Сохранен 13
https://2ch.hk/gd/res/737176.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, хочу создать игруили прототип игры типа

 Аноним 03/04/21 Суб 21:46:13 #1 №737176 
image.png
image.png
image.png
image.png
Анон, хочу создать игруили прототип игры типа Project Zomboid. Скорее всего буду делать на Конструкте 2. Хотя рассматриваю и другие движки. Собственно есть ряд вопросов:
1) Как делать транспорт в изометрической игре? Там 8/16-directional спрайты? Насколько я понимаю это нужно скринить модельку под нужными углами. Но кроме минутных демо не могу найти видеоурока с объяснением. Может у тебя есть годная ссылка.
2. То же самое с персонажами и всем остальным, в принципе. Я нацеливался на пиксель-арт сначала, но вот сейчас думаю, может есть методы получше, поинтереснее? Например Stasis/Cayne сделаны из 3d моделей, переведенных в 2d. Как такое делается, анон, поделись инфой.
3) Как решается проблема, когда персонажа не видно если он за какое-нибудь здание зашел или внутрь забрался?Желательно для констракт 2 решение
Аноним 03/04/21 Суб 22:05:33 #2 №737178 
>>737176 (OP)
>хочу создать игру
Круто!
>1)
Приблизительно вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=UQ04cDMywgU
Только все делается скриптом, а не ручками.
Аноним 03/04/21 Суб 22:17:27 #3 №737183 
image
image
http://regames.ru/source/
Аноним 03/04/21 Суб 22:48:17 #4 №737195 
>>737176 (OP)
1) Как делать транспорт в изометрической игре? Там 8/16-directional спрайты? Насколько я понимаю это нужно скринить модельку под нужными углами. Но кроме минутных демо не могу найти видеоурока с объяснением. Может у тебя есть годная ссылка.
2. То же самое с персонажами и всем остальным, в принципе. Я нацеливался на пиксель-арт сначала, но вот сейчас думаю, может есть методы получше, поинтереснее? Например Stasis/Cayne сделаны из 3d моделей, переведенных в 2d. Как такое делается, анон, поделись инфой.
3) Как решается проблема, когда персонажа не видно если он за какое-нибудь здание зашел или внутрь забрался?Желательно для констракт 2 решение

1) Да, именно так. Только не скринить, а рисовать, иначе будет выглядеть как говно.
2) Да, то же самое. Для инди пиксель арт это, имхо, лучшее что можно придумать.
Для облегчения процесса нужно делать 3д модели. Если ты ленивый, то прогоняй их через пиксельный шейдер и используй как есть. Выглядит убого, особоенно в динамике. Даже в руках профессионалов убого. Посмотри что за хуйню наворотили с монстрами в dead cells. Нужно руками рисовать на основе 3д модели, будет заебись.
3)Порядком отрисовки. Вводишь параметр "глубина", пропорциональный положению y на экране, и сначал рисуешь объекты вверху (с самой большой глубиной) а потом те, что внизу (с самой маленькой глубиной).

Как ты это на констракте собрался делать... да сделаешь наверняка. Но, как по мне, на гамаке проще и быстрее.
Аноним 03/04/21 Суб 22:48:22 #5 №737196 
>>737176 (OP)
Любую более-менее массивную песочницу ты сможешь реализовать только на готов движке аля юните, на чём то другом маловероятно(шанс около 0.00000000001%).
Нужно будет много кода. Потом нужно будет оптимизация, и в конце контент.
Удачи.

Если захочешь написать свой движок под это дело, то земля бетоном.
Аноним 03/04/21 Суб 22:59:01 #6 №737198 
Как всегда набижали дежурные сектанты Свидетели Движканейм.
Аноним 03/04/21 Суб 23:31:38 #7 №737201 
>>737195
>>737183
>>737178
Спасибо за адекватные ответы и полезную инфу, все схоронил, буду изучать.
>>737196
Я на самом деле не собираюсь делать массивную песочницу, по крайней мере поначалу, хочу сделать боевичок/прототип боевичка, в изометрии с элементами стелса/паркура с машинками и аванпостами. Типа набраться опыта, отработать основные механики необходимые в геймдеве экшон-игр.
>>737195
Гейм Мейкер? Там есть виз.программирование? Пираткой реально разжиться? Я к нему приглядываюсь, на самом деле, но прям сильной необходимости его осваивать нет, а уроки уже по С2 гуглю.
Аноним 03/04/21 Суб 23:49:04 #8 №737204 
25fe8a0bb3d6724b793595571d9d6b18.jpg
>>737196
>более-менее массивную песочницу ты сможешь реализовать только на готов движке аля юните
Ахахаха, ну ты и жжош, братишка! Массивную песочницу, ха? МАССИВНУЮ! ПЕСОЧНИЦУ!! Ха, на готовом движке! Ха-ха-ха, а ты любишь пошутить, да? Или это такой жирный троллинг ньюфага? Сейчас он пойдёт качать юнити, ассеты к юнити, ассеты к ассетам, потом смотреть видеоуроки как из этого вылепить игру, потом начнёт месить ассеты с ассетами, не понимая толком ничего...

Ух, реально посмеялся. Хотя не смешно, нельзя так над новичками издеваться.

>Если захочешь написать свой движок под это дело, то земля бетоном.
У него игра типа Project Zomboid. Что нужно движку Project Zomboid? Выводить тайлы и спрайты на экран даже без поворотов (на каждый поворот персонажа/объекта отдельный набор спрайтов). Всё! Физики там тоже по факту не нужно, только определение столкновений по клеточной карте. Зачем нужен движок уровня юнити? Ассеты по сцене таскать? Так ведь карта будет генерироваться - никаких статичных сцен в игре нет. Портировать на говноплатформы? Для этого есть более компактные инструменты, не высирающие 50 МБ оверхеда ради вывода на экран пары пикселей (окей, конкретно у юнити есть проект по созданию отдельного мини-движка для компактного экспорта в веб и на мобилки, но проект этот в глубокой альфе и неюзабелен пока). Или ты думаешь, что он обосрётся с самостоятельным созданием окошка и выводом картинок?
Аноним 04/04/21 Вск 00:01:27 #9 №737206 
>>737204
>Зачем нужен движок уровня юнити? Ассеты по сцене таскать?
Чтоб игры делать. Вывод тайлов нужен для игры Проект Тайлоид, ты думаешь высрал тайл и игра готова? Тогда такую игру вообще без движка сделать можно.
Аноним 04/04/21 Вск 00:04:21 #10 №737207 
>>737201
>хочу сделать боевичок/прототип боевичка, в изометрии с элементами стелса/паркура с машинками и аванпостами. Типа набраться опыта, отработать основные механики необходимые в геймдеве экшон-игр.
Ты ведь полный ноль в этом? И программированию не учился? Тогда ты взял слишком сложную для себя задачу. Для начала попробуй сделать обычный платформер с видом сбоку - там и боёвка есть, и паркур со стелсом можно сделать, и даже машинки. А главное - не нужно трахаться с изометрической проекцией, делать кучу спрайтов одного объекта со всех возможных ракурсов, можно спокойно заюзать физику какого-нибудь движка/конструктора (в изометрии ты физическим движком никак не попользуешься, будет без дела валяться в коде игры).

Опыт вообще в любом деле набирается только если ты выполняешь посильные задачи. Если будешь браться за непосильные - будешь гуглить каждое действие, в итоге ничего не поймёшь, разочаруешься и забросишь. Или слепишь говно из ассетов и кусков копипащенного/ворованного кода. Изометрия, конечно, проще настоящего 3D, но сложнее плоского вида сбоку (платформеры)/сверху (TDS) и даже сложнее вида сверху-сбоку (как в японских РПГ).

>Там есть виз.программирование?
Даже не надейся, что визуальное программирование тебе чем-то поможет. Оно обманчиво просто выглядит, но на сборку логики из визуальных блоков уходит намного больше времени, чем набрать текстом. А некоторые системы визуального программирования имеют ограничения... Если умеешь печатать достаточно быстро (латиницей) - не парься, кодинг не так страшен, как его малюют. Просто читай туториалы, учись пользоваться официальным мануалом движка и т.д. Со временем придёт опыт и понимание многих вещей, необходимых для разработки игры.

>Пираткой реально разжиться?
Если намерен серьёзно заниматься геймдевом хотя бы в качестве хобби - лучше купи, меньше геморроя будет. Тот же гейммейкер бывает на распродажах в стиме достаточно дёшево. А есть вообще бесплатные движки.
Аноним 04/04/21 Вск 00:19:49 #11 №737210 
>>737207
Я данным тредом разведку провожу. Не полный ноль, скорее 1-2/10. И да, я начну с платформеров/тдс, потом буду увеличивать сложность.
Аноним 04/04/21 Вск 10:35:15 #12 №737233 
>>737176 (OP)
Пиши отчеты о своем успехе/обучении, интересно же.
Аноним 06/04/21 Втр 10:30:01 #13 №737502 
>>737176 (OP)
Транспорт в зомбоиде - 3д модели, в констракте так только с плагинами. Как ты и говорил, можно отрендерить объект ы повернутые в разных направления х
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения