24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! 44-ый, твой, официальный и легитимный ЗЕТ. ГМам: создавая тред в /б/ или /брг/ обязательно оставляйте тег /zet/ в ОП-посте. Прошлый: https://2ch.hk/brg/res/1220014.html
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА: 1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов. 2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены. 3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного. 4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР: 1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным. 2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном. 3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
>>1223505 Без пошагача тебе будет 5 человек за одно государство роллить. Помню я так сделал, а гм ужаснулся и свалил, когда мы в пятером всю карту закрасили, еще и триплы выпадали постоянно, лол
>>1223629 Человеки вышли в космос, но межзвездные двигатели не освоили, зато освоили вход в Варп. Варп штука прикольная, влетел в одной системе и через пять минут полета по условной кишке ты уже в другой, но нестабильная нихуя пиздец, ибо это вообще то дом 4 богов хаоса. Что бы человеки в варпе не потерялись или не были съедены дерьмонами их в Варпе до выхода ведет за ручку Бог-Император. Бог-Император это такой как живой но сука не живой чел, который разлагается на троне и которому жертвуют в день до 1000 девс...псиоников, что бы он людей по варпу мог водить. Ну как бы похуй же, ладно, демоны в варпе сидят, Император вопросики обкашливает за тебя в варпе, сиди и в хуй не дуй да к бабке за картошкой летай в соседний сектор, правильно? Нихуя не так бля, у нас же тут в галактике зеленые пацаны бегают, которые раз в сезон с криком Вааааарргх набегают на людишек с выкосом всего живого, ебошут знатно будь здоров. А еще в гробницах спят бессмертные роботы скелеты и иногда они просыпаются и тоже людишек ебошут. А еще демоны из варпа лезут и тоже ебошут. Ой, а еще возможно галактика окружена ордой жуков ебанных, которые вообще всех ебошат. Всякие минорные расы тоже не отстают в этой чудесной олимпиаде и вот вот да наебнут где нибудь. Ну и сами люди не отстают в уничтожении себе подобных, то одному богу Хаоса начнут поклоняться, то другому, то реее хаос неделимый и тогда вообще заверьте. Даже один из сынков Императора по погонялу Хорус не удержался и ебнул батю что тот аж на трон сел и вот с тех пор не встает. И во всей этой суматохе вечной мясорубки еще затесались всякие двухметровые астаресы пикрилейтед по обе стороны баррикад, дурные до выяснения всех тайн твоей личной жизни инквизиторы, ебанутые техномаги что молятся оружию что бы оно работало и так далее. Хороших в Вахе нет, ебанутые абсолютно все, но так даже веселее.
ВЕЛИКИЙ КХОРНИТСКИЙ РЕЙХ15/03/21 Пнд 22:24:50#86№1223653
Прежде всякого другого дела давайте станем благоговейно, представляя себя перед Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнесём:
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Затем, немного подождём, пока все чувства наши не придут в тишину и мысли наши не оставят все земное, и тогда, сотворив три поклона, произнесём следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:
Боже, милостивый буди мне грешному.(поклонимся) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
И в конце:
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (прочтите трижды, с крестным знамением и поясным поклоном)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
>>1224794 Но есть один нюанс - тогда придётся делать обязательную установку флага, либо придумать какой-то дефолтный флаг и менять в зависимости от цвета.
Архиепископ Святозар!QxTysvEhoM21/03/21 Вск 14:55:19#194№1224796
>>1224791 Классика есть классика. Никаких модернизаций. Никаких заводов.
Архиепископ Святозар!QxTysvEhoM21/03/21 Вск 14:57:09#196№1224799
Нужно помнить, что классика у нас раз в неделю(и то не всегда). Люди порой приходят с завода, и при этом они не хотят разбираться в чём то новом. Они просто хотят обыденного роллинга, на обыденной карте, с обыденными КЛАССИЧЕСКИМИ правилами.
>>1224799 Ну хз, вроде с флагами-то совсем просто должно быть по идее. Ну, как будет угодно. Подожду тогда стандартную классику вместе с вами.
Архиепископ Святозар!QxTysvEhoM21/03/21 Вск 15:01:17#198№1224802
>>1224800 По поводу флагов. Проблема только для ОП`а. На него не сразу садятся, а тут еще такую работу нужно проделывать, в рамки вставлять, флаг качать. Слишком комплексно, нужно попроще. Необходимо отталкиваться от простоты, вызванной усталостью рабочих людей.
>>1224802 Я эту модернизацию (как и любые другие) предлагал в рамках игры, в которой сам буду рисовакой. Естественно никому не предлагаю мой личный аутизм брать на вооружение.
Пошагач делайте, нахуй обычный? Там за 2 треда нихуя не закрасили, а в моем пошагаче за 2 треда уже места свободного не было, игра получается динамичней.
>>1224972 что ты несешь сука, пока классика была все отлично красилось, пендосы 20 терр взяли несмотря на войну, просто остальным было в лом на скорость капчевать
-4 анкапу ибо нехуй -америка рахнере потому что мне он не нравится - обоим за гомосоюз +терры святозару за регулярные молитвы +терры мне как бонус за превосходство по количеству территорий на протяжении большей части игры
>>1225353 последние полгода красили как пятка опа захочет
а если объективно
с анкапом поменялись бы местами, поп слился сразу, а анимешник извращенец закончив закрашивать америку вступил бы в гомосоюз, так что я сдал бы австралию, но все равно смог бы поднасрать ему закрасив немного монохромной америки, мне чаще везло с кубами
Приснилось, что самурай вкинул в тред видео обращение по метроZ. На видео, которое назвалось "обращение носикова", был какой-то лысеющий бугай, усевшийся на игровом кресле перед экраном и криво читающий текст о том, что придется расчихвостить личный запал планирования, в этой многообразной игре. Вопрос, как там с метро?
Молитва будет пораньше, но то не страшно. Приступим.
Встав от сна, прежде всякого другого дела стать благоговейно, представляя себя перед Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнести: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь
Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда, сотворив три поклона, произнеси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:
Молитва мытаря. Боже, милостивый буди мне грешному. (поклон)
Молитва предначинательная. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Трисвятое. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.) Слава отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
От сердца своего, братья и сестры, желаю вам счастья душевного и сердечного. Пусть жизнь будет ваша наполнена добром и благостью. Родные, знакомые и вы, пусть расцветают во теле и душе. Аминь. И пусть еще тредъ наш процветает во единстве и добре.
Если вам не нравится карта - предлагайте свою, если большинство захочет что-то другое, будем играть в предложенное, но пока я выбираю Евразию. Все правила по пикрил.
>>1226589 >В чём суть повального дроча на карты с городами и ресурсами? Это же тупо предопределяет векторы развития государств и убивает весомую долю отыгрыша. Допустим,но делов том,что например какая-то мелкострана от ролла может сожрать йоба-гиганта,как в калсеке(хотя пошагачи не очень от этого спасают)
>>1226593 Ну да, отыгрыш уровня /zet, но всё-таки. Лучше хоть такой, чем вообще никакого. Что может быть интересного тупо красить квадратики как в крестиках-ноликах.
>>1226599 Нет, это не то же самое. В классических правилах свобода действий, в картах с регионами и ресурсами ты вынужден развиваться, куда сказано автором.
>>1226601 Заводы никак не убивают, если не разбросаны изначально по карте без возможности постройки собственных. Если это заводы в том виде, в каком иногда рисуем в /б - с промышленностью и возможностью воздвигать новые заводы за даблы - это наоборот, мне кажется, плюс к отыгрышу.
>В классике нет развития вот и все Развитие может не быть сопряжённым с предопределением пути развития государства.
Просто лично тебе не нравятся заводы и ты выставляешь это за вселенскую истину. Отыгрыш в зете обычно не связан с картой. Пасты про полит строй, как монарх покакал и прочее, какие заводы? Какие регионы, они никак не мешают потому их не упоминают. Ресы раскиданы везде, хоть в индустриальной стране, хоть в пустынной параше.
Архиепископ Святозар!QxTysvEhoM28/03/21 Вск 15:04:06#447№1226613
>>1226612 Вот те части постов, которые отвечают на твой вопрос: >Это же тупо предопределяет векторы развития государств >В классических правилах свобода действий, в картах с регионами и ресурсами ты вынужден развиваться, куда сказано автором
Никаких паст, лишь банальные основы основ игрового процесса.
>>1226615 Я про отыгрыш, ты мне про развития которого в классике нет, и отыгрыша обычно нет, потому что некогда. Ресы везде какое ограничение? В какие рамки загоняет автор, кроме уж вовсем дизбалансных карт в которые никто не играет? Нормальный, конкретный пример приведи где заводы мешают.
>>1226621 Это все охуенно, но тейк был "убивает весомую долю отыгрыша" и вопрос был про отыгрыш, а не про покрас. И охуеть, заводы не мешают покрасу, потому что они, ебать, везде.
>>1226622 >Это все охуенно, но тейк был "убивает весомую долю отыгрыша" и вопрос был про отыгрыш, а не про покрас Но ведь вектор развития ("расширения" в простой классике) представляет собой самый что ни на есть отыгрыш. То есть, например, Нордланд отыгрывает фашиста, КПБСА - ксенофобного тоталитариста, игрок за Британию - колониальную империю со столицей в Лондоне, и т.д.
>И охуеть, заводы не мешают покрасу, потому что они, ебать, везде. Это было бы актуально, если бы они были на каждой без исключения территории. А так - найдётся один хитрый, который пойдёт по всем заводам/ресурсам/территориям червём-пидором, и остальным придётся тоже расширяться в первую очередь на ресурсные земли, чтобы не отставать.
>>1226623 Вектор развития в любую сторону, потому что везде бонусы. Фашик жрет германию не потому там заводы, а потому что он фашик и это германия. Так же и с остальными. Как заводы мешают им. Конкретно ответь.
Ты не хочешь подстраиваться под события, а хочешь чтобы они подстраивались под тебя или что? Отыгрыш уровня Ведьмака в игре про Ведьмака. Я не могу понять этот тейк. Игрок на черве-пидоре мешает твоему отыгрышу. Игрок которому повезло с кубами мешает отыгрышу. ГОмоальянс. Чел который не там заспавнился. Ты кого отыгрываешь-то? Страну которая не красит заводы, но почему-то должна быть сильной?
>>1226627 С хуев не стал бы? А что бы ты жрал? Типа хочешь по "отыгрышу" напасть на условный совок, не с европы, а с финки? Вперед! Заводы и бонусы и там и там. Как ебаные заводы мешают?
>>1226554 Не поимаю о чем ты? Я хотел урезать число провинций на классике, играть в 2-м или в 3-м максимум в 4-м. В провинциях будет от 1 до 4 пустых мест под застройку городами, заводами, аэродромами или укрепами. Города будут давать бонус пехоте, заводы - танкам, украпы арте, аэродромы будут позволять бомбить врага самолетами и т.д. в каждой провинции будет от 1 до 3 юнитов.
>>1226628 >Заводы и бонусы и там и там Да нихуя не и там и там, в том и дело. Ты просто физически не сможешь предусмотреть всех возможных вариантов, идеологий и стратегий, если только не разместишь заводы на каждой территории.
наконец то в зете обсуждение игр, а не похорон имхо по обсуждаемой проблеме скорее соглы с тем, кто за то, что ресурсы заставляют всех червопидерить, но их отсутствие тоже не выход есть два пути, либо чистая карта, где есть строительство как в тамриэле, но с ограничением числа построек привязанных к региону, либо ввод механики, где при захвате даже легальным червем города/ресурса, ты будешь получать дебаф в дальнейшем продвижении по этому направлению, если не захватишь соседние города/ресурсы ну типа как в ирл, когда ты не можешь продвинуть атаку, оставив город в тылу, ибо пизда, кто-то предлагал, идея хорошая, но это сложно - пикрил
Не легче ввести какую-нибудь механику пересечения границ, чтобы было выгоднее развиваться в пределах своего региона, а не ползти червем к рыбе/картошке/небу/Аллаху через границу за столько-то Т?
Сегодня в Мытищах умер Сосат Абунян. Он был в отряде силовиков, ликвидировавших террориста из Мытищей. Но герой словил пулю в шею, и в муках был доставлен в больницу, где и умер.
>>1227934 >>1227935 А как происходит пошагач в би? Можешь ссылку на пошаговую игру в би кинуть, я правда представления не имею как там проходит игра, я участвую лишь в многодневных катках, и не ебу как игру вести в условиях бреда. >>1227936 Карта для треда в бреде должна быть обязательно с пронумерованными клетками? Игрок не может выразится, мол захватываю территории к югу от меня, пержу на англию и исландию. Я не вижу проблемы в том, что бы катать на карте,с не пронумерованными клетками.
>>1227944 А, там по времени привязка? Нету такой темы, что игроки ждут пока все игроки походят? Мне причудилось что именно так там это и работает... Ладно, мне все ясно, щя карту подберу и начнем.
>>1227955 Этот пидорас заебал про уличные терки срать, МБ их и проведем? Что бы гнида угомонилась.
Ну кароч, я склоняюсь к игре на тесных картах, где все плотненько, и решения о распилах игроков, ударов в крысу принимаются уже на начальных ходах. В нашем архиве прошерстил, приметил это, выбирайте из этого, наверное... Или предлагайте свои карты, но подходящие под эти параметры. У нас архив ебать какой скудный, гляну че у пиндосов по картам, если че нибудь примечу у них, возможно - сяду за перевод и адаптацию.
>>1227985 Ну ебты, сразу бы сказал. Я б поиграл на какой-нибудь камерной карте, где нельзя полигры тупо краситься. Остров какой нибудь, Сицилия там, Исландия, Кипр и все это говно
>>1227995 >Я б поиграл на какой-нибудь камерной карте, где нельзя полигры тупо краситься. Остров какой нибудь, Сицилия там >Я не про риски, я про выход в /б/, где половину треда игорьки тупо красят Как я понял, анон хочет именно классику на меньшее количество клеток. Ты учитывай ещё, что классику мы зачастую даже покрасить не успеваем, ибо карта для текущего онлайна слишком здоровая, так что в этом реквесте есть смысл, но масштабы таки стоит уточнить.
>>1228002 Каждый в захватах сам для себя находит цель, это ведь песочница, ептить её в сраку. Кто-то манямирок строит, кто-то в глобальную войну играет. Но за последнее время, опять же, мы классику даже не закрашиваем до конца, из-за чего маня покрасы так популярны и стали. Думаю, стоит попробовать запилить карту меньшего масштаба, а там уже эмпирическим путём определим, нужна ли она нам. >>1228005 Гимп, старичок пэинт. Пэинт.нет для фетишистов, фотожоп для анальщиков.
