24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А хуле тут обсуждать. Веста такая-же русская, как Датсун Он-До японский. Взят Ниссан Сентра, перелицован интерьер и екстерьер, а потроха-то прежние. Они на одном конвейере будут делался. После этого тут нечего обсуждать. На ВАЗе, сейчас, принципиально не в состоянии создать ничего нового. Собственный НИОКР был закрыт одним из первых после поглощения Рено-Ниссаном. Варягам нахуй не нужны местные конкуренты (хоть и говно, а долю рынка имели). На главном конвейере АвтоВАЗа три нитки: 1 Калина-Гранта-ПсевдоДатсуны, 2 Логан-Ларгус, 3 Приора. Новое ведро тупо некуда пихать. Вот поэтому и на ИЖе собирают. То что Андерсон ставя на конвеер новую тачку, разворошил это гнездо кумовства и откатов - ну дак оно по другому и не могло и быть. Схема по впариванию пидорахам забугорного лежалого говна под видом "поднимаетсясколен и неимеетаналогов" и местного говна по видом "настоящееипонскоекачество" отлажена. Запасается попкорном.
>>2493670 >кузов у Лады — из российской стали с Новолипецкого металлургического комбината Ну теперь понятно. >может стоить минимум полмиллиона Обосрался. Зато иссалона.
Ни один тред про Весту этот еблан поехавший не пропустит. Какая Сентра нахуй? Какой Датсун блять? 10й раз тебе обьясняю сучёныш, там рулевое от Мегана и какая-то хуйня в подвеске, плюс один из моторов будет тоже от Мегана. Всё блять. В остальном это полностью разработка ВАЗа. Это перелицованный ВАЗ-2116, а не Сентра. Блять, это же ведь ты гадёныш бегаешь со светодиодами и лазернами фарами у ВАГа тут постоянно, сто пудово ведь, один в один такой же долбоёб необучаемый. А теперь я очередной раз попрошу тебя предоставить пруфы твоего кукареканья и ты сольёшься, как обычно.
>>2493807 Ты так говоришь, будто ваз не гниет за 2 года. И кстати про опель пиздеж - они уже давно гниют хуже собакоедского говна и рисовозок. Вот с этими беда - 15 лет и все гнилое.
>>2493827 >Одно говно сделано алкоиванами из спизженных технологий с использованием новолипецкого говна на забитых молотком болтах, а другое китайцами из хуйпоймичего и палок. Пофиксил.
Двачую. Я вообще не представляю, как можно купить китайское, с тем что оно вообще хуй пойми какое, как и где его чинить и неизвестно насколько часто там всё будет наёбываться и тд это понятно. Но мне как-то просто неудобно перед людьми будет. Ну вот приехал я на Весте к дому, Ерохины и пацаны у падика мне "О новая Лада? Красавица, научились, умеют-могут, пацаны вообще ребята, уважуха братан". И куча брызгающих слюной заинтересованых кузьмичей вокруг. Приехал я на Чаньянь Иду "чё это такое? Куда идёшь? ебать дебил" и каждый раз лулзы окружающих когда у меня чего-нибудь опять отвалится или шквариться, говоря ЭТО ТОЙОТА НОВАЯ, к нам не поставляют, ну новая тойота, краснеть прыгать в машину и съёбывать. Нахуй.
>>2493882 Блядь ты жопой читаешь? Там просто врезка из статьи АР. Мне блядь просто неудобно с говнояблока несколько ссылок на драйвики терпил кидать - их овердохуя, просто когда открываешь много вкладок вкладка с двощем перегружается.
Эта хуйня от Мегана, а вот эта хуйня ещё от Мегана... Долбоёбы не знают что Меган это Самсунг с пиздой на решётке радиатора. Долбоёбы не догадываются что концерн Renault-Nissan покупает собакоедские машины и впаривает их как собственные. Долбоёбы даже не представляют как настраивается сварочный робот на ИЖе и что означает когда две машины делают на одном конвейере. Жа чё уж там, долбоёбы будут расхваливать и переплачивать за Sentrу и с причмокиванием говорить "не то что там эта Веста". А другие долбоёбы будут верить в "своя разработка", это на отвёрточном-то производстве.
И тут ты такой с пруфами поясняешь что общего у Весты с Сентрой. Меган - это Меган, разработанный Рено, впаривающийся на южнокорейском рынке, как Самсунг СМ3, Самсунг был куплен как раз ради того, чтобы попасть на почти недоступный другим производителям рынок. У Самсунга своих разработок нет.
Блядь! Эти долюоебы походу сначала клеют шумку а потом купают кузова в ваннах с катофорезным грунтом. Нахуй так жить!?
Второе опять де косяк с технологиями не ощинкованые детали настолько крепко прижаты друг к други что грунт в ваннах не попадает в зазоры но это не машает чтобы туда попадала влага и незащищеные детали начинали гнить. Тать бы миздюлей их технологу.
Там будет уже проверенный ТАЗоРобот и тоже ТАЗоМКПП, ниссаноМКПП JR5 для ниссаномотора, возможно чуть позже французский 6 ступенчатый МКПП TL4 для тазомоторов, как альтернатива. Собсна, и чё?
>Самый мощный, 114-сильный мотор Nissan станет работать в паре с французской трансмиссией. Не исключено и появление в автомобиле шестиступенчатой МКПП TL4 - ее устанавливают на дизельный Renalt Duster и другие автомобили альянса.
Я это и написал, блять, разве что попутал, что будет не ниссаномкпп, а рено, какая разница блять. Эта коробка будет только на ниссаномоторе.
>>2493670 >Кресла корейского производства, задняя балка в сборе и коробка скоростей от Рено Меган, стойки Sachs.
только в манямирках поцреотов автоваз с колен поднимается и является авто производителем способным выпускать автомобили. Сам по себе автоваз может выпускать только тазики. То что мы видим - есть попытка встроиться в мировое разделение труда в этой области.
>>2493826 Повышение многих характеристик двигателя. Для обычной езды (не по треку и гоночкам) никому не хочется крутить движок с 6000 до 6500, т.к. на других оборотах он тупо не тянет. И коробку в 8 скоростей ещё нужно, что бы это хоть как-то ехало.
>>2493670 >Кресла корейского производства, задняя балка в сборе и коробка скоростей от Рено Меган, стойки Sachs. Ну и сразу нахуй эту не патриотичную лажу. Лучше сразу рено купить. Хоть иномарка будет.
>>2493670 походу мудак, придумавший выштамповку на багажнике гранты и тут дотянулся своими кривыми ручонками - только ублюдская выштамповка теперь во весь борт. Спереди будет просто склад грязи после первого дождя
>>2493840 Двачую, у самого совершеннолетний некро немец и гнили нет нигде, ну разве что кое-где пятнышки ржавчины в неочень заметных местах. Но всё ещё решаемо, если не запустить.
Лол, тазохейтеры пытаются тралить перечисляя несколько импортных деталей. Если ты не знал, ставить что-то в свои автомобили от других производителей, это нормальная мировая практика, маня. Мерседес по твоему сам не может нихуя, поэтому стал сотрудничать с Рено, а Пежо с БМВ, а Митсубиси теперь Ниссан, а Лотус - Тойота, а Астон Мартин - Мерседес, а Феррари вообще сраный Фиат. Обоссал долбоёба.
>>2494311 При чем здесь кредит? Бу еще 2 месяца назад говорил, что веста будет стоить от 400к если доллар будет 40р. Сколько у нас сейчас бакс? Энжой ёр веста от 600к.
>>2494550 >БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ Учитывая, что сейчас Солярис в небомж комплектации и с движком 1.6 стоит более 600-650k, и это они еще демпингуют, думаю, реалистичная вилка для Весты будет 500-650k. Полуседан хайлайн щас к 800k уже подобрался. И это нормально. Веста гармоничнее и не выглядит как бюджетный обрезок по сравнению с С-классом. Она шире и длиннее Соляриса, Рио, Поло, с оригинальным дизайном. Если не будет наебок по качеству, будет лютый вин, который даже не стыдно экспортировать. Полноценное авто Б++ класса за 9000 долларов? Такого в Европе нет, Логан дороже и более убогий.
Алсо, им нужно быстрее запускать модификацию АМТ + движок 1,8 - был бы слепящий вин за 600-650k.
>КУКАРЕКУ ТАЗЫ НИКОГДА НЕ СМОГУТ В КАЧЕСТВО КИТАЙЦЫ ЛУЧШЕ ОНИ НИЧЕГО НЕ ВЫПУСТЯТ НЕТ ЭТО ВСЁ РЕНО ЛОГАН ПОПИЛЫ ОТКАТЫ ПУТИН ВОР СРАНАЯ РАШКА ВСЁ ПРОСРАЛИ ТАЗЫ ГОВНО
>>2494603 Сейчас уже другой подход к поставщикам и т.д. Изучи эту тему и поймёшь. Стандарт запустят альянсовский, полностью исключающий брак, например.
>>2493865 Старая песня на новый лад, как в 2005 вернулся. inb4 ничего и не изменилось Ты хотя бы из своего ватного мирка хоть одним глазком на китайцев в реле глянул, да поговорил бы с владельцем. Нельзя быть настолько отбитым китаефобом со стереотипами 10-летней давности. Хотя мне кажется, что ты тролль.
Я не тролль. Глянул, сосед необучаемый долбоёб, хочет купить китайский седан за 600к, потому что его Чери Тигго рассыпался весь нахуй, у другого Солано гниёт, в институте был дебил, купивший Фору, там вообще пиздец, кожа с руля слезла, какие-то провода начали выпадать, всё по пизде, знакомый работает в такси, обхуисосил этот Эмгранд весь. З/Ч ждать месяц, как сказал анон, из чего и как это собрано не понятно. Как так китайцы взяли и сразу начали годноту клепать? Хуй тебе в жопу и перо под ребро. Все эти поделия - блестящий фантик, скрывающий суть лютого пиздеца, как раз для пидорашек, бегущих на всё блестящее, как мухи на говно. Все кого я знаю, смеются над этими названиями и поделками. Эту хуиту ещё лет 5 как минимум трогать нельзя.
>все 1.5 будет Если и завезут, здоровенный туарегообразный Хавал (Х8 вроде) все 2 ляма будет стоить. Но это нормально и недорого, новая реальность. Новые Туарег/Хайлендер/Эксплорер уже 2,5-3 в базе.
Ребзя. А почему не купить лицензию на производство какой-нибудь хорошей иномарки и не делать на мощностях ваза? Нахуя городить огород и тужиться с этими новыми ладами?
>>2495105 >Ребзя. А почему не купить лицензию на производство какой-нибудь хорошей иномарки и не делать на мощностях ваза? Нахуя городить огород и тужиться с этими новыми ладами? Ну так ларгус это логан-универсал жи есть
С выходом из анабиоза они лицензию купили на платформу В0 и начали клепаль логан универсал назвав его Ларгусом, потом будет Иксрей перелицованый Сандеро, потом будет Иксрей Кросс перелицованый Дастер.
>>2495065 Тазоревью, плс. В коментах уже засирали говном за излишнюю предвзятость, будто как специально гипертрофируют минусы эмгранда, преукрашивают, а про шкоду говорят сухо без эмоций, хотя минусов и там хватает. Обзорщики примерялы на себя пару раз палились на пиздеже, мол вставили флешку в магнитолу, а она им ничего кроме картинок не показала, не играет. А магнитола монохромная обычная без дисплея. Про вонь пластика опять же, притча во языцех, только ленивый это не пизданёт. Что поделать, деньги надо отрабатывать, а методички уже как лет пять устарели.
Как видим в каментах знающие опытные люди всё пояснили и ткнули тазоревью мордой в говно. Знаешь, бро, после такого вот гнилого глумления я не возьмусь читать данный журнал. Лучше почитаю профильный форум, поговорю с владельцами, особенно с таксистами - им пиздеть смысла нет, а эмграндов в такси дохуя.
