24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А насколько тяжело создать игру-новеллу типо Бесконечного Лета? Я вот хуежник и писатель, но нихуя не программист. Рисую и пишу хорошо, на рисовании зарабатываю, сычую дома, а писательство - 1к подписоты на фикбуке для тех кто в танке - это очень неплохо. И рисую, без ложной скромности, намного лучше уровня БЛ. Если честно, я даже кринжую с их уровня отрисовки персонажей. А вот фоны зачетные, за это лайк. За музыку тоже на шарю, хоть и есть муз образование, сам не напишу ничего толкового + из оборудования лишь синтезатор. Вопрос - если решу в будущем запилить нечто подобное, то во сколько рупий мне это выльется? Да и есть ли смысл такое клепать?
Да, я знаю что это очень тяжело и долго. Но спрашиваю у вас, поскольку нихуя в этом не понимаю. Хочу вот понять, стоит ли о таком думать или нет.
>>243733767 (OP) Смысла нету, в такой говно никто не играет почти. Успех БЛа, нихуя не показатель, остальные новеллы сосут хуй, даже на трекере такое еле скачивают. Уйдешь в минус по деньгам.
>>243734018 Так может потому что все новеллы лютое говнище с низким уровнем графики и дебильным сюжетом? Да и знать бы насколько минус, есть предел, который я проебу со спокойной душой, зато будет греть мысль, что что-то создал. Хех. >>243734056 Не хочу, сдеаноните меня сразу, зачем мне это >>243734095 Это уж наверно савсем лакименом нужно родиться, в такой успех я не верю
>>243733767 (OP) Ждем всем двачем. Только делай прям с душой, а не какую-то хентайную дрочильню по типу: "жил был паренек, перешёл в другую шарагу,и к нему начали прыгать на хуй, или похотливая сестричка жаждит блатика."
>>243733767 (OP) Успех бл основан абсолютно на игре с ебаным совком и пионерками, вспомни - какие еще вн так же популярны как эта? Да никакая, жанр нишевый, в снг точно. Покупать это никто не будет. Этот успех повторить мне кажется нереально Да и мне самому ни катава так больше не зашла, ни литературный клуб, ни вальгалла. Разве что моды на сам бл такими же классными показались >фоны >музыку Лучшее что есть в бл Алсо лучше почитай статью про разработку бл на лурке, в частности там сказано на счет цгшек и вообще почему рита пидорас Мимо анон с плакатом саманты на стене
>>243733767 (OP) >Говорит, что хорошо пишет, при этом не может самостоятельно прикинуть величину текста визуальной новеллы и подумать, насколько это для него много >Из музыкального оборудования агрегат, позволяющий хуярить звучание практически любого инструмента, но при этом считает, что этого недостаточно
>>243734881 Читал, но я говорю о сегменте россии. У тех же азиатов уже другой уровень. Или вот есть Клуб Романтики для пезд, тоже хуйня из под коня уродливая и тупая, но популярна.
>>243733767 (OP) Вообще лучше попробуй хоть мод создать, основаные ресурсы есть, если что-то по цг и бг надо - можешь заказать у хуйдожников, музыке - у музыкантов, или взять подходящее в открытом доступе. Кодить не сложно, гайды есть. Самое главное - сценарий.
>>243735039 Ты дебил? Синтезатор есть, но я НЕ могу писать музыку, понимаешь? Я могу сыграть по нотам, не более. И текст прикинуть я могу. Я не разбираюсь в программировании + прекрасно понимаю, что мне нужно будет еще как минимум 2 художника и композитор. Впрочем, кажется зря я тебе вообще отвечаю. >>243734962 У меня нет цели заработать килотонны бабла, скорее хотя бы примерно повторить успех БЛ. Создать нечто ламповое, за что будет не стыдно. А статью почитаю, да, что-то не подумал об этом. >>243734930 Еще бы знать что это
>>243734928 Спасибо, анон. Тоже хотелось чего-то интересного и лампового, что бы после прохождения душа заныла. Хоть и понимаю, что сценарий описанный тобой лучше бы продался
>>243735061 Так на азию и надо равняться в этом деле. У нас "серьёзными" тайтлами можно назвать 2.5 проекта.
>Клуб Романтики Это говно, заточенное под смартфоны, а массы щас потребляют контент преимущественно на смартфонах.
Вообще, лучше подождать когда релизнится ЛМР и там уже оценить можно. А вообще, вон те же Доки Доки запилил амереканец. При чем там идея взята с другой нихонской новеллы.
>>243735298 >У меня нет цели заработать килотонны бабла, скорее хотя бы примерно повторить успех БЛ. Создать нечто ламповое, за что будет не стыдно. Если что то будет ламповое и как ты сказал "успешное" оно априори будет приносить бабла и иметь какую то известность Иначе это будет еще одна визуальная новелла еще одного нонейма, которую пройдут 1.5 калеки Алсо лампового не будет, вспомни сам сколько ты знаешь ламповых внок? Никто их не знает потому что они не ламповые, а скорее даже душные и хуевые
Кстати, можете покидать мне идеи для сюжета или образы персонажей, которые бы хотели видеть. Вполне вероятно, что могу вдохновиться вашими идеями и, возможно, однажды, вы их увидите воплощенными. Конечно, это будет далеко не скоро и будет ли вообще, но все-таки.
>>243733767 (OP) С точки зрения кодинга ВНки самый изич, какой только может быть. Скорее всего есть готовые даже фреймворки на которых из коробки можно ВНку сделать без знания кодинга.
>>243735585 БЛ - для меня очень ламповая, к примеру. >>243735543 Ровняться на азию я считаю глупым, поскольку у них совершенно свой стиль и видение персонажей, произведения, морали. Мне бы хотелось, что бы это был продукт именно мейд ин Раша, как тот же БЛ. Но опять таки, это пока мои желания, у меня ничего пока не наработано, просто интересно, насколько все реалистично. Так-то усидчивости у меня хватает, начатое до конца довожу, но перед тем как приступить к работе 10 раз подумаю
>>243735802 >БЛ - для меня очень ламповая И единственная, просто хороших мало, а ты еще ламповую хочешь Я даже хз какую тему можно придумать на этом фоне
>>243735642 Да пока нет никакого сценария. Понимаешь, я не начну что-то делать, пока не пойму что меня ждет впереди и с чем предстоить работать + какие финансовые вложения будут нужны. Пока пытаюсь просто наметить. Но спасибо, анон, даже радостно, что есть желающие принимать участие в подобном. >>243735671 Дело не в прибыли >>243735750 Скучновато и суховато. Где изюминка?
>>243735830 Нет, я не могу вкатываться во все сферы, я лучше буду дальше уже имеющиеся скилы качать. >>243735860 Думаю можно что-то придумать. К примеру, как-то видел тут идею какого-то анона о "Зеленом курьере", мол, постапокалептическая рашка после ковида, а ГГ - курьер дилевери, что разносит еду.
>>243736056 Ну сходи тогда в проклятую всеми богами доску /gd и зайди в тред поиска сотрудников. Контакты свои не оставляй. Я плюс-минус погромирую на юнити\уе4, но ты же зелень очевидная, так что контакты свои давать не буду.
>>243733767 (OP) Сложно/легко - это относительные понятия. Без точки отсчета ответить тебе просто невозможно.
Окей, я сам погромизд 5+ лет не питоне и хоть с новеллами не сталкивался, всерьез подозреваю, что с точки зрения кодинга там все довольно просто. Никаких, условно, высконагруженных вычеслений с многопоточной архитектурой и близко нет, поэтому должно осваиваться за 3-4 месяца с нуля обычным аноном, который не был знаком с кодингом вообще. Анон выше по треду верно подсказывает про renpy (это фреймворк родного питона). Судя по тому, что на нем написаны "Невинные ведьмы" и "тренер ведьмы" штука и правда годная.
Основная загвоздка, как я понимаю, сюжет и рисунки, а ты как раз по этому специализируешься. Так что у тебя шансы очень неплохие, дерзай.
Оставлю тебе свое фейкомыльце [email protected] на случай ,если захочешь поделиться сюжетом. Вдруг он настолько годный, что я загорюсь и сам это закодию. Ну или на случай, если захочешь каких-то подсказок, с чего начинать обучение питону. Возиться с тобой, уж извини, не готов - время ценный ресурс. Но первичное представление что читать и с чего начинать могу дать. Да и на какие-то вопросы смогу ответить, если что.
есть есач- там фанаты бл сидят . но есть такие, кто не играл в саму игру . бл вывозит за счет атмосферы ссср . а сама игра - говно на любителя . картинки и музыка -нравятся всем .
>>243735948 Ну тогда пиши на renpy. Гугл в помощь. Если в школе учил информатику, то тут разберёшься, хотя в проекте заниматься разными вещами не очень хорошо. Найди кодеров по типу:"Я делаю очень амбициозный проект, нужны в комманду кодеры,т.к. программировать я не умею. Первое время работаем на энтузиазме, а потом, через джва года, когда выложим проект выплачу 10% от прибыли с игры. С вас умение писать на юнити"
>>243735802 >Ровняться на азию я считаю глупым Зачем ты тогда вообще решил делать новеллу? Азиаты основали жанр и они там лучшие, а ровнять нужно на лучших.
>поскольку у них совершенно свой стиль и видение персонажей, произведения, морали Мораль - может быть. Всё остальное - вряд ли. В любом случае, БЛ вдохновлялась основоположниками жанра ВН, а не классикой русской литературы.
>Мне бы хотелось, что бы это был продукт именно мейд ин Раша, как тот же БЛ Рисовка анимешная, архетипы анимешные, сюжеты преимущественно взяты из других новелл. От русского там только тематика совка и имена персонажей.
>>243735948 > Да пока нет никакого сценария. Понимаешь, я не начну что-то делать, пока не пойму что меня ждет впереди и с чем предстоить работать + какие финансовые вложения будут нужны. Для начала надо хоть основную концепцию создать, а потом думать - говно или нет. А потом можно набрать команду, финансы - в /ruvn/ могут поддержать. > Скучновато и суховато. Где изюминка? В ламповости, конечно же. Скучность зависит от сюжета, а я лишь идею привёл.
>>243736266 Ну основной функционал ренпая осваивается за день. Там есть канечно хитровыебанные финтифлюшки, которые могут пригодиться 1 раз за 100 проектов, но их можно выучить уже на этапе разработки,при необходимости. Алсо всеми обожаемые БЛ, катава, дока-дока тоже сделаны на ренпае
>>243733767 (OP) >я даже кринжую с их уровня отрисовки персонажей. за всратых пионеров претензии направлять ОРИКЕ . это она их рисовала . (а еще развалила коллектив )
Мы пошли гулять и рано Утром вернулись с прогулки И открылись ужасные раны За затылке, на булке Ты смотрела на них глазом соседним Я глядел из-под Коли Коля пел свой опус победный О кромешной о боли Ничего не осталось от Коли Мы с тобой вполовину живые И трухлявые мы и кривые Доедаем ребенка без соли
>>243736056 >\tК примеру, как-то видел тут идею какого-то анона о "Зеленом курьере", мол, постапокалептическая рашка после ковида, а ГГ - курьер дилевери, что разносит еду. О, вн про дез стрендинг? Выглядит как хуйня
>>243733767 (OP) ВН создать несложно[spoiler раз двачеры и фочанеры справились даже[/spoiler]. Движок ренпай берёшь и по шаблону делаешь. Он лёгкий довольно. Труд начинается тогда, когда ты ставишь перед собой целью создать нечто реально хорошее. И не советую браться одному, т.к. в команде всегда будет человек, который тебя под жопу будет бить... ну или ты под жопу бить будешь, чтобы работали и проект не закрылся. БЛ на самом то деле не очень хорошая. Музыка хороша, фоны хорошие, но сюжет банальный. Вытащило за счёт сеттинга. Вот тут про это рассказано https://youtu.be/BuKGN7EBfvo Советую тебе пройти Katawa Shoujo, где нет таких красивых фонов, но есть качественный сюжет, который и должен быть во взрослых новеллах. А вот создать нечто качественное по всем фронтам (музыка, сюжет, графика) это уже тяжко, что пздец.
>>243733767 (OP) Ах, да, спиздану еще с позиции манагера проектов с опытом 1.5 года. Если просто в деньгах, то очень грубо, 100-300к деревянных, если это не объем "войны и мира", а что-то вроед того же БЛ.
Но это при условии, что уже подготовлены все арты. Выбранны музыкальные темы, которые будут звучать на фоне, есть полностью прописанные диалоги, блок-схема сюжетки и вообще все ингридиенты. Т.е. нужно просто сесть и закодить.
Может аноны сейчас начнут говорить о том, что можно дешевле, но я исхожу их стандартных прайсво погромисто разных категорий с прикидкой, что это 60-120 часов от начала и до самого конца.
>>243733767 (OP) Ты не художник, а хуесос. Потому что настоящий художник зарабатывает ровно столько же, сколько настоящий погромист, и спокойно может менять свой труд на его с помощью ебаного эквивалента, придуманного специально для этого 5к лет назад - бабла. Я вот погромист, и постоянно перенаправляю дезигн хуодожникам, хотя сам тот еще креакл, потому что у меня нет времени заниматься этой хуйней.
>>243736943 Ну имхо все ок. Тебе дают бесплатный и довольно удобный движок. Что-то не нравится? Можешь изменить его, опенсорс ведь, хули. Не хочешь изменять? Ищи другой движок для ВНок. Ах да, они все shit
>>243736682 >>243736711 Пиздец, дейсвительно, какого хуя ради двух анонов я тут не расписал все свои контакты, портфолио и скрины дохода, не выпустил с десяток книг и не покланялся им, протягивая все это. Не нравиться фикбук - пиши там, где хочешь, песатель. Моя основная деяиельность, приносящая доход - рисование. Я не даунич, чтобы пытаться разом везде достичь успеха.
>>243733767 (OP) Новеллы не трудно делаются в техническом плане. На том же Ren'py это очень легко можно сделать. Трудности возникают с написанием и рисованием. Если у тебя это получается, то все норм, делай.
БЛ вывозит только за счёт музыки, тематике совка и культурного шока для СНГ жителей. Ну и у анонов потому что сделано для своих Идеи, сюжет и персонажи там ниже среднего.
>>243737774 Так его и любят в основном за >счёт музыки, тематике совка и культурного шока Это хорошее произведение для знакомства с новеллами. Довольно простенькая, не длинная новелка.
>>243733767 (OP) Подскажите, как сделать текстовый квест в командной строке? Вроде надо батник написать, да? Загуглила, там для меня ничего не понятно. Можете накидать готовый шаблон, кто умеет?
>>243739342 >Лучше скачай студию и там запили C# приложение. Батники это гемор. Хочу в командной строке, так прикольнее. >@echo off >set /p question=Why ary you gay? Вышло, что дальше делать? Например, в конце этого текста варианты по номерам, и просто вводить 1 или 2, или 3...
Мне понадобился месяц чтобы разобраться с ренпаем для мода и ещё месяц чтобы шлифануть и полностью понять как работают переменные, сложного нет ничего абсолютно, но нужно собирать команды которая не будет ебловать, ВН хоть и "свободная ниша" но она от того и свободна что никому не интересна
>>243740266 Хорошо, а если несколько вариантов ответа, то это всё if then else внутри других if then else? В школе немного qbasic учила, вроде так было. И ещё, как переносить строку, чтобы вариант вводился в новом абзаце?
>>243733767 (OP) самое главное это толковый сюжет, а рисовка и перепись его в питон это хуйня, просто затребует некоторое время кропотливой работы по копипасту И чем больше сюжет, тем больше времени усе мимо писал мод на 3 дня для лета, забил хуй потому что сюжет показался дико кринжовым
>>243741663 Вообще непонятно, зачем все эти слова.. Где можно почитать об этом, чтоб по-простому было написано? Мне просто нравится, как текстовые квесты в командной строке выглядят, очень привлекает её нативность, поэтому принципиально там хочется попробовать.
>>243742082 В гугл ебани "batch commands". >текстовые квесты в командной строке выглядят Ещё раз. Качаешь студию, создаёшь там консольное приложение. Гораздо лучше.
>>243742270 Но C# тоже сложный. Установила, там ничего непонятно. Для меня что batch, что C# непонятные слова и скобки. Там много надо учить, чтобы написать текстовый квест в командной строке?
>>243733767 (OP) >музыка Я готов забесплатно сделать все саундтреки к новелле. Опыт написания электронщины около 6-7 лет. Анончик, если назреет что-то колоссальное, пожалуйста-пожалуйста, давай пообщаемся с тобой в тг по поводу саунд-дизайна — @grxmo
>>243743840 Сложный, да не очень, тех же тредов по шарпу куда больше, чем по батникам, плюс студия интуитивно подсказывает. По факту тебе нужно изучить пару-тройку команд языка, сравнение, эти же иф-элс. Ну и запилить примитивный конечный автомат, наверное. Никогда не пилил текстовые квесты на самом деле. Плюс, возможно, надо запилить простенькие матрицы для локаций.
>>243733767 (OP) Алсо не слушай анонов, что пишут, мол "время ВН прошло", "сейчас это не актуально" и т.д. Главное, что для тебя это важно. Это огромный опыт сразу в нескольких сферах. Опыт командной работы, если пойдёт. Да и вернуть былое никогда не поздно. Всё циклично, а шедевры — вечны.
>>243733767 (OP) > А насколько тяжело создать игру-новеллу типо Бесконечного Лета? Один ты не сделаешь. Человек 5 нужно как минимум. Сценарист, пара художников, музыкант, программист. Ещё лучше, если будет гейм-дизигнер или режиссёр, хуй знает как лучше назвать такого человека в вн. > Я вот хуежник и писатель, но нихуя не программист. Берёшь бесплатный движок и весь кодинг скатывается до уровня языков разметки. Нарисовать вот эту картинку. Показать этот текст. И т. д. Но если ты хочешь разные фишечки, то программист сто процентов нужен. > Рисую и пишу хорошо, на рисовании зарабатываю, сычую дома, а писательство - 1к подписоты на фикбуке для тех кто в танке - это очень неплохо. И рисую, без ложной скромности, намного лучше уровня БЛ. Если честно, я даже кринжую с их уровня отрисовки персонажей. А вот фоны зачетные, за это лайк. > За музыку тоже на шарю, хоть и есть муз образование, сам не напишу ничего толкового + из оборудования лишь синтезатор. Молодец, хуле. > Вопрос - если решу в будущем запилить нечто подобное, то во сколько рупий мне это выльется? Да и есть ли смысл такое клепать? Во сколько выльется зависит от объёма и условий и вообще дохуя чего. Если ли смысл? Смотря какие у тебя задачи. > Да, я знаю что это очень тяжело и долго. Но спрашиваю у вас, поскольку нихуя в этом не понимаю. Хочу вот понять, стоит ли о таком думать или нет. Нет, не думай. Ты нихуя не понимаешь. > Нет, не пощу быстро. Сука. Быстро, сука.
>>243733767 (OP) Лучше освой блендер и клепай короткометражки. Любая доведенная до ума короткометражка - в тысячу раз лучше того, что может произвести один ананас в юнити.
Оп, если ты еще тут - присмотрись к движкам типа GameMaker, RPGMaker, Construct 2. На них можно сделать проект типа To the moon, которые довольно высоко ценятся аудиторией. То есть это будет визуальная новелла с элементами игры-бродилкирогалика, квеста, экшон-рпг
>>243734018 >Смысла нету, в такой говно никто не играет почти. Успех БЛа, нихуя не показатель, остальные новеллы сосут хуй, даже на трекере такое еле скачивают. Уйдешь в минус по деньгам. проиграл с маня-теоретика У меня бесплатная демка на итчио набрала 100 долларов хотя я даже оплату "необязательно" выставил
>>243755004 Хочу творчеством заниматься, а не землю копать. А в стим/гуглплей нужно сначала занести, чтобы издаваться. А чтобы заплатить, нужно сначала продать.
>>243754993 >Разъясни этот момент. Что за платформа, как там заработать? itch.io - платформа куда можно закачивать свои игры. Делаешь красивую обложку и в обновлениях люди видят твою игру если игра заябись - обеспечена оплата (подключить пейпал не забудь) И да, это для англоязычной аудитории. забудь про рашко-комьюнити (мои внки все на английском)
>>243733767 (OP) Сам посчитай. Сколько задников, спрайтов и просто арта отрисовано ты примерно видел, сколько текста - тоже прикинуть можешь. Имея всё это на руках засунуть в редактор и распихать по блок-схемам можно за несколько вечеров, при условии что ты уже полностью проработал всё, но ты ж успешный писатель, про азы планирования наверное в курсе. Ну а музыку можно стоковую взять, что бы там не кукарекали фоннаты я не вспомню ни одного годного трека из БЛ, который въелся бы в память. Вот шизофренические запилы из песни саи часто в памяти всплывают, но это скорее исключение. Короче странные у тебя вопросы, новеллки - это главным образом текст и картинки, а умея пилить и то и то ты и сам можешь прикинуть чё и как по времени и труду.
>>243733767 (OP) Так БЛка же бесплатная. Сколько денег потратишь столько считай проебал, ну а прикинуть, сколько может стоить арт ты как хуйдожник можешь, с писательством думаю сам справишься.
>>243733767 (OP) Чисто с погромирования там установка картиночки на бекграунд, плавное появление и движение всяких рисуночков с персонажами. Ну и мб система ачивок. И сейв/Лоады. Сложность чисто по погромированию 1/10 с дивана
>>243733767 (OP) >А насколько тяжело создать игру-новеллу типо Бесконечного Лета? Абсолютно изи. В конце концов если ты ну вообще в программирование не можешь на поверпоинте вместо движка можно сделать.
>>243754969 каково это продавать полноценное графико-художественное произведение даже не по цене муриканского завтрака? мимо 600$ за комм.лицензию ОДНОГО изображения
>>243738248 Батник это вообще про другое. Я так понял, что тебе надо просто выдать текст и выдать хуйню типа нажмите а чтобы пойти нахуй б чтобы сосатьебать. Для этого используются ифы в любом нормальном языке программирования. Но хуй с тобой, можешь сделать и с goto
>>243755620 >а зочем он тут? чужую логику еще понимать. Самому легче будет же У программастиров норма использовать готовые движки и библиотеки. Это намного проще, чем писать всё самому. Бесконечное лето на движке Ren'Py сделана
>>243755578 >мимо 600$ за комм.лицензию ОДНОГО изображения Я про бесплатную демку говорил, долбаеб обоссаный. То есть всего-то на 500долларов меньше твоей ентри левел хуеты.
>>243733767 (OP) Вкинь какой-нибудь неопубликованный рисунок или скетч, если ссышься диванона. Я как раз хочу заняться новеллой, прогать могу, но рисую средне, мб сработаемся и разбогатеем.
>>243755916 Ух как сагрился нищук. Рисуешь демку - выкладываешь бесплатно, какая нахуй разница, какого качества там нарисованное. Когда ты демпингуешь, буквально вымаливая гроши у муриканского барина, остальные люди за 2 часа в люстре с фотошопом делают полноценные лицензии. Поэтому и спрашиваю, каково это, работать за хлеб, и еще хвастать этим?
>>243755872 Да тащемта никакого тут секрета и нет. Закончил художку. Гдет в 2014 узнал про фотостоки и понеслась. Самое главное тут периодичность и понимание трендов. В 2017 перешел на халфтайм параллельно рисуя всякую хуйню, которую оценили на артстейшоне. Пошли заказы. Научиться рисовать не сложно, самое главное дисциплина. А конкретно по дисциплине советов нет - само как-то всё.
>>243734928 >делай прям с душой >а не какую-то хентайную дрочильню по типу: "жил был паренек, перешёл в другую шарагу,и к нему начали прыгать на хуй, или похотливая сестричка жаждит блатика." Ты сейчас на ноль поделил.
Я вот хуежник и писатель, но нихуя не программист.
Рисую и пишу хорошо, на рисовании зарабатываю, сычую дома, а писательство - 1к подписоты на фикбуке для тех кто в танке - это очень неплохо. И рисую, без ложной скромности, намного лучше уровня БЛ. Если честно, я даже кринжую с их уровня отрисовки персонажей. А вот фоны зачетные, за это лайк.
За музыку тоже на шарю, хоть и есть муз образование, сам не напишу ничего толкового + из оборудования лишь синтезатор.
Вопрос - если решу в будущем запилить нечто подобное, то во сколько рупий мне это выльется? Да и есть ли смысл такое клепать?
Да, я знаю что это очень тяжело и долго. Но спрашиваю у вас, поскольку нихуя в этом не понимаю. Хочу вот понять, стоит ли о таком думать или нет.
Нет, не пощу быстро. Сука.