>>1228007 >Думаю, стоит попробовать запилить карту меньшего масштаба, а там уже эмпирическим путём определим, нужна ли она нам. Уже была такая, играли на ней до того, как классикой стала та, что в ОП-пикче. На ней как раз было меньше.
>>1228005 >А в каких программах вы делаете? Красить можно в пэинте, чутка удобнее это делать в пэинт.нет, но покрас некоторых карт там по пизде идет. Универсальная прога для ваяния контента и покраса это гимп, если ты вообще крутой то бери фотожоп, но это вообще ты будешь царь и бог среди нас у нас последний фотожопщик сдох уже давно
50 процентов треда голосуют за уличные терки. ОПу будущего треда в б желаю классно провести время, крася уличные терки. Или сольешься, пидарасина? Следим за тем как он виляет жопой.
Я просто не представляю сколько раз акушерке надо было принципиально уронить новорожденного, заебаться его поднимать и вместо этого отработать крученный Марадоны в попытке отправить тугосерю точно в люльку что бы это мясо через двенадцать лет выросло, нарисовало карту и назвало ее "Уличные терки".
Короче, демократия - не наш путь, я так понимаю. Классика - говно даблодрочерское, риск - не для бреда, пошагач - просто параша тупая и вообще не его мы всю неделю ждали, тёрки - тут и без комментариев понятно. Ну тогда предлагайте свои варианты, и карты, разумеется, сразу кидайте.
>>1228109 А, блядь, создали. Тогда я покатился. Вернусь через полчаса, создам сам, если к тебе никто не закатится.
>>1228158 >>1228159 >>1228160 Мне бы и самому хотелось бы поиграть как я уже сказал в треде РИСК4 - я уже начал прорабатывать новую страну для РП Но если люди не против, что я буду выкатывать по одному ходу в день, как было в той игре и в РИСК4 сейчас, то в принципе я смогу наверное вряд ли провести игру как ОП.
Вот только, правда, у меня ноль опыта ведения игр с заводами и прочим говном.
С хуя вы решили, что европа - воскресная классика? Это не в моде больше, долбоебы. Теперь будем по воскресениям лишь в уличные терки катать, и ни во что больше.
>>1228157 Алсо, там нужно правила перепилить. А то ебать,30 очков за захват 3 клеток, когда за те же 30 можно захватить... тридцать (пусть и приграничных) это какой-то пиздец. Ввести как в космориске ТО и будет збс.
>>1228565 Я предлагаю вообще нахуй отпилить заводы и исследовательские центры. Оставить шахты с заводами как шахты и города в Тамриэле, тут любой даун поймет как они работают И проекты, чтобы РП имело хоть какой-то игровой вес, а не та хуета, что у нас сейчас в РИСК4 Я украл Михаила! Нет Я украл Михаила! Тьфу бля, как дети в песочнице
>>1228565 >Перемещение по морям возможно либо по готовым морским путям, обозначеными на карте, либо при наличии порта в начальной и конечной точке. Забавно, если скажем на Америке не построить порт, то без бомбардировки и десанта с Евразии нельзя атаковать. А это 60 поинтов за 3 терки.
>>1228567 ...либо же выпилить проекты, оставив базы с центрами.
Серьезно, ЕМНИП кастомные проекты балансить тот еще геморой. И в итоге все равно окажется что тот или иной проект окажется имбалансным. А десанты с бомбардировками вроде и +- понятные и сбалансированные (только с очками что-то сделать, а не 3 клетки за 30 очков).
>>1228573 >...либо же выпилить проекты, оставив базы с центрами. Не вижу смысла играть в эту огромную залупу без проектов. Есть более отшлифованные правила и карты с заводами и прочей мишурой. Как по мне эти базы и центры вообще полнейшая хуета и существуют просто чтобы было. Ну и меньше рандома с ядеркой, окей.
>только с очками что-то сделать, а не 3 клетки за 30 очков Рот ебал честно говоря, мне лень такие большие листы балансировать.
Вы не забалансите никогда раскраску. Единственный выход - ОП должен сам бафать отстающих и урезать излишне вырвавшихся вперед. Высирать глобальные ивенты или специализированные на конкретной стране, хотя, в принципе, вообще любыми способами может кроме самых охуевших типо спиздить терры у мажора игры, короче всегда должна присутствовать логика того или иного действия/события. На визги не обращать внимания, если все делать по уму то их не будет, а если начнутся - ОП всегда прав в своей игре. Тогда будет относительный баланс. Но такое только в, прямо, серьезных РП играх, классика должна остаться классикой, даже риск не потянет такого сапога ОПа в жопе играчков.
>>1228574 Там так-то и балансировать нечего. Ща попробую найти на пастбин ссылку с правилами и попробую перепилить как я это вижу.
