24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чего я не понимаю в автопроме. 1. Нахуя до сих пор ставят ремни ГРМ, если есть цепь? Цепь никогда не оборвётся, её межсервисный интервал приближается к ресурсу самого мотора. 2. Нахуя делают 16-клапанные движки объёмом меньше 1,8 литра? 3. Почему практически полностью ушла со сцены классическая, дешёвая и эффективная схема подвески "двухрычажка спереди и сзади" и её ближайший аналог - "двухрычажка спереди и независимая однорычажка сзади"? 4. Почему на многих современных хэтчах задний проём такой ущербный? Вот в той же новой Астре. На универсалах иногда тоже.
цепь менять непросто, двигатель вытаскивать, я с содроганием жду момента когда через пару тысяч мне придется ее менять... а ремень можно и самому перекинуть
>>2494604 Дорого, нахуй. >Нахуя до сих пор ставят ремни ГРМ, если есть цепь? Цепь никогда не оборвётся Ага, только она проскочить может, и будет тот же пиздец, что и с ремнем.
>её межсервисный интервал приближается к ресурсу самого мотора. А замена- к стоимости этого самого мотора. Натяжители-успокоители тоже менять не нужно теперь? А стоят они как ебаный ремень, если не больше.
>>2494604 >3. потому что нихуя не дешево и неэффективно (в два раза больше шаровых и сайлентов, и еще пойди найди место для крепления верхнего рычага), макферсон на кредитопомойке дешевле и проще
Вот у меня цепь, машину брал с пробегом 120к, цепь постукивает но ее надо менять на 200к, сейчас 176к. Цепь не просто так поменять, надо разбирать часть машины, снимать крышки, покупать успокоители-натяжители, герметик там, хуетик. А так раз в 100к ремешок меняй себе и в хуй не дуй.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 15:28:36#8№2494740
>>2494604 1) Почему не закрывают днище автомобиля герметично? Особенно моторный отсек. Туда же затекает вода, грязь, говно, все там пидорасит. Какой вообще смысл делать эту хуйню открытой? Они что ебанулись?
>>2494740 и все копится в этом герметичном днище, начиная от болтиков, которые ты туда случайно (конечно же роняешь) и заканчивая всякой грязью, вода будет там волнами у тебя ходить после дождя опять же
>>2494740 1. Ну тип дополнительно воздушное охлаждение 2. Так уже 100 лет ездят и норм, еще 100 лет поездят, усложнение и удорожание конструкции ненужно. 3. Что там пидорасит? Грязно под капотом? Помыть можно. Омывайку залить и масло проверить и поговнятся можно
>>2494770 > Омывайку залить и масло проверить До сих пор не придумали более чистого способа это делать? Совсем ебанулись суки. Хуле все так неэффективно?
>>2494766 Как тогда решать вопрос охлаждения? Ведь в герметичном ящике мотор будет греться пиздец-пиздец. Плюс в случае протекания сальников под капотом будет твориться ебаный ад. Плюс в случае прогоревшего коллектора газы будут собираться под капотом и уходить в салон. Плюс выхлоп установлен не жестко, поэтому герметизировать горячую трубу сложно. Дохуя вот этих всяких плюсов, короче.
>>2494787 >Потому что ты идиот. Нагрузки на цепь возрастают в тысячи раз по сравнению с велосипедным
ты блядь ебалатор цепь на раятжение работает, в чем проблема сделать нормальный пин? Который суть то же звено цепи только можно втулку в одном направлении выдавить с помощь спец ключа - problems?
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 15:53:25#27№2494803
>>2494782 Кстати почему выхлоп наружу идет и отапливает воздух? Можно же по второму кругу прогонять и аккумулировать тепло где-нибудь в колесах. А еще можно часть выхлопа прямо в салон подвести, чтобы можно было иногда дышать газом. Все ведь раньше любили сзади машины постоять, понюхать газку, вот это все. А тут можно зделать дозированно и без вреда для здоровья- захотел, нажал кнопку и дышишь. Перехотел- выключил. Ну как идея?
>>2494790 Система охлаждения- водяной контур, включающий в себя радиатор, который охлаждается ВНЕЗАПНО воздушным потоком, вентиятор, который ОХ ТЫ Ж ЕБТВОЮМАТЬ приводит в движение воздушные массы (прикинь, как было бы, если бы он работал в вакууме?) + естественный теплообмен между двигателем и атмосферой (потоки воздуха, вода, грязь из-под колёс, говно, моча, etc).
>>2494803 Инноватор подтянулся с уроков. Я не знаю, как ты задумал тепло в колесах аккумулировать, а вот насчет газку в салон хорошая идея, засними эксперимент, например шланг подцепи от выхлопной и в салон его, и стекла закрой.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 15:55:26#31№2494812
Почему в двс нужна коробка, а в электрическом не нужна? Коробка же еще один дополнительный элемент, который нужно ремонтировать, и с которым надо учиться ездить. Посмотрите сколько дополнительных изъебств только из-за коробки. Трогаться с места, езда в пробке, старт с подъема. Зачем вот так по дебильному все делать? Надо лучши все это карочи зделать.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 15:56:42#32№2494816
>>2494811 Ну выхлоп же горячий. Можно себе подстаканники с кофе подогревать. Или это тепло обратно в электричество преобразовывать. А что с газом будет? Чувствуешь, что задохнешься- выключаешь подачу.
>>2494795 Крутанешь ногами 200 Ньютон-метров? >>2494798 И хули? Что тебе даст разъёмная цепь? Ты же не натянешь ее по всем приводам без натяжителей/успокоителей, Бога, Аллаха. >>2494803 Газенваген.жпг >>2494805 Я уже для тебя расписал >>2494808, уёбок.
>>2494604 Так чтоль? А кому интересно, чтобы ты тут у нас наебывал систему, купил хэтч и параллельно решил свои транспортные проблемы? Щаз, хочешь ездить и возить, покупай универсал, только не этой модели, а классом больше и уже значительно дороже, не хочешь? покупай кроссовер. А универсалы с зауженными задними дверьми это петушиные спорт-кроссеры, туринги и прочая нечисть, они не тру.
>>2494817 >из-за пидора сборщика, который на миллиметр не дожал ебаную втулку на партии моторов
я бывший велолюбитель MTB что то не припомню ни одного раза чтобы кто нибудь порвал цепь из-за того что пин был не выжат/ не дожат
говорю же те еблану цепь работает на ростяжение т.е. для еблано не умеющь в сопропат дополнительно поясняю на скручивание и на сжатие цепь не работает т.е. цепь может выйти из строя только в случае разрыва пина (которые такое же звено даже крепче) либо счет явного брака
>>2494812 Ты погугли, как Тесла, стартующая с места, как ужаленная, разгоняется после 150, и реши, нужна коробка, или нахуй ее. >>2494818 И через нее будет собираться все говно/вода/сбитые котики. Откроешь капот- а там пляж, телки танцуют, ди-джей на воздухане вертушки крутит.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:01:11#41№2494836
Ебааааать дурак. Ты не путай то бля момент на коленвалу и привод газораспределительного устройства. А У велосипеда в трансмиссии гуляют моменты заметно больше петушиных 200 Нм.
>>2494830 Ты какой-то очень хуёвый инженер. Тебе объяснил, что на авто разъёмную цепь применять нецелесообразно >>2494823 . Что с того, что цепь не разрушится? Её НАТЯНУТЬ нужно, а нахуй мне твой разъём, если я неразъёмную цепь надеваю легко, только потом с натяжителями ебусь? >я бывший велолюбитель MTB что то не припомню ни одного раза чтобы кто нибудь порвал цепь из-за того что пин был не выжат/ не дожат Сука, вот это аргумент! Ай лол'д.
>>2494845 >разрушится? Её НАТЯНУТЬ нужно, а нахуй мне твой разъём, если я неразъёмную цепь надеваю легко, только потом с натяжителями ебусь?
разуй глаза пидоран, вот тебе здесь >>2494798 все пояснили и картинку прилипили в чем ппроблема натянуть цепь? от пина она эластичнее не становится в отличее от твоего очка
>>2494836 Через который трудно проходит/не проходит вообще воздух. Охуенно. Пиши патент. >>2494838 Нет, у электромотора больше КПД, но без КПП очень высокий расход энергии на больших скоростях. Вообще погугли, зачем нужна коробка передач. Может тогда поймешь. >>2494842 >Ты не путай то бля момент на коленвалу и привод газораспределительного устройства What? Момент на коленвалу передается на распредвал, не? Или каким-то магическим образом большая часть уходит на коробку, и чуть-чуть на распредвал? >А У велосипеда в трансмиссии гуляют моменты заметно больше петушиных 200 Нм. И тут я поперхулся чаем. Ты как к таким выводам пришел-то? >>2494844 >Не расписал, а расписался .... в собственном долбоебизме Укажи на ошибку. Где я неправильно расписал принцип работы системы охлаждения? >ЩИТО??? >т.е. стоя в пробке ты гарантировано перегреешься? у тебя обдув при повыщении температуры не включается? Съеби ебланиеще тупое Не перегреешься, ибо вентилятор гоняет воздух от вентилируемого пространства под капотом к горячему радиатору. Спроси у ГАЗелистов, что ж они летом с приоткрытым капотом ездят?
>>2494851 Ты представляешь вообще, что такое натянуть цепь ДВС? Это не на велосипедную звездочку накинуть и крутануть педаль. Там моменты на затяжку побольше. Горааааздо побольше.
>>2494862 >Ты представляешь вообще, что такое натянуть цепь ДВС? Это не на велосипедную звездочку накинуть и крутануть педаль. Там моменты на затяжку побольше. Горааааздо побольше.
>>2494856 Справедливости ради необходимо заметить, что далеко не весь момент с коленвала передается цепью или ремнем на газораспределительный механизм.
А то, что на больших скоростях большой расход энергии - это ты только что закон сохранения открыл.
>>2494830 >>2494836 >>2494838 >>2494844 >>2494847 >>2494851 Я с вас хуею, мамкины изобретатели. Вы правда думаете, что инженеры более века совершенствуют автомобили и до сих пор никто не додумался до ваших ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ?
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:15:49#56№2494875
>>2494870 > А то, что на больших скоростях большой расход энергии - это ты только что закон сохранения открыл. А как же инерция? Разогнался, и едешь себе спокойно.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:16:44#57№2494878
>>2494873 Да. Машины вообще как-то хуево делают, намного лучше я бы все это зделал. Они постоянно ломаются, не заводятся в холод и еще по тысяче не зависящих от водителя причин. Надо все лучше это делать, а они в свои маркетинговые игрульки играют.
>>2494842 >А У велосипеда в трансмиссии гуляют моменты заметно больше петушиных 200 Нм. ссука дебил ты пробеги знаешь, на каких меняют цепь на лисапеде?
>>2494856 >Не перегреешься, ибо вентилятор гоняет воздух от вентилируемого пространства под капотом к горячему радиатору. Спроси у ГАЗелистов, что ж они летом с приоткрытым капотом ездят?
проблема не только в этом, а еще и в материале самого двигателя, раньше это был теплоемкий ламповый чугун а сейчас типа для веса это альминиевые сплавы, которые ведет при легком перегреве в вертолетный винт
>>2494868 Я тебе не про значения говорю. Я тебе говорю о том, что смысла в разъёмной цепи нет, ибо все равно натянутую на все привода цепь ты не соберешь. Цепь надевается и натягивается натяжителем. ЗАЧЕМ разборное звено, м, уёба? >>2494870 >Справедливости ради необходимо заметить, что далеко не весь момент с коленвала передается цепью или ремнем на газораспределительный механизм. Надеюсь, ты понял, что я хотел сказать. Я не говорил ни про процентное соотношение, ни про конкретные числа. Я о том, что чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на ремни/цепи. >А то, что на больших скоростях большой расход энергии - это ты только что закон сохранения открыл. Я говорил о расходе электроэнергии. Если в тесле реализовать коробку педарач, расход электроэнергии очень снизится.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:27:50#64№2494894
>>2494879 > пропорциональна квадрату скорости > 100км\ч > 100кмх100км=10000км2 > сила сопртивления 10.000км2 ШТО
>>2494878 Я думал ты тупой, а ты просто толстый. >>2494881 Вооот. Значит мы заговорили о теплообмене. А откуда взяться теплообмену в герметичной подкапотке, которую предлагает тот долбоёб?
>>2494891 >Если в тесле реализовать коробку педарач, расход электроэнергии очень снизится. Ты, блядь, гуманитарий что ли? С какого хуя оно снизится вместо увеличения с учетом КПД коробки?
>>2494895 >А откуда взяться теплообмену в герметичной подкапотке, которую предлагает тот долбоёб? А что неясно, радиаторная решетка на улице, все остальное герметизировано. Если вдруг под капотом стало жарко, включать дополнительный контур, с фреоном как в холодильнике. Удорожание повозки конечно будет тысяч на 10, но зато руки не марать.
>>2494887 >Многие умудренные жизнью велосипедисты, в том числе и один мой очень практичный знакомый, советуют навсегда расстаться с изделиями Sram и Shimano, по крайней мере в области цепей. 9-ти скоростная цепь Campagnolo Record, служит по 5-7 тысяч километров до появления первых серьезных признаков растяжения.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:33:54#75№2494911
>>2494906 Ну вот по стали и будет охлаждаться. Двигатель же от капота изолировать не нужно.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:34:43#76№2494914
>>2494908 Что за параша? Велик из ашана за 6к вечный.
>>2494894 Гуманитарий, сила измеряется в Ньютонах, которые помножив на радиус колеса и приведенные через передаточное отношение коробки к валу двигателя превращаются в Ньютоно-метры. Но никак не в квадратных километрах. Чтобы из квадратных киломатров сделать ньютоно метры есть, внезапно, матан. Открой книгу с этим матаном и просвещайся.
>>2494903 А у электромотора постоянное кпд? Очень даже может быть что у него пик кривой момент/сила тока от оборотов достигается где-нибудь на 1к-2к оборотах и если ехать на 6к оборотах то кпд падает в 4 раза. Тогда грех коробку не заделать.
>>2494920 >Но никак не в квадратных километрах. >Чтобы из квадратных киломатров сделать ньютоно метры есть, внезапно, матан. Срань господня! Я тебе тоже советую почитать тот самый матан.
Вопросы от корзинкиАноним04/03/15 Срд 16:39:12#82№2494930
>>2494922 Мудак! Чем дешевле техника, тем дольше служит. Чем элитарнее и дороже, тем быстрее выходит из строя. Надо же этим бичам на ком-то зарабатывать.
>>2494903 Д О Л Б О Ё Б. Читай эту http://www.avtonov.svoi.info/kpp.html статью, блять. Вникай в принцип работы, а картинки запоминай наизусть, и если ты еще раз, пидор, спросишь, как можно получить больший момент на меньших оборотах, и наоборот, меньший момент на больших оборотах, я тебя, суку, закопаю за туалетом в деревне Малые Задрыщинки.
>>2494921 КПД привода (не электромотора, прошу заметить) Зависит от скорости вращения, да. Но не в два раза. А в диапазоне 90 - 98%. У грамотно спроектированного привода нет кривой с "пиком" момента/скорости. С помощью системы регулирования электропривода формируется НЕОБХОДИМАЯ характеристика зависимости момента от скорости, критерий формирования характеристики - оптимальный расход энергии, например. Именно это выгодно отличает электропривод от прочих видов.
>>2494933 Нихрена себе. Давай сюда характеристику момента в зависимости от скорости двигателя постоянного тока и асинхронного двигателя переменного тока, обсудим, блядь.
>>2494907 Хуй с ним. Сделаем машину уёбищную внешне и удорожим конструкцию. Как будешь решать остальные проблемы, которые я описал выше (масло, дырявый коллектор и т.д.) >>2494911 Откуда под капотом будет браться холодный воздух, если ты подкапотку решил изолировать? С чем мотор будет обмениваться теплом? Или кондиционер поставишь, как наркоман выше? >>2494921 Долбоеб думает, что коробка передач умеет только в передаточные числа больше единицы. >>2494931 Пока тепло дойдет от камеры сгорания к крылу, у тебя поведет ГБЦ и распидорасит поршневую
>>2494964 Ты так и не понял главного - если у электропривода резко упал КПД, это значит он уже плавится. На тебе механическую характеристику двигателя постоянного тока с независимым возбуждением. В нормальном режиме работы, естественно.
>>2494956 Зачем портить внешний вид, все остается как есть. Просто за радиаторной решеткой начинается герметизация. Проблему с маслом не усек, проблема с дырявым коллектором решается самим дырявым коллектором. Так как подкапотное герметично, всем газам только и останется что выходить через имеющуюся дру в коллекторе. Не понял в чем проблема передаточных чисел меньших единицы и как ты решил что я так подумаю? А до воздуха в капоте хочешь сказать быстрее тепло дойдет? В общем несите следующего гуманитария.
>>2494967 При этом как-то изменится мощность? Резко могут измениться обороты? Мощность = обороты * Момент. В коробке обороты увеличиваются, момент уменьшается. Только что узнал?
>>2494976 Ставишь коробку-понижаешь передточное число- увеличиваешь скорость вращения. Что не понятно? >>2494979 Воздух идет снизу, из-под днища, идиот! Холодный воздух!
>>2494967 >Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент – больше, и наоборот. На, цитата из твоей статьи. Инженер мамкин.
>>2494987 Я надеюсь ты понимаешь что пока этот воздух дойдет, все уже давно поведет. Охлаждение получается настолько же пассивным, как и через крылья с теплопередачей по стали. И ты хоть немного учитывай что у воздуха очень херовая теплоемкость.
>>2494983 Коробка и нужна, чтобы машине было легче трогаться. А на поддержание движения нужен меньший момент. Гугли передаточные числа, и охуевай, как они уменьшаются с повышением передачи. Давай свою версию: почему на ДВС коробка передач работает, на станках с электродвигателем, а на повозке с ДПТ работать не будет?
>>2494994 И? На большой скорости нам нужна большая частота вращения и меньший момент. Ты тоже погугли передаточные числа КПП. >>2495000 Бляяяя. Оденься летом в шубу. Как твое тело быстрее остынет: в шубе или без нее? Так вот ты предлагаешь мотор в железную шубу завернуть. >>2495002 Зачем тебе высокий момент на скорости, идиот? Тоже в гугл нахуй, за передаточными числами КПП. Как там, блять, Астон Мартин разгоняется на 6-й передаче с передаточным числом 0.4?
>>2495003 Я уже писал почему. У ДВС диапазон регулирования около 10 (7000 об/мин к 700), а требуется больше 100 (150 км/час к нулю). Ноль рассматривать не будем, поскольку он относится к динамическим процессам, и решается тепловыми потерями - сцеплением на механике, маслом гидротрансформатора или серьезным нагревом обмоток двигателя и силового преобразователя в электроприводе. Современный электропривод способен обеспечить диапазон регулирования до 1000, иногда и выше. На древних станках применялась коробка, потому что во-первых речь идет о современном электроприводе, а во-вторых на древних токарных станках (а видимо их ты имеешь ввиду) привод как таковой не ставился. Тупо асинхронный двигатель с КЗ ротором даже бех схемы пуска. Тогда еще никто не умел в полупроводниковые преобразователи и недорогие системы регулирования электроприводом.
>>2495021 >Зачем тебе высокий момент на скорости, идиот? Очевидно чтобы бороться с сопротивлением воздуха. Которое возрастает пропорционально квадратным километрам, как метко заметил предыдущий анон. Дикие моменты конечно не нужны, но чтобы машина не полчаса разгонялась со 130 до 140 - момент должен быть нормальный. На этих твоих астонах делают число 0.4 просто потому что там движки нихеровый момент выдают и его можно сильно уменьшить. К вопросу про шубу - ты слишком поверхностно мыслишь. Я предлагаю подвести теплообмен напрямую от движка к крыльям через стальную конструкцию, а не просто закупориться. Это как летом замотаться в полиэтиленовую пленку (если бы человеку не нужно было потеть то было бы норм).
>>2495024 Бля. Какие ж вы тупые. Ну есть частотный привод, ну стреляет он со старта. Но он не может превысить своей мощности. А на большой скорости важнее скорость вращения колёс, а не момент, передаваемый на них. >>2495026 Тоже читай написанное выше. Не понимая основного принципа вы лезете вглубь. То, что можно регулировать электропривод, это охуенно и пиздато, но чтобы дать бОльшую частоту вращения, нужна коробка, вася.
>>2495042 Кретин, который спорит с законом сохранения энергии. Небо, небо не видело такого глупца, спорящего о технике. Коробка не даст тебе превысить мощность. И расходуется ее столько, сколько необходимо на покрытие (вспомитаем школу) сопротивления воздуха, трения качения (в статике) и придания силы инерции в динамике. Ты хоть, блядь поставь коробку с передаточным отношением 100500 к одному, мощность необходимая не меняется.
>>2495029 КПП работает именно так. Повышает частоту и понижает момент. Что тебе не нравится-то? >>2495038 >На этих твоих астонах делают число 0.4 просто потому что там движки нихеровый момент выдают и его можно сильно уменьшить. Tesla Model S - 600 Нм. Aston Martin V12 Vantage - 540 Нм И? >К вопросу про шубу - ты слишком поверхностно мыслишь. Я предлагаю подвести теплообмен напрямую от движка к крыльям через стальную конструкцию, а не просто закупориться. Как ты соединишь двигатель с крыльями? Железной трубой? Так вот через эту трубу тепло не будет успевать передаваться двигателю. Быстрый приток и отход холодного воздуха гораздо эффективней.
>>2495056 На колесах 2000 оборотов и 100 Нм. Мощность? 200кВт На коленвале 1000 оборотов и 200 Нм. Мощность? 200кВт Все равно не доходит? Расходуемая энергия - мощность в еденицу времени. (на всякий случай)
>>2495061 Что в это время происходит со сцеплением? Я же тебе говорю, что ноль - это динамические процессы, о которых речь должна вестись отдельно. Ибо ты еще пока не дружишь с законом сохранения энергии.
>>2495056 >Tesla Model S - 600 Нм. >Aston Martin V12 Vantage - 540 Нм >И? Не понял что ты хочешь этим сказать. А на логане 125 Нм и на 0.4 он не поедет, что дальше? Диапазон оборотов теслового движка позволяет без коробки выдать необходимый диапазон скоростей. КПД от скорости вращения движка практически не меняется. Так зачем же коробка тесле?
>>2495061 >Как же ДВС с передаточным числом меньше 1 на пятой-шестой передаче преодолевают эти силы? Просто движок, к которому в комплекте дают коробку с числом меньше 1, может выдавать большой момент. Вот и все.
>>2495090 >И почему нельзя сделать наоборот, т.е. низкое передаточное число с медленным разгоном, но высокой скоростью? Очевидно не хватает мощности мотора.
>>2495103 Потому что меня тут гуманитарием обзывают, а я им доказываю, что их теоретическое ко-ко-ко- заблуждение. Принес пример из практики. Что сейчас пизданут?
>>2495109 У ДВС мощность при одинаковых оборотах на разных передачах одинакова. Из Теслы выкинули коробку, потому что электродвигатель дает охуенный момент на всех диапазонах, но если бы там еще и коробка был- был бы охуеть самолет. Вон, Родстер от Теслы уже с коробкой.
>>2494604 1. Вопрос не правилен. Почему до сих пор цепи ставят - вот правильный вопрос. Ремень дешевле, легче, тише. А цепь гремит, растягивается, масло из всех дыр течет, стоит дорого и тяжелая. Цепи так же рвутся, как и ремни (реже конечно, но это не проблема ремня/цепи, а проблема конструкторов которые закладывают такой ресурс). 2. За тем же, что и больше 1,8 литра. 3. Она сложная, дорогая и тяжелая. 4. Говноеды, сэр.
>>2494699 хуастики, правда случается если ты осел который крутит до отсечки с гремящей цепью но случается и правильных пацанов в крутую горку или буксирующих
>>2495155 Ездит, базара ноль. Но есть косяк. С места Тесла рвет, как ошалелая, но после сотки начинает сдуваться. А чем быстрее на ней валишь, тем больше расход электроэнергии. Будет коробка- будет валилово в более широком диапазоне и меньше расход на высокой скорости. Реализация коробки скоростей в электрокаре- сложно. Четыре планетарки, по одной на каждое колесо, или одна общая кпп? Усложнение конструкции=удорожание. Охуевающий от цены беспередачной теслы рынок просто не готов к тесле с передачами. Пока.
>>2494607 Таки нет, на большинстве автомобилей замена ремня и цепи - примерно одинаковая процедура. С той только разницей, что ремень нужно менять минимум вдвое чаще, а при качественном исполнении цепи - втрое. Многие 25-летние некронемцы на наших дорогах вообще ни разу не видели замены цепи ГРМ.
>>2495133 >А цепь гремит, растягивается, масло из всех дыр течет, стоит дорого и тяжелая. Цепи так же рвутся, как и ремни (реже конечно, но это не проблема ремня/цепи, а проблема конструкторов которые закладывают такой ресурс). Посмотри на всякие некроБМВ и некромерсы, у них часто пробег под 400к, а цепь с завода стоит. Да, гремит пиздец как, но работает же. Ремень бы уже 4 раза оборвался. >2. За тем же, что и больше 1,8 литра. Чтобы наслаждаться феерическим провалом на низах? Там еще обычно и короткоходная поршневая, в тех же опелёвских кофемолках. >3. Она сложная, дорогая и тяжелая. Тем не менее, в тот же фокус пихают по 3 рычага, однако только назад почему-то.
>>2495187 Предоставить пруф, что эти машины были с двухступенчатой трансмиссией, но она была недоработана, и поэтому снова делают с одной ступенькой? Когда ты успокоишься уже?
>>2495204 http://xn----7sbbade2b2cxan.net/history/model/tesla_motors/tesla_roadster Начиная с сентября 2008 Tesla Motors выбрала BorgWarner для производства коробок передач и началось оснащение всех родстеров фиксированной коробкой передач (8.2752:1) с электрическим приводом механизмом парковки и механическим насосом смазки. Ранее компания работала с несколькими компаниями, в том числе Xtrac и Magna International, чтобы найти правильную автоматическую коробку передач, но решение с двумя передачами оказалось слишком сложным. Это привело к значительным задержкам в производстве. В декабре 2007 года Тесла Motors объявила о планах в начале 2008 заблокировать коробку передач на второй передаче, что ограничивает производительность машины, чем было первоначально заявленно - от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) за 5,7 секунды вместо 4,0 секунд. Тесла также объявила о своем намерении обновить коробки передач по гарантии. 30 января 2008 года Tesla Motors стала обновлять коробку передач на одно-ступенчатую с отношением 8.27:1 в сочетании с улучшенной электроникой и охлаждением двигателя, которые сохраняют ускорение от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) менее чем за 4 секунды и сохраняют 125 миль/ч (201 км/ч) максимальную скорость. Модернизированная система также улучшилась максимальным крутящим моментом с 200 до 280 фут-фунтов (270 до 380 Н·м). В интерьере рычаг переключения передач похож на кнопки автоматической трансмиссии и помечены P, R, N и D, хотя некоторые ранние модели имеют рычаг переключения передач как в автомобилях с механической коробкой передач. http://www.h-class.ru/articles/523.html Коробка передач: 2 передние передачи + задняя (с реверсированием мотора) 1-ая передача: 4.20:1 2-ая передача: 2.17:1 Коробка в первой Тесле была, но была глючной, зависающей на второй передаче. Её выкинули, изменили передаточное число и оставили одну ступень. Но зачем ставили? Потому что дебилы и не произведя никаких расчетов, впихнули со словами "давай попробуем, пара лямов не бабки"? Так?
>>2495131 Домой я ехал. Ты рассматриваешь динамический процесс, в котором время разгона зависит от момента инерции, приведенного к валу двигателя. Ставя повышающую коробку, ты уменьшаешь момент инерции в передаточное отношение раз. Но кто тебе сказал, что при этом израсходовалось меньше энергии?
>>2495267 Как и с ДВС, тупо давя педаль в пол никакой экономии не будет. В случае со второй передачей двигателю будет тяжелее вращать колёса, но один оборот двигателя дает большее число оборотов колеса. Именно поэтому тебе легче толкнуть машину на пятой передаче, чем на первой. В случае с электромотором экономиябудет не такой явной, как с ДВС, ибо одной из задач КПП на ДВС является получение возможности поддерживать максимальный момент (который существует только на определенных оборотах). Электромотор тоже не дает одинаковый момент на всем диапазоне оборотов. Применение КПП на элетрокарах не даст такой экономии, как на авто с ДВС, но это будет ощутимо.
>>2494604 >Чего я не понимаю в автопроме. >2. Нахуя делают 16-клапанные движки объёмом меньше 1,8 литра? Хонда с такого двигателя в далеких 90х сняла 200 коней и разгон до 100 за 4.6 без наддува. Че тебе еще надо?
>>2495301 >В декабре 2007 года Тесла Motors объявила о планах в начале 2008 заблокировать коробку передач на второй передаче, что ограничивает производительность машины, чем было первоначально заявленно - от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) за 5,7 секунды вместо 4,0 секунд. Ни о чем не говорит? До 97 за 5.7 на двух передачах же проще было разогнаться, чем за 5.7 на одной? Значит, двигатель был меньше нагружен.
>>2495301 И еше раз. Если коробка передач давала эффект на предыдущем двигателе, то почему вдруг не даст на новом? Они открыли АНТИМАТЕРИЮ, электродвигатель с прямолинейной характеристикой?
>>2494604 1 наверно потому что тише, хотя лично я этого тоже не понимаю. насчет оборвется цепь - сосни хуйца. насчет ее межсервисного интервала, равного ресурсу движка - еще рас сосни 2 чтобы уменьшить расход и увеличить мощность, очевидно же 3 ты с двухрычажкой спереди имел когда-нибудь дело? имею ввиду подвеску хачеклассики. там блядь с каждой стороны по 4 сайлента, подшипнику, 2 шаровые, 2 резинки стабилизатора, 3 шара рулевой, маятник\редуктор рулевой, амортизатор(может стучать сам, может стучать резинка верхняя или нижняя).. т.е. у тебя 14 ебаных деталей, каждая из которых может греметь. насчет задней - ну многорычажка рулит, хуле тут сказать. 4 хуй его знает, на вкус и цвет. захотели сделать такую - сделали такую. >>2495191 >на большинстве автомобилей замена ремня и цепи - примерно одинаковая процедура официальную статистику приведи, имбецил ебучий. сидеть на сосаче он может, рассуждать за всю хуйню, а залезть в гугл и посмотреть это пиздец. цепь у тебя в движке, а ремень за движком.
>>2495319 1. Ты сам видел обрыв цепи своими глазами? Я - ни разу в жизни не видел людей, которые бы видели или слышали о таких случаях. 2. Так расход получается только больше, т.к. кофемолку приходится крутить сильнее из-за провала в низах. 3. Имел дело с e34. Да, деталей много. Но едет прекрасно, при мне не сломалась. А сзади на той же e34 вообще по одному рычагу. зачем там больше - мне вообще неясно. Перед так-то поважнее будет.
>>2495319 А, блядь, обосрался, ты про переднюю. Поясняю по пунктам: >там блядь с каждой стороны по 4 сайлента Ходят дохуя при нормальной реализации. У меня 200 ккм прошли, менять пока не надо. >подшипнику, Какому подшипнику? >2 резинки стабилизатора, Может быть и одна >3 шара рулевой Щито? >маятник\редуктор рулевой Он в любом случае есть >амортизатор И он тоже. >у тебя 14 ебаных деталей, каждая из которых может греметь. Речь-то не про тазы, дорогой. При нормальной реализации оно тыщ 50 точно не гремит, потом меняется часть перечисленного, и оно дальше не гремит.
>>2495371 1 да, видел. не видел, не пиздел бы 2 просто иди нахуй, доебали твои дилетантские высеры, что в первом пункте, что в этом 3 ну блядь в 34 может и не так чувствуется, ибо качество запчастей все-таки не тазовское. хуй его знает, инженеры\маркетологи так решили - жри и не ебет >>2495457 хуй знает, как они у тебя ходят, но у меня уже два раза летели эти сайленты и ползай блядь ищи, что именно стучит. подшипник какой? ступичный, епта, даже два их. стабилизатор держится на четырех резинках - два у кузова, по одному на нижних рычагах. рулевых тяг у тебя три, по два шара на каждой. каждый из них может стучать. ну и выходит, что три шара с каждой стороны. ну я хуй знает, про тазы или нет. но тем не менее чем проще конструкция, тем она надежнее.
>>2495459 >хуй знает, как они у тебя ходят Отлично ходят, потому что правильно выбрал машину под задачи. И запчасти беру хорошие. >подшипник какой? ступичный, епта, даже два их Почему два, если один с каждой стороны? И какое он вообще к подвеске имеет отношение? >стабилизатор держится на четырех резинках - два у кузова, по одному на нижних рычагах. А, точно, про них совсем забыл. >рулевых тяг у тебя три, по два шара на каждой Не совсем так, но не суть важно. >ну я хуй знает, про тазы или нет. но тем не менее чем проще конструкция, тем она надежнее. На телеге ездишь?
>>2494604 > Почему практически полностью ушла со сцены классическая, дешёвая и эффективная схема подвески "двухрычажка спереди и сзади" и её ближайший аналог - "двухрычажка спереди и независимая однорычажка сзади"? В джеттах есть, и еще где-то. Так что нихуя не ушла. Дорохо патамушта
>>2495312 С хуя ли это говно даст эффект на новом двигателе, мартыха? Инженерный образец спроектировали с невысоким пусковым током в расчете на 2 передачи. Получилось говно. Переделали весь привод, говношестеренки отправили в утиль.
>>2495324 Хуйней занимаются. С тем же успехом можно возить канализационный люк в багажнике. Эту ржавульку максимум к чему можно пристроить - это к какому-нибудь дохленькому моторчику постоянного тока с управлением реостатом.
Впрочем, вменяемые люди хуйней не страдают, а делают дело
Пиздец развели тут про цепи говно. Цепь - это любовь. Цепь - это жизнь. Богомерзкие ремни рвутся и гнут клапана, а цепь ебашит нахуй вечно. Кстати про разъемность цепи - на классике спокойно выбивал пин и разбирал цепь. Менял из-за растяжения на 250к. Новая цепь была в разомкнутом виде. Короче мне кажется что это тред трех поехавших диванных школомехаников
>>2495846 > а цепь ебашит нахуй вечно Это только на некрокорытах. На мовременных маркетинговых моторах менять надо чуть ли не чище ремня, при этом много дороже.
>>2495850 Нинужен. Асинхронный с КЗ ротором. Сложен в математической модели но дешев в производстве, надежен как лом, и то же самое векторное управление.
>>2495166 >будет валилово в более широком диапазоне и меньше расход на высокой скорости. А поставим коробку с передаточным отношением 100500, и аккумулятор заряжаться начнет.
Таки цепи на разных авто начинают менять по регламенту начиная от 100 и выше, что собственно примерно равно ремню.
Знакомый отъездил на авто (фольцвагИна пасат B6) 120 т.км на одном ремне (ДВС BSE). Купил Контитечевский ремень, за 1000 рублей поменял за 1500 и ещё двадцать отъездил и продал.
Другой на жопеле 100 т.км отъездил( хотя у нас перепады -40 +30 температуры) и только потом понял комплектом ГРМ, ремень кстати ещё был был в очне годном состоянии.
А ещё один купил камри и на 80 загремела цепь (побежал гидронатяжитель) и поменял все натяжные успокоительные планки, цепь (сами гидронатяжители) и т.д. итого 20 т.р. ЗЧ + 7 работа.
>>2495504 я выше писал, что задняя многорычажка рулит. я переднюю говном поливаю. >>2495507 как бы там ни было, современная передняя получше будет, особенно которая на последних астрах. подшипников там два блядь. отношение имеет к тому, что слишком дохуя запчастей с каждой стороны.
>>2496060 >как бы там ни было, современная передняя получше будет Во-первых, современная передняя ЧТО, во-вторых, когда анонимный эксперт говорит "лучше" без аргументов, мне становится смешно. >отношение имеет к тому, что слишком дохуя запчастей с каждой стороны. Чего ты двигатель тогда не упоминашь и коробку? В них тоже дохуя запчастей и есть чему стучать, лол.
>>2496060 Алсо, по личному опыту, когда ступичный наёбывается, то это нихуя не стук, а скорее скрежет. Страшно пиздец, причём в основном не тебе, а соседям по потоку.
>>2495785 Гугли электрокары с коробкой. Выйди за рамки теслы. Видимо, все эти инженеры-проектировщики нихуя не понимают, в отличие от тебя, автачера. >>2495879 С коробкой расход на трассе уменьшится, Вася.
>>2496102 Потому что автопроизводители не до конца знакомы с электроприводом как таковым и с его теорией в частности. Я уже много-много ляпов видел в электромобилях. Например, на большинстве до сих пор используются дики-колодки в качестве тормозов. Таки да - коробки передач. Использование одного двигателя с диференциалами вместо установки 4-х двигателей на каждое колесо. И тому подобное.
>>2496097 да хуле мне твои аргументы, просто я высказал свое мнение. мнение человека, которого заебла хачеклассика, в которую ставлю только нормальные детали, а толку никакого. к сравнению на тех же зубилах передняя подвеска куда проще как по устройству, так и по ремонту. вот тебе и аргумент. коробку захотел? да без б - дсг сосет хуйцы. движки не такой расходник, поэтому за них не говорю. >>2496101 вот у меня как раз стук был.
>>2496142 там одни дебилы сидят. да, еще генри форд говорил - если у автомобили нет какой-то детали, то она не сломается. а он говорил явно не про таз.
>>2496145 >там одни дебилы сидят Так тебе там самое место. >если у автомобили нет какой-то детали, то она не сломается Идеальная автомобиля будет без деталей. Воображаемая, наверно.
>>2496127 >Потому что автопроизводители не до конца знакомы с электроприводом как таковым и с его теорией в частности. А ты значит знаком? Вот это POOSHKA! Хуле на автаче забыл нобелевский лауреат?
>>2496127 >Потому что автопроизводители не до конца знакомы с электроприводом как таковым и с его теорией в частности. Я уже много-много ляпов видел в электромобилях. Прочитанный учебник физики за 7-й клас- не показатель. >Например, на большинстве до сих пор используются дики-колодки в качестве тормозов. Лучше тормозить электродвигателем? Приведи свои расчеты, которые докажут, что торможение двигателем будет эффективней экстренного торможения дисковых тормозов. >Использование одного двигателя с диференциалами вместо установки 4-х двигателей на каждое колесо. Это уже вопросы конструктива. Каждый как хочет так и дрочит. Почему-то в ЗАЗе мотор в жопе, у в ТАЗе мотор спереди, в БМВ задний привод, в ФВ передний. В свое время на эту тему было тоже много ко-ко-ко, однако по сей день все эти схемы себя оправдывают. >И тому подобное. Я Вас слушаю.
>>2494604 >1. Нахуя до сих пор ставят ремни ГРМ, если есть цепь? Цепь никогда не оборвётся, её межсервисный интервал приближается к ресурсу самого мотора. Шумно работает, бОльшая инертность и стоимость. >2. Нахуя делают 16-клапанные движки объёмом меньше 1,8 литра? А как необходимость хорошей продувки коррелирует с рабочим объемом? >3. Почему практически полностью ушла со сцены классическая, дешёвая и эффективная схема подвески "двухрычажка спереди и сзади" и её ближайший аналог - "двухрычажка спереди и независимая однорычажка сзади"? Потому что компоновка макферсон впереди - пружинная блака сзади в разы дешевле, проще и эффективнее. Среднему крелдитопетуху или тупой пизде точность реакции на рулеие вообще до пизды, они рукожопые и не спрявятся ни с тем, ни с другим. >4. Почему на многих современных хэтчах задний проём такой ущербный? Вот в той же новой Астре. На универсалах иногда тоже.
>>2496149 Не нобелевский лауреат, отнюдь. Но позволь мне судить о том чем я занимаюсь. Про использование коробки для уменьшения динамики разгона я тебе уже писал, ты пропустил мимо ушей, но я не критиковал, заметь, а писал почему они это сделали. Электропривод на самом деле имеет достаточно сложный математический аппарат. И поэтому говорить категориями это сюда, значит будет так - практически невозможно. Однако же никакие мысли не могут идти вразрез с фундаментальными физическими законами. А их немного - Закон Ньютона, Закон сохранения энергии и Закон Ома.
>>2496156 >торможение двигателем будет эффективней экстренного торможения дисковых тормозов. Не будет. Поскольку для достижения максимальной эффективности необходим будет ТАКОЙ ток, что обмотки двигателя расплавятся (ничего нового, в дисковых тормозах тот же принцип нагрева воздуха, однако диски, особенно вентилируемые, остужаются проще, чем обмотка). Но электромагнитные тормоза с рекуперацией - возможно достичь того же эффекта, однако ясен пень несоизмеримо дороже. Но даже на концептах такого не наблюдалось пока.
>>2496173 Бля. Сейчас я тебе опишу модель, а ты укажи на ошибку: При повышении оборотов ЭД падает момент на валу. При использовании второй передачи с меньшим передаточным числом, при переключении на вторую передачу падают обороты ЭД, а значит двигатель работает на оборотах с бОльшим моментом. Да, двигателю тяжелее вращать колёса, но теперь на один оборот электродвигателя приходится бОльшее число оборотов колеса. Что не так?
>>2496189 Ну хоть что-то ты не хочешь отрицать. Значит все-таки не предлагаешь послать нахуй все разработки в области систем торможения и захуярить торможение двигателем. А по поводу системы рекуперации- есть же такая хуйня.
>>2496196 Все не так. Статический режим - I Закон ньютона. НА тележку действует сила тяги (двигатель), сила реакции опоры, сила притяжения, сила трения качения, сила сопротивления воздуха. На плоскости притяжением и реакцией опоры пренебрегаем, остается сила тяги против силы сопротивления плюс трение. Мощность затраченная на поддержание скорости - сила тяги помноженная на скорость. Мощность затраченная на двигателе - мощность на поддержание скорости деленная на КПД. Где тут "каким образом эта мощность передается на колеса"? Фундаментальные основы физики, блеать!!!
>>2496201 Одно дело снимать рекуперацию с двигателя (в рамках максимально допустимого тока в обмотках), другое дело - поставить специальное устройство с во-о-от таким сечением провода обмотки.
>>2496227 Да ты охуел!!! Два моих предложения прочетать не в силах? >Но электромагнитные тормоза с рекуперацией - возможно достичь того же эффекта, однако ясен пень несоизмеримо дороже
>>2496212 Твои расчеты показывают только то, что с одинаковой тягой ухудшится разгон, что, собственно, и демонстрирует тесла на практике, но про режимы работы самого двигателя ты че-то молчишь.
>>2496259 ОК. Динамика. Уравнение движения электропривода (фактически III закон Ньютона). Момент двигателя минус Момент сопротивления равен произведению момента инерции на ускорение. В данном случае Моменты сил и момент инерции приведены к валу двигателя. Поэтому повлиять на ускорение моментом не представляется возможным - не зависимо от коробки разность момента двигателя и момента сопротивления остается неизменной в любой точке кинематической схемы. Момент инерции рассматривается тоже приеденым к двигателю, то есть в данном случае масса машины помноженная на радиус колеса, помноженная на коэффициент передачи коробки. Коробка повышающая (коэффициент меньше еденицы) - приведенный момент меньше -> выше ускорение. Но затраченная мощность тут будет выше. Однако ее расчет на пальцах не покажешь без системы диференциальных уравнений.
>>2496290 >Коробка повышающая (коэффициент меньше еденицы) - приведенный момент меньше -> выше ускорение. >Но затраченная мощность тут будет выше. Однако ее расчет на пальцах не покажешь без системы диференциальных уравнений. А теперь то же самое для понижающей коробки.
>>2496295 Я там не дописал. Момент инерции (не момент силы). Для понижающей коробки, естественно, приведенный момент инерции будет больше, и соответственно меньше ускорение. И мощность затраченная меньше. С мощностью все просто. Есть кусок железа. Чтобы его разогнать необходимо затратить энергию. Быстро разогнать - больше энергии. Не важно какими способами, главное что затраченная энергия с учетом КПД никуда не девается и ниоткуда не берется дополнительная.
>>2496403 Блядь, ну ты совсем упертый! >>2496212 Ты понимаешь, что ты утверждаешь "включим коробку и для компенсации сил сопротивления нужно меньше энергии". Ты поехавший, да? Ну поставь тогда коробку в 100500 раз повышающую обороты, аккумулятор заряжаться начнет!
>>2496474 Возьми отдельно двигатель и отдельно коробку. Электродвигатель лучше работает на низких оборотах? Лучше. Только потом уже идет система вал-коробка-вал-колесо. Ты понимаешь, что твой принцип >Который будет уменьшаться коробкой, да. справедлив и для ДВС и для ЭД? Но почему-то о надобности КПП в паре с ДВС ты не споришь.
>>2494781 Ты очень хуйвый велосипедист, если меняешь цепь без замены звезд. Потому что старые расточенные звезду быстро убьют новую цепь. Плюс направляющие и всякие успокоители цепи тоже, плюс в этих самых звездах встроены фазовращатели, каждый по 10к мин. А еще со звеньями на цепи нельзя просто так повернуть ролик на малый угл и затянуть, нужен механизм регулировки, который тоже естественно куда то там встроен, много стоит и нужно постоянно регулировать вместе с подтягиванием цепи. И в итоге это все трудно и дорого ради всего лишь удвоения срока по сравнению с ремнем.
>>2496524 Конечно знаю! В розетке может быть разное число ампер. Ну, там, лампочку подключишь- 2 Ампера, Стиралку- 15 Ампер. Я точных чисел не помню, так что не ругайся.
Вот так и момент на цепи распредвала как от дрели, допустим 20Нм. А на коробке от 0 до 200, как едешь, но не больше. И эти моменты не связаны между собой как дрель и холодильник.
>>2496529 Блин, тебе каждый день надо говорить одно и то же? Каков диапазон работы ДВС? От 700 до 7000 оборотов в минуту. Диапазон регулирования 10. А какой требуется? Скорость от 5 до 200 км в час. Диапазон 40. Поэтому 4-х ступенчатая коробка необходимый минимум. Для оптимальной работы ДВС увеличивают количество ступеней. В электроприводе диапазон регулирования 1000 норма. А характеристику зависимости момента от скорости при векторном управлении можно сделать любую.
>>2496709 А что не так, няша? С какой скоростью будет ехать твоя тачка на 4-й передаче (прямой вал) при 1000 оборотах в минуту? А надо чтобы ехала 5 км/час.
>>2496735 А что, они не связаны? Давай просто. Нет коробки есть ДВС. Кинематика выполнена так, что при 700 об/мин скорость авто 5 км/час. Давим тапку, достигаем 50 км/час, дальше отсечка, гроб и т. д. Как поехать быстрее? Ставим 2 передачи. Одна 1:2, вторая 1:1. Переделываем кинематику, чтобы уже на 1й передаче при делении вращения вала на 2, скорость авто была 5 км/час. До какой скорости я смогу разогнаться? Неужели это высшие материи?
Просто ты считаешь количество передач в корне неверно, но при этом очень забавно, на самом деле количество передач считают по другим принципам.
Сначала определим передаточное число 1 передачи, оно у нас должно давать 5 км/ч при 700 об/мин двига, не проблема. Тогда на 7000 об/мин скорость машины будет 50 км/час.
Теперь вторая передача, берем максималку, пусть, для ровности чисел 210 км/час, обороты двига при этом 7000 об/мин.
Хорошо. Проверяем, какая скорость у машины будет на 2 передаче и 700 оборотах, не будет ли разрыва. Делим, получаем 21 км/час. Так это прекрасно. Вполне жизнеспособная конфигурация. Она будет работать, только недолго и неудобно.
>>2496753 >Могут использоваться Кроме первой ссылки. Ну, например потому же, почему до сих пор не перешли на электрокары. Электрокару не требуются такие процедуры ТО как контроль и замена жидкостей, свечей, ремней всей вот этой хуиты, на которой держится мир автобизнеса. Ну хоть коробку им поставим, да еще и со сцеплением, какой-нибудь ДСГ. Но это ирония, на самом деле в мире электроприводов (электровозы, лифты, эскалаторы, станки, вентиляторы, копалки, краны, мешалки и все такое) коробок нету. Кинематика есть, даже дифференциальная, а механических передач нет.
Ну в говнах будет недоставать тяги, при каждом переключении крутить до минимум 5000 об, муторно. Я, получается нарисовал картину пятиступенчатой коробки передач с работающими 1 и 4 передачами. Любой водила сможет совладать с такой бричкой, но постоянно ездить так ниприятно будет.
>>2496758 Было бы так, если бы передаточные числа характеризовали целые числа: 1:2, 1:1, 2:1. Представляешь, какая хуйня бы получилась? >>2496760 Блять, а я ведь правда чуть не так написал. В общем имел ввиду, что на распредвал идет все время одинаковое усилие, а на колёса- как хуяришь. Кстати, хочешь я тоже тебя обоссу за утверждение >на коробке от 0 до 200 ?
>>2496768 Передаточные числа оптимизируют для наилучшего соотношения динамика/расход. Ну или только для динамики. Тут уже как кого ебут проблемы. >>2496770 >Ну, например потому же, почему до сих пор не перешли на электрокары. Электрокару не требуются такие процедуры ТО как контроль и замена жидкостей, свечей, ремней всей вот этой хуиты, на которой держится мир автобизнеса. Ну хоть коробку им поставим, да еще и со сцеплением, какой-нибудь ДСГ. Ты поосторожней, я чуть ноут в окно не выкинул. >Но это ирония, на самом деле в мире электроприводов (электровозы, лифты, эскалаторы, станки, вентиляторы, копалки, краны, мешалки и все такое) коробок нету. Кинематика есть, даже дифференциальная, а механических передач нет. И ты такой хуяришь на лифте 200 км/ч и у лифта садятся батарейки и падаешь в шахту.
>>2496770 Алсо слышал в совкотроллейбусах постоянно что-то щелкает при разгоне-торможении? Это ебаническая система регулирования включением в цепь статора активного сопротивления на контакторах. Но никаких коробок в троллейбусе нет.
>>2496779 >Ну, например потому же, почему до сих пор не перешли на электрокары. >Электрокару не требуются такие процедуры ТО как контроль и замена жидкостей, свечей, ремней всей вот этой хуиты, на которой держится мир автобизнеса. Ну хоть коробку им поставим, да еще и со сцеплением, какой-нибудь ДСГ.
Это хуйня, тормозная система, подвеска, система охлаждения, рулевое управление, климат-контроль останутся всегда, как нибудь продержится автобизнес то, хули им кабанам, ну выгонят на улицу пару миллионов долбоёбов, ранее проверявших свечи, это не беда вообще. Проблема все та же, как и 120 лет назад, отсутствие аккумуляторов. Тогда они были большими, тяжелыми и дорогими. За век с первыми двумя напастями справились, а вот с третьей никак не могут ничего поделать, просто наваждение сука какое то на нашу цивилизацию.
>>2496779 В лифте есть куча систем защиты. Например, одна из них, нормальное состояние лифта - полностью заторможен. Есть питание едет, нет питания - стоит.
>>2496813 Да ладно! Ни разу не видел с принудительным охлаждением. Это какой-то фейл, анон. Экономить на габаритах самого двигателя, чтобы прикрутить к нему систему охлаждения. В ДВС она необходима, потому что тепловая машина, а в электроприводе тепло - это потери. С ними бороться по другому надо.
>>2496840 Ну, тут-то частично можно оправдать. Во-первых, система жидкостного охлаждения уже есть в машине. Во-вторых, пихать джве силовых установки с батарейками в один капот конечно будут экономить габариты.
>>2496924 А я такой использую асинхронный привод с частотным преобразователем со свойствами источника тока. И мне двигатель дает ЛЮБОЙ момент на любых оборотах. В пределах своих характеристик, естественно.
>>2494604 >ремни ГРМ, если есть цепь? Цепь растягивается, один хуй тогда ресурс = ресурсу ремня.VW BSE (8кл ремень) и VW CFN (16 кл цепь) и пежовский ременный 16-и клапанник доказывают это. Алсо на вагах на 100 смотрят на цепь. Так что ОП-хуй-школьник 2. Согласен почти. Выигрыш в мощности при v=1.6 составляет около 2-5 киловатт. 3. Не выгодно, уверяют, что балка научилась ездить, как многорычажка. 4. ХУЙ ЗНАЕТ
Дети, не ссорьтесь. Хороши и ремень и цепь, и даже (о, ужас) шестерни, и даже конические с торсионом (аля старый VFR/Magna). Ремень, на нормальном моторе, если порвался - хуйня, поебался (скажем, полдня на субарячьем Ej с 4 валами), поменял и поехал. Если порвалась цепь - то как повезет, может и все покрошить нахуй, а может и просто в поддон соскользнуть, но не слышать цепь в предсмертном состоянии - это пиздец. А если порвался ремень на плохом, негодном моторе - всё, вынай штепсель, сливай масло - "Сталинград". О пробегах: Году в 2000-м, когда у меня была праворульная пятерка с 2105 мотором, ремня хватало на 10-15тыщ км. И разбирал мотор с пробегом в 477 тыщ миль, цепь растянулась как сука, но не порвалась. Причем там нет нихуя никакого натяжителя, просто при сборке звезды надеваются и все. Цепь Морзе, кстати. И не так давно разбирал мотор с катафалка, цепь съела зубья (пластиковые) на звезде распреда до середины, еще чуть-чуть и перескочила бы, но обошлось. Пробег 710 тыщ км (почему-то приборка в км, хуй знает). Какой ремень такое выдержит? Так что цепь определенно надежнее, и котики, пригревшиеся под капотом, ее не порвут, кстати.
>>2496946 И да, хуй там с частотником. На малых оборотах там с моментом туго будет, по крайней мере с нищебродским вариантом типа Хюндай серии N. С векторным дела не имел, хуй его знает.
>>2497114 Блять можно подумать у всех кожух стоит. На старых зубилах через одного без кожуха ездят. Котиков наматывает обычно на ремень генератора, кстате.
1. Нахуя до сих пор ставят ремни ГРМ, если есть цепь? Цепь никогда не оборвётся, её межсервисный интервал приближается к ресурсу самого мотора.
2. Нахуя делают 16-клапанные движки объёмом меньше 1,8 литра?
3. Почему практически полностью ушла со сцены классическая, дешёвая и эффективная схема подвески "двухрычажка спереди и сзади" и её ближайший аналог - "двухрычажка спереди и независимая однорычажка сзади"?
4. Почему на многих современных хэтчах задний проём такой ущербный? Вот в той же новой Астре. На универсалах иногда тоже.