Сохранен 29
https://2ch.hk/gd/res/734148.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мотивация

 Анон 19/03/21 Птн 21:00:57 #1 №734148 
image.png
Как не останавливаться на пол пути и не забросить проект при создании игры в одиночку? Как ускорить продуктивность разработки игры когда делаешь игру один?
Аноним 19/03/21 Птн 21:31:14 #2 №734156 
Подпиши словесный контракт с кем нибудь. Опиши задачи поэтапно. За срыв сроков — обязуешься что-нибудь. Меня это мотивировало писать на первых порах.

t. Brain / Out dev
Аноним 19/03/21 Птн 22:05:10 #3 №734162 
>>734148 (OP)
1. Чекаешь свой возраст.
2. Понимаешь что времени остаётся всё меньше и меньше чтобы успеть закончить хотябы одну игру за всю жизнь.
3. Мотивируешь себя тем что чем дальше откладываешь тем меньше успеешь игр сделать до начала деменции/смерти.
4. Если Тебе меньше 20, есть шанс сделать пару игр. Если от 20 до 30, одну, две игры может успеешь. Если 30+, постарайся хотябы одну доделать. Офк речь не идёт про казуал и мобилкопарашу. После 40+ уже нету смысла даже рыпаться, просто чиль и доживай.
Аноним 19/03/21 Птн 22:49:40 #4 №734170 
>>734148 (OP)
Останавливайся, забрасывай, зачем себя мучать и насиловать?
Аноним 19/03/21 Птн 23:10:28 #5 №734176 
>>734148 (OP)
Самому интересно. Но выскожу кое-какие мысли:

>Как не останавливаться на пол пути и не забросить проект при создании игры в одиночку?
Иметь стабильный доход или запас денег на разработку, которые ты готов профукать. Если ты школьник, то это вообще не проблема.

>Как ускорить продуктивность разработки игры когда делаешь игру один?
Говорят, помогает выкладывание результатов работы на всеобщее рассмотрение и обсуждение с подобными тебе разрабами ваших игр. Так же, думаю, будут мотивировать положительные отзывы от игроков(фанатов?). Не пытаться себя полностью загружать работой над игрой, не забывать о других сторонах своей жизни. Если разработка какой-то части игры затягивается и становится монотонной, то иногда разнообразить свою работу другими делами(не похожими на основные).

Следить за индустрией. Не воспринимать в серьез и не слушать токсичных уебков, коих полон интернет.
Аноним 20/03/21 Суб 00:47:50 #6 №734186 
>>734148 (OP)
Я себе поставил задание "ежедневно не менее пяти часов тратить на разработку игры". Пока не отработаешь, всё остальное - нельзя.
Таким образом удалось преодолеть застой.
Аноним 20/03/21 Суб 05:33:46 #7 №734197 
flow.png
>>734148 (OP)
Быть в потоке. Хотя может ещё стоит спросить себя не хуйню ли ты делаешь, нужно ли это хоть кому-нибудь, возможно твой мозг уже всё это посчитал и решил не делать.
Мотивация 20/03/21 Суб 09:47:11 #8 №734207 
image.png
Спасибо. Еще хотел спросить. На начальных этапах стоит делать игру в ширь или в глубь. К примеру прорабатывать одну механику до конца но тщательно вроде редактора персонажа или системы боя или сделать сначала кучу механик вроде глобальной карты, инвентаря, прокачки но обобщенно и потом потихоньку их наполнять?
Аноним 20/03/21 Суб 10:04:44 #9 №734210 
>>734207
Делай прототипы и MVP. Отрежь всё лишнее, делай на самой доступной тебе технологии, убери всё что нужно долго учить. Результат нужен здесь и сейчас, пусть максимально некачественный, но рабочий.

То что ты выдрочишь какую-то одну мелочь тебе ничего не принесёт кроме разочарования, когда выяснится что нужно было сделать иначе, потому что какой-то другой компонент не согласуется. Время потрачено пиздец сколько, а результат будет ноль. Ну разве что ты ясно отдаёшь себе отчёт что это для обучения и на выброс делается.
Аноним 20/03/21 Суб 10:08:24 #10 №734211 DELETED
>>734207
Если ты задаешь такие вопросы, то вообще все равно. (В конечной игре у тебя должно быть и то, и другое)
Сделай хотя бы простую игру для начала, но законченную.
Да и вообще определись что за игра у тебя.
Не всем играм нужен инвентарь сложнее чем пара предметов в руках.
В первую очередь, конечно, надо отрабатывать кор луп.
Аноним 20/03/21 Суб 15:15:42 #11 №734239 
>>734162
>После 40+ уже нету смысла даже рыпаться, просто чиль и доживай.
Okay zoomer.

Мимо 42
Аноним 24/03/21 Срд 07:38:17 #12 №734929 
>>734162
У кого-то продуктивная карьера начинается только после 40. Гоблин свой первый миллион заработал после 40.
До этого гопоту гонял по падикам.
Аноним 24/03/21 Срд 09:39:52 #13 №734933 
>>734239
>Мимо 42
Покажи какую игру сделал или делаешь
Аноним 24/03/21 Срд 09:40:37 #14 №734934 
>>734929
Так он такой же гопник.
Аноним 24/03/21 Срд 18:45:04 #15 №735003 
>>734162
Мне кажется наоборот: до 30 лучше вообще с людмьми больше тусоваться, сексом придаваться и распивать там всякое. А с 40 до 60 уже можно и по одной игре раз в 3 года делать, на пенсию-то как раз даже бабки будут артиста нанятъ. Итого 7 игр за старость сделать можно. Причем там хоть ты нормальную жизнь проживёшь.
Аноним 25/03/21 Чтв 07:17:55 #16 №735101 
>>735003
А потом семья-дети и тебе вечно некогда. А в 60 уже ничего не хочется. Я считаю сам подход делать игры по 10-15 лет неверный. Надо максимум 5 лет активной работы. И делать ли вторую-третью это большой вопрос. Зависит от коммерческой успешности первой.
Аноним 25/03/21 Чтв 10:09:57 #17 №735108 
>>735003
Дело в том что ближе к 30, а уж тем более и в 40, ты не сможешь/не захочешь этим заниматься. Слишком сложно для мозга в таком возрасте создание игр, куда проще рыбалка/гараж/выпить.
Аноним 25/03/21 Чтв 13:53:06 #18 №735124 
>>735108
Зумер, плиз.

Мимо-30-лвл, только к этому возрасту перестало играть детство в очке, наконец-то смог в продуктивную работу, сейчас всё как по маслу прёт, уже освоил программирование на хорошем уровне, сейчас вот 3д графику изучаю, получается то, что не получалось в 20-25 лет из-за недостатка концентрации/терпения. В целом по геймдеву куча интересных идей, уже не таких наивных и максималистичных, как в детстве, куча мотивации, хочется только ебашить и ебашить каждый день.
Единственный плюс геймдева в молодом возрасте - больше свободного времени, пока сидишь на шее у мамы, надо пользоваться этим и стараться прокачать как можно больше скиллов, потому что потом надо будет решать вопрос с работой и самому себя обеспечивать, времени будет меньше. А так у нас, олдфагов, одни плюсы перед молодыми щеглами - ментальная зрелость и устойчивость, накопленный жизненный опыт, мы ценим время, умеем продуктивно работать, накопили и прокачали кучу самых разных навыков к этому времени. Многие топовые геймдевелоперы пришли к успеху именно в 30+ лвл, например, тот же braid вышел, когда её автору было под сорок, автору FNAF было 40+ на момент выхода игры, разрабы dwarf fortress - олдфаги-бородачи.
Аноним 25/03/21 Чтв 16:29:31 #19 №735167 DELETED
>>735124
Если ты в 30 только начал продуктивно работать, то никакого опыта у тебя собственно и нет.
Аноним 25/03/21 Чтв 16:55:33 #20 №735169 
>>735124
>разрабы dwarf fortress - олдфаги-бородачи.
DF так-то 18 лет, то есть они его начали пилить до 25 лет. Ну и про то что их батя еще с детства в программирование вкатывал мы промолчим тоже, да?
Аноним 25/03/21 Чтв 16:58:04 #21 №735171 
ef5f03cab0195ff84780b8a89009897d.jpg
Мимо 27 лвл, решил вкатится (опять спустя 12 лет) в создание игр.
Есть желание, в день уделяю от 2х часов до 4. Понимаю что даже первый лвл игры соберу мб через 2 или 3 месяца, тк задался целью делать 3D. Смотрю в сторону GODOT или UNITY, до этого не имел с ними дела. Что делаю не так анон? Давай советы.
Аноним 25/03/21 Чтв 17:17:54 #22 №735174 
675893158.jpg
>>735167
>>735169
Зумерки, не горите так.
Вы жопой пост читали, или от баттхёрта не поняли смысл написаного?
Где там написано, что до 30 надо нихуя не делать, и начинать в 30 с нулём опыта и знаний?
Там как раз и написано, что надо качать скиллы, въебывать, и в 30+ лвл как раз происходит самый расцвет, когда и энергии, и мотивации достаточно, и жизненный опыт уже есть, и скиллы, вкачанные к этому времени, самый расцвет сил для геймдевелопера.
А так да, чем раньше начнешь, тем лучше, это ежу понятно.
Аноним 25/03/21 Чтв 17:20:18 #23 №735176 
>>735171
>мб через 2 или 3 месяца
Фига ты оптимист. Я бы сказал, что через годик-два соберешь первый уровень с такими темпами.
>Что делаю не так анон?
Да всё так. Не торопись только, никакой "игры" не будет в ближайшие пару лет, качай скиллы, изучай движок, учись делать модельки.
Делай не игры, а прототипы, наброски. Например, попробуй скопировать механику из любимой игры на плейсхолдерах.
Про создание цельной игры начнешь думать, когда сможешь уверенно создавать прототипы в нужном тебе жанре.
Аноним 25/03/21 Чтв 17:39:40 #24 №735180 
>>735176
Я и не тороплюсь, 2-3 месяца я мб соберу набросок (свои модельки и кривые механики) как ты правильно и подметил. Сейчас я больше учусь, создаю простою мебель, оружие, и тд в Low Poly. Есть желание попробовать все создать своими руками, получить опыт.
Аноним 25/03/21 Чтв 20:35:22 #25 №735221 
>>735108
Хуета. Ненавижу рыбалку, езжу на такси, не употребляю ничего, даже алкоголь. Вот то что не очень хочется это правда. У меня нет по-настоящему годных идей, в которые я готов вложить время и силы.

31 лвл
Аноним 25/03/21 Чтв 20:38:49 #26 №735223 
Screenshot from 2021-03-25 20-37-55.png
>>735176
Перссон сделал из говна и палок модельки с анимациями, всем зашло. Кстати ему вроде как раз 30 было когда он запилил майн.
Аноним 25/03/21 Чтв 22:35:44 #27 №735262 
>>735108
>Слишком сложно для мозга в таком возрасте создание игр, куда проще рыбалка/гараж/выпить.
>Про 30-40 лет
Ты в 70-х застрял что ли. Что за стереотипы? Тридцатка от двадцатки почти ничем не отличается. У всех ныне 30-летних уже компы были в худшем случае в старшей школе. Многие 30-летние дотку нонстоп задрачивали, у меня друган под 30 лет начал Овервотч стримить. На рыбалку такие редко переходят. А гаражей сейчас почти ни у кого нет. Ну а бухать можно в любом возрасте.
Аноним 26/03/21 Птн 00:10:00 #28 №735279 
>>735262
Не обращай внимания, это умственно-отсталый зумерок решил, что он у мамы гений в 15 лет и находится на пике интеллектуальных возможностей, потому что смотрит дудя и слушает моргенштерна.
Аноним 26/03/21 Птн 01:30:32 #29 №735295 
>>735279
Чайку
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения