Сохранен 79
https://2ch.hk/au/res/5585177.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПДДач, что думаешь?

 Аноним 16/03/21 Втр 21:59:12 #1 №5585177 
pddach.png
Сап, автомобилисты.
Кто кому тут должен уступать, и кто будет виноват в аварии, если никто так и не уступит?
Аноним 16/03/21 Втр 22:00:32 #2 №5585178 
16134712893610.jpg
>>5585177 (OP)
ПАМЕХА СПРАВА!11111 РЯЯЯЯ111111111
Аноним 16/03/21 Втр 22:01:38 #3 №5585182 
О, съезд на Дмитровское с ТТК.
Виноват зелёный, потому что помеха справа
Аноним 16/03/21 Втр 22:09:21 #4 №5585189 
>>5585182
Зелёный уже выехал на главную
>>5585177 (OP)
Красный виноват
Аноним 16/03/21 Втр 22:10:05 #5 №5585190 
>>5585177 (OP)
У красного прямая стрелка, а у зеленого кривая. Зелёный виноват.
Аноним 16/03/21 Втр 22:13:54 #6 №5585198 
>>5585177 (OP)
Очень не люблю такие выезды без полосы разгона. И угол выезда ни то ни сё - и в зеркало не видно и в стекло приходится шею выворачивать
Аноним 16/03/21 Втр 22:46:53 #7 №5585229 
Всегда выезжаю как зелёный, так удобнее красные тупяь
Аноним 16/03/21 Втр 22:50:55 #8 №5585231 
>>5585177 (OP)
Ситуация выдуманная. На практике там или сужение в 1 ряд с указателями чей ряд заканчиваеся или 2поосы для разгона.
>>5585189
Права выкинь нахуй.
Поворот направо осуществляется из правого ряда. 8.5 ПДД. Если не занял твои проблемы. То что ты там себе напридумывал что типа первый вылез и теперь на главной - нихуя не так, т.к. вы оба ебошите по второстепенной.
Аноним 16/03/21 Втр 23:05:04 #9 №5585240 
>>5585177 (OP)
При выезде на главную ты должен уступить всем, кто по ней движется. Но не хуесосам, которые ехали рядом с тобой по главной на полкорпуса первее и на 2 секунды раньше высунувшие ебало на главную.
Аноним 16/03/21 Втр 23:05:28 #10 №5585241 
>>5585240
>которые ехали рядом с тобой по ВТОРОСТЕПЕННОЙ
самофикс
Аноним 16/03/21 Втр 23:36:10 #11 №5585259 
ОбоюдОчка
Аноним 16/03/21 Втр 23:47:07 #12 №5585264 
>>5585182
>дмитровское шоссе
Или въезд на него же через яблочкова или какая она там, со стороны тимирязевской, короче. Там долбоебы так часто сталкиваются - зеленый смотрит налево и типа поехал, а красный еще не уехал
Аноним 17/03/21 Срд 00:46:31 #13 №5585286 
>>5585231
Ты тоже права выкини
>2поосы для разгона
>Поворот направо осуществляется из правого ряда.
Аноним 17/03/21 Срд 00:51:30 #14 №5585289 
>>5585177 (OP)
В конкретно этой ситуации зеленый, потому что поворачивал направо из левого ряда. Но так не бывает, всегда есть или разметка или знаки.

>>5585231
Двачую
Аноним 17/03/21 Срд 01:06:42 #15 №5585293 
Ясен хуй правый ничего не видит за левым, поэтому едет левый, а правый ждет и не рыпается.
Аноним 17/03/21 Срд 06:35:45 #16 №5585351 
>>5585231
Это не поворот, а выезд
Аноним 17/03/21 Срд 06:43:35 #17 №5585356 
2021-03-17.png
2021-03-17 (1).png
>>5585231
> Ситуация выдуманная.
Да ну нахуй? Вот аналогичный пример. 3 полосы второстепенной безо всяких сужний вливаются в 3 полосы главной. И я тебе больше скажу. Те, кто едут по крайней правой на второстепенной, фактически вообще никому не уступают и едут, как по главной. А со стороны главной вскоре полосы слева начинают сужаться. По этому этот перекресток, внезапно, со второстепенной проще проезжать.

https://www.google.ru/maps/@55.1551606,61.4430041,3a,75y,139.02h,70.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sx_P7plZ21oIdlVcxN3I-Bg!2e0!7i13312!8i6656

Вот еще один пример перекрестка, где 2 полосы второстепенной вливаются в 3 главной. Да дохуища таких перекрестков в городе.
https://www.google.ru/maps/@55.1353842,61.41839,3a,75y,240.14h,73.2t/data=!3m6!1e1!3m4!1s3NfSgRqrrozoVCB8eJVuKQ!2e0!7i13312!8i6656

По факту, те, кто едет в крайней правой на второстепенной, въезжают в крайнюю правую на главной. Те, кто на второй справа на второстепенной, во вторую справа на главной. Альтернативно одаренные, конечно, могут проехать и по другому, если не лень в дцп попадать.
Аноним 17/03/21 Срд 07:04:44 #18 №5585358 
>>5585356
Так у тебя разметка нарисована, что по полосам своим каждый ебашит, а не все в правую ломятся
мимонаблюдаю
Аноним 17/03/21 Срд 07:34:53 #19 №5585370 
О, раз такая тема. Есть у меня в городе один перекрёсток, где трамвай поворачивает налево. И там такая штука, что одновременно загорается стрелка на поворот и машинам и трамваю. Многие, в том числе и я, на этом перекрёстке не просто поворачивают, а разворачиваются. Так вот, тут постоянные аварии, суть которых в том, что трамвай въезжает в бок машине. Сам в такую чуть не попал однажды, но газанул посильнее и успел вылезти из под трамвая, правда на скользких трамвайных путях сильно кинуло. Так вот, кто виноват-то будет в аварии? На кол ко я помню, трамваю надел уступать, но блять, там стрелка на поворот горит всего 10 секунд и если выехать на перекрёстно к и ждать пока трамвай проползет - стрелка перестанет гореть, пойдёт всстречный поток, а ты как долбоеб будешь стоять на перекрёстке. А желающих развернуться на этом перекрёстке всегда хоть отбавляй. Бесит пиздец.
Аноним 17/03/21 Срд 08:30:44 #20 №5585389 
>>5585358
На ОП-пике ровно то же самое. Особенно со вторым примером.
Аноним 17/03/21 Срд 08:32:17 #21 №5585391 
>>5585356
>Вот аналогичный пример
Мань, это как раз пример реальной ситуации с разгонками на каждую полосу второстепенной.Что за говно у тебя в голове?
Аноним 17/03/21 Срд 08:34:40 #22 №5585393 
>>5585286
Что не так мань? У тебя там знак движения по полосам висит? Если нет, то:
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
Аноним 17/03/21 Срд 08:45:33 #23 №5585396 
>>5585391
Што? В чем отличие от ОП-пика, ебобоша? Разгонных полос, отделенных от потока с главной, там нет иникогда не было.
Аноним 17/03/21 Срд 08:48:22 #24 №5585398 
>>5585370
>>На кол ко я помню, трамваю надел уступать, но
Ты прав, на кол.
Ты не просто должен уступать, а ехать по рельсам за трамваем.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю

А подрезать 50 тонный поезд-лайт, сделанный из швеллеров так, чтобы нарочно таранить долбоебов-подрезальщиков - ну так себе идея.
Аноним 17/03/21 Срд 11:53:24 #25 №5585529 
>>5585398
В многих местах трамвайные пути огорожены поребриком до самого перекрестка. Ещё остановки бывают часто перед перекрестками.
Аноним 17/03/21 Срд 15:11:52 #26 №5585710 
>>5585370
Ничего не поделать. Тоже ненавижу ебучие трамваи, которые всегда идут по центру на перерез всем остальным участникам движения. + трамвай самый тяжелый и опасный участник движения, и при этом к него больше всего прав на дороге. Я считаю трамваи нужно искоренить нахуй, все равно они полупустые всегда.
Аноним 17/03/21 Срд 15:25:52 #27 №5585718 
>>5585231
>Ситуация выдуманная. На практике там или сужение в 1 ряд с указателями чей ряд заканчиваеся или 2поосы для разгона.

ЛИГЕНДАРНЫЙ выезд на кутузовский с рублевского.
Аноним 17/03/21 Срд 15:36:27 #28 №5585722 
Ненавижу трамваи, трамваи это отстой. Почему в 2к21 все ещё существую трамваи?
Аноним 17/03/21 Срд 15:43:38 #29 №5585730 
>>5585393
Мань в ПДД тупо нет такой хуйни как
>2поосы для разгона
>Поворот направо осуществляется из правого ряда.
Глаза разуй.
>на проезжей части
Давай выкидывай права если у тебя ПЧ и крайняя правая полоса то же самое.
Обосрался и еще что-то пиздит.
Аноним 17/03/21 Срд 15:49:09 #30 №5585735 
456456456.png
>>5585718
Здарова, ебать!
Аноним 17/03/21 Срд 16:54:45 #31 №5585803 
>>5585177 (OP)
Зеленый соснет, официально подвердил Нам Ен Сик
Аноним 17/03/21 Срд 17:03:29 #32 №5585812 
>>5585722
Трамваи сами по себе не так уж плохи. Просто в том виде, в котором они и их инфраструктура представлены на сегодняшний день - это унылое опасное говно. Нужно модернизировать трамвайную систему, сделать ее более конвиньентальной и сэйфти-ориентированной.
Аноним 17/03/21 Срд 17:05:35 #33 №5585816 
>>5585803
Не понял, в документе говорится проткрасное и желтое транспортное средатсво, а в задаче опа красное и зеленое. Виноват красный?
Аноним 17/03/21 Срд 17:10:03 #34 №5585821 
Clipboard 1.jpg
>>5585816
Специально для тебя перерисовал картинку, как она была приложена к запросу. Я думал текста будет достаточно
Аноним 17/03/21 Срд 17:12:37 #35 №5585824 
>>5585821
Так тут же по идее желтый соснет, не?
Аноним 17/03/21 Срд 17:17:49 #36 №5585839 
>>5585824
По твоей идее может и сосет, но по правилам сосет красный, и в письме это четко написано.
Аноним 17/03/21 Срд 17:19:28 #37 №5585842 
>>5585529
>>трамвайные пути огорожены поребриком
Многие места ни разу не спалились.
Привет культурной столице.
Аноним 17/03/21 Срд 17:21:14 #38 №5585848 
>>5585839
Ты откуда достал это письмо, мужик?
Аноним 17/03/21 Срд 17:23:49 #39 №5585857 
>>5585848
С какого-то сборища прулеебов, уже не помню.
А что, ВРЁТИ?
Аноним 17/03/21 Срд 17:25:03 #40 №5585859 
Про помеху справа уже даже никто не вспоминает? Выросло поколение дебилов.
Аноним 17/03/21 Срд 17:26:24 #41 №5585863 
Ну и при повороте надо занимать крайнее положение. Т.е. в данном случае поворот направо, соответственно крайнее правое положение.
Аноним 17/03/21 Срд 19:15:27 #42 №5585973 
>>5585177 (OP)
Уступать будет тот, кто ебалом прощелкал. А так думаю красный виноват
Аноним 17/03/21 Срд 20:18:58 #43 №5586018 
>>5585177 (OP)
Зеленый уступает по помехе справа, если едут одновременно.

Но на зеленом может быть хасан суетолог, и если он по фасту выедет в полосу и поедет по ней, то красный соснул и уступает.
Аноним 17/03/21 Срд 20:22:26 #44 №5586026 
>>5585863
Так какое крайнее? Не указано... Имеется же возможность занять крайнее левое ПОЛОЖЕНИЕ при выезде направо!
Аноним 17/03/21 Срд 20:39:24 #45 №5586040 
>>5586026
>Так какое крайнее?
>поворот направо, соответственно крайнее правое положение.
???
Аноним 17/03/21 Срд 21:12:33 #46 №5586072 
>>5585289
Где там поворот? Выезд с второстепенной на главную не является поворотом.
Аноним 17/03/21 Срд 21:13:59 #47 №5586073 
>>5585393
На ОП-схеме нет поворота.
Аноним 17/03/21 Срд 21:14:43 #48 №5586075 
>>5586072
>Выезд с второстепенной на главную не является поворотом.
Чего ты несешь блядь?
Аноним 17/03/21 Срд 21:19:01 #49 №5586076 
2021-03-17 (2).png
2021-03-17 (3).png
>>5586075
Все зависит от знаков. Бывает, что вместе с "уступи" висит знак "только прямо", бывает, что "только направо".
Аноним 17/03/21 Срд 21:20:34 #50 №5586078 
>>5585803
Сворачивать могут на:

на полосу, которая была встречной, чтобы ехать в обратном направлении;

на прилегающую территорию – парковочные места, автозаправочные станции, заездные карманы и др.;

во двор жилого или нежилого дома.

К поворотам относится также и разворот, и иные виды манипуляционных действий автомобилистами, связанные с изучаемым маневром.

Виды поворотов:

Поворот направо, налево.

Разворот в обратную сторону.

Повороты по круговому движению (кольцевые перекрестки, напр.).

Самая основная характеристика такого маневрирования – это покидание проезжей части, занятой ранее. Говоря о смене угла траектории прохождения автотранспорта при движении все по тому же полотну, не имеются в виду поворачивания.

Если менять траекторию пути в пределах одной полосы – это не будет считаться поворотом. Перестроение также не считается поворотом потому, что это объезд, либо перестроение в рамках той полосы, которая была занята.

Аноним 17/03/21 Срд 21:22:03 #51 №5586079 
>>5586075
Формулировку поворота из ПДД неси.
Аноним 17/03/21 Срд 21:22:07 #52 №5586080 
>>5586076
Ну вот от знака и зависит, кто должен уступать. Тут >>5585735 разметка - "поворот" (на пик не попала, но она там есть)
Аноним 17/03/21 Срд 21:23:27 #53 №5586081 
>>5586078
>Самая основная характеристика такого маневрирования – это покидание проезжей части, занятой ранее. Говоря о смене угла траектории прохождения автотранспорта при движении все по тому же полотну, не имеются в виду поворачивания.
>К поворотам относится также и разворот
Ты сам себе противоречишь, мань.

Поворот - «Маневрирование участника автотранспортного движения, преследующего цель съезда с занимаемой дороги на другой путь, либо чтобы попасть на прилегающую территорию».
Аноним 17/03/21 Срд 21:37:16 #54 №5586088 
>>5585710
>все равно они полупустые всегда
Так у тебя тоже не забита тачка народом, лол
Аноним 17/03/21 Срд 21:44:58 #55 №5586095 
>>5585231
>Поворот направо осуществляется из правого ряда.
Nuff said
/thread
Аноним 17/03/21 Срд 21:53:28 #56 №5586109 
>>5586095
Там вся дорога это поворот направо.
Аноним 17/03/21 Срд 22:18:07 #57 №5586141 
>>5586073
Да ты чо! А что там, мань?
>>5585730
>Давай выкидывай права если у тебя ПЧ и крайняя правая полоса то же самое.
Мань, я уже понял что ты тупорылый уебок без прав, но да ладно.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Аноним 18/03/21 Чтв 07:39:02 #58 №5586290 
16159211535230.png
>>5585177 (OP)

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

На пикрил перекресток - это территория, выделенная с четырез сторон голубой линией.

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, само по себе сочетание знаков "главная дорога" и "уступи дорогу" не говорит нам ничего о конфигурации проезжих частей, так как они могут быть как пересекающимися, так и примыкающими. То есть без дополнительных знаков мы не вправе судить о том, является ли выезд на главную со второстепенной поворотом или движением прямо.

Если считать, что указанные проезжие части пересекаются (Т-образный перекресток), то выезд на главную при отсутствии знаков "движения по полосам" возможен только с крайней правой. В таком случае зеленое авто при ДЦП будет признано виновным, поскольку не заняло соответствующее положение на проезжей части. При наличии знака "движения по полосам", разрещающим поворот направо не только из крайней правой, каждое авто опять же должно занимать соответствующую полосу на пересекаемой проезжей части, а значит перестроение зеленого авто в борт правому будет являться нарушением ПДД.

Если же считать, что указанные проезжие части примыкают, то выезжать не перекресток можно с любой полосы, и это будет считаться движением прямо. В таком случае каждое авто должно ехать в своей полосе. Соответственно, если зеленое авто перестраивается в борт правому, оно опять же будет признано виновным.

Ну и даже с точки зрения "помехи справа" такой маневр зеленого авто будет нарушением ПДД.

Мнение же, что зеленое авто на 1 наносекунду раньше выехало на главную видится мне натягиванием совы на глобус. Впрочем, если кто-то принесет судебную практику, доказывающую обратное, или аргументирует свое альтернативное мнение с помощью отсылок на конкретные пункты ПДД, я буду только рад.




Аноним 18/03/21 Чтв 07:40:51 #59 №5586292 
image.png
Вот абсолютно такая же хуйня как на ОП пике.
Обычно левые выезжают в среднюю, а правые в правую
Аноним 18/03/21 Чтв 12:23:43 #60 №5586555 
>>5585370
> там стрелка на поворот горит всего 10 секунд и если выехать на перекрёстно к и ждать пока трамвай проползет - стрелка перестанет гореть, пойдёт всстречный поток
Выезжай и пропускай трамвай. Те у кого только что загорелся зелёный по правилам должны уступить всем кто выехал на перекресток и не успел завершить свой манёвр. Но я так понял пидорахи тебе не уступят.
Аноним 18/03/21 Чтв 12:59:48 #61 №5586607 
>>5586555
Должны по ПДД, но по факту не уступят и оббибикают
Аноним 18/03/21 Чтв 13:03:00 #62 №5586615 
>>5586292
Ебать. Вот и Импподромку прдвезли
Аноним 18/03/21 Чтв 13:04:27 #63 №5586617 
>>5586292
Если это считается поворотом направо, то нужно выезжать с крайнего праврго в крайний правый
Аноним 18/03/21 Чтв 13:05:34 #64 №5586618 
>>5586141
> Да ты чо! А что там, мань?
Да уж. Выходит я лоханулся. Сперва прдумал что изменение направления дороги
Аноним 18/03/21 Чтв 14:52:49 #65 №5586707 
>>5586290

подобный выезд в 99% случаев будет размечен подробными знаками.

скорее всего на них будет разрешён выезд с левой полосы.

проблема такого пересечения для всех участников движения, двигающихся по прилегающей. такое же примерно место есть на выезде с кутузовской на третье транспортное в дс.

для красного - нихуя не видно за зелёным
зелёному проще выезжать, но нужно помнить про ебалая красного, который будет уверен, что зелёный его 100% пропустит

практику ради двача искать не буду и ссылки на пдд лишние - всё что ты указал и так всем ясные истины

если зелёный завершил манёвр и перестроился на 2 наносекунды раньше на главную и выключил поворотник и вообще едет в прямом направлении - красный должен будет ему уступать по знаку, если манёвр зелёного был закончен

другое дело в том, что мы водим на свой страх и риск, поэтому нужно почеловечнее в таких местах быть. чтобы потом не думать о том, что ебалайка судья, которая возможно даже за рулем ни разу не сидела, будет решать кто прав и кто виноват в сложной ситуации
Аноним 18/03/21 Чтв 16:03:09 #66 №5586776 
Я надеюсь тут половина треда школьники-пешеходы. Страшно водить, когда такие долбоебы на дорогах
Аноним 18/03/21 Чтв 16:06:30 #67 №5586782 
>>5586707
> если зелёный завершил манёвр и перестроился на 2 наносекунды раньше на главную и выключил поворотник и вообще едет в прямом направлении - красный должен будет ему уступать по знаку, если манёвр зелёного был закончен

Как минимум, спорно. Ты трактуешь закон исходя из того, что первое авто, полностью выехавшее на главную, сразу же получает приоритет надо остальными авто со второстепенной. Я трактую из того, что перекресток каждый должен проезжать по своей полосе, аналогично тому, как это происходит на многополосных регулируемых и как это в 99% случаев происходит ирл.
Аноним 18/03/21 Чтв 16:07:52 #68 №5586785 
>>5585177 (OP)
Зелёный виноват инфа 100%
Аноним 18/03/21 Чтв 16:19:32 #69 №5586799 
>>5585848
Отправляешь в электронную приемную гайцов и они тебе присылают ответ. Можешь вообще позвонить им и спросить, если лениво 30 дней ждать ответа, там даже для этих дел справочная служба существует.
Аноним 18/03/21 Чтв 17:49:11 #70 №5586927 
>>5586782
я в гас правосудии пролистал 8 страниц судебных решений и не нашел ничего даже минимально похожего, дальше тупо лень

я рассуждаю с позиции: твоя логика работает пока манёвр не завершён. Т.е. если оба поворачивают, оба движутся по направлению полосы и уходят направо и их действия нельзя трактовать как "движение прямо по главной дороге" - виноват будет красный

как только зелёный встанет четыремя колесами на главную дорогу, вырубит поворотник и "начнёт движение по главной дороге прямо" - будь добр уступи. физически сложно такое исполнить с учетом габаритов авто и ширины полос. но если у тебя смарт или другая малолитражка - вполне реально.
Аноним 18/03/21 Чтв 18:02:13 #71 №5586936 
>>5586927

по твоей логике с продолжением линий, зеленый должен как мудила ехать до крайней левой полосы главной дороги

т.е. чтобы не создавать аварийную ситуацию и не мешать проезду автомобилей все пытаются уйти в правую полосу. если знак разрешает - ты можешь повернуть направо и из левого ряда

т.е. вопрос в следующем:
при пересечении главной дороги прилегающей в какой момент для автомобиля перестают действовать знаки "старого приоритета" и начинают действовать знаки "нового приоритета".
не удивлюсь, что право никак это не регламентирует.
Аноним 18/03/21 Чтв 19:04:09 #72 №5586986 
>>5586080
Так в поворот оба ряда заходят и с него закатыватся в один ряд.
Аноним 18/03/21 Чтв 19:26:31 #73 №5587006 
>>5586927
>как только зелёный встанет четыремя колесами на главную дорогу, вырубит поворотник и "начнёт движение по главной дороге прямо" - будь добр уступи
ЭТо где ты такую дегенеративную хуйню вычитал? Сам придумал? Он на перекрестке оказался со второстепенной, а не с главной и выше решение суда было, что у него правая помеха.
Аноним 19/03/21 Птн 00:23:16 #74 №5587268 
230b1597-fabb-4b4a-b28a-2b3f31be9d72.png
>>5586618
Меня сегодня так фура убила. Я с правой части дороги стартовал, он с левой. Проклятие автача в действии. Короче, его признали виновным
Аноним 19/03/21 Птн 00:36:34 #75 №5587277 
>>5587268
Зачем делают эти пластиковые бампера, сделали бы железные с резиновой внешней частью.
Аноним 19/03/21 Птн 00:54:37 #76 №5587281 
>>5586076
Классика. Главная причина подавляющего числа ДТП- уебанское градостроительное планирование либо путаница со знаками. Программа Vision Zero? Не, не слышали. Хотим гонять в городах на 60 км/час и иметь нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км.
Аноним 19/03/21 Птн 00:58:41 #77 №5587283 
>>5585351
В пдд нет ни поворота, ни выезда, есть ПЕРЕКРЕСТОК
Аноним 19/03/21 Птн 01:04:53 #78 №5587286 
>>5587277
Для того, чтобы в случае дтп было как можно меньше ущерба для всех вообще. С железным бампером ты не только превратишь в фарш пешика, но и при минимальном дтп - разъебешь силовую часть, куда этот бампер крепится. А так поменял пластиковые клипсы, поставил новый бампер и нихуя не пострадало. Даже у того анона усилитель бампера целый остался, по сути поменяет крылья/бампер/фары/капот с петлями и машина как новая.
Аноним 19/03/21 Птн 01:07:03 #79 №5587287 
>>5586080
На пик-то она не попала, но там сплошная за первой полосой, так что полюбому обе будут в одну щемиться
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения