Сохранен 94
https://2ch.hk/pr/res/1990138.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем юзают С++ Я знаю, что тут не принято вот

 Аноним 08/04/21 Чтв 15:47:16 #1 №1990138 
изображение.png
Зачем юзают С++

Я знаю, что тут не принято вот просто так создавать треды, но уж простите. Я быстренько. Вопрос вполне понятен. Меня интересует не строчка из википедии, а реальное прикладное применение, реальные инструменты. Вот есть другие языки, мне вполне понятно, зачем они нужны и какие инструменты используют. А с плюсами небольшое замешательство: вот есть Qt и еще какие-то некро-библиотеки времен моего деда. И все? А зачем cpp нужен в реальной разработке и какие фрейворки для него используют?
Аноним 08/04/21 Чтв 16:10:46 #2 №1990156 
>>1990138 (OP)
>мне вполне понятно, зачем они нужны
Чтобы не было безработицы. Чтобы занять быдло видимостью полезной деятельности.

>вот есть Qt
Такое себе.

>времен моего деда.
Соску давно отобрали? Зубы прорезались уже?

>какие фрейворки для него используют?
Дурилка, он и есть инструмент для написания кала, который ты называешь "фрейворки".

С++ это тот же Си, только с классами, шаблонами и синтаксическим сахаром. Ах да, ещё с исключениями. И ещё с RTTI, но как по мне, использование RTTI это клеймо.

Аноним 08/04/21 Чтв 16:12:43 #3 №1990159 
>>1990156
> только с классами, шаблонами и синтаксическим сахаром
и с неймспейсами
Аноним 08/04/21 Чтв 17:07:01 #4 №1990208 
да почти не используют уже, мертвый эзотерический язык
единственное что его держит - геймдев
Аноним 08/04/21 Чтв 20:55:45 #5 №1990515 
>>1990159
и с move semantics
Аноним 08/04/21 Чтв 21:29:42 #6 №1990554 
>>1990208
>единственное что его держит - геймдев
Десять лет работаю в околофинансах (банкинг/трейдинг) - глобальный рынок с кучей вакансий для крестоносца!
Большие зарплаты и сочные бонусы!

Правда, стресса тоже много, но думаю сравнимо с гейдевом!
Аноним 08/04/21 Чтв 22:10:04 #7 №1990584 
>>1990138 (OP)
> вот есть Qt и еще какие-то некро-библиотеки времен моего деда. И все?
Так про любой язык можно сказать, если не разбираться в вопросе.
- В питоне джанга, и всё.
- В JS реакт, и всё
- В жабе спринг, и всё
- В шарпе асп.нет, и всё.

За реальными примерами иди на хедхантер, вбивай в поиске "C++" и смотри вакансии. Там тебе напишут и либы, и тулзы, и конкретные задачи.
Аноним 08/04/21 Чтв 22:48:00 #8 №1990607 
>>1990554
Раст уже потихоньку отбивает сферу финтеха у плюсов, увы.
Аноним 08/04/21 Чтв 23:42:08 #9 №1990637 
>>1990607
По моим ощущениям «отбивает» - слишком сильно сказано. Да, есть стартапы, выбирающие раст. Но банки и более-менее известные HFT фирмы - это все же плюсы.
Посмотрим, что будет через пять лет, но на текущий момент позиции коестов очень сильны.
Если есть инфа, кто в трейдинге активно пишет на расте - будет интересно узнать!
Аноним 09/04/21 Птн 05:46:56 #10 №1990806 
>>1990138 (OP)
>зачем cpp нужен в реальной разработке
Системное программирование.
Те же Java и .NET Framework написаны именно на C++

