24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. - Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
>>243199568 (OP) Игра вышла в 2004 году, тогда это был шедевр. Зачем ты сейчас в 2021 году пытаешься играть в старые игры которые выходили 20 лет назад и ожидаешь от них супер хуйни?
>>243200005 Ну есть игры которые и сейчас играютсья так-то, хотя тогда же вышли, теже космический рейнджеры, но там и графика как таковая вообще дело десяток, хотя и сейчас красивенько. Но вообще да, а чт оон блядь ожидал от шутера коридорного?
>>243199568 (OP) Ты просто не шаришь. Это охуенная игра по многим параметрам. Когда мне было 14 я тоже не мог ее пройти нормально - казалась унылой и скучной. В 19 это уже был ахуенный сюжет, пиздаттая атмосфера и заебистый саунд для меня.
>>243199568 (OP) > Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, Один из лучших.
>Диалоги Кому вообще есть дело до диалогов
>если нет никакого хотя бы малейшего фэндома Ты поехавший даун.
Короче зумзумерок, успокойся. Это один из самых динамичных шутеров в игровой индустрии, в котором есть неоднородная развитая история, постоянная смена обстановки, смесь ландшафтных задач с интересными боевыми ситуациями, потрясающий дизайн мира и так далее и тому подобное. Это филигранная работа.
А ты дальше иди абузь мультяшных ИИ в космосе, лол, космические рейнджеры у него хорошо смотрятся.
>>243199568 (OP) >Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят Ну брателло, игра уже сильно морально устарела. И дело совсем не столько в графике, а конкретно в игровых механиках. Тогда простой коридорный шутер-тир с нормальной кукольной физикой и разрушаемыми ящиками был прям ОГОНИХУЯСЕБЕ, сейчас в это действительно скучно играть и для стрелялок придумана куча крутейших механик, таких как - габариты оружия, реалистичная механика оружия(неполная перезарядка, перегрев, задержки, тюнинг и тд), инерция оружия в руках, стрельба за угол, удар прикладом, расчленёнка врагов и многое другое.
>>243200989 Вспомнил. Пришить способности персонажу и отправить на дженерик локации в джунглях - сто крат проще, чем заставить сам ландшафт работать на ситуации.
А если для тебя инопланетяне из крайзиса - это верх дизайна, то ... бля ну это совсем дно, иди смотри дженерик CGI фантастику, тоннами сейчас клипают. Должно зайти.
Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. - Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
>>243200905 Этот прав. Как же ахуенно сделано. Вот тебе дают лодку на анальной подушке. Покатался, вот вот надоест, дают пушку на нее, геймплей изменяется, теперь ты можешь дать пизды им, динамичность повысилась, наконец доберешься до этого странного боса вертолета, покатушки на машине та же хрень, надоело кататься, оп надо выйти помочь работягам. С основной частью где шутер на своих двух ногах та же вещь, не надоедает, ибо физика и новые хуиточки. Хочешь вообще всех гравипушкой убей, чем я занимался лол.
>>243201182 В крайзисе все механики были грубые и неотёсанные, прям напрашивается их допиливание. Вот например стрельба по людям ощущалась как стрельба по роботам нахуй - они спокойно бегают с прострелянными ногами, не чувствуют боли и страха. Ну и много всего подобного по мелочам что портит атмосферу. Вот третья часть мне прям ваще понравилась, хоть там и не завезли расчленёнки.
>>243201297 Покатушки на машине - моя любимая часть игры (непопулярное мнение). Очень жаль, что они такие скоротечные. Хотя это, конечно, вписывается в общий дизайн игры (постоянная смена геймплея)
>>243199872 >>243200005 Двачую господинов олдов. В своё время буквально все ссали кипятком от неё, а те, кто не ссал на публику - ссал у себя в комнате обдрачиваясь на фантазии с Алекс.
>>243199568 (OP) Иди денди купи, вставь марио и напиши такую же хуйню. >Где арт дирекшн >дизайн >диалоги >персонажи спутники И спроси всех, почему это говно превозносят. Говно, если ты вылез из пизды 13 лет назад, это не значит, что игры которые создавались, когда твою мать ебали бомжи и ты в планах даже ещё не был, должны тебя поразить.
>>243199568 (OP) Когда только вышла, это была ЕБАТЬ НАХУЙ ИНТЕРАКТИВ СУКА, ЯЩИКИ МОЖНО ДВИГАТЬ, МУСОР МОЖНО ДВИГАТЬ, АРБУЗ РАЗБИЛ ЛОЛ, ТЕЛЕВИЗОР ИЗ РОЗЕТКИ ВЫТАЩИЛ! НИХУЯ СЕБЕ КАК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!
Сейчас конечно хуй кого этим впечатлишь. Кстати, он ещё на любом дерьмокомпе запускался, поэтому все олды в него играли.
Меня Халфа всегда привлекала лором про захват Земли пришельцами. Геймплейно она конечно устарела. Если не застал время выхода первых двух частей, то даже заряд ностальгии не получишь при игре. Но это касается вообще большинства старых игр года до 2005. Просто проходи мимо, зумер, не мучай очко.
>>243199568 (OP) Не бля ты бы ещё в варик первый поиграл и охуевал бы почему эта культовая стратежка. Конечно зумерам всё что не киберпук говном кажется
>>243199568 (OP) >- Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. Там вообще нет диалогов, дебил. ГГ немой аутист.
>Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. - Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
Шутан реально унылый, интересная адвенчура я бы сказал. Такой роад муви, где ты постоянно движешься, всякие головоломки, хоть и простые и как будто реально кино посмотрел.
Те же самые Quake 1-3, Blood, Doom как шутеры интереснее от того, как там разрабы понимают силу оружия и делают интересные ситуации.
В халфе 2 по большей части с этой убогой ппшкой бегаешь. Из клевых пушек - автомат Альянса, магнум и арбалет, остальные как игрушки с низким уроном на харде (даже дробовик разочаровал)
>>243199568 (OP) >>243201296 Опередили время, когда гейдизайн был в виде спермы в яйцах ИТ Остается в ностальгической памяти у поколения, которое проебывало самые впечатляемые годы жизни в них. Это касается любого направления искусства и моды
Сойбои и хипстеры, не заставшие такие творения, но форсящие их, лишь вниманиебляди, которых больше половины мира
>>243201808 Опередил меня, ниже тоже написал про блуд Как же там пиздато задизайнено, когда комната с кучей врагов и её можно разъебать динамитом или наполмометом. Все горят, орут от боли.
А альт огонь у каждой пушки - это вообще шикарная фича, один томпсон чего стоит
>>243201717 >на любом дерьмокомпе запускался, поэтому все олды в него играли Двачую! Сейчас чуть ли не каждый год надо покупать по видюхе и оперативе, а через 5 уже весь комп нахуй.
>>243201934 Как вы заебали с "дизайном уровней". Повторяют, как попугаи. ДУМ - коридоры через коридоры, от вольфенштейна отличается только тем, что стены не прямые и текстур больше двух. А, ну да, ЛИФТЫ ЖЕ!!!
Из Халфы вышла КС1.6, из ХЛ2 нынешняя КСГО. Вот это шутаны на все время, всё такие же адреналиновые матчи да на старых картах к тому же - начинал в комп клубах, рубаю до сих пор. Синглплеерные шутеры надо проходить на момент выхода, дальше к сожалению устаревают для нового поколения.
>>243202138 Ну они действительно хорошо сделаны в плане того как направить игрока, как заинтересовать чем-то, разнообразием игровых ситуаций, непредсказуемостью.
>>243202233 >Направить Да куда ты из коридора нахуй денешься? >Заинтересовать Вот тебе импы через решётку хуячат файерболами! Не интересно? А вот тогда тебе розовый говнюк по скрипта сзади выбегает! Не зацепило? Скушай 100500 козлов в одной комнате! Охуеть, как интересно!
>>243202607 И первой части, и во второй есть выделение рамкой. В первой части надо зажать ctrl для выделения. Во второй уже классическое выделение как во всех rts.
>>243202687 Никогда на редалерт не дрочил, но сеттинг и правда неплохой, тут ты прав. Но он лучше для стратегии всё же подходит, шутеры по таким исходникам так себе получаются.
>>243202329 >Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. >Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и >стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
Тоже никогда дроча не понимал. Разве что с гравипушкой поиграться интересно минут десять. Немой герой аутист - всегда залупа (кроме Торка из Сафферинга). Просто накаляет когда в редких диалогах ГГ молчит как омежка. В остальном - коридорный шутан с душноватым сюжетом и тупыми загадками с перескиванием ящиков.
>>243199568 (OP) Политикой не интересуешься? Я например оценил в полной мере эту игру уже в зрелом возрасте, когда уже могу понимать атмосферу халвы в контексте политики
>>243201729 Разные жанры. Дум 3 это хоррор, когда тебя запирают в комнате с монстрами. А дум 2016 и етернал это экшн-шутер, когда монстров запирают в комнате с тобой.
>>243203959 >Немой герой аутист - всегда залупа Клод передает привет
>В остальном - коридорный шутан Нужен открытый мир что ли?
> с душноватым сюжетом Что значит душноватым?
