-третьих, с чего ты взял что кузова там вообще унифицированы? Мы к более-менее человеческим низкопольникам пришли считай что вчера, там буквально каждый год что-то меняют в попытках довести до ума те или иные вещи, о чём тебе уже тоже писалось выше.
>>5565872 Эти детали соединяются между собой точечной сваркой. Их замена мало того что гемор в технологическом плане, так ещё и исходной прочности ты не получишь никогда, какая бы сказки прулеёбы на распилах тебе об этом не рассказывали. Физику и сопромат не обманешь. К тому же, в системе Кайдзен, на которую у нас сейчас все так усиленно дрочат хотя по факту это лишь вариация на тему советских рацух, откуда и была срисована пиздоглазыми, одна из основополагающий мер - сокращение складов. Там даже есть весьма потешная методика расчёта эффективности, которая допускает сокращение этих самых складов даже ценой проёба заказов.
>>5565865 >И в чем проблема? Сделают больше, что такого? В том, что: а). за это, что сделаешь больше - не заплатят или заплатят неустойку - что, в общем-то, меньше стоимости автобуса в большинстве случаев. б). этот кузов надо где-то хранить. И он не ковёр, его в трубочку не свернёшь и на закинешь на полку. в). унификация, говоришь? Ну вот ты, школьник, и прокололся - в городе А в автобусе используют дизели MAN, например, а в городе Б, куда, казалось бы, можно продать вот этот "лишний" автобус, от которого отказались - точно такие же автобусы, но с Doitz. И это, при абсолютном внешнем сходстве - вообще другая модель. Кроме того, двигателей Doitz может лишних не быть, его надо где-то взять, со всей обвязкой и прочим, впихнуть в кузов, переделать документы - а сменить модель у уже произведённого автобуса - тот ещё гемор. Куда то надо будет девать MAN, который уже не впихнёшь просто так - нужное количество двигателей уже и так есть. В общем - проблема на проблеме. Поэтому неустойка за автобус такая, что покупателю, если он вдруг передумал - легче автобус таки купить и продать самостоятельно, чем эту неустойку выплачивать. Отсюда вывод вполне логичный - лишний кузов это большая редкость.
>>5565866 >этих блядских светильников, которые в общем-то тоже в магазине так просто мимокрокам не продашь. Аналогично - непользующийся широким спросом товар, который не впаришь в магазине. Он, конечно, дешевле автобуса - но один хер, впаривать его нелегко.
>>5565865 >там унификация охуеешь. школьник даже не палится. Ну, например, портальных ведущих мостов только у ZF несколько - и они хоть и взаимозаменяемы - но только с двигателем, ибо каждый под свой двигатель. >>5565868 >Ты видишь разницу между деталями для каркаса кузова и другими деталями? А ты? У других деталей могут отличаться элементарно точки крепления - и всё, уже их в существующую раму просто не впихнёшь. >>5565872 >Эти детали (какая-то их часть - от 0 до 100% в зависимости от модели) унифицированы. Когда рама/кузов уже сварены - поменять в конструкции что-то уже сильно геморно. И той конструктивной целостности, как при производстве целой детали - не достичь. вот этот анон >>5565873 тебе про сопромат всё правильно говорит, но ты ж а физику в школе не ходил если она у тебя вообще ещё началась, сопромат для тебя - пустое слово.
>>5565896 >Не отправляет Москва никакие лишние новые автобусы в регионы. В Архангельск как-то сбагрила свои свежие ЛиАЗы-4292.60, но это исключение из правил. А в основном Москва отправляет в регионы бесполезный утиль. Сами что ли вмитол распилить не можете? >московские мерсы в своей жопе мира Турки О325? В регионы они и новыми приходили.
>>5565902 >Турки О325? Без понятия, помню что они 100% были бэушные. Шаришь в автобусах? Что на пикриле? Это те самые автобусы из наржавейки. Могу сфоткать с супом.
>>5565741 > Тупо банально могли снять из-за того, что появились новые модели. Школ, мне не интересен твой тупой траленг. Автобус это тебе не айфон поэтому принимай урину на лицо, мой юный друг, и иди нахуй.
>>5565875 И? Я тебе всё еще советую начать читать мои посты не по диагонали. >>5565881 >а). за это, что сделаешь больше - не заплатят или заплатят неустойку - что, в общем-то, меньше стоимости автобуса в большинстве случаев. Условия выпуска моделей могут быть любые, хватит уже фантазировать "как было бы будь я начальником производства" >б). этот кузов надо где-то хранить. И он не ковёр, его в трубочку не свернёшь и на закинешь на полку. Зачем его хранить в собранном виде? >в). унификация, говоришь? Ну вот ты, школьник, и прокололся - в городе А в автобусе используют дизели MAN Я об этом тебе и говорю. Берешь и вкатываешь тот моторы в тот кузов, который получается. Поэтому и можно собрать 80 автобусов из того, что есть на складах и в рембазах + неиспользованные остатки с нулевым или околонулевым пробегом. >>5565886 >школьник даже не палится. Ну, например, портальных ведущих мостов только у ZF несколько - и они хоть и взаимозаменяемы - но только с двигателем, ибо каждый под свой двигатель. Об этом и речь. Подобрал из того что есть и выпустил готовый. >могут Ага, а могут не отличаться. К чему это? >Когда рама/кузов уже сварены Кто говорил про уже сваренную раму? >>5565896 Потому что ты скозал? В Москве около 10к автобусов, в регионы из тех вот самых новостей, как выяснили, отправили только 80. Это даже не 1% от общего числа. >>5565918 Новые требования > новая модель > старая больше не актуальна
>>5565931 >неиспользованные остатки с нулевым или околонулевым пробегом Ты так толком и не ответил, почему эти остатки лежали без дела, и собрались в автобус только чрез 10 лет. >Новые требования А нет никаких новых требований. Есть текущие, в которые рано или поздно машина перестаёт укладываться, т.к. ломается всё чаще, гремит и коптит на всю ивановскую.
>>5566019 >Ты так толком и не ответил, почему эти остатки лежали без дела, и собрались в автобус только чрез 10 лет. Я не любитель фантазировать, как ты. И еще раз, было передано 80 автобусов, что меньше одного процента от всего автобусного автопарка только Москвы. Поэтому-то я и не исключаю такую вероятность, что часть из них могла быть собрана с нуля из невостребованных частей. >А нет никаких новых требований. Ок, держи в курсе.
>>5566024 Так, ещё раз: Вот есть "невостребованные запчасти", а есть хренова гора некроты. Некроту оставляем себе, а "невостребованное" новьё, которое специаьно для татар бережно хранили 10лет, дарим, ещё и предварительно собрав. В чём профит-то?
Велосипед придумал Американо и иатльяно воды сто лет берут альтернативную куховщину из нержа Благо у них почти все на болтах Даже в москве есть производители кузовни из нержа типа порогов, арок, ремкомплектов низов дверей Какой-нибудь таункар или флитвуд, мустанг-3 или камаро-3 можно почти весь из нержа собрать, были бы деньги и желание Кому надо давно пользуются
>>5566033 Я всего лишь предположил, что со всех 10к автобусов из ДС вполне реально найти 80 таких, которые никогда или очень редко выходили на маршрут. Никто их спецом не хранил для татар - могли просто закупить, но не пользоваться. И вдобавок можно собрать из нереализованных частей пару штук. Такое тоже может быть. Тут речь идет о единицах, ДС на порядки больше в год закупает. А уж как утилизируют - я без понятия. Фантазировать не собираюсь.
>>5566230 >реально найти 80 таких, которые никогда или очень редко выходили на маршрут Реально, но они идут на консервацию, см. выше примеры. >А уж как утилизируют - я без понятия. Татарам дарят. Петросян.жпг. >Фантазировать не собираюсь. При этом весь тред только этим и занимаешься. >>5566233 Никак, и в этом кроется один из подводных камней - на рассвете/закате блики могут на изи ослепить других водителей. >>5566299 >какой профит Не гниёт и красить не надо.
>>5566323 >При этом весь тред только этим и занимаешься Почему? Только факты. 80 автобусов от общего числа - это, считай, штучная выборка. Факт. Невостребованные детали - факт. Невостребованные автобусы в АТП - факт.
>>5566323 Хотя если говорить точнее - автобус который за 10 лет никуда не ездил ты, конечно, хуй найдёшь. Но если он по какой-то причине таки живее сверстников - он таки идёт на консервацию. Алсо, по осени, когда всю эту некроту повыкатывали вместо траликов, ломались они только в путь. Это к вопросу о требованиях - в ДС автобус чуть менее, чем всю смену под перманентным перегрузом толкается в перманентной пробке, в то время как в Челнах думают, куда им вообще такой здоровый автобус.
>>5566328 >Невостребованные детали - факт. >Невостребованные автобусы в АТП - факт. Без пруфов это лишь твои фантазии. К тому же ты так и не пояснил, в чём профит дарить татарам нулёвые машины, в то время как на замену троллейбусам каких только франкенштейнов не приходится выводить.
Алсо, ещё не забывай, что 80 автобусов - это лишь 3 новости с первой страницы гугла. Если там дальше порыться, то не удивлюсь если сумма станет в разы больше.
Как вкатиться в маршруточники со своей машиной? Тупо идти у фирме обслуживающей маршруты и уговаривать за процент или фиксу выпустить свою машину на линию? Пиздец как хочу ламповый ивеко дейли и кататься по городу, а вечерами писать стихи.
>>5566337 Хорошо, жду пруфы пробегов автобусов, которые передали татарам. >>5566329 Сразу видно, что ты не из ДС. В ДС бОльшая часть автобусов - это районные, которые просто возят людей внутри районов.
>>5566349 Ну так поройся и составь полную картину по каждому из годов: - в каком году - сколько передано - каких моделей - каких годов выпуска - с каким пробегом И как бонус: сколько было закуплено новых.
>>5566377 >Пиздец как хочу ламповый ивеко дейли и кататься по городу, а вечерами писать стихи. Не боишься что блокнот со стихами потом сожрёт собака? >>5566422 Только после хоть какого-нибудь пруфа твоих фантазий. >>5566420 >Сразу видно, что ты не из ДС. В ДС бОльшая часть автобусов - это районные, которые просто возят людей внутри районов. Лол, ты сам-то давно в ДС был? Описанное тобой было актуально при Лужкове, типа вышел из метро, и если лень 20 минут тащить сраку пешком - вот тебе автобус. Ппри оленеводе же маршрутов чуть не через пол-города стало over9000, причём с крайне уёбищной трассировкой которую ещё и меняют по несколько раз в год. Алсо, можно подумать, внутри районов пробок не бывает.
И да, уже хз в какой раз повторю вопрос: В чём профит дарить нулёвые автобусы, когда ими можно заменить автобус после ДТП, можно заменить просто более уставшую технику, можно использовать как донора запчастей, или можно поставить на консервацию на чёрный день? Ладно бы они ещё в регионы продавались, но они ведь дарятся.
>>5566230 >вполне реально найти 80 таких, которые никогда или очень редко выходили на маршрут манямирок >могли просто закупить, но не пользоваться не могли, сезонно под зимний график выгребают все что ездит
>>5565841 >Всё еще жду пруфов, что в тех новостях автобусы представляют собой сыпучую некроту Ты московские бусы видел после 8-10 лет эксплуатации да еще без закрепленных водителей? Это еще те дрова. Причем традиционно парки стараются слить на продажу совсем уж говно, а живых оставить. 500-600 пробеги это еще по-детски, раньше на трехсменке миллионики встречались еще во времена пазних икарусов.
>>5565084 Я же написал, что старые автобусы могут быть у муниципалов. Потому что они на маршруты без конкурса встают. А частник просто не пройдет конкурс со старыми автобусами, там модификаторы по возрасту я ебу.
>>5565931 >Условия выпуска моделей могут быть любые Правда? ФЗ-44 - слышал когда-нибудь? Не любыми вообще ни разу. >>5565931 >Зачем его хранить в собранном виде? Щито?! Хранить кузов разобраным и сваривать когда нужен будет? А хранить его где? На автобусных производствах нынче склады - редкость. Сразу всё в продакшн идёт. >>5565931 >Кто говорил про уже сваренную раму? И раму хранить в виде разобранном виде? Просто скажи - ты что куришь? >>5565931 >Берешь и вкатываешь тот моторы в тот кузов, который получается. Херасе поворот. Ну, давай ещё раз - не все двигатели подходят под все мосты. Не все мосты подходят под все кузова. И, наконец, даже если всё подходит - получившаяся конструкция может не подойти потенциальному потребителю в далёкой мухосрани просто потому что они используют других двигатели. А у тебя нет таких. Или нет под них мостов. Или кузова надо переделывать под это всё.
>>5566230 >могли просто закупить, но не пользоваться. За это давно анальные кары придуманы.
Кстати, сливают не только автобусы. В мою мухосрань привезли даже трамваи из ДС. Вот в этих волнообразных узорах и рекламой обклеено с телефонами в ДС.
>>5566708 >В мою мухосрань привезли даже трамваи из ДС. КТМ-19? В мой быдлоград тоже такие притащили три гда назад в количестве 10 штук, из которых ездят лишь несколько и преимщественно летом.
>>5567213 Так она небось в москве или питере провела основную жизнь, потом уехала помирать в регион. Тут реагенты с 2000 года льют и соль, всё злее с каждым годом. В странах, где зимой не льют хуету всякую они прекрасно живут и не гниют.
>>5562081 (OP) > Почему я не вижу на улицах России общественного транспорта из нержавейки? Потому что херово смотришь. Полно ж/д вагонов из нержавейки. Их ресурс измеряется миллионами км.
>>5568967 Чтобы всегда знать, где она находится. 4Г + гпс. + видимо для всяких интернет терминалов оплаты и, возможно, подсчета времени от остановки до остановки.
>>5568553 1. Чтобы рздавать интернеты пассажирам. 2. Чтобы автобус передавал свои координаты в реальном времени, как для диспетчеров, так и для пользователей яндекс.транспорта. 3. Возможно там ещё сливается какая-то телеметрия, тут я особо не в курсе, т.к. занимаюсь только конструированием корпусов для всей этой байды, а из того что там "под капотом" знаю только перечень внешних разъёмов, напряжение питания, ну и иногда высказываю мысли по части тестирования. Алсо, на самом деле там для всей этой байды целый комплекс оборудования.
Профитов дохерища же, вечный автобус в котором надо чинить только мотор и подвеску, кузов который не надо перекрашивать каждые 3 года, да дораха, но на перспективу - это же лютый вин, сконструировать еще замену двигателя за пару часов, а это легко, сломался автобус, его в АТП привезли, сломанный двиг сняли, обменный воткнули и на линию с утра. Простоев почти ноль.
Почему у тупых пиндосов почти весь общественный транспорт из нержавейки?