Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/6408029.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Откуда пошли пасхалки (секреты) и как их находят в играх

 Аноним 20/03/21 Суб 20:02:06 #1 №6408029 
doom-2-3-500x500.jpg
sw2013-10-0623-18-28-42.jpg
7670screenshots201912161854391.jpg
maxresdefault (1).jpg
Всегда думал, откуда пошли и как находят пасхалки и секреты в играх. Мне на ум приходит то, что например бета-тестеры их находят, либо со временем игровое сообщество узнает само. Вот поэтому и задаюсь вопросом - как в видеоиграх находят секреты? Дай пожалуйста ответ, дорогой анон.
Аноним 20/03/21 Суб 20:05:20 #2 №6408046 
>>6408029 (OP)
Я понимаю, что тебе это может показаться контринтуитивным и даже совсем враждебным, но люди ИГРАЮТ в игры. Так и находят.
Аноним 20/03/21 Суб 20:05:48 #3 №6408047 
Одни из самых колоритных и запоминающиеся есть в Shadow Warrior 2. Вспоминайте и предлагайте свои секретки из игр.
https://www.youtube.com/watch?v=eW9XBvqPz6Y
Аноним 20/03/21 Суб 20:15:24 #4 №6408093 
>>6408046
Это да, но зачастую игрокам приходиться обыскивать потайные уголки и прочее чтобы их найти. В это весь и смак как я понимаю.
Аноним 20/03/21 Суб 20:16:33 #5 №6408100 
image
>>6408029 (OP)
>пасхалки и секреты
Аноним 20/03/21 Суб 20:23:36 #6 №6408117 
maxresdefault (2).jpg
Аноним 20/03/21 Суб 20:25:27 #7 №6408125 
>>6408029 (OP)
Читогоспода, наверно, ведь часто они где-то в текстурах спрятаны и легко находятся если летать через них
Аноним 20/03/21 Суб 20:48:41 #8 №6408202 
Учитывая сколько людей играет в одну игру, то неудивительно, что у кого-то нет-нет, а прокнет выполнение какого-то нестандартного действия, или стечение обстоятельств, скриптов и триггеров. Ну а дальше инфа об этом уже идёт в народ. Это способ обнаружения изнутри.

Есть и другой способ - датамайн, это когда файлы игры потрошатся и разбираются на составляющие компоненты. Там глаз цепляется за необычные строчки текста, кода, текстуры. Это способ обнаружения контента снаружи.
Аноним 20/03/21 Суб 20:56:22 #9 №6408219 
>>6408029 (OP)
Самое крутое в секретах когда их находят спустя лет 5-10 после релиза игры.
Аноним 20/03/21 Суб 20:57:48 #10 №6408223 
bb7.jpg
>>6408202
Вот это больше всего похоже на правду.
Аноним 20/03/21 Суб 21:00:59 #11 №6408243 
>>6408223
Ты постишь скриншоты из старых игр, тогда датамайном не занимались. Многие секреты находились просто в процессе игры, потому что народ был приучен, что во всяких дырах, трещинах и закутках можно секретки найти. Ну или с читами на ноуклип, но это в особо крутых случаях.
Алсо, многие секреты датамайном не найдешь.
Аноним 20/03/21 Суб 21:12:59 #12 №6408282 
1501371466239.jpg
>>6408202
Разрабы колды, например, сами сливают свои зомби-миссии, типа постреляй по всем фонарям на карте с интервалом в 1,3 секунды не перезаряжаясь. а потом бегай за мухой 6 раундов, не давая ей сесть на говно. Лишь бы в игре не делать удобный лог и интерфейс.
Аноним 20/03/21 Суб 21:13:18 #13 №6408283 
https://www.youtube.com/watch?v=ekX08mqSh9c
Аноним 20/03/21 Суб 21:16:25 #14 №6408295 
https://www.youtube.com/watch?v=d8dAo8U1-vg
Аноним 20/03/21 Суб 21:20:28 #15 №6408312 
>>6408029 (OP)
Ну в древних шутанах поиск нычек был обычной составляющей геймплея
Аноним 20/03/21 Суб 21:21:03 #16 №6408314 
1284608020preview519860screenshots201801271527381.jpg
Аноним 20/03/21 Суб 21:32:05 #17 №6408350 
>>6408312
Мне на ум приходит первые сэмы, где находить секретные нычки можно было просто интуитивно обрыскав всю карту.
Аноним 20/03/21 Суб 21:33:58 #18 №6408357 
>>6408350
Я в Wolfenstein 3d просто в каждую стенку тыкался
Аноним 20/03/21 Суб 21:40:40 #19 №6408380 
67167992.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=5P47lVeGncY
Аноним 20/03/21 Суб 21:43:00 #20 №6408385 
>>6408029 (OP)
По большей части сами разрабы их и сливают
Аноним 20/03/21 Суб 21:43:15 #21 №6408386 
DukeNukem3d-DoomedSpaceMarine.png
Аноним 20/03/21 Суб 21:46:15 #22 №6408396 
maxresdefault (3).jpg
https://www.youtube.com/watch?v=fbzUT-99w88
Аноним 20/03/21 Суб 21:51:02 #23 №6408410 
hitler bed.jpg
Одна из самых странных пасхалок, которую я только видел в играх.
https://www.youtube.com/watch?v=jrSiDJtdNHs
Аноним 20/03/21 Суб 21:53:53 #24 №6408418 
Аноним 20/03/21 Суб 21:57:52 #25 №6408427 
https://www.youtube.com/watch?v=x-jRWTKn_kM
Аноним 20/03/21 Суб 22:05:54 #26 №6408454 
>>6408410
Хуя крипота
Аноним 20/03/21 Суб 22:05:59 #27 №6408455 
Особое чести стоит песня в джукбоксе второй лефты и когда пелось
в ней eat your brains - шла волна зомбей. Или та же самая песня Still Alive.
https://www.youtube.com/watch?v=sH7BX6-RzI0
Аноним 20/03/21 Суб 22:17:26 #28 №6408503 
unnamed.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=qSlGQpvl_IA
Аноним 20/03/21 Суб 22:23:31 #29 №6408516 
scarface.jpg
Аноним 20/03/21 Суб 22:25:41 #30 №6408522 
LOST-TV-Show-Easter-Eggs-in-Half-Life2-Episode-2-2.jpg
Аноним 20/03/21 Суб 22:26:55 #31 №6408527 
ss5bc82acvv51.png
Аноним 20/03/21 Суб 22:30:48 #32 №6408540 
DerRieseMenuSelectionWaW.png
https://www.youtube.com/watch?v=YCbs5x-jHQQ
Аноним 20/03/21 Суб 22:39:57 #33 №6408557 
bioshock2.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=BNqsJbTwxM0
Аноним 20/03/21 Суб 22:49:41 #34 №6408569 
another one.jpg
That's one dead space marine
https://www.youtube.com/watch?v=9O5HA-iQjew
Аноним 20/03/21 Суб 22:56:14 #35 №6408582 
BFK7QNQY2SX-dxqfdzakpQEkxIdHfKo7xgvmcs3ICbI.jpg
Аноним 20/03/21 Суб 23:09:11 #36 №6408607 
>>6408029 (OP)
Годный тред, но нихуя не могу вспомнить.
Аноним 20/03/21 Суб 23:26:17 #37 №6408648 
unnamed (3).jpg
>>6408607
Аноним 20/03/21 Суб 23:33:03 #38 №6408662 
ad.png
>>6408607
Сейчас делают в основном нишевые игры, даже без секретов иногда - но их опять же единицы. По крайней мере мне такие игры попадались. В основном если в игре есть пасхалка, то это либо самореклама своих игр от той же самой кампании либо отссылки на кино/другие игры.
Аноним 21/03/21 Вск 01:51:36 #39 №6408912 
>>6408029 (OP)
Аутисты шароебятся по локациям, облизывают углы и находят всякую хуйню. Вот как в готике второй нашли секретку, которая за стеной орков в старом лагере? Туда ведь даже никак проползти по нормальному нельзя, только глитчем. Багоюзили преврашениями в жуков и прочей хуйней и пролезли и нашли.
Вопрос более интересный - как спидрунеры находят всякие баги\глитчи, с помощью которых собственно и спидрунят? Иной раз охуеваешь насколько контринтуитивен тот или иной глитч и как до него вообще можно дойти.
Аноним 21/03/21 Вск 01:54:29 #40 №6408917 
Cyberpunk 207720210101055350.jpg
Вот эту пасхалку тупо аноны в треде нашли. Там еще прикол такой что в какое бы ты время не поднимался в лифте на эту крышу происходит сбой чипа и при выходе из лифта время становится 00:00 и погода меняется на дождь.
Аноним 21/03/21 Вск 02:41:28 #41 №6408978 
>>6408029 (OP)
>Всегда думал, откуда пошли и как находят пасхалки и секреты в играх.

Пасхалки и секреты отличаются двумя вещами: суть контента, и способ нахождения.

Если суть контента связана как-то с игрой или ее вселенной и найти его можно случайно или тщательно изучая все углы или подсказки - это не пасхалка, а секрет.

Если контент не связан с игрой, а просто какая-то дичь левая, мемы или что-то про разрабов и случайно найти это нельзя - это пасхалка.

Секреты находят люди сами и случайно. Суть в том, чтобы их искали и потом обсуждали, и кто-то узнавал о них и бежал сам смотреть, получая азарт и так далее.

Пасхалки - это нарушение границ игры, что-то вроде магии, которую можно узнать только от создателя мира, и которая раскрывает тебе нечто, не имеющее к этому миру отношение. Для разработчиков это, можно сказать, отдушина - надо пахать и делать все по требованиями, а тут хуяк и что-то вообще не в тему, что-то от себя. А потом можно делиться с кем-то, чтобы все охуевали. А игрок, в свою очередь, ломают четвертую стену и тоже получают какой-то кайф, а потом обсуждают это на переменах или в интернете.

Это если пытаться канонизировать. Но есть еще куча гибридов, когда какую-то дичь, не относящуюся к миру, можно найти случайно как секрет, или когда какая-то невероятная комбинация, которую никто никогда не найдет за время существования вселенной, приводит тебя к каким-то отсылкам к другим частям в рамках это вселенной.

Например, в мю-торренте в about нажать комбинацию 3-4 кнопок нетипичную, чтобы появился тетрис - это пасхалка, которую никто никогда не найдет, не глядя в исходники/подписки сочитаний.

В Готике второй машина - ее игрок может найти сам, если выберется за карту. Выбраться как-то можно, но тут вопрос - это специальная лазейка, или случайный баг? Или может они знали, что их граница мира несовершенна, никак не удается полностью лишить возможности игрока выйти за карту и добавили машину?

В первом макспейне можно быстро убить врага с гранатой, пока он ее не кинул, подобрать ее, вернуться в начало миссии и кинуть в дыру в стене и тогда найдешь пасхалку. Сколько людей из 10 миллионов пойдут кидать гранату в начало миссии с рандомную дыру в стене? - 0.

Дальше там можно куда-то на крышу прыгнуть додуматься, и попадешь в комнату с эмблемой Рокстар - вот это вполне выполнимо, больше похоже на секрет, так как многие пытаются всегда куда-то залезь из-за любопытства и желания проверить мир игры. Секрет, только контент пасхалки.
Аноним 21/03/21 Вск 14:05:29 #42 №6409889 
400020201912302233311.png
>>6408029 (OP)
>Откуда пошли пасхалки
С игры Adventure 1979 года для Atari 2600. На скрине секретная комната с именем разработчика. Чтобы в неё попасть, нужно в соседнюю комнату занести как минимум три предмета, тогда одна из стен начнёт моргать и можно будет пройти сквозь неё. Как я понимаю, это какая-то игра с тем, что у Атари не хватало памяти для корректного функционирования такого количества объектов на экране.
Аноним 23/03/21 Втр 02:15:42 #43 №6416147 
>>6408648
В детстве испугался, там ещё звук был похоронный
Аноним 23/03/21 Втр 02:33:21 #44 №6416170 
300x450.jfif
>>6408029 (OP)
Для тебя Спилберг целый фильм об этом снял.
Аноним 23/03/21 Втр 02:34:05 #45 №6416172 
>>6408396
Я тогда подумал, что жирная турелька там олицетворяет либо яйцо, либо курицу-наседку, а другие турели типа как другие курицы/петухи в курятнике.
Аноним 23/03/21 Втр 02:35:24 #46 №6416175 
>>6416170
Из-за кринжа их не видно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения