24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дальний бомбардировщик Ту-22М потерпел крушение в районе аэродрома Шайковка в Калужской области, – информация об этом проходит по каналам МЧС РФ, однако официального подтверждения пока нет.
Подробности выясняются.
Ту-22М – советский бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, был разработан ещё в 70-е годы двадцатого века. Согласно данным из открытых источников, Ту-22М оснащается, в том числе, и ядерным вооружением. Обычно позиционируется, как один из самых засекреченных советских проектов времён "холодной войны".
Информационные агентства сообщают, что у бомбардировщика Ту-22М нештатно сработала система катапультирования. При этом погибли три члена экипажа.
>>42543937 (OP) они этот аналоговнет прямо из музея берут полетать ? мне казалось они уже все давно поперепадали, нет, блядь, находят где-то и продолжают падать
>>42544010 Технологии развиваются, теперь не надо древние технологии стукать о земную твердь. > стоящего на земле дальнего бомбардировщика Ту-22М3 система катапультирования выстрелила троих военных летчиков
Есть там коммент, который объясняет что сейчас случилось:
Основным считается автоматическое покидание, у командира на левом борту есть выключатель "ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПОКИДАНИЕ", включив который он выбрасывает своих подчинённых из "кабинета", но только при условии, что приняли позу на изготовку к катапультирование, в частности, ноги стоят на подножках кресла, а не на полу (иначе будет очень больно). Командир всегда выходит самостоятельно и последним. "
>>42544499 Это амортизатор на случай, если катапульта ебнет тебя головой об потолок. Дает шанс выжить. В этот раз не повезло, но, может, следующий экипаж будет удачливее.
>>42544780 В этот раз походу командир случайно запустил принудительное катапультирование и выбросил 3 остальных членов экипажа на земле на мороз, а минимальная скорость для катапультирования -120 км в ч.
Средства аварийного покидания самолета Ту-22 (Р, К, П)
К средствам аварийного покидания самолета Ту-22 относятся следующие устройства: 1. катапультные сиденья 2. система подъема и опускания сидений 3. система аварийного сброса крышек входных люков 4. аварийные выходы 5. спасательная авиационная лодка ЛАС-5М-2.
Катапультные сиденья предназначены для безопасного покидания самолета при возникновении аварийной ситуации в полете. Кроме того, они создают экипажу нормальные условия работы и отдыха в полете и удобный вход в кабину и выход из нее на земле. Для удобства посадки в самолет и выхода членов экипажа сиденья опускаются вниз.
Катапультирование экипажа производится вниз.
Летчик и штурман катапультируются лицом к воздушному потоку, радист (оператор) – спиной. Катапультированию предшествует сброс крышек входных люков при помощи пиромеханизмов, приводимых в действие от системы аварийного сброса люков. Геометрические размеры люков обеспечивают требуемые зазоры, необходимые для безопасного прохождения сиденья с человеком в момент выстрела. Катапультирование максимально автоматизировано и сведено к трем простым ручным операциям: опусканию светофильтра защитного шлема, изготовки сиденья в боевое положение и нажатию на ручку выстрела. Все дальнейшие операции происходят автоматически вплоть до отделения человека от кресла и раскрытия парашюта.
3 мужика уходили из дома утром, поцеловав жену и детей, они ждали его с рядового вылета. Жена печет катлетки, дети играют в пека. Звонок из части.... - Нинка привет, а где твой Сережа? - говорит знакомый мужской голос - Ну как где. На работе же, ушел утром, а что такое ? - с легким неудомением спрашивает жена - Да сегодня же НЕТ ЛЕТНЫХ ДНЕЙ, ОН ЧТО САМОВОЛЬНО РЕШИЛ ПОЛЕТАТЬ и разьебался? - ЧАГООО Вот так мы узнаем, что мужики просто бухали в кабине, без летного плана, без разрешений. и вообще их давно надо было уовлить. так что они были НЕ НА ЗАДАНИИ, НАРУШАЛИ ИНСТРУКЦИЮ, САМОВОЛЬНО ЗАЛЕЗЛИ В САМОЛЕТ все доки и наряды потрут, всех заставят молчать РОДНЫМ нихуя не скажут, сначала будут заливать в уши, что помогут и то и се. Сначала организуют похороны за счет минобр, а потом когда вдовы пойдут получать ПЕНСИЮ ПО ПОТЕРЕ НА СЛУЖБЕ, скажут " ТАК ОНИ Ж САМИ ВИНОВАТЫ" служебная халатность . идите нахуй.
По отзывам экипажей было достаточно удобно (хотя и не обычно) производить посадку в кабину. В отличие от Ту-16 на Ту-22 техник и механики помогали экипажу разместиться в кресле, проконтролировать присоединение привязной системы. Затем техники поднимали кресла с экипажем в рабочее положение. Долгое время в эксплуатации этот процесс был весьма трудоемким, т.к. привод механизма подъема был ручным. Для подъема необходимо было вращать ручку (она приводила в движение червячный механизм), вставленную в торец крышки люка. Позднее по доработкам ручка была заменена электроприводом, который сделал этот процесс более цивилизованным. Однако все же кресло имело свои недостатки с точки зрения эргономики. Экипаж , в особенности летчик уставал при длительных полетах. Не очень помогали и специальные подушечки, которые укладывали на чашку сиденья. Большинство летчиков относилось к качествам кресла с большим скепсисом. Иногда возникали казусы с системой отделения кресла от человека. Конструктивно на спинке кресла была укреплена резиновая подушка. При катапультировании, после выхода кресла в поток срабатывали замки кресла, подушка надувалась и отделяла катапультируемого от спинки. Воздушный поток попадал между спинкой кресла и спиной летчика, способствуя их быстрейшему разделению. Однако бывали случаи самопроизвольного срабатывания подушек в кабине самолета. В этом случае летчика кидало на штурвал, а штурмана , так прижимало к оборудованию, что он с трудом мог шевелиться. Единственным способом освободиться было проткнуть подушку подручными средствами (например, карандашом).
>>42544964 >все доки и наряды потрут, всех заставят молчать >РОДНЫМ нихуя не скажут, сначала будут заливать в уши, что помогут и то и се. Сначала организуют похороны за счет минобр, а потом когда вдовы пойдут получать ПЕНСИЮ ПО ПОТЕРЕ НА СЛУЖБЕ, скажут " ТАК ОНИ Ж САМИ ВИНОВАТЫ" служебная халатность . идите нахуй Печально это.
>>42544964 Уволились за секунду до смерти. Лишены премий и пенсий, лол. Это же классика срузке мира. Но все таки по два мешка цибули жены получат, чай не шлюхи 10-долларовые. Ой, неудобно получилось.
>>42545003 Доставьте вкудахт прорвавшего воздушную оборону комполка, хочу последний F герою, державшему щит от агрессивного североатлантического блока выразить.
>>42543937 (OP) Бог наказал очередную русню за массовые военные преступления против мирного населения в Сирии.
Но русачки все не понимают...Хотя казалось бы все стало понятно когда целый хор наебнулся в море когда летел плясать на костях убиенных детей. Самый ясный сигнал от Господа из возможных.
Одумайтесь, русачки. Не гневите бога и далее. Время уебывать нахуй, сдавать пыню в гаагу и открыто каяться, параллельно сажая в лагеря гомосолдат участвовавших в военных преступлениях с конфискацией имущества и поражением в правах их семей на 90 лет.
>>42543937 (OP) >в 70-е годы двадцатого века 50летние самолёты Лiл, даже вояки выходят на пенсию, а железку мучают. Класс Это как во вторую мировую летать на этажерках
>>42545684 22М3 выпускается в 89 года, 22M3M c 2020. Держу в курсе. Зато швитыи пиндосы ебут трупы летающих крепостей уже 60+ лет (самый новый B52 выпущен в 1955).
Аноним ID: Стервозный Вильгельм Фишер23/03/21 Втр 18:41:18#61№42547598
>>42545684 Почему вертолет отрицательно набрал высоту?
Аноним ID: Буйная Лолита23/03/21 Втр 19:12:51#63№42547980
>>42544010 > они этот аналоговнет прямо из музея берут полетать ?
> The B-52 has been in service with the USAF since 1955. As of June 2019, 58 are in service, 18 in reserve, and about 12 in long-term storage > Even while the Air Force works on a new bomber, it intends to keep the B-52H in service until 2045, which is 90 years after the B-52 first entered service
погибло 3 простых летчика и вы радуетесь, а чему радуетесь - непонятно, я например радуюсь когда депутаты дохнут или еще какие высокопоставленые чиновники - вот это действительно праздник так праздник.
>>42548547 Так а хули горевать-то, тут буквально Хармса сделали былью.
>"Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась. Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась. Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль."
>>42543937 (OP) Фейк какой-то. Эти самолеты были сделаны лет пятьдесят назад и очевидно не смогли бы никуда взлететь и соответственно разбиться.
Аноним ID: Пугливый Джон Сильвер23/03/21 Втр 20:26:13#69№42548957
>>42543937 (OP) Как же хорошо, что на даче появляются подобные посты. По ним лучше всего видно, что либерахи не "за всё хорошее, против всего плохого", а банально являются врагами России. Если ты русский - бей либеральную гадину.
>>42549046 А на какое государство Россия (((русскому))) по-твоему должно быть не похуй? На какое-то фантастическое из параллельного манямирка мультивселенной Марвел?