А так вообще можно убрать базы с центрами, но оставить некоторые техи, вроде десанта и ядерок. Эту версию тоже кину.
>>1228593 У раскраски единственный минус, из-за которой забалансить её невозможно - кубы. Что в калсике, что в пошагОчке полный рандом и хаос. И что иронично, пошагач куда более рандомен чем квасика. Квасика и какой-никакой баланс имеет... С другой стороны рандом этим и хорош. Да, порой это выглядит нелепо (например когда империя размером почти со всю карту всирает 3-4 клеткам из-за того что этим клеткам выпала пента+), но со стороны того, кому выпал гет это выглядит охуенно.
>>1228603 > Что в калсике, что в пошагОчке полный рандом и хаос. И что иронично, пошагач куда более рандомен чем квасика. Эти мантры перда, будто он даблы вылавливает...
>>1228593 Охуительная идея, конечно, но ровно до того момента, как ОП-хуй начнёт подсуживать своим одноклассникам. Уж не знаю как у вас в тРПГ принято, но даже со стороны это выглядит уберуёбищно. И давай без отговорок, мол "врёти я ни такой дрочу сраку я метлой", идеально беспристрастным быть невозможно, для ГМа все равны, но кто-то рано или поздно окажется ровнее, и не важно, потому ли, что он отыгрывает лучше, что у него пики красивше, что у него страна интереснее или что он просто успел закорешиться с ведущим. И даже если вдруг окажется, что мы живём в идеальном мире, в котором сферическиваккумный ГМ может быть идеально честен, то в игре всё ещё должны быть победители и побеждённые, и пусть уж лучше рандом или умение игроков находить имбалансные штуки будут определять подебила, нежели ГМ. Всё это, как водится, ИМХО. >>1228603 Ну го криэйтить рэндомфри тбс, хули.
>>1228605 >И давай без отговорок, мол "врёти я ни такой дрочу сраку я метлой" Будут. Я дынды водил и никому никогда не подсуживал, хотя всегда партия шла в кругу и друзей и рандомов. Потому что, во-впервых, банально у меня самого начинает теряется интерес к происходящему если я начинаю продвигать своего другана вперед, а это сразу ведет к проебу логичной последовательности линии повествования а это сразу выходит в говяную и унылую историю, а это сразу нахуй такую партию. А во-вторых, я не выигрываю от выигрыша одних играющих и не проигрываю от проигрыша других играющих, я вообще царь и бог, рассказчик, для меня важно сформировать интересную зону обитания игрочкам, доставить им горечь поражения и радость побед, а не провести одних с улюлюканьем до финиша, а других утопить в дерьме. В чем мой то профит тогда? И если кто то шел легко и непринужденно - ловили дебаффы к пробросам, ситуации или натурально начинали землю жрать. Сосали бибу - где то на горизонте появлялся шанс на хороший исход, надо было только дотянуться. Остальное оставалось за игроком. Вот так и ковались ахуительные истории и миры, тысячи их. В таких партиях игрокам и проебать не жалко было. Почему, в твоем понимании, ОП-ы ролевых зет игр не могут руководствоваться теми же принципами, мне не ясны.
А вообще >Охуительная идея, конечно, но ровно до того момента, как ОП-хуй начнёт подсуживать своим одноклассникам Щас бы с протыклассниками залетать в примитивную раскраску в связке оп-игрок, что бы что, надавать по носу местным? Возвращаясь к вышесказанному, это довольно быстро скатится в дрисню и оттоку игроков. Да и, кстати, на кубах подсуживать сложновато.
Кстати ОП прошлого риска был знакомым нашего бурята, и он там играл и я играл там же и каких то профитов от ОПа стране бурята не видел
>>1228626 К тому же ядерки можно запилить за определенное количество очков + наличие завода. Т.е. что-то вроде "Ядерное оружие производится на заводах".
>>1228636 Ну,можно сделать с атомкой пару механик: Например,тебе нужно владеть урановым месторождением+иметь определённый тип какого-то там предприятия,которое даёт тебе какие-то очки.Плюс ты должен иметь какой-то уровень развития науки,который даёт тебе определённые очки.И какое-то кол-во очков от заводов,и уровня науки(при владении ураном) может дать тебе атомную бомбу Звучит хорошо,а на деле будет работать через жопу
>>1228639 Залупа конская, мы просто возвращаемся к научным центрам. Просто блять сделать так: n количество очков n количество заводов может быть n количество шахт На создание бомбы уходит ход
>>1228616 А вы, сударь, не такой уж и простой хуй, а вполне достойная уважения личность. Приятно видеть таких людей в нашем треде, ему заинтересованных в нём умельцев не хватает как никогда прежде. Была как-то раз возможность поучаствовать в днд ирл, но как-то не срослось из-за моей хикканской натуры. >В чем мой то профит тогда? Создать красивую историю, конечно, сам пишешь, что она для тебя в приоритете. На двух стульях усидеть сложно, одновременно и создать комплексную экономику, и написать интересную историю, имхо, достаточно сложно, считай почти нереально, один из элементов всегда будет страдать. Может, конечно, везти время от времени на кубы и не только, но такое редко будет происходить, и придётся приносить либо историю в жертву системе, либо систему в жертву истории, что предлагаешь ты. А раз так, то иди с этим до конца и максимально упрощай систему, ибо в сложной системе не будет никакого смысла, если их влияние на игру может быть просто помножено на ноль волей ГМа, да и так всем будет проще, и тебе правила балансить, и игрокам арифметику считать. Хотя, конечно, могут быть разные случаи, так что всё равно оговорюсь, что это лишь моё имхо. Однако пока всё равно буду настаивать на том, что как система вредит отыгрышу, так и отыгрышь системе, а потому перед началом игры стоить выбрать что-то одно, вокруг чего игра и будет построена. >>1228636 >К тому же ядерки можно запилить за определенное количество очков + наличие завода. Тут вопрос с ценником яо появляется, если ядерка стоит большее количество очков, чем покрас тех же территорий, что она уничтожает, то её просто нет смысла производить, профитнее зохавоть землю вместе с заводами. Короче, надо будет подумать дополнительно о том, как просто не обесценить кузькину мать, но в общем ты прав, чем проще, тем лучше. Вообще одна из фундаментальных проблем риска, какие бы фичи ты не придумывал, процентов девяносто элементов механа можно будет выразить в едином эквиваленте, количестве клеток, а потому приходится анально их уравнивать для достижения баланса, который всё равно в итоге идёт нахер потому что кубы кубы сука кубы. Вполне возможно, что в энтом вашем балансе нет вообще никакого смысла, только лишний пердолинг.
>>1228616 >Щас бы с протыклассниками залетать в примитивную раскраску в связке оп-игрок, что бы что, надавать по носу местным? Внезапно, да. Подобных связок раньше не встречалось, емнип, но несколько гомоальянсных конфочек в треде было, да и порой до сих пор встречаются недобросовестные ОПы, которые либо играя сами подсуживают себе, либо даже просто рисуя тем или иным образом помогают понравившемся им игрокам, в классике ли, в пошагачах ли. Это ни в коем случае не относится к тебе, просто говорю, что подобные случаи у нас бывали. Примеров из недавних игр не будет, сам давно тут в последний раз играл, так что, в принципе, можешь и слать меня нахуй.
>>1228646 >то её просто нет смысла производить, профитнее зохавоть землю вместе с заводами Эти заводы могут находится в центре страны и окружены со всех сторон хуевой горой территорий. Или же они просто находятся на другой стороне государства, а у атакующего нет возможности двигаться вокруг/по воде.
>>1228650 >Эти заводы могут находится в центре страны и окружены со всех сторон хуевой горой территорий. >Или же они просто находятся на другой стороне государства, а у атакующего нет возможности двигаться вокруг/по воде. Это умно,но всё-таки можно зачервепидорствовать,что таки любят,и даже ограничение на червепидоров не очень-то и помогает.Но,да,это поможет не дать противнику захватить заводы
На самом деле я удивлен что не додумался до такой простой схемы еще тогда, когда придумал проекты. Впрочем уже не суть. Все так, на связи спустя 3 месяца сна.
А так-то очки науки я бы все-таки и в упрощенке попробовал. Но чисто чтобы проекты реализовывать (т.к. практика тех ЗМТ которые проходили показала что обычных очков для реализации хотя бы одной плюхи из арсенала не хватает). С другой стороны это может поставить перед тобой выбор: дрочить терры, получая как можно больше шахт и бонусов с них, или укрепиться до определенных границ, развивая проекты и техи.
>>1228616 >дынды водил и никому никогда не подсуживал, хотя всегда партия шла в кругу и друзей и рандомов двойное чаепитие этому по чём водил, брал какой-то сетинг за основу, выдумывал или классические?
Школотунов полон тред, конечно. Впрочем, ничего нового.
>>1228858 Двое лестницу держат, трое орут "зет умер", пятеро ищут рисоваку, два пукают картинкой "рисуйте сами. - я???", один срёт ормт говном, один его репортит куклоёба, паста всех зазывает на из раковины ошмётки, два олда ворчат как раньше было лучше, пушистый пидорас вайпает тред, моча спит, а лампочку спиздили.
Мне интересная личность в сами знаете где кидал свои наработки по вахазету, так я их не сохранил, сука. А диалог тю-тю, после данные удалены, хехе. Попробую в истории браузера поискать, но на успех не рассчитывал бы, времени уже дохера прошло. Дрочите -------блядей на предмет заветного текстовика, может кто и схоронил, хоть что-то будет.
>>1228890 Не прикидывайся идиотом. Вахазет нужен тебе, вот ты с ним и ебись. Если снова начнёшь пердеть в тред о вахазете, не приложив и грамма усилий для его создания, будешь объявлен главной лицемерной срущей прошмандовкой треда сразу после пасты и куклоёбов и любителя ббс и самусрая и бурята ну и меня тоже, хули.
>>1228891 Поддерживаю. Если чего-то хочешь, сделай сам. Рахнера пусть и не совсем удачный, но пример. Скилла наберётся, будет делать нормально. Ну а я почиваю на лаврах доброго анона, что когда-то помог с дизайном. И то я его можно сказать проебал, хотя хз
Нейтронг - намотался на станок. Харптьффу на ннахуй на ебало.
>>1228899 Туда ему и дорога, по хорошему. Но всё-таки скучаю немного по нему, лол. Помним, малфой говорил, скоро выкатит. Впрочем, ему верить... Продолжение каждый додумает для себя сам.
Мертвец, думаю, на меня не сильно в обиде будет, ему снаружи всех измерений уже похуй, так что разбирайте, посоны, и чтобы я больше ни единой ноющей суки в треде не видел, чтоб все, мрази, к станку встали и не отходили от него до тех пор, пока карта и правила не будут готовы!
>>1228904 Зато теперь у тебя есть ну хоть какая-та основа для дальнейшей работы, так что хорош срать в тред и иди пили ебучий вахазет, раз он тебе так всрался как ты о нём тут пердишь.
>>1229053 Да там не вмещалось, я вообще не приученный и в пэинте делал. >>1229052 Лучше, чем твое скучное говно. >>1229054 Да норм, все, кроме серого и желтого.
>>1229065 Так выж опять целые сутки будете срать в треде по типу воскресная калсека будет? эээххх, щяс бы на балканах поиграть... захостите кто нибудь, мне влом И так из воскресения в воскресение. Вы, и даже конкретно ты - будете играть в то, что дают. А дают уличные терки.
За проявление инициативы хвалю. За то, что начал работу, забыв включить голову, заслуженно называю И-ДИ-О-ТОМ!!1! Ты хоть на секунду задумался о том, насколько уёбищно будет выглядеть покрас? Резюмируя: круто, переделывай. https://www.gimp.org/downloads/ Делаешь всё то же самое, но только, во-первых, отключаешь сглаживание шрифта, во-вторых, все надписи ебашишь отдельным слоем.
>>1229072 Да не, я освоился там уже. Обкаточно-тренировочная та катка была. Просто тут территории значительно уже чем в классике, пришлось освоится немного, и пройти через пару затупов. В следующий раз не буду тормозить, обещаю.
>эрпе название Так это маркетинговый ход. Типа, безработный битард что скроллит сосач увидит УЛИЧНЫХ ТЕРОК ТРЕД, вместо настоебавшего треда захватодаунов под названием захвати европу тред. И сразу интерес проявит. А само рп к минимуму нужно скатить, согласен. Остановимся на том моменте, где название нужное лишь выбрать надо. Но это касается лишь воскресной игры. Катка закончится щяс риска4, и после нее создадутся сразу же уличные терки многодневные. Но там уже по серьезному все будет, там эрпе максимально плотное. >>1229081 Хуйней занимаешься. Отредактируй карту уличных терок, простой анон из мухосрани не знает где в этом городе находится медный бык с яйцами, а где - статуя свободы.
>>1229084 Как хочешь, но учти, что тебя за покрас в воскресном треде только ленивый не обоссыт, так что я таки рекомендую тебе как можно скорее переделать всё. >>1229086 Вот этот прав на все 146%, обводка необходима. Потом могу объяснить, как аккуратно её запилить. >>1229087 ПАСТА, ИДИ НАХУЙ БЛЯДЬ ИЗ ТРЕДА
>>1229088 Ну а хули ты думал. Те пидорасы распилят меня и закончат на этом. Даже не обидно что они меня так по подлому поделили, грустно что игра на этом закончится. >>1229092 Так я два раза уже создал уличные терки. Один раз в брг, второй - в бреде.
>>1229081 Кстати, могу подправить вам ебаный текст, прямо щяс за работу сесть. За пк сижу как раз, и фотошоп под рукой. Но при одном условии, я поступлю как последняя вниманиеблядь, и оставлю свой ник где нибудь на видном месте. Залью его градиентом вырвиглазным. А может и не залью. Нужно вам такое? Заебись все сделаю, отвечаю.
>>1229108 Так а че с картой. Это же не какая нибудь стрелялка, где расположение укрытий/позиций решает. В зетовскую карту привзносят интерес игроки своим расположением, своими поступками и захватами. Проведу аналогию, всяким микрочелам не настоебало же играть в шахматы, каждая их игра на одной и той же карте. Они рубятся друг с другом, и в хуй не дули на счет карты. В чем не прав я?
>>1229087 Заебал паста со своей тупой ниггерской игрой. >Ыыы таргуй наркатой, шлюхииииии ууу банды ыыы мега рп как в сампе!111 Иди нахуй паста в свои ковбои и говно свое забирай с собой.
>паста >контентмейкер Без причины его не давили бы, а давят его не за карты, которые он пилит, а за то, что он их каждому против желания впихивает свои поделия прямо в глотку, и за то, что он как ёбаная лахта приплетает свои новогодние ёлки к каждому нахуй посту.
В фотошопе ебать шакалисто выходит писать наименования, держу в курсе. Гимп ведь векторный редактор? Щя скачаю его, и попробую там ебануть. Паста на связи.
>>1229190 я в фотошопе хуярил, заливку лишь в фотошопе затестил. вам то в нем предстоит красить... алсо, давайте после риска4 запустим новую многодневку но уже тут, не хочу эту прекрасную карту макать в такой ужасный и зловонный кал под названием воскресный пошагач/классика
>>1229194 Я правда не знаю как с шакаливанием бороться... Он сжимает букву и так, что она выглядит будто н. Как полумера может сработать подрубка анти-шакальной системы, но она слабенькая. Щя покажу че выйдет если включить, разница получится небольшой, но вы скажите лучше получилось или хуже.
Размытие небольшое тексту сделал, вроде если издалека смотреть - то вышло лучше. Как делать, с размытием оставлять, или без него оставить? Щяс попробую немного растянуть карту по совету анона.
Растянул на триста пикселей в ширину и высоту. Смотри че вышло. Я пойду спать, завтра доделаю все. Скажите как я должен все сделать, что бы вышло заебись. Всем спокойной ночи.
>>1229310 >на ради >лоялизм когда речь идёт о лояльности >ж/д дорога >посвтанческие >призывниеов >центральная провинции >в города >регона >местовохжениями >на одится >с складом Всё, заебало. Где-то ещё видел "вввод", но проебал точное место. В следующий раз кидай текстовиком, так будет проще вычитку проводить.
>>1229312 Не-не-не, анон, катись нахуй. Малярить Европку - дело слишком неблагодарное, регион обширный, уделить внимание нужно каждой отдельной локации, то есть придётся как минимум гуглить карту каждой европейской страны, что есть геморрой неимоверный, так после этого ещё и не факт, что твоя карта будет хоть кому-то нужна, ибо Европок намалевали уже приличное количество, и твоё поделие с большей вероятностью заинтересует ровным счётом никого. Так что посмотри уже созданные карты в архиве и скоммунизди себе наиболее подходящий шаблон. В крайнем случае можешь и сам нарисовать то, что тебе нужно, но эта работа потребует слишком много времени и сил, и, возможно, когда если ты дочертишь карту, на саму игру тебе будет уже похуй.
Алсо, вот ещё что. Как показывает практика, на тестовые игры приходит людей меньше обычного, всю игру аноны обычно нихуя не понимают и кое-как пытаются разобраться в механе, в итоге сильно заёбываются и бросают партию до наступления мидгейма. Так что для начала рекомендую тебе взять какой-нибудь менее масштабный регион, ФРанцию там, Германию, Иберию. Ну ты понял. Посмотри в архиве, короче, и препарируй одну из карт так, как тебе будет нужно. Так с большей вероятностью успеем ещё и эндгейм потестить.
>>1229344 И что это за лажа? За каким хреном ты сюда это притащил? Анон выше прав, нижнюю границу вплоть до Монголии смело отрезай. Вообще, палитру карты выбирай исходя из стилистики, ну и играбельную часть карты старайся выделять на фоне неиграбельной. Говно почти всё, более-менее хороши только 7, 9, 17, 19, 22, 24.
>>1229363 Тот тред тут-то причём? Хоть его основателями и были зетеры, и в массе своей все они вернулись обратно сюда, его принято считать отдельной от ЗЕТ структурой, хоть это и не совсем верно. Я же говорю о том, что сам ЗЕТ стал за последние два дня чуточку лучше и что я надеюсь на то, что однажды он станет чем-то большим, нежели забытым тредом забытой доски, в который посрать в основном и приходят. Главное чтобы эта мечта о ЗЕТе в итоге в чатик не превратилась в который раз. >>1229364 Клубом любителей прыщеблядских стратегий тот тред точно был в той или иной степени, благодаря ему я таки нашёл время вкатиться в игры от парадоксов, мхех.
Архиепископ Святозар!QxTysvEhoM10/04/21 Суб 13:06:20#991№1229366
44-ый, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: создавая тред в /б/ или /брг/ обязательно оставляйте тег /zet/ в ОП-посте.
Прошлый: https://2ch.hk/brg/res/1220014.html
Путеводитель для ньюфагов:
https://drive.google.com/file/d/1FjnCcrHe-Ae64Qun4swMhsGmU1KbR01E/view?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА:
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
- Архив тредов: https://drive.google.com/file/d/1L6qRFh6A-WgKIefH-EHHTO4xkaD1kTZn/view?usp=sharing
- Зарубежный архив: https://drive.google.com/drive/folders/1Zm8mmQ0LeciJ0XkEtv5qq02WtN6Kx-4p
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карты в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.