Всяческие прошивки для Embedded тоже часто пишут на C++.
Вот у меня есть фотоаппарат-зеркалка, в которой процессор и софт. Софт, я думаю, на C++ написан. Туда никто Java, Python, C# ставить не будет.
Аналогично, какой-нибудь софт для бортовых компов всяких там космических аппаратов.
Аноним 09/04/21 Птн 23:14:46 #11 №1991465 
>>1990806
Зачем это писать на плюсах, когда можно писать на сях?
Аноним 10/04/21 Суб 00:18:22 #12 №1991485 
>>1990637
> Но банки и более-менее известные HFT фирмы - это все же плюсы.
Это заблуждение. В банках прочно засели жабисты с шарперами, а в HFT пишут на чём угодно, даже на ocaml, и кресты в нём часто такое же легаси, как и везде.
Аноним 10/04/21 Суб 00:36:11 #13 №1991490 
>>1991465
Есть подозрение, что сишники-эмбеддеры не умеют писать большие программы. Несколько раз слышал, что в автомобилях типичный софт для всяких контроллеров - сишный исходник в десятки тысяч строк с сотнями глобальных переменных.
Аноним 10/04/21 Суб 00:41:40 #14 №1991493 
>>1991490
>сишники-эмбеддеры
Ясно, эксперты тут сидят.
Аноним 10/04/21 Суб 06:15:59 #15 №1991605 
>>1991465
Плюсы, совершенно понятно, дают в миллион раз больше возможностей. Очень полезно, когда пишешь сложный навороченный софт.
Ну вот если брать зеркалку. Там и интерфейс есть, и работа с SD-карточкой (файловая система), и кодирование jpeg файлов, и обработка исходных данных с сенсора, наложение фильтров, и много чего ещё.
На C запаришься всё это писать.

Вот мне, кстати, интересно - есть ли в зеркалках Ось, и если есть, то какая?

Ещё знаю, вот была такая Ось Symbian для мобильных телефонов. Тоже на C++ написана.
Аноним 10/04/21 Суб 06:59:18 #16 №1991612 
>>1991605
> Ну вот если брать зеркалку. Там и интерфейс есть, и работа с SD-карточкой (файловая система), и кодирование jpeg файлов, и обработка исходных данных с сенсора, наложение фильтров, и много чего ещё.
>На C запаришься всё это писать.

Как это завязано на язык? На сишке вполне нормально пишутся АПИ.
Аноним 10/04/21 Суб 07:02:52 #17 №1991613 
>>1991612
Написано же - запаришься на C писать.
Тебе сколько раз, дебилу, это объяснять и повторять?
Аноним 10/04/21 Суб 07:05:28 #18 №1991615 
>>1991613
Ну погоди, Линус наоборот, специально не разрешает писать ядро линуха на С++, так как С++ привлекает говнокодеров, словно мух - дерьмо(ровно так и писал)
Аноним 10/04/21 Суб 07:09:37 #19 №1991618 
>>>1991613

Тебе С++ позволяет достаточно долго васянить "абстракции", чтобы ты потом в них же сам запутался и жидко обосрался. По АПИ на сишечке же почти сразу понятно, правильно ли спроектирован интерфейс и дата лейаут.
Аноним 10/04/21 Суб 07:10:32 #20 №1991621 
>>1991615
На Линусе свет клином не сошёлся.
Говорю же - Symbian на C++ писана.
А ещё - куча десктопного софта. Photoshop, MS Office, 3D Studio, Maya, Opera. Даже Chrome - тоже на C++.
Аноним 10/04/21 Суб 07:12:42 #21 №1991622 
>>1991621
>Говорю же - Symbian на C++ писана.

Ну и где теперь твой симбиан, алё?
Аноним 10/04/21 Суб 07:16:33 #22 №1991623 
>>1991621
>А ещё - куча десктопного софта.

Нормальные люди хотят писать на б-гугодной сишечке, но в команде всегда найдётся кто скажет, что:"С++ это почти сишечка, только лучше". Дурное дело нехитрое.
Аноним 10/04/21 Суб 09:51:10 #23 №1991657 
>>1990156
>с классами, шаблонами и синтаксическим сахаром. Ах да, ещё с исключениями. И ещё с RTTI
Нинужно
Аноним 10/04/21 Суб 10:22:30 #24 №1991662 
>>1991657
Вот как раз таки классы, шаблоны и исключения очень много где нужны и полезны.
А ты, петух тролльский, кукарекай где-нибудь ещё.
Аноним 11/04/21 Вск 13:45:55 #25 №1992648 
>>1991485
>жабисты с шарперами
Мы не говорим про энтерпрайзный банковский софт. Банки тоже торгуют на рынках, как пресловутые HFT, и тоже пишут лоу-лейтенси на плюсах.