>и тупыми загадками с перескиванием ящиков. Там много чего еще есть. И стрельба, и поездки, и хоррор составляющая, и выкуривание снайперов. То что ты говоришь это для диверсити (разнообразия)
>>243201033 > Тогда простой коридорный шутер-тир с нормальной кукольной физикой и разрушаемыми ящиками был прям ОГОНИХУЯСЕБЕ Ага, то ли дело юбисофтоподобная рыготина с ОТКРЫТЫМ МИРОМ, на 95 % состоящим из одинаковых лесостепей и аванпостов и на 5% из сюжетных локаций
>>243199568 (OP) >Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. >- Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. >- Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. >- Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно. > >Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
>>243203410 Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
>Может это говно еще не раскрылось и >стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
>>243199568 (OP) Батруха, это как с великой классикой кено Гражданином Кейном: сейчас он не способен удивить никого и надо не просто учитывать время выхода, но и пережить его. Халфа сейчас такое же серое ничто, как и Гражданин Кейн.
Вот вот в том же положении окажется оригинальный Блейдраннер.
>>243214565 Забыл добавить, что педики-утята в треде неправы. Прорывным тогда был Doom 3. , а не ссаная халфа. Вот там рты разевались и оно работало на релизе! И вот Doom 3 даже сейчас довольно интересно просто затестить - тамошние тени неплохи и игроку сходу понятно, что для 2004 это довольно круто. Плюс она и сейчас способна напугать, если играть в ушах.
>>243214748 И вообще за всю историю по-моему это единственный реальный безоговорочный Next-gen, ощущение нового уровня графики игр, нечто невероятное, захватывающее, даже bump-mapping вроде только там впервые так конкретно заюзался. За 30 лет что играю, все остальное было ровно и серо.
>>243199568 (OP) > Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. - Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
>>243199568 (OP) > Я сука сидел вникал, все механики изучал В какие нахуй там блядь механики ты вникал? Это же простой как два пальца шутан где все интуитивно. > Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране Ну хз, у меня вот ровно противоположное твоему мнение, левелдезигн, стайл и прочее в халфе2 все это сделано охуенно. Саунд-дизайн также на хорошем уровне и очень гармоничен с картинкой.
И в любом случае надо иметь ввиду поправку на возраст, для 2004 года игра топчик без всяких сомнений, как технически так и по содержанию. Графика для того времени топовая, более менее нормальная лицевая анимация появилась именно в HL2
Ненавижу эту игру. Ненавижу халф лайф 2. Из за этой хуйни у меня батя с мамкой развелся в 2004. Рот ебал разработчиков, продавца дисков и билла гейта, за то что придумал виндос. Уебки.
>>243214374 > был посредственный шутан Тогда шутана лучше не было. Ты иди траль или зумер. У дума 3 был говнографон и говноинтерактивность как и у фар края. Fear вышел только через год. Че еще спизданешь?
В те времена было много достойных игры, которые были лучше халвы, в чем сюр халвы то? Там чисто из за онлайна играли в нее и из за ломика. Медаль за отвагу первая была потрясающей. Иджи была фееричной Еще помню, тоже игру,шутер тактический от первого лица, где было более 200 различных карт на выбор (операций) и более 80 видов оружия, название только не помню.. В основном все происходило в пустыни. Офигенная была игра. До сих пор, ничего лучше ее не видел..
>>243199568 (OP) > в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры То есть до рейвенхольма не дошёл? ХЛ2 начинается в рейвенхольме, когда дают гравипушку. Диалоги... ХЛ2 совсем не про диалоги уж точно.
Если хочется получать удовольствие от старых игр, придётся делать скидку на возраст игры и не сравнивать с современными по пунктам.
>>243218838 Какой же ИГИ был парашей. Всегда смотрел на фанатов этой игры как на ебнутых. Иногда казалось, что это какие-то нищуки из неблагополучных семей, у которых это первый шутер или сорт оф
>>243200005 Ну ХЗ - я играл когда она еще вышла. Еще большинству была доступна только пиратка где ИИ не работал после загрузки сейва и надо было в консоли команду какую-то вводить. Тогда еще близко по времени Дум 3 вышел и все срались, А ЧТО ЛУЧШЕ. Ну и Халфа оставила впечатление близкие к тому что ОП написал. Запомнилась только гравипушка да наворачивающие бодрые круги ракеты с с лазерным наведением.
>>243199568 (OP) > что такого в СССР? Хуйня. Живу в том же городе, где и дед и нихуя нет всего, что мой дед рассказывал. Может я что-то ещё не понял и надо навернуть?
>>243199568 (OP) Такой бумер при бабках, с тачкой, с кучей историй в клубном пиджачке уведет в клубе любую зумершу у лошка 20 летнего у которого нихуя нету кроме дрыщавости и прыщавого ебала, ну или смазливой внешки педика.
>>243205409 >Дольше 30 мин не играл там вся игра - хоррор в полной темноте, когда ты не можешь одновременно светить фонариком и стрелять, а монстры страшные постоянно лезут из неожиданных мест и пугают. Плюс жуткие звуки типа плачущих младенцев.
- Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране.
- Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят.
- Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?