24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как не останавливаться на пол пути и не забросить проект при создании игры в одиночку? Как ускорить продуктивность разработки игры когда делаешь игру один?
>>734148 (OP) 1. Чекаешь свой возраст. 2. Понимаешь что времени остаётся всё меньше и меньше чтобы успеть закончить хотябы одну игру за всю жизнь. 3. Мотивируешь себя тем что чем дальше откладываешь тем меньше успеешь игр сделать до начала деменции/смерти. 4. Если Тебе меньше 20, есть шанс сделать пару игр. Если от 20 до 30, одну, две игры может успеешь. Если 30+, постарайся хотябы одну доделать. Офк речь не идёт про казуал и мобилкопарашу. После 40+ уже нету смысла даже рыпаться, просто чиль и доживай.
>>734148 (OP) Самому интересно. Но выскожу кое-какие мысли:
>Как не останавливаться на пол пути и не забросить проект при создании игры в одиночку? Иметь стабильный доход или запас денег на разработку, которые ты готов профукать. Если ты школьник, то это вообще не проблема.
>Как ускорить продуктивность разработки игры когда делаешь игру один? Говорят, помогает выкладывание результатов работы на всеобщее рассмотрение и обсуждение с подобными тебе разрабами ваших игр. Так же, думаю, будут мотивировать положительные отзывы от игроков(фанатов?). Не пытаться себя полностью загружать работой над игрой, не забывать о других сторонах своей жизни. Если разработка какой-то части игры затягивается и становится монотонной, то иногда разнообразить свою работу другими делами(не похожими на основные).
Следить за индустрией. Не воспринимать в серьез и не слушать токсичных уебков, коих полон интернет.
>>734148 (OP) Я себе поставил задание "ежедневно не менее пяти часов тратить на разработку игры". Пока не отработаешь, всё остальное - нельзя. Таким образом удалось преодолеть застой.
>>734148 (OP) Быть в потоке. Хотя может ещё стоит спросить себя не хуйню ли ты делаешь, нужно ли это хоть кому-нибудь, возможно твой мозг уже всё это посчитал и решил не делать.
Спасибо. Еще хотел спросить. На начальных этапах стоит делать игру в ширь или в глубь. К примеру прорабатывать одну механику до конца но тщательно вроде редактора персонажа или системы боя или сделать сначала кучу механик вроде глобальной карты, инвентаря, прокачки но обобщенно и потом потихоньку их наполнять?
>>734207 Делай прототипы и MVP. Отрежь всё лишнее, делай на самой доступной тебе технологии, убери всё что нужно долго учить. Результат нужен здесь и сейчас, пусть максимально некачественный, но рабочий.
То что ты выдрочишь какую-то одну мелочь тебе ничего не принесёт кроме разочарования, когда выяснится что нужно было сделать иначе, потому что какой-то другой компонент не согласуется. Время потрачено пиздец сколько, а результат будет ноль. Ну разве что ты ясно отдаёшь себе отчёт что это для обучения и на выброс делается.
>>734207 Если ты задаешь такие вопросы, то вообще все равно. (В конечной игре у тебя должно быть и то, и другое) Сделай хотя бы простую игру для начала, но законченную. Да и вообще определись что за игра у тебя. Не всем играм нужен инвентарь сложнее чем пара предметов в руках. В первую очередь, конечно, надо отрабатывать кор луп.
>>734162 Мне кажется наоборот: до 30 лучше вообще с людмьми больше тусоваться, сексом придаваться и распивать там всякое. А с 40 до 60 уже можно и по одной игре раз в 3 года делать, на пенсию-то как раз даже бабки будут артиста нанятъ. Итого 7 игр за старость сделать можно. Причем там хоть ты нормальную жизнь проживёшь.
>>735003 А потом семья-дети и тебе вечно некогда. А в 60 уже ничего не хочется. Я считаю сам подход делать игры по 10-15 лет неверный. Надо максимум 5 лет активной работы. И делать ли вторую-третью это большой вопрос. Зависит от коммерческой успешности первой.
>>735003 Дело в том что ближе к 30, а уж тем более и в 40, ты не сможешь/не захочешь этим заниматься. Слишком сложно для мозга в таком возрасте создание игр, куда проще рыбалка/гараж/выпить.
Мимо-30-лвл, только к этому возрасту перестало играть детство в очке, наконец-то смог в продуктивную работу, сейчас всё как по маслу прёт, уже освоил программирование на хорошем уровне, сейчас вот 3д графику изучаю, получается то, что не получалось в 20-25 лет из-за недостатка концентрации/терпения. В целом по геймдеву куча интересных идей, уже не таких наивных и максималистичных, как в детстве, куча мотивации, хочется только ебашить и ебашить каждый день. Единственный плюс геймдева в молодом возрасте - больше свободного времени, пока сидишь на шее у мамы, надо пользоваться этим и стараться прокачать как можно больше скиллов, потому что потом надо будет решать вопрос с работой и самому себя обеспечивать, времени будет меньше. А так у нас, олдфагов, одни плюсы перед молодыми щеглами - ментальная зрелость и устойчивость, накопленный жизненный опыт, мы ценим время, умеем продуктивно работать, накопили и прокачали кучу самых разных навыков к этому времени. Многие топовые геймдевелоперы пришли к успеху именно в 30+ лвл, например, тот же braid вышел, когда её автору было под сорок, автору FNAF было 40+ на момент выхода игры, разрабы dwarf fortress - олдфаги-бородачи.
>>735124 >разрабы dwarf fortress - олдфаги-бородачи. DF так-то 18 лет, то есть они его начали пилить до 25 лет. Ну и про то что их батя еще с детства в программирование вкатывал мы промолчим тоже, да?
Мимо 27 лвл, решил вкатится (опять спустя 12 лет) в создание игр. Есть желание, в день уделяю от 2х часов до 4. Понимаю что даже первый лвл игры соберу мб через 2 или 3 месяца, тк задался целью делать 3D. Смотрю в сторону GODOT или UNITY, до этого не имел с ними дела. Что делаю не так анон? Давай советы.
>>735167 >>735169 Зумерки, не горите так. Вы жопой пост читали, или от баттхёрта не поняли смысл написаного? Где там написано, что до 30 надо нихуя не делать, и начинать в 30 с нулём опыта и знаний? Там как раз и написано, что надо качать скиллы, въебывать, и в 30+ лвл как раз происходит самый расцвет, когда и энергии, и мотивации достаточно, и жизненный опыт уже есть, и скиллы, вкачанные к этому времени, самый расцвет сил для геймдевелопера. А так да, чем раньше начнешь, тем лучше, это ежу понятно.
>>735171 >мб через 2 или 3 месяца Фига ты оптимист. Я бы сказал, что через годик-два соберешь первый уровень с такими темпами. >Что делаю не так анон? Да всё так. Не торопись только, никакой "игры" не будет в ближайшие пару лет, качай скиллы, изучай движок, учись делать модельки. Делай не игры, а прототипы, наброски. Например, попробуй скопировать механику из любимой игры на плейсхолдерах. Про создание цельной игры начнешь думать, когда сможешь уверенно создавать прототипы в нужном тебе жанре.
>>735176 Я и не тороплюсь, 2-3 месяца я мб соберу набросок (свои модельки и кривые механики) как ты правильно и подметил. Сейчас я больше учусь, создаю простою мебель, оружие, и тд в Low Poly. Есть желание попробовать все создать своими руками, получить опыт.
>>735108 Хуета. Ненавижу рыбалку, езжу на такси, не употребляю ничего, даже алкоголь. Вот то что не очень хочется это правда. У меня нет по-настоящему годных идей, в которые я готов вложить время и силы.
>>735108 >Слишком сложно для мозга в таком возрасте создание игр, куда проще рыбалка/гараж/выпить. >Про 30-40 лет Ты в 70-х застрял что ли. Что за стереотипы? Тридцатка от двадцатки почти ничем не отличается. У всех ныне 30-летних уже компы были в худшем случае в старшей школе. Многие 30-летние дотку нонстоп задрачивали, у меня друган под 30 лет начал Овервотч стримить. На рыбалку такие редко переходят. А гаражей сейчас почти ни у кого нет. Ну а бухать можно в любом возрасте.
>>735262 Не обращай внимания, это умственно-отсталый зумерок решил, что он у мамы гений в 15 лет и находится на пике интеллектуальных возможностей, потому что смотрит дудя и слушает моргенштерна.