Аноним ID: Озабоченный Доктор Шворц23/03/21 Втр 20:41:24#73№42549187
Аноним ID: Шаловливый Энгист из Вудкрофта23/03/21 Втр 20:50:33#79№42549317
>>42548957 Гомосвин, а если либерал отпиздит рузке? Я вот без проблем опиздюлю практически любую русню, начиная от всяких гречневых пидорах, заканчивая молодыми и сухими гопникам, благодаря кочалочке и старому опыту по занятию боксом. Русня она храбрая десятером и в интернете, а ирл просто разбегается в ужасе. >>42549223 Потому что он забавный действительно, имеет смысл. Местные плюмопедики же рвутся и горят от байрактаров, бегают что то доказывают, поэтому их этим весело троллить и картинка смешная получилась. А тот подгоревший просто взял и заменил все на своих ебырей каклов, и аналоговнетный соСУ, от чего смысл теряется и остаётся только убогий перефорс. Вообщем то классический пример крымзагонного "креатиФФа"
Аноним ID: Шаловливый Энгист из Вудкрофта23/03/21 Втр 20:55:45#82№42549393
Ну и пара вопросов: 1) обмякших скотоублюдков счастья им, здоровья размазало по фонарю изнутри получается? 2) кресло выкидывается специальным пирозарядом вроде, получается вся кабина и аппаратура сгорела и расхуярена? 3) что бы вы предпочли-мешок лука, или 10 $ ?
Тащемта. Вот почему-то полноценные сверхзвуковые бомбардировщики могут позволить себе иметь только Святая и РФ.
Ебические траты на обслуживание, поддержание летной годности. Подозреваю, што от этого факта подгорает у местных либералов. Которые собственно считают кодировку - главным локомотивом промышленной революции.
>>42543937 (OP) >сработала система катапультирования. При этом погибли три члена экипажа.
мой дед бывший летчик, когда напивался, рассказывал стори про советских катапультах, ломающих ноги и ребра, и что пилоту проще попытаться посадить проблемный блохолет, чем катапультироваться, ибо шанс сдохнуть еще выше. походу это правда.
Аноним ID: Нежный Старый Гильдебранд23/03/21 Втр 23:26:22#93№42551119
>>42544136 Ну вообще авиационный инцидент, повлекший гибель людей, и называется авиакатастрофой, если я ничего не путаю. При этом не важно, находился ли литак в воздухе или где.
>>42550738 >проще попытаться посадить проблемный блохолет Всегда проще, если есть чего сажать. Прыгать просто стремно, всегда и везде. Это как тобой из пушки выстрелили. Даже "норм" прыгнувшие очень часто калечатся (в основном позвоночник, чаще вего шея). Альтернатив особо нет, физику не обманешь.
>>42544409 Видел вживую русские самолеты и аэродромную жизнь. Пыль, грязь, старьё, протечки, ржавчина, вонь. Среди летного состава - тупость, коррупция, алкоголизм. Среди слонов - воровство и приписки. Ну и пьянство, конечно. Каждый раз думал о судьбе и состоянии совкового ядерного потенциала, если он еще существует в реальности.
Вот этот тумблер, который САМ включился. А вообще это жуткая смерть: они даже не пристегнулись еще. Хлопок- и где-то внизу маленький самолет. И орущие боевые товарищи летят рядом.
>>42553073 Самое обидное что они хотели всего-навсего запустить двигатели на старичке а тут такой казус...
Аноним ID: Ненасытный Джек Торренс24/03/21 Срд 06:00:49#125№42553109
>>42552396 Але маня, ты и не можешь себе этого позволить, ты в гоне живешь.
Што то я не вижу, чтобы ты был Ротшильдом зумерок. Всяких высерных "Беспределов" обсмотрелся? Я собачий слэнг не обязан понимать. Но тебе разъясню, если сам не понимаешь. По сюжету фильма это реплика активного педераста. Раз ты пытаешься корчить из себя ментального "пистона", то ты соответственно ментальный активный педераст. А пидор, активный или пассивный, он и в Африке пидор.
Аноним ID: Ненасытный Джек Торренс24/03/21 Срд 06:04:37#126№42553118
>>42552815 Видел вживую русские самолеты и аэродромную жизнь. Пыль, грязь, старьё, протечки, ржавчина, вонь. Среди летного состава - тупость, коррупция, алкоголизм. Среди слонов - воровство и приписки. Ну и пьянство, конечно. Каждый раз думал о судьбе и состоянии совкового ядерного потенциала, если он еще существует в реальности.
Там главное хорошее здоровье и реакция. Конечно даунов туда не берут. Но необходимые навыки, преподы у не шибко умного курсанта всё равно сформируют
Аноним ID: Ненасытный Джек Торренс24/03/21 Срд 06:11:30#129№42553142
>>42552979 Вот этот тумблер, который САМ включился. А вообще это жуткая смерть: они даже не пристегнулись еще. Хлопок- и где-то внизу маленький самолет. И орущие боевые товарищи летят рядом.
Хрен знает. Хочешь сказать они только включили питание и ебнуло? Техник проверил и забыл переключить обратно? Может где рядом было короткое замыкание. ЭДС навелась на этот провод и пиздец.
>>42553142 >они только включили питание и ебнуло Со слов КК именно так и было. (Если, конечно не он сам принудительно катапультировал всех)
Аноним ID: Ненасытный Джек Торренс24/03/21 Срд 06:28:59#131№42553218
>>42553154 >они только включили питание и ебнуло Со слов КК именно так и было. (Если, конечно не он сам принудительно катапультировал всех)
Человеческий фактор неустраним и всё может быть. Хорошо бы конечно посмотреть инструкцию по приёму воздушного судна для летно-подъемного состава этого конкретного бомбардировщика. (мне это не реальео)
Был где-то в сети альбом приемки Л-29. Там вроде такая шняга как катапульта - проверяется строго до включения питания
Аноним ID: Креативный Павел Корчагин24/03/21 Срд 06:30:31#132№42553224
Интересно, о чем были последние мысли пилотов? О Крыме? Или об Украинцах?
>>42549273 Ту-95 в 1956 на вооружение принят, годом позже. У этих бомбовозов никаких особых нагрузок нет, как и у пассажирских лайнеров. Впрочем, из более 700 выпущенных B-52 70 разбились сами, движки там не оче.
Аноним ID: Ненасытный Джек Торренс24/03/21 Срд 06:42:22#134№42553252
>>42553224 Интересно, о чем были последние мысли пилотов? О Крыме? Или об Украинцах?
Интересно о чем были последние мысли уебавшегося со стула толстого тролля? О Дваче? Или о голых анимешницах?
>>42553253 Так и B-52 тоже 12 модификаций. Но всё же моложе пятидесяти лет их нет, да. Ну так они на патрулирование 30 лет уже не вылетают, чё им будет на земле.
Вообще-то надо признать аноны, судя по фоткам кабины покидание ТУ-22М скорее всего будет аналогично ТУ-16.
На примере ТУ-16:
-при переключении тумблера штурвал утапливается в приборную панель, иначе останешься без ног ниже колена (аноны я видел как он утапливается на ту 154, это секунды две-три минимум)
-нужно ногами сильно оттолкнуться (как это сделать в бессознательном состоянии?) чтобы кресло переместилось по салазкам немного назад.
- замыкается цепь: отстреливается фонарь
-включается стреляющий механизм и срабатывает пороховой ракетный двигатель.
Этож секунд 5 надо на все минимум! А может и больше.
Вот в Швятой сука, судя по фото в B-1 вместо штурвалов просто йоба-джойстик под рукой. Не надо никаких дерганий со штурвалом и креслом.
>>42547598 В вихревое кольцо попал. На вертолетах нельзя снижаться быстрее 2-3м/с вертикально без поступательного движения - машина начинает проваливаться
>>42553566 >Так они в закрытой кабине катапультировались или в ангаре? Блохастые не могут в ангары, максимум ЖБУ. Но насколько можно понять, уже на полосе во время предстартовых процедур. А первопричина всего этого перфоманса с запуском экипажа скорее всего следующая: в ВМБ Суда-Бей (о. Крит) зашел чилить с горячими греческими чиками на неделю "Айк" со свитой, что бывает очень не часто и блоховозы засуетились на предмет условного давания пососать. Вот этот калужский ракетоносный (с непредсказуемой траекторией) полк и подняли с тренировкой по оказии. Ну а суетливость до добра не довела. https://www.youtube.com/watch?v=unsfJLoor4A
>>42553628 Блохастые не могут в ангары, максимум ЖБУ.
Это не баг, а фича. ЖБУ (железо-бетонная упаковка намек на всякие промышленные отходы - понятно) капонир выдержит попадание любой ракеты и бомбы небольшого калибра, а гламурный блестяшший ангар может не выдержит и микро-ракетку распиаренного Байрактарчикп
>>42544822 >Пилотам медальки хоть выдадут? Нужно придумать, как они геройски уводили стоящий на земле самолет от детского садика и медаль у тебя в кармане.
>>42553350 >Так ведь он даже не взлетел. Самолет предназначен для перевозки пилотов, в том числе. Пилоты взлетели? Тогда какие вопросы к самолету. Как мог.
>>42556111 >А это просто псы служивые. Но и они получают свои блага: будку в контейнерном поселке и пыньсию в 45, теперь можно бухать и играть в танчеллы.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 13:14:09#195№42556724
>>42544850 Эти "летуны" сбрасывали кассетные олсо запрещенные бомбы на сирийский мирняк, лишь бы пынька помог асадушке удержаться на троне. Собаке собачья смерть.
>>42555155 Пока что он убивает только профессиональных убийц, готовых убивать за медальки и мелкий прайс. Хороший самолет.
Ви таки делаете мне смешно. Полет на такой автоматизированной штуке - мало чем отличается от йоба-симулятора. Разве что вибрация больше и перегрузки есть. Даже никакого "запаха напалма по утрам" в кабине не чувствуешь, пилоты даже имеющие боевые вылеты видели "кровикишкираспидорасило" только по телевизору.
Тут другое, скорее они служат просто за возможность покататься на сверхзвуковой ебалайке ну и ЧСВ приятно щекочет: в племени считанные единицы владеют навыком усмирениея огнедышашего дракона.
Мне вот чего интересно. Официально пиздят, што был включён тумблер катапульты на левом пульте непосредственно членом экипажа. Но тут сука четыре тумблера.
"Штурман" и "оператор" - это понятно два задних сидения.
Но значения "I" и "II" што это? Аварийные резервные цепи запускающие сразу всех, кроме правого пилота? Не мог же пилот, даже чувствующий себя не комильфо в присутсвии инструктора - включить сразу все четыре тумблера
>>42557169 > Полет на такой автоматизированной штуке
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 13:53:41#203№42557311
>>42556849 Эти "летуны" сбрасывали кассетные олсо запрещенные бомбы на сирийский мирняк, лишь бы пынька помог асадушке удержаться на троне. Собаке собачья смерть.
Тебе чуркобесов жалко? Афганские "мирные" чуркобесы толкали героин и совок тоже сбрасывал на них запрещенные кассетные бомбы, лишь бы Доктор Наджибулла удержался на троне.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 13:59:35#206№42557401
>>42557244 Я вас умоляю, это узкоспециализированная авионика. Уже древний МИГ-21 мог садиться самостоятельно по сигналам курсо-глиссадной наземной системы.
Шаттл садился самостоятельно кроме самого последнего участка, Буран - это вообще уже автоматизированная ЙОБА. И всё это разработано задолго до моего очень многих анонов.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 14:02:50#207№42557456
>>42557337 Шиз это ты, а я просто ошибся и отвечал на пост где есть слово "запрещенные" . Я не обязан точно знать и следовать собачьему слэнгу для даунов вроде тебя
Аноним ID: Пошлый Директор Мордор24/03/21 Срд 14:05:31#208№42557483
>>42557169 >Но тут сука четыре тумблера Там два тумблера. Первый соединён с защитной крышкой и зажигает предупреждающие табло "принудительное капитулирование". Второй - выстреливает всех, кроме командира, почти одновременно.
>>42557597 >пшелнах. как мне удобно так и пишу Хуита дегенеративная, тебя не учили атмосферу прочувствовать и порядки узнавать перед тем как подливиться прилюдно. Хоть ума хватило бы извиниться, и признать что дальше будешь гринтекст юзать, дебил тупорылый и упертый.
>>42557672 купол раскрывается от набегающего потока воздуха
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 14:34:00#219№42557861
>>42557553 По CatIII-a даже сейчас не все пидорашьи самолёты умеют садиться. А боинги, да, задолго до бурана умели и умеют это делать.
Ты прав и неправ одновременно. Три кота работают по курсо-глиссадной системе ILS с усточивой связью. А ЙОБА Буран более в искусственный интеллект, так как спроектирован садиться в условиях отсутствия связи, вероятно полностью полагаясь на свою инерциально-навигационную систему
>>42557311 >Эти "летуны" сбрасывали кассетные олсо запрещенные бомбы на сирийский мирняк, лишь бы пынька помог асадушке удержаться на троне. Собаке собачья смерть. Да откуда эта залетная шлюха здесь?
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 14:49:15#222№42558051
>>42557792 Насчёт IQ я видимо погорячился. Атмосферу тебе подавай.
]А это што? Атмосфера фидонетной вольницы с монохромными дисплеями, когда собеседники выделяли текст кавычками, подчеркиванием, протосмайлами. Кто во что горазд. Или тут википидоры собрались?
>>42557861 Не было на буране никаких Ins. Обыкновенная радиотехническая система захода и автоматической посадки. Совки как всегда раздули из этого чуть ле не очередную победу над Америкой.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 14:56:33#224№42558152
>>42557337 Ааа извини. "Шиз" не я. Беру свои слова насчёт пшелнах и IQ обратно.
Аноним ID: Тревожный Григорий Печорин24/03/21 Срд 14:58:38#225№42558178
Аноним ID: Тревожный Григорий Печорин24/03/21 Срд 15:15:34#227№42558417
>>42558221 Напомнило ту картинку с ватником, где он сидит в выгребной яме и через очко снизу, говорить, мол че бухтеть-то, сидите тихо, 90-е пережили и слава богу, хлебушек есть, чего еще надо.
Аноним ID: Тревожный Григорий Печорин24/03/21 Срд 15:18:27#228№42558448
>>42557311 >уркобесы толкали героин и совок тоже сбрасывал на них запрещенные кассетные бомбы, лишь бы Доктор Наджибулла удержался на троне.
Это залетная паортянка с топзашквара? они там тоже цитировать не умеют и копируют в свое сообщение текст, который комментируют, иногда его подчеркивая.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 15:27:21#232№42558610
>>42558132 >Не было на буране никаких Ins. Обыкновенная радиотехническая система захода и автоматической посадки. Совки как всегда раздули из этого чуть ле не очередную победу над Америкой.
Технологию ИНС совок уже отработал к тому времени на межконтинентальных ракетах. Одно из требований к йоба-компьютеру "Бисер-4" было условие садиться в условиях ядерной войны, где как понимаешь наземные системы, аналогичные трём котам уже работать не будут. Облако плазмы при сходе с орбиты и горячий планер хорошей связи не способствуют.
Если бы совки просто поставили аналог трех котов как на старинном Миге-21, то зачем нужно столько сотен испытательных полетов с автоматической посадкой? Причём не на одной машине, а аж сразу на трех: Миг-25, Ту-154, летно-испытательный аналог Бурана.
Совки похоже разрабатывали бортовой компьютер не только для Бурана, но и для будущих боевых самолётов или беспилотников.
И ты готов и дальше содержать крымских шлюх, которые за миску более наваристой баланды моментально продались РФ? Радовался бы, что РФ теперь сама ебется с этим нахуй никому не нужным Крымом.
>>42558945 Да, о твою поехавшую >>42558955 Из твоего пердака как же заебали врывающиеся в тред дегенераты, тред не читающие
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 16:02:49#243№42559170
>>42558945 >Это что же такое получается? Их об крышу размазало?
Там стекла специально стоят над головой, чтобы подголовник кресла его в случае отказа пиропатронов пробивал. Поэтому и рост в ВВС до 1.85 метра. Купола парашютов не успели напониться воздухом.
Аноним ID: Игривый Белый Рыцарь24/03/21 Срд 16:08:36#244№42559248
>>42543937 (OP) >нештатно сработала система катапультирования кекнул
Вот почему нельзя даже приближаться к тому что сделано в пидорахе
>>42543937 (OP) Может кто-то объяснить как именно оно было? Катапультировались на земле - ок, но чего погибли? Их подбросило на 20 метров, и они разбились? Или их ебануло сильно вниз у Ту-22, кажется, вниз выдвигаются сиденья, но хз как катапультируются и они из-за этого убились? Каков был сам механизм их умерщвления? От чего погибли?
Аноним ID: Тревожный Григорий Печорин24/03/21 Срд 16:26:31#249№42559538
>>42552979 >Хлопок- и где-то внизу маленький самолет.
Хлопок - и происходит отрицательный рост количества пилотов вкс.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 16:28:12#250№42559556
>>42559115 Почему не запретят все эти советские самолеты? Всё советское ломается и не работает правильно
"Вдоводел" - тоже ломался и не работал правильно. Хотя он как бы американский.
>>42559519 Для раскрытия основного парашюта при катапультировании на земле скорость самолета должна быть не менее 130 км/ч. Купола не наполнились и они уебались об бетон.
>>42559519 Погибли от удара о бетон. Выкинуло их всех троих вверх, через специальные люки, на высоту 50 метров, парашюты ни у кого из трех не раскрылись (да и не должны были особо раскрыться без скорости)
>>42559581 Похоже на то. Какие будут введены меры предосторожности, хотелось бы посмотреть.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 16:39:15#255№42559726
>>42559519 Может кто-то объяснить как именно оно было? Катапультировались на земле - ок, но чего погибли? Их подбросило на 20 метров, и они разбились? Или их ебануло сильно вниз у Ту-22, кажется, вниз выдвигаются сиденья, но хз как катапультируются и они из-за этого убились? Каков был сам механизм их умерщвления? От чего погибли?
Неизвестно. Вроде как официальная причина - не раскрылись купола парашютов из-за того, что не было горизонтальной скорости 130 км/ч Травмы внутренних органов наверное. Падение с 25 метров высоты в амортизационном кресле - гарантированное выживание. (Джон Гридунов одобряет) Эта катапульта вроде до 100 подбрасывает.
>>42559709 Будет как всегда. Беседа с личным составом, пиропатроны сдать на склад, ручки катапульт опечатать, замки на тумблеры катапультирования - ключ у начштаба.
Аноним ID: Игривый Белый Рыцарь24/03/21 Срд 16:44:15#257№42559804
>>42559782 Ну да, будет как с запасными выходами из пидорашьих кинотеатров
>>42559782 Ну, наверное и так возможно. Дело-то серьезное, сегодня комполка улетел в небесный гулаг, а завтра? А то вон президент-то наш, гарант любимый, тоже полетать любит. А если в экипаж навальнист проберется? Скандал будет, там ведь никакой патологохудожник не восстановит, что останется. Похоронить даже нечего будет, а как нам скорбеть?
>>42559726 >не раскрылись купола парашютов из-за того, что Я сомневаюсь, что парашют вообще сможет раскрыться на высоте до сотки (и то, со ста метров прыгали налегке, а тут ты на гигантском "пианино" сидишь). >Эта катапульта вроде до 100 подбрасывает. >>42559674 >высоту 50 метров Еб твою мать, их там не убивает нахуй чисто от этого подрыва? Я-то слышал, что там пороховым зарядом выбрасывает, но я думал так - метра на три подбрасывает... А тут, получается, пилотом реально "как из пушки выстреливают" (написал анон выше). Там же тяжелые контузии внутренних органов гарантированы, не?
Аноним ID: Игривый Белый Рыцарь24/03/21 Срд 16:58:02#264№42560046
>>42560014 >Там же тяжелые контузии внутренних органов гарантированы, не? Зависит от фиксации, положения тела и прочих. Это не выстрел, разгон в пределах 12G
>>42560014 >как из пушки выстреливают Почему как? Основная часть кресла называется стреляющий механизм. Как правило любое катапультирование на отечественном кресле заканчивается компрессионным переломом позвоночника.
>>42560014 там система раскрывает на скорости не менее 130 км/ч. а так да. вот воены охуели когда взлетели, а еще больше охуели, наверное, когда падали обратно
>>42559726 >>42560014 А скажите, там наверное вся кабина сгорела? Аппаратура? >>42559954 У свинособак потери засекречены, но из тех что известно-около шести тысяч.
>>42560014 >а тут ты на гигантском "пианино После стабилизации тросорез автоматически перерезает трос, который притягивает тушку к креслу и пианино летит отдельно, пилот-отдельно.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 17:08:34#271№42560199
>>42559892 Скорость нужна не для открытия купола, а для срабатывания катапульты. Ей запрещено срабатывать на скорости ниже.
В катапультном кресле нет никаких датчиков скорости или высотомеров. Это просто твердотопливная ракета с простенькой программой работы на принцыпах кинематики и механики. Наподобие как в парашютном страховочном приборе.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 17:20:07#272№42560328
>>42560102 там система раскрывает на скорости не менее 130 км/ч. а так да. вот воены охуели когда взлетели, а еще больше охуели, наверное, когда падали обратно
Какая нахуй система? Просто особенности аэродинамики наполнения парашюта воздушным потоком. А может вообще не сработало. На ТУ-16 официально 20% катапультировавшихся погибли в результате отказов катапульт.
На том же ТУ-16 из-за особенностей аэродинамики ни стрелок, ни штурман - не могут катапультироваться вниз, если уже отстрелен фонарь пилотской кабины. Там катапультирование только в горизонтальном полете
>>42543937 (OP) >Ту-22М Это случаем не тот совковый блохолёт, который рекордсмен по количеству крушений из всех совкоподелий?
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 17:34:33#277№42560487
>>42560404 С чего это я пилот? Я даже не симмер. Так.. интересовался раньше подобной тематикой - поэтому есть багаж ненужных знаний. Ну и кое что из авиационной электрики у нас на работе применяется. (блок электрозащиты бортового компьютера аналогичен Су-24)
Аноним ID: Игривый Белый Рыцарь24/03/21 Срд 17:55:13#278№42560740
При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15—20 g в течение 0,15—0,2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук. На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле.
Аноним ID: Подлый Золотой Петушок24/03/21 Срд 18:33:42#279№42561137
>>42559782 Будет как всегда. Беседа с личным составом, пиропатроны сдать на склад, ручки катапульт опечатать, замки на тумблеры катапультирования - ключ у начштаба.
Инструктаж выпустят под роспись и при заступлении будут спрашивать. Кто не ответил - отдай первый талон. На техучебе этот случай разберут.
Жаль инструкцию по приемке кабины неоткуда взять. Если пилот ошибся. Значит он чего- то собирался включать следуя алгоритму. Обрати внимание анон, там под тумблерами катапульт индикатор "обогрев гермошлема" (заглушен) и тумблер "зш" рядом. Уж не тумблер ли это обогрева стекла гермошлема?
Ток на обогрев должен немалый идти опять же. Сколько не помню, а паспорт лень сейчас искать. Может на этом проводе короткое замыкание, ЭДС навелась на соседний провод от катапульты и привет.
Или он случайно тумблер от катапульты вместо тумблера гермошлема включил.
>>42561137 Не думаю, что такие цепи могут сработать от наводки. Скорее всего там огромное реле стоит с током катушки ампер 10 и только тогда оно сработает. Наверное случайно щелкнул или после ремонта\обслуживания их оставили включенными, он запустил генератор и катапульта сразу сработала, но зачем так делать? Я бы сделал тумблер и кнопку, причем не простую, а как чеку, чтобы ее вырвать надо было с силой и контакт замкнулся. Ну или проводки перетерлись и замкнули, что маловероятно на военной технике, хотя кто знает.
>>42555426 У выпускника Львовского высшего военно-политического училища таки мядаль в кармане. После "креатива "За пацанов"" в истории действительно героической гибели Филипова, политрукам можно только гвозди в затылок вбивать.
>Как последнее хуйло бомбил мирный пригород > Из-за суетливости не использовал ЛТЦ и игнорировал минимальные требования безопасности, так торопился убить как можно больше цивилов >проебланил пуск ракеты, не сумел в простейший манёвр >Жидко пукнув обмяк с гранатой в анусе
А ещё я помню первые ролики, которые на харкач кидали, и там не было никаких запацаноф, наложенных позже, и якобы убитые салаты спокойно обсыкали загнивок
>Как последнее хуйло бомбил мирный пригород > Из-за суетливости не использовал ЛТЦ и игнорировал минимальные требования безопасности, так торопился убить как можно больше цивилов >проебланил пуск ракеты, не сумел в простейший манёвр >Жидко пукнув обмяк с гранатой в анусе
Да чего ты так разнервничался? Всё равно у этих бомб уже истекал срок годности, их бы всё равно скоро утилизировали. Тебе жалко, што на чурок штоли истратили, а не на эуропейцiв? Было бы о чём говорить :) Скоро у ядерных бомбочек срок годности истекает. Вот уж где повеселимся!
>>42543937 (OP) Роман Филипов затаился. Ему ни пернуть, ни вздохнуть. Он неудачно отбомбился, Но славный продолжает путь. Бразды пушистые хлопкуя Гранатою, обеих ног Лишился, вместе с ними, хуя, И лучше выдумать не мог. Его судьба --- другим наука: Семье пришлют мешочек лука.
>>42553142 Какоая эдс? Там постоянный ток 24в. И даже если провода перетерлись бы то тумблер в выключенном положении накоротко замыкает положительный и отрицательный провода межлу собой для безопасности. Так что все идёт к тому что это лётчик катапультировал своих сообщников.
>>42564001 Какоая эдс? Там постоянный ток 24в. И даже если провода перетерлись бы то тумблер в выключенном положении накоротко замыкает положительный и отрицательный провода межлу собой для безопасности. Так что все идёт к тому что это лётчик катапультировал своих сообщников
Ну значит не ЭДС, а "постороннее питание". Это все хуйня, что там говорят официально. У нас на работе электрика аналогового бортового блока управления (бортовой компьютер по сути) запитана через ту же хуйню, что и вычислитель Су-24. Взяли готовый от самолёта. Тоже вроде всё надёжно. Аналоговая электроника: ток от датчика туда, ключ транзистора микросхемы сюда, открывается другой ключ, ток пошёл в информационный блок и т. д. Вроде всё просто и надежно как 5 копеек, а вот подишь ты:
и постороннее питание бывает и короткое замыкание прямо во время работы на линии.
Жалко что сразу троих архаровцев ебнуло. Это же около миллиарда рублей на их подготовку выбросили (где то читал, что в Рашке 7-10 млн долларов подготовка одного пилота, когда доллар был 35-40 деревянных)
Дальний бомбардировщик Ту-22М потерпел крушение в районе аэродрома Шайковка в Калужской области, – информация об этом проходит по каналам МЧС РФ, однако официального подтверждения пока нет.
Подробности выясняются.
Ту-22М – советский бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, был разработан ещё в 70-е годы двадцатого века. Согласно данным из открытых источников, Ту-22М оснащается, в том числе, и ядерным вооружением. Обычно позиционируется, как один из самых засекреченных советских проектов времён "холодной войны".
Информационные агентства сообщают, что у бомбардировщика Ту-22М нештатно сработала система катапультирования. При этом погибли три члена экипажа.