>У Авторевью в Эмгранде что-то наебнулось раньше времени >Петухи в комментах устроили срач из-за логотипов
Что сказать-то хотел?
>Лучше почитаю профильный форум
Это где насосавшиеся китайских хуёв наебатели системы друг друга успокаивают и при упоминании ТАЗа сразу же жгут стулья и брызжут слюной с соплями от злости? Ну почитай.
>поговорю с владельцами, особенно с таксистами
Поговори-поговори. Среди владельцев китаеговна адекватных людей как правило почти нихуя, а таксист знакомый, которому пиздеть смысла нет, мне прямым текстом пояснил, Эмгранд говно.
>>2495315 Стандартная практика тазоёбов. Веста ещё не вышла, а они уже кукарекают о том, какая она охуенная и как иномарки соснут у автоваза.
То же самое я слышал и про Калину, и про Приору, и про Гранту. Тазоёбы грезили инновациями и купались в обещаниях. В итоге никто не соснул кроме их самих.
>>2495357 >и про Калину, и про Приору, и про Гранту
Когда они вышли китайцы только мопеды могли делать, лалка, и с ТАЗами конкурировало по сути только тухлое прулеговно из 90х. А Гранта и вовсе вне конкуренции при всех недостатках, так кто насосался-то?
Ну правильно. Пидорахе лучше взять иномарку-иномарочку, статусно и не дорога. Пока нормальные люди нормальные машины по средствам берут, но хитрому пидорахе это не важно, он-то знает замес и хитро всех обманул. Ну сломалось что-то, ну ничего, всё ломается и мерседесы и бмв, тазоёбы дураки.
>>2495357 Хоть один здравомыслящий кун появился. У тазоёбов на все контраргументы одно - отрицание. При чем беспруфное, судя по треду. Типичные демагоги.
>>2495373 Как будто китай не по средствам. Алсо долго в своё время проигрывал с соседа который приору купил, и у него весь салон заскрипел через год, а через два посыпалась коробка и электроника. Уж лучше китайца бы купил, думаю такого пиздеца бы не было, но куда там, он же ПАТРИОТ он же ЗА АВТОВАЗ.
>>2495367 Только вот сейчас (спустя всего 10 лет) китайцы делают всю линейку автомобилей от малолитражек до самосвалов, причём вполне среднего качества. А твой ватный автоваз продолжает насиловать труп восьмёрки. Где блять нормальный современный внедорожник от автоваза? 40ко летняя нива урбан? где минивэн? Где кроссовер? Где микроавтобус? Нахуй мне 3 сорта одного и того же говна с разной штамповкой на кузове а ля калина, приора и гранта.
>Лада будет одной из самых крупных в классе В+, но все-таки компактнее гольф-седанов: по длине (4410 мм) она практически идентична лифтбеку Skoda Rapid
Почему в России так популярны маленькие машины B-C класса, а седан C класса для нищих у вас и вообще может сойти за премиум? Полоседаны, солярисы.. Видел приору у себя в европах, на фотографиях одно, а в реальности она неебически маленькая, даже не верится. У нас даже студенты гоняют на седанах D, E (хоть и некро), кому повезло меньше - на C, но класс B у нас отсутствует практически полностью. Какого хуя ВАЗ продолжает кормить народ говном, и ничего не делает для выхода на серьезный рынок - нет чтобы выпустить полноразмерный D седан с таким дезайгнем и французским дизелем - вот это бомба будет!
>>2495469 >полноразмерный D седан да такие кукаретики как ты первые взвыли бы в голос от таза за миллион вот ты бы купил? нет! ты бы купил некропомойку, вместо таза за миллион и да, можешь не кукарекать - история волги сайбера показала, что норот хавает бэ класс
>То же самое я слышал и про Калину, и про Приору, и про Гранту Как же ты сейчас правильно сказал. я аж охуеваю теперь сижу. нас уже несколько раз наебали а мы всё надеемся >>2495466 >автоваз продолжает насиловать труп восьмёрки >автоваз продолжает насиловать труп восьмёрки спасибо тебе за эту фразу
>>2495466 > где минивэн? была надежда, да не брал никто, да и сделана была не оче >Где кроссовер? шнива же, ну? калинокросс же, ну? >Где микроавтобус? микроавтобус от ваза? зойчем?
>>2495466 >где минивэн? Ларгус 7-местный, сучка >Где кроссовер? В пиздев следующем году будет тебе х-рей >Где блять нормальный современный внедорожник от автоваза? >Где микроавтобус? Зачем создавать конкуренцию ГАЗу и УАЗу? Они и так полудохлые.
>про Калину, и про Приору, и про Гранту. С Калиной, Приорой, Грантой все было понятно сразу. Платформа девятоса, страшный дизайн. Ультрабюджетная повозка по соответствующей цене.
Веста красива и гармонична, красивее всех бюджеток Б-класса. На новой платформе, впервые с 80-х годов. Позиционируется уровнем выше.
Ни разу не тазоеб (была когда-то двенашка, я ее проклинал), но если бы пришлось выбирать в Б-классе, выбрал бы Весту, наверное.
В пизде твоей мамаши. Нельзя вот так взять и захуярить нормальный автопром после развала страны, в которой он собсна и не развивался, все инновационные прототипы, так и остались прототипами и чертежами. А китайцам похуй, они могут захуярить всё и быстро, а как не важно, похуй им, там спиздили, тут присобачили, там сэкономили, тут из фольги сделали и говном заклеили в сраном гараже руками дешёвой рабочей силы. Вот тебе за 10 лет куча брендов, ни в одной стране мира столько нету и весь модельный ряд хуле. http://chinaautoweb.com/chinese-brands/
Сколько бабла бы нужно было интересно въебать, чтобы оставить ей в живых? Нужно было ставить на 3103, 3104 и 3107 в своё время, может сейчас бы имели что-то уровня Сонаты/Мондео/Камри, на подобии Весты с Солярисом/Поло/Рио. Эх блять, каждый раз печёт с этой хуйни.
>>2495475 Лол, уж не про ту Европу ты говоришь, которая саломайдан и попрошенко? У нас в Латвии у студентов вовсю в ходу мерс цешка-ешка, бмв 5/7, пассаты, а4-а6 и даже а8. Я как нищук все ксару свою 2000-ную добиваю, да добить не могу.
Так ей последний год остался. Хотели выпускать до 2018го, но после того, как журналисты в лицо Бу пояснили криком, после тест-драйва амт, коробка заебись, а Приора сама по себе днище ебаное, последний пидорнул директора по Приорам и закрыл её нахуй, на горе нашим южным друзьям.
>>2495469 >нет чтобы выпустить полноразмерный D седан с таким дезайгнем
Пару лет назад они официально поясняли, что готовы запилить бизнес-седан прямо сейчас, но имидж бренда пока не позволяет им этого сделать. Будет такой седан после 2020го, инфа 99%
Да у нас тоже тащемта. 3 института недалеко от дома, возле одного кроме упомянутых некромерседесов/бмв/пассатов, куча всяких JDM, низких тазов, тюниных некрогольфов и прочих студенческих йоб, возле двух других вёдра уровня Кайенн/Рейндж Ровер/АМГ/WRX STi. Не знаю, чего он там сочиняет.
>>2495521 А хуле не верить. С 10-го года в автаче тазоёбы всё с меньшей успешностью противостаят китаеёбам. Сначала поносили чери амулет, потом когда безопасность китайцы сделали, начали поносить джили по поводу качества, потом когда качество подтянули - начали поносить эмгранд, мол марка то китайская кококо говно. А сами ездят на древнем разваливающимся не безопасном говне уровня 12-шки. Тазоёбы самая лживая и самая кукаретиковая каста автача. К сожалению многих это устраивают, и они сами владея иномаркой цепляют на себя личину тазоёба и начинают постить жирноту.
>>2495631 Тут хейтером быть не надо, автоваз дно, хуже даже китайцев. По крайней мере приора точно. Если и станут тазы лучше, то будут как минимум на 20 процентов дороже в минималке при этом, всё потому, что пидорашки не могут работать за идею или качественно но за простую зарплату. Даже батька и то пидорашек с автовазам послал нахуй, устроив у себя завод джили, не говоря про хохлов.
>>2495665 Даже сейчас сравни аналогичные комплектаци и цены на них.
Ну это вообще пушка!Аноним04/03/15 Срд 23:11:11#230№2495676
Первый двигатель для LADA XRAY – от компании Renault, это мотор H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации.
Второй мотор – вазовский 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault.
«Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», - рассказал корреспонденту ВАЗ-ТВ Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY.
Третий двигатель, предназначенный для нового кроссовера LADA XRAY, – тоже вазовская разработка: 123-сильный агрегат объемом 1,8 л. Он будет укомплектован автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), также созданной АВТОВАЗом.
«Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», - прокомментировал Олег Груненков.
Напомним, кроссовер LADA XRAY создан на базе Renault Sandero. Начало серийного производства «паркетника» запланировано на декабрь 2015 года, старт продаж – на начало 2016 года.
>>2495670 да нахер кому твои свистоперделки которые никогда не работают так как надо. датчики дождя например вообще пиздец как кошмарно срабатывают. Я лучше сам кнопку нажму чем каждый раз бугуртить от неправильной работы авто-режима буду
>>2495688 Эмгранд прошлогодний как раз стоил 520, да ещё и на вариаторе. А так калина спорт единственная достойная телега от автоваза, хоть смотреть приятно.
>>2495690 Да что их кормить, китай понятное дело шлак ебучий и никогда с нормальными машинами в один ряд не встанет. НО есть люди которых все устраивает, все годится. Еслои бы я накатывал в год тысяч 10 км я бы взял китай например.
>>2495497 >Ларгус 7-местный, сучка Это не минивен, а говно логан-универсал для развоза пирожков по ларькам.
>В пиздев следующем году будет тебе х-рей 2015й год на дворе, а тазоёбы всё завтраками кормят.
>Зачем создавать конкуренцию ГАЗу и УАЗу? Они и так полудохлые. Где блять нормальный микроавтобус уровня Мультивена или Старекса? Соболь и буханка штоле?
>>2495676 Ебать они наркоманы - к тачке на платформе сандеро прикручивают расточенный до 1,8 приоромотор и приорокоробку, которую «поженили» с сервоприводами и получился робот. Напомнило пасту про тазы, где ...пацаны в гаражах снимают по 150 лс с атмо и аллах знает, сколько с турбо, что уж говорить по инженеров...
Сам ты наркома это двигло от Лада Силуэт 2116, когда французы пришли на ваз эту разработку похоронили. Но наработки от нее использовалились для Весты и модернизации Калины, Гранты и Приоры. От этого проекта использованы наработки по троссовой коробке, кузов Весты это сильно доработанный кузов Силуэта. Там должно было быть 2 двигателя с изменяемыми фазами 1,6 и 1,8 литров.
>>2496110 >Теперь к 2018-19 увидем от УАЗа кроссовер, а минивен - хуй. Постоянно проигрываю над пидорахами, которые дрочат на то, что пидорахи не смогли выпустить. А то что щас соболь4х4 делают уже хуй знает сколько лет?
>>2496157 Жестянщик объяснит что не так с дверями С позиций гидрогазодинамики они не ообтекаемые и являют собой сопротивление встречному потоку воздуха, в результате повышенное энергопотребление и источник шума
>>2496166 Завихряющиеся потоки воздуха от выштамповки в двери направлены прямо на зеркало и таким образом снижают уровень аэродинамического шума Лады Веста.
>>2496166 Никакого сопротивления особого там не будет, эти доли процента ты не заметишь. А вот грязь в этих выштамповках будет оседать, ну и хуй с ней.
>>2496192 Нихуя не замечу, но эта поебень литров 50 бенза в год сожрет, т.е. одна халявная заправка. Да и абразивное воздействие на эту поебень с годами выяснится. Это они по накурке въебенили в дверь острый угол.
>>2496224 Математик, любой угол может быть или острым или тупым в зависимости от принятой системы координат. На двери у весты угол 45 градусов, нухуй с тобой 315 Резюме: Веста - говно хуже Гранты
Возможно в будущем русские люди буду стыдиться и смеяться над нынешнем племенем пидорашек - захуярили в передовую свою машину угол в дверь, нахуя? Вангую, пидорашки продолжат брать Приору, Веста лютый зашквар будет.
>>2496176 я ждал тебя, пидарас ты этакий это же блять пилот, у него даже салон бутафорский, детали пригнаны кувалдой, машина собрана на коленках десятка сборщиков
>>2496250 Это мне ответил инженер автоваза, в свободное от работы время форсит Ладу Весту. Да вы там усратые все, чуток переделали бы кузов киа рио и не было бы проблем, нет надо выебнуться. Острый тупой какая в хуй разница говно не перестанет быть говном.
>>2496276 в натуре всратый с углом в башке. Я про твою вшивую аэродинамику шутливо, а ты на полном серьезе. Никогда вы там на автовазе с колен не встанете, иди проектируй в компасе.
>>2496291 Не может быть чтобы инженер автоваза такой тупиздняк был - угол в плоскости параллельной полотну дороги острый ("ума" хватило), в нормальной плоскости он тупой. В итоге: нахуй гнать таких инженеров ссанными тряпками. Обосрышь.
Эксперт уровня /ау глядя на картинку поясняет за аэродинамику. Взлалировал с долбоёба. Какой смачный отсос тазохейтеров в этом треде, 4 болта на макете они уже вспоминали?
>>2496293 >угол в плоскости параллельной полотну дороги острый Со стороны встречного потока? Ты совсем тупой? >в нормальной плоскости он тупой В нормальной это в какой? Мне уже кажется что не угол, а ты тупой.
>>2496305 Я пошутил профессор. >>2496302 Это не веста >>2496302 Видео пиздец - наркоманы проектный дом создали живут там они, ебанный стыд и капчу двачуют В итоге - езжайте вы куда хотите на весте
>>2496302 Ну тебе теперь только и остается что пидрами всех называть. Так вот я тебе скажу что это ты пидр всратый! Признайся, что обосрался со своими углами, и больше так не делай
>>2496317 угомонись ты по жизни обосранный И если ты реально имеешь отношение к Лада Веста, то совести там у вас всех нет. Одно радует не взлетит это говно, как-бы его не форсили.
>>2499054 Кек. А ты у нас любитель хоркора? Ощущения не те? Даже душенные 2 литра едут лучше твоих ссаных 1.6, а если ещё и 2 литра турбовые то вообще отлично.
>>2499132 Лол, неосилятор обычный. Под егаз спокойно приспосабливаешься и ездишь. А если для тебя такое сложно для таких как ты придумали бустер для педали.
>>2499163 Кекнул. Там задумка в 0.5 - 1 секунду. Но тебе это много, тебе надо моментальную реакцию и отдачу.При этом дроча палку и все нивелируется переключениями
>>2499172 Но эту секунду ты ощущаешь каждый раз,при каждом нажатии. Эти все егазы нахуй не нужная приблуда, как и егр. Единственный плюс егаза это возможность душить двигатель при работе с есп, но и тут можно обойтись без него,в тойотах например стояла еще 1 заслонка.
>>2499182 >Но эту секунду ты ощущаешь каждый раз,при каждом нажатии Еще один ОЩУЩЕНИЯ НЕ ТЕ. >не нужная приблуда Ясно все. У вас все нинужно всегда. Может тогда на паровозы пересядете или дилижансы?
>>2499194 Но ведь егр реально не нужен. Засирает только впуск, при этом сокращение выбросов весьма сомнительное. А у тебя я смотрю нет своего мнения, тебе всучивают всякое говно, а ты просишь еще и нахваливаешь.
>>2499206 Лол, да у нас тут любитель ебать систему в рот, МИНЯ НА ЗА ЧТО НИ НАКОРМЯТ НИ ВСУЧЯТ ИБО Я САМЫЙ УМНЫЙ. Обычно таким грешат тазоводы. И кстати, если ты читаешь по диагонали, про егр я ничего не говорил.
>>2499220 >просто езжу на машине без этого говна >но все равно говно потому что я езжу без него, а я не могу ошибаться ибо я крут и меня говном не кормят как остальных.
>>2499269 http://www.youtube.com/watch?v=lPq_k7UoqTo тут человек владел калиной 2, не думаю что веста кардинально в лудшую сторону будет отличаться. Сам владелец Калины 2, из наблюдений за знакомыми рио и солярисами сам бы никогда не взял это. Если все будет нормально возьму через года 2 Весту.
>>2499269 Владею соплярисом 1,6 на автомате. За год проехал 45000. Мне нравится острый руль, адекватные реакции на управление, конечно не тойота пасео, в поворот так не завернешь как хотелось бы, плюс динамика и расход 92 топлива. Сравниваю его со служебным логаном в новом кузове (что уж там про приору говорить). Короч логан - заводится хуй пойми как, то сразу, то долго крутишь, обороты хх плавают, непрогретый имеет провал при нажатии на педаль газа. Крутящий момент движка где-то внизу, похож примерно на дизельный, его более чем достаточно, но ебучая пятиступенчатая коробка расчитана на езду с рассадой не больше 110 км/ч. По коробке, при переключении рычаг гуляет вместе с трансмиссией (просто пиздец), передачи короткие, в принципе если б стояла от дастера 6 ступенчатая то было бы норм, а так разогнался до 110 и смотришь как эта падла поедает дорогостоящий 95 бензин, 9 литров на сотню. Очень неэкономично, у меня когда то аккорд так жрал, но это был аккорд. Ах да, ощущения от езды. Кажется будто тебя одели в бушлат, ватные штаны и валенки, нихуя не понятно, ничего не чувствуешь, шатко, валко. Хуй знает на кого машина рассчитана. Единственно пожалуй эта ватность идет плюсом в подвеске когда хуяришь по разъебанной дороге.
>>2493891 У меня на патриоте таже хуйня - отвалилась шумка с дверей, а под ней - гнилой метал, ну это патриот, для него норма, я балончиком пока закрасил, потом шумку восстанавливать буду.
>>2502018 могли бы назвать как-нибудь по русски, по табовски, ЛАДА РЯБИНА например, хотя нет, Калина есть. тогда ЛАДА КАДУШКА, хотя не, тоже не звучит. ЛАДА ФОФУДЬЯ, отлично!
>>2494081 Каких ванек? Россия - многонациональная страна с более чем сотней народов. И да, некоторые невъебенно гордые народцы бывшего СССР обосрались с автопромом куда эпичнее русских, как то: армяне, грузины, хохлы, таджики и латвийцы. Белорусы пока что ещё могут.
>>2493790 Цистерну чаю тебе, джва года ждал адекватного ответа истеричкам, ведь реально так и есть, я когда-то интересовался историей всех этих проектов, а потом забросил, и вот пожалуйста - ничего не забыли, делают-таки йобу! Я бы даже купил, нет, правда.
>>2505275 Алсо, сейчас поцреоты будут кукарекать, что андерсон все развалил, инженеры ничего не делают.... А все таки лучше так, чем клепать хуевые ведра с гайками....
>>2493864 Будут. Вон датсвнов просто жопой жуй, во дворе 3 стоит. Меня реально парит веста, хотел в конце года солярис продать, только кому он теперь нахуй нужен, когда можно купить новую весту. Подосрал мне автоваз знатно, конечно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142257&SECTION_ID=7974
http://www.autoreview.ru/news/7396/143865/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=144061&SECTION_ID=8051
Кресла корейского производства, задняя балка в сборе и коробка скоростей от Рено Меган, стойки Sachs.
Фото седана и дизайн проекты хетчбека и универсала, готовые макеты не показывают никому.