>>1991485
>кресты в нём часто такое же легаси, как и везде
Это заблуждение.


Аноним 11/04/21 Вск 14:13:09 #26 №1992655 
>>1991605
>На C запаришься всё это писать.
Как добавление наследования, friend-классов, перегрузки операторов помогает не запариться?
Аноним 11/04/21 Вск 15:28:09 #27 №1992710 
>>1990637
>>1990607
Банки и большие корпорации это достаточно инертные структуры. Не знаю, как у нас, но вот на Западе такая проблема нарисовалась, что ядро компьютерной инфраструктуры банков было написано на Коболе в районе 70-х, и те кто этим занимался уже на пенсии и потихоньку уже помирают от старости, а молодежь не хочет связываться с Кобол, а заново переписывать и внедрять все это на новых технологиях стоит дикое количество триллионов долларов.
Аноним 11/04/21 Вск 15:32:12 #28 №1992714 
image.jpeg
Можно примерно представить области, где плюсы актуальны, по спонсорам ЦэПэПэ Фаундейшен.
Аноним 11/04/21 Вск 16:47:13 #29 №1992775 
>>1992655
Перегрузка операторов.
Вы пишете код 3D математики. Там сплошь и рядом матетические операции над 3D векторами, матрицами.

Совершенно понятно, что куда удобнее и проще на C++ писать код вида matrix x matrix или vector x matrix,
нежели чем
multiply_matrices(a, b, result)
multiply_vector_matrix(v, m, result)

особенно, когда этих вычислений там целая гора.
и что ещё более важно, что суть происходящего видна на C++ с первого взгляда, а в случае с C, тебе ещё и повозиться придётся, чтобы допетрить, что же тут творится, что с чем перемножается, и что в результате получается

наследование, очевидно, киллер-фича
тебе и впрямь часто оно очень помогает. в C, чтобы такое сделать, придётся повозиться. и код получится уродливым. а значит, опять, чтобы его написать безбажно, и понимать, нужны усилия

friend-ы - это не для того, чтобы не запариться. эта фишка, которая полезна в условиях инкапсуляции данных. когда в классе часть членов приватная, и нужно чтобы некоторые операции всё-таки имели к ним доступ.
Аноним 11/04/21 Вск 16:48:29 #30 №1992776 
>>1992714
А что в жидбрейнс на плюсах? Там основной их доход от IDE, написанных на джаве.
Аноним 11/04/21 Вск 16:55:36 #31 №1992782 
>>1991622
Симбиан славно зажгла в своё время.
Она сдохла вовсе не потому что была написана на C++
Аноним 11/04/21 Вск 17:14:07 #32 №1992796 
>>1992776
У них есть IDE для плюсов, а их IDE славятся продвинутыми кодогенерацией, подсказками и поиском потенциальных ошибок, чтобы все это обеспечить, наверняка, они держат в штате команды крутых специалистов по каждому языку, для которого выпускают IDE
Аноним 11/04/21 Вск 17:20:56 #33 №1992803 
>>1992796
Зачем? Там просто книжку по синтаксису прочесть и подчеркивай красным неправильное.
Аноним 11/04/21 Вск 17:44:13 #34 №1992820 
>>1992776
Я думкаю, там семантический анализ кода на плюсах, чтобы работало шустро, когда надо парсить большие проекты.
Аноним 11/04/21 Вск 18:21:43 #35 №1992844 
>>1992775
Хуйня вообще твои аргументы, matrix_ - просто и понятно, наследование нахуй не нужно, у вас там в ООП мире уже композиция во все поля, а friend-классы вообще параша.
Аноним 11/04/21 Вск 19:38:25 #36 №1992893 
>>1991621
> Даже Chrome
Ты это притянул как показатель чего-то хорошего? Или что? Хоть раз пробовал собирать из сорцов эту ебанину?
sageАноним 11/04/21 Вск 19:50:03 #37 №1992901 
Это примерно как спрашивать - зачем нужен секс в презервативе, большинство тут ответит, что не нужно.
Аноним 11/04/21 Вск 21:19:57 #38 №1992965 
>>1990806
я вот недавно узнал, что даже для всяких ретро-платформ типа спектрума люди игрульки всякие вполне себе пишут на C#, и оно даже довольно шустро (для ретро-платформ) на них работает.
Аноним 11/04/21 Вск 21:55:22 #39 №1993013 
Bump
Аноним 11/04/21 Вск 22:08:22 #40 №1993035 
https://pastebin.com/raw/NfUTBk0h
Аноним 11/04/21 Вск 22:08:23 #41 №1993036 
>>1992844
>Хуйня вообще твои аргументы
Во! Прям эксперт сказал. Знает толк в дискуссиях.
Ты б поскромнее свою имбецильность демонстрировал. Может и впрямь за умного сойдёшь.
Аноним 11/04/21 Вск 22:12:53 #42 №1993045 
>>1993035
https://pastebin.com/1sX0k4La
https://pastebin.com/T459QDib
Аноним 11/04/21 Вск 22:13:30 #43 №1993046 
>>1992893
Это пример успешного, крайне востребованного приложения. Оно показывает, что на C++ пишут не абы что. И с этим языком можно добиться успеха.
Аноним 11/04/21 Вск 23:17:58 #44 №1993162 
>>1993036
Ты чтению бы лучше обучился, а не выебывался.
Аноним 12/04/21 Пнд 03:50:43 #45 №1993345 
>>1992775
> multiply_matrices(a, b, result)
> multiply_vector_matrix(v, m, result)
> тебе ещё и повозиться придётся, чтобы допетрить, что же тут творится, что с чем перемножается, и что в результате получается
Используй сишную конвенцию -, что результат - первый аргумент функции, сделай умножение матриц функцией, возвращающей значение.
Аноним 12/04/21 Пнд 19:16:29 #46 №1994025 
фрейворки
@
достаточно
Аноним 13/04/21 Втр 13:45:28 #47 №1994548 
>>1990806
>Те же Java и .NET Framework написаны именно на C++
ява написана на ява, на си написан кусочек jre
дотнет написан на шарпике в основном, на с++ написан clr
классическая раскрутка компилятора в общем

Аноним 13/04/21 Втр 13:55:12 #48 №1994560 
>>1991605
>Ну вот если брать зеркалку. Там и интерфейс есть, и работа с SD-карточкой (файловая система), и кодирование jpeg файлов, и обработка исходных данных с сенсора, наложение фильтров, и много чего ещё.
все это береться (воруется) готовое из опенсорсных библиотек, не обязательно со свободными лицензиями даже
просто воруется
потом ляпается на коленке, собирается
Аноним 13/04/21 Втр 14:02:07 #49 №1994570 
>>1994548
было бы смешно, если бы clr написана была на java))
Аноним 13/04/21 Втр 19:08:18 #50 №1994950 
>>1992796
Аноним 15/04/21 Чтв 04:48:19 #51 №1996517 
Как бы вы объяснили ньюфагу, в чем охуенность указателей? Предполагается, когда я начну сам кодить, то автоматом заценю профиты? Но нахуя мне даже начинать их использовать, если в своих хелловордах я могу легко без них? В моем учебнике этой теме отводится столько внимания, как будто мне действительно надо это знать, но я так и не понял почему.
Аноним 15/04/21 Чтв 07:36:33 #52 №1996563 
>>1991465
В C++ строже типы, код надёжнее получается.
Аноним 15/04/21 Чтв 07:37:42 #53 №1996564 
>>1991615
>так как С++ привлекает говнокодеров, словно мух - дерьмо(ровно так и писал)

Всё верно, потому что ООП это такой паттерн, у которого есть чёткая ниша. А его (благодаря быдловузовским преподам?) пихают везде где можно.
Аноним 15/04/21 Чтв 07:38:55 #54 №1996566 
>>1992775
>
>friend-ы - это не для того, чтобы не запариться. эта фишка, которая полезна в условиях инкапсуляции данных.
Для закрытия дыры в абстракции под названием ООП
Аноним 15/04/21 Чтв 07:42:18 #55 №1996568 
>>1996517
>Как бы вы объяснили ньюфагу, в чем охуенность указателей? Предполагается, когда я начну сам кодить, то автоматом заценю профиты? Но нахуя мне даже начинать их использовать, если в своих хелловордах я могу легко без них? В моем учебнике этой теме отводится столько внимания, как будто мне действительно надо это знать, но я так и не понял почему.

