Сохранен 35
https://2ch.hk/gd/res/733947.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я устал. Устал от того что за все годы что я работаю

 Аноним 18/03/21 Чтв 21:31:52 #1 №733947 
16155855689870.png
Я устал. Устал от того что за все годы что я работаю в юнити, я нихуя не сделал. Куча огрызков которые никому не нужны. Опыт у меня есть, скрипт на войну, грабёж караванов, все умею всё могу, но доделать всё до конца не получается. Хочу найти жопорукого гейдевелопера с которым можно скопироваться и высрать на свет хотя бы кликер. Кому интересно вливайтесь.
Аноним 18/03/21 Чтв 21:36:16 #2 №733948 
>>733947 (OP)
Двачую, одни работы в стол.

Для начала советую попробовать закатиться в джемы, и там хоть что нибудь доделать до конца. После первого законченого проекта уже будет опыт того как это делать. И после отправиться на итч.
Аноним 18/03/21 Чтв 22:15:24 #3 №733962 
>>733947 (OP)
Вкатись в готовые игровые системы. Там тебе будет нечем заняться кроме как игру делать.

Юнити - движок очень универсальный. Из коробки там не так много всего доступно, даже меньше чем в УЕче вроде. Юнити тебя провоцирует писать свои велосипеды.
Аноним 18/03/21 Чтв 22:17:20 #4 №733964 
>>733947 (OP)
>гейдевелопера
Геймдизайнера, ты хотел сказать.
Который тебе план игры нарисует по пунктам, чтобы ты мог закодить.
Аноним 18/03/21 Чтв 22:23:25 #5 №733968 
>>733947 (OP)
Охладите траханье. Если ты не можешь доделать игру, значит она слишком большая для тебя. Не важно по какой причине: скилллов не хватает, времени, идей, запала. Даже если тебе кажется, что игра и так мала и нечего вырезать, что ж, очевидно, что для тебя это не так. Ты не до конца всё придумал, и ли придумал слишком много.
Аноним 18/03/21 Чтв 23:32:20 #6 №733994 DELETED
>>733948
Все еще напоминаю что примерно через месяц Ludum Dare, советую уже начать пилить заготовочку с меню, стартом игры, загрузкой уровня, платформингом или топ дауном (правила разрешают базовый код), можно тренироваться рисовать программер пиксельарт, короче принять низкий старт.
Аноним 18/03/21 Чтв 23:36:45 #7 №733995 DELETED
>>733964
Может быть ты имел в виду именно геймдевелопера который за него игру сделает?
>>733947 (OP)
Мне тут один знакомый предложил помощь. Я решил посмотреть что он предложит. Ну в общем он сказал что может меня коучить. Я сказал спасибо, коучить я и сам могу кого угодно.
Так вот. Может быть тебе нужен коуч? Иными словами, менеджер, который тебе будет говорить что делать в какой день. Например - чтобы сделать клиркер, завтра тебе надо сделать базовую механику кликинга. То есть объекты, на которые ты кликаешь, объекты, которые от кликов вылетают (цифирки и монетки), и счетчик кликов.
Аноним 19/03/21 Птн 00:00:21 #8 №734000 
>>733995
Возможно, правильной организации мне явно не хватает.
Аноним 19/03/21 Птн 00:31:49 #9 №734006 DELETED
>>734000
Тогда слушай. Завтра тебе надо сделать базовую механику кликинга. То есть объекты, на которые ты кликаешь, объекты, которые от кликов вылетают (цифирки и монетки), и счетчик кликов.
Аноним 19/03/21 Птн 12:45:31 #10 №734045 
>>733947 (OP)
Анон, можешь залетень к нам в пати. Пилим игру по самосбору с видом сверху с геймплеем примерно как в дарквуде. Механик интересных планируется куча, прототипировать много, уже и план есть. Наверное много чего вырежем, но не беда, главное записать на будущее. эНа следующей неделе наверное даже первый арт появится и саунд, с помощью которого я планировал народ завлечь, а тут вот ты, ну я и написал. Пиши в телегу @Qwerlo.
Аноним 19/03/21 Птн 15:12:02 #11 №734101 
>>733947 (OP)
>все умею всё могу
И графен можешь?
Может бросаешь потому что кубы демотивируют?
Аноним 20/03/21 Суб 04:19:21 #12 №734192 
>>734101
Графон тоже, даже планшет прикупил, но тут уже дополнительная нагрузка, демотивация приходит быстрее
Аноним 20/03/21 Суб 15:18:00 #13 №734241 
>>734192
такое же говно постоянно, ответ всегда один - lower the scope
не получилось/сложна? заебало? лень? забыл? умерла собака? lower the scope
Аноним 23/03/21 Втр 13:39:48 #14 №734769 
>>734241
Да куда уж проще. У меня и так уже от безделья три раннера выпущено в маркете. Если сделаю еще хоть один, повешусь к чёртовой матери.
мимо не ОП
Аноним 23/03/21 Втр 16:21:00 #15 №734796 
>>734769
>три раннера
так ты уже сбросил листву, можешь пилить ммо теперь, что тебе еще советовать
Аноним 23/03/21 Втр 17:10:50 #16 №734809 
>>734101
Чаще всего люди бросают проекты, потому что банально выгорают из-за недостатка позитивного фидбека. Тем более в игрострое, где проекты могут тянуться месяцами, а то и годами.
Когда ты работаешь над проектом уже пару месяцев, а от начального энтузиазма не осталось и следа, тогда в ход идут психологические уловки- необходимо грамотно распределять задачи, не забывать хвалить себя за любую работу над проектом, планировать будущее, чтобы стимулировать мотивацию отложенным награждением и т.д. Именно для этого в проектах делают роадмапы и четко разделяют версии, чтобы постоянно было ощущение, что ты движешься вперед и проект развивается вместе с тобой.
Аноним 23/03/21 Втр 17:12:39 #17 №734811 
>>734769
А мог бы зарабатывать на своих играх, отличный позитивный фидбек от любимого занятия. Думаю, тогда бы ты и пять, и десять ранеров сделал, если бы каждый приносил тебе по паре тысяч долларов.
Аноним 23/03/21 Втр 18:10:26 #18 №734819 
>>734809
>не забывать хвалить себя за любую работу над проектом
это как прятать от самого себя сигареты чтобы бросить курить
Позитивный фидбек есть только когда есть визуал,
есть графон - можно выкладывать гифки в твиттер, нету - твои двигающиеся кубы заинтересуют никого.

>делают роадмапы и четко разделяют версии
Оп безигорник, он не может грамотно планировать, не зная что куда и сколько времени займет и увязнет в болоте.
Ему нельзя разрабатывать игру несколько месяцев, т.к. это будет очередное выгорание. Пусть уменьшает масштаб и делает вертикальный срез - работающее демо на руках лучшая мотивация.
Аноним 25/03/21 Чтв 16:57:13 #19 №735170 
>>734819
>прятать от самого себя сигареты чтобы бросить курить
и правда...
Аноним 25/03/21 Чтв 22:31:12 #20 №735261 
>>733962
>готовые игровые системы
Анон, можешь подсказать примеры?
Аноним 26/03/21 Птн 01:08:53 #21 №735284 
>>733947 (OP)
>хотя бы кликер.
Очень сранно, что за все эти годы ты так мыслишь.
Хуй тебе, а не кооперация, лучше все мои тонны графона сгниют на винте, чем работать с челом, который считает кликер лёгкой игрой, лол.
Аноним 26/03/21 Птн 01:25:36 #22 №735291 DELETED
>>735284
Но кликер легкая игра. Там надо знать всего одну формулу. Сам кликер пишется за час, а с украшательствами за день.
Аноним 26/03/21 Птн 01:27:21 #23 №735293 
>>735291
Так думают те, кто никогда не писал кликер, вроде тебя, лол.
Аноним 26/03/21 Птн 01:42:25 #24 №735301 DELETED
>>735293
Зачем мне писать кликер, если он проще змейки или тетриса, а их я писал еще 15 лет назад.
Напиши в чем твоя трудность, будем разбирать.
Аноним 26/03/21 Птн 01:45:15 #25 №735304 
>>735301
Что ты собрался разбирать, если ты не разбираешься в теме, лол?
Кликер просто закодить, сложно сделать интересным.
Змейку и тетрис просто и закодить и они сами по себе интересны.
Разбиратель, лол.
Аноним 26/03/21 Птн 01:53:57 #26 №735309 DELETED
>>735304
А в них и нет ничего интересного. Как только игроки пройдут, автор просто добавляет новую еболу в 100000 раз дороже и все начинается заново.
Аноним 26/03/21 Птн 12:22:34 #27 №735361 
>>735309
В том-то и дело, что нет, лол. Добавлять каждый раз еболу - много ума не надо. И не стоит держать игрока за идиота - играть в такое он не будет.
Пару лет назад, кажется, здесь, я поднимал вопрос крутых кликеров и мне анон накидал пачку крутых продуманный игр, с сюжетом, финалом и интересными стратегиями.
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/21 Птн 19:19:21 #28 №735438 
>>735361
кидай и ты
Аноним 27/03/21 Суб 15:57:44 #29 №735554 
Если кто-то хочет разработать классную мобилку- пишите.
Почему классную? Потому что наш прототип для джема взял приз за лучший геймдизайн.
Почему мобилку? Потому что хотим денег заработать.
Как разрабатывать? Писать код, интегрировать системы.
Если что игра готова на 60%. После релиза если заработаем то вам % от прибыли.
@moon_roll
Аноним 27/03/21 Суб 16:16:33 #30 №735562 DELETED
>>735554
"Прототип для джема" звучит как "демо-версия демо-версии".
Аноним 27/03/21 Суб 19:47:01 #31 №735590 
>>735562
Игра для джема, так лучше?
Делало 5 человек в течении двух дней.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/47/$218377
Приз мы конечно получили не на людуме, а на местном конкурсе, который шел параллельно.
Аноним 27/03/21 Суб 19:47:10 #32 №735591 
>>733947 (OP)
Ха, очередной лох! Ну иди маме в юбку поплачь, она доделает игру за тебя.
Аноним 28/03/21 Вск 19:08:58 #33 №735711 
>>733947 (OP)
Пару скринов с примерами кода в студию, анон! Сдается мне ты что-то недоговариваешь.
Аноним 29/03/21 Пнд 16:57:42 #34 №735908 
>>735590
а зачем вам для этого 5 человек понадобилось? графика, звук, геймплей. 3 человека топс
Аноним 29/03/21 Пнд 21:10:08 #35 №735942 
>>735908
Потому что почему бы и нет?
Можно и втроем конечно, но это заеб же, постоянная спешка, работы через край. А когда пять человек, то намного свободнее работается, больше пространства для маневра, да и геймдизайнер может спокойно заниматься геймдизайном и организаторскими вопросами.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения