24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5585177 (OP) Ситуация выдуманная. На практике там или сужение в 1 ряд с указателями чей ряд заканчиваеся или 2поосы для разгона. >>5585189 Права выкинь нахуй. Поворот направо осуществляется из правого ряда. 8.5 ПДД. Если не занял твои проблемы. То что ты там себе напридумывал что типа первый вылез и теперь на главной - нихуя не так, т.к. вы оба ебошите по второстепенной.
>>5585177 (OP) При выезде на главную ты должен уступить всем, кто по ней движется. Но не хуесосам, которые ехали рядом с тобой по главной на полкорпуса первее и на 2 секунды раньше высунувшие ебало на главную.
>>5585182 >дмитровское шоссе Или въезд на него же через яблочкова или какая она там, со стороны тимирязевской, короче. Там долбоебы так часто сталкиваются - зеленый смотрит налево и типа поехал, а красный еще не уехал
>>5585231 > Ситуация выдуманная. Да ну нахуй? Вот аналогичный пример. 3 полосы второстепенной безо всяких сужний вливаются в 3 полосы главной. И я тебе больше скажу. Те, кто едут по крайней правой на второстепенной, фактически вообще никому не уступают и едут, как по главной. А со стороны главной вскоре полосы слева начинают сужаться. По этому этот перекресток, внезапно, со второстепенной проще проезжать.
По факту, те, кто едет в крайней правой на второстепенной, въезжают в крайнюю правую на главной. Те, кто на второй справа на второстепенной, во вторую справа на главной. Альтернативно одаренные, конечно, могут проехать и по другому, если не лень в дцп попадать.
О, раз такая тема. Есть у меня в городе один перекрёсток, где трамвай поворачивает налево. И там такая штука, что одновременно загорается стрелка на поворот и машинам и трамваю. Многие, в том числе и я, на этом перекрёстке не просто поворачивают, а разворачиваются. Так вот, тут постоянные аварии, суть которых в том, что трамвай въезжает в бок машине. Сам в такую чуть не попал однажды, но газанул посильнее и успел вылезти из под трамвая, правда на скользких трамвайных путях сильно кинуло. Так вот, кто виноват-то будет в аварии? На кол ко я помню, трамваю надел уступать, но блять, там стрелка на поворот горит всего 10 секунд и если выехать на перекрёстно к и ждать пока трамвай проползет - стрелка перестанет гореть, пойдёт всстречный поток, а ты как долбоеб будешь стоять на перекрёстке. А желающих развернуться на этом перекрёстке всегда хоть отбавляй. Бесит пиздец.
>>5585356 >Вот аналогичный пример Мань, это как раз пример реальной ситуации с разгонками на каждую полосу второстепенной.Что за говно у тебя в голове?
>>5585286 Что не так мань? У тебя там знак движения по полосам висит? Если нет, то: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
>>5585370 >>На кол ко я помню, трамваю надел уступать, но Ты прав, на кол. Ты не просто должен уступать, а ехать по рельсам за трамваем.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю
А подрезать 50 тонный поезд-лайт, сделанный из швеллеров так, чтобы нарочно таранить долбоебов-подрезальщиков - ну так себе идея.
>>5585370 Ничего не поделать. Тоже ненавижу ебучие трамваи, которые всегда идут по центру на перерез всем остальным участникам движения. + трамвай самый тяжелый и опасный участник движения, и при этом к него больше всего прав на дороге. Я считаю трамваи нужно искоренить нахуй, все равно они полупустые всегда.
>>5585393 Мань в ПДД тупо нет такой хуйни как >2поосы для разгона >Поворот направо осуществляется из правого ряда. Глаза разуй. >на проезжей части Давай выкидывай права если у тебя ПЧ и крайняя правая полоса то же самое. Обосрался и еще что-то пиздит.
>>5585722 Трамваи сами по себе не так уж плохи. Просто в том виде, в котором они и их инфраструктура представлены на сегодняшний день - это унылое опасное говно. Нужно модернизировать трамвайную систему, сделать ее более конвиньентальной и сэйфти-ориентированной.
на полосу, которая была встречной, чтобы ехать в обратном направлении;
на прилегающую территорию – парковочные места, автозаправочные станции, заездные карманы и др.;
во двор жилого или нежилого дома.
К поворотам относится также и разворот, и иные виды манипуляционных действий автомобилистами, связанные с изучаемым маневром.
Виды поворотов:
Поворот направо, налево.
Разворот в обратную сторону.
Повороты по круговому движению (кольцевые перекрестки, напр.).
Самая основная характеристика такого маневрирования – это покидание проезжей части, занятой ранее. Говоря о смене угла траектории прохождения автотранспорта при движении все по тому же полотну, не имеются в виду поворачивания.
Если менять траекторию пути в пределах одной полосы – это не будет считаться поворотом. Перестроение также не считается поворотом потому, что это объезд, либо перестроение в рамках той полосы, которая была занята.
>>5586078 >Самая основная характеристика такого маневрирования – это покидание проезжей части, занятой ранее. Говоря о смене угла траектории прохождения автотранспорта при движении все по тому же полотну, не имеются в виду поворачивания. >К поворотам относится также и разворот Ты сам себе противоречишь, мань.
Поворот - «Маневрирование участника автотранспортного движения, преследующего цель съезда с занимаемой дороги на другой путь, либо чтобы попасть на прилегающую территорию».
>>5586073 Да ты чо! А что там, мань? >>5585730 >Давай выкидывай права если у тебя ПЧ и крайняя правая полоса то же самое. Мань, я уже понял что ты тупорылый уебок без прав, но да ладно. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
На пикрил перекресток - это территория, выделенная с четырез сторон голубой линией.
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Таким образом, само по себе сочетание знаков "главная дорога" и "уступи дорогу" не говорит нам ничего о конфигурации проезжих частей, так как они могут быть как пересекающимися, так и примыкающими. То есть без дополнительных знаков мы не вправе судить о том, является ли выезд на главную со второстепенной поворотом или движением прямо.
Если считать, что указанные проезжие части пересекаются (Т-образный перекресток), то выезд на главную при отсутствии знаков "движения по полосам" возможен только с крайней правой. В таком случае зеленое авто при ДЦП будет признано виновным, поскольку не заняло соответствующее положение на проезжей части. При наличии знака "движения по полосам", разрещающим поворот направо не только из крайней правой, каждое авто опять же должно занимать соответствующую полосу на пересекаемой проезжей части, а значит перестроение зеленого авто в борт правому будет являться нарушением ПДД.
Если же считать, что указанные проезжие части примыкают, то выезжать не перекресток можно с любой полосы, и это будет считаться движением прямо. В таком случае каждое авто должно ехать в своей полосе. Соответственно, если зеленое авто перестраивается в борт правому, оно опять же будет признано виновным.
Ну и даже с точки зрения "помехи справа" такой маневр зеленого авто будет нарушением ПДД.
Мнение же, что зеленое авто на 1 наносекунду раньше выехало на главную видится мне натягиванием совы на глобус. Впрочем, если кто-то принесет судебную практику, доказывающую обратное, или аргументирует свое альтернативное мнение с помощью отсылок на конкретные пункты ПДД, я буду только рад.
>>5585370 > там стрелка на поворот горит всего 10 секунд и если выехать на перекрёстно к и ждать пока трамвай проползет - стрелка перестанет гореть, пойдёт всстречный поток Выезжай и пропускай трамвай. Те у кого только что загорелся зелёный по правилам должны уступить всем кто выехал на перекресток и не успел завершить свой манёвр. Но я так понял пидорахи тебе не уступят.
подобный выезд в 99% случаев будет размечен подробными знаками.
скорее всего на них будет разрешён выезд с левой полосы.
проблема такого пересечения для всех участников движения, двигающихся по прилегающей. такое же примерно место есть на выезде с кутузовской на третье транспортное в дс.
для красного - нихуя не видно за зелёным зелёному проще выезжать, но нужно помнить про ебалая красного, который будет уверен, что зелёный его 100% пропустит
практику ради двача искать не буду и ссылки на пдд лишние - всё что ты указал и так всем ясные истины
если зелёный завершил манёвр и перестроился на 2 наносекунды раньше на главную и выключил поворотник и вообще едет в прямом направлении - красный должен будет ему уступать по знаку, если манёвр зелёного был закончен
другое дело в том, что мы водим на свой страх и риск, поэтому нужно почеловечнее в таких местах быть. чтобы потом не думать о том, что ебалайка судья, которая возможно даже за рулем ни разу не сидела, будет решать кто прав и кто виноват в сложной ситуации
>>5586707 > если зелёный завершил манёвр и перестроился на 2 наносекунды раньше на главную и выключил поворотник и вообще едет в прямом направлении - красный должен будет ему уступать по знаку, если манёвр зелёного был закончен
Как минимум, спорно. Ты трактуешь закон исходя из того, что первое авто, полностью выехавшее на главную, сразу же получает приоритет надо остальными авто со второстепенной. Я трактую из того, что перекресток каждый должен проезжать по своей полосе, аналогично тому, как это происходит на многополосных регулируемых и как это в 99% случаев происходит ирл.
>>5585848 Отправляешь в электронную приемную гайцов и они тебе присылают ответ. Можешь вообще позвонить им и спросить, если лениво 30 дней ждать ответа, там даже для этих дел справочная служба существует.
>>5586782 я в гас правосудии пролистал 8 страниц судебных решений и не нашел ничего даже минимально похожего, дальше тупо лень
я рассуждаю с позиции: твоя логика работает пока манёвр не завершён. Т.е. если оба поворачивают, оба движутся по направлению полосы и уходят направо и их действия нельзя трактовать как "движение прямо по главной дороге" - виноват будет красный
как только зелёный встанет четыремя колесами на главную дорогу, вырубит поворотник и "начнёт движение по главной дороге прямо" - будь добр уступи. физически сложно такое исполнить с учетом габаритов авто и ширины полос. но если у тебя смарт или другая малолитражка - вполне реально.
по твоей логике с продолжением линий, зеленый должен как мудила ехать до крайней левой полосы главной дороги
т.е. чтобы не создавать аварийную ситуацию и не мешать проезду автомобилей все пытаются уйти в правую полосу. если знак разрешает - ты можешь повернуть направо и из левого ряда
т.е. вопрос в следующем: при пересечении главной дороги прилегающей в какой момент для автомобиля перестают действовать знаки "старого приоритета" и начинают действовать знаки "нового приоритета". не удивлюсь, что право никак это не регламентирует.
>>5586927 >как только зелёный встанет четыремя колесами на главную дорогу, вырубит поворотник и "начнёт движение по главной дороге прямо" - будь добр уступи ЭТо где ты такую дегенеративную хуйню вычитал? Сам придумал? Он на перекрестке оказался со второстепенной, а не с главной и выше решение суда было, что у него правая помеха.
>>5586076 Классика. Главная причина подавляющего числа ДТП- уебанское градостроительное планирование либо путаница со знаками. Программа Vision Zero? Не, не слышали. Хотим гонять в городах на 60 км/час и иметь нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км.
>>5587277 Для того, чтобы в случае дтп было как можно меньше ущерба для всех вообще. С железным бампером ты не только превратишь в фарш пешика, но и при минимальном дтп - разъебешь силовую часть, куда этот бампер крепится. А так поменял пластиковые клипсы, поставил новый бампер и нихуя не пострадало. Даже у того анона усилитель бампера целый остался, по сути поменяет крылья/бампер/фары/капот с петлями и машина как новая.
Кто кому тут должен уступать, и кто будет виноват в аварии, если никто так и не уступит?