Указатели поддерживаются процессором аппаратно. Там буквально есть инструкции вида "инкрементировать значение по адресу, который указан в этом регистре".

Соответственно, если ты игнорируешь указатели то значит где-то компилятор их воткнёт неявно за тебя и ты получишь лишние операции копирования. То есть, твой код будет работать медленнее.

Но обрати внимание также и на ссылки - это тоже указатели, только безопасные, с ними не проебёшься. Юзай их везде где можешь вместо указателей. Очень часто удастся обойтись вообще без указателей в результате.
Аноним 15/04/21 Чтв 19:20:01 #56 №1997308 
Как бы вы объяснили ньюфагу, в чем охуенность memory fence?
Аноним 15/04/21 Чтв 19:35:12 #57 №1997331 
>>1996568
>только безопасные
Нет.
Аноним 15/04/21 Чтв 20:26:29 #58 №1997384 
1579378583865.PNG
1561723584679.PNG
Гайс, почему QPolygonF.containsPoint() неправильно возвращает false? На пикче белым - это те точки, где он вернул true, а красным - те точки, где он ошибочно считает, что точки не внутри полигона.
Аноним 16/04/21 Птн 01:42:08 #59 №1997623 
>>1997384
Qt::WindingFill очень капризен к способу построения полигона - емнип, он должен строиться строго по часовой стрелке. Попробуй более медленный Qt::OddEvenFill.
Аноним 16/04/21 Птн 07:37:02 #60 №1997679 
>>1997623
Пробовал, та же хуйня. Пробовал полигон совать в QPainterPath, та же хуйня.
Думаешь, из-за сортировки точек полигона?
Аноним 16/04/21 Птн 19:28:56 #61 №1998362 
1576758671535.jpg
>>1997623
Спасибо чел, действительно точки были не отсортированы. Без твоей помощи я бы не догадался.
Аноним 16/04/21 Птн 22:54:25 #62 №1998529 
Привет анон. Проникся тут хранением конфигурации в constexpr контейнере (использую frozen), но вот не могу найти простые либы по компил-тайм парсингу строк.

Я хотел на этапе компиляции подключать к проекту текстовый файл с записанной инфой (массив полей, идеально подходит json), но почему-то не вижу библиотек. Можешь что-нибудь подсказать или посоветовать?
Аноним 18/04/21 Вск 15:47:09 #63 №2000331 
>>1990138 (OP)
Почти все что ты видишь на своем мониторе/экране смартфона внутри написано на C++, реже на си. Опять таки бд в которых хранишь свой ссаные json на плюсах. Протобуфы/трифты в которых пересылаешь тоже. Компиляторы интерпретаторы и все возможные нативные либы твоего языка частично тоже. Распредленных системы гуглов и других пидоров
Аноним 18/04/21 Вск 15:52:03 #64 №2000342 
>>1992776
Решарпер на плюсах. Clion использует clangd, не думаю что прям из жабы.

А вообще вроде пишут новую иде платформу на расте и котлине. Ну соответственно в старой у них наверно что то написано на плюсах
Аноним 18/04/21 Вск 15:54:09 #65 №2000348 
>>1992803
Там вообще довольно больно же лол.
Бтв у них довольно часто спикеры бывают с докладами на спп конференциях, на тему модулей концептов, очевидно им сложно и нужно заранее встраивать поддержку. Уметь видеть проблемы в реальных проектах в иде.

Бтв всё ещё тормозящие жаба говно ну да неважно.
Аноним 21/04/21 Срд 01:15:43 #66 №2003048 
Какой пет может написать вкатун ?(2,5 лет уже учу). Из имеющегося - трассировщик лучей, игра по типу кораблика, который летает и уничтожает астероиды, небольшой клиент-сервер(чатик), прогал обработку изображений типа машинное зрение, определение лиц на фото/видео в реальном времени, винапи, qt, (даже Ява кор изучил, скучно стало, лол), сейчас разбираюсь с динамическим программированием, алгоритмами и структурами (деревья, графы). Всё правильно делаю?
Времени осталось около года на изучение и начинаю поиск работы.
Аноним 21/04/21 Срд 08:59:12 #67 №2003178 
>>1998529
IO не может быть compile-time.
Обычно в этих случаях генерируют исходники чем-нибудь.
Аноним 21/04/21 Срд 11:07:19 #68 №2003270 
>>2003048
Да уже давно мог найти работу на джуна наверно. Смысла ждать особо нет.
Трассировщик на цпу? Многопоток добавил тогда? Или на гпу, на компьюте? Или на vulkan_khr_acceleration_structure, ray_tracing_pipeline ну ты понял?
Аноним 22/04/21 Чтв 06:24:20 #69 №2004071 
>>1997331
>>только безопасные
>Нет.

Обоснуй, хуле
Аноним 22/04/21 Чтв 06:28:20 #70 №2004073 
>>2003048
>Всё правильно делаю?
Да

Пет-проект рождается из нужды в чём-то лично для тебя, не надо из пальца высасывать.
Аноним 22/04/21 Чтв 14:56:01 #71 №2004446 
>>2003048
>Времени осталось около года на изучение и начинаю поиск работы

Вообще найти работу можно спустя полгода после начала изучения. Вообще конечно хорошо, что у тебя есть желание делать свои проекты, но на собеседовании их скорее всего даже не посмотрят.
Аноним 22/04/21 Чтв 15:01:59 #72 №2004451 
>>2004073
А если мне ничего не интересно и я ни в чем не нуждаюсь?
Все, чем я занимаюсь, так это иногда поднимаю жопу чтобы доехать до вуза и сдать лабы. В свободное время решаю литкод и скроллю двач. На этом вся моя деятельность ограничена.
Аноним 22/04/21 Чтв 15:14:28 #73 №2004468 
15467045211880.jpg
>>1990138 (OP)
>весь проприетарный софт на с++
>туда же видеоигры
>а где используют?
Аноним 22/04/21 Чтв 17:43:23 #74 №2004680 
>>2004468
>весь проприетарный софт на с++
Ну и какой софт? Я вот ничем кроме браузера не пользуюсь. IDE написаны на джаве, все веб приложения на джаваскрипте, ворд на сишарпе.
Есть конечно автокады, 3дс макс, блендер, еще что-то, но таких вещей очень мало и делаются они не в СНГ. Видеоигры вообще мертвое направление, лол, и туда скорее юнити нужно, если рассматривать российские реалии.
Аноним 22/04/21 Чтв 17:54:57 #75 №2004695 
>>2004680
>Я вот ничем кроме браузера не пользуюсь
Это очень смешное заявление. А на чём твой браузер написан знаешь?
Аноним 22/04/21 Чтв 17:56:35 #76 №2004699 
>>2004680
>Видеоигры вообще мертвое направление, лол
Каждый день выходит по сотне игр в стиме, лол, из них на юнити написано процентов 20.
Аноним 22/04/21 Чтв 20:12:01 #77 №2004865 
>>2004695
>А на чём твой браузер написан знаешь?
Так я и имел в виду что браузер написан на плюсах. А больше я по сути ничем не пользуюсь.
Учитывая, что свой браузер пилят 1.5 конторы, то смысла учить плюсики нет.

>>2004699
И сколько из них хорошо продается? Так или иначе большая часть - это кал говна, который только убытки принесет. И вообще, геймдев в РФ очень жалкое явление.
Аноним 22/04/21 Чтв 20:34:56 #78 №2004876 
ИМХО, если вы не фанат компьютерной графики, то смысла изучать С++ нет никакого.
В Украине и Беларуси работы на плюсах вовсе нет, в РФ единичные конторы вроде Яндекса, Мейла, Хуавея и каких-нибудь мелких контор.
Это я говорю про работу, где не будет байтоебства на Си с классами для микроконтроллеров, не учитываю НИИ и заводы, и также не учитываю вакансии, где будут просить рисовать формочки на Qt. Я говорю про работу, где будут компиляторы/графика/распределенные системы хуйлоад
Аноним 23/04/21 Птн 13:32:45 #79 №2005572 
>>2004680
>>2004876
Вы прикалываетесь что ли? Вот надо музыку или звук делать, то что звучит и используется повсеместно. Все дав и vst и синты на плюсах.
Надо что-то построить? Архитектурная проприетарка на плюсах.
Создать что угодно графически? Опять же софт с плюсами.
Игры сложнее мобилки опять же надо нормальные движки делать.
Короче плюсы это как раз реальная профессиональная область, если человек хочет не просто быдлокодером быть, а создавать что-то красивое и полезное, за что платят огромные деньги.
Аноним 23/04/21 Птн 15:35:07 #80 №2005719 
>>2005572
>музыку или звук
Какая музыка или звук? Кодеки, безусловно, где-то пишутся в далеких землях. У нас таких вакансий наверное штук 30 от силы на все СНГ, и то, там нужны исключительно сеньоры, которые хорошо знают не только за звук, но и вообще за видео и мультимедиа, сигналы, алгоритмы сжатия, и т. д.

>Надо что-то построить
Что построить? Ты про CAD для строителей? Нет у нас такого. САПР вообще мертвая тема в РФ, максимум Аскон и T-FLEX, которые пишут попильную хуйню для военных заводов с поддержкой ГОСТов. Как человек, который в процессе обучения в ВУЗе был немного связан со всей этой CAD/CAM движухой скажу, что у нас кроме пары контор уровня Align Technologies, которые пишут сапр для стоматологов, работы нормальной нет вообще. Мертвая отрасль.

>Создать что угодно графически
Графика вообще очень узкая отрасль, где не хватает работы даже скилловым ребятам. Ровным счетом кроме гейдева, полудохлых сапр, графику у нас нигде не пишут.

>Игры
Хуйня с ужасными условиями работы.

>что-то красивое и полезное, за что платят огромные деньги
Деньги платят за то, что нужно бизнесу. Если у тебя есть навыки, которые позволят создать продукт, востребованный на рынке, ты сможешь заработать. Вопрос только в том, востребованы ли плюсы вообще? Да, есть хуйлоад и совсем немного работы с сетью, железками, графикой, и т. д, что нужно далеко не каждому бизнесу. Все остальное - формочки на Qt под десктопики, где заказчиками выступают гос предприятия и заводы, где интернета вообще может не быть, либо он запрещен секреткой.
Аноним 23/04/21 Птн 15:45:19 #81 №2005731 
>>2005719
>снг
>кодинг
Что-то одно, если твой ориентир только местечковые рога и копыта, то о чём разговор?
Аноним 23/04/21 Птн 16:18:16 #82 №2005783 
>>1992775
> Совершенно понятно, что куда удобнее и проще на C++ писать код вида matrix x matrix или vector x matrix,
нежели чем
В C есть дженерики, ничто не мешает упихать оба эти вызова в
multiply(a, b)
multiply(v, m)

> суть происходящего видна на C++ с первого взгляда, а в случае с C, тебе ещё и повозиться придётся, чтобы допетрить, что же тут творится
Ровно наоборот: в C a ⚹ b - это всегда умножение чисел а и b. В плюсах поди проссы особенно с auto какой там у этих а и бе тип и как там переопределен operator ⚹.

> наследование, очевидно, киллер-фича
> тебе и впрямь часто оно очень помогает
Ага, наверное, именно поэтому в каждом первом best practices OOP guide пишут первым же пунктом prefer composition over inheritance.
Аноним 23/04/21 Птн 19:39:04 #83 №2006132 
Как же заебись, что молодежь не учит плюсы!
Мне гарантированно хватит работы до самой смерти без особой конкуренции.
Ковыряешь плюсовый код палеонтологической давности, чаржишь за это как за два модных фреймворка! Красота!

сикс фигрз HFT-бог
Аноним 24/04/21 Суб 14:25:16 #84 №2006803 
>>2006132
HFT еще некоторые на джаве пилят, но не суть. Все равно чтобы попасть в хфт нужно либо очень сильно задрачиваться и въебывать, либо просто вкатиться на удаче. Среднестатистический анон с высшим образованием никогда не сможет попасть в хфт.
Аноним 24/04/21 Суб 14:30:07 #85 №2006809 
>>2006132
А как вообще работу в HFT искать? Через банки вкатываться?
Аноним 25/04/21 Вск 03:17:56 #86 №2007747 
>>2003270
Я тебя понял уведомление об ответе не пришло
Я читал лекции по компьютерной графике, потом вдохновился и написал на чистом с++. Многопотока нет
>Да уже давно мог найти работу на джуна наверно
Спасибо, но у меня отработка по спецухе год, поэтому остаётся только учиться
Аноним 26/04/21 Пнд 12:50:34 #87 №2009062 
>>2006803
> Среднестатистический анон с высшим образованием никогда не сможет попасть в хфт.
Было бы желание - любой сможет найти путь в индустрию. Другое дело, что на мой взгляд сложнее остаться в этой области, чем попасть в нее. Довольно много стресса, суеты, конкуренции. Высокие шансы быстро выгореть.

>>2006809
> как вообще работу в HFT искать? Через банки вкатываться?
Вариантов масса, не обязательно через финансовые конторы. Хорошо в опыте иметь что-то на тему low-latency, например.
Кстати, рекомендую попробовать в лондонский Bloomberg - они довольно много народу нанимают. Если получится - переедешь в Лондон и откроешь себе дорогу в мир финансов.
Аноним 26/04/21 Пнд 22:19:59 #88 №2009606 
>>2007747
Если понравилось советую книжку pbr и попробовать написать на компьюте. Учитывай что на opencl проще чем на вулкане, но на вулкане полезнее.
А вообще рендер классно, одна из лучших областей, рекомендую, здесь есть как и интересные алгоритмы, так и низкоуровневые оптимизации, ещё и многопоток, а еще нужно о гпу думать.
Аноним 26/04/21 Пнд 22:30:09 #89 №2009610 
>>2004876
На мое текущее место в рендер полгода искали, и нашли меня почти случайно, сейчас вот ещё одну такую же откроют, не геймдев.
Проблема в том что реально скиловых мало. Но обычно скиловые люди это те кому интересно и у них не стоит вопрос изучать плюсы или жс
Ну и в компиляторах, распредленных системах, ситуация очень похожая. По тому что мне предлагали, и моим знакомым.

Ну да в qt каком-нибудь дофига народу, но это уныло, про совсем байтоебов (микроконтроллеры) не в курсе.
Аноним 27/04/21 Втр 00:55:29 #90 №2009724 
>>2009606
Спасибо анон, уже гуглю. Кстати я сейчас копаюсь в книге Эккеля "Философия С++, Практическое програмирование". Очень интересно объясняется подкапотная часть языка, шаблоны, потоки, контейнеры, принципы защитного программирования и RTTI, многопоток и всё остальное. Явно книга не для новичков, но в последующем скилл прокачивает.
Аноним 27/04/21 Втр 10:15:39 #91 №2009895 
>>1990637
а я думал банки и т.д. на джаве все сидят..
Аноним 27/04/21 Втр 10:32:44 #92 №2009903 
>>2009895
Всякий low latency на плюсиках, остальное на джаве преимущественно
Аноним 27/04/21 Втр 22:21:28 #93 №2010760 
>>2009724
эккель годная тема, на мой взгляд твердый мидл должен шарить в эккеле
Аноним 27/04/21 Втр 23:21:58 #94 №2010814 
>>1992710
у нас тоже самое, но только стек технологий поновее, изначально писалось уже на жабе, кобол к тому времени помер.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения